Добрый день, 166.024 двигатель 642.826, 125 тысяч пробег. Заслонки коллектора отключены программно и физически, егр отключен програмно, мочевина тоже выключена. С зимы вылазила ошибка по давлению в низком контуре, диагностировал что производительность насоса в баке меньше в 2 раза норматива, насос в баке поменял — стоит новый. Но в последнее время постоянно вылазит чек, если ехать больше 100км подряд, а так постоянно акутальна ошибка 164100 и 254000 в ЭБУ ДВС и в блоке топливного насоса. Ошибка ругается на разницу в давлениях — заданном и действительном. Поменял этот датчик давления низкого контура — толку нет, ошибка как была так и есть. Топливный фильтр меняю раз в 15000. Сейчас распилил старый — чистый по сути, думаю нынешний такойже , заправка только лукойл. В чем может быть дело? Может ли быть дело в прошивке (когда отключали заслонки и егр, сказали что у машины кривая прошивка, которой отключали мочевину, это было до меня) или может надо блоки топливного насоса обновить?
На холостых порядка 3 бар, газуешь чуть выше дает. На ходу не смогли проверить. Но однозначно не 8 как показывает датчик. В чем еще может быть дело? Срвпадение или нет, но ошибка появилась после дтп когда была чуть перебита коса на ЭБУ, но кроме этих двух ошибок никаких проблем нет, да и эти ошибки не отражаются на езде…
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Город
-
Латвия
-
#1
Всем привет, нужна помощь уже неделю борюсь с ошибкой на дизельном моторе 652ом вылазиет две ошибки 164100(разница между заданным и действительным давлением на топливном насосе слишком велика )
254000(сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен).
Поменял насос подкачной и все равно ошибки остались. Подскажите кто нибудь сталкивался с этими ошибками что ещё смотреть . Заранее спасибо
WDC1660231A062950
Последнее редактирование модератором: 20 Апр 2023
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Город
-
Латвия
-
#1
Всем привет, нужна помощь уже неделю борюсь с ошибкой на дизельном моторе 652ом вылазиет две ошибки 164100(разница между заданным и действительным давлением на топливном насосе слишком велика )
254000(сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен).
Поменял насос подкачной и все равно ошибки остались. Подскажите кто нибудь сталкивался с этими ошибками что ещё смотреть . Заранее спасибо
WDC1660231A062950
Последнее редактирование модератором: 20 Апр 2023
- Сообщения
- 8.841
- Реакции
- 2.221
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
-
#2
Всем привет, нужна помощь уже неделю борюсь с ошибкой на дизельном моторе 652ом вылазиет две ошибки 164100(разница между заданным и действительным давлением на топливном насосе слишком велика )
254000(сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен).
Поменял насос подкачной и все равно ошибки остались. Подскажите кто нибудь сталкивался с этими ошибками что ещё смотреть . Заранее спасибо
WDC1660231A062950
Топливный фильтр менять не пробывали?
- Сообщения
- 50
- Реакции
- 7
- Страна
-
Россия
- Город
-
Санкт-Петербург
-
#3
Всем привет, нужна помощь уже неделю борюсь с ошибкой на дизельном моторе 652ом вылазиет две ошибки 164100(разница между заданным и действительным давлением на топливном насосе слишком велика )
254000(сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен).
Поменял насос подкачной и все равно ошибки остались. Подскажите кто нибудь сталкивался с этими ошибками что ещё смотреть . Заранее спасибо
WDC1660231A062950
Фото значений есть?
- Сообщения
- 50
- Реакции
- 7
- Страна
-
Россия
- Город
-
Санкт-Петербург
-
#4
Всем привет, нужна помощь уже неделю борюсь с ошибкой на дизельном моторе 652ом вылазиет две ошибки 164100(разница между заданным и действительным давлением на топливном насосе слишком велика )
254000(сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен).
Поменял насос подкачной и все равно ошибки остались. Подскажите кто нибудь сталкивался с этими ошибками что ещё смотреть . Заранее спасибо
WDC1660231A062950
Надо проверить клапан на насосе. А6420740484
-
- Рассказать
я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
70 -
Создано
6 г -
Последний ответ
1 г
Лучшие авторы в этой теме
-
20
-
11
-
10
-
6
Опубликованные изображения
- Автор
-
- Рассказать
22 часа назад, dnp156 сказал:
я сделал в кодировании процедуру «сброс замены воздушного фильтра», но ошибка так и висит…
Там на сколько я помню, есть и адаптация.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
16.11.2021 в 11:35, borkas147 сказал:
15.11.2021 в 17:53, dnp156 сказал:
у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти(((
А каким органом Вы его ищете?
Как сказал Борис, каким все таки прибором вы ищете негерметичность впускного тракта?
added через 1 минута
К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
24 минуты назад, autoelectrik61 сказал:
К мерсу в придачу купили стар. Теперь придётся ещё инструмента докупить)))
видимо)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
Всем привет
старом ошибка 150100 мтирается?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
33 минуты назад, Олег77 сказал:
Всем привет
старом ошибка 150100 мтирается?
Втирается любым сканером при отсутствии неисправности.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет.
куда копать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
3 часа назад, Олег77 сказал:
Чайку заменил. Воздух вроде нигде не сосет.
куда копать?
Ну тогда в сторону электроники и электрики.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
))) … а ВКГ машина пусть сама меняет ?
3 часа назад, Олег77 сказал:
вроде нигде не сосет.
Газы картера прут, их «сосать» не надо .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Подскажите пожалуйста куда еще «копать». Теперь ошибка 14B100 была 150200 писал ранее, так и не решил проблему…
(Добрый день. Подскажите пожалуйста появилась ошибка 150200 «термоанемометрический расходомер воздуха» машина ML W166 2013 3.0D 258 Л.С.
При проведении теста на последнем этапе крайнее значение выходит за рамки (368 а у меня 372), остальное все в зеленой зоне. Горит чек и ошибка АКТИВНАЯ, никто не может найти причину ( все говорят купить новую Чайку в сборе…) но ошибка же не по датчику расходомера (левый и правый при проверке все в норме). Машина работает нормально, но ЧЕК глаза режет… Вы нашли «да, действительно подсос воздуха был обнаружен, заменили патрубки.» где у Вас был подсос воздуха, может у меня тоже где-то есть, но никто не может его найти((( Может кто поможет советом, буду очень благодарен.)
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
1 час назад, dnp156 сказал:
все говорят купить новую Чайку в сборе.
Кто все?
Подсос воздуха как ищем?
1 час назад, dnp156 сказал:
14B100
Как расшифровывается?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если ошибка висит и не стирается то причём подсос воздуха?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
10 часов назад, autoelectrik61 сказал:
Подсос воздуха как ищем?
На 4-5 странице выясним может.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В сервисах, которые уже посетил… (более 7 штук). Ошибку стирают старом и через несколько дней она появляется снова, на поведение авто никак не сказывается (только ЧЕК на приборке). В одном из сервисов использовали дымогенератор, сказали нигде нет утечки и подсоса воздуха…
14B100 — Конструктивный узел » Термоанемометрический расходомер воздуха» имеет ошибку достоверности.
Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором, чтобы еще посмотрели, может где-то все таки идет подсос воздуха (как У ВЫ писали ранее)?
Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
58 минут назад, dnp156 сказал:
Может быть следует найти еще сервис с дымогенератором,
А может найти сервис, где найдут проблему. Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь. Стардиагнозис ваш?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, dnp156 сказал:
Снимали ЕГР (один из сервисов на него грешил) он в отличном состоянии…
Для этого его не нужно снимать, чтоб определиться. Езжайте к нормальным спецам, а не к пятьсотрублёвщикам.
added через 0 минут
7 минут назад, autoelectrik61 сказал:
Вы же со своим планом диагностики по всей видимости обращаетесь.
Сто пудов
Изменено 12 апреля 2022 пользователем borkas147
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Найти бы этот нормальный сервис (у дилера естественно тоже побывал)… Если только в Москву (да и там нужно знать к кому обращаться…) Стар не мой, в сервисах куда обращался были… Во всех сервисах конечно же описывал проблему, чтобы проще было ее найти, но к сожалению никто так и не нашел причину… Вот и пытаюсь сам ее найти на форумах и у людей кто с этим столкнулся и решил проблему. Спасибо Вам за ответы и рекомендации в любом случае! Вы считаете что проблема не в подсосе воздуха (каком-то минимальном)?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Надо понять как формируется ошибка 150100.
мои мысли такие, что подсос воздуха на неё не влияет.
был случай, когда патрубок перед интеркулером порвался. С дыркой недели 2 ездил. Просто не особо понимал что свистит, а лезть в -20 не хотелось.
Когда лопнул и тяга упала замотал обычным скотчем. На 40 км хватило (сгонял как раз за патрубком в кунцево). Заменили его.
ошибок не было.
далее.
если мембрана Спауна порвалась — то тоже никаких ошибок нет. Проверить легко — заводим например без чайки.
поэтому надо понимать как эта ошибка сформировалась.
Мне кажется, что при адаптации происходит так сказать обновление в мозгах карты с начальными значениями по расходомерам. Их идентичными не сделаешь. Поэтому при запуске идёт проверка сопротивления расходомера и сравнение со значением установленного ранее. И это ещё скорее зависит от температуры и т д
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Мембрану на фото выше проверяли, она в хорошем состоянии. Самое интересное что понять как раз невозможно ( может появится через неделю, а может через 2 дня и от стиля езды никак не зависит и от температуры окружающего воздуха… (единственное что однажды заметил произошло это когда отпускаешь педаль газа и обороты в районе 1200-1500 в этот момент и выскакивает ЧЕК, может конечно просто стечение обстоятельств, на работу авто никак вообще не сказывается в этот момент,да и вообще). Сбрасывал адаптации по фильтрам (менял все фильтра (возд, топл, масл)) все 3 штуки какие есть там, результата не дало.
и когда делали проверку старом как у autoelectrik61 было так же «левый и правый расходомер прошли проверку. единственное что смутило, когда начинается проверка левого расходомера, показания сразу не в норме — 1600. и через пару секунд становятся в допустимый предел» ( только у меня такая ситуация с обоими расходомерами была. сначала 1600 через пару секунд норма.)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Господа! Помогите определить проблему. В сервисе весьма квалифицированном разводят руками. Мне ездить на ней страшно теперь!
Дано: Мерседес gl x166, 2015 года, в эксплуатации бережной с 2016 года. Пробег всего 55 тыс. Бензин 333 л.с. Бездорожья и гонок не видел хоть и офф роуд пакет.
Вин WDC1668561A682189
Суть проблемы: Выехал с теплого паркинга в -15 градусов. Проехал 5 км спокойно. Включил режим поднятия подвески на +1, и может режим снег. Залез на бордюр. Постоял 5 минут, поехал дальше. Нажал спуск подвеску до нуля и авто. Еду километров 40.
Тут — удар под брюхо! Машина глохнет.
Я на драйве к обочине — она катится не клинит.
Завожу — никаких ошибок все ок.
Ставлю драйв — сразу глохнет. Реверс — тоже. Поднимаю подвеску — работает, спускаю, авто, снег — все работает и ни на что не ругается, только не едет. Вхожу-выхожу, глушу. В общем как у программистов положено
В один момент включаю заднюю, ее не выбивает, далее драйв и аккуратно в хороший мерседесовский сервис, мерседесовский и Но не официальный. Машина едет как и прежде, гладко.
В сервисе поднимают, слышат какой-то шум из раздатки, но он быстро проходит. Подключают к компьютеру — нет ошибок. Было еще пару таких удара в сервисе, а потом прошло. Вызвали мастера хорошего по коробкам мерсовским — приехал подключил к спец софту, разводит руками все хорошо. Говорит могло что закиснуть, залипнуть в коробке, а теперь все хорошо, не лезь туда.
А мне страшно теперь ездить на дачу с тремя детьми. Вдруг опять? Да и удар такой силы был, что по мне наверняка что-то испортилось. Ведь мотор чем-то заклинело!
Попросил масло поменять в коробке и посмотреть может в фильтре коробочном есть какой-то Зуб? Не дай бог конечно. Но едет пока плавно и как раньше.
Из предположений моих только то, что я как-то месяц назад перепутал омывание с паркингом на 50 км/ч и услышах тр-тр-тр и надпись что так не надо делать.
Еще была проблема с блоком поворотников — может ручка акпп переключилась на р сама из-за электроники? Или это бред?
У кого-нибудь такое было и хоть куда копать надо?
Помогите советом!
Andreyas | 15.10.2018 15:47 |
Andreyas | 16.10.2018 14:09 |
(Сообщение 1983557)
Когда одна и большая, то да. А бывает много и по чуть чуть.
Andreyas | 19.10.2018 14:17 |
АндрейЮрга | 19.10.2018 19:04 |
(Сообщение 1983238)
Заданное и фактическое давления какие?
Andreyas | 19.10.2018 19:37 |
Andreyas | 20.10.2018 11:20 |
александр-73 | 20.10.2018 17:06 |
Andreyas | 25.10.2018 12:23 |
Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru