Ошибка 162 работа с маркированными товарами временно заблокирована

█ 21.07.2022 07:27

Добрый день.
Уже не первый раз сталкиваемся с ошибкой на кассе: «Работа с маркированным товаром временно заблокирована». Ошибка появилась на версии прошивки 010.4.746. Обновил ФР до версии 010.7.762, ошибка осталась. Может кто сталкивался с такой бедой? Предыдущий раз проблема решилась непонятно как, в цто делали какие то манипуляции с ФН.
УКМ4 версия 103
ФР СП402Ф.

█ 21.07.2022 07:40

А ФР вовремя отдает данные в ОФД?
Непереданные документы есть?

Для маркированных товаров есть ограничение в ФН в 150 или 250 кодов маркировки (не помню сейчас точную цифру), аналогичное ограничению 30 дней для обычных товаров. При достижении ограничения блокируется работа с маркировкой, пока предыдущие данные не будут переданы.

█ 21.07.2022 07:52

Сталкивался с похожей проблемой. ФР должен периодически обновлять ключи, а он этого не делал. по моему на Z-отчете дополнительно выводилась строка об этом…
проблему решил: в настройках самого фр указал сервер с которого необходимо обновлять ключи…

█ 21.07.2022 07:58

Не отправленных чеков нет. Сервер обновления ключей задан: prod01.okp-fn.ru:26101
Поле Кол-во сохраненных КМ в ФН равно 1.

█ 21.07.2022 09:34

Цитата:

LightStep ➤ Сервер обновления ключей задан: prod01.okp-fn.ru:26101

то что он задан не говорит о том что ключи обновлены — найди последний отчет открытия смены и посмотри что там напечатано

Цитата:

LightStep ➤ Не отправленных чеков нет

но судя по

Цитата:

LightStep ➤ Кол-во сохраненных КМ в ФН равно 1.

есть не отправленное уведомлении, возможно висит давно

хотя если это сп-шка и напечатано на огрызке при включении то это у них «фишка такая» печатать то чего нет :) я как то давно писал в с+ об этом но внятного ответа не получил и забил на это…

█ 21.07.2022 10:20

student,
Отчет открытия смены врят ли найдется. По отчету закрытия смены — есть строчка про срок действия ключей она равна 420 вроде как.
Кол-во сохраненных КМ в ФН равно 1. взято не с огрызка, а из spkktmanager.

Сейчас как раз переписываюсь с ЦТО асцн. прислали утилиту Test_FM_OFD. Порекомендовали подключить ФН к компу и утилитой отправить не отправленные данные. Теперь буду ждать что скажет наше ЦТО. По результату напишу здесь.

█ 21.07.2022 13:39

Цитата:

LightStep ➤ срок действия ключей она равна 420 вроде как

Это не те ключи. Это основные «ключи фискального признака». К маркировке они не относятся.

█ 22.07.2022 12:19

Собственно получил информацию от нашего ЦТО. В ФН было более 700 непрочитанных или не отправленных уведомлений. Отправили их через утилиту. Продажа маркированных товаров восстановилась. Но судя по значку на чеке только [M] снова не отправляет. В АСЦН сказали переустанавливайте ПО в фискальном регистраторе.

█ 07.09.2022 00:19

сегодня столкнулся: в ккт не был указан сервер и порт ОИСМ. причем он раньше был указан, а сегодня вдруг в 5 вечера позвонили, что маркированный товар на одной из касс не продается….

Часовой пояс GMT +3, время: 12:41.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.


Добрый день.Ошибка возникла три дня назад, до этого все было ок.  ККТ Штрих-ОН-ЛАЙН, прошивка С3 от 26.08.21,  драйвер ККТ 5.17.898, лицензии и подписки активны и действительны (скрин прилагаю).Работает с ПО верхнего уровня ШТРИХ-М Розничная торговля (Базовая версия). При продаже табака в ПО выдает сообщение «ошибка кассы работа с маркированными товарами временно заблокирована». Писали в тех.поддержку разработчиков ПО, ответ цитирую :»Ошибку возвращает сам ФР. Более подробную информацию почему ФР не позволяет пробить чек лучше  уточните в поддержке ФР.Похоже, что не уходят данные по выбытию КМ». Проверили в таблицах кассы сервер ас окп, корректность адреса ОФД, все верно, чеки в ОФД уходят. Подскажите в чем может быть причина ошибки. Скрины ошибки, лицензий и некоторых таблиц ККТ прилагаю.

Ошибка «Работа с маркированными товарами временно заблокирована», может возникнуть из-за того, что в кассе имеются непереданные уведомления о продаже маркированных товаров. Если касса месяц не передает их на сервер ИСМ (или не получает ответные квитанции на уведомления со стороны сервера), то продажа таких товаров будет заблокирована.

О количестве непереданных уведомлений можно узнать в отчете о закрытии смены. Проверить настройки сервера ИСМ, вашего ОФД, можно в параметрах ККМ, в настройках драйвера.

В свойствах драйвера нужно выбрать модель ККМ, канал связи и зайти в параметры. В настройках «Работа с КМ» проверить адрес и порт сервера ИСМ.

Здравствуйте.

Имеется Розница 2.3.10.39 и два ККТ Штрих-Онлайн на рабочих местах.

Драйвер — 5.17.

При попытке продажи маркированного товара (сигареты) на одном из рабочих мест появляется сообщение :

Ошибка А2H работа с маркированными товарами временно заблокирована

При этом на второй кассе всё пробивается как надо. Прошивки у обеих касс меняли одновременно при переходе на ФФД 1.2.

Работают без передачи в ОФД (сельская местность).

Сталкивался ли кто-то с такой проблемой? Как с этим бороться?

Заранее благодарен.

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение

Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 6:19 pm
Сообщения: 15

Сообщение Ошибка 162

Здравствуйте!

На фискализованном ФР-К после недели работы начала возникать ошибка 162 ЭКЛЗ: Некорректный формат или параметр команды. Ни один отчет не печатается ни из софта, ни из теста драйвера.

При этом состояние ККМ: Режим 4, Закрытая смена, 24 часа не кончились.

Лечится выключением и включением ФР-К.

В чем может быть проблема?

Вт ноя 07, 2006 11:43 am

Профиль

fwsoft

Новичок

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 12:19 pm
Сообщения: 87
Откуда: Северо-Запад

Сообщение Re: Ошибка 162

Helga писал(а):

В чем может быть проблема?

Скорее всего в ЭКЛЗ :)


_________________
:-)

Вт ноя 07, 2006 12:21 pm

Профиль ICQ WWW

Selihov Dmitry

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М

Сообщение 

Цитата:

При этом состояние ККМ: Режим 4, Закрытая смена, 24 часа не кончились.

Может Режим 2, Открытая смена, 24 часа не кончились ?

Цитата:

ошибка 162 ЭКЛЗ: Некорректный формат или параметр команды.

Это ошибка ЭКЛЗ, появлялась на различных ККМ при попытке снятия Z-отчета. Вам нужно менять ЭКЛЗ по гарантии. Заявку на тех. заключение Вы можете оформить тут.


_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru

Вт ноя 07, 2006 1:08 pm

Профиль

Helga

Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 6:19 pm
Сообщения: 15

Сообщение 

Selihov Dmitry писал(а):

Цитата:

При этом состояние ККМ: Режим 4, Закрытая смена, 24 часа не кончились.

Может Режим 2, Открытая смена, 24 часа не кончились ?

Нет, в том-то и дело, что смена ЗАКРЫТА. Режим 4.

Selihov Dmitry писал(а):

Цитата:

ошибка 162 ЭКЛЗ: Некорректный формат или параметр команды.

Это ошибка ЭКЛЗ, появлялась на различных ККМ при попытке снятия Z-отчета. Вам нужно менять ЭКЛЗ по гарантии. Заявку на тех. заключение Вы можете оформить тут.

Спасибо!

Вт ноя 07, 2006 2:38 pm

Профиль

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   Страница 1 из 1  [ Сообщений: 4 ] 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 162 при сканировании canon
  • Ошибка 162 переполнение гросс итогов как исправить меркурий 115ф
  • Ошибка 162 на кассовом аппарате меркурий
  • Ошибка 162 на ваз что это
  • Ошибка 162 меркурий переполнение гросс итогов как исправить ошибку