Ошибка 161b баф феникс евро 3

Baw Fenix 1044 обслуживание
На страницу 1 Пред.    След. 30
 

Автор Сообщение FotoSar

Ссылка на сообщение
16.03.2015 18:32

Ответить с цитатой

baron писал(а):
где про это можно поподробней прочитать?

Ничего тебе это не даст. Ошибки типа 160Х не являются критичными. Например 161b говорит о низком напряжении питания ЭСУД. Но это не так, надо всего лишь зачистить силовые предохранители — падение напряжения есть, но мизер.

Я общался с конструкторским бюро завода, там много информации, которая для широкой публики бесполезна и в интернете этого нет.

Конференция на заводе Бау. Я третий справа.

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
16.03.2015 18:28

Ответить с цитатой

FotoSar где про это можно поподробней прочитать?


FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
15.03.2015 19:27

Ответить с цитатой

Ошибка перенастройки конфигурации опций автомобиля для модуля управления.




Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
15.03.2015 19:13

Ответить с цитатой

baron писал(а):
То есть ты включаешь зажигание, а лампочка масла не гаснет. А гаснет она только, когда запустишь двигатель?

Открою тебе секрет, что лампочка масла погаснет только в том случае, если в системе смазки есть давление масла, а оно будет, если двигатель работает(и вращаются шестеренки маслонасоса).

У меня на легковушке лампа гасла после первых оборотов стартера, а на этой получается эдакий сухой старт, т.е. давление создается уже когда двигатель работает, но не во время его пуска, что не есть хорошо.

FotoSar писал(а):
Открою ещё секрет: уровень масла нужно проверять каждый день, перед выездом(по щупу) и при необходимости доливать до уровня. За те 10 т.км., через которые масло меняется, иногда доливается 2-3 литра масла(зависит от режима езды) и это не считается чем-то ненормальным.

Да я знаю, я ее купил совсем недавно и щуп я проверял еще когда покупал, масло уже ниже его было. С таким уровнем я проехал не больше 50км, тестдрайв, мрэо, заправка и до своего дома. Ну и до автосервиса. А доливать я не стал, т.к. неизвестно что заливал водитель, может минерал. Поэтому проеду тысячу весной и снова заменю.

FotoSar писал(а):
Если горит чек энджин, то что-то не то. И лучше это найти. Бортового компьютера у тебя нет? Он выпускается специально для Бау и дает массу информации, в том числе и об ошибках, которые зажигают лампочку чека. Или ехать на диагностику.

конечно есть, всего чекает 3 ошибки:

1) P0504 699 Выключатель стоп-сигналов (BLS) Недостоверно

Пишут что вроде как датчик педали тормоза, но правда на легковых Very Happy

2) 0670 — почитал ошибка связана с подогревом воздуха, у меня кнопка включения спиральки вынесена на приборку вручную, а не автоматом, как с завода, так что ее мне не сбросить никак.

3) «160а» про эту ошибку вообще ничего не нарыл, а искал очень долго и нудно. Может конечно из за нее чек и горит Sad

Часто моешь или мыл? сколько такая мойка стоит у вас?

У меня тоже со спалкой, только еще кондиционер стоит и отбойники решеткой. Аккум снятый я так понял.

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
15.03.2015 06:22

Ответить с цитатой

baron писал(а):
Блин у меня давление масла гаснет только запуска двигателя сразу, а должно ведь при зажигании, в чем может быть проблема?

То есть ты включаешь зажигание, а лампочка масла не гаснет. А гаснет она только, когда запустишь двигатель?

Открою тебе секрет, что лампочка масла погаснет только в том случае, если в системе смазки есть давление масла, а оно будет, если двигатель работает(и вращаются шестеренки маслонасоса).

baron писал(а):
когда сливали масло было значительно меньше нормы.

Открою ещё секрет: уровень масла нужно проверять каждый день, перед выездом(по щупу) и при необходимости доливать до уровня. За те 10 т.км., через которые масло меняется, иногда доливается 2-3 литра масла(зависит от режима езды) и это не считается чем-то ненормальным.

baron писал(а):
чек тоже с предыдущим владельцем достался

Если горит чек энджин, то что-то не то. И лучше это найти. Бортового компьютера у тебя нет? Он выпускается специально для Бау и дает массу информации, в том числе и об ошибках, которые зажигают лампочку чека. Или ехать на диагностику.

baron писал(а):
я так понял все моют бафики вручную тряпками, чтоб не умер

Всегда на мойке мыл.

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
14.03.2015 23:01

Ответить с цитатой

Блин у меня давление масла гаснет только запуска двигателя сразу, а должно ведь при зажигании, в чем может быть проблема? Даже после замены, кстати когда сливали масло было значительно меньше нормы.

Да и чек тоже с предыдущим владельцем достался, но он на ней не работал, его водитель.

ps я так понял все моют бафики вручную тряпками, чтоб не умер Very Happy

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
13.03.2015 16:05

Ответить с цитатой

baron писал(а):
Что может быть хуже электрики?

Например раздавленные вкладыши. От перегруза или больших оборотов. Smile

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
13.03.2015 08:31

Ответить с цитатой

FotoSar спасибо за фото, посмотрю и заменю, ох уж эти китайцы, нафига они вообще эту фишку туда присобачили facepalm

Что может быть хуже электрики? Я когда кабину первый раз, офигел все фишки и релешки прям около колес и без защиты, а эбу так вообще слева от колеса Shocked причем в моем случае так еще и без крышки, я сразу обмотал проблемные узлы прочными пакетами, эбу, пучек проводов под бампером и релешки с предами. Хочу мовилем и шпатлевкой пройтись, но мыть кабину снизу, радиатор и раму стремно.

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
12.03.2015 15:25

Ответить с цитатой

baron писал(а):
Ребят, вопрос конечно не архиважный, но все же как кто моет своего бафика?? Для владельцев не секрет, что электрика этого авто самое уязвимое место.

На мойках самообслуживания иногда хочется всю раму снизу помыть но боязно, под кабиной я думаю только тряпочкой можно намыть

С чего ты взял, что электрика — это «самое уязвимое место этого автомобиля»?

Там есть много других вещей, которые накроются раньше электрики. Smile

Если не хочешь проблем, то разъедини все фишки на машине, которые найдешь, набей их литолом и соедини обратно. Повторять раз в год.

А также сразу посмотри провод с генератора на стартер. Он короткий, увидишь сразу. Посередине есть фишка. У всех(100%) этот провод отгнивает от этой фишки. Потому что ток довольно большой, провод греется, а место грязное, отсюда окисление.

Поставь провод потолще и без фишки. Без этого провода АКБ заряжаться не будет и хватит его километров на 30. Лампочка гореть на панели не будет(так как генератор работает).

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
11.03.2015 20:38

Ответить с цитатой

Ребят, вопрос конечно не архиважный, но все же как кто моет своего бафика?? Для владельцев не секрет, что электрика этого авто самое уязвимое место.

На мойках самообслуживания иногда хочется всю раму снизу помыть но боязно, под кабиной я думаю только тряпочкой можно намыть




Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:49

Ответить с цитатой

Максимыч-1 писал(а):
Просто у меня два BAW.. один евро 3 пяти тонн.. он уже полтора года ездит и ничего

Мой первый Бау куплен в 2007 был, то бишь 8 лет назад. Потом ещё были, поэтому знаю их от и до.

P.S. Бау грузоподъемностью 5 тонн не существует в природе — для справки

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Максимыч-1 писал(а):
спасибо за совет

Да не за что. Лишь бы на пользу пошло. А если плунжерам наступает конец и они гонят метал. стружку в форсунки, то только замена ТНВД.




Отправить ЛС

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 16.02.2015

Профиль

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:46

Ответить с цитатой

Просто у меня два BAW.. один евро 3 пяти тонн.. он уже полтора года ездит и ничего.. есть с чем сравнить .. про него могу сказать что машина замечательная

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

И вообще не хочу спорить.. спасибо за совет

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:43

Ответить с цитатой

Максимыч-1 писал(а):
Масло лью уже лет семь

А в этом случае не лей.

Максимыч-1 писал(а):
не разу не делал не на одной тнвд

Это были не Бау и имели запас прочности несравнимый с Бау.

Максимыч-1 писал(а):
вообще всем советую

Если сможешь парой предложений, сейчас, обосновать литье масла, то советуй. Не сможешь, то дело личное.




Отправить ЛС

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 16.02.2015

Профиль

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:40

Ответить с цитатой

Масло лью уже лет семь.. в собственности десять грузовиков.. разные скания.. Ивеко.. МАН.. за все время не разу не делал не на одной тнвд и вообще всем советую..

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Спасибо… проверю на воздух.. обязательно здесь напишу

Отправить ЛС

FotoSar

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:33

Ответить с цитатой

Максимыч-1 писал(а):
Тогда откуда на клапане под шариком повреждения.. от воздуха?

Мелкие пузырьки воздуха разбивают клапан и седло подобно пескоструйке. Там давление до 1500 атмосфер, вот и прикинь с какой силой эти пузырьки бьют по шарику.

Максимыч-1 писал(а):
Топливо лукойл плюс масло для двух тактного

Масло отмени, а лукойл бывает разный — смени АЗС.




Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ответить

   Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.

На страницу 1 Пред.    След. 30

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Baw Fenix 1044 обслуживание
На страницу 1 Пред.    След. 30
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Ответить    Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов

Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение
16.03.2015 18:32

Ответить с цитатой

baron писал(а):
где про это можно поподробней прочитать?



Ничего тебе это не даст. Ошибки типа 160Х не являются критичными. Например 161b говорит о низком напряжении питания ЭСУД. Но это не так, надо всего лишь зачистить силовые предохранители — падение напряжения есть, но мизер.

Я общался с конструкторским бюро завода, там много информации, которая для широкой публики бесполезна и в интернете этого нет.

Конференция на заводе Бау. Я третий справа.




Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
16.03.2015 18:28

Ответить с цитатой

FotoSar где про это можно поподробней прочитать?


Отправить ЛС

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов

Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 56
Профиль

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
15.03.2015 19:27

Ответить с цитатой

baron писал(а):
160а



Ошибка перенастройки конфигурации опций автомобиля для модуля управления.



Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
15.03.2015 19:13

Ответить с цитатой

baron писал(а):
То есть ты включаешь зажигание, а лампочка масла не гаснет. А гаснет она только, когда запустишь двигатель?

Открою тебе секрет, что лампочка масла погаснет только в том случае, если в системе смазки есть давление масла, а оно будет, если двигатель работает(и вращаются шестеренки маслонасоса).



У меня на легковушке лампа гасла после первых оборотов стартера, а на этой получается эдакий сухой старт, т.е. давление создается уже когда двигатель работает, но не во время его пуска, что не есть хорошо.

FotoSar писал(а):
Открою ещё секрет: уровень масла нужно проверять каждый день, перед выездом(по щупу) и при необходимости доливать до уровня. За те 10 т.км., через которые масло меняется, иногда доливается 2-3 литра масла(зависит от режима езды) и это не считается чем-то ненормальным.



Да я знаю, я ее купил совсем недавно и щуп я проверял еще когда покупал, масло уже ниже его было. С таким уровнем я проехал не больше 50км, тестдрайв, мрэо, заправка и до своего дома. Ну и до автосервиса. А доливать я не стал, т.к. неизвестно что заливал водитель, может минерал. Поэтому проеду тысячу весной и снова заменю.

FotoSar писал(а):
Если горит чек энджин, то что-то не то. И лучше это найти. Бортового компьютера у тебя нет? Он выпускается специально для Бау и дает массу информации, в том числе и об ошибках, которые зажигают лампочку чека. Или ехать на диагностику.



конечно есть, всего чекает 3 ошибки:

1) P0504 699 Выключатель стоп-сигналов (BLS) Недостоверно

Пишут что вроде как датчик педали тормоза, но правда на легковых Very Happy

2) 0670 — почитал ошибка связана с подогревом воздуха, у меня кнопка включения спиральки вынесена на приборку вручную, а не автоматом, как с завода, так что ее мне не сбросить никак.

3) «160а» про эту ошибку вообще ничего не нарыл, а искал очень долго и нудно. Может конечно из за нее чек и горит Sad

Часто моешь или мыл? сколько такая мойка стоит у вас?

У меня тоже со спалкой, только еще кондиционер стоит и отбойники решеткой. Аккум снятый я так понял.




Отправить ЛС

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов

Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 56
Профиль

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
15.03.2015 06:22

Ответить с цитатой

baron писал(а):
Блин у меня давление масла гаснет только запуска двигателя сразу, а должно ведь при зажигании, в чем может быть проблема?



То есть ты включаешь зажигание, а лампочка масла не гаснет. А гаснет она только, когда запустишь двигатель?

Открою тебе секрет, что лампочка масла погаснет только в том случае, если в системе смазки есть давление масла, а оно будет, если двигатель работает(и вращаются шестеренки маслонасоса).

baron писал(а):
когда сливали масло было значительно меньше нормы.



Открою ещё секрет: уровень масла нужно проверять каждый день, перед выездом(по щупу) и при необходимости доливать до уровня. За те 10 т.км., через которые масло меняется, иногда доливается 2-3 литра масла(зависит от режима езды) и это не считается чем-то ненормальным.

baron писал(а):
чек тоже с предыдущим владельцем достался

Если горит чек энджин, то что-то не то. И лучше это найти. Бортового компьютера у тебя нет? Он выпускается специально для Бау и дает массу информации, в том числе и об ошибках, которые зажигают лампочку чека. Или ехать на диагностику.

baron писал(а):
я так понял все моют бафики вручную тряпками, чтоб не умер



Всегда на мойке мыл.




Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
14.03.2015 23:01

Ответить с цитатой

Блин у меня давление масла гаснет только запуска двигателя сразу, а должно ведь при зажигании, в чем может быть проблема? Даже после замены, кстати когда сливали масло было значительно меньше нормы.

Да и чек тоже с предыдущим владельцем достался, но он на ней не работал, его водитель.

ps я так понял все моют бафики вручную тряпками, чтоб не умер Very Happy




Отправить ЛС

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов

Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 56
Профиль

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
13.03.2015 16:05

Ответить с цитатой

baron писал(а):
Что может быть хуже электрики?



Например раздавленные вкладыши. От перегруза или больших оборотов. Smile




Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
13.03.2015 08:31

Ответить с цитатой

FotoSar спасибо за фото, посмотрю и заменю, ох уж эти китайцы, нафига они вообще эту фишку туда присобачили facepalm

Что может быть хуже электрики? Я когда кабину первый раз, офигел все фишки и релешки прям около колес и без защиты, а эбу так вообще слева от колеса Shocked причем в моем случае так еще и без крышки, я сразу обмотал проблемные узлы прочными пакетами, эбу, пучек проводов под бампером и релешки с предами. Хочу мовилем и шпатлевкой пройтись, но мыть кабину снизу, радиатор и раму стремно.




Отправить ЛС

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов

Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 56
Профиль

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
12.03.2015 15:25

Ответить с цитатой

baron писал(а):
Ребят, вопрос конечно не архиважный, но все же как кто моет своего бафика?? Для владельцев не секрет, что электрика этого авто самое уязвимое место.

На мойках самообслуживания иногда хочется всю раму снизу помыть но боязно, под кабиной я думаю только тряпочкой можно намыть



С чего ты взял, что электрика — это «самое уязвимое место этого автомобиля»?

Там есть много других вещей, которые накроются раньше электрики. Smile

Если не хочешь проблем, то разъедини все фишки на машине, которые найдешь, набей их литолом и соедини обратно. Повторять раз в год.

А также сразу посмотри провод с генератора на стартер. Он короткий, увидишь сразу. Посередине есть фишка. У всех(100%) этот провод отгнивает от этой фишки. Потому что ток довольно большой, провод греется, а место грязное, отсюда окисление.

Поставь провод потолще и без фишки. Без этого провода АКБ заряжаться не будет и хватит его километров на 30. Лампочка гореть на панели не будет(так как генератор работает).

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения




Отправить ЛС

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 5
Профиль

Регистрация: 11.03.2015
Возраст: 36
Профиль

baron

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 5

Ссылка на сообщение
11.03.2015 20:38

Ответить с цитатой

Ребят, вопрос конечно не архиважный, но все же как кто моет своего бафика?? Для владельцев не секрет, что электрика этого авто самое уязвимое место.

На мойках самообслуживания иногда хочется всю раму снизу помыть но боязно, под кабиной я думаю только тряпочкой можно намыть



Отправить ЛС

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов

Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 56
Профиль

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:49

Ответить с цитатой

Максимыч-1 писал(а):
Просто у меня два BAW.. один евро 3 пяти тонн.. он уже полтора года ездит и ничего



Мой первый Бау куплен в 2007 был, то бишь 8 лет назад. Потом ещё были, поэтому знаю их от и до.

P.S. Бау грузоподъемностью 5 тонн не существует в природе — для справки

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Максимыч-1 писал(а):
спасибо за совет



Да не за что. Лишь бы на пользу пошло. А если плунжерам наступает конец и они гонят метал. стружку в форсунки, то только замена ТНВД.



Отправить ЛС

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 16.02.2015

Профиль

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:46

Ответить с цитатой

Просто у меня два BAW.. один евро 3 пяти тонн.. он уже полтора года ездит и ничего.. есть с чем сравнить .. про него могу сказать что машина замечательная

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

И вообще не хочу спорить.. спасибо за совет




Отправить ЛС

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов

Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 56
Профиль

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:43

Ответить с цитатой

Максимыч-1 писал(а):
Масло лью уже лет семь



А в этом случае не лей.

Максимыч-1 писал(а):
не разу не делал не на одной тнвд



Это были не Бау и имели запас прочности несравнимый с Бау.

Максимыч-1 писал(а):
вообще всем советую



Если сможешь парой предложений, сейчас, обосновать литье масла, то советуй. Не сможешь, то дело личное.



Отправить ЛС

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)
Откуда: Москва

Сообщения: 4
Профиль

Регистрация: 16.02.2015

Профиль

Максимыч-1

Авто: BAW Fenix 33462 (1044)

Сообщения: 4

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:40

Ответить с цитатой

Масло лью уже лет семь.. в собственности десять грузовиков.. разные скания.. Ивеко.. МАН.. за все время не разу не делал не на одной тнвд и вообще всем советую..

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Спасибо… проверю на воздух.. обязательно здесь напишу




Отправить ЛС

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов

Сообщения: 5703
Профиль

Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 56
Профиль

FotoSar

Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346

Сообщения: 5703

Ссылка на сообщение
16.02.2015 20:33

Ответить с цитатой

Максимыч-1 писал(а):
Тогда откуда на клапане под шариком повреждения.. от воздуха?



Мелкие пузырьки воздуха разбивают клапан и седло подобно пескоструйке. Там давление до 1500 атмосфер, вот и прикинь с какой силой эти пузырьки бьют по шарику.

Максимыч-1 писал(а):
Топливо лукойл плюс масло для двух тактного



Масло отмени, а лукойл бывает разный — смени АЗС.



Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Грузовики — FAW, Foton, JAC, HOWO и др.

На страницу 1 Пред.    След. 30



р-код OBD-II Коды КТС BOSCH Описание Описание типа дефекта P0016 105 Установка распредвала и коленвала Слишком большое отклонение P0069 1172 Датчик давления наддува Недостоверно P0087 1124 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P0088 1125 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P0098 288 Ошибка датчика темп. воздуха Высокое напряжение P0116 1394 Температура охлаж. жидкости Температура недостоверна P0116 22 Датчик темп. охлажд. жидкости Вне диапазона P0117 15 Датчик темп. охлажд. жидкости Низкий уровень сигнала ДТОЖ P0118 14 Датчик темп. охлажд. жидкости Напряжение слишком высокое P0123 235 Датчик положения педали газа 1 Напряжение слишком высокое P0191 673 Датчик давления в топл. рампе Вне диапазона P0193 671 Датчик давления в топл. рампе Напряжение слишком высокое P0201 602 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание P0202 611 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание P0203 618 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание P0204 625 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание P0205* 632 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание P0206* 639 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание P0223 250 Датчик положения педали газа 2 Напряжение слишком высокое P0234 2398 Давление наддува Сигнал слишком низкий P0238 538 Датчик давления наддува Напряжение слишком высокое P0251 1017 Блок дозатора топлива Недостоверно P0253 1022 Блок дозатора топлива Замыкание на массу P0254 1021 Блок дозатора топлива Замыкание на плюс P0261 305 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание P0262 599 Форсунка 1 цилиндра Короткое замыкание на массу P0263 601 Форсунка 1 цилиндра Недостоверно P0264 306 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание P0265 607 Форсунка 2 цилиндра Короткое замыкание на массу P0266 610 Форсунка 2 цилиндра Недостоверно P0267 307 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание P0268 615 Форсунка 3 цилиндра Короткое замыкание на массу P0269 617 Форсунка 3 цилиндра Недостоверно P0270 308 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание P0271 622 Форсунка 4 цилиндра Короткое замыкание на массу P0272 624 Форсунка 4 цилиндра Недостоверно P0273* 310 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание P0274* 629 Форсунка 5 цилиндра Короткое замыкание на массу P0275* 631 Форсунка 5 цилиндра Недостоверно P0276* 311 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание P0277* 636 Форсунка 6 цилиндра Короткое замыкание на массу P0278* 638 Форсунка 6 цилиндра Недостоверно P0299 2397 Давление наддува Сигнал слишком высокий P0336 104 Датчик положения коленвала Неправильный сигнал P0340 99 Датчик положения распредвала Нет сигнала P0380 568 Свечи накаливания и цепь нагрева Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, КЗ   P0384   246   Перегрев (перегорание) катушки командного реле   Короткое замыкание на плюс P0401* 692 Система рециркуляции отработанных газов Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов P0402* 691 Система рециркуляции отработанных газов Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов P0503 471 Датчик скорости движения Скорость слишком высока P0504 699 Выключатель стоп-сигналов (BLS) Недостоверно P0563 542 Напряжение батареи Напряжение слишком высокое P0607 283 Блок управления мотором Неисправно P0607 284 Блок управления мотором Неисправно P0607 285 Блок управления мотором Неисправно P0607 454 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P0607 480 Блок управления (дозатор)ТНВД Отсутствует связь P060A 279 Блок управления мотором Неисправно P060B 16 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком высокое P060C 358 Блок управления мотором Вне диапазона P062B 591 Выходные каскады инжекторов Неисправно P062B 595 Выходные каскады инжекторов Неисправно P062F 280 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P062F 281 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P062F 282 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P0643 428 Напряжение питания датчика 1 Напряжение слишком высокое P0647 680 Упр-е компрессором хладагента Замыкание на плюс P0653 430 Напряжение питания датчика 2 Напряжение слишком высокое P0686 357 Главное реле Неисправно P0687 356 Главное реле Неисправно P0856 32 Регулировка тянущ. момента мотора Недостоверно P1007 109 Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя Сигнал недостоверен P1011 1121 Регулирование количества топлива Нарушение функции P1012 1122 Регулирование количества топлива Превышено макс. значение P1013 1123 Регулирование количества топлива Давление в рампе ниже минимального P1200 1192 Время впрыска в цилиндр 1 Превзойдена граница рег-ки P1202 1194 Время впрыска в цилиндр 2 Превзойдена граница рег-ки P1203 298 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P1204 579 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание на массу P1204 1196 Время впрыска в цилиндр 3 Превзойдена граница рег-ки P1206 580 Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя Не классифицируется P1206 1198 Время впрыска в цилиндр 4 Превзойдена граница рег-ки P1208* 1200 Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 Превышение максимально установленного времени P120A* 1202 Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 Превышение максимально установленного времени P120B 300 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P120C 585 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание на массу P120C 1204 Время впрыска в цилиндр 1 Превзойдена граница регулировки P120E 586 Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя Короткое замыкание P120E 1206 Время впрыска в цилиндр 2 Превзойдена граница регулировки P1210 1208 Время впрыска в цилиндр 3 Превзойдена граница регулировки P1212 1210 Время впрыска в цилиндр 4 Превзойдена граница регулировки P1214* 1212 Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 Превышение максимально установленного времени P1216* 1214 Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 Превышение максимально установленного времени P1602 703 Датчик темп. охлажд. жидкости Замыкание на массу P1605 1654 Ошибка сигнала тахометра Замыкание на плюс P1607 1656 Ошибка сигнала тахометра Нет сигнала P1607 286 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком высокое P1608 261 Цепь лампы индикатора нагрева Короткое замыкание на плюс P1608 287 Внутреннее опорное напряжение. Блок управления Напряжение слишком низкое P160C 1240 Диагностика высокого давления Неисправно P1613 366 Контроль пуска Компон. ошибочна или превышено время P1614 370 Контроль пуска Недостоверно P1615 1280 Диагностика высокого давления Нарушение функции P1616 425 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1617 426 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1618 427 Блок управления мотором Внутренняя ошибка P1619 446 Сигнальная лампа наличия дефекта Замыкание на плюс P161D 689 Кодирование вариантов Ошибка передачи сигнала P161E 690 Кодирование вариантов Недостоверно P161F 1216 Тест компрессии Нарушение функции P2135 72 Датчик положения педали газа 2 Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно P2135 668 Датчик положения педали газа 1 Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно P2228 322 Датчик атмосферного давления Напряжение слишком низкое P2229 319 Датчик атмосферного давления Напряжение слишком высокое P2267 1173 Датчик содержания воды в топливе Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ P2299 355 Выключатель «горного тормоза» на педали газа Сигнал недостоверен P2533 452 Выход клемма 15 Нет напряжения

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

21 Март 2021


Дата обновления:

10 Июнь 2023

P161B - Отключение аккумулятора / TCM Внутренний - Авто-Коды

P161B — Отключение аккумулятора / TCM Внутренний — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P161b Описание
  • P161B Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Низкий заряд аккумулятора автомобиля
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Калибровка программного обеспечения TCM
  • Жгут TCM открыт или замкнут
  • Схема TCM плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления передачей (TCM) обнаружил, что вычисленная контрольная сумма не соответствует сохраненной конфигурации контрольной суммы или TCM обнаружил прерывание в источнике питания TCM.

    P161B Информация для конкретных марок

  • P161B CHEVROLET Отсоединение аккумулятора / TCM Внутренний
  • P161B CHRYSLER Отсоединение аккумулятора / TCM внутренний
  • P161B DODGE Battery Disconnect / TCM Внутренний
  • P161B HYUNDAI Battery Disconnect / TCM Внутренний
  • P161B ISUZU Battery Disconnect / TCM Внутренний
  • P161B JEEP Отсоединение аккумулятора / TCM Внутренний
  • P161B KIA Battery Disconnect / TCM Внутренняя
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1619 при установке принтера
  • Ошибка 1619 при установке автокад
  • Ошибка 161600 на опель зафира что это
  • Ошибка 1616 опель астра h
  • Ошибка 1616 газель 405 евро 3