Ошибка 1614 опель астра h

Полный размер

Здравствуйте, висит ошибочка хотелось бы погасить чек.
P1614 Wrong Transponder Key Astra-H Z16XEP / Z16XE1
Неправильный транспондерный ключ
P1614 Immobiliser Wrong Signal Received Astra-H Z16XEP / Z16XE1
Получен неправильный сигнал иммобилайзера
Какие предположения, всё работает заводиться, сигнал, кнопки на руле тьфу-тьфу-тьфу…

Комментарии 21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1614:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Итак, имеется автомобиль Opel Vectra C 2008 года выпуска.

Подкапотное пространство автомобиля пострадало. И поскольку ЭБУ двигателя находится там же, пострадал и он.

Наша задача, заменить пострадавший ЭБУ двигателя. Которая усложняется наличием в автомобиле системы иммобилайзера и тем, что ЭБУ двигателя, на который мы будем менять пострадавший, не новый, а контрактный (то есть снят с другого автомобиля).

Поэтому все дальнейшие действия, которые мы будем выполнять диагностическим прибором ABRITES Vehicle Diagnostic Interface (далее AVDI), можно разделить на два этапа:

  • Делаем из контрактного ЭБУ двигателя новый.
  • Синхронизируем новый ЭБУ двигателя с системой иммобилайзера автомобиля.

Как прописать новый или контрактный блок управления двигателя в автомобиль Opel?

1. Для начала диагностируем автомобиль.

2. Контрактный ЭБУ двигателя уже подключен к автомобилю, поэтому видим ошибку P1614 — Immobiliser function not programmed (Функция иммобилайзера не запрограммирована).

3. Заходим в специальные функции AVDI, выбираем Read Security Code и жмем кнопку Read.

4. Ждем когда закончится процесс.

5. Получаем Security Code — 8840. Тут стоит отметить, что в поле Unit было выбрано значение AUTO DETECT, а по умолчанию AVDI высчитывает пин из ЭБУ двигателя. Поэтому пока просто запоминаем эти четыре цифры.

6. В поле Unit выбираем, в данном случае, Info Display, чтобы посчитать пин нашего автомобиля. Получаем Security Code — 4920, запоминаем и эти четыре цифры. Итак имеем два пин-кода: 8840 — это пин автомобиля, с которого был снят ЭБУ двигателя, 4920 — это пин нашего автомобиля.

7. На всякий случай поверяем правильность расчета пин-кода автомобиля. Заходим в BCM (Body Control Module), нажимаем кнопку Enter Security Code.

8. Вводим наши цифры и нажимаем кнопку OK.

9. Видим надпись Valid security code enterd (Введён действующий код безопасности), значит всё нормально.

10. Теперь будем делать сброс ЭБУ двигателя. Заходим в ECM (Engine Control Module). И нажимаем кнопку Reset ECU. Видим предупреждение, что после сброса блока управления, двигатель автомобиля перестанет заводится. Нажимаем Да.

11. Программа попросит ввести пин-код доступа и здесь вводим Security Code, который был высчитан из ЭБУ двигателя. Вводим, жмём OK.

12. В диалоговом окне видим надпись Security code reset (Секретный код сброшен). Значит всё получилось и теперь у нас новый ЭБУ двигателя. Нажимаем кнопку Change ID, чтобы запрограммировать в новый ЭБУ двигателя, VIN автомобиля.

13. Вписываем VIN и нажимаем кнопку OK.

14. Видим надпись VIN programmed (VIN запрограммирован).

15. Вот теперь пришло время синхронизировать новый блок управления двигателем с системой иммобилайзера автомобиля. Заходим в блок CIM (Steering Column Module) и нажимаем Enter Security Code.

16. Вводим пин-код автомобиля, тот который 4920, жмём OK, видим надпись Valid security code entered (Введён действующий код безопасности) и нажимаем кнопку Program Immobiliser Function.

17. В открывшимся диалоговом окне выбираем ECM (Engine Control Module) Installed и нажимаем OK.

18. После завершения процедуры видим надпись Operation completed successfully (Операция завершена успешно).

19. Заходим в ECM (Engine Control Module) и удаляем ошибки.

Обсудить этот материал и задать вопросы, вы можете на нашей странице Google+.

Источник

Ошибки Р1614, Р1616 и Р 0621 на Астра Н Z18XE

#1

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу помощи кто может подсказать, где в Киеве можно определить какие блоки электроники выдают эти ошибки и как с ними бороться.

    Предыстория следующая, ехал на Западную Украину и под Стрыем машину как бы задушило, больше 80-100 км/час не едет и все. Когда вернулся, на Лыбидь-Авто подключили машину к сканеру и сказали что есть такие ошибки:

    Р1614 — неверно идентифицируется ключ имобилайзера, хотя машина заводиться без проблем

    Р1616 — электрический блок управления рулевой колонкой, неверный ID. Как сказали сервесмены из-за этой ошибки блок управления ДВС мог перейти в аварийный режим и машина перестала ехать.

    Р0621 — генератор, лампочка АКБ. Типа глюк какой-то.

    Они скинули ошибки, сказали езди и если повториться то приезжай, я только выехал из-за ворот и ни фига машина не едет.

    Перед поездкой поменял резонатор, это средняя часть выхлопной на поляцкий Полмостров, и заменил гофру, родная отгнила.

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Mile, клеммы на аккуме посмотри на предмет целостности и затянутости.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #3

    • Сообщений 808

    */—> 808

    • Имя: Гриня
    • Город: Киев, Академгородок
    • Авто: Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
    • Гос. номер: 9358
    • Регистрация: 19.02.2010

    но на тягу влиять не должно никак, ищи что ещё выёживается.

    #4

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Mile, теперь проверь сам ошибки педалями.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #5

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, теперь проверь сам ошибки педалями.

    В том то и дело что пробовал не однократно проверить педалями но ни фига ВООБЩЕ не показывает. Странно. да.

    • Вставляем ключ в замок зажигания.
    • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    • Нажимаем на педаль тормоза и держим
    • Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
    • Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    • Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    • Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Mile, где Астру Н с АКПП взял? В Украину не поставлялись.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #7

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Странно. да. Делал вот так: Для АКПП.

    Та не очень, т.к. причина может быть не в двигателе, а в АКПП. При этом ошибка может быть не по моторнику, а по трансмиссии, а в педальном ЕСП она неотображается.

    П.С. Вообще-то по порядочному вместе с анамнезом указывается модель, г.в, двигатель и трансмиссия, а не добавляются вводные по ходу.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #8

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, где Астру Н с АКПП взял? В Украину не поставлялись.

    Поставлялась только под заказ, они есть только ООООчень редки.

    Та не очень, т.к. причина может быть не в двигателе, а в АКПП. При этом ошибка может быть не по моторнику, а по трансмиссии, а в педальном ЕСП она неотображается.

    П.С. Вообще-то по порядочному вместе с анамнезом указывается модель, г.в, двигатель и трансмиссия, а не добавляются вводные по ходу.

    Когда подключали к сканеру на Лыбидь-Авто я спецом спрашивал электронщиков про АКПП, сказали что по ней НЕТ ошибок ни каких.

    Да и с человеком мастером по ремонту АКПП разговаривал, рассказав историю случившегося и как работает АКПП, он сказал это не коробка.

    Opel Astra H, двигатель Z18XE, трасмиссия АКПП AF17, год выпуска 2006.

    #9

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    Они скинули ошибки, сказали езди и если повториться то приезжай, я только выехал из-за ворот и ни фига машина не едет.

    Т.е. сразу после сброса ошибок было нормально, а после того, как уехал — всё повторилось? Почему тогда сразу не вернулся?

    В том то и дело что пробовал не однократно проверить педалями но ни фига ВООБЩЕ не показывает.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #10

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    Т.е. сразу после сброса ошибок было нормально, а после того, как уехал — всё повторилось? Почему тогда сразу не вернулся?

    Это до того, как на СТО сбросили ошибки или после?

    Понял, спасибо завтра пойду все мерять и смотреть по электрике, сначала разберусь с Р0621. Отпишусь что в итоге выйдет.

    Кстати насчет Р1614 было до этого пару раз всего что вставил ключ в замок провернул а ни фига не заводиться горит на приборке значок ключа.

    В том году также было. В таких случаях я просто вытаскивал ключ, повторно вставлял в замок зажигания и машина заводилась как в ничем ни бывало.

    Да нет сразу как выехал за ворота СТО Лыбидь -Авто, на Житомирской шоссе, тяги то и не было. Я уже был в самом конце закрытия СТО и еще ехал на встречу, не мог вернуться сразу. Да и по ответу их электриков понял что у них по электронике поверхностные знания.

    КСТАТИ вспомни: еще у меня сейчас на данный момент показывает МГНОВЕННЫЙ расход топлива очень большой. Например на первой, на второй или на третей передачи когда разгоняюсь могу спокойно наблюдать расход в районе 23-27-30Л/100 км. И это около 2000 — 2500 об/мин. Ездил меряли давление в топливной рейке вроде 4 атм держит но сказали что где то резинка или клапан насоса не держит. Поменял насос на Бош Оригинал в сборе с колбой! Расход такой и остался.

    Сейчас замеряю таким методом залил полный бак и выкатываю до следующей заправки и потом посчитаю сколько же выходит расход.

    Вопрос может быть это связано с электрикой или причина где то в топливной??

    Значит по проверке ошибок педалями.

    Пробовал года два назад проверить когда нашел ссылку на http://www.astra-h.ru/ecn.html но ни тогда не сейчас не чего не получилось. не показывает ошибки и все.

    В том году, в 2014, когда был на компьютерной диагностике на Лыбидь -Авто у меня ошибка была только одна Р1614.

    #11

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Кстати насчет Р1614 было до этого пару раз всего что вставил ключ в замок провернул а ни фига не заводиться горит на приборке значок ключа. В том году также было. В таких случаях я просто вытаскивал ключ, повторно вставлял в замок зажигания и машина заводилась как в ничем ни бывало.

    Этот глюк так и проявляется. У меня тоже. Главное убрать ключ с меткой транспондера от замка более чем на 30 см для корректного переопознания метки. На ходовые качества не влияет никак.

    КСТАТИ вспомни: еще у меня сейчас на данный момент показывает МГНОВЕННЫЙ расход топлива очень большой. Например на первой, на второй или на третей передачи когда разгоняюсь могу спокойно наблюдать расход в районе 23-27-30Л/100 км.

    Форсунки бы глянуть, графики лямбды и катализатор.

    Ездил меряли давление в топливной рейке вроде 4 атм держит но сказали что где то резинка или клапан насоса не держит

    Вопрос может быть это связано с электрикой или причина где то в топливной??

    Пробовал года два назад проверить когда нашел ссылку на http://www.astra-h.ru/ecn.html но ни тогда не сейчас не чего не получилось. не показывает ошибки и все.

    В такой ситуации возможно есть смысл преобрести недорогой сканер (гривен за 300-500) и иметь возможность контролировать основные параметры, что бы не попадать на расходы у «поверхностных» электриков. Обращение в два-три некомпетентных места по цене вполне сопоставимо с его ценой.

    С данной машиной это, скорее всего, нюанс конкретной конфигурации оборудования(возможно модификация ПО), т.к. в таких ситуациях обычно присутствуют ошибки, которые о чём-то могут сказать, просто их не видно.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #12

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, клеммы на аккуме посмотри на предмет целостности и затянутости.

    Клеммы смотрел, чистые не кородированные, прикрученны и затянуты хорошо.

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    По порядку: напряжение на АКБ на не заведенной машине U=12,61 В

    Напряжение когда открыта дверь водительская и горит лампа салонная U=12,21 В

    Напряжение на заведенной машине U=14,6 В

    Напряжение при включенном дальнем свете фар, обогреве зеркал и заднего стекла и печке на максимуме( 7 позиция на дисплее) U=13,75 В

    Напряжение при включенном дальнем свете фар, обогреве зеркал и заднего стекла и печке на максимуме( 7 позиция на дисплее) и включенных противотуманках U=13,0 В

    Напряжение при включенном ближнем свете фар и печке на позиции 4( это средняя мощность обдува): U=13,9 В при 2000 об/мин

    Напряжение при ВЫКЛЮЧЕННЫХ потрибителях: U=14,19 В при 2000 об/мин

    #13

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Чистые клеммы — это, конечно, хорошо, но если учесть сильно возросший мгновенный расход по БК, то надо смотреть в сторону форсунок, ката и возможных траблов по второй лямбде — возможно после замены резонатора и гофры нарушены условия её работы и имеет место некорректная коррекция топливокоррекции(сори за тавтологию )

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #14

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Чистые клеммы — это, конечно, хорошо, но если учесть сильно возросший мгновенный расход по БК, то надо смотреть в сторону форсунок, ката и возможных траблов по второй лямбде — возможно после замены резонатора и гофры нарушены условия её работы и имеет место некорректная коррекция топливокоррекции(сори за тавтологию )

    Да вот в чем прикол, на 25 л я проехал 230 км, что выходит 10.88 л/100 км в ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ, вот теперь думаю, что это мне показывает борткомпьютер за фигню с многовенным расходом.

    При условии что в городе у меня и раньше был расход около 10 л/100км. Слежу дальше за расходом.

    Форсунки я так понял только ан стенд и что бы их помыли. И лучше гидрокавитационным способом. кат видел снизу когда снимали прийомную трубу, был чистый.

    #15

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Да вот в чем прикол, на 25 л я проехал 230 км, что выходит 10.88 л/100 км в ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ, вот теперь думаю, что это мне показывает борткомпьютер за фигню с многовенным расходом.

    Вообще-то это признаки классического случая засранных форсунок — уменьшенное сечение форсунки ЭБУ пытается компенсировать увеличением длительности впрыска. По расчёту вроде 25л100км, а по факту — 10.

    Форсунки я так понял только ан стенд и что бы их помыли. И лучше гидрокавитационным способом.

    Стенд в любом случае предпочтительнее, т.к. можно визуально оценить результат. С гидрокавитацией я бы не игрался, т.к. для образования реальной кавитации в канале(ультразвук не рассматриваем) необходимы очень короткие импульсы повышенного напряжения (30-40В), а как обмотки отреагируют на это — х.з.. К тому же о воздействии кавитации на сам канал форсунки точится много споров и однозначно так ничего и не решили. Я бы промыл ВИНСОМ или сольвентом на обычном стенде.

    Изменено: Andre_71, 02 Ноябрь 2015 — 21:53

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #16

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Вообще-то это признаки классического случая засранных форсунок — уменьшенное сечение форсунки ЭБУ пытается компенсировать увеличением длительности впрыска. По расчёту вроде 25л100км, а по факту — 10.

    Ездил на диагностику к топливщикам, подключили в начале комп для диагностики. И прикол в компе светиться только одна ошибка Р1614 — неверно идентифицируется ключ имобилайзера

    . Диагностировали в начале программой Bosch ESI ( tronic) 2.0 она показала эту ошибку и что по двигателю все работает в штатном режиме. Потом полез мастер посмотреть дросельную заслонку. Она была подосрана немного и был поясок грязный на боковой стенке. Решили мыть. Но перед этим еще подключили китайский OP-COM 08/2010 версию, и он также выдал только ошибку по ключу. И убедиться что не надо будет привязывать дросельную заслонку к топливной системе двигателя после снятия. Оказалось что не надо. И что топливная работае в штатном режиме. З апомнил на холостом время открытия форсунки 2.3 милисекунды. Также сделал видео теста по лямбда зондам!! МОГУ выложить или в личку кинуть!! Машина по расчету жрет 10 л/100км хотя борт комп показывает как и раньше фантастические цыфры. Форсунки чистил приблизительно 10 тыс км тому назад и мастер который чистил, при снятии сказал и за чем их было снимать они чистые.

    в этот раз не чистил форсунки т.к. мастер сказал что все работает Нормально. Почистил дросельную заслонку и сказал если и дальше будет показывать бешенный мгновенный расход тогда приезжай и будем промывать на стенде форсунки.

    Вопрос . ехать мыть их или нет.

    На выходных ездил в Борисполь. машина Валит нормально при 130-140 км/час был расход 8,8-9,5 л/час. Но в городе при 2500 и ближе к 3000 об/мин такое ощущение что машина давиться из-за сложностей с выхлопом и под мотором такое ощущение что гудит саксофон.

    #17

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    И что топливная работае в штатном режиме. Запомнил на холостом время открытия форсунки 2.3 милисекунды.

    Машина по расчету жрет 10 л/100км хотя борт комп показывает как и раньше фантастические цыфры.

    Какой расход показывает штатный БК на холостых?

    Также сделал видео теста по лямбда зондам!! МОГУ выложить или в личку кинуть!!

    Лучше сюда, больше народу — объективней картина.

    Форсунки чистил приблизительно 10 тыс км тому назад и мастер который чистил, при снятии сказал и за чем их было снимать они чистые. в этот раз не чистил форсунки т.к. мастер сказал что все работает Нормально. Почистил дросельную заслонку и сказал если и дальше будет показывать бешенный мгновенный расход тогда приезжай и будем промывать на стенде форсунки.

    Согласен, что при нормальной эксплуатации форсунки не надо трогать, у самого после ненужной чистки у ОД и пробега более 80т.км всё было в порядке(на х.х. 0,5 — 0,6 лч), но потом с одной канистры на левой заправке форсунки залепило в кокс. Сдуру менял лямбду, ревизировал топливный насос, всю систему зажигания. Всё без толку. Вынул рампу и ох..уел. Промыл в гаражных условиях и снова полетела. Но, конечно, не факт, что у тебя то же.

    Но в городе при 2500 и ближе к 3000 об/мин такое ощущение что машина давиться из-за сложностей с выхлопом и под мотором такое ощущение что гудит саксофон.

    Ну так манометр вместо лямбды и посмотреть противодавление на разных оборотах. Перед этим заглянуть в отверстие лямбды на предмет чистоты и целости ката со стороны двигателя ибо

    кат видел снизу когда снимали прийомную трубу, был чистый.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #18

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Кат только манометром, правильным естественно.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #19

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Какой расход показывает штатный БК на холостых?

    При заводке 5 л/час, потом при при падении прогревочных оборотов с 1200 до 850 уже 1.4 а после полного прогрева когда уже идет нормальный теплый воздух с печки уже 0.9 л/час. Летом в жару 0.8 л/час.

    Согласен, что при нормальной эксплуатации форсунки не надо трогать, у самого после ненужной чистки у ОД и пробега более 80т.км всё было в порядке(на х.х. 0,5 — 0,6 лч), но потом с одной канистры на левой заправке форсунки залепило в кокс. Сдуру менял лямбду, ревизировал топливный насос, всю систему зажигания. Всё без толку. Вынул рампу и ох..уел. Промыл в гаражных условиях и снова полетела. Но, конечно, не факт, что у тебя то же.

    Я всегда заправлялся только на КЛО бензом Евро 95 а последнии 3 тысячи на ОККО также Евро 95. Ни когда не лил что попало в машину.

    Ну так манометр вместо лямбды и посмотреть противодавление на разных оборотах. Перед этим заглянуть в отверстие лямбды на предмет чистоты и целости ката со стороны двигателя ибо

    не совсем то пальто — оплавляется и коксуется с другой стороны. Да и видел ты его до всех этих траблов, поэтому актуальность наблюдения стремиться к нулю.

    я правильно понимаю, что необходимо выкрутить первый лямба зонд который вкручен в катализатор, вкрутить туда манометр, и какой манометр вкручивать обычный который меряет давления газов. и погазовать на разных оборотах. и что он должен показывать. Мне необходимо объяснить на СТО что я хочу сделать и смогут они это выполнить.

    #20

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    не получаеться, грузиться бесконечно.

    И вот что еще, когда ездил после тупления машины по Западной. на Либидь-Авто на мой вопрос не мог ли оплавиться или забиться катализатор, нме ответили что была бы ошибка по кату или бы лямбда зонд выдавал ошибки. такое может быть.

    Изменено: Mile, 11 Ноябрь 2015 — 11:38

    #21

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 52
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008

    не получаеться, грузиться бесконечно.

    Загрузи на Ютуб и вставь ссылку.

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    #22

    • Сообщений 136

    */—> 136

  • Возраст: 58
    • Имя: Юрий
    • Город: Сумская обл. Ахтырка
    • Авто: Опель Омега В седан.2003.Z22XE.АКПП.
    • Гос. номер: ВМ9694ВА
    • Регистрация: 01.11.2013

    Тс ну-ка ответь тебе тяжело заполнить профиль, хоть откуда ты.если остальная инфа такая секретная.Партизаны блин.

    #23

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    я правильно понимаю, что необходимо выкрутить первый лямба зонд который вкручен в катализатор, вкрутить туда манометр, и какой манометр вкручивать обычный который меряет давления газов. и погазовать на разных оборотах. и что он должен показывать. Мне необходимо объяснить на СТО что я хочу сделать и смогут они это выполнить.

    Да. Манометр с переходником под резьбу лямбды на 0,5 — 1 кгссм 2 . На прогретом на х.х показания не более 0,1, на 2000-2500 — не более 0,2. На нормальном СТО сами должны таким образом проверить кат при подозрении.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #24

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Тс ну-ка ответь тебе тяжело заполнить профиль, хоть откуда ты.если остальная инфа такая секретная.Партизаны блин.

    Нет не тяжело. Заполню, а как это поможет при ремонте.

    Загрузи на Ютуб и вставь ссылку.

    я на ютубе не зарегестрирован. куда еще можно кинуть думаю

    Источник

    Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки P1614 на OPEL

    Найдено значений ошибки: 2

    Получен неправильный код системы защиты

    Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на OPEL

    • U2105
    • U2100
    • U2102
    • U2103
    • U1000
    • U0140
    • U0121
    • U0101
    • U0100
    • U0073
    • U0009
    • P2261
    • P2188
    • P2182
    • P2120
    • P2119
    • P2108
    • P2102
    • P2101
    • P1895
    • P1845
    • P1813
    • P1811
    • P1740
    • P1734
    • P1735
    • P1723
    • P1700
    • P1690
    • P1682

    Opel ошибка p1614

    Итак, имеется автомобиль Opel Vectra C 2008 года выпуска.

    Подкапотное пространство автомобиля пострадало. И поскольку ЭБУ двигателя находится там же, пострадал и он.

    Наша задача, заменить пострадавший ЭБУ двигателя. Которая усложняется наличием в автомобиле системы иммобилайзера и тем, что ЭБУ двигателя, на который мы будем менять пострадавший, не новый, а контрактный (то есть снят с другого автомобиля).

    Поэтому все дальнейшие действия, которые мы будем выполнять диагностическим прибором ABRITES Vehicle Diagnostic Interface (далее AVDI), можно разделить на два этапа:

    • Делаем из контрактного ЭБУ двигателя новый.
    • Синхронизируем новый ЭБУ двигателя с системой иммобилайзера автомобиля.

    Как прописать новый или контрактный блок управления двигателя в автомобиль Opel?

    1. Для начала диагностируем автомобиль.

    2. Контрактный ЭБУ двигателя уже подключен к автомобилю, поэтому видим ошибку P1614 — Immobiliser function not programmed (Функция иммобилайзера не запрограммирована).

    3. Заходим в специальные функции AVDI, выбираем Read Security Code и жмем кнопку Read.

    4. Ждем когда закончится процесс.

    5. Получаем Security Code — 8840. Тут стоит отметить, что в поле Unit было выбрано значение AUTO DETECT, а по умолчанию AVDI высчитывает пин из ЭБУ двигателя. Поэтому пока просто запоминаем эти четыре цифры.

    6. В поле Unit выбираем, в данном случае, Info Display, чтобы посчитать пин нашего автомобиля. Получаем Security Code — 4920, запоминаем и эти четыре цифры. Итак имеем два пин-кода: 8840 — это пин автомобиля, с которого был снят ЭБУ двигателя, 4920 — это пин нашего автомобиля.

    7. На всякий случай поверяем правильность расчета пин-кода автомобиля. Заходим в BCM (Body Control Module), нажимаем кнопку Enter Security Code.

    8. Вводим наши цифры и нажимаем кнопку OK.

    9. Видим надпись Valid security code enterd (Введён действующий код безопасности), значит всё нормально.

    10. Теперь будем делать сброс ЭБУ двигателя. Заходим в ECM (Engine Control Module). И нажимаем кнопку Reset ECU. Видим предупреждение, что после сброса блока управления, двигатель автомобиля перестанет заводится. Нажимаем Да.

    11. Программа попросит ввести пин-код доступа и здесь вводим Security Code, который был высчитан из ЭБУ двигателя. Вводим, жмём OK.

    12. В диалоговом окне видим надпись Security code reset (Секретный код сброшен). Значит всё получилось и теперь у нас новый ЭБУ двигателя. Нажимаем кнопку Change ID, чтобы запрограммировать в новый ЭБУ двигателя, VIN автомобиля.

    13. Вписываем VIN и нажимаем кнопку OK.

    14. Видим надпись VIN programmed (VIN запрограммирован).

    15. Вот теперь пришло время синхронизировать новый блок управления двигателем с системой иммобилайзера автомобиля. Заходим в блок CIM (Steering Column Module) и нажимаем Enter Security Code.

    16. Вводим пин-код автомобиля, тот который 4920, жмём OK, видим надпись Valid security code entered (Введён действующий код безопасности) и нажимаем кнопку Program Immobiliser Function.

    17. В открывшимся диалоговом окне выбираем ECM (Engine Control Module) Installed и нажимаем OK.

    18. После завершения процедуры видим надпись Operation completed successfully (Операция завершена успешно).

    19. Заходим в ECM (Engine Control Module) и удаляем ошибки.

    Обсудить этот материал и задать вопросы, вы можете на нашей странице Google+.

    Источник

    Ошибки Р1614, Р1616 и Р 0621 на Астра Н Z18XE

    #1

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу помощи кто может подсказать, где в Киеве можно определить какие блоки электроники выдают эти ошибки и как с ними бороться.

    Предыстория следующая, ехал на Западную Украину и под Стрыем машину как бы задушило, больше 80-100 км/час не едет и все. Когда вернулся, на Лыбидь-Авто подключили машину к сканеру и сказали что есть такие ошибки:

    Р1614 — неверно идентифицируется ключ имобилайзера, хотя машина заводиться без проблем

    Р1616 — электрический блок управления рулевой колонкой, неверный ID. Как сказали сервесмены из-за этой ошибки блок управления ДВС мог перейти в аварийный режим и машина перестала ехать.

    Р0621 — генератор, лампочка АКБ. Типа глюк какой-то.

    Они скинули ошибки, сказали езди и если повториться то приезжай, я только выехал из-за ворот и ни фига машина не едет.

    Перед поездкой поменял резонатор, это средняя часть выхлопной на поляцкий Полмостров, и заменил гофру, родная отгнила.

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Mile, клеммы на аккуме посмотри на предмет целостности и затянутости.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #3

    • Сообщений 808

    */—> 808

    • Имя: Гриня
    • Город: Киев, Академгородок
    • Авто: Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
    • Гос. номер: 9358
    • Регистрация: 19.02.2010

    но на тягу влиять не должно никак, ищи что ещё выёживается.

    #4

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Mile, теперь проверь сам ошибки педалями.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #5

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, теперь проверь сам ошибки педалями.

    В том то и дело что пробовал не однократно проверить педалями но ни фига ВООБЩЕ не показывает. Странно. да.

    • Вставляем ключ в замок зажигания.
    • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    • Нажимаем на педаль тормоза и держим
    • Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
    • Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    • Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    • Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Mile, где Астру Н с АКПП взял? В Украину не поставлялись.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #7

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Странно. да. Делал вот так: Для АКПП.

    Та не очень, т.к. причина может быть не в двигателе, а в АКПП. При этом ошибка может быть не по моторнику, а по трансмиссии, а в педальном ЕСП она неотображается.

    П.С. Вообще-то по порядочному вместе с анамнезом указывается модель, г.в, двигатель и трансмиссия, а не добавляются вводные по ходу.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #8

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, где Астру Н с АКПП взял? В Украину не поставлялись.

    Поставлялась только под заказ, они есть только ООООчень редки.

    Та не очень, т.к. причина может быть не в двигателе, а в АКПП. При этом ошибка может быть не по моторнику, а по трансмиссии, а в педальном ЕСП она неотображается.

    П.С. Вообще-то по порядочному вместе с анамнезом указывается модель, г.в, двигатель и трансмиссия, а не добавляются вводные по ходу.

    Когда подключали к сканеру на Лыбидь-Авто я спецом спрашивал электронщиков про АКПП, сказали что по ней НЕТ ошибок ни каких.

    Да и с человеком мастером по ремонту АКПП разговаривал, рассказав историю случившегося и как работает АКПП, он сказал это не коробка.

    Opel Astra H, двигатель Z18XE, трасмиссия АКПП AF17, год выпуска 2006.

    #9

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    Они скинули ошибки, сказали езди и если повториться то приезжай, я только выехал из-за ворот и ни фига машина не едет.

    Т.е. сразу после сброса ошибок было нормально, а после того, как уехал — всё повторилось? Почему тогда сразу не вернулся?

    В том то и дело что пробовал не однократно проверить педалями но ни фига ВООБЩЕ не показывает.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #10

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    Т.е. сразу после сброса ошибок было нормально, а после того, как уехал — всё повторилось? Почему тогда сразу не вернулся?

    Это до того, как на СТО сбросили ошибки или после?

    Понял, спасибо завтра пойду все мерять и смотреть по электрике, сначала разберусь с Р0621. Отпишусь что в итоге выйдет.

    Кстати насчет Р1614 было до этого пару раз всего что вставил ключ в замок провернул а ни фига не заводиться горит на приборке значок ключа.

    В том году также было. В таких случаях я просто вытаскивал ключ, повторно вставлял в замок зажигания и машина заводилась как в ничем ни бывало.

    Да нет сразу как выехал за ворота СТО Лыбидь -Авто, на Житомирской шоссе, тяги то и не было. Я уже был в самом конце закрытия СТО и еще ехал на встречу, не мог вернуться сразу. Да и по ответу их электриков понял что у них по электронике поверхностные знания.

    КСТАТИ вспомни: еще у меня сейчас на данный момент показывает МГНОВЕННЫЙ расход топлива очень большой. Например на первой, на второй или на третей передачи когда разгоняюсь могу спокойно наблюдать расход в районе 23-27-30Л/100 км. И это около 2000 — 2500 об/мин. Ездил меряли давление в топливной рейке вроде 4 атм держит но сказали что где то резинка или клапан насоса не держит. Поменял насос на Бош Оригинал в сборе с колбой! Расход такой и остался.

    Сейчас замеряю таким методом залил полный бак и выкатываю до следующей заправки и потом посчитаю сколько же выходит расход.

    Вопрос может быть это связано с электрикой или причина где то в топливной??

    Значит по проверке ошибок педалями.

    Пробовал года два назад проверить когда нашел ссылку на http://www.astra-h.ru/ecn.html но ни тогда не сейчас не чего не получилось. не показывает ошибки и все.

    В том году, в 2014, когда был на компьютерной диагностике на Лыбидь -Авто у меня ошибка была только одна Р1614.

    #11

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Кстати насчет Р1614 было до этого пару раз всего что вставил ключ в замок провернул а ни фига не заводиться горит на приборке значок ключа. В том году также было. В таких случаях я просто вытаскивал ключ, повторно вставлял в замок зажигания и машина заводилась как в ничем ни бывало.

    Этот глюк так и проявляется. У меня тоже. Главное убрать ключ с меткой транспондера от замка более чем на 30 см для корректного переопознания метки. На ходовые качества не влияет никак.

    КСТАТИ вспомни: еще у меня сейчас на данный момент показывает МГНОВЕННЫЙ расход топлива очень большой. Например на первой, на второй или на третей передачи когда разгоняюсь могу спокойно наблюдать расход в районе 23-27-30Л/100 км.

    Форсунки бы глянуть, графики лямбды и катализатор.

    Ездил меряли давление в топливной рейке вроде 4 атм держит но сказали что где то резинка или клапан насоса не держит

    Вопрос может быть это связано с электрикой или причина где то в топливной??

    Пробовал года два назад проверить когда нашел ссылку на http://www.astra-h.ru/ecn.html но ни тогда не сейчас не чего не получилось. не показывает ошибки и все.

    В такой ситуации возможно есть смысл преобрести недорогой сканер (гривен за 300-500) и иметь возможность контролировать основные параметры, что бы не попадать на расходы у «поверхностных» электриков. Обращение в два-три некомпетентных места по цене вполне сопоставимо с его ценой.

    С данной машиной это, скорее всего, нюанс конкретной конфигурации оборудования(возможно модификация ПО), т.к. в таких ситуациях обычно присутствуют ошибки, которые о чём-то могут сказать, просто их не видно.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #12

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, клеммы на аккуме посмотри на предмет целостности и затянутости.

    Клеммы смотрел, чистые не кородированные, прикрученны и затянуты хорошо.

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    По порядку: напряжение на АКБ на не заведенной машине U=12,61 В

    Напряжение когда открыта дверь водительская и горит лампа салонная U=12,21 В

    Напряжение на заведенной машине U=14,6 В

    Напряжение при включенном дальнем свете фар, обогреве зеркал и заднего стекла и печке на максимуме( 7 позиция на дисплее) U=13,75 В

    Напряжение при включенном дальнем свете фар, обогреве зеркал и заднего стекла и печке на максимуме( 7 позиция на дисплее) и включенных противотуманках U=13,0 В

    Напряжение при включенном ближнем свете фар и печке на позиции 4( это средняя мощность обдува): U=13,9 В при 2000 об/мин

    Напряжение при ВЫКЛЮЧЕННЫХ потрибителях: U=14,19 В при 2000 об/мин

    #13

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Чистые клеммы — это, конечно, хорошо, но если учесть сильно возросший мгновенный расход по БК, то надо смотреть в сторону форсунок, ката и возможных траблов по второй лямбде — возможно после замены резонатора и гофры нарушены условия её работы и имеет место некорректная коррекция топливокоррекции(сори за тавтологию )

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #14

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Чистые клеммы — это, конечно, хорошо, но если учесть сильно возросший мгновенный расход по БК, то надо смотреть в сторону форсунок, ката и возможных траблов по второй лямбде — возможно после замены резонатора и гофры нарушены условия её работы и имеет место некорректная коррекция топливокоррекции(сори за тавтологию )

    Да вот в чем прикол, на 25 л я проехал 230 км, что выходит 10.88 л/100 км в ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ, вот теперь думаю, что это мне показывает борткомпьютер за фигню с многовенным расходом.

    При условии что в городе у меня и раньше был расход около 10 л/100км. Слежу дальше за расходом.

    Форсунки я так понял только ан стенд и что бы их помыли. И лучше гидрокавитационным способом. кат видел снизу когда снимали прийомную трубу, был чистый.

    #15

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Да вот в чем прикол, на 25 л я проехал 230 км, что выходит 10.88 л/100 км в ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ, вот теперь думаю, что это мне показывает борткомпьютер за фигню с многовенным расходом.

    Вообще-то это признаки классического случая засранных форсунок — уменьшенное сечение форсунки ЭБУ пытается компенсировать увеличением длительности впрыска. По расчёту вроде 25л100км, а по факту — 10.

    Форсунки я так понял только ан стенд и что бы их помыли. И лучше гидрокавитационным способом.

    Стенд в любом случае предпочтительнее, т.к. можно визуально оценить результат. С гидрокавитацией я бы не игрался, т.к. для образования реальной кавитации в канале(ультразвук не рассматриваем) необходимы очень короткие импульсы повышенного напряжения (30-40В), а как обмотки отреагируют на это — х.з.. К тому же о воздействии кавитации на сам канал форсунки точится много споров и однозначно так ничего и не решили. Я бы промыл ВИНСОМ или сольвентом на обычном стенде.

    Изменено: Andre_71, 02 Ноябрь 2015 — 21:53

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #16

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Вообще-то это признаки классического случая засранных форсунок — уменьшенное сечение форсунки ЭБУ пытается компенсировать увеличением длительности впрыска. По расчёту вроде 25л100км, а по факту — 10.

    Ездил на диагностику к топливщикам, подключили в начале комп для диагностики. И прикол в компе светиться только одна ошибка Р1614 — неверно идентифицируется ключ имобилайзера

    . Диагностировали в начале программой Bosch ESI ( tronic) 2.0 она показала эту ошибку и что по двигателю все работает в штатном режиме. Потом полез мастер посмотреть дросельную заслонку. Она была подосрана немного и был поясок грязный на боковой стенке. Решили мыть. Но перед этим еще подключили китайский OP-COM 08/2010 версию, и он также выдал только ошибку по ключу. И убедиться что не надо будет привязывать дросельную заслонку к топливной системе двигателя после снятия. Оказалось что не надо. И что топливная работае в штатном режиме. З апомнил на холостом время открытия форсунки 2.3 милисекунды. Также сделал видео теста по лямбда зондам!! МОГУ выложить или в личку кинуть!! Машина по расчету жрет 10 л/100км хотя борт комп показывает как и раньше фантастические цыфры. Форсунки чистил приблизительно 10 тыс км тому назад и мастер который чистил, при снятии сказал и за чем их было снимать они чистые.

    в этот раз не чистил форсунки т.к. мастер сказал что все работает Нормально. Почистил дросельную заслонку и сказал если и дальше будет показывать бешенный мгновенный расход тогда приезжай и будем промывать на стенде форсунки.

    Вопрос . ехать мыть их или нет.

    На выходных ездил в Борисполь. машина Валит нормально при 130-140 км/час был расход 8,8-9,5 л/час. Но в городе при 2500 и ближе к 3000 об/мин такое ощущение что машина давиться из-за сложностей с выхлопом и под мотором такое ощущение что гудит саксофон.

    #17

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    И что топливная работае в штатном режиме. Запомнил на холостом время открытия форсунки 2.3 милисекунды.

    Машина по расчету жрет 10 л/100км хотя борт комп показывает как и раньше фантастические цыфры.

    Какой расход показывает штатный БК на холостых?

    Также сделал видео теста по лямбда зондам!! МОГУ выложить или в личку кинуть!!

    Лучше сюда, больше народу — объективней картина.

    Форсунки чистил приблизительно 10 тыс км тому назад и мастер который чистил, при снятии сказал и за чем их было снимать они чистые. в этот раз не чистил форсунки т.к. мастер сказал что все работает Нормально. Почистил дросельную заслонку и сказал если и дальше будет показывать бешенный мгновенный расход тогда приезжай и будем промывать на стенде форсунки.

    Согласен, что при нормальной эксплуатации форсунки не надо трогать, у самого после ненужной чистки у ОД и пробега более 80т.км всё было в порядке(на х.х. 0,5 — 0,6 лч), но потом с одной канистры на левой заправке форсунки залепило в кокс. Сдуру менял лямбду, ревизировал топливный насос, всю систему зажигания. Всё без толку. Вынул рампу и ох..уел. Промыл в гаражных условиях и снова полетела. Но, конечно, не факт, что у тебя то же.

    Но в городе при 2500 и ближе к 3000 об/мин такое ощущение что машина давиться из-за сложностей с выхлопом и под мотором такое ощущение что гудит саксофон.

    Ну так манометр вместо лямбды и посмотреть противодавление на разных оборотах. Перед этим заглянуть в отверстие лямбды на предмет чистоты и целости ката со стороны двигателя ибо

    кат видел снизу когда снимали прийомную трубу, был чистый.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #18

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Кат только манометром, правильным естественно.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #19

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Какой расход показывает штатный БК на холостых?

    При заводке 5 л/час, потом при при падении прогревочных оборотов с 1200 до 850 уже 1.4 а после полного прогрева когда уже идет нормальный теплый воздух с печки уже 0.9 л/час. Летом в жару 0.8 л/час.

    Согласен, что при нормальной эксплуатации форсунки не надо трогать, у самого после ненужной чистки у ОД и пробега более 80т.км всё было в порядке(на х.х. 0,5 — 0,6 лч), но потом с одной канистры на левой заправке форсунки залепило в кокс. Сдуру менял лямбду, ревизировал топливный насос, всю систему зажигания. Всё без толку. Вынул рампу и ох..уел. Промыл в гаражных условиях и снова полетела. Но, конечно, не факт, что у тебя то же.

    Я всегда заправлялся только на КЛО бензом Евро 95 а последнии 3 тысячи на ОККО также Евро 95. Ни когда не лил что попало в машину.

    Ну так манометр вместо лямбды и посмотреть противодавление на разных оборотах. Перед этим заглянуть в отверстие лямбды на предмет чистоты и целости ката со стороны двигателя ибо

    не совсем то пальто — оплавляется и коксуется с другой стороны. Да и видел ты его до всех этих траблов, поэтому актуальность наблюдения стремиться к нулю.

    я правильно понимаю, что необходимо выкрутить первый лямба зонд который вкручен в катализатор, вкрутить туда манометр, и какой манометр вкручивать обычный который меряет давления газов. и погазовать на разных оборотах. и что он должен показывать. Мне необходимо объяснить на СТО что я хочу сделать и смогут они это выполнить.

    #20

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    не получаеться, грузиться бесконечно.

    И вот что еще, когда ездил после тупления машины по Западной. на Либидь-Авто на мой вопрос не мог ли оплавиться или забиться катализатор, нме ответили что была бы ошибка по кату или бы лямбда зонд выдавал ошибки. такое может быть.

    Изменено: Mile, 11 Ноябрь 2015 — 11:38

    #21

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 52
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008

    не получаеться, грузиться бесконечно.

    Загрузи на Ютуб и вставь ссылку.

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    #22

    • Сообщений 136

    */—> 136

  • Возраст: 58
    • Имя: Юрий
    • Город: Сумская обл. Ахтырка
    • Авто: Опель Омега В седан.2003.Z22XE.АКПП.
    • Гос. номер: ВМ9694ВА
    • Регистрация: 01.11.2013

    Тс ну-ка ответь тебе тяжело заполнить профиль, хоть откуда ты.если остальная инфа такая секретная.Партизаны блин.

    #23

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    я правильно понимаю, что необходимо выкрутить первый лямба зонд который вкручен в катализатор, вкрутить туда манометр, и какой манометр вкручивать обычный который меряет давления газов. и погазовать на разных оборотах. и что он должен показывать. Мне необходимо объяснить на СТО что я хочу сделать и смогут они это выполнить.

    Да. Манометр с переходником под резьбу лямбды на 0,5 — 1 кгссм 2 . На прогретом на х.х показания не более 0,1, на 2000-2500 — не более 0,2. На нормальном СТО сами должны таким образом проверить кат при подозрении.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #24

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Тс ну-ка ответь тебе тяжело заполнить профиль, хоть откуда ты.если остальная инфа такая секретная.Партизаны блин.

    Нет не тяжело. Заполню, а как это поможет при ремонте.

    Загрузи на Ютуб и вставь ссылку.

    я на ютубе не зарегестрирован. куда еще можно кинуть думаю

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1614 ниссан теана j31
  • Ошибка 1614 ниссан примера п12
  • Ошибка 1614 ниссан примера p12
  • Ошибка 1614 ниссан кашкай j10
  • Ошибка 1614 на чери тиго