Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
ошибки 1612 1613 — решено
Сообщение
dabad » Вс фев 15, 2015 21:47
Добрый день.
Машина зафира а z18xe.
на холодную отлично заводится и работает, как только прогревается выше 80 градусов сразу глохнет — горит лампа есп и не заводится,джекичан не горит, опком не соединяется с эбу, даже при выключенном зажигании работает вентилятор охлаждения радиатора.
После того как машина остынет при первом включении зажигания моргает сервисная лампа( с ключиком), педальный метод и опком выдают 1612 1613 — «отсутствует или плохой сигнал иммобилйзера» not present.
Центральный замок работает всегда.
подскажите,пожалуйста,откуда начинать смотреть ..
Связался с Вадимом Сорокиным, поменяли эбу — теперь все работает и радует.
Последний раз редактировалось dabad Ср фев 25, 2015 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
kanol » Вс фев 15, 2015 22:50
Проведи небольшой эксперимет, купи сжатый воздух в балоне, заведи машину, как только машина прогреется и заглохнет побрызгай сжатым воздухом на эбу (обильно побрызгай) блок охладится и пробуй сразу заводить. Если заведется и после прогрева снова заглохнет, то проблема с блоком управления. Это самое бюджетное, что можно сделать в начале.
,
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad » Вс фев 15, 2015 23:33
kanol писал(а):
спасибо, завтра попробую.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad » Пн фев 16, 2015 15:44
не нашел что-то воздуха, не продают
открутил эбу от двигателя, отвел в сторону чтобы корпуса не соприкасались и завел — глохнет при наборе выше 90 градусов теперь, раньше при 80. когда глохнет — горит лампа есп, молотит вентилятор и не реагирует на опком, вентилятор выключился — при первом вкл зажигания мигает сервисная лампа, можно считать ошибки 1612 1613 и еще 1130 появилась.
из недавно сделанного — почистил заслонку дроссельную, дмрв менял, да руль настраивалкрутил — были ошибки 0100, 0130, 0140, 0155, после замены дмрв пропали. два дня покатался без проблем и теперь эта проблема вылезла.
можно как то еще проверить эбу? чтобы знать в нем ли точно дело..и что по деньгам примерно может выйти ремонтбуновый..
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
kanol » Вт фев 17, 2015 00:16
dabad, у меня была похожая ситуация, в моем случае начало сыпаться эбу, я покупал новое, была возможность взять за копейки. Тут вадим есть, он занимается эбу, он может что то еще подсказать. Поищи,но я думаю эбу у тебя. Какой мотор, z18xe ili x18xe?
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad » Вт фев 17, 2015 00:29
kanol писал(а):
спасибо, постучусь жалко он в Москве только, думал тут есть Питерские спецы.
-
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
Sorokin_Vadim » Вт фев 17, 2015 01:03
ЭБУ 99.9% процентов вероятности. Мейджор экспресс перекидыват посылки из Москвы в СПБ и обратно меньше чем за сутки.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
#1
Отправлено 22 июня 2011 — 07:32
bb-3
-
- Members
- 117 сообщений
- Гомель
-
frontera Y22DTH
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?
- Наверх
#2
Mindzio
Отправлено 10 марта 2012 — 16:37
Mindzio
-
- Members
- 7 сообщений
- Vilnius
-
Frontera B 2.2 dti
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».
Добрый день, у меня аналогичная проблема. Удалось ли вам с ней справитса? Если нетрудно опишите каким образом. Спасибо.
- Наверх
#3
Lekarb
Отправлено 10 марта 2012 — 16:49
Lekarb
-
- Members
- 848 сообщений
- Тула
-
Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus
Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.
- Наверх
#4
Mindzio
Отправлено 10 марта 2012 — 17:16
Mindzio
-
- Members
- 7 сообщений
- Vilnius
-
Frontera B 2.2 dti
Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.
Нашчёт моргания неуверен. Вроде немаргает.Интересно что запуск и остановка двигателя обычно бывает при прогретом двигателе . Халодный заводитса без проблем. Правдо эти «глюки» бывайте ~3-4 раза за неделю. Ранше бывали реже,- один раз в месяц..
- Наверх
#5
Lekarb
Отправлено 10 марта 2012 — 17:32
Lekarb
-
- Members
- 848 сообщений
- Тула
-
Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus
Надо бы посмотреть что тис по этой ошибке пишет, но он у меня на другом компе.
- Наверх
#6
bb-3
Отправлено 11 марта 2012 — 14:18
bb-3
-
- Members
- 117 сообщений
- Гомель
-
frontera Y22DTH
Удалось решить, почти Прошла сама-собой — после разборки передней панели (ставил сигналку). Разобрал, собрал и проблема почти исчезла. Почти, потому что ошибка изредка все же появляется (вижу ее, когда снимаю ошибки оп-ком). Думаю, что проблема в контактах приемной антенны трансподера. При разборке я ее пошевелил, вот и стало лучше. А то, бывало, ключ на старт, а машина не заводится и моргает машинка с ключиком.
- Наверх
#7
Andruxa
Отправлено 11 марта 2012 — 20:57
Andruxa
-
- Members
- 1 897 сообщений
- Новополоцк
-
OFB Sport 1999, 33″, 1UZ, ГБО.
Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?
Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…
- Наверх
#8
zeleny76
Отправлено 12 марта 2012 — 08:10
zeleny76
-
- Members
- 821 сообщений
- Ярославль-Барнаул
-
ОФА Спорт 1994 г.в. с20не, OFB 2000 г.в. X22DTH -были, Hyundai Starex 2003 г.в., 4WD, D4CB 2,5 CRDI
Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…
А я чота запарился…..и тоож нифига не стирается, но и ни на что не влияет но у мня 2 ашипки: 1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???
- Наверх
#9
Mindzio
Отправлено 12 марта 2012 — 13:16
Mindzio
-
- Members
- 7 сообщений
- Vilnius
-
Frontera B 2.2 dti
1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???
- Наверх
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
ошибки 1612 1613 — решено
Сообщение
dabad » Вс фев 15, 2015 21:47
Добрый день.
Машина зафира а z18xe.
на холодную отлично заводится и работает, как только прогревается выше 80 градусов сразу глохнет — горит лампа есп и не заводится,джекичан не горит, опком не соединяется с эбу, даже при выключенном зажигании работает вентилятор охлаждения радиатора.
После того как машина остынет при первом включении зажигания моргает сервисная лампа( с ключиком), педальный метод и опком выдают 1612 1613 — «отсутствует или плохой сигнал иммобилйзера» not present.
Центральный замок работает всегда.
подскажите,пожалуйста,откуда начинать смотреть ..
Связался с Вадимом Сорокиным, поменяли эбу — теперь все работает и радует.
Последний раз редактировалось dabad Ср фев 25, 2015 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
kanol » Вс фев 15, 2015 22:50
Проведи небольшой эксперимет, купи сжатый воздух в балоне, заведи машину, как только машина прогреется и заглохнет побрызгай сжатым воздухом на эбу (обильно побрызгай) блок охладится и пробуй сразу заводить. Если заведется и после прогрева снова заглохнет, то проблема с блоком управления. Это самое бюджетное, что можно сделать в начале.
,
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad » Вс фев 15, 2015 23:33
kanol писал(а):
спасибо, завтра попробую.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad » Пн фев 16, 2015 15:44
не нашел что-то воздуха, не продают
открутил эбу от двигателя, отвел в сторону чтобы корпуса не соприкасались и завел — глохнет при наборе выше 90 градусов теперь, раньше при 80. когда глохнет — горит лампа есп, молотит вентилятор и не реагирует на опком, вентилятор выключился — при первом вкл зажигания мигает сервисная лампа, можно считать ошибки 1612 1613 и еще 1130 появилась.
из недавно сделанного — почистил заслонку дроссельную, дмрв менял, да руль настраивалкрутил — были ошибки 0100, 0130, 0140, 0155, после замены дмрв пропали. два дня покатался без проблем и теперь эта проблема вылезла.
можно как то еще проверить эбу? чтобы знать в нем ли точно дело..и что по деньгам примерно может выйти ремонтбуновый..
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
kanol » Вт фев 17, 2015 00:16
dabad, у меня была похожая ситуация, в моем случае начало сыпаться эбу, я покупал новое, была возможность взять за копейки. Тут вадим есть, он занимается эбу, он может что то еще подсказать. Поищи,но я думаю эбу у тебя. Какой мотор, z18xe ili x18xe?
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad » Вт фев 17, 2015 00:29
kanol писал(а):
спасибо, постучусь жалко он в Москве только, думал тут есть Питерские спецы.
-
- Старожил
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
Sorokin_Vadim » Вт фев 17, 2015 01:03
ЭБУ 99.9% процентов вероятности. Мейджор экспресс перекидыват посылки из Москвы в СПБ и обратно меньше чем за сутки.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com
проверил по схеме питания и массы блока ИММО , все в порядке .
решил посмотреть сигналы которые идут по двум проводам связывающим иммо и моторный, и что обнаружил , на одном из них ( на коричнево белом ) импульсы есть , а вот на коричнево-синем тишина , никаких сигналов, при включении зажигания нет .
тут же смотрю на другом опеле у которого так же ИММО2 , на коричнево-синем проводе в момент включения зажигания проходит пакет имульсов, и что важно , он идет из моторного блока ( видимо это и есть запрос моторного ) , а затем по коричнево-белому передается разрешение на запуск моторному блоку этот сигнал идет из самого иммо .
в параметрах ИММО есть такой пункт — запрос двигателя , так вот у меня этот пункт — не получен, а на нормальной машине -получен .
из всего выше описанного делаю вывод, что в моем случае виноват моторный, он не дает запрос блоку иммо и потом выписывает по нему ошибку .
в иммо периодически появляется ошибка — В3059- неполучен запрос двигателя .
прежде чем приговорить свежепривезенный блок , хочу спросить, может быть его нужно по новой перепрограммировать? чтоб он вспомнил что нужно слать запросы?
а так уже синхру делал несколько раз, не помогает, и моторный ресетил и блок иммо , и ключи по новой прописывал, все до одного места .
Topic: opel zafira z16xe 2001г. ошибка Р1612 (Read 6287 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
приветствую!!! opel zafira z16xe 2001г. при прокрутке выходит ошибка Р1612.
чип ключ ошибок не дает. моторный на связь норм выходит. прозвонил проводку от 7ноги иммо2 до 54 ноги эбу z16xe. проводка целая. даже осцилом смотрел эти ноги. от иммо при вкл зажигания импульсы идут до эбу. но эбу не отвечает. причем разрезал этот провод и смотрел на обеих концах осциллом. с иммо 11вольт и импульсы идут. но из эбу ни напруги ни импульсов нет.
может ли из синхры такое случится? или посоветуйте в каком направлении искать. спасибо.
Logged
опель сканер про четко выполнил все функции по считыванию логина , сбросу эбу и привязки,но результат тотже.
Logged
Предположительно по симптомам — просто установлена гдето нормально замкнутая блокировка запуска(сигналка, секретка,внешний иммо) — она скорее всего выключает питание моторного блока в момент прокрутки стартером.
Logged
приветствую!!! все воюем с этим авто. посмотрите пож у кого есть ТИС по какой ножке эбу идет ответ от эбу к иммо?
по 54 ноге ? или все же по другой ноге? все висит ошибка Р1612. моторный на связь по 54 ноге норм выходит.
Logged
Logged
А с чего проблема началась? Что нибудь делалось с машиной?
Logged
#1
master73_73
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
- Автомобиль: вектра.Б. x16xel
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2018 — 02:02
привет всем.купил вектру б 1998г 1.6 х16хел. личинка другая в замке зажигания и естественно ключ другой.чип был приклеен прям на замке. поставили мне сигналку с автозапуском. все бы хорошо,но вскоре стал загоратся чек на работе авто не как не отразилось считал ошибки 1612 нет связи с имо выскакивает. заглушиш потом заведеш не горит.посмотрел чипа на месте нет.всю машину перерыл так и не нашел и в коробочке под замком смотрел под кожухом руля все пересмотрел.когда он потерялся не знаю но и штатный ключ не открывает.прописывать пробовал.сказали мне что без чипа не заведеш,но у меня работает .как такое возможно?не заглохнет она у меня где нибудь на дальней дороге??ошибка выскакивает редко, может раз два в неделю.
Сообщение отредактировал master73_73: 30 Январь 2018 — 02:03
#2
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2018 — 10:02
Чип точно где то есть.
Открывание ЦЗ с кнопок на этой машине, к чипу отношения не имеет.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 030
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2018 — 12:03
@master73_73 не надо дублировать сообщения! Это не только не помогает получить быстрее ответ или точнее, а мешает другим участникам форума! Относитесь к окружающим с уважением!!!!
#4
master73_73
master73_73
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
- Автомобиль: вектра.Б. x16xel
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2018 — 00:07
@master73_73 не надо дублировать сообщения! Это не только не помогает получить быстрее ответ или точнее, а мешает другим участникам форума! Относитесь к окружающим с уважением!!!!
извините пожалуйста. с ноутом не на ты.так получилось , не специально сделал.писал в разделе омеги ,потом спохватился скопировал в вектру и вот так получилось.буду учится.
#5
master73_73
master73_73
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
- Автомобиль: вектра.Б. x16xel
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2018 — 00:23
но что же мне делать???чипа нет ,где я его видел приклеенным пусто,а может с машинкой раньше поколдовали как то отключили имо когда чип был. кар пас и все коды в сервисной книжке это такие буажки как пласик.карта.сигналка томагавк поставил после этого чип исчез.смотрел схему томагавка там есть контакты на них написанно обход иммобилайзера .да и потребление при закрытой машине от аккума. 0.13А это нормально??
#6
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 01 Февраль 2018 — 00:26
Ничего вам не отшили, просто поставили обходчик иммо, а он глючит. Ну, как то так, не видя машины, по описанию.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#7
master73_73
master73_73
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
- Автомобиль: вектра.Б. x16xel
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2018 — 02:24
Ничего вам не отшили, просто поставили обходчик иммо, а он глючит. Ну, как то так, не видя машины, по описанию.
в обходчик имо я слышал тоже нужен чип,или я что то не понимаю
#8
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2018 — 10:33
Нужен. А он и есть где то, просто вы его не нашли.
- master73_73 сказал за это спасибо
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#9
Leonas
Leonas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 672
В строю!
- Город:Саратов
- Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2018 — 21:01
в обходчик имо я слышал тоже нужен чип,или я что то не понимаю
Мне ставили сигналку с автозапуском вынули из ключа чип и убрали в коробочку-обходчик, спрятали под панелью. Он есть, Ищите лучше!
- master73_73 сказал за это спасибо
Wir leben Autos
#10
master73_73
master73_73
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 84
Начинающий Опелевод
- Город:астрахань
- Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
- Автомобиль: вектра.Б. x16xel
- @Упоминание
Отправлено 05 Февраль 2018 — 21:36
спасибо. будем искать,как сказал никулин из фильма/ брильянтовая рука/
#11
Агарёк
Агарёк
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 13:36
Здравствуйте, подскажите кто ни будь что за ошибка. Разъём OBD 2. двигатель 1.6 75л.с. МОНОВПРЫСК. Чек мигал сначала 1 раз, потом 4 раза, потом 10 раз, потом 5 раз. И так повторяется по кругу до бесконечности.
#12
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 13:43
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#13
Агарёк
Агарёк
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 13:46
1405 — ЕГР.
А что с ним может быть?
И такая проблема с двигателем начала вылазить. То нормально работает то троит и бензин ест как чумовой.
Думал что лямбда зонд.
#14
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 14:09
Для начала обычно клинит в приоткрытом состоянии. Снимите и все сами увидите.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#15
Агарёк
Агарёк
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 14:15
Для начала обычно клинит в приоткрытом состоянии. Снимите и все сами увидите.
Я его снимал и промывал. Клапан в нём ходит идеально.
Заказал лямду потому что на неё грешу из-за тагого большого расхода. Когда её снял. То она была вся в нагаре. Промыл толку ноль.
#16
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 14:16
Для проверки на вашем моторе достаточно просто отключить.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#17
Агарёк
Агарёк
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 14:17
Да. Кстати под клапаном егр нет ни какой прокладки, она должна там быть? И может как нибудь повлиять подсос воздуха из под ЕГР на работу движка?
Для проверки на вашем моторе достаточно просто отключить.
Что произойдёт при отключении?
#18
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 992
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 14:22
На исправном моторе после отключения ЛЗ ничего не произойдёт, мотор, который глючит их за ЛЗ, заработает лучше.
На подсос воздуха проще проверить чем гадать.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#19
Агарёк
Агарёк
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 14:26
На исправном моторе после отключения ЛЗ ничего не произойдёт, мотор, который глючит их за ЛЗ, заработает лучше.
На подсос воздуха проще проверить чем гадать.
У меня ещё такой вопрос. можно ли его на моём двигателе заглушить? Катализатора нет.
#20
Агарёк
Агарёк
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Рязань
- Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2018 — 16:18
На исправном моторе после отключения ЛЗ ничего не произойдёт, мотор, который глючит их за ЛЗ, заработает лучше.
На подсос воздуха проще проверить чем гадать.У меня ещё такой вопрос. можно ли его на моём двигателе заглушить? Катализатора нет.
Проверил. Подсоса нет нигде.
Рекомендованные сообщения
Константин99
Опубликовано: 5 января 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 января 2015
Opel Vektra 2001г ошибка Р1612 Неисправен сигнал/или нет сигнала иммобилайзера. Дело в том что в теплую погоду заводится хорошо в холодную ни как не хочет загоняю в бокс теплый,согреется не много и заводится хорошо.в чем может быть дело? как проверить ИММО? и есть или у кого схемы электрооборудования? заранее спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
kai2
Опубликовано: 5 января 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 января 2015
попробуй начать с разьёмов
- Цитата
Ссылка на комментарий
Константин99
Опубликовано: 5 января 2015
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 января 2015
попробуй начать с разьёмов
разьемы целые все все проверял. вот как и что прозвонить? чтобы быть уверенным что на разъемы приходит питание
- Цитата
Ссылка на комментарий
maygur
Опубликовано: 5 января 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 5 января 2015
Зачем темы плодить ? Вам здесь ответили http://www.oktja.ru/forum/topic/122539-opel-vectra-b-2000-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-y16xe-delphi-delco-hsfi-20-multec/page__pid__1028358#entry1028358
Качайте тис!
- Цитата
Ссылка на комментарий
raiser57
Опубликовано: 7 января 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 7 января 2015
Сними иммошник,проверь качество пайки рамки опознования.Очень часто прблема там,пайка со временем разрушается,а иногда и ноги отваливаются.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Константин99
Опубликовано: 7 января 2015
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 7 января 2015
Сними иммошник,проверь качество пайки рамки опознования.Очень часто прблема там,пайка со временем разрушается,а иногда и ноги отваливаются.
а сам разбирать иммо не нада если целый он?
- Цитата
Ссылка на комментарий
velcom
Опубликовано: 8 января 2015
-
- Рассказать
Опубликовано: 8 января 2015
ну для кого вы пыжитесь ? для для владельца очередного ройла !? который решил деньги съэкономить свои и вас заебать бесплатно))
подскажите ему нашего коллегу в его регионе лучше ! коллега денег заработает , вам пивасика с таранькой за это пришлёт и будет дружба в нашем деле ))
хуйнёй короче не занимайтесь !
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
Добрый день ребята,загнали машину в сервыс своим ходом на текущи ремонть двигателя,после машина завотится
но через минуту начинаеть мигать CNECK ENGINE и ключик с машиной и машина заглохнеть.Он завотится только
еслы сбросить клему АКБ.Со слов хозяина клюки и ранше были но через день на ходу и т.д.
Диагностика моторного во время клюка преривается, но иногда восстановится и ошибка P1612-Йммобылайзер-
нет или ошибочный сигналь {иммобилайзер}.
Ошибки в иммо.B3040-Неисправность линии связи W., и B3059-Нет получения запроса двигателя.
Питание ECU проверил контролкой в порятке,линя связи между иммо цель,предохранители и реле в порятке.
Напомню что во время клюка вентилятор доже включается на постоянку.Я преговорю на ECU но интересно ваши мнение.Заране спасибо.
Извеняюсь, мотор Z18XE1
Изменено 13 февраля 2014 пользователем MASTER CLASS
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник
Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Как диагностировать ошибку?
Видео: самодиагностика Опель
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Общие ошибки
(00502)
(065070)
- 70405;
- 070405.
- 35108;
- 35208;
- 35308.
- В машине отключается система зажигания.
- Кнопка одометра зажимается и удерживается.
- Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
- Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
- Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Ошибки могут проявляться в виде:
- 0100;
- 010006;
- 10006.
(010501)
- 011514;
- 011517.
Комбинации могут выводиться в вариациях:
- 0340;
- 030401;
- 034004.
- Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
- Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
- Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
- 3650;
- 36504;
- 036504.
- поломка самого контроллера;
- засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
- повреждение кабелей датчика;
- «глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(01345E)
Комбинация может проявляться в виде:
- 0136;
- 13504;
- 13601;
- 13602;
- 13604;
- 13611;
- 013504;
- 013604;
- 013611;
- 013601;
- 013602.
(014104)
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
(003608)
- 11014;
- 011014.
(023005)
(41572)
- 48006;
- 048106;
- 48106;
- 048206;
- 48206.
- Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
- Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
- Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
- Проверить работу всех предохранителей и реле.
Ошибки могут выводиться в вариациях:
- 053003;
- 53006;
- 053006.
- выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
- неисправность блока управления системой круиз-контроля;
- повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
- неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
- 56003;
- 056003.
(057108)
- 068304;
- 068302.
(111306)
- проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
- диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
- проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
- диагностика катушки зажигания.
(212052)
- 14070;
- 014070.
(14104)
(111261)
- 161400;
- 161450
(161600)
(170000)
(210300)
U2105
(212006)
- 218217;
- 218214.
- Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
- Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
- Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
Ошибки могут проявляться в виде:
- 62104;
- 62103;
- 062103;
- 062104;
- 062108.
U2108
- Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
- Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
Комбинации могут выводиться в вариациях:
- 001462;
- 001466;
- 1462;
- 1463;
- 1466;
- 01463;
- 001463.
- 006800;
- 6800
Коды могут быть в вариациях:
- 17011;
- 017012;
- 17012;
- 017011
- датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
- кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
- компрессию двигателя;
- воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
- засорение форсунок системы впрыска;
- неисправность контроллера кислорода.
- выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
- некорректная работа системы ЕГР;
- во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
- поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
- на панели приборов появился индикатор «Чек»;
- возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
- снижение мощности силового агрегата;
- появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
- 30101;
- 030101
- 0302;
- 30201;
- 30301;
- 30401;
- 030104;
- 030301;
- 030201;
- расходомер воздуха;
- кислородный контроллер;
- также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
- отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
- выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
- поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
Коды могут проявляться в виде:
- 04205A;
- 0425A;
- 042052.
(211965)
(210111)