Ошибка 16 раз моргает спорт

Полный размер

Nissan liberty кузов 12
Коробка вариатор
Двигатель qr20de
Помогите сил уже нет, коробку поменяли, лямбдо зонда поменяли ни каких изменений, а проблема вот в чем машина плохо заводиться и плавают обороты, если иногда обороты падают до того что почти глохнет через некоторое время нормально все, а если со светофора стартуешь с места много оборотов даёт, жмёшь слабо педаль а стартует со шлейфом(((
Подскажите что может быть, за любой совет или наводку на что смотреть огромное спасибо!)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Anonymous

Гость


  • #1

Подскажите плиз! Такая беда, проблема с коробкой (судя по всему): появилась ошибка — 16 раз мигает кнопка POWER и машина очень вяло едет. Был на диагностике сегодня, компьюетр диагностирующий выдал такое сообщение:
«переместите клапан B соленоида» Что делать ???

Anonymous

Гость


  • #2

Ошибка звучит так: «Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана B переключения передач» Вот! Можно ли кататься до исправления проблемы и к чему всё сведётся по деньгам и по геморою???

  • #3

При обнаружении неисправности TCM после включения зажигания «моргает» лампой в течении 8 сек (с частотой 2 Гц). В аккурат 16 раз.
Поэтому необходимо считать коды самодиагностики с помощью манипуляций с рычагом переключения, выключателя «O/D» и педали газа (см.описание на этом сайте ).
При считывании кодов обратите внимание на длительность и общее количество импульсов-вспышек (от этого зависит правильная иднтификация кода).
Было бы неплохо «процитировать» первоисточник (без перевода), сообщить считанный код и тип коробки.
Solenoid Valve B — один из клапанов управления переключением передач.

  • #4

Что делать? искать короткое замыкание, или менять сборку клапнов!

  • #5

Такая же проблемма присутствует и у меня я лечил ее таким способом:
останавливаю авто глушу.включаю зажигание если снова мигает 16 раз еще раз выключаю и включаю зажигание-одна длинная вспышка значит все ок завожу и еду.Дальше все ок
Обычно у меня это было если на скользкой дороге машину при торможении пустить в юз
Как вылечить до конца тоже не знаю так что тема АКТУАЛЬНАЯ
чуть не забыл интервалы между вспышками и сами вспышки очень короткие и абсолютно одинаковы

  • #6

А может коробка работает в безопасном режиме?

Anonymous

Гость


  • #7

Да конечно это очевидно и однозначно что коробка находится не в своём стандартном режиме.
К примеру трогаюсь я где то так со 2 или даже 3 ий передаче и ничё поделать немогу.
Машина ели тянет. При переводе в ручном режиме на 1 или 2 тоже это срабатывает не всегда. Бывает с 1 тронется а иногда всё по прежнему
Короче надо её лечить вот тока как ???????

  • #8

Немогу разобраться при включении зажигания загорается лампочка POWER на АКПП, а когда запускаешь двигатель она начинает мигать примерно 15 раз, что это может быть?

Max-STouring


  • #9

Это значит что была ошибка по автомату, делай самодиагностику коробки и номер ошибки в студию.

  • #10

у меня такая же фигня выдает ошибку 10! но я не могу разобраться что это!!!???!…кто может объясните мне доступным языком!

Max-STouring


  • #12

Появилась такаяже проблема, все было ок — ехал ехал. пришлось нажать в тормоз до скольжения, после вялый разгон, 15 раз мигает. 1 и 2 вроде не ощутил.. щас поду сделаю диагностику, потом сброшу, посмотрю что будет.. Не удевлюсь если 54 появилось)

  • #13

Сделал диагностику.. Сразу увидел что могает поразному.. по мануалу небыло такого кода..
какбы 1 2 3 одной длинны 4 с этой перескакивает на в 2 раза короче.. и потом до 10 короткими..
Думал думал.. наверно
3. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
или
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.

ДЗ и КХХ сутра чистил разбирал. самое интересное что вся настройка состояла из поворота винта КХХ на пол оборота вниз..
Снял разьёмы ДЗ продул воткнул… самодиагностика 54.. сбрасываю, делаю диагностику АКПП 10 коротких как надо…

Завтра проеду посмотрю что будет… Болты на приборной панели зачищял перекручивал пол года назад. Ну и пол года ездил без 54..
Ну конечно вариант что масло в АКПП убыло.. завтро доже обязательно посмотрю..


Я в Миассе. И СТО здесь нет, да и не верю я в них сколько сталкивался пока сам не разберешся они либо бабки с тебя рубить будут, либо сами ничего не поймут и за твой счет будут пробовать помять одно потом другое.

ниссан либерти моргает спорт 16 раз

Я вот аккумулятор вчера сменил пока глюков не было!!! А до этого лампа при заводке загоралась видимо напряжение сильно ниссан либерти моргает спорт 16 раз может изза этого и глюк. Уважаемый Иван На таких свежих ниссанах как у вас система блинк-кодов закончена и если моргал индикатор — значит коды неисправности надо снимать специальным сканером.

NISMO-CLUB .RUSSIA > Ошибка 1110 способ …» title=»NISMO-CLUB .RUSSIA > Ошибка 1110 способ …» width=»480″ height=»640″></div>
<p>За этим Вы можете обратиться в любой автосервис ниссан, даже если они не делают АКПП и это стоит не очень больших денег и Вас ни к чему не обяжет. Но на самом деле это не сигнал скорости автомобиля.</p>
<h3 id=16 раз моргает спорт режим на ниссан либерти

Сигнал скорости в этих автомобилях формируется двумя способами — через отдельный датчик скорости на корпусе дифференциала, или посредством системы ABS, которая считывает скорость с датчиков колес, формируя общий сигнал скорости ниссан либерти моргает спорт 16 раз остальных блоков.

Strelok, Wgnc34 Rb25de 4wd ...

Причина выхода — перегрев и старение компонентов. Измерительная часть датчика нагревается потоками масла, захватываемой шестерней дифференциала. Диапазон эксплуатационных температур очень большой: После 8 лет таких перепадов наступают сбои в его работе.

По началу, при большом нагреве, с него начинает пропадать сигнал. CVT переходит в аварийный режим. Гидравлическая и электронная часть управления построены таким образом, что фиксируется виртуальная третья передача, на которой машина продолжает движение.

NISMO-CLUB .RUSSIA > Stagea 34 Турбо На …» title=»NISMO-CLUB .RUSSIA > Stagea 34 Турбо На …» width=»540″ height=»960″></div>
<p>Но ехать длительно так нельзя: Это приводит либо к закипанию масла и его сгоранию, либо к падению давления и пробуксовке. Все это безвозвратно повреждает CVT, вызывая задиры шкивов, и такого эффекта обычно добиваются те водители, которые любой ценой стремятся куда-то доехать. Обычно они не доезжают. Если это ниссан либерти моргает спорт 16 раз, нужно по возможности быстро остановиться и заглушить мотор, чтобы трансмиссия остыла.</p>
<div style=АКПП - NISMO-CLUB .RUSSIA

Выход один — менять датчик, пока не поздно.

ниссан либерти моргает спорт 16 раз

Преждевременный выход этого датчика обусловлен длительным движением на большой скорости в жаркую погоду км. Фото 7 Датчик ремонту не подлежит, меняется на новый. Встречалось много случаев, когда именно по причине отказа этого датчика владельцы меняли коробку CVT, не разобравшись в причине. Из-за отказа в движении на большой скорости км. Кто вовремя сообразил, снижал скорость до км.

NISMO-CLUB .RUSSIA > Помогите …» title=»NISMO-CLUB .RUSSIA > Помогите …» width=»453″ height=»604″></div>
<p>Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена. Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования ниссан либерти моргает спорт 16 раз обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких.</p>
<div style=

ниссан либерти моргает спорт 16 раз

Так что при замене датчика, проблема, вероятнее всего сохранится. Видимо, ремонт был выполнен не в полной мере.

ниссан либерти моргает спорт 16 раз

Вопрос автолюбителя Хочу поинтересоваться, что могло случиться с моим ниссан либерти моргает спорт 16 раз Я начал движение, машина очень сильно задергалась. Я припарковался заглушил двигатель, выждал немного и снова завел.

Вторая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание первичного датчика скорости или он отсоединен. Третья вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки или он отсоединен. Четвертая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание в цепи шагового двигателя или он отсоединен.

ниссан либерти моргает спорт 16 раз

Пятая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика давления рабочей жидкости или он отсоединен. Шестая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание клапана линейного давления или он отсоединен. Седьмая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание клапана блокировки гидротрансформатора или он отсоединен.

проблема с коробкой

Восьмая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика температуры рабочей жидкости или он отсоединен. Сгорела обмотка соленоидов Бош. Сразу два. Если бы у тебя сгорели фрикционы, то сама коробка такую неисправность не диагностирует. Такой ошибки. У тебя же показывает какую то ошибку. Вот здесь http:

  Nissan        31 августа 2018        95         Комментарии к записи 16 раз мигает Sport, — стр. 1 — CVT (вариатор) — Клуб владельцев Nissan Liberty отключены

#14 ПЕРЕКУП25! Nissan Liberty финал.

Почему 10 секунд — так сделано у NISSAN, блоки управления имеют резервное питание для хранения различных настроек и калибровок, поэтому отключаются не поворотом ключа в OFF, а самостоятельно, завершив внутренние записи и расчеты. Скажите, какова будет приблизительная стоимость, дабы определиться, сколько брать средств. На самом деле самодиагностика проводится при выключенном моторе.

Лампочка Sport мигает 16 раз.  Проблема 1. Иногда при включении зажигания лампочка СVT моргает 16раз….

Стоит он почти столько, сколько и step motor. В зависимости от года выпуска и прошивки блока управления CVT, могут быть два кода:

Буксировка современных трансмиссий крайне нежелательна. Пробег чуть больше км. Набирает обороты около 1тысячи и рывками чуть двигается.

Масло в коробке нагревается свыше градусов при интенсивной езде, сам step motor тоже греется из-за протекающего тока по его обмоткам.

В какой-то момент, у очень азартных водителей, сумма температур масла и обмотки зашкаливает, обмотки спекаются или обрываются за счет разного температурного расширения пластика и металла. В этой CVT используется единственный электронный датчик давления для оценки вторичного давления или давления в ведомом шкиве.

При включенном зажигании напряжение с датчика должно составлять 0. Если при самодиагностике получен код 5, то это означает, что напряжение с датчика либо равно нулю, либо около 5 вольт, что является неисправностью, как правило, самого датчика.

Тем не менее, CVT ведет себя вполне адекватно, совсем незначительно меняя момент блокировки. Большинство водителей не замечает каких-либо отклонений и в целом на такой CVT можно спокойно ехать.

Единственный минус — не оценить давление вторичного контура и текущая ошибка. На саму величину давления он не оказывает влияния: Только переборка с новыми шкивами и ремнем.

Сам датчик выполнен неразборным, ремонту не подлежит — только замена. Стоит он почти столько, сколько и step motor. Фото 6 Наиболее часто возникающая ошибка на машинах возрастом старше 8 лет. Особенно высокая вероятность возникновения этой ошибки у владельцев, которые любят превышать скоростные режимы. Сам датчик скорости представляет собой автономный генератор импульсов, работающий на эффекте Холла.

Он включает в себя постоянный магнит для создания магнитного поля, элемент Холла — микросхема, реагирующая на изменение магнитного потока и внешние цепи управления.

При подаче питания на датчик 12 вольт, он реагирует на изменение магнитного потока, вырабатывая прямоугольный импульс. Датчик расположен над шестерней дифференциала и считывает количество зубьев главной пары при вращении. На основании этого сигнала блок CVT получает информацию о скорости вращения вторичного шкива, а так как он жестко связан с ведущими колесами — то и о скорости автомобиля.

Но на самом деле это не сигнал скорости автомобиля. Сигнал скорости в этих автомобилях формируется двумя способами — через отдельный датчик скорости на корпусе дифференциала, или посредством системы ABS, которая считывает скорость с датчиков колес, формируя общий сигнал скорости для остальных блоков.

Причина выхода — перегрев и старение компонентов. Измерительная часть датчика нагревается потоками масла, захватываемой шестерней дифференциала. Диапазон эксплуатационных температур очень большой: После 8 лет таких перепадов наступают сбои в его работе.

По началу, при большом нагреве, с него начинает пропадать сигнал. CVT переходит в аварийный режим.

Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится

Гидравлическая и электронная часть управления построены таким образом, что фиксируется виртуальная третья передача, на которой машина продолжает движение. Но ехать длительно так нельзя: Это приводит либо к закипанию масла и его сгоранию, либо к падению давления и пробуксовке.

При переключении на ручное управление коробки, где-то на скорости коробка автоматически перескакивает на D, и дальше растут обороты и падает скорость. А далее — будет видно. Вопрос автолюбителя Порвалась цепь в вариаторе. После ее замены скорости включаются. При подключении к компьютеру показывает ошибку датчика линейного давления. Поможет ли замена датчика устранить данную проблему?

Nissan Primera, вариатор Скорее всего, не поможет. Поймите, сканеры, используемые на большинстве станций технического обслуживания, произведены в Китае или Корее. Многие параметры они выдают не правильно, либо не выдают всей полноты информации.

Соответственно, в вашей коробке могут быть проблемы с давлением, связанные, к примеру с пробуксовкой ремня, либо с другими причинами, а сканер классифицирует эту проблему, как ошибку датчика давления.

Так что при замене датчика, проблема, вероятнее всего сохранится. Видимо, ремонт был выполнен не в полной мере. Вопрос автолюбителя Хочу поинтересоваться, что могло случиться с моим авто?

Метки: моргает спорт режим 16 раз, liberty, плавают обороты

Стоял на светофоре, загорелся зеленый. Я начал движение, машина очень сильно задергалась. Я припарковался заглушил двигатель, выждал немного и снова завел. Вторая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание первичного датчика скорости или он отсоединен. Третья вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки или он отсоединен.

Четвертая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание в цепи шагового двигателя или он отсоединен. Пятая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика давления рабочей жидкости или он отсоединен.

Шестая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание клапана линейного давления или он отсоединен. Седьмая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание клапана блокировки гидротрансформатора или он отсоединен. Восьмая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика температуры рабочей жидкости или он отсоединен.

Девятая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика скорости двигателя или он отсоединен.

Авторизация

Навигация

Счётчик

Просмотр этой темы: 
 1 анонимных пользователей

OstroW

Re: Hyper CVT HELP!

#11

Профи

Профи



Скрыть информацию

Зарегистрирован
:

12.09.2007 19:11
Последний вход
:

Вчера 18:14

Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс

Группа:

Зарегистрированные

Сообщений:
1528

Не в сети

А фильтры всё равно поменяй !!! ( пост 3 )
)

Отправлено: 20.02.2016 11:06

R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП

Жалоба
Вверх

lisandro

Re: Hyper CVT HELP!

#10

Новичок

Новичок



Скрыть информацию

Зарегистрирован
:

15.02.2016 10:36
Последний вход
:

07.03.2016 5:38

Из: Ангарск

Группа:

Зарегистрированные

Сообщений:
5

Не в сети

Не кажет. Ни лампа, ни стрелка.

Отправлено: 20.02.2016 9:40

Жалоба
Вверх

bull9

Re: Hyper CVT HELP!

#9

Завсегдатай

Завсегдатай



Скрыть информацию

Зарегистрирован
:

22.09.2007 21:00
Последний вход
:

08.06 20:09

Из: Саратов

Группа:

Зарегистрированные

Сообщений:
520

Не в сети

[quote]
lisandro пишет:
Ребята, всем спасибо, я нуб, дергалась и чехла от того что в баке не было топлива почти. В режим диагностики зашёл, ошибок нет, Все 10 вспышек которкие. [/quote

а лампочка уровня топлива для чего ???

Отправлено: 20.02.2016 8:56

R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD

Жалоба
Вверх

lisandro

Re: Hyper CVT HELP!

#8

Новичок

Новичок



Скрыть информацию

Зарегистрирован
:

15.02.2016 10:36
Последний вход
:

07.03.2016 5:38

Из: Ангарск

Группа:

Зарегистрированные

Сообщений:
5

Не в сети

Вроде бы исправно все работает, нажимаешь педаль обороты подскакивают и машина начинает разгон, динамика конечно не ахти но учитывая что всего 140 коней на 1500 кг, это нормально я думаю.

Отправлено: 20.02.2016 7:52

Жалоба
Вверх

lisandro

Re: Hyper CVT HELP!

#7

Новичок

Новичок



Скрыть информацию

Зарегистрирован
:

15.02.2016 10:36
Последний вход
:

07.03.2016 5:38

Из: Ангарск

Группа:

Зарегистрированные

Сообщений:
5

Не в сети

Ребята, всем спасибо, я нуб, дергалась и чехла от того что в баке не было топлива почти. В режим диагностики зашёл, ошибок нет, Все 10 вспышек которкие.

Отправлено: 20.02.2016 7:51

Жалоба
Вверх

expert7421

Re: Hyper CVT HELP!

#6

Обыватель

Обыватель



Скрыть информацию

Зарегистрирован
:

06.08.2012 18:54
Последний вход
:

06.08.2020 11:50

Из: Челябинск

Группа:

Зарегистрированные

Сообщений:
232

Не в сети

Цитата:

opel009 пишет:
У тебя спорт мигает постоянно, точнее не постоянно а 16 раз после включения зажигания, это мозг варика ругается на датчики варика. Раз у тебя продолжает мигать без длинных вспышек значит режим самодиагностики не запустился.

У меня было такое. Мигание кнопки спорт 16 раз и при диагностике ошибка датчика давления в основной магистрали. Решил заменой сопротивления (на крыле возле АКБ).

Отправлено: 16.02.2016 12:46

R’Nessa N30 ’97 SR-20DE FF
Изменённое изображение

Жалоба
Вверх

eldcell

Re: Hyper CVT HELP!

#5

Завсегдатай

Завсегдатай



Скрыть информацию

Зарегистрирован
:

03.07.2012 21:41
Последний вход
:

07.11.2022 17:43

Из: Россия, Уфа

Группа:

Зарегистрированные

Сообщений:
435

Не в сети

Верно люди говорят. Иногда думаем на одно, а причина в другом. Может и в самом деле не хватает давления в топливной магистрали. Может провода с трамблером…

Отправлено: 15.02.2016 17:00

N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал…
сейчас Captiva Chevrolet

Жалоба
Вверх

opel009

Re: Hyper CVT HELP!

#4

Участник

Участник



Скрыть информацию

Зарегистрирован
:

14.08.2014 22:27
Последний вход
:

21.03.2022 21:58

Из: Нижний

Группа:

Зарегистрированные

Сообщений:
47

Не в сети

Начни с салонного фильтра в первую очередь! свежий и чистый воздух помогает лучше думать!потом воздущный обязательно! Залей свежего 95 го, поменяй свечи, сделай химчистку салона, пни по каждому колесу 2 раза и приступай.
У тебя спорт мигает постоянно, точнее не постоянно а 16 раз после включения зажигания, это мозг варика ругается на датчики варика. Раз у тебя продолжает мигать без длинных вспышек значит режим самодиагностики не запустился. Грамотный диагност тебе в помощь. В режим самодиагностики не всегда получается войти даже с 5го раза. В мануале жирным выделено: Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы SPORT
В данном случае замена варика не выход. Проблема в электрике и в ней нужно разобраться, высока вероятность того что заменив варик проблема останется.

Отправлено: 15.02.2016 14:16

Жалоба
Вверх

OstroW

Re: Hyper CVT HELP!

#3

Профи

Профи



Скрыть информацию

Зарегистрирован
:

12.09.2007 19:11
Последний вход
:

Вчера 18:14

Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс

Группа:

Зарегистрированные

Сообщений:
1528

Не в сети

Александр , для начала я бы посоветовал поменять фильтры : воздушный , салонный , ТОПЛИВНЫЙ !!!
Сколько машина прошла ? И когда жидкости меняли ?
Для варика период смены масла 60 000 км … Для замены вытеснением надо 12 литров ( три канистры по 4л )
Удачи !!!

Отправлено: 15.02.2016 13:02

R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП

Жалоба
Вверх

lisandro

Re: Hyper CVT HELP!

#2

Новичок

Новичок



Скрыть информацию

Зарегистрирован
:

15.02.2016 10:36
Последний вход
:

07.03.2016 5:38

Из: Ангарск

Группа:

Зарегистрированные

Сообщений:
5

Не в сети

Кстати, когда стоишь на месте с включенной передачей, нажимая на тормоз и газ одновременно, обороты как положено 2100-2200

Отправлено: 15.02.2016 11:30

Жалоба
Вверх

Поиск

Совет

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться «умным» сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

Поддержка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16 при выполнении команда 223 меркурий
  • Ошибка 16 навьен айс причины
  • Ошибка 16 на шевроле авео т300 как устранить
  • Ошибка 16 на котле навьен как устранить ошибку
  • Ошибка 16 на котле навьен айс 24к