Перейти к контенту
Всем привет!
В первую очередь хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и выразил свои предположения в комментариях.
Итак, вероятнее всего ошибка p1589 выскочила по причине снятия клеммы с аккумулятора (нашел несколько случаев аналогичных). Начало истории тут www.drive2.ru/l/561499148902203638/
Один из симптомов — колбасит Двс, обороты ниже 500. После трогания с места сразу выскакивает чек.
На работе вариатора я не заметил проблем, т.к. как только узнал что она связана с вариатором, на гашетку ваще не давил, ехал до сервиса к товарищам на аварийке.
Подключили комп, запустили прогу, все подключили и… И включили Ютуб)))
Парень показал в проге как исправляется эта ошибка.
Видео прилагаю.
Сразу скажу, руками эта ошибка не убирается, можете не искать в инете решения подручными средствами. Настройтесь, что нужна прога, в видео все показано и рассказано.
После калибровки двигатель перестало колбасит, обороты нормализовались, чек больше не выскакивает.
Ещё добавлю, что эта ошибка не связана с дросселем, чистить его бесполезно, Двс все равно будет колбасит.
Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 128 139 км
Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
-
18.12.2012 12:14
#1
Об ошибке P1589 на Toyota
Стерли настройки на Рактисе кривыми руками и вылезла ошибка, горит чек.
Так просто ее не стереть, нужен особенный сканер.
Ошибку можно убрать диллерским сканером IT2 (Intellegent Tester II) с обновлениями от 2008 г. выполнив «Reset Memory» затем «CVT OIL Pressure Calibration» и «Deseleration Sensor 0 Point Calibration»
Еще можно Carman Scan это селать.
Вопрос! Кто у нас в городе использует эти сканеры?
Кто сталкивался с этой ошибкой? Как решили?
-
18.12.2012 12:58
#2
первое, что пришло в голову
Саммит Моторс, не?
Саммит как бы не официал, но думаю, что сканеров у них хватаетОфициал сидит в Находке — ООО «Тойота Цусё Восток Авто»-Тойота Центр Находка (ранее СП «Диттола»)
Последний раз редактировалось марсианин; 18.12.2012 в 13:10.
-
18.12.2012 13:03
#3
Тоже думал о них, но они работаю с чисто японскими праворульками?
-
18.12.2012 13:11
#4
Сообщение от Zuusman
Тоже думал о них, но они работаю с чисто японскими праворульками?
со всякими
в Находку еще звякни
-
18.12.2012 13:12
#5
окей. Спасибо. Плюс тебе + =)
А кто, если не они? К кому еще имеет смысл прокатится?
-
18.12.2012 13:27
#6
если у них нет, то хз, у кого он может быть
если не секрет, зачем стерли, ты из Рактиса гонку делал ?)))))
-
18.12.2012 13:31
#7
Нее, галку в програмулине не там поставил, когда хотел ошибки мозгов стереть, а получилось, что ресетнул.
Он и так у меня гонко Ггг
-
18.12.2012 17:40
#8
Центр Bosch, который в Шинтопе на Руднева открылся недавно. Там народ реально прошареный.
ну вот ссылка https://news.drom.ru/BOSCH-Service-19963.html
на правой верхней фотке мастер в синей кепки и с ухами как у борцухи очень опытный. Тока ска дорого.
Последний раз редактировалось Serge_Vlad; 18.12.2012 в 17:46.
-
19.12.2012 07:25
#9
Сообщение от Serge_Vlad
Центр Bosch, который в Шинтопе на Руднева открылся недавно. Там народ реально прошареный.
ну вот ссылка https://news.drom.ru/BOSCH-Service-19963.html
на правой верхней фотке мастер в синей кепки и с ухами как у борцухи очень опытный. Тока ска дорого.
Алексей, вроде, зовут.
Был в Тойота Центре — 4 тыс рэ и 11 января запись.
В Бош поеду в субботу, спросил я у этого мастера какие сканера — 2 из 3х должны подойти. Денег сказали около 800 рэ.
-
22.12.2012 05:32
#10
Вот и наступил у меня счастливый конец истории.
В среду записался в Бош-сервис сказали делаем, приезжайте. Приехал, говорят знаем такое, но сканер сейчас не тут и чел этот выходит из отпуска в середине января, короче встал в 9 утра субботы зря.
Начал гуглить по Владивостоку кто зает сканер Intelligent Tester II.
Вышел на АвтоВладСервис на Снеговой 3а.
Там попробовали сначало левым сканером — хрен там.
Подцепились Intelligent Tester II откалибровали, но машина сразу глохла после калибровки, сказали, что заслонка у Вас, Сэр, грязная очень, что я и сам прекрасно знал. Почистили заслонку, как почистили, сняли патрубок, пшикали какой-то хренью. Не правильно это думаю так чистить и в счете написали «профилактика дроссельной заслонки».
В итоге сейчас холостые стабильно 600.
Чек не горит.
Варик шепчет.
Машина едет оч плавно, переключается как пушинка. Скорость 60-70 км/ч а оборотов около 1000-1200.
За сброс ошибки взяли 800 как и обычная диагностика.
Вощем, вот так. Нех скидывать ECU.
-
22.12.2012 06:28
#11
-
22.12.2012 06:32
#12
Сообщение от Zuusman
Вот и наступил у меня счастливый конец истории.
……
Вощем, вот так. Нех скидывать ECU.Это машина тебе подсказала: Нех в меня лезть, убери свои грязные лапы … )))))))
-
22.12.2012 06:33
#13
-
22.12.2012 08:32
#14
Сообщение от Zuusman
Нее, галку в програмулине не там поставил, когда хотел ошибки мозгов стереть, а получилось, что ресетнул.
Он и так у меня гонко ГггДа, 1.5 л. хорошо бежит, только на 140 уже страшновато… Машина легкая, начинает «рыскать по трассе»
M. Demio DY3R AT ZJVE 2004 г. продал
T. Mark II Blit GX110 AT 1G Beams 2006 г.
-
22.12.2012 10:28
#15
Сообщение от Paladin90
Да, 1.5 л. хорошо бежит, только на 140 уже страшновато… Машина легкая, начинает «рыскать по трассе»
При 120ти еще хрошо управляется и слушается руля. А так да, как бочку, начинает шатать.
-
04.10.2015 15:46
#16
Карман скан лайт всё прекрасно калибрует.
1999 Bluebird Le Grand QU-14 QG-18(DE)был
2004 Subaru Forester SG-5 EJ-20 X20
-
04.10.2015 16:01
#17
Сообщение от JackaN
Карман скан лайт всё прекрасно калибрует.
ты очень оперативен. спс за помощь
электронные модули, светодиоды, ардуино и т.д.
-
05.10.2015 16:00
#18
Сообщение от Zuusman
Машина едет оч плавно, переключается как пушинка. Скорость 60-70 км/ч а оборотов около 1000-1200.
Под горку с попутным ветром?
t.vista sv32 vx 2.0 btpgk
Описание ошибки P1589 TOYOTA
Значение обучения датчика ускорения
положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки
управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями
блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления
блок управления вышел из строя или функционирует некорректно
Комментарии
Другие ошибки TOYOTA
-
1
-
10
-
11
-
11 ABS
-
12
-
12 ABS
-
13
-
13 ABS
-
14
-
14 ABS
-
15
-
16
-
17
-
18
-
19
-
2
-
21
-
21 ABS
-
22
-
22 ABS
-
23
-
23 ABS
-
24
-
24 ABS
-
25
-
26
-
27
-
28
-
29
-
3
-
31
-
31 ABS
-
32
-
32 ABS
-
33
-
33 ABS
-
34
-
34 ABS
-
35
-
36
-
37
-
38
-
39
-
4
-
41
-
41 ABS
-
4134
-
42
-
43
-
43 ABS
-
44
-
44 ABS
-
45
-
46
-
47
-
48
-
49
-
49 ABS
-
4LO
-
5
-
51
-
51 ABS
-
52
-
53
-
55
-
59
-
6
-
61
-
62
-
63
-
64
-
65
-
67
-
7
-
71
-
71 ABS
-
72
-
72 ABS
-
73 ABS
-
74
-
74 ABS
-
75 ABS
-
76 ABS
-
77
-
77 ABS
-
78
-
78 ABS
-
79 ABS
-
8
-
81
-
82
-
84
-
85
-
86
-
88
-
89
-
9
-
93
-
96
-
99
-
B0101
-
B0106
-
B0111
-
B1000
-
B1100
-
B1153
-
B1181
-
B126A
-
B1419
-
B1421
-
B1423
-
B1608
-
B1610
-
B1615
-
B1650
-
B1651
-
B1656
-
B1660
-
B1693
-
B1800
-
B1801
-
B1806
-
B1811
-
B1816
-
B1821
-
B1826
-
B1831
-
B1836
-
B1856
-
B1860
-
B1861
-
B1900
-
B1901
-
B1906
-
B2281
-
B2602
-
B2611
-
B2780
-
B2788
-
B2796
-
B2798
-
B2799
-
B279A
-
C0200
-
C0205
-
C0210
-
C0215
-
C0273
-
C0278
-
C0371
- 1
- 2
- 3
- 4
- ›
- »
P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
- Ответить с цитатой
P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде…
Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты… теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора…
Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек…
Как бороться?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Александр_68 » Чт сен 12, 2013 4:30 pm
Jheka писал(а):Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде…Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты… теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора…
Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек…
Как бороться?
Женя тоже как то попал в такую же неприятную ситуацию,значит reset memory ты уже сделал,дальше CVT OIL Pressure Calibration, a затем Deseleration Sensor 0 Point Calibration и должно быть всё пучком!При Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT и мощность ограничена.Можешь поискать Repair Manual Toyota Isis,там всё расписано.Да и карман калибровку по моему не делает,течстримом должно получиться,ну или IT-2.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
pioneer » Чт сен 12, 2013 4:54 pm
Проверь в датастиримах статус «G Sensor Calibration» и «CVT OIL Pressure Calibration». Если статус не «Complete», то адаптировать.
- pioneer
- Участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
- Откуда: ЦВО
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
СЕРЕГА » Чт сен 12, 2013 5:11 pm
Течстримом через Японию. В ИТ2- нет.
- СЕРЕГА
- Участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
- Откуда: Бишкек
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka » Чт сен 12, 2013 5:49 pm
Во уууу… А я думал что это с мотором связано… Пасиб Друзья)))
Попробую карманом завтра… Тачстрим на японском рынке только вопросительные знаки показывает… Какая версия у него наиболее рабочая-неглючная?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
balg » Сб сен 14, 2013 5:52 am
Я лаунчем победил эту ошибку. В лаунче эти процедуры: CVT OIL Pressure Calibration, Deseleration Sensor 0 Point Calibration присутствуют и работают.
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka » Сб сен 14, 2013 6:30 pm
Карман не справился… Возьмём лаунч в среду попробуем им…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
pioneer » Сб сен 14, 2013 6:58 pm
Не сделаешь, читай EEPROM в моторном, попробуем руками поправить.
- pioneer
- Участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
- Откуда: ЦВО
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka » Ср сен 18, 2013 3:28 pm
лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Александр_68 » Ср сен 18, 2013 3:42 pm
Jheka писал(а):лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…
Женя делай течстирм и японским рынком всё должно пройти на ура!
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
balg » Ср сен 18, 2013 4:32 pm
Jheka писал(а):лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…
х. з., у меня прошло с первого раза. Я не блефую. Может у Вас версия п. о. не свежая? Или какие-то условия не выполнены; температурные, например.
Вот нашел описание:
«Код 1589 Acceleration Sensor Learning Value не имеет отношения к работе дрос. камеры. Этот код возникает после Reset Memory
при стирании обученных значений Deseleration Sensor . Для устранения кода вам необходим IT-2 или IT-3.
Код не сотрётся пока вы не выполните: процедуру Reset Memory (её вы уже сделали),затем CVT OIL Pressure Calibration, a затем
Deseleration Sensor 0 Point Calibration,после этого код уйдёт сам.Если пропустите CVT OIL Pressure Calibration код тоже
код уйдёт.Но вы получите не адекватную работу CVT.Дело в том, что при Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT. Проверить исполнение мочно в дате:G Sensor Calibration и CVT OIL Pressure Calibration должны находится в состоянии Complete.
Во избежании подобных ситуаций не нажимайте » магическую» кнопку Reset Memory НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к двс она не
имеет. Ни о каких ручных адаптациях не известно.
Код привнесен вами»
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka » Ср сен 18, 2013 5:55 pm
Да, спасибо, гугл мне тоже этот текст показал…)
Обновлю тачстрим, попробую…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Александр_68 » Пт сен 20, 2013 1:59 pm
Jheka писал(а):Да, спасибо, гугл мне тоже этот текст показал…)
Обновлю тачстрим, попробую…
Женя у меня сейчас версия тестрима 7.12.000 делает на ура.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka » Пн сен 23, 2013 7:24 pm
поставил сегодня 7.12.000 и вызвал машину…
вабираю рынок Японии и получаю кучу вопросительных знаков вместо привычных англиских буковок… но интуитивно полазив по проге, понял, что это то что нужно…. Саша Спасибо)))
как побороть вопросительные?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
Полный размер
Выскочил чек, заехал к товарищам, подключили диагностику, вылезла ошибка p1589/
какие действия делал до ее возникновения:
1. Подключал автозапуск (с ним и без него работала авто без изменений)
2. снимал клемму с аккумулятора (!)
Симптомы: нестабильная работа двс (постоянно трясет, как буд то троит), пониженные обороты (чуть ниже 500).
Причина по которой эта ошибка вылезла — возможно из-за отключения акб.
Только вот ее решение еще предстоит искать в инете. Пока нашел много инфы, но не могу понять как победить.
В итоге: с помощью оборудования обнулили эту ошибку, чек больше не загорался, но машина так же работает нестабильно. Завтра поеду к товарищам в сервис, будем подключать тачстрим.
Прошу совета.
Полный размер
Полный размер
Перейти к контенту
-
18.12.2012 12:14
#1
Об ошибке P1589 на Toyota
Стерли настройки на Рактисе кривыми руками и вылезла ошибка, горит чек.
Так просто ее не стереть, нужен особенный сканер.
Ошибку можно убрать диллерским сканером IT2 (Intellegent Tester II) с обновлениями от 2008 г. выполнив «Reset Memory» затем «CVT OIL Pressure Calibration» и «Deseleration Sensor 0 Point Calibration»
Еще можно Carman Scan это селать.
Вопрос! Кто у нас в городе использует эти сканеры?
Кто сталкивался с этой ошибкой? Как решили?
-
18.12.2012 12:58
#2
первое, что пришло в голову
Саммит Моторс, не?
Саммит как бы не официал, но думаю, что сканеров у них хватаетОфициал сидит в Находке — ООО «Тойота Цусё Восток Авто»-Тойота Центр Находка (ранее СП «Диттола»)
Последний раз редактировалось марсианин; 18.12.2012 в 13:10.
-
18.12.2012 13:03
#3
Тоже думал о них, но они работаю с чисто японскими праворульками?
-
18.12.2012 13:11
#4
Сообщение от Zuusman
Тоже думал о них, но они работаю с чисто японскими праворульками?
со всякими
в Находку еще звякни
-
18.12.2012 13:12
#5
окей. Спасибо. Плюс тебе + =)
А кто, если не они? К кому еще имеет смысл прокатится?
-
18.12.2012 13:27
#6
если у них нет, то хз, у кого он может быть
если не секрет, зачем стерли, ты из Рактиса гонку делал ?)))))
-
18.12.2012 13:31
#7
Нее, галку в програмулине не там поставил, когда хотел ошибки мозгов стереть, а получилось, что ресетнул.
Он и так у меня гонко Ггг
-
18.12.2012 17:40
#8
Центр Bosch, который в Шинтопе на Руднева открылся недавно. Там народ реально прошареный.
ну вот ссылка https://news.drom.ru/BOSCH-Service-19963.html
на правой верхней фотке мастер в синей кепки и с ухами как у борцухи очень опытный. Тока ска дорого.
Последний раз редактировалось Serge_Vlad; 18.12.2012 в 17:46.
-
19.12.2012 07:25
#9
Сообщение от Serge_Vlad
Центр Bosch, который в Шинтопе на Руднева открылся недавно. Там народ реально прошареный.
ну вот ссылка https://news.drom.ru/BOSCH-Service-19963.html
на правой верхней фотке мастер в синей кепки и с ухами как у борцухи очень опытный. Тока ска дорого.
Алексей, вроде, зовут.
Был в Тойота Центре — 4 тыс рэ и 11 января запись.
В Бош поеду в субботу, спросил я у этого мастера какие сканера — 2 из 3х должны подойти. Денег сказали около 800 рэ.
-
22.12.2012 05:32
#10
Вот и наступил у меня счастливый конец истории.
В среду записался в Бош-сервис сказали делаем, приезжайте. Приехал, говорят знаем такое, но сканер сейчас не тут и чел этот выходит из отпуска в середине января, короче встал в 9 утра субботы зря.
Начал гуглить по Владивостоку кто зает сканер Intelligent Tester II.
Вышел на АвтоВладСервис на Снеговой 3а.
Там попробовали сначало левым сканером — хрен там.
Подцепились Intelligent Tester II откалибровали, но машина сразу глохла после калибровки, сказали, что заслонка у Вас, Сэр, грязная очень, что я и сам прекрасно знал. Почистили заслонку, как почистили, сняли патрубок, пшикали какой-то хренью. Не правильно это думаю так чистить и в счете написали «профилактика дроссельной заслонки».
В итоге сейчас холостые стабильно 600.
Чек не горит.
Варик шепчет.
Машина едет оч плавно, переключается как пушинка. Скорость 60-70 км/ч а оборотов около 1000-1200.
За сброс ошибки взяли 800 как и обычная диагностика.
Вощем, вот так. Нех скидывать ECU.
-
22.12.2012 06:28
#11
-
22.12.2012 06:32
#12
Сообщение от Zuusman
Вот и наступил у меня счастливый конец истории.
……
Вощем, вот так. Нех скидывать ECU.Это машина тебе подсказала: Нех в меня лезть, убери свои грязные лапы … )))))))
-
22.12.2012 06:33
#13
-
22.12.2012 08:32
#14
Сообщение от Zuusman
Нее, галку в програмулине не там поставил, когда хотел ошибки мозгов стереть, а получилось, что ресетнул.
Он и так у меня гонко ГггДа, 1.5 л. хорошо бежит, только на 140 уже страшновато… Машина легкая, начинает «рыскать по трассе»
M. Demio DY3R AT ZJVE 2004 г. продал
T. Mark II Blit GX110 AT 1G Beams 2006 г.
-
22.12.2012 10:28
#15
Сообщение от Paladin90
Да, 1.5 л. хорошо бежит, только на 140 уже страшновато… Машина легкая, начинает «рыскать по трассе»
При 120ти еще хрошо управляется и слушается руля. А так да, как бочку, начинает шатать.
-
04.10.2015 15:46
#16
Карман скан лайт всё прекрасно калибрует.
1999 Bluebird Le Grand QU-14 QG-18(DE)был
2004 Subaru Forester SG-5 EJ-20 X20
-
04.10.2015 16:01
#17
Сообщение от JackaN
Карман скан лайт всё прекрасно калибрует.
ты очень оперативен. спс за помощь
-
05.10.2015 16:00
#18
Сообщение от Zuusman
Машина едет оч плавно, переключается как пушинка. Скорость 60-70 км/ч а оборотов около 1000-1200.
Под горку с попутным ветром?
t.vista sv32 vx 2.0 btpgk
Ошибка P1589 у автомобиля Toyota была обновлена 01:26. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1589 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1589
Код Р1589 появляется при следующих проблемах:
- блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
- положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
- управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
- блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1589 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1589 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1589 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1589 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки P1589 TOYOTA
Значение обучения датчика ускорения
положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки
управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями
блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления
блок управления вышел из строя или функционирует некорректно
Комментарии
Другие ошибки TOYOTA
-
1
-
10
-
11
-
11 ABS
-
12
-
12 ABS
-
13
-
13 ABS
-
14
-
14 ABS
-
15
-
16
-
17
-
18
-
19
-
2
-
21
-
21 ABS
-
22
-
22 ABS
-
23
-
23 ABS
-
24
-
24 ABS
-
25
-
26
-
27
-
28
-
29
-
3
-
31
-
31 ABS
-
32
-
32 ABS
-
33
-
33 ABS
-
34
-
34 ABS
-
35
-
36
-
37
-
38
-
39
-
4
-
41
-
41 ABS
-
4134
-
42
-
43
-
43 ABS
-
44
-
44 ABS
-
45
-
46
-
47
-
48
-
49
-
49 ABS
-
4LO
-
5
-
51
-
51 ABS
-
52
-
53
-
55
-
59
-
6
-
61
-
62
-
63
-
64
-
65
-
67
-
7
-
71
-
71 ABS
-
72
-
72 ABS
-
73 ABS
-
74
-
74 ABS
-
75 ABS
-
76 ABS
-
77
-
77 ABS
-
78
-
78 ABS
-
79 ABS
-
8
-
81
-
82
-
84
-
85
-
86
-
88
-
89
-
9
-
93
-
96
-
99
-
B0101
-
B0106
-
B0111
-
B1000
-
B1100
-
B1153
-
B1181
-
B126A
-
B1419
-
B1421
-
B1423
-
B1608
-
B1610
-
B1615
-
B1650
-
B1651
-
B1656
-
B1660
-
B1693
-
B1800
-
B1801
-
B1806
-
B1811
-
B1816
-
B1821
-
B1826
-
B1831
-
B1836
-
B1856
-
B1860
-
B1861
-
B1900
-
B1901
-
B1906
-
B2281
-
B2602
-
B2611
-
B2780
-
B2788
-
B2796
-
B2798
-
B2799
-
B279A
-
C0200
-
C0205
-
C0210
-
C0215
-
C0273
-
C0278
-
C0371
- 1
- 2
- 3
- 4
- ›
- »
Тоyota Sienta, ошибка Р1589 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Тоyota Sienta, ошибка Р1589
-
Закрытая тема.
-
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1589 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1589 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки P1589 TOYOTA
Значение обучения датчика ускорения
положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки
управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями
блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления
блок управления вышел из строя или функционирует некорректно
Комментарии
Другие ошибки TOYOTA
-
1
-
10
-
11
-
11 ABS
-
12
-
12 ABS
-
13
-
13 ABS
-
14
-
14 ABS
-
15
-
16
-
17
-
18
-
19
-
2
-
21
-
21 ABS
-
22
-
22 ABS
-
23
-
23 ABS
-
24
-
24 ABS
-
25
-
26
-
27
-
28
-
29
-
3
-
31
-
31 ABS
-
32
-
32 ABS
-
33
-
33 ABS
-
34
-
34 ABS
-
35
-
36
-
37
-
38
-
39
-
4
-
41
-
41 ABS
-
4134
-
42
-
43
-
43 ABS
-
44
-
44 ABS
-
45
-
46
-
47
-
48
-
49
-
49 ABS
-
4LO
-
5
-
51
-
51 ABS
-
52
-
53
-
55
-
59
-
6
-
61
-
62
-
63
-
64
-
65
-
67
-
7
-
71
-
71 ABS
-
72
-
72 ABS
-
73 ABS
-
74
-
74 ABS
-
75 ABS
-
76 ABS
-
77
-
77 ABS
-
78
-
78 ABS
-
79 ABS
-
8
-
81
-
82
-
84
-
85
-
86
-
88
-
89
-
9
-
93
-
96
-
99
-
B0101
-
B0106
-
B0111
-
B1000
-
B1100
-
B1153
-
B1181
-
B126A
-
B1419
-
B1421
-
B1423
-
B1608
-
B1610
-
B1615
-
B1650
-
B1651
-
B1656
-
B1660
-
B1693
-
B1800
-
B1801
-
B1806
-
B1811
-
B1816
-
B1821
-
B1826
-
B1831
-
B1836
-
B1856
-
B1860
-
B1861
-
B1900
-
B1901
-
B1906
-
B2281
-
B2602
-
B2611
-
B2780
-
B2788
-
B2796
-
B2798
-
B2799
-
B279A
-
C0200
-
C0205
-
C0210
-
C0215
-
C0273
-
C0278
-
C0371
- 1
- 2
- 3
- 4
- ›
- »
Тоyota Sienta, ошибка Р1589 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit Тоyota Sienta, ошибка Р1589
-
Закрытая тема.
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,717
- Адрес:
- Ижевск
Автомобиль Тойота-Сиента, 2004г., двигатель 1NZ, 1,5л, вариатор. После проведенного со сканера сброса ЭБУ загорелась ошибка Р1589. Стирается, на работающем на ХХ двигателе не возникает. Выскакивает, стОит только двинуться с места.
Копал в Инете, ответ везде один: нужно обучить электронный дроссель дилерским сканером, который мля в Йапонии
Кто-нибудь знает пути решения проблемы? -
offline
На себя
- Регистрация:
- 17.04.2007
- Сообщений:
- 293
- Адрес:
- Муравленко
Это попандос,многие молчат по этой ошибке даже IT2 не помогает,ошибка для внутреннего рынка японии и если автомобиль с вариатором и вроде как ошибка эта по коробке.Но есть один парень с дальнего востока,он победил эту ошибку прогером,если найду ссылку скину!
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,717
- Адрес:
- Ижевск
Виктор Петрович, это пипец. Там выход есть, конечно. Во Владике кто-то вроде как ЕЕПРОМ подправил и ошибка стерлась. А так — ИМХО ездить и не париться. Я с этой лампой уже тысяч 10 проехал — ноль эмоций.
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Сделали полный сброс, и очень зря. Либо искать прошивку, либо искать дилерский сканер для праворуких. Второе, имхо не реально.
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,717
- Адрес:
- Ижевск
Когда в Россию будут официально поставляться Тойоты с вариаторами, дилеры смогут решить эту проблему. А до тех пор — нет, ошибка эта по вариатору.
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Воронеж
Тут обновление к Ланчу вышло 20-го августа.
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,717
- Адрес:
- Ижевск
Виктор Петрович, это моя тема там, на Сиента-форуме, неужели не видно? Все там прекрасно получается.
Но необходимости в использовании этой методики, ко всеобщему счастью, уже нет.
Скандок (это сканер такой) с августа этого года лечит указанную проблему.
Последний раз редактировалось Is_18; 05.11.2009 в 18:52.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +4.
P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
- Ответить с цитатой
P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде…Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты… теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора…
Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек…
Как бороться?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Александр_68 » Чт сен 12, 2013 4:30 pm
Jheka писал(а):Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде…Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты… теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора…
Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек…
Как бороться?
Женя тоже как то попал в такую же неприятную ситуацию,значит reset memory ты уже сделал,дальше CVT OIL Pressure Calibration, a затем Deseleration Sensor 0 Point Calibration и должно быть всё пучком!При Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT и мощность ограничена.Можешь поискать Repair Manual Toyota Isis,там всё расписано.Да и карман калибровку по моему не делает,течстримом должно получиться,ну или IT-2.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
pioneer » Чт сен 12, 2013 4:54 pm
Проверь в датастиримах статус «G Sensor Calibration» и «CVT OIL Pressure Calibration». Если статус не «Complete», то адаптировать.
- pioneer
- Участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
- Откуда: ЦВО
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
СЕРЕГА » Чт сен 12, 2013 5:11 pm
Течстримом через Японию. В ИТ2- нет.
- СЕРЕГА
- Участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
- Откуда: Бишкек
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka » Чт сен 12, 2013 5:49 pm
Во уууу… А я думал что это с мотором связано… Пасиб Друзья)))
Попробую карманом завтра… Тачстрим на японском рынке только вопросительные знаки показывает… Какая версия у него наиболее рабочая-неглючная?-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
balg » Сб сен 14, 2013 5:52 am
Я лаунчем победил эту ошибку. В лаунче эти процедуры: CVT OIL Pressure Calibration, Deseleration Sensor 0 Point Calibration присутствуют и работают.
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka » Сб сен 14, 2013 6:30 pm
Карман не справился… Возьмём лаунч в среду попробуем им…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
pioneer » Сб сен 14, 2013 6:58 pm
Не сделаешь, читай EEPROM в моторном, попробуем руками поправить.
- pioneer
- Участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
- Откуда: ЦВО
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka » Ср сен 18, 2013 3:28 pm
лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Александр_68 » Ср сен 18, 2013 3:42 pm
Jheka писал(а):лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…
Женя делай течстирм и японским рынком всё должно пройти на ура!
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
balg » Ср сен 18, 2013 4:32 pm
Jheka писал(а):лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…
х. з., у меня прошло с первого раза. Я не блефую. Может у Вас версия п. о. не свежая? Или какие-то условия не выполнены; температурные, например.
Вот нашел описание:
«Код 1589 Acceleration Sensor Learning Value не имеет отношения к работе дрос. камеры. Этот код возникает после Reset Memory
при стирании обученных значений Deseleration Sensor . Для устранения кода вам необходим IT-2 или IT-3.
Код не сотрётся пока вы не выполните: процедуру Reset Memory (её вы уже сделали),затем CVT OIL Pressure Calibration, a затем
Deseleration Sensor 0 Point Calibration,после этого код уйдёт сам.Если пропустите CVT OIL Pressure Calibration код тоже
код уйдёт.Но вы получите не адекватную работу CVT.Дело в том, что при Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT. Проверить исполнение мочно в дате:G Sensor Calibration и CVT OIL Pressure Calibration должны находится в состоянии Complete.
Во избежании подобных ситуаций не нажимайте » магическую» кнопку Reset Memory НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к двс она не
имеет. Ни о каких ручных адаптациях не известно.
Код привнесен вами»- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka » Ср сен 18, 2013 5:55 pm
Да, спасибо, гугл мне тоже этот текст показал…)
Обновлю тачстрим, попробую…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Александр_68 » Пт сен 20, 2013 1:59 pm
Jheka писал(а):Да, спасибо, гугл мне тоже этот текст показал…)
Обновлю тачстрим, попробую…
Женя у меня сейчас версия тестрима 7.12.000 делает на ура.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
- Ответить с цитатой
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka » Пн сен 23, 2013 7:24 pm
поставил сегодня 7.12.000 и вызвал машину…
вабираю рынок Японии и получаю кучу вопросительных знаков вместо привычных англиских буковок… но интуитивно полазив по проге, понял, что это то что нужно…. Саша Спасибо)))
как побороть вопросительные?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
- положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
- управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
- блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
Ошибка P1589 у автомобиля Toyota была обновлена 09:35. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1589 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1589
Код Р1589 появляется при следующих проблемах:
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1589 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1589 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1589 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1589 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка p1589 toyota rav4 2011
Jheka » Чт сен 12, 2013 3:33 pm
Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде.
Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты. теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора.
Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек.
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Александр_68 » Чт сен 12, 2013 4:30 pm
Jheka писал(а): Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде.
Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты. теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора.
Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек.
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
pioneer » Чт сен 12, 2013 4:54 pm
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
СЕРЕГА » Чт сен 12, 2013 5:11 pm
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka » Чт сен 12, 2013 5:49 pm
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
СЕРЕГА » Пт сен 13, 2013 6:13 am
http://www.estima.su/2011/01/techstream . -learning/
— Пт сен 13, 2013 9:13 am —
В версии 8.20.019 Япония- на английском языке. Правда регистрационный ключ запрашивает (как и Европа). Кто- нибудь может помочь с решением этого вопроса?
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
balg » Сб сен 14, 2013 5:52 am
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka » Сб сен 14, 2013 6:30 pm
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
pioneer » Сб сен 14, 2013 6:58 pm
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Jheka » Ср сен 18, 2013 3:28 pm
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
Александр_68 » Ср сен 18, 2013 3:42 pm
Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))
balg » Ср сен 18, 2013 4:32 pm
х. з., у меня прошло с первого раза. Я не блефую. Может у Вас версия п. о. не свежая? Или какие-то условия не выполнены; температурные, например.
Вот нашел описание:
«Код 1589 Acceleration Sensor Learning Value не имеет отношения к работе дрос. камеры. Этот код возникает после Reset Memory
при стирании обученных значений Deseleration Sensor . Для устранения кода вам необходим IT-2 или IT-3.
Код не сотрётся пока вы не выполните: процедуру Reset Memory (её вы уже сделали),затем CVT OIL Pressure Calibration, a затем
Deseleration Sensor 0 Point Calibration,после этого код уйдёт сам.Если пропустите CVT OIL Pressure Calibration код тоже
код уйдёт.Но вы получите не адекватную работу CVT.Дело в том, что при Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT. Проверить исполнение мочно в дате:G Sensor Calibration и CVT OIL Pressure Calibration должны находится в состоянии Complete.
Во избежании подобных ситуаций не нажимайте » магическую» кнопку Reset Memory НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к двс она не
имеет. Ни о каких ручных адаптациях не известно.
Код привнесен вами»
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Снова Р1589
Снова Р1589
А в бюллетне ясно и не двузначно написано — warm idle.
Откуда: Москва
Всего сообщений: 335
Ссылка
Откуда: камчатка, Елизово
Всего сообщений: 43
Ссылка
раз пришла ошибка Р1589 . , это уже значит ,что здесь не АКПП а ВАРИАТОР.
и функция reset к самому твижку отношения не имеет, а делает сброс всех адаптаций по коробке,
тобишь вариатору. а по движку эту процедуру делать либо снятием клеймы аккумулятора, либо в актив тестах
в подменю E1-TC(TE) ..в кармане есть такая.
. если машинка на кане, то CS поддерживает функцию калибровки вариатора по давлению и ускорению..
на TOYOTA BELTA не так давно сделал это без проблем.
если нет. то наверное врятли вы что то сделаете . даже IT-2 не всё поддерживает по машинам внутреннего рынка.
до последнего времени решали эту проблему (по крайней мере у меня) перезаливкой дампа памяти с рабочей машинки.
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка
Откуда: камчатка, Елизово
Всего сообщений: 43
Ссылка
ПРИВЕТСТВУЮ, прошу прощения за ошибку, на автобусе стоит вариатор-к111ф.
ПРОПИСАЛ Ж_СЕНСОР!!
резет адаптации в кармане лайт у меня относится к моторнику и коробке в одной строке без шанса выбора.
сначала, не получилось потому что в меню тойота пошел на строку модель и т.д.
там прописки-децелерейшена и цвт прессур ойл нет.
через в меню тойота- джапан локал-поуэр трейн- в самом низу . нижние две строки!! ниже видимого экрана!
1. сначала делаем калибровку давления масла в вариаторе. -это самая нижняя строка!!
2. калибруем ж-сенсор! здесь как раз и пишет сканер что сначала откалибруйте давление в вариаторе, ; горизонтальное положение авто, руль и колеса ровно,
Все делал на включенном зажигании, мотор заглушен, двигатель и вариатор прогрет,
ОШИБОК В МОТОРНИКЕ НА МОМЕНТ ПРОШИВКИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!
Я тестировал авто до ремонта, после ремонта двигателя, после резета адаптации, после прописки ж сенсора,
все что было до прописки это ТЕЛЕГА . после прописки- РАКЕТА.
сам владелец после теста -до дома в гараж, позвонил и волнительно : даже при покупки с японии так не ездила!, разве автобусы так ездят.
по грунту при разгоне около 100 метров с пробуксовкой! в обе оси!
ВСЕ СПАСИБО ЗА ОТКЛИК И СОВЕТ
сканер-КСЛ-912-984-10в4- официальный, с моим личным ID в нехтехе в корее.
прописку делал 984 версией..
если кому интересны подробности, пишите в личку, отвечу всем.
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 247
Ссылка
Источник
СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P1589
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1589 | Значение параметра настройки датчика ускорения |
ECM регистрирует код DTC P1589, если калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья не выполнена или нарушена после замены таких компонентов системы, как ECM.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P1589 | Значение параметра настройки датчика ускорения |
Скорость автомобиля не ниже 2 км/час (1,2 мили в час). Калибровка «нуля» датчика замедления не выполнена. Момент регистрации неисправности Логика диагностирования за 1 поездку Калибровка «нуля» датчика замедления выполнена. Значения параметров настройки, определяемые во время калибровки «нуля» датчика замедления, ненормальны (вне номинального диапазона). Момент регистрации неисправности Логика диагностирования за 1 поездку Не была выполнена калибровка «нуля» датчика замедления. Положение автомобиля не было стабилизировано во время калибровки «нуля» датчика замедления Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья) |
Не загорается | Код DTC сохраняется |
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ (КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ)
Если калибровка давления масла CVT выполняется до калибровки «нуля» датчика замедления, регистрируется код DTC P1589. В этом случае следует выполнить операции *1, *2, *3, *4 и *5, чтобы вернуть систему в нормальное состояние.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Переведите рычаг переключения передач в положение P и включите стояночный тормоз.*2
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).*3
Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Reset Memory.*4
Powertrain > Engine and ECT > Utility
Информация на дисплее прибора |
---|
Reset Memory |
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Calibration.*5
Powertrain > Engine and ECT > Utility
Информация на дисплее прибора |
---|
Deceleration Sensor Zero Point Calibration |
Отображение сообщения «Complete» на экране означает, что калибровка «нуля» датчика замедления завершена.
Если на экране отображается сообщение «Error» (ошибка), возможно, в цепи датчика замедления имеется неисправность.
Раскачивание или тряска автомобиля во время калибровки «нуля» датчика замедления может повлечь прекращение калибровки. Если на экране отображается сообщение «Error» (ошибка), выполните операцию *5 снова.
Если на экране GTS отображается сообщение «Error» (ошибка), считайте коды DTC с помощью GTS.
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Калибровка «нуля» датчика замедления успешно завершена | А |
DTC P1589 выводится | B |
B | Нажмите здесь |
А |
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА CVT
Никогда не сбрасывайте значения параметров настройки путем выполнения сброса памяти.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 2 с.
Не запускайте двигатель.
Калибровка давления масла CVT выполняется при включенном зажигании (двигатель остановлен). Однако калибровку нельзя выполнять при следующих условиях:
Показания датчика давления масла составляют 0,065 МПа (0,663 кгс/см 2 , 9,43 фунта на кв. дюйм) или более.
Температура масла CVT не более 0°C (32°F) или не менее 120°C (248°F).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility.
Запустите двигатель и подождите не менее 5 секунд.
Запустите двигатель, установив рычаг переключения передач в положение P.
После запуска двигателя, не нажимайте педаль акселератора.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / CVT Oil Pressure Calibration
Во время калибровки давления масла CVT частота вращения коленчатого вала на холостом ходу возрастает.
Отображение сообщения «Complete» на экране означает, что калибровка давления масла CVT завершена.
Значения параметров настройки нельзя удалить, просто отсоединив и подсоединив провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Информация на дисплее прибора |
---|
CVT Oil Pressure Calibration |
Вновь проверьте коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
Результат |
---|
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
Убедитесь, что центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья) не наклонен и установлен без зазора, а кронштейн датчика не деформирован.
ДАЛЕЕ |
OK |
---|
Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья) установлен правильно. |
НАДЕЖНО ЗАКРЕПИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ) Нажмите здесь
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.
Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Результат |
---|
Отображается преобразованное напряжение датчика замедления и рысканья
2,31 В — 2,69 В: Автомобиль располагается на ровной горизонтальной площадке
1,88 В — 2,5 В: Замедление
2,5 В — 3,11 В: Разгон
Устанавливается равным 1,87 В: Неисправность датчика ускорения G
Устанавливается равным 1,87 В: обмен данными нарушен
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
G Sensor | Преобразованное выходное напряжение датчика замедления и рысканья |
Результат | Следующий шаг |
---|---|
Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния | А |
Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния | B |
B | Нажмите здесь |
А |
Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь
ДАЛЕЕ |
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки «нуля» датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Бесступенчатая трансмиссия в сборе
Датчик давления масла
Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья («нуля» датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Вновь проверьте коды DTC.
Результат |
---|
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)
Замените центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья).
ДАЛЕЕ |
Результат |
---|
ДАЛЕЕ |
Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки «нуля» датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.
Бесступенчатая трансмиссия в сборе
Датчик давления масла
Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)
После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья («нуля» датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.
Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.
Выполните сброс памяти, калибровку «нуля» датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.
Источник