Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:
Возможные причины: Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Жгут проводов EBCM открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи EBCM.
Электронный модуль управления тормозом (EBCM) и модуль управления трансмиссией ( PCM ) одновременно управляют контролем тяги. EBCM отправляет сообщение «Запрошенный крутящий момент» через сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM) в PCM . Рабочий цикл сигнала используется для определения того, какой крутящий момент двигателя EBCM запрашивает для PCM . Нормальные значения составляют от 10 до 90 процентов рабочего цикла. Сигнал должен быть на уровне 90 процентов, когда антипробуксовочная система не активна, и при более низких значениях при активизации антипробуксовочной системы. PCM подает повышающее напряжение , что EBCM переключается на землю , чтобы создать сигнал.
Код ошибки P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз
Код ошибки P0571 звучит как «неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control/Brake Switch «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0571
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0571 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).
Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.
Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.
Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.
Ошибка P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз, а также связанные коды P0572, P0573. Устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое напряжение, либо сопротивление.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0571 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.
Причины возникновения ошибки
Код P0571 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
- Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
- Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
- Плохое крепление выключателя тормоза.
Как устранить или сбросить код неисправности P0571
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0571:
- Обычно для устранения ошибки P0571 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Не лишним будет проверка соединений.
- Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.
Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.
Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.
Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.
Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.
Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.
Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.
Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Cadillac
- Chery (Чери Кимо, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Iveco
- Jeep
- Kia
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 6)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 107, 206, 307, 407)
- Renault
- Seat
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Toyota (Тойота Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
- Volvo (Вольво xc90)
- Vortex (Вортекс Тинго)
С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.
Источник
Ошибка P1571 у OPEL ASTRA G (1996-2004)
Найдена следующая информация по ошибке P1571 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):
Требуемый крутящий момент системы контроля тяги вне диапазона
Traction Control Desired Torque Out Of Range
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1571 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1571 автомобиля Opel Astra G
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:
Возможные причины: Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Жгут проводов EBCM открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи EBCM.
Электронный модуль управления тормозом (EBCM) и модуль управления трансмиссией ( PCM ) одновременно управляют контролем тяги. EBCM отправляет сообщение «Запрошенный крутящий момент» через сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM) в PCM . Рабочий цикл сигнала используется для определения того, какой крутящий момент двигателя EBCM запрашивает для PCM . Нормальные значения составляют от 10 до 90 процентов рабочего цикла. Сигнал должен быть на уровне 90 процентов, когда антипробуксовочная система не активна, и при более низких значениях при активизации антипробуксовочной системы. PCM подает повышающее напряжение , что EBCM переключается на землю , чтобы создать сигнал.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Ошибка, горит Check Engine
#41 MG42
- Автомобиль: Astra G седан Z16XE
- @Упоминание
Стала иногда загораться «машинка с ключиком». На поведении авто не сказывается. После перезапуска мотора гаснет. Сегодня сканер подключил — в памяти два раза ошибка:
«P1571 Brake Switch Circuit Malfunction or Torque Control Incorrect Signal»
Как правильно расшифровать?
«Неисправность электроцепи тормозного выключателя / неверный сигнал контроля крутящего момента» .
Нашёл ещё одну расшифровку:
«Brake pedal position (BPP) switch — circuit malfunction»
На парковке проверил — жму педаль, все три тормозные лампы загораются.
_________________
Astra G 2003 г. Z16XE
Сообщение отредактировал MG42: 10 Август 2007 — 15:23
#42 arkadiy
- Город: Белгород
- Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
- @Упоминание
Спасибо. Успокоили.
Тема старовата, но может кто ответит. У меня этот самый «Check Engine»горит и после завода машины, но не всегда. Разом горит, а разом нет.Примерно замечено, что горит после завода горячего движка, а на холодном не загорается. Когда горит , то как-то тупо разгоняется. Что это может быть,а??
#43 alyohin
- Город: Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
такая же фигня, заметил вот ещё что. Когда ошибки обнуляешь, поворачиваешь ключ в замке, машина с ключиком загорается и гаснет, а как только во время движения загорается, глушишь машину, поворачиваешь ключ машинка с ключиком гаснет только после заводки и так до тех пор пока ошибки не обнулишь. Я нашёл ещё одну интерпретацию этой ошибки «Использован незарегистрированный электронный ключ» Я так думаю во время движения просто кратковременно пропадает связь с имобилайзером, вот и выдаёт, и «Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ блокировки запуска» не тухнет при заводке показывая что были ошибки либо в первом либо во втором, в противном случае если бы какой то из датчиков двигателя хандрил загорелся бы чек энджин. У самого такая ситуёвина, но всё некогда , да и спецов у нас маловато, кто бы мог этим заняться, а сам боюсь.
#44 MG42
- Автомобиль: Astra G седан Z16XE
- @Упоминание
#45 alyohin
- Город: Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
#46 MG42
- Автомобиль: Astra G седан Z16XE
- @Упоминание
Всё правильно пишешь — у меня такие же симптомы. Вчера снова сканер подключал — четыре ошибки стёр (все 1571). Откуда они берутся, млин.
Если причину найду или кто подскажет, я сразу отпишу.
Кстати, какой у тебя двигатель? Прошивку не меняли? У меня перепрошивали — отключали программно EGR. Может из-за этого с иммобилайзером траблы кратковременные?
Сообщение отредактировал MG42: 19 Октябрь 2007 — 11:27
#47 bags123
- Автомобиль: astra g caravan
- @Упоминание
#48 Профессор
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Приезжай, пропишу тебе туда что нить. 8-)))
Стала иногда загораться «машинка с ключиком». На поведении авто не сказывается. После перезапуска мотора гаснет. Сегодня сканер подключил — в памяти два раза ошибка:
«P1571 Brake Switch Circuit Malfunction or Torque Control Incorrect Signal»
Как правильно расшифровать?
«Неисправность электроцепи тормозного выключателя / неверный сигнал контроля крутящего момента» .
Нашёл ещё одну расшифровку:
«Brake pedal position (BPP) switch — circuit malfunction»
На парковке проверил — жму педаль, все три тормозные лампы загораются.
_________________
Astra G 2003 г. Z16XE
Что делать? Брать тестер и вперед — проверять электрику. Провода от датчика.
#49 alyohin
- Город: Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
Профессор, да уж, тестер, так можно до ишачей пасхи проверять. дело в том что эта ошика как бы для астры не сущетвует, и непонятно из-за чего вылазит и при каких условиях.
MG42 двиг такой же как и у тебя, про прошивку не знаю, у меня эта машина всего 2 месяца..
MG42 а каким сканером пользуешься? у тебя свой?
#50 Профессор
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Как это не существует? Она не только существует, но и вылезла у тебя на твоем моторе — это ли не доказательство.
и проверять надо не до ишачьей пасхи, а проводку от устройства до устройства. В твоем случае — от датчика к контроллеру. ДВА провода всего-то.
#51 alyohin
- Город: Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
Как это не существует? Она не только существует, но и вылезла у тебя на твоем моторе — это ли не доказательство.
и проверять надо не до ишачьей пасхи, а проводку от устройства до устройства. В твоем случае — от датчика к контроллеру. ДВА провода всего-то.
тогда что это за ошибка? сканер её выдаёт как неопознанную, в офиц руководствах и справочниках такой ошибки нет, а то что писали тут это или от других опелей (корса, колибра) или из общего справочника кодов ошибок, но везде её трактуют по разному, от имоо до датчика педали тормоза и трэкшнконтроля.
#52 bags123
- Автомобиль: astra g caravan
- @Упоминание
[quote name=’Профессор’ date=’19.10.2007, 16:36′ post=’220121′]
Приезжай, пропишу тебе туда что нить. 8-)))
Спасибо конечно, но хочется чтоб само работало. Ведь суточный пробег мотает. На сервисе сказали надо проехать 100км или 1000км , может заработает
#53 Профессор
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Ну здрасьте. Как это нет, когда она находится в оф. сервисной документации за 5 минут?
И там есть подробная инструкция что и где проверять и как чинить.
#54 alyohin
- Город: Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
кинь сцылу плиз на оф. сервисную документацию, у меня есть документация по Астре ( http://automanuals.nnm.ru/page-12 ) , но там нету этой ошибки.
#55 MG42
- Автомобиль: Astra G седан Z16XE
- @Упоминание
#56 alyohin
- Город: Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
#57 arkadiy
- Город: Белгород
- Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
- @Упоминание
#58 Slava_K
- Город: г. Киров
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г
- @Упоминание
#59 arkadiy
- Город: Белгород
- Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
- @Упоминание
Датчик распредвала надо менять!!
Сказал, что у Опелей это больное место, и посоветовал начать собирать деньги на датчик коленвала. Типа они» почти рядом живут и умирают».
Жаба давит жуть-больно цена кусючая. Но ведь не стабильно загорается. Вот к ниму приехал, заглушил, завел-загорелся.Постоял минут 5-10 пока он с прибором пришёл, завожу — негорит. Чуть поработал, он глушит заводит-горит!! Прибор отцепили, под капот глянули, завожу уезжать- негорит. Может контакт где-то в цепи хреновый, или они(датчики) так умирают??
#60 Slava_K
- Город: г. Киров
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г
- @Упоминание
Все точно также: вчера поехал с работы, завел — не горит, забрал дочку из детсада, завел — загорел, сегодня поехал на работу — так и не загорел. Да и с бензином такие же симптомы — расход явно превышает норму. Тоже записался на компьютерную диагностику на 1 ноября. Съезжу — отпишу. А сколько стоит этот датчик?
Источник
Сообщество Diesel Power (Дизельные ДВС)
dulenko87
Был больше месяца назад
александр
Я езжу на Opel Astra дизель 1.3
Белгород, Россия
157101,057102 если кто в курсе что обозначают эти ошибки, машина как работала так и работает изменений нет ни каких
8 января 2018
3
Разместить рекламу
Реклама
Комментарии 3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Z-Vladimir
Я езжу на Land Rover Range Rover Evoque
А дошло. Через приборку смотрели?
P1571-01 — Низкое напряжение цепи выключателя тормоза.
P0571-02 — Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал.
5 лет
Z-Vladimir
Я езжу на Land Rover Range Rover Evoque
А чем такие номера ошибок выловили?
5 лет
dulenko87
Автор
Я езжу на Opel Astra H
педалями прочитал
5 лет
#41
MG42
-
- Пользователи
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Astra G седан Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 10 Август 2007 — 15:04
Стала иногда загораться «машинка с ключиком». На поведении авто не сказывается. После перезапуска мотора гаснет. Сегодня сканер подключил — в памяти два раза ошибка:
«P1571 Brake Switch Circuit Malfunction or Torque Control Incorrect Signal»
Как правильно расшифровать?
«Неисправность электроцепи тормозного выключателя / неверный сигнал контроля крутящего момента» ???
Нашёл ещё одну расшифровку:
«Brake pedal position (BPP) switch — circuit malfunction»
На парковке проверил — жму педаль, все три тормозные лампы загораются.
Что делать-то?
_________________
Astra G 2003 г. Z16XE
Сообщение отредактировал MG42: 10 Август 2007 — 15:23
#42
arkadiy
arkadiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 591
Опелевод со стажем
- Город:Белгород
- Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2007 — 17:40
Цитата(Murzilka5d @ 22.2.2007, 10:49)
opelevod,
Спасибо!!! Успокоили!!!!
Тема старовата, но может кто ответит. У меня этот самый «Check Engine»горит и после завода машины, но не всегда. Разом горит, а разом нет.Примерно замечено, что горит после завода горячего движка, а на холодном не загорается. Когда горит , то как-то тупо разгоняется. Что это может быть,а??
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА — ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%)
Сюда или Сюда
#43
alyohin
alyohin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2007 — 21:44
такая же фигня, заметил вот ещё что. Когда ошибки обнуляешь, поворачиваешь ключ в замке, машина с ключиком загорается и гаснет, а как только во время движения загорается, глушишь машину, поворачиваешь ключ машинка с ключиком гаснет только после заводки и так до тех пор пока ошибки не обнулишь. Я нашёл ещё одну интерпретацию этой ошибки «Использован незарегистрированный электронный ключ» Я так думаю во время движения просто кратковременно пропадает связь с имобилайзером, вот и выдаёт, и «Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ блокировки запуска» не тухнет при заводке показывая что были ошибки либо в первом либо во втором, в противном случае если бы какой то из датчиков двигателя хандрил загорелся бы чек энджин. У самого такая ситуёвина, но всё некогда , да и спецов у нас маловато, кто бы мог этим заняться, а сам боюсь.
#44
MG42
MG42
-
- Пользователи
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Astra G седан Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2007 — 13:39
Немедленно смотреть коды ошибок!!! Тупой разгон — это ЭСУД переводит двигатель в аварийный режим и составляет смесь по усреднённым параметрам. Если диагностируются пропуски зажигания — то и проблемный цилиндр может отключить. В-общем, если своего сканера нет, то на сервис — нужно знать что за ошибки…..
#45
alyohin
alyohin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
Отправлено 18 Октябрь 2007 — 15:41
MG42 ты победил эту ошибку? меня это уже доставать стало, выскакивает вроде ни с чего и никто не знает как бороться.. если победишь ответь, я тоже уже борюсь с этим ежели что напишу как поборол.
#46
MG42
MG42
-
- Пользователи
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Astra G седан Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 19 Октябрь 2007 — 11:16
Всё правильно пишешь — у меня такие же симптомы. Вчера снова сканер подключал — четыре ошибки стёр (все 1571). Откуда они берутся, млин……
Если причину найду или кто подскажет, я сразу отпишу.
Кстати, какой у тебя двигатель? Прошивку не меняли? У меня перепрошивали — отключали программно EGR. Может из-за этого с иммобилайзером траблы кратковременные?
Сообщение отредактировал MG42: 19 Октябрь 2007 — 11:27
#47
bags123
bags123
-
- Пользователи
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: astra g caravan
- @Упоминание
Отправлено 19 Октябрь 2007 — 13:43
Здравствуйте все. Недавно купил машину Astra G Caravan 2002г. Погнал в сервис на замену ГРМ и т.д. все сделали, но теперь не показывает общий пробег машины. Т.е. спидометр работает, суточный пробег показывает, а вместо общего пробега ——-. В сервисе развели руками, сказали что снимали аккумулятор, что делать на знаем пока. Может кто сталкивался?
#48
Профессор
Профессор
- Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы:Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Отправлено 19 Октябрь 2007 — 15:36
Цитата(bags123 @ 19.10.2007, 14:43)
Здравствуйте все. Недавно купил машину Astra G Caravan 2002г. Погнал в сервис на замену ГРМ и т.д. все сделали, но теперь не показывает общий пробег машины. Т.е. спидометр работает, суточный пробег показывает, а вместо общего пробега ——-. В сервисе развели руками, сказали что снимали аккумулятор, что делать на знаем пока. Может кто сталкивался?
Приезжай, пропишу тебе туда что нить…. 8-)))
Цитата(MG42 @ 10.8.2007, 16:04)
Стала иногда загораться «машинка с ключиком». На поведении авто не сказывается. После перезапуска мотора гаснет. Сегодня сканер подключил — в памяти два раза ошибка:
«P1571 Brake Switch Circuit Malfunction or Torque Control Incorrect Signal»
Как правильно расшифровать?
«Неисправность электроцепи тормозного выключателя / неверный сигнал контроля крутящего момента» ???
Нашёл ещё одну расшифровку:
«Brake pedal position (BPP) switch — circuit malfunction»
На парковке проверил — жму педаль, все три тормозные лампы загораются.
Что делать-то?
_________________
Astra G 2003 г. Z16XE
Что делать? Брать тестер и вперед — проверять электрику. Провода от датчика.
вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================
#49
alyohin
alyohin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
Отправлено 20 Октябрь 2007 — 14:53
Профессор, да уж, тестер, так можно до ишачей пасхи проверять. дело в том что эта ошика как бы для астры не сущетвует, и непонятно из-за чего вылазит и при каких условиях.
MG42 двиг такой же как и у тебя, про прошивку не знаю, у меня эта машина всего 2 месяца..
MG42 а каким сканером пользуешься? у тебя свой?
#50
Профессор
Профессор
- Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы:Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Отправлено 21 Октябрь 2007 — 00:38
Цитата(alyohin @ 20.10.2007, 15:53)
Профессор, да уж, тестер, так можно до ишачей пасхи проверять. дело в том что эта ошика как бы для астры не сущетвует, и непонятно из-за чего вылазит и при каких условиях.
Как это не существует? Она не только существует, но и вылезла у тебя на твоем моторе — это ли не доказательство…
и проверять надо не до ишачьей пасхи, а проводку от устройства до устройства. В твоем случае — от датчика к контроллеру. ДВА провода всего-то…
вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================
#51
alyohin
alyohin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
Отправлено 21 Октябрь 2007 — 13:21
Цитата(Профессор @ 21.10.2007, 1:38)
Как это не существует? Она не только существует, но и вылезла у тебя на твоем моторе — это ли не доказательство…
и проверять надо не до ишачьей пасхи, а проводку от устройства до устройства. В твоем случае — от датчика к контроллеру. ДВА провода всего-то…
тогда что это за ошибка? сканер её выдаёт как неопознанную, в офиц руководствах и справочниках такой ошибки нет, а то что писали тут это или от других опелей (корса, колибра) или из общего справочника кодов ошибок, но везде её трактуют по разному, от имоо до датчика педали тормоза и трэкшнконтроля.
#52
bags123
bags123
-
- Пользователи
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: astra g caravan
- @Упоминание
Отправлено 22 Октябрь 2007 — 09:53
[quote name=’Профессор’ date=’19.10.2007, 16:36′ post=’220121′]
Приезжай, пропишу тебе туда что нить…. 8-)))
Спасибо конечно, но хочется чтоб само работало. Ведь суточный пробег мотает. На сервисе сказали надо проехать 100км или 1000км , может заработает
#53
Профессор
Профессор
- Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы:Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Отправлено 22 Октябрь 2007 — 11:41
Цитата(alyohin @ 21.10.2007, 14:21)
тогда что это за ошибка? сканер её выдаёт как неопознанную, в офиц руководствах и справочниках такой ошибки нет, а то что писали тут это или от других опелей (корса, колибра) или из общего справочника кодов ошибок, но везде её трактуют по разному, от имоо до датчика педали тормоза и трэкшнконтроля.
Ну здрасьте… Как это нет, когда она находится в оф. сервисной документации за 5 минут?
И там есть подробная инструкция что и где проверять и как чинить…
вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================
#54
alyohin
alyohin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
Отправлено 22 Октябрь 2007 — 13:53
Цитата(Профессор @ 22.10.2007, 12:41)
Ну здрасьте… Как это нет, когда она находится в оф. сервисной документации за 5 минут?
И там есть подробная инструкция что и где проверять и как чинить…
кинь сцылу плиз на оф. сервисную документацию, у меня есть документация по Астре ( http://automanuals.nnm.ru/page-12 ) , но там нету этой ошибки….
#55
MG42
MG42
-
- Пользователи
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Astra G седан Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 22 Октябрь 2007 — 15:23
Профессор, а что можно найти тестером в данном случае?
Ошибка раз в неделю вылазит…. Было бы постоянное нарушение цепи, тогда понятно. И какую конкретно цепь всё-таки смотреть?
#56
alyohin
alyohin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
Отправлено 25 Октябрь 2007 — 10:13
профессор, можешь ответить всё же.
#57
arkadiy
arkadiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 591
Опелевод со стажем
- Город:Белгород
- Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
- @Упоминание
Отправлено 29 Октябрь 2007 — 01:03
На завтра записался. Посмотрю что навешают, хотя чел вроде бы уважаемый в городе.
Жрёт покомпу(даже без чека) до 13-14л100км. УУУжас???!!!
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА — ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%)
Сюда или Сюда
#58
Slava_K
Slava_K
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 39
Начинающий Опелевод
- Город:г. Киров
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г
- @Упоминание
Отправлено 29 Октябрь 2007 — 08:01
Цитата(arkadiy @ 7.10.2007, 17:40)
Тема старовата, но может кто ответит. У меня этот самый «Check Engine»горит и после завода машины, но не всегда. Разом горит, а разом нет.Примерно замечено, что горит после завода горячего движка, а на холодном не загорается. Когда горит , то как-то тупо разгоняется. Что это может быть,а??
Абсолютно такие же симптомы! Началось пару дней назад. Загарается на прогретом двигателе, плохо набирает обороты…
Аркадий, что выяснилось при диагностике?
#59
arkadiy
arkadiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 591
Опелевод со стажем
- Город:Белгород
- Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
- @Упоминание
Отправлено 29 Октябрь 2007 — 22:04
Цитата(Slava_K @ 29.10.2007, 8:01)
Абсолютно такие же симптомы! Началось пару дней назад. Загарается на прогретом двигателе, плохо набирает обороты…
Аркадий, что выяснилось при диагностике?
Датчик распредвала надо менять!!
Сказал, что у Опелей это больное место, и посоветовал начать собирать деньги на датчик коленвала. Типа они» почти рядом живут и умирают»….
Жаба давит жуть-больно цена кусючая. Но ведь не стабильно загорается??? Вот к ниму приехал, заглушил, завел-загорелся.Постоял минут 5-10 пока он с прибором пришёл, завожу — негорит??? Чуть поработал, он глушит заводит-горит!! Прибор отцепили, под капот глянули, завожу уезжать- негорит???!! Может контакт где-то в цепи хреновый, или они(датчики) так умирают??
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА — ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%)
Сюда или Сюда
#60
Slava_K
Slava_K
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 39
Начинающий Опелевод
- Город:г. Киров
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г
- @Упоминание
Отправлено 30 Октябрь 2007 — 08:07
Цитата(arkadiy @ 29.10.2007, 22:04)
Датчик распредвала надо менять!!
Сказал, что у Опелей это больное место, и посоветовал начать собирать деньги на датчик коленвала. Типа они» почти рядом живут и умирают»….
Жаба давит жуть-больно цена кусючая. Но ведь не стабильно загорается??? Вот к ниму приехал, заглушил, завел-загорелся.Постоял минут 5-10 пока он с прибором пришёл, завожу — негорит??? Чуть поработал, он глушит заводит-горит!! Прибор отцепили, под капот глянули, завожу уезжать- негорит???!! Может контакт где-то в цепи хреновый, или они(датчики) так умирают??
Все точно также: вчера поехал с работы, завел — не горит, забрал дочку из детсада, завел — загорел, сегодня поехал на работу — так и не загорел. Да и с бензином такие же симптомы — расход явно превышает норму… Тоже записался на компьютерную диагностику на 1 ноября. Съезжу — отпишу… А сколько стоит этот датчик?
Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0105 | Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0105 | Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0120 | Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0136 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) |
P0171 | Система подстройки топлива выдает бедную смесь |
P0172 | Система подстройки топлива выдает богатую смесь |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0230 | Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0230 | Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0300 | Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах |
P0301 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0314 | Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре |
P0325 | Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Неисправность |
P0351 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 |
P0352 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 |
P0353 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 |
P0354 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) |
P0400 | Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) |
P0443 | Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака |
P0443 | Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0501 | Датчик скорости автомобиля Неисправность |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0607 | Цепь датчика детонации Неисправность |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P1112 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1113 | Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1113 | Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1115 | Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора |
P1115 | Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1217 | Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор |
P1300 | Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива |
P1405 | Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа |
P1405 | Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1500 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1526 | Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1550 | Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой |
P1565 | Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1606 | Неправдоподобный крутящий момент двигателя |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1612 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1615 | Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) |
P1616 | Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) |
P1620 | Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В |
P1635 | Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В |
P1699 | Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |