Ошибка 1571 опель астра g

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Жгут проводов EBCM открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи EBCM.

Электронный модуль управления тормозом (EBCM) и модуль управления трансмиссией ( PCM ) одновременно управляют контролем тяги. EBCM отправляет сообщение «Запрошенный крутящий момент» через сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM) в PCM . Рабочий цикл сигнала используется для определения того, какой крутящий момент двигателя EBCM запрашивает для PCM . Нормальные значения составляют от 10 до 90 процентов рабочего цикла. Сигнал должен быть на уровне 90 процентов, когда антипробуксовочная система не активна, и при более низких значениях при активизации антипробуксовочной системы. PCM подает повышающее напряжение , что EBCM переключается на землю , чтобы создать сигнал.

Код ошибки P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз

Код ошибки P0571 звучит как «неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control/Brake Switch «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0571

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0571 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).

Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.

Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.

Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.

Ошибка P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз, а также связанные коды P0572, P0573. Устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое напряжение, либо сопротивление.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0571 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Круиз-контроль полностью не работает.
  2. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  3. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  4. Круиз-контроль включается, но не работает.
  5. Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.

Причины возникновения ошибки

Код P0571 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
  • Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
  • Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
  • Плохое крепление выключателя тормоза.

Как устранить или сбросить код неисправности P0571

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0571:

  1. Обычно для устранения ошибки P0571 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Не лишним будет проверка соединений.
  3. Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.

Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.

Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.

Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.

Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.

Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.

Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.

Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jeep
  • Kia
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 107, 206, 307, 407)
  • Renault
  • Seat
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Vortex (Вортекс Тинго)

С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.

Источник

Ошибка P1571 у OPEL ASTRA G (1996-2004)

Найдена следующая информация по ошибке P1571 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

Требуемый крутящий момент системы контроля тяги вне диапазона

Traction Control Desired Torque Out Of Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1571 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1571 автомобиля Opel Astra G

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Жгут проводов EBCM открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи EBCM.

Электронный модуль управления тормозом (EBCM) и модуль управления трансмиссией ( PCM ) одновременно управляют контролем тяги. EBCM отправляет сообщение «Запрошенный крутящий момент» через сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM) в PCM . Рабочий цикл сигнала используется для определения того, какой крутящий момент двигателя EBCM запрашивает для PCM . Нормальные значения составляют от 10 до 90 процентов рабочего цикла. Сигнал должен быть на уровне 90 процентов, когда антипробуксовочная система не активна, и при более низких значениях при активизации антипробуксовочной системы. PCM подает повышающее напряжение , что EBCM переключается на землю , чтобы создать сигнал.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка, горит Check Engine

#41 MG42

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Astra G седан Z16XE
    • @Упоминание

    Стала иногда загораться «машинка с ключиком». На поведении авто не сказывается. После перезапуска мотора гаснет. Сегодня сканер подключил — в памяти два раза ошибка:
    «P1571 Brake Switch Circuit Malfunction or Torque Control Incorrect Signal»

    Как правильно расшифровать?
    «Неисправность электроцепи тормозного выключателя / неверный сигнал контроля крутящего момента» .

    Нашёл ещё одну расшифровку:
    «Brake pedal position (BPP) switch — circuit malfunction»

    На парковке проверил — жму педаль, все три тормозные лампы загораются.

    _________________
    Astra G 2003 г. Z16XE

    Сообщение отредактировал MG42: 10 Август 2007 — 15:23

    #42 arkadiy

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
    • @Упоминание

    Спасибо. Успокоили.

    Тема старовата, но может кто ответит. У меня этот самый «Check Engine»горит и после завода машины, но не всегда. Разом горит, а разом нет.Примерно замечено, что горит после завода горячего движка, а на холодном не загорается. Когда горит , то как-то тупо разгоняется. Что это может быть,а??

    #43 alyohin

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
    • @Упоминание

    такая же фигня, заметил вот ещё что. Когда ошибки обнуляешь, поворачиваешь ключ в замке, машина с ключиком загорается и гаснет, а как только во время движения загорается, глушишь машину, поворачиваешь ключ машинка с ключиком гаснет только после заводки и так до тех пор пока ошибки не обнулишь. Я нашёл ещё одну интерпретацию этой ошибки «Использован незарегистрированный электронный ключ» Я так думаю во время движения просто кратковременно пропадает связь с имобилайзером, вот и выдаёт, и «Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ блокировки запуска» не тухнет при заводке показывая что были ошибки либо в первом либо во втором, в противном случае если бы какой то из датчиков двигателя хандрил загорелся бы чек энджин. У самого такая ситуёвина, но всё некогда , да и спецов у нас маловато, кто бы мог этим заняться, а сам боюсь.

    #44 MG42

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Astra G седан Z16XE
    • @Упоминание

    #45 alyohin

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
    • @Упоминание

    #46 MG42

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Astra G седан Z16XE
    • @Упоминание

    Всё правильно пишешь — у меня такие же симптомы. Вчера снова сканер подключал — четыре ошибки стёр (все 1571). Откуда они берутся, млин.
    Если причину найду или кто подскажет, я сразу отпишу.

    Кстати, какой у тебя двигатель? Прошивку не меняли? У меня перепрошивали — отключали программно EGR. Может из-за этого с иммобилайзером траблы кратковременные?

    Сообщение отредактировал MG42: 19 Октябрь 2007 — 11:27

    #47 bags123

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: astra g caravan
    • @Упоминание

    #48 Профессор

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Приезжай, пропишу тебе туда что нить. 8-)))

    Стала иногда загораться «машинка с ключиком». На поведении авто не сказывается. После перезапуска мотора гаснет. Сегодня сканер подключил — в памяти два раза ошибка:
    «P1571 Brake Switch Circuit Malfunction or Torque Control Incorrect Signal»

    Как правильно расшифровать?
    «Неисправность электроцепи тормозного выключателя / неверный сигнал контроля крутящего момента» .

    Нашёл ещё одну расшифровку:
    «Brake pedal position (BPP) switch — circuit malfunction»

    На парковке проверил — жму педаль, все три тормозные лампы загораются.

    _________________
    Astra G 2003 г. Z16XE

    Что делать? Брать тестер и вперед — проверять электрику. Провода от датчика.

    #49 alyohin

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
    • @Упоминание

    Профессор, да уж, тестер, так можно до ишачей пасхи проверять. дело в том что эта ошика как бы для астры не сущетвует, и непонятно из-за чего вылазит и при каких условиях.

    MG42 двиг такой же как и у тебя, про прошивку не знаю, у меня эта машина всего 2 месяца..

    MG42 а каким сканером пользуешься? у тебя свой?

    #50 Профессор

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Как это не существует? Она не только существует, но и вылезла у тебя на твоем моторе — это ли не доказательство.

    и проверять надо не до ишачьей пасхи, а проводку от устройства до устройства. В твоем случае — от датчика к контроллеру. ДВА провода всего-то.

    #51 alyohin

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
    • @Упоминание

    Как это не существует? Она не только существует, но и вылезла у тебя на твоем моторе — это ли не доказательство.

    и проверять надо не до ишачьей пасхи, а проводку от устройства до устройства. В твоем случае — от датчика к контроллеру. ДВА провода всего-то.

    тогда что это за ошибка? сканер её выдаёт как неопознанную, в офиц руководствах и справочниках такой ошибки нет, а то что писали тут это или от других опелей (корса, колибра) или из общего справочника кодов ошибок, но везде её трактуют по разному, от имоо до датчика педали тормоза и трэкшнконтроля.

    #52 bags123

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: astra g caravan
    • @Упоминание

    [quote name=’Профессор’ date=’19.10.2007, 16:36′ post=’220121′]
    Приезжай, пропишу тебе туда что нить. 8-)))

    Спасибо конечно, но хочется чтоб само работало. Ведь суточный пробег мотает. На сервисе сказали надо проехать 100км или 1000км , может заработает

    #53 Профессор

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Ну здрасьте. Как это нет, когда она находится в оф. сервисной документации за 5 минут?
    И там есть подробная инструкция что и где проверять и как чинить.

    #54 alyohin

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
    • @Упоминание

    кинь сцылу плиз на оф. сервисную документацию, у меня есть документация по Астре ( http://automanuals.nnm.ru/page-12 ) , но там нету этой ошибки.

    #55 MG42

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Astra G седан Z16XE
    • @Упоминание

    #56 alyohin

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
    • @Упоминание

    #57 arkadiy

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
    • @Упоминание

    #58 Slava_K

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Город: г. Киров
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г
    • @Упоминание

    #59 arkadiy

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
    • @Упоминание

    Датчик распредвала надо менять!!
    Сказал, что у Опелей это больное место, и посоветовал начать собирать деньги на датчик коленвала. Типа они» почти рядом живут и умирают».
    Жаба давит жуть-больно цена кусючая. Но ведь не стабильно загорается. Вот к ниму приехал, заглушил, завел-загорелся.Постоял минут 5-10 пока он с прибором пришёл, завожу — негорит. Чуть поработал, он глушит заводит-горит!! Прибор отцепили, под капот глянули, завожу уезжать- негорит. Может контакт где-то в цепи хреновый, или они(датчики) так умирают??

    #60 Slava_K

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Город: г. Киров
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г
    • @Упоминание

    Все точно также: вчера поехал с работы, завел — не горит, забрал дочку из детсада, завел — загорел, сегодня поехал на работу — так и не загорел. Да и с бензином такие же симптомы — расход явно превышает норму. Тоже записался на компьютерную диагностику на 1 ноября. Съезжу — отпишу. А сколько стоит этот датчик?

    Источник

    Сообщество Diesel Power (Дизельные ДВС)

    dulenko87

    Был больше месяца назад

    александр
    Я езжу на Opel Astra дизель 1.3
    Белгород, Россия

    157101,057102 если кто в курсе что обозначают эти ошибки, машина как работала так и работает изменений нет ни каких

    8 января 2018

    3

    Разместить рекламу

    Реклама

    Комментарии 3

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Войти
    Зарегистрироваться

    Z-Vladimir

    Я езжу на Land Rover Range Rover Evoque

    А дошло. Через приборку смотрели?

    P1571-01 — Низкое напряжение цепи выключателя тормоза.
    P0571-02 — Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал.

    5 лет

    Z-Vladimir

    Я езжу на Land Rover Range Rover Evoque

    А чем такие номера ошибок выловили?

    5 лет

    dulenko87

    Автор

    Я езжу на Opel Astra H

    педалями прочитал

    5 лет

    #41

    MG42

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Astra G седан Z16XE
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Август 2007 — 15:04

    Стала иногда загораться «машинка с ключиком». На поведении авто не сказывается. После перезапуска мотора гаснет. Сегодня сканер подключил — в памяти два раза ошибка:
    «P1571 Brake Switch Circuit Malfunction or Torque Control Incorrect Signal»

    Как правильно расшифровать?
    «Неисправность электроцепи тормозного выключателя / неверный сигнал контроля крутящего момента» ???

    Нашёл ещё одну расшифровку:
    «Brake pedal position (BPP) switch — circuit malfunction»

    На парковке проверил — жму педаль, все три тормозные лампы загораются.

    Что делать-то?

    _________________
    Astra G 2003 г. Z16XE

    Сообщение отредактировал MG42: 10 Август 2007 — 15:23


    #42


    arkadiy

    arkadiy

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 2 591
    • Город:Белгород
    • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Октябрь 2007 — 17:40

    Цитата(Murzilka5d @ 22.2.2007, 10:49) Просмотр сообщения

    opelevod,

    Спасибо!!! Успокоили!!!! ar.gif

    Тема старовата, но может кто ответит. У меня этот самый «Check Engine»горит и после завода машины, но не всегда. Разом горит, а разом нет.Примерно замечено, что горит после завода горячего движка, а на холодном не загорается. Когда горит , то как-то тупо разгоняется. Что это может быть,а??

    Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА — ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%)

    Сюда или Сюда


    #43


    alyohin

    alyohin

      Начинающий Опелевод

    • Пользователи
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Город:Таганрог
    • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
    • @Упоминание

    Отправлено 16 Октябрь 2007 — 21:44

    такая же фигня, заметил вот ещё что. Когда ошибки обнуляешь, поворачиваешь ключ в замке, машина с ключиком загорается и гаснет, а как только во время движения загорается, глушишь машину, поворачиваешь ключ машинка с ключиком гаснет только после заводки и так до тех пор пока ошибки не обнулишь. Я нашёл ещё одну интерпретацию этой ошибки «Использован незарегистрированный электронный ключ» Я так думаю во время движения просто кратковременно пропадает связь с имобилайзером, вот и выдаёт, и «Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ блокировки запуска» не тухнет при заводке показывая что были ошибки либо в первом либо во втором, в противном случае если бы какой то из датчиков двигателя хандрил загорелся бы чек энджин. У самого такая ситуёвина, но всё некогда , да и спецов у нас маловато, кто бы мог этим заняться, а сам боюсь.


    #44


    MG42

    MG42

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Astra G седан Z16XE
    • @Упоминание

    Отправлено 17 Октябрь 2007 — 13:39

    Немедленно смотреть коды ошибок!!! Тупой разгон — это ЭСУД переводит двигатель в аварийный режим и составляет смесь по усреднённым параметрам. Если диагностируются пропуски зажигания — то и проблемный цилиндр может отключить. В-общем, если своего сканера нет, то на сервис — нужно знать что за ошибки…..


    #45


    alyohin

    alyohin

      Начинающий Опелевод

    • Пользователи
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Город:Таганрог
    • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
    • @Упоминание

    Отправлено 18 Октябрь 2007 — 15:41

    MG42 ты победил эту ошибку? меня это уже доставать стало, выскакивает вроде ни с чего и никто не знает как бороться.. если победишь ответь, я тоже уже борюсь с этим ежели что напишу как поборол.


    #46


    MG42

    MG42

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Astra G седан Z16XE
    • @Упоминание

    Отправлено 19 Октябрь 2007 — 11:16

    Всё правильно пишешь — у меня такие же симптомы. Вчера снова сканер подключал — четыре ошибки стёр (все 1571). Откуда они берутся, млин……
    Если причину найду или кто подскажет, я сразу отпишу.
    az.gif

    Кстати, какой у тебя двигатель? Прошивку не меняли? У меня перепрошивали — отключали программно EGR. Может из-за этого с иммобилайзером траблы кратковременные?

    Сообщение отредактировал MG42: 19 Октябрь 2007 — 11:27


    #47


    bags123

    bags123

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: astra g caravan
    • @Упоминание

    Отправлено 19 Октябрь 2007 — 13:43

    Здравствуйте все. Недавно купил машину Astra G Caravan 2002г. Погнал в сервис на замену ГРМ и т.д. все сделали, но теперь не показывает общий пробег машины. Т.е. спидометр работает, суточный пробег показывает, а вместо общего пробега ——-. В сервисе развели руками, сказали что снимали аккумулятор, что делать на знаем пока. Может кто сталкивался?


    #48


    Профессор

    Профессор

    • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы:Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Отправлено 19 Октябрь 2007 — 15:36

    Цитата(bags123 @ 19.10.2007, 14:43) Просмотр сообщения

    Здравствуйте все. Недавно купил машину Astra G Caravan 2002г. Погнал в сервис на замену ГРМ и т.д. все сделали, но теперь не показывает общий пробег машины. Т.е. спидометр работает, суточный пробег показывает, а вместо общего пробега ——-. В сервисе развели руками, сказали что снимали аккумулятор, что делать на знаем пока. Может кто сталкивался?

    Приезжай, пропишу тебе туда что нить…. 8-)))

    Цитата(MG42 @ 10.8.2007, 16:04) Просмотр сообщения

    Стала иногда загораться «машинка с ключиком». На поведении авто не сказывается. После перезапуска мотора гаснет. Сегодня сканер подключил — в памяти два раза ошибка:
    «P1571 Brake Switch Circuit Malfunction or Torque Control Incorrect Signal»

    Как правильно расшифровать?
    «Неисправность электроцепи тормозного выключателя / неверный сигнал контроля крутящего момента» ???

    Нашёл ещё одну расшифровку:
    «Brake pedal position (BPP) switch — circuit malfunction»

    На парковке проверил — жму педаль, все три тормозные лампы загораются.

    Что делать-то?

    _________________
    Astra G 2003 г. Z16XE

    Что делать? Брать тестер и вперед — проверять электрику. Провода от датчика.

    вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
    ===========================


    #49


    alyohin

    alyohin

      Начинающий Опелевод

    • Пользователи
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Город:Таганрог
    • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Октябрь 2007 — 14:53

    Профессор, да уж, тестер, так можно до ишачей пасхи проверять. дело в том что эта ошика как бы для астры не сущетвует, и непонятно из-за чего вылазит и при каких условиях.

    MG42 двиг такой же как и у тебя, про прошивку не знаю, у меня эта машина всего 2 месяца..

    MG42 а каким сканером пользуешься? у тебя свой?


    #50


    Профессор

    Профессор

    • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы:Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Отправлено 21 Октябрь 2007 — 00:38

    Цитата(alyohin @ 20.10.2007, 15:53) Просмотр сообщения

    Профессор, да уж, тестер, так можно до ишачей пасхи проверять. дело в том что эта ошика как бы для астры не сущетвует, и непонятно из-за чего вылазит и при каких условиях.

    Как это не существует? Она не только существует, но и вылезла у тебя на твоем моторе — это ли не доказательство…

    и проверять надо не до ишачьей пасхи, а проводку от устройства до устройства. В твоем случае — от датчика к контроллеру. ДВА провода всего-то…

    вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
    ===========================


    #51


    alyohin

    alyohin

      Начинающий Опелевод

    • Пользователи
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Город:Таганрог
    • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
    • @Упоминание

    Отправлено 21 Октябрь 2007 — 13:21

    Цитата(Профессор @ 21.10.2007, 1:38) Просмотр сообщения

    Как это не существует? Она не только существует, но и вылезла у тебя на твоем моторе — это ли не доказательство…

    и проверять надо не до ишачьей пасхи, а проводку от устройства до устройства. В твоем случае — от датчика к контроллеру. ДВА провода всего-то…

    тогда что это за ошибка? сканер её выдаёт как неопознанную, в офиц руководствах и справочниках такой ошибки нет, а то что писали тут это или от других опелей (корса, колибра) или из общего справочника кодов ошибок, но везде её трактуют по разному, от имоо до датчика педали тормоза и трэкшнконтроля.


    #52


    bags123

    bags123

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: astra g caravan
    • @Упоминание

    Отправлено 22 Октябрь 2007 — 09:53

    [quote name=’Профессор’ date=’19.10.2007, 16:36′ post=’220121′]
    Приезжай, пропишу тебе туда что нить…. 8-)))

    Спасибо конечно, но хочется чтоб само работало. Ведь суточный пробег мотает. На сервисе сказали надо проехать 100км bf.gif или 1000км , может заработает


    #53


    Профессор

    Профессор

    • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы:Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Отправлено 22 Октябрь 2007 — 11:41

    Цитата(alyohin @ 21.10.2007, 14:21) Просмотр сообщения

    тогда что это за ошибка? сканер её выдаёт как неопознанную, в офиц руководствах и справочниках такой ошибки нет, а то что писали тут это или от других опелей (корса, колибра) или из общего справочника кодов ошибок, но везде её трактуют по разному, от имоо до датчика педали тормоза и трэкшнконтроля.

    Ну здрасьте… Как это нет, когда она находится в оф. сервисной документации за 5 минут?
    И там есть подробная инструкция что и где проверять и как чинить…

    вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
    ===========================


    #54


    alyohin

    alyohin

      Начинающий Опелевод

    • Пользователи
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Город:Таганрог
    • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
    • @Упоминание

    Отправлено 22 Октябрь 2007 — 13:53

    Цитата(Профессор @ 22.10.2007, 12:41) Просмотр сообщения

    Ну здрасьте… Как это нет, когда она находится в оф. сервисной документации за 5 минут?
    И там есть подробная инструкция что и где проверять и как чинить…

    кинь сцылу плиз на оф. сервисную документацию, у меня есть документация по Астре ( http://automanuals.nnm.ru/page-12 ) , но там нету этой ошибки….


    #55


    MG42

    MG42

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Astra G седан Z16XE
    • @Упоминание

    Отправлено 22 Октябрь 2007 — 15:23

    Профессор, а что можно найти тестером в данном случае? blink.gif
    Ошибка раз в неделю вылазит…. Было бы постоянное нарушение цепи, тогда понятно. И какую конкретно цепь всё-таки смотреть?


    #56


    alyohin

    alyohin

      Начинающий Опелевод

    • Пользователи
    • Pip

    • Cообщений: 11
    • Город:Таганрог
    • Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
    • @Упоминание

    Отправлено 25 Октябрь 2007 — 10:13

    профессор, можешь ответить всё же.


    #57


    arkadiy

    arkadiy

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 2 591
    • Город:Белгород
    • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
    • @Упоминание

    Отправлено 29 Октябрь 2007 — 01:03

    На завтра записался. Посмотрю что навешают, хотя чел вроде бы уважаемый в городе.
    Жрёт покомпу(даже без чека) до 13-14л100км. УУУжас???!!!

    Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА — ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%)

    Сюда или Сюда


    #58


    Slava_K

    Slava_K

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 39
    • Город:г. Киров
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г
    • @Упоминание

    Отправлено 29 Октябрь 2007 — 08:01

    Цитата(arkadiy @ 7.10.2007, 17:40) Просмотр сообщения

    Тема старовата, но может кто ответит. У меня этот самый «Check Engine»горит и после завода машины, но не всегда. Разом горит, а разом нет.Примерно замечено, что горит после завода горячего движка, а на холодном не загорается. Когда горит , то как-то тупо разгоняется. Что это может быть,а??

    Абсолютно такие же симптомы! Началось пару дней назад. Загарается на прогретом двигателе, плохо набирает обороты…
    Аркадий, что выяснилось при диагностике?


    #59


    arkadiy

    arkadiy

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 2 591
    • Город:Белгород
    • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
    • @Упоминание

    Отправлено 29 Октябрь 2007 — 22:04

    Цитата(Slava_K @ 29.10.2007, 8:01) Просмотр сообщения

    Абсолютно такие же симптомы! Началось пару дней назад. Загарается на прогретом двигателе, плохо набирает обороты…
    Аркадий, что выяснилось при диагностике?

    Датчик распредвала надо менять!!

    Сказал, что у Опелей это больное место, и посоветовал начать собирать деньги на датчик коленвала. Типа они» почти рядом живут и умирают»….
    Жаба давит жуть-больно цена кусючая. Но ведь не стабильно загорается??? Вот к ниму приехал, заглушил, завел-загорелся.Постоял минут 5-10 пока он с прибором пришёл, завожу — негорит??? Чуть поработал, он глушит заводит-горит!! Прибор отцепили, под капот глянули, завожу уезжать- негорит???!! Может контакт где-то в цепи хреновый, или они(датчики) так умирают?? al.gif

    Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА — ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%)

    Сюда или Сюда


    #60


    Slava_K

    Slava_K

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 39
    • Город:г. Киров
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г
    • @Упоминание

    Отправлено 30 Октябрь 2007 — 08:07

    Цитата(arkadiy @ 29.10.2007, 22:04) Просмотр сообщения

    Датчик распредвала надо менять!!

    Сказал, что у Опелей это больное место, и посоветовал начать собирать деньги на датчик коленвала. Типа они» почти рядом живут и умирают»….
    Жаба давит жуть-больно цена кусючая. Но ведь не стабильно загорается??? Вот к ниму приехал, заглушил, завел-загорелся.Постоял минут 5-10 пока он с прибором пришёл, завожу — негорит??? Чуть поработал, он глушит заводит-горит!! Прибор отцепили, под капот глянули, завожу уезжать- негорит???!! Может контакт где-то в цепи хреновый, или они(датчики) так умирают?? al.gif

    Все точно также: вчера поехал с работы, завел — не горит, забрал дочку из детсада, завел — загорел, сегодня поехал на работу — так и не загорел. Да и с бензином такие же симптомы — расход явно превышает норму… Тоже записался на компьютерную диагностику на 1 ноября. Съезжу — отпишу… А сколько стоит этот датчик?


    Коды неисправностей двигателя Z16XEP

    Код Условия регистрирования кода неисправности
    P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
    P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
    P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
    P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
    P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал
    P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
    P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал
    P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
    P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
    P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
    P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
    P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
    P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1)
    P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
    P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
    P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
    P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
    P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
    P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
    P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
    P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь
    P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
    P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
    P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
    P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
    P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
    P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
    P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
    P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса
    P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
    P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
    P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
    P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
    P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
    P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
    P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
    P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик)
    P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
    P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность
    P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность
    P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1
    P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2
    P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3
    P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4
    P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
    P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
    P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа
    P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
    P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
    P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
    P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
    P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность
    P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
    P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
    P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
    P0607 Цепь датчика детонации Неисправность
    P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
    P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
    P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
    P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре
    P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
    P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
    P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
    P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
    P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора
    P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
    P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение
    P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
    P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
    P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
    P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
    P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
    P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор
    P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
    P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа
    P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа
    P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
    P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
    P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
    P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
    P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
    P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
    P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
    P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой
    P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
    P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
    P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
    P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
    P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
    P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой
    P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости
    P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
    P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
    P1610 Неисправность иммобилайзера
    P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
    P1611 Введен неправильный защитный код
    P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
    P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
    P1614 Неправильный транспондерный ключ
    P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
    P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
    P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
    P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В
    P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В
    P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы
    P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
    P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
    U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
    U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1570 приора не заводится
  • Ошибка 1570 приора как исправить
  • Ошибка 1570 нива шевроле что
  • Ошибка 1570 нива шевроле причина неисправности
  • Ошибка 1506 598 ру такси