Ошибка 1405 опель астра g x16szr

Добрый день.
Наконец то получилось сделать запись в БЖ, о том как удалось устранить ошибку P1405. Эта процедура была проведена давно, еще до создания БЖ, но несколько фото сохранилось.
При диагностике была обнаружена ошибка. Пришлось снять для осмотра клапан ЕГР, для его снятия необходимо было прикупить комплект ключей Torx цена 228 рублей. Если не ошибаюсь, то нужен ключ Т40.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

комплект Torx
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Набор Torx

Затем я снял датчик и открутив два болта достал сам клапан и аккуратно снял металлическую прокладку. Моторный отсек весь в грязи, т.к. защиты не было, многие разъемы отломаны, крыжек и пластика, болтов не хватает( как в моторном отсеке, так и в салоне), да и вообще предыдущий владелец не следил за авто, т.к. у него была другая новая машина, а это был агрегат для любой грязной работы и он его не жалел. Как говорится «и в хвост и в гриву» «ушатывал как мог». Именно по этой причине у меня очень много пунктов, по мелким работам.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан ЕГР по центру
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан вверху по центру и разъем к датчику белого цвета

Снятый клапан и прокладка

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан ЕГР
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Вроде не сильно грязный и зазорчик есть, но подклинивал при нажатии.

На металлической прокладке есть выемки, поэтому при обратной сборке обратите внимание как устанавливаете.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

прокладка
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

сторона прилегающая к трубе.

При надавливании на клапан, он немного подклинивал и очень туго ходил. Для очистки клапана приобрел очиститель карбюратора Felix за 178 рублей.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Очиститель карбюратора Felix

Мое мнение, чистит так себе, в следующий раз куплю другой очиститель. А на текущий момент я подготовил смесь для подобных операций по очистке. Буду проверять позже, сделаю пост в БЖ.
После очистки поставил все обратной последовательности. Результат, ошибка исчезла, что собственно я и хотел получить.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

установленный ЕГР после очистки
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

установленный ЕГР после очистки

Времени по снятию и установке клапана ЕГР заняло минут 10-15. Больше времени ушло на то, чтобы съездить купить ключи и очиститель карбюратора, а т.к. всю процедуру делал на улице вечером, когда стемнело, то покупать пришлось там где открыто.

P.S. Подумываю заглушить ЕГР совсем и отключить его в прошивке в дальнейшем. На автомобиле такого года смысла о загрязении окружающего воздуха не стоит думать, т.к. рядом славный город металлургов, входящий в топ самых грязных городов России, ведь там одно из самых крупных производств стали в России

Авто: Opel Astra 1,6 X16SZR, 1999 год

Ошибка: P1405(0), EGR position(смотрел скандоком).

Клиент до меня уже поменял клапан EGR,

Ошибка выскакивает только если скорость выше 80 км/час.

опорное напряжение примерно 1,2 В.

При тесте на заведённом двигателе клапан отрабатывает:

текущее положение соответствует заданному, напряжение меняется.

Проверил так же старый клапан, тоже отрабатывает нормально: шток «ходит», процентовка положения меняется.

В чём ещё может быть проблема?

Авто: Opel Astra 1,6 X16SZR, 1999 год

Ошибка: P1405(0), EGR position(смотрел скандоком).

Клиент до меня уже поменял клапан EGR,

Ошибка выскакивает только если скорость выше 80 км/час.

опорное напряжение примерно 1,2 В.

При тесте на заведённом двигателе клапан отрабатывает:

текущее положение соответствует заданному, напряжение меняется.

Проверил так же старый клапан, тоже отрабатывает нормально: шток «ходит», процентовка положения меняется.

В чём ещё может быть проблема?

Добрый день.
Наконец то получилось сделать запись в БЖ, о том как удалось устранить ошибку P1405. Эта процедура была проведена давно, еще до создания БЖ, но несколько фото сохранилось.
При диагностике была обнаружена ошибка. Пришлось снять для осмотра клапан ЕГР, для его снятия необходимо было прикупить комплект ключей Torx цена 228 рублей. Если не ошибаюсь, то нужен ключ Т40.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

комплект Torx

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Набор Torx

Затем я снял датчик и открутив два болта достал сам клапан и аккуратно снял металлическую прокладку. Моторный отсек весь в грязи, т.к. защиты не было, многие разъемы отломаны, крыжек и пластика, болтов не хватает( как в моторном отсеке, так и в салоне), да и вообще предыдущий владелец не следил за авто, т.к. у него была другая новая машина, а это был агрегат для любой грязной работы и он его не жалел. Как говорится «и в хвост и в гриву» «ушатывал как мог». Именно по этой причине у меня очень много пунктов, по мелким работам.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан ЕГР по центру

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан вверху по центру и разъем к датчику белого цвета

Снятый клапан и прокладка

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан ЕГР

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Вроде не сильно грязный и зазорчик есть, но подклинивал при нажатии.

На металлической прокладке есть выемки, поэтому при обратной сборке обратите внимание как устанавливаете.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

прокладка

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

сторона прилегающая к трубе.

При надавливании на клапан, он немного подклинивал и очень туго ходил. Для очистки клапана приобрел очиститель карбюратора Felix за 178 рублей.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Очиститель карбюратора Felix

Мое мнение, чистит так себе, в следующий раз куплю другой очиститель. А на текущий момент я подготовил смесь для подобных операций по очистке. Буду проверять позже, сделаю пост в БЖ.
После очистки поставил все обратной последовательности. Результат, ошибка исчезла, что собственно я и хотел получить.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

установленный ЕГР после очистки

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

установленный ЕГР после очистки

Времени по снятию и установке клапана ЕГР заняло минут 10-15. Больше времени ушло на то, чтобы съездить купить ключи и очиститель карбюратора, а т.к. всю процедуру делал на улице вечером, когда стемнело, то покупать пришлось там где открыто.

P.S. Подумываю заглушить ЕГР совсем и отключить его в прошивке в дальнейшем. На автомобиле такого года смысла о загрязении окружающего воздуха не стоит думать, т.к. рядом славный город металлургов, входящий в топ самых грязных городов России, ведь там одно из самых крупных производств стали в России

#1001

Genya1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 1998 г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 27 Май 2014 — 22:28

У меня горела ошибка ЕГР и пропуск зажигания в 4-ом цилиндре, троила ужасно- поставил рабочую катушку и ошибки обе пропали.


#1002


itso2014

itso2014

  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR
  • @Упоминание

Отправлено 29 Май 2014 — 18:54

А какой номер ошибки егр был? Ибо незнаю что делать поменял клапан егр, а ошибка 1405 один фиг иногда загорается, при этом машина тупит и не едет, возрастает расход раза в два, при снятии проводов с егр чек горит но машина едет нормально, заказал катушку и датчик детонации Изображение


#1003


Genya1980

Genya1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 1998 г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 29 Май 2014 — 21:41

Ошибка 1405. Сейчас машинка как новая. Поставил новые свечи и катушку MOBILETRON. ЕГР на новый или БУ меняли? Как вариант может ЭБУ. У меня родной блок управления не фиксировал пропуски зажигания, а поставили другой и сразу вылезла ошибка.

Сообщение отредактировал Genya1980: 29 Май 2014 — 21:48


#1004


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 30 Май 2014 — 07:47

itso2014, раз когда отключаете датчик ЕГР и все нормлаьно..датчик ЕГР на помойку, вся причина в нем 100%


#1005


itso2014

itso2014

  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR
  • @Упоминание

Отправлено 30 Май 2014 — 09:38

ЕГР что новый, что старый работает одинаково, когда газуешь шток выходит, после 4000 и на холостом шток заходит..

Сообщение отредактировал itso2014: 30 Май 2014 — 09:38


#1006


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 30 Май 2014 — 09:50

itso2014, раз присутствует ошибка по ЕГР то значит он работает не правильно я точно не помню как должен выходить шток но точно не в момент когда вы газуете….а так про датчик ЕГР уже все «обсосано» вот ТУТ почитайте


#1007


Цлав

Цлав

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: opel astra h gtc 1.6 105 кобыл z16XEP
  • @Упоминание

Отправлено 06 Июнь 2014 — 21:30

слушай я на заглушенном пол года езжу,сейчас тоже подтраивает и ключик с машинкой раз за разом выскакивает


#1008


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 06 Июнь 2014 — 23:06

Цлав, и что с того, что на заглушенном? Отрезать устройство от авто — ещё не значит, что электронный блок управления перестанет «опрашивать» данные с этого устройства и, исходя из этих данных вносить свои коррективы в работу двигателя. При этом — пытаясь управлять этим устройством.

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#1009


itso2014

itso2014

  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR
  • @Упоминание

Отправлено 08 Июнь 2014 — 13:58

Поменял сегодня MAP-sensor, и… вуаля машинка ожила, с 1500 до 3000 провала как и небывало, комп с ЕГР подружился ошибок больше нет, теперь когда трогаюсь с непривычки «шлифую» асфальт, разгон и ускорение с 1500 до 6500 равномерное, пропала вялкость при ускорении, например при скорости 40 на третьей передачи происходит разгон, и нет ощущения, что кто-то держит сзади.. На подъёме разницы нет с кондеем (правда при заправке аппарат написал «неэффективная работа АС», спросил у парня который заправлял почему, он ответил, что на выходе должно быть +5, а у меня +8 поэтому и неэффективная (копрессор под замену)) или без. (Хотя насчёт последнего многие ухмыльнутся, но это так)forever.gif flag.gif


#1010


Jeka57

Jeka57

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:MSK
  • Автомобиль: Opel Astra G, x18xe1, MT
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2014 — 09:53

Коллеги-астроводы, помогите, борюсь с проблемой уже который месяц. Подергивается машина при плавном трогании с места. Иногда сильно, иногда вообще не заметно. Дергается также если резко отпустить педаль газа при езде на первой скорости.
Ошибок никаких нет, свечи менял, егр проверял, фильтры поменял, сцепление тоже новое, дроссельную заслонку чистил, дмрв пробовал менять, вроде разницы не почувствовал. Думаю еще на регулятор холостого хода, но у меня он в корпусе дроссельной заслонки, не знаю как проверить или проверить.
При этом с динамикой всё в порядке, разгоняется хорошо, с расходом топлива тоже всё в порядке.
Помогите, в какую сторону смотреть?


#1011


Beku

Beku

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G Хэтчбек; 1.4; Двиг. Х14ХЕ;
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2014 — 15:59

Други, всем привет!

Помогите кто может!!!
Машина тупит по черному:
С низов подхвата нет — провал и скорость не набирает. Такое ощущение, что что то за держит. Приходится педалью газа играть. Потом начинает набирать обороты рывками.
На 70-80 км/ч идет детонация
После того как прогреется, падает стрелка спидометра и зажигается чек. Падают холостые обороты. При торможении иногда глохнет. После того как глохнет, завожу ее и чек пропадает. Но не надолго.
При запуске холодного двигателя, троит.
Менял глушитель(заднюю, резонатор, катализатора нет)
Это происходит очень давно. Никто помочь не может.
Диагностика показывает ошибки: P0170, P2205, P0020

Подскажите к какому спецу обратиться? bh.gif


#1012


IO@NN

IO@NN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июнь 2014 — 22:01

всем доброго времени суток,вот и я стал обладателем opel astra G 1.8л 16кл. но вот беда,на холостых плавают обороты от 600 до 900, а то и больше, пару раз глох,на прогретом получше,но бываю заскоки стрелки тахометра. Разгоняется с характерными рывками на 1ой и 2ой передаче в основном. Педаль газа не плавная сначала едет,жмешь до половины проподает реакция на несколько секунд потом резко рвет с места,что прижимает в сиденье. Прочитал кучу форумов,поменял воздушный фильтр,свечи нормальные,дроссельный узел промыл. Что ещё мне сделать???


#1013


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июнь 2014 — 10:28

IO@NN, считайте ошибки и их сюда..

Beku, ошибка Р0170 это проблема со 2-й лямбдой…а остальные ошибки вы видно считали не правильно.


#1014


IO@NN

IO@NN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июль 2014 — 23:58

подскажите пожалуйста. Пару недель назад приобрел авто Opel Astra G хэтчбек. была такая проблема: дергался на холодную и обороты плавали.Прочистил дроссельный узел и поставил (если правильно назову) модуль зажигания (блок который вместо отдельных высоковольтных проводов) там были подтеки на крышку цилиндров и прокладки расплавились которые закрывают свечи.дергаться перестала,обороты стали боле-менее в норме. пару недель отъездил и вот беда, пару дней уже: когда постоит заводится секунды с 3ей-4ой, пару раз было что двигатель троит и трясётся и обороты 300-400 при запуске,а когда дам газу выравнивается и все в норме об. 800-900, и опять топливо на крышке из под второго цилиндра походу натекло. ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ,НЕ ХОЧУ ЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ,ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЛЕЗТИ,ЧТО ДЕЛАТЬ?(предыдущий хозяин говорил.что свечи менял недавно) двигатель X18XE1


#1015


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 08 Июль 2014 — 06:57

IO@NN, блок зажигания у вас умер..а так считайте ошибки самостоятельно..как тут в ФАКе написано


#1016


IO@NN

IO@NN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 08 Июль 2014 — 17:19

не могу прочитать ваши последние сообщения пишет: Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.


#1017


IO@NN

IO@NN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 08 Июль 2014 — 22:25

смотрел свечи,нет не заливает.просто масло натекло на клапанную крышку из заливной горловины,снял крышку,прокладка в норме,свечи сухие,поставил все обратно и началось…двигалелю что-то не хватает,как будто бульканье с перерывами и выхлоп идет с перебоями,на ходу опять начинает дергаться на 2ой передаче и не тянет как раньше на педаль реагирует медленно,разгоняться стала дольше,как будто кто-то держит сзади


#1018


Караван-баши

Караван-баши

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: astra g caravan
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июль 2014 — 22:16

Цитата(Jeka57 @ 16.6.2014, 10:53)  

Коллеги-астроводы, помогите, борюсь с проблемой уже который месяц. Подергивается машина при плавном трогании с места. Иногда сильно, иногда вообще не заметно. Дергается также если резко отпустить педаль газа при езде на первой скорости.
Ошибок никаких нет, свечи менял, егр проверял, фильтры поменял, сцепление тоже новое, дроссельную заслонку чистил, дмрв пробовал менять, вроде разницы не почувствовал. Думаю еще на регулятор холостого хода, но у меня он в корпусе дроссельной заслонки, не знаю как проверить или проверить.
При этом с динамикой всё в порядке, разгоняется хорошо, с расходом топлива тоже всё в порядке.
Помогите, в какую сторону смотреть?

Х.з. подушки двигателя посмотри может. Егр как проверял? Возьми напрокат рабочий.

Сообщение отредактировал Караван-баши: 17 Июль 2014 — 22:25


#1019


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2014 — 00:53

IO@NN, Вам уже писали про модуль зажигания.

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#1020


евгений l

евгений l

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: meriva
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2014 — 18:51

мерива 1.6 при разгоне дёргается едет рывками на холодной не проявляется ошибок нет

Сообщение отредактировал евгений l: 12 Декабрь 2014 — 18:54


Фото

18.02.2017, 22:38

Харьков

Привет всем. У меня двигатель X14XE, клапан ЕГР заглушен. Исправлен ли он был, когда его глушили, я не знаю. Постоянно горит ошибка ЕГР. Хочу избавиться от этой ошибки, глаза мозолит)
Тут два главных вопроса:
1. Должен ли гореть чек, на заглушенном клапане ЕГР?
2. Даже если чек должен гореть при заглушенном ЕГР, как вырубить ошибку?

Фото

19.02.2017, 09:10


Новосибирск

Привет! Каким способом глушил клапан EGR? Я просто глушу его второе окно только! Сам клапан работает штатно, но когда он засирается, выскакивает ошибка! Зато не глохнет и не троит двигатель.

1

Фото

19.02.2017, 10:32


Астрахань

Я не специалист,но помню что все эти вопросы с геморроем ЕГР подробнейшим образом описаны на форуме опель клуба,и как глушить и как обходить…

Фото

19.02.2017, 12:09


Краснодар

Оп-комом можно заглушить чек. Или каким-то подобным устройством. Чек от ЕГР никак по другому не сбрасывается. Поспрашивай на астраклубе опелеводов в своем городе, наверняка у кого-то есть оп-ком, и может человек тебе сбросит чек. Я так парню одному из моего города сбрасывал.

Фото

19.02.2017, 12:35


Симферополь

Правильнее зделать это программно.

2

Фото

19.02.2017, 15:14


Гомель

Согласен с Рифатом, нужно мозги перешить.

1

Фото

19.02.2017, 20:01


Харьков

1. Алексей, клапан заглушен полностью. Получается если сделать одно окно в заглушке, то это позволит клапану работать и ошибку бить не будет? На сколько хватает клапана, пока он не засорится?
2. Андреечка, Оп-ком у меня есть. Ошибки вытирал, но ЕГР постоянно выдает. Как глушить ошибку через оп-ком — не знаю. Сейча буду гуглить)
3. Перепрошивать мозги не хочу по многим причинам. Оно того не стоит.

Фото

20.02.2017, 07:30


Новосибирск

Сергей_Юрьевич, мне хватает от 10 тыс до 20 тыс км… благо его снимать не геморно, мою просто, снимаю и заливаю окна и шток растворителем 646, отмывает быстро. Делаю это летом, при замене масла или фильтра или чистки дросселя. В общем не геморно и чек не выскакивает, вот вчера чистил на морозе, вспышку проморгал полтора года назад чистил. Единственный минус, заглушки прогорают, в этот раз поставил от банки кофе, там жесть потолще, вырезаю размер со спичечный коробок. и закрываю второе окно. шток сам работает штатно. Зато на низах хорошо едет прям, ну и расход топлива из-за этого чуток увеличивается. Это самый простой способ заглушить! есть на экзисте заглушка для ЕГР, с выпилом под шток, вот это дельная вещь, оба окна глушит.

1

Фото

21.02.2017, 22:01


Харьков

Алексей, ок спасибо. Буду пробовать глушить одно окно. Как проверю, отпишу.

Фото

15.05.2017, 09:49


Харьков

Поставил Б/У ЕГР и заглушил сплошной пластиной. Через op-com вытер старые ошибки. Все — проблему с ошибкой решил. Теперь чек не горит.

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

ChipTuner Forum

OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 

OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr горит Check, текущая ошибка P1405-ошибка положения клапана EGR.

По сканеру актуальное положение калапана 4.8% а фактическое 0%, напряжение 2.01V.
На пяти пиновом разьеме после запуска: 12v
5v
5v
масса
0 -прозвонил до ЭБУ все ок.
Ставил клапан с другой машины ошибка не пропала. Но так как снимал с другого мотора X16SE и клапан там был весь забит нагаром, а сама система EGR заглушена за раотоспособность его не могу поручиться. Хотя на донаре ошибок небыло.

Добавлено через 22 минуты

Как должен себя вести шток клапана? Я так понял это шаговый мотор поэтему свободного хода быть не должно. Может я не прав?

mihalych 06.03.2012 19:23

Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 


Сообщение от castom
(Сообщение 925189)

Я так понял это шаговый мотор


Нет. Шток перемещается соленоидом.Перемещение отслеживается датчиком положения. При подаче 12 вольт на крайние выводы клапана шток должен перемещаться без заеданий.


Сообщение от castom
(Сообщение 925189)


Это много. Или шток подклинил, или нагар под клапаном,или проблемы с сигнальной массой.


Сообщение от castom
(Сообщение 925189)

На пяти пиновом разьеме после запуска


Это на отключенном разъёме?


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 

Напряжения с пинов ДА.
А 2.01V это со сканера.

mihalych 06.03.2012 21:59

Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 

Подайте напряжение на крайние пины, шток должен двигаться. Почистите клапан. Напряжение на датчике при закрытом клапане должно быть, если память не изменяет, не более 1.4 вольта.

vovchik_tag 06.03.2012 23:02

Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 


Сообщение от mihalych
(Сообщение 925338)

Почистите клапан. Напряжение на датчике при закрытом клапане должно быть, если память не изменяет, не более 1.4


точнее 1.1-1.2 в луше 1,ну а при таких показаниях (2.01v со сканера) клапан заклинил,чистка помомогает 50/50.скорее всего замена в скором времени.


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 

Подал питание на крайние пины клапана штог ходит свободно, сам ход где то 5мм.Добавлено через 56 секунд

Какой принцип у датчика внутри клапана там концевик или что вроде ДПДЗ???

Добавлено через 1 минуту

Реально проверить датчик позиционирования клапана?

Добавлено через 8 минут

Кстати напряжение 2.01.это когда клапан закрыт. Я так понял у клапана два положения открыт и закрыт, может сдох драйвер в мозгах. Так как на один из крайних проводов после запуска двигателя приходит постоянный плюс а на втором пусто. Второй провод прозвонил до блока управления двигателем все хорошо.
Интересно в верхнем разьеме все жирное похоже на антифриз (как на жигулях когда печка течет), хотя может какая то смазка.
А управление у клапана ШИМ или просто должен прийти минус с блока?

mihalych 07.03.2012 18:16

Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 

Что-то вроде ДПДЗ. Сканер управляет ИМ? Активируйте и смотрите напряжение.


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 

Закладка есть попробую. Так же попробую принудительно массу подать и посмотреть.


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 

А просто подвигать шток ручками и посмотреть сканером или осцилом изменение датчика положения, не?


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 


Сообщение от castom
(Сообщение 925785)

Я так понял у клапана два положения открыт и закрыт,


Нет. ШИМ должен быть. Иначе можно было простой вакуумный привод поставить.


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 


Сообщение от LENID
(Сообщение 926024)

ШИМ должен быть. Иначе можно было простой вакуумный привод поставить.


Вакумы тоже шимом управляються.:)


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 


Сообщение от Taras
(Сообщение 926095)

Вакумы тоже шимом управляються


Я знаю . Ответил на вопрос


Сообщение от castom
(Сообщение 925785)

Я так понял у клапана два положения открыт и закрыт,


Тут ШИМ не нужен. Просто эл. магн. пневмоклапан и сам пневмоклапан EGR. Так что не нуно:cb:


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 


Сообщение от castom
(Сообщение 925189)

Ставил клапан с другой машины ошибка не пропала. Но так как снимал с другого мотора X16SE и клапан там был весь забит нагаром, а сама система EGR заглушена за раотоспособность его не могу поручиться. Хотя на донаре ошибок небыло.


LENID, Вот в чом прикол. Надеюсь шо ДВС и ЭБУ и комплектация авто одинаковое. А там уж как «топикстартер» скажет!


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 

Обычно клапан мою, подключаю разъём и двигаю им со сканера. Всё видно. Кстати, если каналы заглушены или закоксованы, ошибка будет загораться, даже если сам клапан исправно работает.


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 

Ответ крылся во второй неиспарвности авто. Переодически на машине вырубался электроусилитель и «прыгали» стрелки оборотов. Пока я ковырял авто такое не проявлялось, как только сел за руль клиент сразу все запрыгало. Сначала проверил все жгуты и массы. Потом увидел что в момент когда это происходит генератор выдает 17.2V!!!!
Подозреваю что и драйвер клапана EGR по этой причине в мозгах выгорел. Клапан проверил проблем не нашел, только когда принудительно минус подаешь он открывается а параметрах положение клапана «EGR» вместо двух вольт висит 4.9V.

Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Фото

18.02.2017, 22:38

Харьков

Привет всем. У меня двигатель X14XE, клапан ЕГР заглушен. Исправлен ли он был, когда его глушили, я не знаю. Постоянно горит ошибка ЕГР. Хочу избавиться от этой ошибки, глаза мозолит)
Тут два главных вопроса:
1. Должен ли гореть чек, на заглушенном клапане ЕГР?
2. Даже если чек должен гореть при заглушенном ЕГР, как вырубить ошибку?

Фото

19.02.2017, 09:10


Новосибирск

Привет! Каким способом глушил клапан EGR? Я просто глушу его второе окно только! Сам клапан работает штатно, но когда он засирается, выскакивает ошибка! Зато не глохнет и не троит двигатель.

1


Фото

19.02.2017, 10:32


Астрахань

Я не специалист,но помню что все эти вопросы с геморроем ЕГР подробнейшим образом описаны на форуме опель клуба,и как глушить и как обходить…

Фото

19.02.2017, 12:09


Краснодар

Оп-комом можно заглушить чек. Или каким-то подобным устройством. Чек от ЕГР никак по другому не сбрасывается. Поспрашивай на астраклубе опелеводов в своем городе, наверняка у кого-то есть оп-ком, и может человек тебе сбросит чек. Я так парню одному из моего города сбрасывал.

Фото

19.02.2017, 12:35


Симферополь

Правильнее зделать это программно.

2


Фото

19.02.2017, 15:14


Гомель

Согласен с Рифатом, нужно мозги перешить.

1


Фото

19.02.2017, 20:01


Харьков

1. Алексей, клапан заглушен полностью. Получается если сделать одно окно в заглушке, то это позволит клапану работать и ошибку бить не будет? На сколько хватает клапана, пока он не засорится?
2. Андреечка, Оп-ком у меня есть. Ошибки вытирал, но ЕГР постоянно выдает. Как глушить ошибку через оп-ком — не знаю. Сейча буду гуглить)
3. Перепрошивать мозги не хочу по многим причинам. Оно того не стоит.

Фото

20.02.2017, 07:30


Новосибирск

Сергей_Юрьевич, мне хватает от 10 тыс до 20 тыс км… благо его снимать не геморно, мою просто, снимаю и заливаю окна и шток растворителем 646, отмывает быстро. Делаю это летом, при замене масла или фильтра или чистки дросселя. В общем не геморно и чек не выскакивает, вот вчера чистил на морозе, вспышку проморгал полтора года назад чистил. Единственный минус, заглушки прогорают, в этот раз поставил от банки кофе, там жесть потолще, вырезаю размер со спичечный коробок. и закрываю второе окно. шток сам работает штатно. Зато на низах хорошо едет прям, ну и расход топлива из-за этого чуток увеличивается. Это самый простой способ заглушить! есть на экзисте заглушка для ЕГР, с выпилом под шток, вот это дельная вещь, оба окна глушит.

1


Фото

21.02.2017, 22:01


Харьков

Алексей, ок спасибо. Буду пробовать глушить одно окно. Как проверю, отпишу.

Фото

15.05.2017, 09:49


Харьков

Поставил Б/У ЕГР и заглушил сплошной пластиной. Через op-com вытер старые ошибки. Все — проблему с ошибкой решил. Теперь чек не горит.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

ChipTuner Forum

OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 
OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr горит Check, текущая ошибка P1405-ошибка положения клапана EGR.

По сканеру актуальное положение калапана 4.8% а фактическое 0%, напряжение 2.01V.
На пяти пиновом разьеме после запуска: 12v
5v
5v
масса
0 -прозвонил до ЭБУ все ок.
Ставил клапан с другой машины ошибка не пропала. Но так как снимал с другого мотора X16SE и клапан там был весь забит нагаром, а сама система EGR заглушена за раотоспособность его не могу поручиться. Хотя на донаре ошибок небыло.

Добавлено через 22 минуты

Как должен себя вести шток клапана? Я так понял это шаговый мотор поэтему свободного хода быть не должно. Может я не прав?

mihalych 06.03.2012 19:23

Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 

Сообщение от castom
(Сообщение 925189)
Я так понял это шаговый мотор

Нет. Шток перемещается соленоидом.Перемещение отслеживается датчиком положения. При подаче 12 вольт на крайние выводы клапана шток должен перемещаться без заеданий.


Сообщение от castom
(Сообщение 925189)

Это много. Или шток подклинил, или нагар под клапаном,или проблемы с сигнальной массой.


Сообщение от castom
(Сообщение 925189)
На пяти пиновом разьеме после запуска

Это на отключенном разъёме?


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 
Напряжения с пинов ДА.
А 2.01V это со сканера.

mihalych 06.03.2012 21:59

Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 
Подайте напряжение на крайние пины, шток должен двигаться. Почистите клапан. Напряжение на датчике при закрытом клапане должно быть, если память не изменяет, не более 1.4 вольта.

vovchik_tag 06.03.2012 23:02

Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 

Сообщение от mihalych
(Сообщение 925338)
Почистите клапан. Напряжение на датчике при закрытом клапане должно быть, если память не изменяет, не более 1.4

точнее 1.1-1.2 в луше 1,ну а при таких показаниях (2.01v со сканера) клапан заклинил,чистка помомогает 50/50.скорее всего замена в скором времени.


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 
Подал питание на крайние пины клапана штог ходит свободно, сам ход где то 5мм.Добавлено через 56 секунд

Какой принцип у датчика внутри клапана там концевик или что вроде ДПДЗ???

Добавлено через 1 минуту

Реально проверить датчик позиционирования клапана?

Добавлено через 8 минут

Кстати напряжение 2.01.это когда клапан закрыт. Я так понял у клапана два положения открыт и закрыт, может сдох драйвер в мозгах. Так как на один из крайних проводов после запуска двигателя приходит постоянный плюс а на втором пусто. Второй провод прозвонил до блока управления двигателем все хорошо.
Интересно в верхнем разьеме все жирное похоже на антифриз (как на жигулях когда печка течет), хотя может какая то смазка.
А управление у клапана ШИМ или просто должен прийти минус с блока?

mihalych 07.03.2012 18:16

Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 
Что-то вроде ДПДЗ. Сканер управляет ИМ? Активируйте и смотрите напряжение.


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 
Закладка есть попробую. Так же попробую принудительно массу подать и посмотреть.


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 
А просто подвигать шток ручками и посмотреть сканером или осцилом изменение датчика положения, не?


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 

Сообщение от castom
(Сообщение 925785)
Я так понял у клапана два положения открыт и закрыт,

Нет. ШИМ должен быть. Иначе можно было простой вакуумный привод поставить.


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 

Сообщение от LENID
(Сообщение 926024)
ШИМ должен быть. Иначе можно было простой вакуумный привод поставить.

Вакумы тоже шимом управляються.:)


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 

Сообщение от Taras
(Сообщение 926095)
Вакумы тоже шимом управляються

Я знаю . Ответил на вопрос


Сообщение от castom
(Сообщение 925785)
Я так понял у клапана два положения открыт и закрыт,

Тут ШИМ не нужен. Просто эл. магн. пневмоклапан и сам пневмоклапан EGR. Так что не нуно:cb:


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 

Сообщение от castom
(Сообщение 925189)
Ставил клапан с другой машины ошибка не пропала. Но так как снимал с другого мотора X16SE и клапан там был весь забит нагаром, а сама система EGR заглушена за раотоспособность его не могу поручиться. Хотя на донаре ошибок небыло.

LENID, Вот в чом прикол. Надеюсь шо ДВС и ЭБУ и комплектация авто одинаковое. А там уж как «топикстартер» скажет!


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 
Обычно клапан мою, подключаю разъём и двигаю им со сканера. Всё видно. Кстати, если каналы заглушены или закоксованы, ошибка будет загораться, даже если сам клапан исправно работает.


Re: OPEL ASTRA G 1998г.в. X16szr Check
 
Ответ крылся во второй неиспарвности авто. Переодически на машине вырубался электроусилитель и «прыгали» стрелки оборотов. Пока я ковырял авто такое не проявлялось, как только сел за руль клиент сразу все запрыгало. Сначала проверил все жгуты и массы. Потом увидел что в момент когда это происходит генератор выдает 17.2V!!!!
Подозреваю что и драйвер клапана EGR по этой причине в мозгах выгорел. Клапан проверил проблем не нашел, только когда принудительно минус подаешь он открывается а параметрах положение клапана «EGR» вместо двух вольт висит 4.9V.

Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1405 canon ip7240 как исправить
  • Ошибка 140300 adobe reader что делать
  • Ошибка 1403 принтера canon pixma ip7240
  • Ошибка 13806 ike не удалось найти действительный сертификат компьютера
  • Ошибка 138 ниссан примера р12