Ошибка 1320 ниссан не заводится

Всем привет!
Вот и мой мотор посетила одна из болячек ниссанов!
Подозрения что с одной из катушек не все ОК появилось давно. Заметил что мотор, напомню QG18, то летит то как то немного скисает и ХХ становится, , рыхловатым, , .
Итак перекресток-мотор на мгновенье затроил -загорелся ЧЕК-мультитроникс выдал ошибка P1320 неисправность первичной системы (катушки) зажигания.
Через некоторое время на прогреве троила хоть и не долго но все чаще.
методом сдергивания фишек с катушек поочередно определил -не работает 4 цилиндр.
Осциллограф в руки и так как троит на холодную проводим замер на холодном моторе
-массы на месте
-питание в норме
-управляющий импульс от эбу на катушку первые 3 катушки уровень 3,5-3,7В.

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

Полный размер

управляющий импульс 2ая катушка

4ая катушка уровень управляющего импульса не постоянный 3,7-3,9В иногда 4,2В с, , шумами, , периодически отсутствует импульс

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

Полный размер

управляющий импульс 4ая катушка

На самом деле в катушке кроме собственно самой катушки находится транзистор который соответственно коммутирует первичную обмотку. На базу транзистора эбу подает управляющий сигнал.
Осциллограмма управляющего сигнала 4ой катушки указывает либо на неисправность самого транзистора либо на нарушение его работы из-за неисправности катушки. Катушка под замену!
Катушку заменил на контрактную. Полет нормальный!

  • #1

Кто может подсказать, что за ошибка Р1320-Неисправность в цепи первичного контура зажигания. Как это лечить? И есть ли какое-нибудь описание? Короче как можно больше информации, а то 2-ой раз в пробках завестись не могу, двигатель глохнет, стартер кручу не заводится, минут ч/з 5-7 схватывает и заводится…
Заранее благодарен.

  • #2

1320 -проверь усилитель форсунок.
Блок рядом с бачком омывателя. Хотя может какие нибудь катушки накрылись.
А была 1232?

  • #3

Sayat сказал(а):

Кто может подсказать, что за ошибка Р1320-Неисправность в цепи первичного контура зажигания. Как это лечить? .

Если ещё учесть :

Sayat сказал(а):

У меня потряхивает на «Р» мяконько так, на «D» более чаще

Вариантов несколько:
1. Катушки
Как можно проверить их работоспособность я писал сдесь : https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p … 8&start=20
2. Мозги, в частности управляющий сигнал на катушку.
3. Свечи.

Вадим
PS: Учись пользоваться поиском по форуму.

  • #4

Доктор Верховцев сказал(а):

1320 -проверь усилитель форсунок.
Блок рядом с бачком омывателя. Хотя может какие нибудь катушки накрылись.
А была 1232?

Ошибка 1232 до сих пор есть, я скорее всего завтра уже деньги отправлю Комарову.

  • #5

Лучше оставь машину. 5-7 минут крутить стартером вредно.
А это подсказывает что ТНВД же умер, потому что долго крутишь, значит ТНВД сразу давление нужное набрать не может, а пресс регулятор топливо к форсункам не пускает.
В принципе, не повезло. Быстро у тебя от 1232 до смерти период прошел.

  • #6

1. передние и задние катушки одинаковые или нет?
2. с 32-го кузова катушки подходят на 33?
3. Где можно узнать ориентировочную стоимость задних и передних?

Гоша

Заслуженный Цефировод


  • #7

Sayat сказал(а):

1. передние и задние катушки одинаковые или нет?
2. с 32-го кузова катушки подходят на 33?
3. Где можно узнать ориентировочную стоимость задних и передних?

Если у тебя VQ25DD,то все катушки одинаковые,с 32 кузова не подойдут.
Цена на эксисте — около 70 у.е.

  • #8

Гоша сказал(а):

Sayat сказал(а):

1. передние и задние катушки одинаковые или нет?
2. с 32-го кузова катушки подходят на 33?
3. Где можно узнать ориентировочную стоимость задних и передних?

Если у тебя VQ25DD,то все катушки одинаковые,с 32 кузова не подойдут.
Цена на эксисте — около 70 у.е.

Можешь подсказать код катушки зажигания?

Гоша

Заслуженный Цефировод


  • #10

Гоша сказал(а):

Sayat сказал(а):

1. передние и задние катушки одинаковые или нет?
2. с 32-го кузова катушки подходят на 33?
3. Где можно узнать ориентировочную стоимость задних и передних?

Если у тебя VQ25DD,то все катушки одинаковые,с 32 кузова не подойдут.
Цена на эксисте — около 70 у.е.

Был в магазине, говорят что передние и задние неодинаковые! Дают катушки для Максимы 3,0, но номер, который ты дал совпадает.

  • #11

Кто может фотку скинуть на катушку зажигания номер 22448-2Y700, а то в магазинах не могут определиться.

Гоша

Заслуженный Цефировод


  • #12

Ещё раз повторяю, все катушки у нас одинаковые,проверено!

  • #13

Гоша сказал(а):

Ещё раз повторяю, все катушки у нас одинаковые,проверено!

Спасибо, дружище!

  • #14

Загвоздка вот в чем, в магазине говорят, что партномер который я дал не совпадает с теми, которые в наличии, в наличии есть два варианта (по Максиме) короткая катушка и длинная, какя мне нужна? и еще, коннектор сбоку или сверху, короче нужна ФОТКА!

Гоша

Заслуженный Цефировод


  • #15

Не советую ставить не родные катушки! Для каждого движка свои катушки,у Максимок такого двигателя нет,значит и катушек тоже быть не может.

  • #16

Sayat сказал(а):

Загвоздка вот в чем, в магазине говорят, что партномер который я дал не совпадает с теми, которые в наличии, в наличии есть два варианта (по Максиме) короткая катушка и длинная, какя мне нужна? и еще, коннектор сбоку или сверху, короче нужна ФОТКА!

Что значит «в наличии есть два варианта (по Максиме) «? Разве на VQ25DE и VQ25DD одинаковые катушки? Я считал, что нет; тогда так как на Максиму VQ25DD не ставился, то от нее катушки не подойдут. Поправьте где я не прав.
Ups, я запутался — какой двигатель у автора темы? 2.5 или 2.0?

  • #17

ebabkin сказал(а):

Ups, я запутался — какой двигатель у автора темы? 2.5 или 2.0?

А тему модели двигателя автор оставил для медиумов. А они похоже все разъехались по отпускам. :cry:

Sayat сказал(а):

А может быть просто снять свои и не парить конфе мозги ? Или ты предлагаешь кому-нить из соконференников снять свои, сфотать и выложить на сайте ?
От Максимы катушеки с ближней и дальней головы — РАЗНЫЕ.

Вадим
ЗЫ: «А вы и кушать за меня будете? АГА !!!» (С) Мульфильм «Вовка в Тридесятом царстве»

  • #18

У меня VQ25DD, почему прошу фото, чтобы не мотаться туда-сюда, а приехать и уехать, а фотку спрашивал если под рукой есть, снимать необязон :oops:

  • #19

Катушки проверили осциллографом — в норме, усилители форсунок и форсунки тоже в норме, попробую поменять свечи…

  • #20

ИМХО нужно поменять ТНВД !!! У меня на дохлом насосе каких-только ошибок не появлялось. После замены абсолютно всё в норме! 8)

Фото

07.09.2020, 06:31

Стрежевой

Приветствую всех! Подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой. У меня примера 2001 правый руль, ДВС QR20DE, в связи с пандемией и удаленной работой, стал реже ездить на авто, тут завел загорелся чек, диагностика показала ошибку на систему зажигания 1320, машина вроде работает как обычно, проводку всю просмотрел вроде всё норм, заменил все свечи, все катушки, ошибку сбрасываю, а она опять появляется. Может кто сталкивался, подскажите, что это может быть?

Фото

07.09.2020, 07:12


Тосно

Прозванивай проводку, возможно обрыв.

Фото

07.09.2020, 07:22


Екатеринбург

Здесь спроси (только тему поиском выбери подходящую) https://www.primera-club.ru/

Фото

07.09.2020, 07:26


Екатеринбург

Вот — https://www.primera-club.ru/f/engine-p12/13015-oshibka-p1320-zagorelsya-ml/

Фото

07.09.2020, 09:44


Санкт-Петербург

Я бы посмотрел резинки на катушках и свечи

Фото

07.09.2020, 10:25


Томск

Кроме свечей, резинок на катушках и самих катушек есть смысл проверить саму фишку, которая надевается на катушку. У меня была такая же проблема, год мучался, попеременял кучу катушек… Мастер просто взял иголочку, лупу и зачистил контакты на фишке. 5 лет — полет нормальный!

Фото

07.09.2020, 16:00


Благовещенск

Если дело не в проводке, то 100% дело в фишке на какой-то из катушек

Фото

10.09.2020, 07:26


Стрежевой

Все катушки в сборе, резинки, свечи всё новое, контакты на фишках я поджимал, визуально проводку где мог посмотрел, всё в норме. Машина работает нормально, без каких либо признаков неисправности, обрыв исключен. Но ошибку сбрасываешь, она тут же появляется. Единственное я контакты в фишках не смотрел через лупу, посмотрю

Фото

18.11.2020, 11:57


Стрежевой

Наконец я победил эту проблему. Дело было не в проводке и не в контакте, а в одной из новых катушек. Начал я с того, что методом тыка проверил сопротивление между контактами старые катушки, обнаружил, что сопротивление двух катушек отличается, значит они не рабочие. Решил проверить все новые и там обнаружил, что у одной катушки отличается сопротивление, решил заменить на одну из старых катушек. И вот уже неделю катаюсь полет нормальный. Кому интересны подробности пишите, я расскажу.

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 10.01.2012, 15:00


    #41

    Последний раз редактировалось Владислав46; 29.04.2013 в 02:44.


  2. 10.01.2012, 15:47


    #42

    Цитата Сообщение от Иванэс
    Посмотреть сообщение

    заведи машину и по одной отключай!

    говорят так можно какой то драйвер что ли спалить поэтому не рискнул а нашел так причину 1 из проводов на катушку держался на 1 волоске припаял нормально но теперь ошибка P1000 и P1111 вот отогнал машину сказали что что то в ЭБУ погорело смотреть надо! ждем диагноза!


  3. 10.01.2012, 15:49


    #43

    Цитата Сообщение от Evg3n
    Посмотреть сообщение

    говорят так можно какой то драйвер что ли спалить поэтому не рискнул

    правильно, что не стал катухи отрубать.. отрубать надо форсунки


  4. 15.03.2012, 18:41


    #44

    Такая же проблема. Началась еще летом, во время дождя. Завел машину, а там чек вылез и затроила. Считал ошибку — 1320. Сбросил. До зимы не появлялась. Всю зиму промучился. То есть, то нет. Сейчас уже третий раз к знакомому электрику отгоняю. Найти пока ничего не может. Уже и катушки поменял. Свечи новые. Как нагреется машина, так троение проходит. Устал уже от этой хрени. Может еще подскажет?


  5. 04.06.2012, 18:55


    #45


  6. 28.04.2013, 09:17


    #46

    ТР12 QR20


  7. 27.02.2014, 20:17


    #47

    Всем привет. У меня вот какая проблема.У меня стоит электро кател, когда я им воспользуюсь в холодную погоду у меня обязательно выскочит ошибка 1320. Когда завожу машину она заводится и через не скалько секунд двигатель дерниться и вылетает ошибка, и потом двигатель работает нормально,как ничего не бывало. Сейчас стала выскакивать и на холодном пуске. Свечи заменил. Если катушка вылетела то она бы постоянно наверное вылетала.


  8. 27.02.2014, 20:57


    #48

    Цитата Сообщение от Савочкин Сергей
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. У меня вот какая проблема.У меня стоит электро кател, когда я им воспользуюсь в холодную погоду у меня обязательно выскочит ошибка 1320. Когда завожу машину она заводится и через не скалько секунд двигатель дерниться и вылетает ошибка, и потом двигатель работает нормально,как ничего не бывало. Сейчас стала выскакивать и на холодном пуске. Свечи заменил. Если катушка вылетела то она бы постоянно наверное вылетала.

    У меня катушка 3 года помирала. 3 января 2014г. окончательно скончалась. А до этого славно мне мозг повыносила. Я тоже думал, что катушка может быть либо мертвой, либо живой. А оказалось, есть промежуточный вариант. Но у меня троила только на горячую, когда на светофоре остановишься: коробка на D, 600-650 оборотов. И тут раз и провал на 1-2 секунды. А потом снова все хорошо. Могло несколько месяцев не проявляться, а могло и каждый день по несколько раз.


  9. 24.03.2014, 18:40


    #49

    Ребята кажись избавился от этой проблемы. А всего то поменял свечи и разобрал катушки и смазал электрод который примыкает к пружинки.Смазал ВД.И уже месяц ничего не вылазит.


Nissan liberty 2006г, QR20 DE DOHS. Казалось бы, ничего особенного в этом авто быть не может. Ан есть. Первое : — данная модель уже имеет двигатель не SR 20 DE и соответственно несколько иную систему управления. Именно с этим мотором данная модель есть в MotorData. А вот данный экземпляр с внутреннего рынка, праворулька и схему управления нужно искать уже по модели двигателя. А значит блок управления уже другой. Но блок управления с другой модели? Но с таким же мотором, но нужно смотреть по годам, потому как более ранние отличаются разъемами. С этой особенностью раньше уже сталкивались. Но дело даже не в этом. Сегодня было три авто. Но записки сделал именно по этой. Причина: — машину смотрели, что-то пытались с ней сделать. Машина не заводилась. И с ней работал диагност «по вызову». Как они работают, и какие деньги берут…. Не об этом разговор. Разговор об ошибке, которую допускают многие (сталкиваюсь не первый раз). На форумах в свое время тем, кто предлагал подобное, сразу же давали по щам. Потом как-то все затихло, устали реагировать. А грабли остались, и на них постоянно кто-нибудь да наступает. Потому по интернету гуляет до сих пор эта ….. рекомендация: поменяй датчики местами.. И ее находят. И выполняют. В итоге сами себя путают и начинают блудить в трех соснах. Дальше по порядку:

P1320, P0340, P0335 - вот ошибки на авто, которое притащили.
P1320, P0340, P0335 — вот ошибки на авто, которое притащили. Ну и с чего начнем?

P1320

P0340

P0335
Я начал с вопроса к хозяину авто: «Датчики местами диагност менял»? Получил утвердительный ответ — да. Конечно это уже не первый раз в практике подобное, поэтому если бы хозяина рядом не было, то для меня это было очевидным на 100%. Не могут оба датчика быть неисправны. А код по системе зажигания появился уже в ходе «диагностических экспериментов» (полагаю, что неисправность была датчика КВ, изначально). Смотрим текущие параметры на включенном зажигании:

Смотрим текущие параметры на включенном зажигании.
Вот отметил сразу два момента:- введена коррекция угла опережения зажигания (Ignition Timing Correction Value). Почему в «минус» я так не понял; второе, отметил «отмазку» заблудившегося диагноста: мотор заглушен, а обороты показывает 1213 rpm (скорее всего мозг). Ну, это клиент мне подсказал, что именно на это сослался, тот, кто пытался реанимировать авто. Это нормальный показатель прогревных оборотов (желаемых, заданных.. кто как переведет Idle Target RPM, но не текущих оборотов двигателя). Обороты на следующей странице сканера.

Обороты на следующей странице сканера.
Вот Обороты параметр (Engine RPM) — 0. А вот показания MAF (Air Meter B1) — 1,12 вольт это много… это датчик под замену. Дальше делаю прокрутку стартером вижу обороты двигателя по сканеру. Стартер крутит нормально, но машина не заводится. Процедуру как проверяю работу системы впрыска , воздуха и зажигания на прокрутке уже не фиксирую, раньше все показывал и рассказывал. Проверил. Понял, что сейчас пару минут и машина заведется. Меняю датчик распредвала. Почему? Выше подчеркнул.

Вот он завелся и работает.
Вот он завелся и работает. Обороты « желательные» и обороты двигателя совпадают. Коррекцию УОЗ пока не убираю. Хочу понять, зачем ее было делать.

Вот машина прогрета, взяла, холостые обороты.
Вот машина прогрета, взяла, холостые обороты. Показания MAF завышены. Здесь есть еще один показатель ING SW- ON. Как думаете, что было на прокрутке стартером? Кто не понял, вернитесь к коду ошибки Р1320 прочтите что это. Вот как-то так все объяснил по пунктам. Теперь об ошибке. Если кто-то еще считает, что поменяв местами, датчики КВ и РВ можно что-то получить на уровне ощущений, отвечаю:- нет. Можно проверить работу датчиков по сканеру и я показал как. Если не уверены- берите осциллограф. В крайнем случае, если пришлось переставить датчик РВ на место КВ и нет показателя ING в дате посмотрите, видите ли вы обороты двигателя на прокрутке стартером (проверка так себе, не ахти, но это в крайнем случае). Почему эту ошибку допускают на Ниссанах? Уж больно подкупают себя похожестью моторы серий QG и QR, но сходство только внешнее. А еще датчики стоят одинаковые. Правда чем дальше, так и не везде.

Поэтому на примере этого авто объясню подробнее. Это переходная модель. Вот здесь и кроется все коварство Nissan. Ведь на этой модели стоял изначально мотор серии SR20DE.

Это переходная модель
Вот скрин MotorData. И больше нет с другими моторами. А в жизни есть (правда не много). И отличаются они уже достаточно. Системой зажигания, управление воздухом (заслонка)… это визуально.
Теперь схема:

Электросхема
ДПКВ находился в трамблере, а не на привычном для всех Ниссанов месте. А в нашем случае мы имеем дело с индивидуальными катушками зажигания. А значит, датчики стоят на обычных местах. А вот алгоритм управления все время дорабатывался. Поэтому чтобы не залазить, глубоко напишу так:- Ниссаны с этими сериями моторов работают не одинаково. Вспомните есть те, которые заводятся и работают с датчиком КВ, который неисправен. Есть те, которым без разницы, если отключить датчик распредвала на работающем моторе. Я не говорю, как при этом изменяются текущие параметры. Короче, пока пришли к тому, что имеем на новых моделях прошло много времени, а поэтому когда такие машины вам попадают, нужно четко понять, с чем вы имеете дело. А когда это понимаешь, то и вот такая неисправность не ускользнет от Вас.


Ignition Timing 15 BDTC — многовато будет. Поэтому проверяем сразу одну из возможных причин.

Вот одна из катушек.
Вот одна из катушек (2). Выходное напряжение катушки изменяется от 0,37 до 2,99 kV. Время горения искры-2,7- 3,0 мс. Обороты стабильные 710. Но это не искра…. Должно быть 14-16kV и время 1,3-1,4 мс. Хотя если будет проверяться на свече на открытом воздухе, кому-то может показаться и «нормой». Вот такая liberty. Обычная. Вот только ее пытались «оживить» … не совсем правильно.

А система управления борется, в пределах своих компетенций…. Остался не замененным MAF, в наличии нет. Покатается, пока привезут. Дальше все приведем в норму.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1320 ниссан максима а33
  • Ошибка 1320 ниссан либерти qr20
  • Ошибка 1320 ниссан икстрейл т30
  • Ошибка 1302 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка 1302 zala что это значит