Ошибка 1148 санг енг рекстон

ЧАСТЬ 1

После замены ДВС отъездил не зная бед около 500 км по городу, но при первом же выезде на трассу, как только притопил, выскочили многим знакомые ошибки P1148 «Датчик детонации – ошибка распознавания», P1171 «Ошибка MDP форсунки №1», P1173 «Ошибка MDP форсунки №3»…

ЖЕВАНЫЙ КРОТ !

В этот момент был бесконечно расстроен, ведь именно эти ошибки сообщали мне о неисправности тогда еще 4-ой форсунки, с чем я и связываю гибель родного двигателя.

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Ещё раз медлить с ремонтом и рисковать было нельзя. И на следующий же день я примчался в сервис, специализирующийся на ремонте топливных систем дизельных двигателей. Задачу обозначил следующим образом:
1) вынуть все 5 форсунок;
2) проверить на стенде 10 форсунок: 5 форсунок вынутых из контрактного двигателя и 5 форсунок, оставшихся от родного двигателя с китайскими клапанами (как писал ранее, клапана шли 2 месяца и получил я их уже после поломки);
3) из 10 форсунок выбрать 5 лучших. В случае, если 5-ти хороших форс не наберется, попробовать поколдовать с родными 5-ю клапанами от форс (1 клапан 4-ой форсунки точно мертвый, а вот клапан 5-ой форсунки должен быть в норме – недавно был проверен)
4) установить форсунки и ПРОПИСАТЬ.

На следующий день всё было сделано: 3 форсунки остались с контрактного двигателя, 2 заменили на родные.

Запчасти на фото: 10100100. Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Итого: 7000 рублей за работу

+ свои расходнички:
6659901001 SSANGYONG — Болт крепления форсунки – 63р. х 5шт = 315р.
6650170060 SSANGYONG — Шайба форсунки – 32р. х 5шт = 160р.

ЧАСТЬ 2

Это были факты. Дальше немного моих личных рассуждений по этому вопросу… К критике готов)))
Почему настоял на прописке форсунок?
Заглянув в умную книгу, в раздел описания ошибок вижу следующее:

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Расшифровка ошибок с подсказками

Как видно, при возникновении данных ошибок стоит проверить, что адаптация MDP форсунок проведена правильно. Что еще за MDP? Гуглим… и натыкаемся на вырезку из мануала…

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Взято отсюда: neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/Kyron/Kyron_1_Engine_009_02_006.pdf

Ни хрена не понятно, опять зову гугл и пусть захватит переводчик!

Когда измеряется значение импульса, которое вводит инжектор впрыска, оно называется импульсом импульса mininum (MDP). Через MDP, может эффективно исправить экспериментальные инъекции. Объем инъекции пилота очень мал, 1 ~ 2 мм / str, поэтому точность управление форсункой может быть затруднено, если оно состарится. Таким образом, требуется обучение MDP для управления очень небольшим объемом точно через обучение в соответствии с получением старых инъекторов.

Так стало еще больше непонятно, еще как на зло наткнулся на эту статью: forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0 Тут очень много умных слов, которые оказались мне не по силам))) Но от туда выцепил следующее:

… MDP — Minimun Drive Pulse или если по русски минимальный управляющий импульс — импульс при котором начинается впрыск при заданном давлении, для каждой форсунки величина уникальная и прописанная в коде как и другие параметры подачи, компьютер проверяет только мдп так как проверить остальное возможности не имеет, если мдп не совпадает значит с кодом и форсункой проблема.
Для чего появился этот параметр, в момент сброса газа для того чтоб сбросить избыточное давление блок управления подает на форсунку минимальный импульс который прописан в коде форсунки. А если просто то это импульсы при которых происходит открытие клапана но не успевает открываться распылитель. Таким образом происходит сброс лишнего давления…

И тут я окончательно запутался, но почему-то была твердая уверенность, что прописать форсунку крайне важно, т.к именно в коде, прописываемом в мозги, зашифрованы величины отвечающие за корректную работу форсунки.

Ближе к делу… после проверки и прописи форсунок проехал уже около 5000 км и по городу и по трассе, и тошнил и топил – ошибки не появляются! Всё работает отлично! И теперь я окончательно разуверовался в высказываниях о волшебстве типа «вставь форсу и гоняй, она через 1000 км сама пропишется
Не ждите волшебства, лучше съездите к специалистам пусть они всё проверят, пропишут и будет Вам счастье!

Ни в коем случае не претендую на истину всего вышеизложенного, т.к. данная запись писалась в состоянии сильного алкогольного опьянения (особенно её 2-я часть). Но узнать мнение более компетентных и более трезвых коллег было бы очень интересно! Стреляйте!)))
Также по теме в моем БЖ:
Замена шайбы 5-ой форсунки
Руководство по ремонту + щуп АКПП
Бобик сдох
Замена ДВС

#1

Alexpoly

  • auto:
    Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП

Отправлено 12 Октябрь 2014 — 18:43

Добрый день! Начала выскакивать ошибка 1148.
Выскакивает строго при определенных условиях: трогаюсь прогревая мотор не больше трех минут после ночи или после большого перерыва, при достижении рабочей температуры.

Если дать постоять минут десять, прогреть до начала шкалы… То ошибки не будет .. и больше не вспоминаю про ошибку.
Слив форсунок делал. Все строго по 3 мл… Пробег 120 000.
Фильтр и сепаратор новые. (Грязи внутри старого сепаратора нет совсем). Датчик детонации менял и переставлял (но не думаю что он)

Что давно отметил – на холостых при подключении коробки появляется вибрации, даже скорее дрожь, при удерживании на тормозе. Не очень то приятно…
Год назад такого еще не было.
Дыма нет, динамика если и изменилась то совсем незаметно.
Раньше, как мне кажется, груша при прокачке была в итоге намного жестче, чем теперь…

Перерыл все форумы, конкретных ответов на вопрос не нашел.
В каком направлении копать если выскакивает только одна ошибка и при одинаковых условиях?


#2


Alexpoly

Alexpoly

  • auto:
    Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП

Отправлено 12 Октябрь 2014 — 18:44

В пятницу заехал к дилеру на обследование…
Фигня полная, ничего нового не сказали.
Сказанное строго соответствовало описанию ошибки в фирменном мануале.

В субботу прозвонил цепи и промыл все разъемы.
Заменил клапан Егр пользуясь случаем. Хороший — на чистый))).

на холодном моторе теперь сделал тест на слив — идеально. разброс менее 0,1 мл.

Теперь мотор работает ровно и просто на холостых и при включении коробки.
Вибрации все ушли…
Ехал с дачи радовался… и на совершенно ровном участке, при чуть нажатой педали — опять 1148…
Причем отметил такую особенность, если не останавливаться, то обходной режим остается как при последнем движении. Если встать на светофоре… То тронешься уже с «хорошим» звоном…
После сброса — все идеально до следующего холодного старта…

1. Хочу поменять второй датчик на первый, ранее поменянный.
2. невозможно узнать целостность экранированного провода, самой оболочки… Да и если он при вибрации замыкает иногда на массу то тоже возможны искажения сигнала датчика.
3. Почистить разъем на ЭБУ.

Какие возможны еще варианты?


#3


dr-alex2

dr-alex2

  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton 2.7 XDI АКПП

Отправлено 13 Октябрь 2014 — 11:31

Там еще какая то ошибочка должна выскочить, не только 1148, ищите как просмотреть все ошибки, или стрелочки вверх вниз или еще что то

Изображение


#4


SP@RROW

SP@RROW

  • Городг.Октябрьский
  • auto:
    Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП

Отправлено 13 Октябрь 2014 — 15:17

Та же беда 1148, только выскакивает без какой либо закономерности. Сбросишь, ездишь ,то день, то два, то час. Когда появится угадать не возможно. :think:


#5


dr-alex2

dr-alex2

  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton 2.7 XDI АКПП

Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:20

Так одна 1148 или еще с какой нибудь в паре?

Я так понимаю спрашиваем и не ждем ответа.
Главное написать.

Изображение


#6


SP@RROW

SP@RROW

  • Городг.Октябрьский
  • auto:
    Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП

Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:34

Так одна 1148 или еще с какой нибудь в паре?

Я так понимаю спрашиваем и не ждем ответа.
Главное написать.

Если бы в паре я бы написал, а так выскакивает только 1148. Ждем ответа!


#7


dr-alex2

dr-alex2

  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton 2.7 XDI АКПП

Отправлено 19 Октябрь 2014 — 15:43

1148 сам по себе маловероятен, он как следствие еще какой нибудь ошибки. Это просто констатация факта неправильной работы топливной системы.
А чем ошибки снимали?

Изображение


#8


dr-alex2

dr-alex2

  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton 2.7 XDI АКПП

Отправлено 21 Октябрь 2014 — 10:20

Как всегда в ответ тишина, ошибки сами на дорогу выпадают.

Изображение


#9


SP@RROW

SP@RROW

  • Городг.Октябрьский
  • auto:
    Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 12:12

С 1148 разобрался. Теперь появилась навая задачка, стала появляться ошибка 1170. Чаще при езде на скорости за 120 кмч или когда резко педаль в пол. Кто знает с чем это конкретно связано? В расшифровке, что то про крутящий момент но, что именно :think: .


#10


dr-alex2

dr-alex2

  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton 2.7 XDI АКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 12:34

И вчем 1148 проблема была?

Изображение


#11


SP@RROW

SP@RROW

  • Городг.Октябрьский
  • auto:
    Rexton II, xDi2.7, 2007г, АКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 13:24

И вчем 1148 проблема была?

Предыдущему владельцу при замене форсунок неправильно их прописали. Хотя ошибка выходила только 1148, без ошибок связанных с форсунками!!!


#12


Alexpoly

Alexpoly

  • auto:
    Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП

Отправлено 10 Июнь 2015 — 11:09

Хочу закончить тему про 1148)

Все закончилось неожиданно просто… Во всех переведенных мануалах, чья то «добрая» рука сократила текст касающийся адаптации форсунок через каждые 50 000 км.
Сервисы даже не предлагали оного… им проще и доходнее раскурочить все.

Так вот… Я купил машину на подмену (нет общественного транспорта у нас)
И две недели рекс стоял. с отключенным аккумулятором.

И все… Больше ошибки нет с октября…


#13


comodo

comodo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • auto:
    Rexton 2 2.7Xdi TOD

Отправлено 12 Июль 2021 — 14:16

Хочу закончить тему про 1148)

Все закончилось неожиданно просто… Во всех переведенных мануалах, чья то «добрая» рука сократила текст касающийся адаптации форсунок через каждые 50 000 км.
Сервисы даже не предлагали оного… им проще и доходнее раскурочить все.

Так вот… Я купил машину на подмену (нет общественного транспорта у нас)
И две недели рекс стоял. с отключенным аккумулятором.

И все… Больше ошибки нет с октября…

не очень понял, как у вас адаптация форсунок произошла.. после простоя авто самопроизвольно случилась? или вам заново перепрописали форсунки через сервисный компьютер? или всё же вы снимали форсы, замеряли на стенде и прописывали новые результаты для адаптации?


#14


worfmir

Отправлено 08 Январь 2023 — 11:20


#15


worfmir

Отправлено 04 Апрель 2023 — 08:50


Фото

26.01.2019, 15:21

Подольск

Горит чек и выскочила ошибка по детонации кто сталкивался. Авто крутит ,но не заводиться

Фото

26.01.2019, 15:41


Кировск

1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала. Если читаете мультитроником, то ищите в журнале ошибок, а не в текущих.

Фото

26.01.2019, 15:49


Пенза

Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках.

Фото

26.01.2019, 15:56


Балашиха

Поддерживаю на счёт форсунок 100%

Фото

26.01.2019, 23:11


Подольск

Ошибка выскакивала из за слабого АКБ проблема решена путем замены АКБ и стирание ошибки

Фото

27.01.2019, 01:29


Санкт-Петербург

Про слабый АКБ первый раз слышу. А так это замена форсунки, как и писали выше. Я уже так все поменял. Правда в нормальном сервисе Ssangyong, можно продлить жизнь форсунки, не надолго (1 месяц), всё равно замена.

Фото

29.01.2019, 18:06


Подольск

Всё бывает первый раз. После замены АКБ всё в идеале. У меня то ошибка по форсам не выскакивала. Выскочила только P 1148 думаю из за того что слабо крытил ДВС от этого и выскочила ошибка по детонации.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    19 March 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 05 December 2011 — 19:58

Один два раза в день выскакивает чек ошибка 1148. В какую сторону копать? Устал сбрасывать. Загорается на средних оборотах потом немного тупит и рычит. Сбрасываешь все нормалек. У кого какие мисли?

Все пропьем, но флот не опозорим.
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 December 2011 — 20:01

Lux, Могу ошибаться, но ошибка по дадчику детонации. Либо клемы окислились в датчике, либо детонация в каком-то из цилиндров. Причин детонации куча. Но я всё склоняюсь к тому, что дело в контактах. У меня такая же хренотень была, почистил и всё.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
Lux 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    19 March 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 05 December 2011 — 20:10

А где энтот датчик стоит?

Все пропьем, но флот не опозорим.
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 December 2011 — 20:25

Гже-то в районе каробки. Я точно не знаю, т.к. позвонил Геннадию (Сильвер) и он объяснил где именно. Сам я не чистил, т.к. руки для ручки перьвеой созданы. biggrin

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 05 December 2011 — 22:26

Quote (Lux)

А где энтот датчик стоит?

Какой хороший вопрос! wink Я на него отвечу так: у разных машин по разному! wink А у тебя какая машина? wacko

Добавлено (05.12.2011, 21:26)
———————————————
P.S.-сам я не знаю ничего о датчике детонации, но вот для того кто знает-желательно также знать что за машина. Чтобы подсказать. wink

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
Медвед 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    2624
  • Регистрация:
    06 May 09
  • ГородМелитополь, Запорожская Область, Украина

Отправлено 05 December 2011 — 22:31

Quote (solo4321)

желательно также знать что за машина

в дырдочку

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Lux 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    19 March 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 00:50

Rexton 2,7 xdi автомат 2009 год. Красный. smile

Добавлено (05.12.2011, 23:50)
———————————————
http://rexton-club.com.ua/_fr/47/9637339.jpg
Тут фото есть. smile

Все пропьем, но флот не опозорим.
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
GLADIATOR 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1893
  • Регистрация:
    20 December 07
  • ГородСевастополь

Отправлено 06 December 2011 — 01:47

Lux, Красный?! А-а-а, ну тогда он находится под… biggrin

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2007г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 09:09

Люкс, а я на встрече говорил, что коробочку с под капота нужно убрать.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
Странник 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    1772
  • Регистрация:
    31 May 11
  • ГородСумы, Сумская область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 10:23

Quote (Lux)

А где энтот датчик стоит?

У 2,7 xdi, под впускным коллектором на блоке цилиндров, слева по ходу движения. Один в районе 2-го цилиндра, второй в районе 4-го.

Корейський бобик с карасиновим двигуном, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 року

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
yuriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1454
  • Регистрация:
    28 December 08
  • ГородДонецк

Отправлено 06 December 2011 — 10:46

Quote (Delphi)

что коробочку с под капота нужно убрать.

Что за коробочка ?? которая под капотом.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
Lux 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    107
  • Регистрация:
    19 March 11
  • ГородДнепропетровск, Днепропетровская Область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 11:00

Спасибо. Приеду с курорта покопаюсь.

Все пропьем, но флот не опозорим.
Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 06 December 2011 — 11:24

Quote (yuriy)

Что за коробочка ?? которая под капотом.

чип бокс называется.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
pastoleg 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    2465
  • Регистрация:
    22 November 10
  • Имя:Олег
  • ГородMinsk

Отправлено 06 December 2011 — 16:11

Аааа! Люкс — это тот парень, который одно лицо со своей аватаркой! biggrin

Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
yuriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1454
  • Регистрация:
    28 December 08
  • ГородДонецк

Отправлено 07 December 2011 — 16:04

А кто подскажет , где в Кайроне находятся эти датчики.Хочу провести профилактику(окисление контактной группы).

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь офлайн
 
Сеня777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    712
  • Регистрация:
    03 February 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 24 January 2012 — 19:24

Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.

www.racechip.com.ua 063-237-11-12

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 25 January 2012 — 10:43

Quote (Сеня777)

Delphi, на технически исправном автомобиле с нормальным топливом, никакой причинно — следственной связи между установленным чип-блоком и ошибкой 1148 или иными ошибками нет и быть не может. Тому пример мой автомобиль и многие другие проехавшие 140-160 тисячь с чип-блоком у нас в Украине.
По сложившейся ситуации могу сказать следующее. На авто потихоньку умирают форсунки ( форсунка) , в какой то момент вливает немного больше топлива, а нормального распыла и сгораемости нет, получаем детонацию.
Более чем увенен, что подключение форсунок и замер «на обратку» выдаст проблему по одной из форсунок. Чип не привел к неисправности, а лишь быстрее выявил ее. В свою очередь сняв чип-блок с авто, ошибка типа 1148 будет появляться реже раза в два, но проблему это не решает, к сожалению.

а ничего, что из-за данного чип бокса, в системе топливной повышается давление, что и приводит к более быстрому износу.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь офлайн
 
Сеня777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    712
  • Регистрация:
    03 February 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 25 January 2012 — 14:34

Delphi, может быть, а может и нет…. У нас топливная ( форсунки) выходят из строя начиная с 25 тысяч и что ??????? А что скажете по сути написанного мною и процитированного Вами
У нас валом авто с пробегами за 150 тысяч, крузаки, прадо, л-200, вагоны, было бы на столько критично, ну не проехали бы они столько……..
А где гарантия что повышение давления приводит к «быстрому» износу ????, Насколько быстрому ? Износу чего ?ведь давление то «повышенное», но в пределах заводского, в противном случае «чек».

А почему этот «быстрый» износ как то избирателен к автомобилям, вот у Кости Макаренко Storm за 100 тисяч, не произошел этот самый «быстрый» износ.

И на последок. Скажите как профессионал. Что пагубнее сказывается на работе топливной Чип-блок или топливо которым мы заправляемся.

www.racechip.com.ua 063-237-11-12

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    Ошибка P1172 — 2 Injector MDP Malfunction, то есть неправильная работа второй форсунки;
    P1148 — Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault, это ошибка по датчику детонации автомобиля, его показаниям.
    Как правило, если возникает проблема с горением топлива, то возникает чрезмерная детонация, и выскакивают ошибки по детонации, то есть ошибка 1172.
    Для проверки форсунок по ошибке 1148 нужно обратиться к опытному мотористу, который сможет проверить их работу.
    Также, проблема может быть и в блоке правления, проводке, но это бывает реже.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Продолжать движение можно только при умеренных нагрузках, так как нельзя исключать то, что ошибка по детонации возникает не от неисправности датчика или его цепи, а от реальной детонации. А это может привести к разрушению поршня. Проверьте, появляется ли код при заглушенном моторе или только при работе. Если при работе мотора, то лучше сразу устранить неисправность форсунки, иначе будут серьёзные последствия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 111006 опель астра h
  • Ошибка 1110 ниссан примера р12 qr20
  • Ошибка 1110 ниссан либерти qr20
  • Ошибка 1110 ниссан икстрейл т30 qr20
  • Ошибка 1110 nissan x trail что это