Что такое обгонная муфта муфта:
Она же Механизм свободного хода генератора, она же шкив генератора
Как ни старайся, поршневой двигатель никогда не станет электромотором: вращение коленвала всегда будет неравномерным, «пульсирующим» в такт с рабочим ходом поршня. Неравномерное вращение равнозначно неравномерной радиальной нагрузке на подшипники вспомогательных механизмов, приводимых ремнем от шкива коленвала. Некоторая эластичность приводных ремней не позволяет полностью компенсировать рывки в приводе. Увеличение массы маховика также не беспредельно. В результате — высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова.
Еще в 1995 году фирма INA представила свое решение — шкив генератора с обгонной муфтой. Почему именно генератора? Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее.
Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса… велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются.
Симптомы:
Ощутимая вибрация и дребезг в салоне при включении компрессора кондиционера при условии что машина на передаче, на тормозе или медленно движется. Пробег 100 — 120 т.к. — столько служит и ремень и муфта.
Диагностика:
1. Заводим машину с открытым капотом конечно, раскручиваем моторчик тыщ до 4 и выключаем зажигание, при нормально работающей муфте должен быть остаточный звук как будто турбина останавливается, а если вдвоем тестить то смотрящий может увидеть как генератор по инерции продолжает крутиться после остановки ремня привода доп оборудования.
2. Ставим машину на передачу, и на ручной (ножной) тормоз, включаем климат на охлаждение отпускаем все органы управления, смотрим внимательно что машина не поехала а стоит на месте. открываем капот и идем смотреть на ремень привода доп оборудования, ждем когда включится компрессор и наблюдаем за ремнем в том месте где самый длинный прямой отрезок между кондиционером и генератором, если есть неисправность его начнет дико трясти при включенном компрессоре. смотрим видео как это выглядит
Устраняем недуг:
1. Покупаем новую обгонную муфту (шкив) генератора www.exist.ru/price.aspx?p…5C40510C&sr=75&Cat=Nissan — я купил за 1080 р. производителя INA (якобы германия, на муфте написано китай)
2. Едем в любой сервис (сам делал тут www.mosstartgen.ru/) по ремонту генераторов даем машину и муфту. работы по замене проводятся только со снятием генератора, можно в принципе и самому открутить и принести в пакетике, но как то оно не комильфо, самому, ногами, по улице, нет! прямо на месте пусть делают. Эти товарищи сыграли со мной в игру, говорят, а давай поменяем тебе еще и подшипники, я говорю -сколько? они все вместе с заменой муфты получится 3000 р., я говорю нахрена, так то муфту сменить 1500 стоит, они говорят, давай так, мы разберем посмотрим если в порядке не плати, если гудят и разбиты то оплачиваешь, я согласился, ну разобрали все при мне -гудят по полной, а задний скрежечет и шатается, еще чуть чуть и распался бы — говорят что подшипники в генераторе ходят тоже около 120000 как к слову и в компрессоре ((. В итоге все собрали с новыми подшипниками, поставили мою обгонку, установили обратно на машину.
3. При них же проводим диагностику известным способом, видим что все ремень не трясется, остаточный звук есть.
PS/ но в моем случае вибрация хоть и стала меньше но не пропала совсем, говорят, что в компрессоре кондиционера стоит подобная муфта и что ее замена будет стоить около 3000 — 5000 т.р. в общем к лету буду заморачиваться.
Найдена следующая информация по ошибке P1760 для автомобиля NISSAN NOTE (2012-2016), E12:
На русском языке:
Электромагнитный клапан обгонной муфты
На английском языке:
Overrun Clutch Solenoid Valve
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1760 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E12):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты свободного хода; Жгут электромагнитного клапана обгонной муфты открыт или замкнут; Обрыв цепи электромагнитного клапана муфты свободного хода.
Код P1760 обнаруживается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживает неправильное падение напряжения, когда он пытается задействовать электромагнитный клапан.
Электромагнитный клапан обгонной муфты активируется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), переключателя контроля ускорения, скорости автомобиля и модуля управления двигателем ( ECM ).
-
Оффлайн
АНЧОУС
Винговод- Сообщения:
- 165
- Благодарности:
- 32
- Имя:
- Александр
Здесь предлагаю обсуждать вопросы связанные с диагностикой и ремонтом АКПП
Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
(Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)(ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF — из мануала)(FAQ)
Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)
САМОДИАГНОСТИКА АКПП
Самодиагностика АКПП Nissan
[SIZE=4][/SIZE]
[SIZE=4][/SIZE]
[SIZE=4][/SIZE]
Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссан, необходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Переключатель выбора режима «Overdrive» (OD) в исходном состоянии должен находиться в положении «ON» (кнопка нажата), а селектор переключения передачь АКПП в положении «P».
1. Ключ зажигания перевести в положение «ACC».
2. Переместить рычаг АКПП в положение «D».
3. Ключ зажигания перевести в положение «ON», не запуская двигатель.
4. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».
5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
7. Переместить рычаг АКПП в положение «2».
8. Нажать кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «ON».
9. Переместить рычаг АКПП в положение «1».
10. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».
11. Нажать педаль газа до упора.
12. Отпустить педаль газа.
[SIZE=4][/SIZE]
[SIZE=4][/SIZE]
В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима «Overdrive» на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки «Power» на переключателе режимов работы коробки передач (слева от рычага АКПП).
[SIZE=4][/SIZE]
Считывание результатов самодиагностики: Определение выявленых ошибок производится путем подсчета колличестка и длительности вспышек, одного из указанных выше световых индикаторов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка.
Если за длинной вспышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
[SIZE=4][/SIZE]
Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
[SIZE=4][/SIZE]
Расшифровка кодов самодиагностики АКПП Ниссан:
Код Описание ошибки
1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.
6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10 Короткое замыкание
Функция самодиагностики по мануалу ВингроАД.
Если в электрооборудовании АКП возникли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор OD OFF, а затем мигает в течение 8 сек. Если неисправности отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправности выводится из памяти после запуска после сигнала запуска режима диагностики. По миганию индикатора OD OFF можно определить место неисправного компонента.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
3. Установите выключатель OD в положение ON.
4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли на 2сек. индикатор OD OFF.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Переведите рычаг селектора в положение D.
7. Установите выключатель OD в положение OFF.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
10. Установите выключатель OD в положение ON.
11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
12. Установите выключатель OD в положение OFF.
13. Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.Мигание индикатора OD OFF.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, значит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления АКП. Такая ситуация также возможна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае окончания срока службы аккумулятора.
Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.
Порядок импульсов — неисправная цепь.
1 – Датчик оборотов вторичного вала АКП.
2 – Датчик скорости автомобиля.
3 – Датчик дроссельной заслонки.
4 – Соленоид переключения А.
5 — Соленоид переключения В.
6 – Соленоид муфты обеспечения торможения двигателем.
7 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора.
8 — Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления или датчика дроссельной заслонки.
9 – Сигнал оборотов двигателя.
10 – Соленоид давления основной магистрали.
Миганий нет – Переключатель диапазонов, выключатель OD, выключатель ХХ, выключатель полностью открытого положения дроссельной заслонки.Если после включения зажигания индикатор OD OFF выдает 16 коротких импульсов это свидетельствует о переходе АКП в аварийный режим работы. В режиме D работает только 3 передача. Необходимо в кратчайшее время выпонить поиск и устранение неисправности.
Стирание кодов неисправностей.
Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти.
[/warning]Последнее редактирование модератором: 13 янв 2020
-
Оффлайн
Slava
МАСТЕР- Сообщения:
- 6.065
- Благодарности:
- 800
- Адрес:
- Якутск
- Имя:
- Вячеслав Анатольевич
она может двигатель тормозить так,что он может глохнуть.
-
Описание проблемы было по тлф. Сегодня приехал на диагностику- ничего не нарыли. Ошибка в памяти не обнаружилась, клиент перед приездом ошибку удалил сниманием клеммы. Будем наблюдать. Сам к машине подойти не мог — занимался другой, сказал ему чтоб в следующий раз ошибку не обнулял и сразу к нам. С коробасом вроде всё в порядке, единственно что сказал клиент что вроде перед тем как заглохнуть двигатель как бы троил. Свечи постреляли вроде норм, единственно очень слабые следы шитья по насвечникам, побрызгали жидкой изоляцией и отправили с богом. Скорее проблема уже не с АКПП. Раберёмся.
Последнее редактирование: 23 апр 2019
-
Всем привет были тоже проблемы с АКПП поставил контракт второй месяц катаюсь полет нормальный…
-
Оффлайн
685
Винговод- Сообщения:
- 899
- Благодарности:
- 122
- Адрес:
- Томск
- Имя:
- Виталий
Тут все просто. Или коробка с тем же дефектом (маловероятно,но бывет). Или проблема в разьемах(проводах,фишках,мозгах акпп) к датчикам АКПП.(т.е. коробка не причем)
-
Приезжал диагност прочитали ошибку. Неисправность цепи ДМРВ, ВО КАК ! Предпологаю что в косе на ДМРВ есть обрыв но ещё хорошо контачит. Будем звонить косу.
-
Оффлайн
685
Винговод- Сообщения:
- 899
- Благодарности:
- 122
- Адрес:
- Томск
- Имя:
- Виталий
Поставьте уже хотя бы уже самый дешманский мультитроникс. И не придется никогда вызывать диагностов.
Или на смартфон скачайте программу и купите шнур соединительный и можно сканировать самому хоть черта лысого.
Так же ,в обеих случаях можно скидывать самому ошибки,а не ездить на сканер за деньгиПоследнее редактирование: 26 апр 2019
-
Чё так шуметь то! Диагност то наш. Он читает, мы чиним. Всё как у людей.
-
подскажите прогу на elm 327, чтобы коробку диагностить, пожалуйста.
-
Оффлайн
685
Винговод- Сообщения:
- 899
- Благодарности:
- 122
- Адрес:
- Томск
- Имя:
- Виталий
-
Выяснили наконец. Проблема была в блоке управления АКПП)
-
Привет всем по менял АКПП на контракт 2 месяца ездил нормально вчера на холостых падает стрелка тахометра на ноль и коробас в аварийном режиме диагностика показала, датчик скорости скажите такие симптомы могут быть из за этого.
-
Могут быть и покруче.. Сперва датчик достань почисть, контакты проверь.. Если не поможет с родной перекинь..
-
А при умершем датчике скоростиспидометр будет показывать.
-
По логике не должен, но вполне может быть какой-нибудь дублер.. В виде дкв, абс..
-
Оффлайн
Mafioznik66
Винговод- Сообщения:
- 2
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- Александр
Виноград QG18 (4wd)
При включений скорости машина не едет, ни вперед ни назад.((
При этом появился посторонний шум в районе коробки. Подскажите что может быть, что делать???? -
Оффлайн
Nick
Команда форума
- Сообщения:
- 4.404
- Благодарности:
- 785
- Адрес:
- Россия
- Имя:
- Nick
Надо сделать диагностику, смотри первый пост этой темы.
-
Оффлайн
Mafioznik66
Винговод- Сообщения:
- 2
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- Александр
Сделал, 9 раз моргала o/d
-
че тут думать коробки хана
-
Оффлайн
Milceff
Винговод- Сообщения:
- 10
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- Дмитрий
Помогите с проблемой АКПП
Автомобиль ниссан вингроад 2000 года выпуска 2 вд, АКПП.
Зимой начала пропадать задняя скорость. При замене жидкости в АКПП при снятии поддона было выявлено, что коробке приходит конец- на магнитах полно опилок. Была куплена контрактная АКПП, покупал через дром у продавца из Владивастока. Продавец запросил мой номер кузова, и предложил нужную мне коробку. Рейтинг у продавца был отличный, отзывы только хорошие. Сделка состоялась запчасть была доставлена транспортной компанией в Бийск. Я живу в селе в 50 км. от Бийска. Коробку забрал, поставил пока в гараж. Недавно задняя скорость пропала совсем. Пришлось обратится для замены на местное СТО. После замены АКПП оказалось что на моей машине перестал работать спидометр. Оказалось что коробка пришла не совсем такая какая мне нужна, на моей стоял датчик скорости, на новой заглушка.
Подскажите пожалуйста выход из сложившийся ситуации с наименьшими финансовыми потерями. -
Как вариант снять заглушку и поставить туда свой датчик скорости. Если конечно это возможно. Или по схемам смотреть, как реализовано подкл спидометра без этого датчика и уже на своей туда цепляться
-
Оффлайн
Milceff
Винговод- Сообщения:
- 10
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- Дмитрий
датчик на место заглушки подошел, но не работает.
-
Похоже там внутри нету шестерни. Место предусмотрено, но не в этой комплектации.
-
Оффлайн
YorikIII
Винговод- Сообщения:
- 2
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- Юрий
Добрый день.
WINGGROAD WFY11, 1,5л, 2004 г.в. Пробег 160 тыс.Несколько лет наблюдаются пинки при переключении с 1й на 2ю. Масло в АКПП в норме.При трогании с места ( ТОЛЬКО в этот момент ,но НЕ ВСЕГДА, примерно при каждом третьем ,может четвертом трогании) машина не набирает скорость.Давишь газ,обороты растут ( доводил до 3,5-4 тыс) ,а разгон почти как при холостых. Потом толчёк ,машина набирает разгон и все нормально.Длится это секунд 5-7.Дальше едет без всяких проблем.
И еще ,вроде бы проблем не возникает когда начинаешь движение очень-очень плавно.Подскажите, в чем может быть проблема?
-
А менялось то давно и какое?
-
Таки при трогании с места идет сперва первая передача. Таки не понятно — когда всетаки пинки? При трогании с места или при переходе, таки понимаем во время движения, с первой на вторую?
-
Оффлайн
YorikIII
Винговод- Сообщения:
- 2
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- Юрий
Тыс 30-40 км назад.какое к сожалению не знаю.месяц назад думал поменять,сказали все норм,катайся.
Пинки с 1 на 2ю это другое.Тут же при трогании не хочет скорость набирать иногда..началось пару дней назад.
-
Оффлайн
Nick
Команда форума
- Сообщения:
- 4.404
- Благодарности:
- 785
- Адрес:
- Россия
- Имя:
- Nick
Начинать надо с диагностики/самодиагностики АКПП, ошибка скорей всего покажет куда копать.
-
Спасайте. Контрактную коробку поставил год назад. Работала бодро, даже почти пинков не было с 1 на 2. На днях дал жару (кикдаун ) , остановился на первом перекрёстке, трогаться — а она не едет
. Поднял обороты до 2-х тыщ, только тогда поехала с какими-то рывками. Теперь любую скорость включаешь, а она только после 2х тыщ оборотов начинает ехать. И задняя так же. О/D не моргал, чек не горел. Заехал к диагносту по коробкам, подключил сканер, тот видно ни чего не показал. Хотел поехать, но после того как тронуться не получилось сказал коробке хана, но не сказал что конкретно. Ремонт 30тыр
. Благо осталась старая коробка. Решил попробовать из 2х собрать одну. Разобрал контрактную, всё с минимальным износом. Реально с маленьким пробегом попалась. Даже не знаю к чему придраться. Осталось проверить соленоиды, но не знаю как. Даже бублик распилил, но и там всё целое. Родную ещё не разбирал. Вот и думаю, может вообще не в коробке дело?
-
думать не надо нужна диагностика нормальная
-
Оффлайн
Nick
Команда форума
- Сообщения:
- 4.404
- Благодарности:
- 785
- Адрес:
- Россия
- Имя:
- Nick
Детали коробки могут быть новыми, или с малым износом, а автоматика может не работать и машина не поедет. Как работает коробка в ручном режиме, в положении 1 и 2?
Поделиться этой страницей
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Самодиагностика АКПП Ниссан
Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима «Overdrive» (OD) должен находиться в положении «ON» (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении «P».
1. Ключ зажигания перевести в положение «ACC».
2. Переместить рычаг АКПП в положение «D».
3. Ключ зажигания перевести в положение «ON», не запуская двигатель.
4. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».
5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «LOCK» либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
7. Переместить рычаг АКПП в положение «2».
8. Нажать кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «ON».
9. Переместить рычаг АКПП в положение «1».
10. Отпустить кнопку переключателя режима «Overdrive», переведя его в положение «OFF».
11. Нажать педаль газа до упора.
12. Отпустить педаль газа.
В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима «Overdrive» на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки «Power» на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.
Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.
Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.
Код Описание ошибки
1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.
6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.
Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
(источнег
www.cefiro.ru
Albert)
Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.
-
OksanaOksana
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18.06.2011
- Детей: 1
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: NISSAN LARGO.1996.4WD
- Возраст: 44
Клапан обгонной муфты? где его искать?
сделала диагностику — показало ошибку: клапан обгонной муфты. объездила все наши сто, никто не знает, что это и где это искать?
-
Iron Felix
- Чип-мастер!
- Всего сообщений: 585
- Зарегистрирован: 03.05.2010
- Детей: 1
- Откуда: Зеленоград
- Авто: Nissan Largo W30, 1999, KA24DE, 2WD
- Возраст: 47
Re: АКПП и всё с ней связанное
Сообщение
Iron Felix » 20 июн 2011, 12:48
OksanaOksana:клапан обгонной муфты
Нет такого клапана в АКПП. Есть клапан на high clutch. А как прозванивали электрику?? Если сам клапан обрыв не показывает, значит надо искать обрыв в проводке от блока управления до АКПП.
-
Mike
- Врос
- Всего сообщений: 533
- Зарегистрирован: 23.09.2009
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: Новосибирск
- Авто: nissan Elgrand AVWE50 QD32 97гв 4WD АКПП
- Возраст: 45
Re: АКПП и всё с ней связанное
Сообщение
Mike » 20 июн 2011, 19:39
вот всё , что могла показать самодиагностика
1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.
5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.
6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.
для того что-бы узнать целостность электро клапана не надо ни чего чистить, надо разомкнуть коричневый штекер на восемь штырьков и померить сопротивление омметром на нужных контактах на косе проводов уходящих в коробку, если показывает «короткое» или обрыв, вот тогда стоит задуматься о замене клапанов. вот фотки что-бы было понятнее о чём разговор, чёрный и белый провод это температурный датчик, они звонятся только между собой , ещё один провод масса, все остальные клапана, так, что вперёд.
- это вся проводка акпп
- это вся проводка чуть крупнее
- это электроклапаны
у самого обламывало провод возле штекера на косе к компу, у друга у штекера возле компа, самодиагностику надо сделать самому хотя-бы вот эту http://www.cefiro.ru/experience/showart … &thiscat=3 , и написать нам цифру, если замеры покажут кранты электроклапана, то найдём немного бу, но зато целые и не за около шести тысяч. дерзай!
Elgrand AVWE50 QD32 97гв 4WD
Да здраствует то, благодаря чему мы — не смотря ни на что! (с)
8913ЧпятьЗ87семь5
-
Iron Felix
- Чип-мастер!
- Всего сообщений: 585
- Зарегистрирован: 03.05.2010
- Детей: 1
- Откуда: Зеленоград
- Авто: Nissan Largo W30, 1999, KA24DE, 2WD
- Возраст: 47
Re: АКПП и всё с ней связанное
Сообщение
Iron Felix » 21 июн 2011, 09:43
Mike, скорее всего, 5-ю ошибку покажет.
-
михаил48rus
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 09.09.2011
- Откуда: Липецк
- Авто: Nissan Largo, 1995, KA24
- Возраст: 36
Nissan largo 1995
Сообщение
михаил48rus » 09 сен 2011, 09:21
всем привет! у меня автомат на D переключается только до 2ой передачи. самодиагностика не чего не показывает! незнаю,вроде все верно делал. ща буду разбирать таблетку проверю.
подскажите что у меня может быть.
заранее благодарен! да и существует ли книга в электронном виде?
-
Васёк на МУРЗИКЕ
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 31.03.2009
- Профессия: от скуки на все руки
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Delica,4D56T,Nissan Largo,C22
Re: Nissan largo 1995
Сообщение
Васёк на МУРЗИКЕ » 09 сен 2011, 10:39
А может только 2 передача? тогда это аварийный режим АКПП.Как правило электрика!
MAN-17.372, МАЗ-54323
Mitsubishi Delica 4D56 (4 везде),
МАЗ-54323 V8-330 4 (нигде =))
-
Alexir
- Врос
- Всего сообщений: 574
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Детей: 1
- Профессия: AutoElectrick CR Diesel
- Откуда: Благовещенск
- Авто: был Nissan Largo 1996 W30 4WD FullTime KA24DE RX-G
- Возраст: 40
Re: Nissan largo 1995
Сообщение
Alexir » 11 сен 2011, 12:02
аварийный 3я передача, может селектор сбился, на коробке…
был Terrano WHYD-21 VG30E МКПП 5ступ. — продал
теперь Филдер 1,5 передний привод, теперь NISSAN CARAVAN CWMGE24
lookalex@mail.ru
-
kos3
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1460
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: IT
- Откуда: Novorossiysk
- Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
- Возраст: 56
Re: АКПП и всё с ней связанное
Сообщение
kos3 » 16 сен 2011, 14:09
михаил48rus:заранее благодарен! да и существует ли книга в электронном виде?
Да. Качать тут: http://kos.nutep.com/AKKP/MANUALs/
Селектор проверил?
русские запчасти на Ниссан Террано — пока файл не выложил, сервер поломан.
-
monter
- Врос
- Всего сообщений: 787
- Зарегистрирован: 23.04.2010
- Детей: 4
- Профессия: инженер электроник
- Откуда: Мирный. Республика Саха (Якутия)
- Авто: Nissan Largo (Могучий), 1989, 5VZ FE, 4wd, KUGNC22
- Возраст: 41
Re: АКПП и всё с ней связанное
Сообщение
monter » 17 сен 2011, 20:37
чёт не могу я в книге найти как регулировать ленточный тормоз, подскажите пожалуйста
Тип Q-KUGNC22 Шасси № KUGNC22-034482 МОДЕЛЬ WUNC22BXATD LD20T II->TD27->5VZFE.АКПП с пониженной тойота литайс. Всё ещё впереди.
-
kos3
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1460
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: IT
- Откуда: Novorossiysk
- Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
- Возраст: 56
Re: АКПП и всё с ней связанное
Сообщение
kos3 » 18 сен 2011, 09:41
monter:чёт не могу я в книге найти как регулировать ленточный тормоз
всё написано и нарисовано:
-
- ajust_brake_band.pdf
- (79.17 КБ) 436 скачиваний
русские запчасти на Ниссан Террано — пока файл не выложил, сервер поломан.
-
Alexir
- Врос
- Всего сообщений: 574
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Детей: 1
- Профессия: AutoElectrick CR Diesel
- Откуда: Благовещенск
- Авто: был Nissan Largo 1996 W30 4WD FullTime KA24DE RX-G
- Возраст: 40
Re: АКПП и всё с ней связанное
Сообщение
Alexir » 08 окт 2011, 09:32
Пробовал я регулировать этот тормоз, все, вроде бы окей становится, НО заметил, что разгоняться стал, как будто на ручнике и на задней передаче тормозит сильно (наката нет) ослабил нафиг.., может ЭБУ АКПП поменять…?
стало бы почему в режиме SNOW пинок со 2-й на 3-ю идет…
был Terrano WHYD-21 VG30E МКПП 5ступ. — продал
теперь Филдер 1,5 передний привод, теперь NISSAN CARAVAN CWMGE24
lookalex@mail.ru
-
Alex_Omsk
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 09.05.2007
- Детей: 1
- Откуда: Омск
- Авто: Town Ace yr30 АКПП, Lite Ace cm40 МКПП-в пpошлом
- Возраст: 47
Re: АКПП и всё с ней связанное
Сообщение
Alex_Omsk » 08 окт 2011, 12:41
Доброго времени суток. Может я не внимательно читал, но… Какая устанавливается АКПП на СD20? Взаимозаменяема ли она с RE4R01A? Размер гидротрансформатора? Спасибо.
Когда я буду знать ВСЁ-жизнь потеряет смысл… Тел. 8 9о4 581 6о о4, ICQ 330-622-424 Алексей.
…было много pазных авто…Largo KНGNC22, VW Sнaran- тоже история )))… есть идеи и две suzuki )))…
-
kos3
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1460
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: IT
- Откуда: Novorossiysk
- Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
- Возраст: 56
Re: АКПП и всё с ней связанное
Сообщение
kos3 » 08 окт 2011, 13:21
Alexir:НО заметил, что разгоняться стал, как будто на ручнике и на задней передаче тормозит сильно (наката нет) ослабил нафиг
Перетягивать очень вредно, может сгореть лента. Правильно сделал, что ослабил.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Alex_Omsk:Размер гидротрансформатора?
размеры у меня есть, но сейчас тормозит инет, не могу выложить рисунок. Позже
русские запчасти на Ниссан Террано — пока файл не выложил, сервер поломан.
-
хомячок
- Врос
- Всего сообщений: 613
- Зарегистрирован: 05.06.2010
- Детей: 1
- Профессия: механик
- Откуда: Сахалин Оха
- Авто: Homi 96 TD27 ETI
Re: АКПП и всё с ней связанное
Сообщение
хомячок » 09 окт 2011, 18:11
Всем привет
У нас на носатом ларгушнике АКПП встала вообще без признаков жизни -масло в норме -цвет и запах хороший -диагностика показала код №6 -что может быть ? и где стоит ЭБУ? Сенькс
-
kos3
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1460
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Детей: 1
- Профессия: IT
- Откуда: Novorossiysk
- Авто: Nissan Terrano R50, 1997 QD32Eti, АКПП
- Возраст: 56
Re: АКПП и всё с ней связанное
Сообщение
kos3 » 10 окт 2011, 08:17
хомячок, код 6, смотрим в мануале, оказывается это — Overrun clutch solenoid valve circuit is short-circuited or disconnected.
Вряд ли что-то случилось с самим соленоидом, скорее всего где-то в проводке обрыв или КЗ, либо в разъёмах проблема. Пошатать-продуть разъёмы, тщательно осмотреть провода. Прозвонить цепь этого соленоида оверран.
P.S. где на Ларго ЭБУ — не знаю.
И что, вообще не едет коробка?
русские запчасти на Ниссан Террано — пока файл не выложил, сервер поломан.