Ошибка 0748 на фиат дукато

Ошибка P0748 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0748

Ошибка P0748 — данный код ошибки указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана управления давлением. В некоторых автомобилях данный код может указывать на другую неисправность, поэтому для уточнения данного вопроса необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Что означает код ошибки P0748

Электромагнитный клапан управления давлением регулирует давление, контролируя скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Он отправляет сигнал в виде показаний напряжения на PCM автомобиля. Если PCM обнаруживает, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0748.

Причины возникновения ошибки P0748

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией)
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0748?

При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с переключением передач, такие как жесткое переключение передач и даже невозможность переключения некоторых передач. Также признаками возникновения данной ошибки являются остановка двигателя на холостом ходу, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и загорание индикатора, указывающего на неисправность. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением, неисправностью электромагнитных клапанов переключения передач или проскальзыванием трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0748?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает данные и проверит наличие кода (ов) с помощью сканера OBD-II
  • Выполнит тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, выполняет ли электромагнитный клапан управления давлением команды PCM
  • Поверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Визуально осмотрит провода и соединители на наличие каких-либо повреждений
  • Выполнит проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверит его напряжение
  • Проверит электромагнитный клапан управления давлением с помощью манометра
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов, что может указывать на механические неисправности внутри трансмиссии

Общие ошибки при диагностировании кода P0748

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с насосом высокого давления, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность электрических компонентов. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0748?

При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Даже при отсутствии серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии, появление вышеуказанных признаком возникновения ошибки указывает на наличие проблемы, которая в скором времени может привести к серьезным повреждениям.

Какой ремонт может исправить ошибку P0748?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена электронного регулятора давления
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии, включая установку нового гидротрансформатора
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Замена TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0748

При появлении данной ошибки очень важно проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это говорит о недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к серьезным повреждениям внутри трансмиссии.

Если уровень жидкости можно проверить самостоятельно (при наличии измерительного щупа), то при наличии проблем с трансмиссией рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для надлежащего диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0748?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Fiat ducato 2.3 дизель 2008 год, не заводится. Ошибка p0748 по трансмисии. Бывает заводится ошибка эта пропадает, потом через некторое время сам глохнет вылезает ошибка. Может кто встречался?


Изменено 8 июня 2012 пользователем VaSil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элемертарно 1-е проверь давление на входе ТНВД 5-5.5 атм. норма. 2-е есусканом посмотри давление в рампе при пуске 350 атм.

Ну и наконец дай ему в «ГРЫЗЛО» т.е. 1-н стартером крутит 2-й быстрый пуск в впускной коллектор давит.

На кройняк ГРМ перескочил !!!


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все проблема решена.


  • Downvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняю.Р 0748 это неисправность электрического регулятора давления ТНВД.надо рыть там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! У меня в ремонте стоит Дукат 2007 года . Изначально были теже синптомы,но при этом сгорал предохранитель в коробке под капотом . Замена преда оживляла авто. Потом машина встала , пред уже не сгорел, а машина не заводится. И появилась та же ,что и в твоём случае ,ошибка Р0748. По Автодате она идет как имеющая отношение к трансмиссии , из чего я сделал вывод, что для этой машины этот номер имеет другое толкование. Пришел к выводу что виноват регулятор давления на насосе . Если не тайна — чем закончилась история у Вас — заменой регулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! У меня в ремонте стоит Дукат 2007 года . Изначально были теже синптомы,но при этом сгорал предохранитель в коробке под капотом . Замена преда оживляла авто. Потом машина встала , пред уже не сгорел, а машина не заводится. И появилась та же ,что и в твоём случае ,ошибка Р0748. По Автодате она идет как имеющая отношение к трансмиссии , из чего я сделал вывод, что для этой машины этот номер имеет другое толкование. Пришел к выводу что виноват регулятор давления на насосе . Если не тайна — чем закончилась история у Вас — заменой регулятора?

Причина была в не регуляторе, перетерся жгут на форсунки и на этот регулятор. Он идет спереди двигателя, вскрой пластиковый жгут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду посмотреть — у меня 3,0 с ивековским мотором и жгут на форсунки и регулятор идет сверху над клапанной крышкой и я его уже разобрал . И собрал. Не беда -повторю . Не пойму другое — при чем тут Р0748….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ… смотрите за радиатором жгут идет по двигателю оттуда сразу на регулятор.

d586a7a38297.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! завтра с утра начну сначала.))) неужели не увидел? завтра сниму всю проводку с мотора. О результатах сообщу. Откуда картинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же барометр, при чем тут регулятор давления топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял так ,что речь идет про кабель справа от датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В окончание темы : Изначально говорю спасибо тебе ,VaSil, за оказанную поддержку и активное участие в вопросе. Также хочу сказать спасибо нашему коллеге Dmitriuk за его тему по фиату. Без ваших постов моя работа значительно бы осложнилась. Теперь по существу: Ко мне в ремонт пришел Фиат Дукато 2007 года с двигателем 2.9 от Ивеко. Дело сразу осложнилось отсутствием информации в Автодате и др. имеющемся у меня софте. Синптомы: перегорание преда под капотом и возникновение ошибки Р0748. Замена преда оживляла машину. В конце хозяин установил 15 А вместо 10 и он не сгорел . А машина встала. Разведка показала: Сгорела дорожка в блоке управления вследствие перетирания провода питания на регулятор давления на насосе. Из осложнений: блок ,несмотря на винты, заклеен. Я подогревал ,подрывал и подрезал. На фото дыра в блоке. 4fb69d312450.jpg и поврежденный провод http://s017.radikal….46b48cbbc02.jpg


Изменено 18 августа 2012 пользователем валера кгд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарий к фото : Разрыв дорожки находится на 2см. выше центра фото ,прямо под левым разьёмом. Фото с мобильника .


Изменено 19 августа 2012 пользователем валера кгд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валера кгд Поздравляю с победой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно столкнулся с таким же.Ошибка р0748,жучек вместо предохранителя в моторном,перетертые провода на соленоид топливного насоса и перегоревшая в том же месте,что на фото выше,дорожка в эбу.После ремонта fiat ducato беспроблемно завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fiat Ducato 2,3мотор. Не запускается поможите ребят. Ошибка Р0601 Control unit faulty (EEPROM) не удаляется. Перед как заглохнуть затроил и чуть не заглох прогозавал, но потом заглушили и, больше не завелся. С эфира схватывает, подумоли на ГРМ. Он на месте. Косу проверил кз не обноружил питание на предах есть. Прокрутка видит. И давления в системе замерло на 330,10 бар. По диагностике. Начинаю крутить стартером давления чуть подымается 333,70. То есть колеблется. И на разъёме дпрв нет + -есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни привет. Заменил эбу только включил зажигания сразу, засветилась лампочка машинка с замочком. Это иммо заблокировало? Прошивочники переставили всю информацию с блока на блок, замочек не светился на старом эбу. Чтоже делать привязывать к иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни привет. Заменил эбу только включил зажигания сразу, засветилась лампочка машинка с замочком. Это иммо заблокировало? Прошивочники переставили всю информацию с блока на блок, замочек не светился на старом эбу. Чтоже делать привязывать к иммо.

 Привет. О каком ЭБУ речь? … EDC16,17, MJD8 …?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Вот такое, D23s1u67N29 S01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится


Закрытая тема.

  1. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    Слишком все хорошо, чтобы дать подсказку. Может быть, уже вода вместо солярки поступает?

  2. Аватар для FRAI

    offline

    Студент УГСХА

    Регистрация:
    22.11.2009
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Россия, Ульяновск

    нет саляра точно проверено и не бензин там… пробовал форсунку отдельно подключал распыляет.

    Последний раз редактировалось FRAI; 02.03.2012 в 14:28.

  3. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Проверьте все предохранители.Еще есть главное реле ТНВД.Добавлено через 3 минуты

    двигатель Турбо-дизель?

    Добавлено через 11 минут

    И проверьте еще, насос в баке работает?

    Добавлено через 22 минуты

    Кнопка включения топливоподачи?

    Последний раз редактировалось менбен; 02.03.2012 в 14:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Андрей153

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.02.2012
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Новгород

    Сорри, какое реле? Это common rail.

    Тогда остается проверить компрессию…

  5. Аватар для FRAI

    offline

    Студент УГСХА

    Регистрация:
    22.11.2009
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Россия, Ульяновск

  6. Аватар для Smertch

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.10.2011
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Благовещенск, Амурская обл.

    Здравствуйте.
    Решил написать в уже существующей теме:
    Проблема такая.

    Фиат Дукато российской сборки, двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
    Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле — заводится и нормально работает.
    Через какое-то время опять глохнет и не заводится.

    Диагностика показывает ошибку P0748 — «Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе».
    Когда машина не заводится — ошибка активная и не удаляется.
    Через некоторое время ошибка пропадает и машина заводится.
    Пробовал поджимать контакты в фишке, отзванивал провода от ЭБУ до клапана — проблем не обнаружено.

    Уже и не знаю что пробовать:
    Менять клапан?
    Менять ЭБУ?

    Попробую еще прокинуть полностью новый провод от ЭБУ до клапана. Но, если честно, уже сам сомневаюсь в успехе.

    Надеюсь на помощь и совет.

    С уважением,
    Алексей

  7. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,306
    Адрес:
    Казань

    Звоните проводку когда авто не заводится! Почему то мне кажется, что у вас КЗ!)

    Последний раз редактировалось ILnaz23; 29.12.2012 в 20:17.

  8. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    Smertch, прозвонить от контроллера до соленойда бывает перетирается в раене толстого жгута… там где жгут крепится защелками о гофру и сгнивает … если все в норме тнвд в бош сервис на чистку и регулировку

    Последний раз редактировалось wind; 29.12.2012 в 23:03.

  9. Аватар для Smertch

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.10.2011
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Благовещенск, Амурская обл.

    Уже кинул новый провод от мозга до клапана. Старый провод отрезал. И фишку заодно поменял на новую.
    Будем смотреть как себя машина дальше поведет.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +4.
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Прошу помощи, заглох на ходу, не заводится

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 15:04 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Дукато 2,3, на ходу заглох и не заводится. При включении зажигания подкачивающий насос включается буквально на пол секунды и сразу отключается. Сделали диагностику с телефона на скорую руку- показал ошибку неисправность электромагнитного клапана какой то жидкости КПП. Так расшифровала программа. Номер ошибки сказать не могу. Насос напрямую пробовали включать, он работает, а все равно не заводится. Отзовитесь пожалуйста, очень срочно. Спасибо всем

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 16:15 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

evg93 писал(а):

Номер ошибки сказать не могу

Тогда и ответить ничего нельзя.

evg93 писал(а):

Сделали диагностику с телефона на скорую руку- показал ошибку неисправность электромагнитного клапана какой то жидкости КПП

Нет у тебя на КПП никаких клапанов, если что. Машину нужно тащить на адекватную диагностику, либо адекватную диагностику тащить к машине.
Единственное, что можно проверить (что называется «в лесу») — это не оборвало ли ремень ГРМ. Правда, потребуется помощник.
При снятой крышке маслозаливной горловины и наличии фонарика можно увидеть правый распредвал в глубине. Если при прокрутке мотора стартером он вращается, то ремень цел.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

evg93

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 09:23 



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Ошибка 0748 светится. Подскажите пожалуйста хотя бы в какую сторону копать(

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 10:20 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

evg93 писал(а):

Ошибка 0748

Ошибка по электрической связи с регулятором давления (который стоит на ТНВД).
То есть, либо:
— обрыв цепи
— короткое замыкание цепи регулятора на плюс или массу

Это возможно как внутри регулятора, так и (вероятнее) в проводке на него от ЭБУ. Придется разматывать косу управления и смотреть провода.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

evg93

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 13:02 



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 14:01 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

evg93 писал(а):

Огромное спасибо!

Да не за что пока. Вот когда будет выявлено и исправлено — интересно будет почитать, что именно случилось и как. А еще лучше с наглядными фотографиями. yes4:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

evg93

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 17:48 



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Andrew153Снимали ТНВД, возили на диагностику на стенд. И ТНВД, и РД полностью исправны. В проводах тоже напряжение есть(7,8 вольт примерно при включении зажигания). В сервисе ничего даже говорить не хотят без машины. А машина далеко находится, живем в провинции. Что еще может быть? Имеет ли смысл поменять сам электронасос?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:08 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

evg93 писал(а):

Имеет ли смысл поменять сам электронасос?

Родный, ну какой нахрен электронасос? dash: Тебе же написали русским по белому — P0748 — это неисправность цепи регулятора. Цепи, понимаешь? Не обязательного самого регулятора — его цепь это два провода между ним и ЭБУ.
Ты думаешь, эта ошибка просто так, «паприколу» выскочила, а у тебя там что-то другое на самом деле, да? Выбрось эти глупости из головы — ищи причину 748-й ошибки, где искать — я уже сказал.
Насос-то тут каким х*ем прицепился? Ты ж даже напрямую его подключал — работает ведь. ЭБУ насоса не видит, только релюшку на него (Т10).
На кой хрен возили ТНВД куда-то? Если регулятор точно исправен, то разматывай косу управления и ищи перетертости, коротыши и обрывы проводки.

evg93 писал(а):

В проводах тоже напряжение есть(7,8 вольт примерно при включении зажигания)

а кто сказал, что его не должно быть? Если что-то в косе, то трабла может быть плавающей: пошевелил — пропало, еще раз шевельнул — появилось/изменилось.

Кстати, а ошибку 748-ю кто «установил»? Каким прибором? Чисто любопытно. Других никаких не было?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

evg93

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 05:41 



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Andrew153Была ошибкка по ЕГР, она давно висит. Сейчас только 748 выдает.

Andrew153 писал(а):

При проблемах с проводкой на регулятор выскакивают ошибки, конкретно по обрыву/КЗ.
Электрические параметры РД (по Бошу) такие:
Сопротивление между контактами разъема РД:
2,6 — 3,1 Ом
Сопротивление между любым из контактов и корпусом:
более 1 мегаОм.

Точная оценка РД возможна только при проверке в составе ТНВД на стенде.

Вот, собственно, поэтому и возили весь ТНВД

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 11:47 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

evg93 писал(а):

Вот, собственно, поэтому

Ну так в этой-то цитате речь идет о проверке всех характеристик блока ТНВД+РД (давление , степень открытия и т.д), а 748-я это ж только электрическая часть! Регулятора! Неисправность цепи! facepalm:
Ну, прозвонили бы сами РД в домашних условиях тестером китайским — есть сопротивление соленоида, в параметре оно (2,6-3,1) — тогда нахрен его дальше-то проверять -> смотрим проводку, разъемы, все ли цело. Где-то в цепи что-то точно есть, не «просто так» ЭБУ ругается 748-й ошибкой.

Andrew153 писал(а):

Кстати, а ошибку 748-ю кто «установил»? Каким прибором?

:?:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

evg93

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 16:40 



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Привозили диагноста, ноутбук-программа по фиату, все дела.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 17:14 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

evg93 писал(а):

ноутбук-программа по фиату

это уже лучше. Но еще лучше иметь своё. Ноут/комп обычно в доме находится, программы тут выложены бесплатные, итого остается — адаптер. И будет своя диагностика.

Итого: раз РД проверен и исправен, ищем косяки в проводке от ЭБУ до РД, включая разъемы.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

evg93

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 18:33 



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Andrew153Разъем исправен, проверено. Измучался уже. Но вот какая особенность. При отсоединенных проводах показывает при включении зажигания примерно с 8 вольт и плавно падает: 7.9, 7.8 и т.д. Интересно то, что если провод соединяю с РД, то при включении зажигания не показывает вообще ничего. Нули. Так должно быть? То есть при разомкнутой цепи есть напряжение, а как соединяю с РД, то напряжения нет.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 18:42 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

evg93 писал(а):

Разъем исправен

Который? На РД? Так это мелочь, вот на ЭБУ разъем хороший. yes4:

evg93 писал(а):

То есть при разомкнутой цепи есть напряжение, а как соединяю с РД, то напряжения нет.

Для понимания:
управление регулятором идет по ШИМ. То есть, нет там примитива «плюс, минус и лампачка».
К тому же, система имеет самодиагностику — ЭБУ обесточит неисправную (короткозамкнутую) цепь управления. Там вообще довольно сложные и «умные» алгоритмы управления.

Неужели так сложно косу размотать?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

evg93

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 18:48 



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Andrew153А где находится ЭБУ ? Может стоит с разъема напрямую попробовать кинуть провода на регулятор?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

regnav

Мастер

    • Рассказать

чем ТОК меряли? :))) ага, именно ток….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

    • Рассказать

ну да шинный шинный специально блядь ездил в столицу нашей родины за гребаным глицериновым манометром на 600 долбаных очков. И переходничек точил и соединял через камазовскую трубку форсуночную. Только вот незадача если регулятор стружкой забит то нихера тебе все твои перестраховки непомогут. Попадешь на такую машину посмотрю как будешь советы раздавать. Еслибы манометр был без заполнения час бы пенсию получал да буковки пальчиками щупал

Если уж присралось ручками померять выход тнвд в стену то собирается хрень из куска рампы с механическим клапаном аварийного сброса датчика давления. Барахло это мешается на осциллограф и в паре с датчиком распреда пишешь. Вот с этого уже можно выводы делать.

че за херню Вы несете? Частенько приходится мерить давление на комонрейлах правда у меня для этих целей есть специальный манометр на 2000bar так вот в виду малой производительности тнвд максимум что будет это повредится манометр, но могу с вами поспорить что салярка даже из подкапотного пространства неразлетится

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Так, ну причину нашли!

Нет чёткого управляющего сигнала на клапан регулировки давления.

это как понять его нет вообще? или он всетаки есть но какой то не такой :fd:. Я бы неспешил курочить эбу. Начни с форсунок и аварийного клапана на рампе.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sovg

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Да, импульсы есть, но 3в. Должны быть 12в.

На рампе нет аварийного клапана, только датчик давления.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

regnav

Мастер

    • Рассказать

че за херню Вы несете? Частенько приходится мерить давление на комонрейлах правда у меня для этих целей есть специальный манометр на 2000bar так вот в виду малой производительности тнвд максимум что будет это повредится манометр, но могу с вами поспорить что салярка даже из подкапотного пространства неразлетится

ну давайте поспорим. Сразу обращаю внимание что соответствующее моему поступку определение умственного развития на тот момент я уже писал. А теперь берите манометр на 600 очков переходники трубку от тнвд камаз и меряйте давление. Для чистоты экперимента манометр и трубка с воздухом :) полотенчик возьмите с собой :)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Да, импульсы есть, но 3в. Должны быть 12в.

На рампе нет аварийного клапана, только датчик давления.

осцилограмму покажи

  • Цитата

Ссылка на комментарий

regnav

Мастер

    • Рассказать

Да, импульсы есть, но 3в. Должны быть 12в.

На рампе нет аварийного клапана, только датчик давления.

в этом случае вешаешь на провод регулятора другой или эквивалент если регулятора нет под рукой а на регулятор насоса подавай напругу с лабораторника крути смотри давление в рампе и поднимай напряжение. Посмотри ток на каком давление пусковое получишь, вроде 1.9 а должон быть

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sovg

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

в этом случае вешаешь на провод регулятора другой или эквивалент если регулятора нет под рукой а на регулятор насоса подавай напругу с лабораторника крути смотри давление в рампе и поднимай напряжение. Посмотри ток на каком давление пусковое получишь, вроде 1.9 а должон быть

Ну а что я этим экспирементом выясню?

Я на аналогичном авто посмотрел осцилом на проводе управления клапаном, при запуске и увидел, то что там должно быть и чего нет в моём случае. На исправном авто ШИМ амплитудой 12в.


Изменено 21 февраля 2015 пользователем sovg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

regnav

Мастер

    • Рассказать

Сопротивление обмотки будет влиять на амплитуду. Если висит кз межвитковое можешь получить недобор напряжения. Мозги же будут контролировать ток через дозатор. Подкинув внешнее управление можно проверить исправность дозатора.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Ну а что я этим экспирементом выясню?

Опыт — сын ошибок трудных…

А с этим, уже озадачивался ? : 1.jpg

Почитай, что на абамовском пишут …

  • Цитата

Ссылка на комментарий

regnav

Мастер

    • Рассказать

Опыт — сын ошибок трудных…

А с этим, уже озадачивался ? : post-28597-0-41406300-1424550137_thumb.jpg

Почитай, что на абамовском пишут …

не, там отрубается подкачка


Изменено 22 февраля 2015 пользователем regnav

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 3 месяца спустя…

karel

Старик

slesar65

Старик

    • Рассказать

P0748 Pressure Control Solenoid Electrical .P0748 Давление Управления Соленоида Электрические. провада оборваны или на массу .датчик давления в рампе .скрин давай


Изменено 13 июня 2015 пользователем slesar65

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

puga4yov.a

Новый

    • Рассказать

Вчера была подобная ситуация на fiat ducato2.3.Притащили,насос подкачки срабатывает на 0.5 секунды при включении зажигания,не заводится,ошибка р0748.В место сгоревшего предохранителя в моторном стоит нормальный »жучек»(F15 или 17

точно не помню).В итоге:перетертый провод от соленоида топливного насоса и сгоревшая дорожка в эбу.После восстановления все заработало.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка 068302 на опель зафира
  • Ошибка 0683 пежо боксер 3
  • Ошибка 067 меркурий 115ф как устранить ошибку
  • Ошибка 0661 мазда 6 gh
  • Ошибка 066 на кассе атол

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии