Ошибка 0703 джип гранд чероки

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

На чтение 5 мин Просмотров 7.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0703
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика "B" переключателя крутящего момента при торможении 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

На чтение 5 мин Просмотров 7.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0703
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика "B" переключателя крутящего момента при торможении

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
  3. Не горят стоп-сигналы.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный выключатель тормоза.
  • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
  • Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0703

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

  1. Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
  2. Осмотрите разъемы, а также проводку.
  3. Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
  4. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • DAF
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 107, 4007)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Форенза)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

Видео

Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении

Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
  3. Не горят стоп-сигналы.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный выключатель тормоза.
  • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
  • Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0703

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

  1. Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
  2. Осмотрите разъемы, а также проводку.
  3. Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
  4. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • DAF
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 107, 4007)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Форенза)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

Источник

P0702 P0703 хелп

#1

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Город Киев
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    всем добрый вечер

    после устранения граблей в топливной соплей и воздуха
    ломанулся на дачу карапузов забирать
    туда 150кмв час ракета
    обратно мин 20 ехала потом ошибки и коробка в аварийку
    НИЧЕМ не сбрасывается
    ехал 140 км на второй передаче на круизе-жесть
    таврии и гужели обгоняли

    кнопка стопов меняна пару мес назад
    стопы светятся
    блютузовый диагност на телефоне говорит ошибок нет стирать нечего
    ключём 7802 703
    рантше висела 1130 -ушла

    какие есть идеи

    Сообщение изменено: nic-out (27 Июль 2014 — 07:59 )

    #2

  • Пользователи
  • 900 сообщений
    • Город Смоленск
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    после устранения граблей в топливной соплей и воздуха
    ломанулся на дачу карапузов забирать
    туда 150кмв час ракета
    обратно мин 20 ехала потом ошибки и коробка в аварийку
    НИЧЕМ не сбрасывается
    ехал 140 км на второй передаче на круизе-жесть
    таврии и гужели обгоняли

    кнопка стопов меняна пару мес назад
    стопы светятся
    блютузовый диагност на телефоне говорит ошибок нет стирать нечего
    ключём 7802 703
    рантше висела 1130 -ушла

    Сообщение изменено: oejek67 (27 Июль 2014 — 10:45 )

    Источник

    ошибки 0514, 0702, 0703 help

    Автор: Диman ,
    23 января 2012 в Общие вопросы WJ (WG)

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Бортжурналы

    MoparPlus

    Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

    • 187
      записей
    • 93
      комментария
    • 21488
      просмотров

    Последние записи

    Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

    Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

    Вопрос постоянным читателям.

    1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

    2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

    Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

    • Подробнее.
    • 0 комментариев

    Заметки 3aHyDного оптимиста

    Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 190
      просмотров

    Последние записи

    Не успел поставить фаркоп.

    Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

    Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

    Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

    раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

    это ж теперь всю дверь перекрашивать?

    Теперь и Чирик у меня в попу раненый
    второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

    Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    Источник

    Как говорится, и снова здрасьте!
    Не успеваешь сделать что то одно, вылазит какая то другая фигня.

    Авто: Гранд WJ 2,7 мерсокоробка с мерсодизелем.

    В общем по порядку: надо было сегодня с утра по делам проехаться.
    Завожу машину, начинаю выезжать из сугроба, выезжается плохо (резина лысенькая), переключаюсь на 4L, нормально выезжаю.
    Далее тут же переключаю на 4H — машина не едит. Чеков не горит.
    На понижайке проезжаю немного, нахожу место, пробую «поймать» 4H — не выходит. Процедуры типа вперед/назад, выключить/включить не проканывают.
    В режиме 4H в положении D при полном нажатии на педаль газа обороты выше 1000 не поднимаются, в тоже время в положении N и P сколько нажал — столько и закрутилось.
    В режиме 4L все нормально (вроде), но создалось впечатление, что коробка выше 2 скорости не переключается, более точно сказать трудно, ехал по глухой пробке и маленькой парковке.

    Читаю ошибки. Появилось P0703 и P0836, описание есть:
    P 0703
    * Brake Switch Signal Plausibility
    * Brake Switch Signal Plausibility After Initialization
    (Достоверность сигнала выключателя тормоза, Достоверность сигнала выключателя тормоза после инициализации)
    P 0836
    * 4 Wheel Drive Switch Signal Too Low
    * 4 Wheel Drive Switch Signal Too High
    * 4 Wheel Drive Switch Signal Plausibility Error 1
    * 4 Wheel Drive Switch Signal Plausibility Error 2
    (Слишком слабый сигнал переключателя 4WD, Слишком сильный сигнал переключателя 4WD, Ошибка (1 или 2) достоверности сигнала переключателя 4WD)

    Покурил форумы.
    Непонятно.
    В основном встречается пара 702 и 836.
    И причины разные, от тупо прочистить фотоэлементы селектора до замены топливного фильтра (хз, что то прям не верится).
    Именно эту пару ошибок не нашел пока.
    Да, был вариант с фиговым контактом разъема от коробки к селектору.
    Еще проскочила инфа, что это глюк Мерсовских коробок или мозгов или еще какой то фигни в цепи Коробка-селектор.
    Сам селектор полтора года назад меняный.

    Сможет ктонить подсказать, куда рыть?
    П.С. Пока скинул АКБ, чуть позже попробую опять включиться.

    Источник

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится Jeep Grand Cherokee WJ, моменты затяжки Jeep Grand Cherokee WJ, неисправности Jeep Grand Cherokee WJ, мануал Jeep Grand Cherokee WJ, manual Jeep Grand Cherokee WJ, схема Jeep Grand Cherokee WJ, характеристики Jeep Grand Cherokee WJ, устройство Jeep Grand Cherokee WJ, ремонт Jeep Grand Cherokee WJ, коды ошибок Jeep Grand Cherokee WJ, не заводится Jeep Grand Cherokee WG, моменты затяжки Jeep Grand Cherokee WG, неисправности Jeep Grand Cherokee WG, мануал Jeep Grand Cherokee WG, manual Jeep Grand Cherokee WG, схема Jeep Grand Cherokee WG, характеристики Jeep Grand Cherokee WG, устройство Jeep Grand Cherokee WG, ремонт Jeep Grand Cherokee WG, коды ошибок Jeep Grand Cherokee WG

    Коды неисправностей

    Код неисправности Неисправность
    Бензиновые двигатели
    Р0622 Неисправность обмотки генератора
    Р1492 Слишком высокое напряжение/сила тока на выходе датчика температуры АКБ
    Р1493 Слишком низкое напряжение/сила тока на выходе датчика температуры АКБ
    Р1594 Слишком высокое напряжение в системе подзарядки
    Р1682 Слишком низкое напряжение в системе подзарядки
    Р0601 Неисправность модуля распределения питания
    Р1685 Модуль распределения питания не получает сигнал от модуля иммобилайзера
    Р1686 Модуль иммобилайзера не получает сигнал от модуля распределения питания
    Р1696 Неисправность модуля распределения питания
    Р1698 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией
    Р0031 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/1 слишком низкое
    Р0032 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/1 слишком высокое
    Р0037 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/2 слишком низкое
    Р0038 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/2 слишком высокое
    Р0051 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 2/1 слишком низкое
    Р0052 Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 2/1 слишком высокое
    Р0071 Неисправность датчика температуры АКБ
    Р0107 Напряжение на выходе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком низкое
    Р0108 Напряжение на выходе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком высокое
    Р0111 Неисправность датчика температуры впускного воздуха
    Р0112 Напряжение на выходе датчика температуры впускного воздуха слишком низкое
    Р0113 Напряжение на выходе датчика температуры впускного воздуха слишком высокое
    Р0117 Напряжение на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
    Р0118 Напряжение на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
    Р0121 Напряжение датчиков положения дроссельной заслонки и абсолютного давления во впускном коллекторе не совпадает
    Р0122 Напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
    Р0123 Напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
    Р0125 Двигатель не прогревается (низкая температура охлаждающей жидкости)
    Р0131 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/1 слишком низкое
    Р0137 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/2 слишком низкое
    Р0152 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/1 слишком низкое
    Р0157 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/2 слишком низкое
    Р0132 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/1 слишком высокое
    Р0138 Напряжение на выходе датчика кислорода 1/2 слишком высокое
    Р0152 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/1 слишком высокое
    Р0158 Напряжение на выходе датчика кислорода 2/2 слишком высокое
    Р0133 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/1
    Р0139 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/2
    Р0153 Низкая чувствительность датчика кислорода 2/1
    Р0159 Низкая чувствительность датчика кислорода 2/2
    Р0135 Неисправность датчика кислорода 1/1
    Р0141 Неисправность датчика кислорода 1/2
    Р0155 Неисправность датчика кислорода 2/1
    Р0161 Неисправность датчика кислорода 2/2
    Р0136 Неисправность цепи датчика кислорода 1/2
    Р0171 Обедненная топливная смесь 1/1
    Р0174 Обедненная топливная смесь 1/2
    Р0172 Обогащенная топливная смесь 1/1
    Р0175 Обогащенная топливная смесь 1/2
    Р0201 – Р0208 Неисправность цепи форсунок №1 — №8 соответственно
    Р0300 Пропуск зажигания в цилиндрах
    Р0301 — Р0308 Пропуск зажигания в цилиндрах №1 — №8 соответственно
    Р0320 Не поступает сигнал от датчика положения коленчатого вала на модуль распределения питания
    Р0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
    Р0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
    Р0340 Не поступает сигнал от датчика положения распределительного вала на модуль распределения питания
    Р0351 – Р0358 Неисправность цепи первичных обмоток катушек зажигания №1 — №8 соответственно
    Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора 1/1
    Р0432 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора 1/2
    Р0441 Не отрегулирована система улавливания паров топлива
    Р0442 Средние утечки в системе улавливания паров топлива
    Р0455 Большие утечки в системе улавливания паров топлива
    Р0456 Незначительные утечки в системе улавливания паров топлива
    Р0443 Неисправность цепи соленоида системы улавливания паров топлива
    Р0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
    Р0461 Не отрегулирован датчик уровня топлива
    Р0462 Напряжение на выходе датчика уровня топлива слишком низкое
    Р0463 Напряжение на выходе датчика уровня топлива слишком высокое
    Р0500 Не поступает сигнал от датчика скорости автомобиля
    Р0505 Неисправность цепи регулятора оборотов холостого хода
    Р0522 Напряжение на выходе датчика давления масла слишком низкое
    Р0523 Напряжение на выходе датчика давления масла слишком высокое
    Р0700 Неисправность модуля управления трансмиссией
    Р1195 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/1
    Р1196 Низкая чувствительность датчика кислорода 1/2
    Р1287 Двигатель не прогревается в течении длительного срока времени
    Р1282 Неисправность цепи реле топливного насоса
    Р1294 Обороты холостого хода меньше стандартного значения
    Р1296 Не подается напряжение в 5В к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе
    Р1297 Датчик одинаково реагирует как при запуске, так и при работе двигателя
    Р1299 Утечка вакуума
    Р1388 Неисправность цепи реле отключения «массы»
    Р1389 Не поступает сигнал от реле отключения «массы» к модулю распределения питания
    Р1391 Нестабильная работа датчиков положения коленчатого и распределительного валов
    Р1398 Число пропусков зажигания максимальное
    Р1486 Передавлен шланг системы улавливания паров топлива
    Р1491 Неисправность цепи реле вентилятора радиатора
    Р1494 Неисправность переключателя насоса обнаружения утечек
    Р1494 Неисправность цепи соленоида насоса обнаружения утечек
    Р1499 Неисправность цепи соленоида гидромуфты вентилятора
    Р1899 Неисправность датчика положения рычага селектора АКП
    Р1598 Напряжение на выходе датчика давления в линии системы кондиционирования слишком высокое
    Р1599 Напряжение на выходе датчика давления в линии системы кондиционирования слишком низкое
    Р1595 Неисправность цепи соленоида системы круиз-контроль
    Р1683 Неисправность реле системы круиз-контроль
    Р1596 Напряжение в цепи переключателя системы круиз-контроль слишком высокое
    Р1597 Напряжение в цепи переключателя системы круиз-контроль слишком низкое
    Р0711 Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла/температура масла не повышается
    Р0712 Напряжение на выходе датчика температуры трансмиссионного масла слишком низкое
    Р0713 Напряжение на выходе датчика температуры трансмиссионного масла слишком высокое
    Р0720 Низкая частота вращения выходного вала АКП/неисправность датчика частоты вращения
    Р0740 Отсутствие понижения оборотов вала АКП при блокировании гидротрансформатора
    Р0743 Неисправность цепи соленоида гидротрансформатора/реле АКП
    Р0748 Неисправность цепи регулятора давления АКП/реле АКП
    Р0751 Не отрегулирован выключатель повышения передачи
    Р0753 Неисправность цепи соленоида переключения передач 3-4/реле АКП
    Р0783 Неисправность соленоида переключения передач 3-4
    Р1756 Несоответствующее рабочее давление регулятора давления АКП
    Р1757 Давление в регуляторе около 21 кПа при частоте вращения вала АКП 0 об/мин
    Р1762 Напряжение на входе датчика регулятора давления слишком низкое или слишком высокое
    Р1763 Напряжение на выходе датчика регулятора давления слишком высокое
    Р1764 Напряжение на выходе датчика регулятора давления слишком низкое
    Р1765 Неисправность цепи питания АКП
    Дизельные двигатели
    Р0070 Напряжение на выходе датчика температуры воздуха слишком высокое или слишком низкое
    Р0100 Напряжение на выходе датчика массового расхода воздуха слишком высокое или слишком низкое
    Р0105 Напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком высокое или слишком низкое
    Р0606 Неисправность электронного модуля управления
    Р1206 Напряжение форсунки слишком высокое или слишком низкое
    Р1601 Напряжение конденсатора слишком высокое или слишком низкое
    Р1606 Электронный модуль управления не фиксирует падение частоты вращения вала после остановки двигателя
    Р1608 Неисправность преобразователя сигнала
    Р1610 Напряжение на выходе регулятора напряжения слишком высокое или слишком низкое
    Р1680 Электронный модуль управления не фиксирует входящие сигналы
    Р1685 Неисправность модуля иммобилайзера
    Р0110 Напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха слишком высокое или слишком низкое
    Р0115 Напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или слишком низкое
    Р0190 Напряжение в цепи датчика давления топлива слишком высокое или слишком низкое
    Р0201 — Р0205 Неисправность цепи форсунки №1 — №5 соответственно
    Р0235 Неисправность датчика давления наддува
    Р0243 Неисправность цепи регулятора давления наддува турбокомпрессора
    Р0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
    Р0340 Неисправность датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала
    Р0380 Неисправность цепи свечи накаливания №1
    Р0382 Неисправность цепи свечи накаливания №2
    Р0403 Неисправность цепи соленоида системы рециркуляции отработавших газов
    Р0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
    Р0500 Неисправность спидометра автомобиля
    Р0514 Неисправность цепи датчика температуры АКБ
    Р0520 Неисправность цепи датчика давления масла
    Р0530 Неисправность цепи датчика давления в линии системы кондиционирования
    Р0560 Напряжение в системе слишком высокое (электронный модуль управления фиксирует напряжение в 15.5В)
    Р1536 Напряжение на выходе генератора слишком высокое
    Р0579 Неисправность цепи переключателя системы круиз-контроль
    Р0615 Неисправность цепи пускового реле
    Р0620 Неисправность генератора
    Р0641 Неисправность вольтметра цепи А
    Р0645 Неисправность цепи реле муфты кондиционера
    Р0651 Неисправность вольтметра цепи В
    Р0685 Неисправность цепи реле отключения «массы»
    Р0700 Неисправность цепи соленоида переключения передач
    Р0702 Неисправность системы управления трансмиссией
    Р0703 Неисправность цепи переключателя тормозов
    Р0836 Неисправность датчика режима раздаточной коробки
    Р0850 Неисправность переключателя режимов Р/N АКП
    Р1130 Несоответствующее давление в топливной магистрали
    Р1131 Неисправность регулятора давления топлива
    Р1205 Установлена несоответствующая топливная форсунка
    Р1235 Повышенный расход топлива
    Р1242 Неисправность шины сетевого контроллера
    Р1270 Неисправность сервопривода завихрителя
    Р1499 Неисправность цепи соленоида гидромуфты вентилятора
    Р1511 Напряжение шины считывания №1 АКБ слишком высокое или слишком низкое
    Р1512 Напряжение шины считывания №2 АКБ слишком высокое или слишком низкое
    Р1605 Неисправность замка зажигания
    Р1643 Неисправность цепи реле вискомуфты
    Р1651 Ошибка шины индикаторной лампы неисправности двигателя
    Р1652 Неисправность коммуникационной шины
    Р1685 Нет связи между модулем электронного управления и модулем иммобилайзера
    Р2120 Неисправность датчика №1 положения педали акселератора
    Р2125 Неисправность датчика №2 положения педали акселератора

    На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0703
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0703
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

    Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

    Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика "B" переключателя крутящего момента при торможении

    Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

    Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

    В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

    Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

    Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

    Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
    3. Не горят стоп-сигналы.
    4. Трансмиссия заедает на передаче.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Снижение мощности двигателя.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

    Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный выключатель тормоза.
    • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
    • Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
    • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
    • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
    • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0703

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

    1. Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
    2. Осмотрите разъемы, а также проводку.
    3. Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
    4. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

    Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
    • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
    • Citroen
    • DAF
    • Dodge (Додж Караван)
    • Fiat
    • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
    • Honda
    • Hyundai
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Lincoln (Линкольн LS)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
    • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
    • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
    • Peugeot (Пежо 107, 4007)
    • Renault
    • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
    • Suzuki (Сузуки Форенза)
    • Toyota (Тойота Аурис, Королла)
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

    Видео

    #1

    Отправлено 27 Июль 2014 — 07:58

    nic-out

      Пользователь форума

    • Пользователи
    • Pip

    • 95 сообщений
    • ГородКиев
    • Имя:Денис
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    всем добрый вечер

    после устранения граблей в топливной соплей и воздуха
    ломанулся на дачу карапузов забирать
    туда 150кмв час ракета
    обратно мин 20 ехала потом ошибки и коробка в аварийку
    НИЧЕМ не сбрасывается
    ехал 140 км на второй передаче на круизе-жесть
    таврии и гужели обгоняли

    кнопка стопов меняна пару мес назад
    стопы светятся
    блютузовый диагност на телефоне говорит ошибок нет стирать нечего :schild_help:
    ключём 7802 703
    рантше висела 1130 -ушла

    какие есть идеи

    Сообщение изменено: nic-out (27 Июль 2014 — 07:59 )

    • 0


    #2

    Отправлено 27 Июль 2014 — 10:38

    oejek67

    • ГородСмоленск
    • Имя:Олег
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    всем добрый вечер

    после устранения граблей в топливной соплей и воздуха
    ломанулся на дачу карапузов забирать
    туда 150кмв час ракета
    обратно мин 20 ехала потом ошибки и коробка в аварийку
    НИЧЕМ не сбрасывается
    ехал 140 км на второй передаче на круизе-жесть
    таврии и гужели обгоняли

    кнопка стопов меняна пару мес назад
    стопы светятся
    блютузовый диагност на телефоне говорит ошибок нет стирать нечего :schild_help:
    ключём 7802 703
    рантше висела 1130 -ушла

    какие есть идеи

    Уточни ошибки,в заголовке одни,в тексте -другие.А в принципе не тяни-ищи сканер BOSCH KTS и залазь в коробку(в смысле сканером).

    Сообщение изменено: oejek67 (27 Июль 2014 — 10:45 )

    • 0

    Размещенное изображение


    #3

    Отправлено 28 Июль 2014 — 08:02

    nic-out

      Пользователь форума

    • Пользователи
    • Pip

    • 95 сообщений
    • ГородКиев
    • Имя:Денис
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Уточни ошибки,в заголовке одни,в тексте -другие.А в принципе не тяни-ищи сканер BOSCH KTS и залазь в коробку(в смысле сканером).

    сори нервы
    P0702
    P0703

    • 0


    #4

    Отправлено 28 Июль 2014 — 10:18

    nic-out

      Пользователь форума

    • Пользователи
    • Pip

    • 95 сообщений
    • ГородКиев
    • Имя:Денис
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Уточни ошибки,в заголовке одни,в тексте -другие.А в принципе не тяни-ищи сканер BOSCH KTS и залазь в коробку(в смысле сканером).

    был на диагностике

    по коробке
    P2212
    P2403
    P2402
    P240D
    P2210
    P2602
    P2001

    ошибки сбросили поехала
    но джекичан светится
    сказали по мотору ошибок нет

    • 0


    #5

    Отправлено 29 Июль 2014 — 12:30

    nic-out

      Пользователь форума

    • Пользователи
    • Pip

    • 95 сообщений
    • ГородКиев
    • Имя:Денис
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    купил бу шифтер
    поменял
    чек погас
    до дома доехал нормально
    консоль не собирал завтра буду тестить
    :girl_witch:

    • 0


    #6

    Отправлено 29 Июль 2014 — 10:36

    foedus

      член клуба

    • JEEPEROFF
    • 818 сообщений
    • ГородМинск
    • Имя:Serge
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    похвастайся, по чем за б/у шифтер отдал?

    • 0

    Limited, 2002 г.в., Quadra-Trac II, серо-голубой металик, истинный ариец!
    Сергей


    #7

    Отправлено 29 Июль 2014 — 02:03

    nic-out

      Пользователь форума

    • Пользователи
    • Pip

    • 95 сообщений
    • ГородКиев
    • Имя:Денис
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    похвастайся, по чем за б/у шифтер отдал?

    300 Убитых Енотов
    успел выхватить
    вчера такой жеж разбирать начали -больше в киеве нет :spiteful:

    • 0


    #8

    Отправлено 31 Июль 2014 — 08:56

    oejek67

    • ГородСмоленск
    • Имя:Олег
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    300 Убитых Енотов
    успел выхватить
    вчера такой жеж разбирать начали -больше в киеве нет :spiteful:

    Дай Бог чтобы помогло.А почему решил шифтер менять,кто подсказал?

    • 0

    Размещенное изображение


    #9

    Отправлено 31 Июль 2014 — 02:00

    nic-out

      Пользователь форума

    • Пользователи
    • Pip

    • 95 сообщений
    • ГородКиев
    • Имя:Денис
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Дай Бог чтобы помогло.А почему решил шифтер менять,кто подсказал?

    форумы москальские
    ди и тут много было читать

    по ошибкам которые бошем вынули из коробки всё свелось к нему

    пока ракета
    по городу больше 90 не стартанёш нигде :outdoor:
    в выходные на трасе дам про….. :girl_witch:

    пс
    снял свою плату -там мрак
    сегодня сфоткаю -перегрето всё
    буду отдавать на перепай в запас

    • 0


    #10

    Отправлено 01 Август 2014 — 08:48

    oejek67

    • ГородСмоленск
    • Имя:Олег
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    форумы москальские
    ди и тут много было читать

    по ошибкам которые бошем вынули из коробки всё свелось к нему

    пока ракета
    по городу больше 90 не стартанёш нигде :outdoor:
    в выходные на трасе дам про….. :girl_witch:

    пс
    снял свою плату -там мрак
    сегодня сфоткаю -перегрето всё
    буду отдавать на перепай в запас

    На «форумах москальских»,лучше писать российских или русских,не надо нагнетать и без того нагнетенную обстановку,описаны способы восстановления сих плат,там переделки не большие,перепаять пару -тройку деталюшек.Удачи.

    • 0

    Размещенное изображение


    #11

    Отправлено 01 Август 2014 — 10:26

    nic-out

      Пользователь форума

    • Пользователи
    • Pip

    • 95 сообщений
    • ГородКиев
    • Имя:Денис
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    На «форумах москальских»,лучше писать российских или русских,не надо нагнетать и без того нагнетенную обстановку,описаны способы восстановления сих плат,там переделки не большие,перепаять пару -тройку деталюшек.Удачи.

    я в принципе и несобирался нагнетать :shok:
    принял
    буду писать .RU :Alex_01:

    будем надеятся отдам в ремонт там где ноуты перепаивают
    спасибо

    • 0


    #12

    Отправлено 06 Август 2014 — 03:53

    Sergei

    • ГородМир велик…
    • Имя:Sergei
    • Мой авто:я еще не понял что у меня

    Погонял по лужам сегодня, без особого фанатизма. В итоге те же грабли: коробка упала в аварию, старт с 3 ей передачи да ещё с паузой. Доехал до гаража уже в нем заглушил, завёл чек горит но передачи включаются нормально, с драйва со второй и принудительно с первой. Вот я гадаю, какое НЛО его укусило ?

    Ошибки ключом как раз 0702, 0703

    Сообщение изменено: Sergei (06 Август 2014 — 08:04 )

    • 0

    Skoda Kodiaq 2.0tdi


    #13

    Отправлено 17 Август 2014 — 02:23

    oejek67

    • ГородСмоленск
    • Имя:Олег
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Погонял по лужам сегодня, без особого фанатизма. В итоге те же грабли: коробка упала в аварию, старт с 3 ей передачи да ещё с паузой. Доехал до гаража уже в нем заглушил, завёл чек горит но передачи включаются нормально, с драйва со второй и принудительно с первой. Вот я гадаю, какое НЛО его укусило ?

    Ошибки ключом как раз 0702, 0703

    Что с коробкой?

    • 0

    Размещенное изображение


    #14

    Отправлено 18 Август 2014 — 07:43

    Sergei

    • ГородМир велик…
    • Имя:Sergei
    • Мой авто:я еще не понял что у меня

    Что с коробкой?

    Написал в своей теме. Видимо сырость-шифтер. Пока все норально, она одумалась сразу как я перезапустил машину. Пока ошибок нет.

    • 0

    Skoda Kodiaq 2.0tdi


    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

    P0070-слишком высокое напряжение сигнала цепи температуры окружающего воздуха
    P0070-слишком низкое напряжение сигнала цепи температуры окружающего воздуха
    P0100-слишком высокое напряжение сигнала датчика массового расхода воздуха
    P0100-слишком низкое напряжение сигнала датчика массового расхода воздуха
    P0100-напряжение питания датчика массового расхода воздуха слишком высокое или низкое
    P0105-слишком высокое напряжение сигнала цепи барометрического давления
    P0105-слишком низкое напряжение сигнала цепи барометрического давления
    P0606-Блок строба ошибки ECM-сообщение
    P0606-Блок ворот ошибок контроллера ЭСУД — связь не проверена
    P0606-Останавливать блока строба ошибки ECM-количество
    P0606-Произошло восстановление ошибок ECM
    P0606-Мониторинг избыточного переполнения контроллера ЭСУД
    P1206-рассчитанное напряжение форсунки слишком высокое
    P1206-расчетную ИНЖЕКТОРОМ слишком низкое напряжение
    P1601-Напряжение конденсатора 1 слишком высокое
    P1601-Напряжение конденсатора 1 слишком низкое
    P1606 — после ошибки отключения запуска-впрыска POWERSTAGE
    P1606 — после ошибки отключения запуска-нулевое количество
    P1608-ошибка A/D конвертер приложение датчика замыкания на землю
    P1608-а/D конвертер ошибка внутренняя ошибка
    P1608-а/D конвертер ошибка при сбоях сетевого напряжения
    P1610-слишком высокое напряжение сигнала регулятора напряжения
    P1610-слишком низкое напряжение сигнала регулятора напряжения
    Ошибка контрольной суммы правдоподобности P1680-EEPROM
    P1680-EEPROM неправильное или отсутствующее кодовое слово правдоподобности
    Ошибка связи правдоподобности P1680-EEPROM
    Ошибка номера варианта правдоподобности P1680-EEPROM
    Ошибка контрольной суммы VIN правдоподобности P1680-EEPROM
    Ошибка записи правдоподобности P1680-EEPROM
    P1685-skim для поврежденных системе секретного ключа в EEPROM
    P1685-skim система записи доступ к EEPROM сбой
    P0110-слишком высокое напряжение сигнала цепи датчика температуры впускного воздуха
    P0110-слишком низкое напряжение сигнала цепи датчика температуры впускного воздуха
    P0115-слишком высокое напряжение сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0115-слишком низкое напряжение сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0190-слишком высокое напряжение сигнала датчика давления топлива MALF
    P0190-слишком низкое напряжение сигнала датчика давления топлива MALF
    P0190-слишком высокое или низкое напряжение питания датчика давления топлива MALF
    P0201 — Цилиндр 1-Уменьшение тока в цепи форсунок
    P0201 — падение нагрузки цепи цилиндра 1-Injector
    Р0201-цилиндра 1-инжектор цепи высокого тока
    Р0201-цилиндра 1-инжектор цепи тока низкого
    P0202 — Цилиндр 2-Уменьшение тока в цепи форсунок
    P0202 — падение нагрузки цепи цилиндра 2-Injector
    Р0202-цилиндра 2-инжектор цепи высокого тока
    Р0202-цилиндра 2-инжектор цепи тока низкого
    P0203 — Цилиндр 3-Уменьшение тока в цепи форсунок
    P0203 — падение нагрузки цепи цилиндра 3-Injector
    Р0203-цилиндра 3-инжектор цепи высокого тока
    Р0203-цилиндра 3-инжектор цепи тока низкого
    P0204 — Цилиндр 4-Уменьшение тока в цепи форсунок
    P0204 — падение нагрузки цепи цилиндра 4-Injector
    Р0204-цилиндра 4-инжектор цепи от перегрузок по току высокой стороны
    Р0204-цилиндра 4-инжектор цепи тока низкого
    P0205 — Цилиндр 5-Уменьшение тока в цепи форсунок
    P0205 цилиндра 5 инжектор цепи нагрузки падение
    P0205-сторона цепи инжектора цилиндра 5 перегрузок по току высокая
    P0205 цилиндра 5 инжектор цепи тока низкого
    P0235-правдоподобность датчика давления наддува
    P0235-слишком высокое напряжение сигнала датчика давления наддува
    P0235-слишком низкое напряжение сигнала датчика давления наддува
    P0235-слишком высокое или низкое напряжение питания датчика давления наддува
    P0243-ПЕРЕПУСКНОГО клапана турбокомпрессора электромагнитный обрыв цепи схема
    P0243-короткое замыкание цепи соленоида wastegate турбонагнетателя
    Динамическая правдоподобность цепи датчика P0335-CKP
    P0340-СМР/СКР датчик положения цепи датчика положения коленчатого вала динамический правдоподобности
    P0340-СМР/СКР датчик положения цепи — СМР/СКР сбой синхронизации
    P0340 — Цепь датчика положения CMP/CKP-слишком высокая частота сигнала
    P0340-Цепь датчика положения CMP/CKP-статическая правдоподобность
    P0380-цепь управления свечи накаливания 1-обрыв цепи
    P0380 — цепь управления свечи накаливания 1-короткое замыкание
    P0382 — цепь управления свечи накаливания 2-обрыв цепи
    P0382 — цепь управления свечи накаливания 2-короткое замыкание
    P0403-Отрицательное отклонение цепи электромагнитного клапана EGR
    P0403-Обрыв цепи электромагнитного клапана EGR
    P0403-Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана EGR
    P0460-слишком высокое напряжение сигнала цепи датчика уровня топлива
    P0460-слишком низкое напряжение сигнала цепи датчика уровня топлива
    P0500-слишком высокая частота датчика скорости автомобиля
    P0500-высокая длительность датчика скорости автомобиля
    P0500-правдоподобность датчика скорости автомобиля
    P0500-слишком высокое напряжение сигнала датчика скорости автомобиля
    P0514-слишком высокое напряжение сигнала цепи датчика температуры аккумулятора
    P0514-слишком низкое напряжение сигнала цепи датчика температуры аккумулятора
    P0520-слишком высокое напряжение сигнала датчика давления масла CKT MALF
    P0520-слишком низкое напряжение сигнала датчика давления масла CKT MALF
    P0520-слишком высокое или низкое напряжение питания датчика давления масла CKT MALF
    P0530-а/C Давление цепи датчика напряжение сигнала слишком высокое
    P0530-А/С датчик давления цепи сигнала слишком низкое напряжение
    P0530-А/С датчик давления цепи питания напряжение слишком высокое или низкое
    P0560-слишком высокое напряжение системы
    P0560 система напряжение слишком низкое
    P1536-ток поля генератора слишком высок
    * проверка работы системы зарядки-Дизель
    P0579-правдоподобность сигнальной цепи переключателя S / C
    Слишком высокое напряжение сигнала сигнальной цепи переключателя P0579-S/C
    Слишком низкое напряжение сигнала сигнальной цепи переключателя P0579-S/C
    P0615-короткое замыкание цепи реле стартера
    P0620-слишком высокое отклонение напряжения батареи MALF регулятора поля генератора
    P0620-слишком низкое отклонение напряжения от напряжения аккумуляторной батареи MALF регулятора поля генератора
    P0620-генератор поле управления ЕПМС слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
    P0620-слишком низкое напряжение батареи генератора управления полем MALF
    P0620-Генератор управления полем MALF зарядки вольт слишком низко
    P0620-ток генератора MALF управлением поля генератора высокий
    P0620-обрыв цепи управления полевым полем генератора MALF
    P0620-короткое замыкание MALF регулятора поля генератора
    P0641 датчик опорного напряжения напряжения ЦКТ слишком высока
    P0641 датчик опорного напряжения напряжения ЦКТ слишком низко
    Р0645-Цепь обрыва цепи реле муфты сцепления кондиционера
    P0645-Короткое замыкание реле муфты кондиционера
    Р0651-датчик опорного напряжения ЦКТ B напряжение слишком высокое
    Р0651-датчик опорного напряжения Б ЦКТ напряжение слишком низкое
    Р0685-Цепь управления реле ASD отключается слишком рано
    P0685-Цепь управления реле ASD отключается слишком поздно
    P0700-цепь электромагнитного клапана 1-2 / 4-5 управления коробкой передач
    P0700-транс контроль соленоида 2-3 цепи
    P0700-транс контроль соленоида 3-4 цепи
    P0700-Внутренний контроллер управления TRANS
    P0700-МОД управления ТРАНС. ПРЕСС ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СХЕМА
    P0700-Цепь электромагнитного клапана давления переключения передач
    Напряжение питания электромагнитного клапана управления P0700-TRANS
    P0700-Цепь электромагнитного клапана TCC управления коробкой передач
    P0702-Сообщение датчика ABS управления TRANS
    P0702-транс управления двигателем Т-корпус переключателя сообщение
    P0702-транс-контроль ненадлежащее передач
    P0702-Неправильное управление коробкой передач или скольжение коробки передач
    P0702-Сбой внутреннего переключателя управления TRANS
    P0702-Цепь датчика входного сигнала управления коробкой передач N2 или N3
    P0702-транс-контроль ККТ вина
    P0703-возможность подключения сигнальных цепей выключателей тормозов с избыточным контактом
    P0703 тормозной переключатель сигнала ЦКТС ПЛАУС Вт/резервный контакт после инициализации
    P0836-правдоподобность датчика положения коробки передач
    P0836-правдоподобность датчика положения коробки передач 2
    P0836-слишком высокое напряжение сигнала датчика положения коробки передач
    P0836-слишком низкое напряжение сигнала датчика положения коробки передач
    P0850-правдоподобность переключателя P/N
    P1130-Прилипание привода неисправности давления в топливной рампе
    P1130-обнаружена утечка давления в топливной рампе
    P1130 — отклонение положительного давления в топливной рампе
    P1130-давление в топливной рампе неисправность слишком высокое давление-отключат
    P1130-слишком низкое давление давления в топливной рампе
    P1130-топливной рампе неисправность соленоида давления открытия
    P1131-разомкнутая цепь электромагнитного клапана давления топлива
    P1131-ошибка POWERSTAGE электромагнитного клапана давления топлива
    P1131-короткое замыкание электромагнитного клапана давления топлива
    P1205-Ошибка классификации форсунок
    P1205-Ошибка классификации форсунок контрольной суммы
    P1235 — внешняя погрешность бита количества топлива
    P1235-ошибка спроса на внешнее количество топлива
    P1235-ошибка четности внешнего количества топлива
    P1235 — внешняя ошибка крутящего момента количества топлива
    P1242-может сообщение шины отсутствует
    P1242-может отсутствовать сообщение шины от контроллера КПП
    P1242-может приглушить автобус
    P1270-впускной порт Короткое замыкание привода Swirl
    P1270-впускной порт Заземление привода Swirl X
    P1270-впускной порт кручения привода разомкнутый контур
    P1499-разомкнутая цепь электромагнитного клапана вентилятора охлаждения
    P1499-короткое замыкание цепи соленоида вентилятора охлаждения гидравлического
    P1511-слишком высокое напряжение аккумулятора 1 линии чувствительности
    P1511-слишком низкое напряжение аккумулятора 1 линии чувствительности
    P1512-слишком высокое напряжение аккумулятора 2 линии чувствительности
    P1512-слишком низкое напряжение аккумулятора 2 линии чувствительности
    P1605-правдоподобность выключателя зажигания
    P1643-цепь разрыва реле вязкого нагревателя
    P1643-короткое замыкание реле вязкого нагревателя
    P1651-мил/диаг лампы через протоколы j1850 шина в рамки сообщения об ошибке
    P1651-мил/диаг лампы через ошибки j1850 от состояния автобуса
    P1652-J1850 коммуникационный автобус проиграл арбитраж
    Время ожидания приема коммуникационной шины P1652-J1850
    P1652-j1850 от по шине, короткое замыкание на землю
    P1652-J1850 Коммуникационная шина короткого замыкания на напряжение
    P1652-j1850 от по ошибка передачи данных шины SPI
    Шина связи P1652-J1850 передает перегрузку буфера
    P1652-коммуникационной шине j1850 от несанкционированного сброса
    P1685-получен недопустимый код ключа системы skim
    Время ожидания связи ключа системы P1685-skim
    P2120-ACC датчик положения педали 1 CKT правдоподобность
    P2120-акк датчика положения педали 1 ЦКТ правдоподобности с тормозом переключатель
    P2120-ПОДГИБ положения педали датчик 1 ЦКТ напряжение сигнала слишком высокое
    P2120-Датчик положения педали ACC 1 слишком низкое напряжение сигнала CKT
    P2120-Датчик положения педали ACC 1 Напряжение питания CKT слишком высокое или низкое
    P2125-правдоподобность цепи датчика положения педали 2 ACC (с цепью датчика 1)
    Слишком высокое напряжение сигнала датчика положения педали 2 CKT P2125-ACC
    P2125-ACC датчик положения педали 2 CKT напряжение питания слишком высокое или низкое

    Пробег: 279 000 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка 0700 шевроле авео т300
  • Ошибка 0700 форд фокус 2
  • Ошибка 0700 опель корса д
  • Ошибка 0700 на крайслер пацифика
  • Ошибка 0700 на коробке автомат

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии