Ошибка 0420 форд эксплорер 5

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз

Тема: Одна из возможных причин появления кодов P0420, P0430  (Прочитано 17565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ну вот уже 3 риза подряд выскакивает эта ощибка р0430. Чувствую попал на лямбду? Кто нить подсмкажите как поступить? Или номер ее! Спс!

Да нет, скорее катал……коды P0420 и P0430 регистрируются при определенных условиях и проверках OBD в движении….Одно из условий, это когда количество переключений заднего ДК по отношению к переднему ДК составляет больше 1:5…То есть допускается одно переключение заднего ДК на пять переключений переднего ДК. Поэтому как правило когда катализатор теряет свою эффективность задний ДК начинает работать с переключениями от ~0.2 до 0,9 V как обычный передний ДК…(есть правда одно НО, на экспе передние ДК широкополосные и  показателем является не сигнал напряжения, а ток накачки, который при стехиометрическом соотношении ТВ смеси должен показывать ток около 0 А). При рабочем катализаторе задний ДК должен показывать прямую в пределах 0,6 — 0,8 V. 


Записан

Чип Тюнинг — Кастомайзинг — Навигация — Mirror Link


TransLAB (ex.Avtolik), А касаемо трещины в коллекторе, то скорее он будет ловить ошибки по передним ДК, но не по задним P0420 или P0430….


Записан

Чип Тюнинг — Кастомайзинг — Навигация — Mirror Link


мне типы «чипов» и механических обманок всего лишь обманывают ЭБУ, давая ему заведомо ложную информацию

опаньки… А это уже интересно…
Интересно услышать мнение Электроника :)

Ну честно сказать касаемо ГБО согласен, тут был у меня человек который мучался с кодами ошибок по богатой смеси по одному ряду цилиндров, а дело как оказалось в кривой установке и настройке ГБО…..Касаемо вони…ну да после удаления катов вонять будет сильнее, это логично, но это если стоять и специально нюхать выхлоп…..в салон не засасывает….Касаемо механических обманок задних ДК……ну скажем так они менее надежные, чем программное отключение, бывает прогорают, и бывает, что при определенных условиях один фиг ловит P0420 или P0430….Не знаю, что человек имел в виду под словом обман…..задние ДК никак не влияют на смеси-образование, они исключительно для мониторинга работы катализаторов…..


Записан

Чип Тюнинг — Кастомайзинг — Навигация — Mirror Link


мне типы «чипов» и механических обманок всего лишь обманывают ЭБУ, давая ему заведомо ложную информацию

опаньки… А это уже интересно…
Интересно услышать мнение Электроника :)

Ну честно сказать касаемо ГБО согласен, тут был у меня человек который мучался с кодами ошибок по богатой смеси по одному ряду цилиндров, а дело как оказалось в кривой установке и настройке ГБО…..Касаемо вони…ну да после удаления катов вонять будет сильнее, это логично, но это если стоять и специально нюхать выхлоп…..в салон не засасывает….Касаемо механических обманок задних ДК……ну скажем так они менее надежные, чем программное отключение, бывает прогорают, и бывает, что при определенных условиях один фиг ловит P0420 или P0430….Не знаю, что человек имел в виду под словом обман…..задние ДК никак не влияют на смеси-образование, они исключительно для мониторинга работы катализаторов…..

а можно отключить задние ДК без снятия катализатора? я так понимаю эта ошибка ни на что не влияет?


Записан


мне типы «чипов» и механических обманок всего лишь обманывают ЭБУ, давая ему заведомо ложную информацию

опаньки… А это уже интересно…
Интересно услышать мнение Электроника :)

Ну честно сказать касаемо ГБО согласен, тут был у меня человек который мучался с кодами ошибок по богатой смеси по одному ряду цилиндров, а дело как оказалось в кривой установке и настройке ГБО…..Касаемо вони…ну да после удаления катов вонять будет сильнее, это логично, но это если стоять и специально нюхать выхлоп…..в салон не засасывает….Касаемо механических обманок задних ДК……ну скажем так они менее надежные, чем программное отключение, бывает прогорают, и бывает, что при определенных условиях один фиг ловит P0420 или P0430….Не знаю, что человек имел в виду под словом обман…..задние ДК никак не влияют на смеси-образование, они исключительно для мониторинга работы катализаторов…..

а можно отключить задние ДК без снятия катализатора? я так понимаю эта ошибка ни на что не влияет?

Отключить можно, не на что не влияет, а вот что будет дальше с катализатором никому не известно. Бывают плачевные последствия…..


Записан

Чип Тюнинг — Кастомайзинг — Навигация — Mirror Link


А касаемо трещины в коллекторе, то скорее он будет ловить ошибки по передним ДК, но не по задним P0420 или P0430….

Elektronik, так с чего ему ловить ошибки по кислородникам? Как справедливо отмечено выше — P0420/0430 это не ошибка датчиков, а результат измерений в длительном цикле, где участвуют и передние и задние датчики. Да и алгоритм диагностики по этим кодам, как одну из причин их появления, указывает на негерметичность системы выпуска ОГ. Теоретически — вполне вероятно, что проблема именно в этом. На практике подтвердить теорию пока оказии не представлялось, но я попробую при первой же возможности.

Не знаю, что человек имел в виду под словом обман…..задние ДК никак не влияют на смеси-образование, они исключительно для мониторинга работы катализаторов…..

Довод №1: Я имел в виду, что обман — это обман, в какую обертку его не заверни. Мне не стыдно признаться, что я не знаю досконально, как меняется алгоритм управления силовым агрегатом этих автомобилей по той или иной ошибке. Возможно, по P0420/P0430 не меняется вовсе, возможно — меняется. А пока точно не знаю, и говорить с уверенностью не возьмусь. Был бы признателен за отсылку к достоверной информации.
Довод №2: Также, мне не приходится много работать с таблицами, но несколько раз приходилось, дописывая алгоритм управления АКПП на «боевых» машинах. Там катализаторов конечно же не было. Я интересовался у настройщика ДВС этим вопросом и видел своими глазами, что единственным изменением в отредактированных таблицах по сравнению со стоковыми является параметр MIL OFF, напротив ошибок по эффективности катализаторов. При этом цикл мониторинга катализаторов всегда висит в статусе «не завершен». Если это важно, то во всех случаях пользовался SCT Advantage.
Вывод: Если допустить, что алгоритм управления СА все-таки зависит от завершенного/не завершенного цикла мониторинга эффективности катализаторов, то устанавливая обманки любого типа мы оказываем влияние на качество работы автомобиля.
P.S. Мне интересен этот вопрос с точки зрения технической дискуссии. Спорить с адептами «без катов — валит» не хочется вовсе. Предпочитаю не ввязываться в споры по вопросам веры  :-*


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/


Я бы отключил задний датчик… разве могут кат развалиться на 45000 км?
Хотя и бенз всегда 95! Лукойл. Летом раз 5 заливал ацетона в бак, но с того момента времини много прошло. Каты вырезать точно не хочу!


Записан


Я бы отключил задний датчик… разве могут кат развалиться на 45000 км?
Хотя и бенз всегда 95! Лукойл. Летом раз 5 заливал ацетона в бак, но с того момента времини много прошло. Каты вырезать точно не хочу!

Разные случаи бывают.


Записан

Чип Тюнинг — Кастомайзинг — Навигация — Mirror Link


Попробую эту добавку. проверю работает или нет. если нет то буду програмно откл наверное.


Записан


Попробую эту добавку. проверю работает или нет. если нет то буду програмно откл наверное.

Я бы на вашем месте ерундой не страдал, а ехал быстро проверять катализаторы.


Записан


Попробую эту добавку. проверю работает или нет. если нет то буду програмно откл наверное.

Я бы на вашем месте ерундой не страдал, а ехал быстро проверять катализаторы.

Ожидал такого ответа))) теперь после праздников


Записан


А касаемо трещины в коллекторе, то скорее он будет ловить ошибки по передним ДК, но не по задним P0420 или P0430….

Elektronik, так с чего ему ловить ошибки по кислородникам? Как справедливо отмечено выше — P0420/0430 это не ошибка датчиков, а результат измерений в длительном цикле, где участвуют и передние и задние датчики. Да и алгоритм диагностики по этим кодам, как одну из причин их появления, указывает на негерметичность системы выпуска ОГ. Теоретически — вполне вероятно, что проблема именно в этом. На практике подтвердить теорию пока оказии не представлялось, но я попробую при первой же возможности.

Не знаю, что человек имел в виду под словом обман…..задние ДК никак не влияют на смеси-образование, они исключительно для мониторинга работы катализаторов…..

Довод №1: Я имел в виду, что обман — это обман, в какую обертку его не заверни. Мне не стыдно признаться, что я не знаю досконально, как меняется алгоритм управления силовым агрегатом этих автомобилей по той или иной ошибке. Возможно, по P0420/P0430 не меняется вовсе, возможно — меняется. А пока точно не знаю, и говорить с уверенностью не возьмусь. Был бы признателен за отсылку к достоверной информации.
Довод №2: Также, мне не приходится много работать с таблицами, но несколько раз приходилось, дописывая алгоритм управления АКПП на «боевых» машинах. Там катализаторов конечно же не было. Я интересовался у настройщика ДВС этим вопросом и видел своими глазами, что единственным изменением в отредактированных таблицах по сравнению со стоковыми является параметр MIL OFF, напротив ошибок по эффективности катализаторов. При этом цикл мониторинга катализаторов всегда висит в статусе «не завершен». Если это важно, то во всех случаях пользовался SCT Advantage.
Вывод: Если допустить, что алгоритм управления СА все-таки зависит от завершенного/не завершенного цикла мониторинга эффективности катализаторов, то устанавливая обманки любого типа мы оказываем влияние на качество работы автомобиля.
P.S. Мне интересен этот вопрос с точки зрения технической дискуссии. Спорить с адептами «без катов — валит» не хочется вовсе. Предпочитаю не ввязываться в споры по вопросам веры  :-*

Оставим эту дискуссию….Не завершенный цикл проверки катализаторов всего лишь сводится к включению MIL, конкретно на эксплорере на качество работы системы управления и смеси-образования по стратегии никак не влияет. Можете это сами проверить при желании, а не заниматься доводами… :-*


Записан

Чип Тюнинг — Кастомайзинг — Навигация — Mirror Link


а ехал быстро проверять катализаторы.

вот кстати как они проверяют их. Они  — это я про ОД. Я делал проверку у ОД, но если они просто подключаются к машине в OBD и смотрят показания датчиков, то это так себе проверка
мне после «проверки» выдали листок с двумя графиками


Записан


Попробую эту добавку. проверю работает или нет. если нет то буду програмно откл наверное.

Их нельзя отключать с точки зрения безопасности работы двигателя.
Забьются каты и пиз.. двигателю.

Если и отключать вторые Лямбды которые за экологию отвечают, то только с удалением катов.

Только с удалением катов!


Записан


Я бы отключил задний датчик… разве могут кат развалиться на 45000 км?
Хотя и бенз всегда 95! Лукойл. Летом раз 5 заливал ацетона в бак, но с того момента времини много прошло. Каты вырезать точно не хочу!

На 80000км их снял. Лямбды.
Лежат свежие, здоровые.
Установил даунпаупы и все. Денег стоит, но зато все хорошо и дышит и едет.
Ну и экология отключена — вторые лямбды


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Двигатель и трансмиссия (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Одна из возможных причин появления кодов P0420, P0430

Наши друзья и партнеры

Поездил с ошибкой два дня, она переодически появлялась, проехал 200 км с этой ошибкой, два раза заправлялся на хороших заправках газом, и со вчерашнего дня ошибка не даёт о себе знать. Сегодня во всех режимах езды поездил, и ничего не появилось на приборке, ни в памяти по ошибкам. Итог, заправляюсь с сегодняшнего дня или Авиас, или Нефтеке. Любые другие заправки Ноунейм пропускаю.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Главная » Диагностика » Ошибка P0420 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 20 мин Просмотров 137к. Опубликовано 01.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Вы пытаетесь избавиться от кода ошибки P0420? Тогда это статья для вас. Неисправность P0420 может быть сложна для диагностики. Вы думаете, что исправили ошибку, а через 100 км снова загорается Check Engine.

Этот код срабатывает, когда блок управления двигателя распознает неисправный каталитический нейтрализатор. Он использует один датчик кислорода в передней части выпускного коллектора — перед катализатором, и один ещё один датчик кислорода — после каталитического нейтрализатора для того чтобы измерить эффективность катализатора.

В этой статье вы узнаете всё, что вам нужно знать о коде P0420, чтобы исправить его раз и навсегда.

Что означает код P0420?

P0420 срабатывает в электронном блоке управления (ЭБУ), когда возникает проблема с эффективностью каталитического нейтрализатора. Контроллер использует два датчика кислорода — один перед и один после катализатора для измерения его эффективности. Ошибка выходит в случае неисправности нейтрализатора или датчика кислорода, который начинает передавать неправильные данные.

Мы получаем много сообщений с вопросами о коде P0420. Он продолжает возвращаться после нескольких ремонтов, и вы просто тратите всё больше и больше денег на работы в автосервисе. Этот код неисправности может запутать вас, потому что есть много ложной информации о нём.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор
  • Передний датчик кислорода (front O2 sensor) измеряет топливно-воздушную смесь. Он сообщает блоку управления, если двигатель работает с богатой или бедной смесью.
  • Задний датчик кислорода (rear O2 sensor) — это как раз диагностический датчик кислорода для этого кода ошибки.

Если задний датчик кислорода получает неправильные значения, ошибка P0420 будет сохранена в ЭБУ. Это может быть из-за неисправности каталитического нейтрализатора или из-за выхода из строя одного из датчиков O2. Также может быть много других проблем с двигателем, которые разрушают катализатор, и если вы установите новый, он может быть снова повреждён.

Датчик кислорода еще называют лямбда-зонд.

Многие думают, что бедная или богатая смесь может вызывать это код ошибки. Да, это возможно, но не в том смысле, каком вы думаете. Богатая или бедная смесь могут повредить каталитический нейтрализатор, и когда он поврежден/заполнен топливом, его эффективность будет низкой, и задний датчик кислорода увидит это и вызовет код P0420.

Симптомы ошибки

У вас, вероятно, не будет никаких симптомов, кроме загорания лампы Check Engine с кодом P0420. У вас могут возникнуть другие проблемы с двигателем, в результате которых повреждается каталитический нейтрализатор.

Это может быть неровный («грубый») холостой ход, проблемы с ускорением, пропуски воспламенения или резкое переключение передач. Всегда исправляйте эти проблемы в первую очередь.

  • Горит лампа Check Engine.
  • Пропуски зажигания.
  • Богатая смесь.
  • Бедная смесь.
  • Горит моторное масло / сизый (серо-синий) дым из выхлопной трубы.
  • Медленное ускорение.

Причины

Наиболее распространенной причиной является каталитический нейтрализатор. Он может быть просто старым и изношенным. Но есть много случаев, когда нейтрализатор новый, но при этом является неоригинальной деталью.

Эффективности некоторых более дешевых каталитических нейтрализаторов может быть недостаточно, и тогда вам придется купить оригинальный катализатор.

Иногда нейтрализаторы устанавливают слишком далеко позади на выхлопной трубе. Из-за этого он не будет достаточно горячим и вызовет ошибку P0420.

  • Повреждённый каталитический нейтрализатор (наиболее распространенная причина).
  • Неоригинальный катализатор.
  • Ошибочная установка (размещение) каталитического нейтрализатора.
  • Повреждён передний датчик кислорода / неисправность проводки.
  • Повреждён задний датчик кислорода / неисправность проводки.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Утечка на впускном коллекторе.
  • Горит масло (повреждение катализатора).
  • Богатая / бедная смесь (повреждение катализатора).
  • Пропуски зажигания (повреждение катализатора).
  • Неисправный блок управления двигателя (редко).

Устранение неисправностей

Это всего лишь возможные решения, и вы никогда не должны менять детали без проведения надлежащей диагностики, т. к. вы можете выкинуть деньги на ветер, если не повезет.

Прочитайте всю статью, если хотите узнать, как правильно диагностировать этот код неисправности так же, как это делает опытный автомеханик. Это займет время и может потребовать некоторых навыков, но вы не потратите 1000$ на замену хорошего катализатора.

  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить на оригинальный катализатор.
  • Заменить передний датчик кислорода.
  • Заменить задний датчик кислорода.
  • Ремонт неисправных электропроводок.
  • Исправить горение масла.
  • Исправить пропуски воспламенения.
  • Исправить бедную / богатую смесь.
  • Проверить данные с помощью сканера OBD2.
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки

Причины повреждения каталитического нейтрализатора

Есть несколько причин, вызывающих повреждение катализатора, которые могут активировать код ошибки P0420. Вот наиболее распространенные.

  • Пропуски воспламенения.
  • Расход масла.
  • Утечки на выпуске.
  • Утечки на впуске.
  • Богатая смесь.
  • Бедная смесь.
  • Неисправность блока управления ECM / PCM.

Есть много причин, приводящих с неисправности датчиков кислорода или катализатора. Вы должны убедиться, что исправили эти проблемы, прежде чем замените какую-нибудь деталь. Иначе, они могут быть повреждены снова. Проверьте память контроллера DTC, чтобы найти любые другие коды неисправностей.

Исправьте их в первую очередь. Убедитесь, что ваш автомобиль не сжигает масло, проверив выхлопной дым, сизый дым = масло, белый = вода, серый/черный = богатая смесь.

Как диагностировать код P0420

Вот руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности. Это руководство может потребовать знаний в электрооборудовании автомобиля, и вам могут понадобиться некоторые инструменты для выполнения этой задачи.

Но даже если вы не имеете представления об автомобильной электронике, вы всё равно можете получить полезную информацию.

Вы всегда должны подключать автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправности на автомобиле. Низкое напряжение батареи может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые будут сбивать вас с толку. Низкое напряжение может повредить блок управления или другую электронику.

1. Подсоедините зарядное устройство

Подключите зарядное устройство к аккумуляторной батарее и убедитесь, что он заряжает аккумулятор правильно.

зарядка аккумулятора на автомобиле

Вы должны использовать зарядное устройство, которое дает по крайней мере 4 Ампера во время устранения неисправностей. Более низкий зарядный ток может привести к разрядке батареи при включенном зажигании.

2. Подключение сканера OBD2

Подключите сканер OBD2 для считывания кода P0420. Можно использовать диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque. 

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Проверьте другие ошибки, которые могут привести к повреждению нейтрализатора или любых ошибок датчиков кислорода. Если есть ошибка по лямбда-зонду, то замените или проверьте его сначала, это также может исправить код P0420.

Исправьте все другие коды неисправностей, прежде чем исправлять код P0420.

Всегда записывайте любые номера кодов ошибок, не стирайте их просто так.

4. Проверьте наличие сизого дыма во время работы двигателя

Увеличьте обороты двигателя и проверьте, нет ли серо-синего дыма из выхлопной трубы. Сизый дым = сжигание масла. Замена катализатора не поможет. Он, скорее всего, очень быстро снова выйдет из строя. Сжигание масла также может повредить датчики кислорода и заставить их неправильно читать смесь.

сизый дым из глушителя автомобиля

Вы всегда должны проверять наличие белого, серого и черного дыма. Белый дым идет от воды в выхлопной трубе, серый / черный дым — от богатой смеси.

5. Проверьте наличие утечек выхлопных газов

Поднимите автомобиль, пока он работает. Слушайте и ищите любые утечки выхлопных газов перед задним лямбда-зондом. Утечка на выпуске может привести к тому, что датчики O2 получат неверные данные и могут вызвать срабатывание ошибки.

Если у вас есть утечка выхлопных газов за задним датчиком кислорода, это не должно вызывать ошибку.

Советы о том, как найти утечки выхлопных газов:

6. Пробная поездка

Возьмите автомобиль на тест-драйв и убедитесь, что нет никаких пропусков или других симптомов. Едте в течение некоторого времени довольно активно, так, чтобы каталитический нейтрализатор нагрелся. Если появляются пропуски или другое странное поведение, начните диагностировать их в первую очередь.

7. Езжайте в гараж и поднимите машину

Поднимите машину и держите ее на холостом ходу. Убедитесь, что у вас есть надлежащая вентиляция. Подключите сканер OBD2 и проверьте текущие данные с обоих датчиков O2.

Откройте график сигнала с датчиков кислорода. Запустите двигатель автомобиля и убедитесь, что температура каталитического нейтрализатора не менее 400 °C. Вы можете использовать цифровой лазерный термометр, чтобы проверить температуру.

Оба графика должны быть открытыми, чтобы вы могли их видеть.

Передний датчик должен постоянно прыгать между 0 – 1 Вольтом, а задний должен показывать стабильно 0,7 – 0,9 Вольт. Значит всё работает должным образом.

Если каталитический нейтрализатор поврежден или недостаточно горячий, сигнал заднего лямбда-зонда будет прыгать также как передний.

Вы также можете использовать цифровой мультиметр. Для этого нужно проверить напряжение с заднего датчика O2. Но сигналы являются высокоскоростными, и может быть трудно считывать такое напряжение с помощью мультиметра.

8. Проверьте температуру катализатора

Вы также можете проверить температуру на нейтрализаторе. Перед проверкой убедитесь, что он всё ещё горячий. Для измерения используйте цифровой лазерный термометр.

Измерение температуры катализатора цифровым термометром

Проверьте температуру непосредственно перед катализатором, в середине и после него. Если вы получаете одинаковую температуру во всех точках, когда нейтрализатор горячий (более 400 C°), значит он, скорее всего, пуст или поврежден.

Если каталитический нейтрализатор работает правильно, то температура должна быть на 100-150 C° выше непосредственно за ним, чем перед ним.

Если температура перед катализатором намного выше, возможно, автомобиль работает на богатой смеси, а нейтрализатор работает слишком много. Это также может быть связано с тем, что катализатор заблокирован или имеет слабый поток выхлопных газов.

Видео о том, как проверить каталитический нейтрализатор с помощью приложения Torque Pro:

9. Суммируйте полученные результаты

Подведите итоги результатов диагностики. Если у вас нет других кодов ошибок, сигнал переднего датчика кислорода меняется, температура каталитического нейтрализатора равномерная, и вы не видите сизый дым — замените катализатор.

Код P0420 может быть проблемой для правильной диагностики. Если вы ознакомились с этим руководством по ремонту и получили некорректные результаты, вы можете заменить каталитический нейтрализатор с достаточной уверенностью.

Если по результатам диагностики все выглядит хорошо, но вы всё ещё получаете код P0420, существует небольшая вероятность того, что катализатор всё равно вызывает ошибку.

В редких случаях у вас может быть неисправный блок управления двигателем.

Если вы обнаружите какие-либо пропуски, серо-синий дым или другие проблемы, исправьте их и удалите ошибку. Если повезёт, код P0420 может не вернуться.

Каковы причины утечки масла?

Если вы видите сизый дым из глушителя, и у вас ошибка P0420 — сначала нужно устранить утечку масла. Но как это сделать, спросите вы?

Внутренние утечки масла часто могут могут дорого стоить. Иногда требуется полная разборка двигателя, но в некоторых случаях это может являться причиной ошибки.

Опишем наиболее распространенные причины внутренней утечки масла. Лучший способ найти проблему — проверить компрессию, чтобы узнать, есть ли какие-либо потери давления в цилиндрах из-за поршневых колец.

Забитая система вентиляции картера (наиболее распространенная)

Засоренная система вентиляции картера — самое очевидное, из-за чего может возникнуть сизый дым. Вы можете начать с откручивания масляной крышки при работающем двигателе. Крышка должна всасываться обратно, потому что большинство двигателей имеют разрежение, если всё работает как надо.

схема вентиляции картера

Если вы чувствуете избыточное давление в картере, первое, что вы должны проверить, это вентиляция картера. Часто есть 1-3 шланга, идущие от картера к корпусу воздушного фильтра. Проверьте их и убедитесь, что трубки не засорены. Забитая вентиляция картера может привести к тому, что масло будет проталкиваться через поршневые кольца и направляющие клапанов.

Износ турбины

Это ещё одна распространенная проблема, если ваш автомобиль с турбонаддувом, — это утечка масла, которое всасывается в двигатель и сжигается там. Как узнать это? Нужно проверить наличие масла в интеркулере (промежуточный радиатор охлаждения воздуха). В этом случае, у вас может быть изношен турбокомпрессор.

масло в турбине

Вы также можете снять нагнетательные трубки и проверить крыльчатку турбокомпрессора, чтобы убедиться, что она чувствует себя хорошо и не болтается. Зазор должен быть ~1 мм по бокам, в зависимости от того, является ли турбина шарикоподшипниковой или нет.

Износ направляющих клапанов

Изношенные направляющие и сёдла клапанов могут стать причиной сгорания масла. Однако это непростая неисправность для диагностики или ремонта. Перед заменой всегда проверяйте поршневые кольца на предмет утечки. Самый простой способ заменить направляющие клапанов — это поднять головку цилиндров и снять пружины клапана.

схема проникновения масла при износ направляющих клапанов

Существуют инструменты, с помощью которых можно поднять давление внутри цилиндра и заменить втулки, не снимая головку, но процедура не проста, мы рекомендуем, чтобы квалифицированный механик сделал это за вас.

Износ / повреждение поршневых колец

Изношенные или поврежденные поршневые кольца являются довольно распространенной проблемой, когда речь заходит о внутренних утечках масла. Чаще всего это можно проверить измерением компрессии. Осмотреть поршни можно эндоскопом в виде небольшой камеры через отверстия для свечей зажигания.

проверка двигателя эндоскопом

Если вы обнаружите, что поршневые кольца повреждены, единственный способ устранить это — разобрать весь двигатель и достать поршни из блока.

Если вы устанавливаете новые поршневые кольца, не забудьте проверить поршни и зазор между поршневыми кольцами.

Трещины в головке блока цилиндров

Трещины в ГБЦ или блоке двигателя также являются возможной причиной сгорания масла. Однако эта проблема не очень распространена, но возможна.

головка блока с трещиной

Если вы обнаружили трещины, придется обратиться к специалисту, который заварит их, если это возможно. Во многих случаях придется заменить всю головку блока или блок цилиндров. Не всегда возможно заварить трещины.

Как работает каталитический нейтрализатор?

Вот видео о том, как работает каталитический нейтрализатор:

На картинке показаны детали каталитического нейтрализатора. Катализатор используется для очистки выхлопных газов. Если вы посмотрите на него, то увидите, что он похож на соты в улье.

устройство катализатора

Из выхлопных газов от двигателя получаются углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (от сгорания в двигателе) и оксиды азота (образующиеся, когда тепло в двигателе заставляет азот в воздухе соединяться с кислородом).

Каталитический нейтрализатор содержит платину и палладий (именно поэтому вам платят за использованный катализатор). Керамическая структура преобразует угарный газ (окись углерода CO) в углекислый газ (диоксид углерода CO2). Он также преобразует углеводороды в воду и углекислый газ. Окись азота преобразуется обратно в кислород и азот.

Если преобразование не удаётся, задний датчик кислорода будет чувствовать это и подаст сигнал на блок управления, который активирует код ошибки P0420.

Как работает датчик кислорода?

Видео того, как работает лямбда-зонд:

Какова функция переднего датчика кислорода?

Датчик кислорода

Датчик кислорода

Передний датчик O2 является регулировочным. Он будет измеряет смесь выхлопных газов, которые проходят через него. По этим данным ЭБУ определяет, является смесь богатой или бедной.

Передний датчик кислорода может быть установлен как непосредственно перед каталитическим нейтрализатором, так и на выпускном коллекторе.

В некоторых автомобилях используются несколько передних датчиков O2 для разных цилиндров.

Существует два типа датчиков кислорода:

  • узкополосный датчик (наиболее распространенный)
  • широкополосный датчик (новые транспортные средства).

Широкополосный датчик считывает сигнал намного быстрее.

Узкополосный обычно использует четыре провода. Один — источник питания, один — сигнал и два провода — для нагрева. Вы можете просто определить, узкополосный или широкополосный датчик у вас. Посмотрите на количество проводов.

Широкополосный датчик будет иметь 5 или более проводов, а узкополосный — 2-4 провода.

Если передний датчик О2 неисправен, то ЭБУ думает, что двигатель работает на богатой смеси, в то время как он работает на бедной на самом деле. Это может вызывать ошибку P0420.

Какова функция заднего датчика кислорода?

Задний лямбда-зонд не отличается строением от переднего. Разница заключается в том, что задний датчик не дает никакой информации для регулировки смеси в блок управления двигателя.

Назначение заднего датчика O2 заключается только в том, чтобы проверить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор. Если задний датчик чувствует, что катализатор работает неправильно, он отправит эту информацию в блок управления, который запустит и сохранит код неисправности P0420.

Что значит Bank 1, Bank 2?

Обозначение Bank 1 и Bank 2 обычно используется, если у автомобиля более четырех цилиндров. Но оно также используется и на четырехцилиндровых двигателях.

Это означает, что у вас, вероятно, есть две выхлопные трубы или что цилиндры двигателя разделены на несколько датчиков O2. «Bank» обозначает, с какой стороны или на какой выхлопной трубе расположен датчик.

Bank 1 всегда устанавливается на цилиндры 1-3-5-7-9 и т. д. Датчик Bank 2 контролирует цилиндры 2-4-6-8-10.

Вы можете отключить один датчик кислорода и считать ошибки сканером OBD2. Это позволит выяснить, где установлен датчик — в Bank 1 или Bank 2.

Можно ли снять какую-либо деталь, чтобы избавиться от кода P0420?

Вы не можете просто удалить какие-нибудь детали, чтобы исправить P0420. Это, скорее всего, спровоцирует другую ошибку или другие неисправности.

Вы можете перепрограммировать блок управления, чтобы убрать контроль каталитического нейтрализатора. Но это не рекомендуется, потому что в большинстве стран существует закон, по которому катализатор должен работать.

Если вы перепрограммируете контроллер, вы также сможете удалить каталитический нейтрализатор.

Помните, что если вы удалите катализатор, то, скорее всего, не пройдете техосмотр по количеству выбросов в атмосферу.

Существует еще один способ обмануть ЭБУ — заменить задний лямбда-зонд. Этот способ для тех, кто любыми методами хочет избавиться от ошибки P0420. Мы не рекомендуем этого делать. Здесь вы можете посмотреть цены и виды обманок датчика кислорода.

Как сгоревшее масло может повредить катализатор?

Если есть внутренняя утечка масла в двигателе, которое сгорает в цилиндрах, оно будет выходить через выхлопную трубу. Это и создаёт сизый дым, о котором мы упоминали ранее. Масло застревает и сгорает в нейтрализаторе, повреждая его.

Температура катализатора может достигать более 600 C°. А если он перегревается — он повреждается. Затем, если вы замените каталитический нейтрализатор без устранения утечки масла, масло будет продолжать застревать и гореть в нём. Таким образом, вы также повредите свой новый катализатор.

Как может богатая или бедная смесь вызвать ошибку P0420?

Богатая или бедная топливная смесь может повредить ваш нейтрализатор несколькими способами. Из-за богатой смеси в катализатор попадёт слишком много топлива. Оно воспламенится и разрушит его. Бедная смесь может вызывать высокую температуру выхлопных газов. Это также может повредить каталитический нейтрализатор.

Тем не менее, катализатор не повреждается быстро из-за такого рода проблем. Но в долгосрочной перспективе, он изнашивается намного быстрее, чем если бы топливовоздушная смесь была правильной.

Как пропуски могут вызвать ошибку P0420?

Пропуски зажигания — распространенная причина повреждения каталитических нейтрализаторов. Это происходит потому, что во время пропусков воспламенения появляется несгоревшее топливо, которое через выпускной коллектор попадает в нейтрализатор. Поскольку он горячий, топливо воспламеняется и вызывает обратную реакцию.

Эти воспламенения смертельны для любого каталитического нейтрализатора и могут быстро повредить его. Другой вариант заключается в том, что несгоревшее топливо выходит, и сразу же после этого идет огонь из другого цилиндра, который воспламеняет смесь, и она взрывается внутри выхлопной трубы. Эти взрывы могут быстро повредить катализатор.

Инструменты для устранения ошибки P0420

Чтобы исправить этот код неисправности, вам могут понадобиться несколько инструментов, чтобы сделать диагностику намного проще и качественней.

  • Сканер OBD2 — необходим для диагностирования кода ошибки, для просмотра данных в реальном времени и др. Мы рекомендуем одолжить или купить диагностический сканер, способный показывать сигналы в графиках, чтобы облегчить диагностику.
  • Вы всегда должны иметь автомобильное зарядное устройство, когда будете диагностировать автомобиль. Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать другие ошибки, которые приведут к неправильным выводам. Низкое напряжение также может повредить блоки управления или другую электронику, если очень не повезёт.
  • Цифровой лазерный термометр необходим для проверки температуры каталитического нейтрализатора. Значение температуры, выдаваемое сканером OBD2, является расчётным, а не реальным. Термометр также полезен для многих других задач, когда вы ремонтируете автомобиль. Идеально подходит для устранения неисправностей системы охлаждения.
  • Цифровой мультиметр требуется для любых электрических измерений и является абсолютно необходимым. Вам понадобится мультиметр для поиска практически всех неисправностей электроники. Он не так уж и дорог. Купите мультиметр в зависимости от ваших потребностей — есть как очень дешевые, так и дорогостоящие.
  • Обманку датчика кислорода можно использовать для того, чтобы обмануть блок управления, и это может исправить ошибку P0420. Это нерекомендуемый метод.
  • Если вы считаете, что ваш каталитический нейтрализатор загрязнен или в нем есть масло от более ранних внутренних утечек масла, вы можете попробовать использовать очиститель катализатора. Он также используется для других задач при чистке выхлопной системы.

Известные причины ошибки P0420 по моделям автомобиля

В некоторых автомобилях ошибка P0420 более известна, чем в других. Вот список наиболее распространённых причин для каждой марки. Эти автомобили, как известно, имеют проблемы с ошибкой P0420. Помните, что это только общие рекомендации, и вы должны сделать правильную диагностику, прежде чем менять какие-либо детали.

Toyota Corolla

Наиболее распространенной причиной ошибки P0420 на Тойоте Королла является неисправность катализатора. Но, это часто может быть вызвано маслом, проходящим через поршневые кольца, которое застревает в каталитическом нейтрализаторе.

Сначала проверьте наличие утечек на впуске и выпуске. Затем проверьте, есть ли серосиний дым из выхлопной трубы. Если вы видите его, значит это повод обратится в автосервис для поиска откуда поступает масло. Стандартной причиной может быть вентиляция картера.

Если вы не видите сизый дым при любых оборотах двигателя, скорее всего, ваш каталитический нейтрализатор изношен.

Ford Focus

У Форд Фокуса обычно есть подсос воздуха. Также это может быть любой сломанный соленоид, который вызывает неправильную топливно-воздушную смесь, активируя ошибку.

Проверьте память контроллера с помощью диагностического сканера, чтобы считать ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью. Если всё выглядит нормально, проверьте наличие утечек выхлопных газов.

Замените каталитический нейтрализатор, если вы не можете найти никаких кодов неисправностей или других проблем со смесью.

Subaru / Subaru Forester

Субару обычно имеет ту же проблему, что и Toyota Corolla. Проверьте наличие подсоса воздуха или других кодов неисправностей, связанных с топливной смесью.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. Самой распространенной проблемой на двигателях Subaru является сам катализатор.

Volkswagen (VW) / Skoda / Seat / Audi A4 1.8 T / V6 2.4

У этих автомобилей VAG есть некоторые известные неисправности, вызывающие код P0420. Проверьте работу обратных клапанов на впуске. Убедитесь, что вентиляция картера не загрязнена, в результате чего двигатель сжигает масло, которое засоряет каталитический нейтрализатор.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов вокруг любых сгибов на выхлопной трубе (общая причина). Проверьте наличие любых кодов неисправностей датчиков O2.

Если никаких проблем не обнаружено, замените нейтрализатор. Это очень распространенная проблема как на 1.8 T, так и на бензиновых двигателях V6. Катализатор 1.8 T может быть довольно трудно заменить, если у вас нет опыта в этом.

V6 имеет два каталитических нейтрализатора, поэтому убедитесь, что вы устраняете неполадки и заменяете катализатор на правильной стороне.

Вывод

  • В большинстве случаев каталитический нейтрализатор неисправен и об этом свидетельствует код ошибки P0420. Но могут быть и другие причины, по которым катализатор был поврежден. Всегда исправляйте все другие коды неисправностей, прежде чем устранять P0420.
  • Вы можете использовать специальные инструменты или перепрограммировать блок управления, чтобы обмануть его. Это поможет избавиться от ошибки P0420.
  • Bank 1, Bank 2 (Банк 1, Банк 2) указывают на то, какой из датчиков O2 или какой каталитический нейтрализатор неисправен.
  • Каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы и его удаление незаконно.
  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ПОМОГИТЕ разобраться с ЧЕКом!  (Прочитано 6882 раз)

Машине 4 года, 50000 прбега, всегда ездил на 92 бензине. Когда загорелся ЧЕК поехал в СТО на диагностику, сказали пропуски зажигания и низкая производительность катализатора. Посоветовали сменить заправку, я настоял на замене свечей и промывке ВИНСом впускной системы. Правда катализаторы сразу менять не посоветовали, ДОРОГОВАТО. Проездил порядка 1000 км — опять ЧЕК, теперь уже сам купил Автосканер и стал наблюдать. При сбросе ЧЕКА езжу долго без проблем, 1500 км. проехал до Черного моря, а как въехал в городской цикл — опять ЧЕК, сбросил, опять обратно ехал 1000 км. всё ОК, а вот рванул с оплаты платного участка на форсаже — и опять ЧЕК.
Вобщем ошибка Р0420 и Р0430 Эффективность катализатора ниже порогового уровня (причем одна ошибка это ВАК1, а вторая ВАК2), т.е. как я понимаю то сразу оба катализатора! Но такого не бывает! Что то мешает общее, не связанное с блоками цилиндров! МУЖИКИ, подскажите, что попробовать сменить.
Еще ошибка переводится как «Двигатель работает на стационарном режиме шоссе более 5 мин. в замкнутом цикле» Сам нихрена не понял. ПОМОГИТЕ! Может у кого было!


Записан


Машине 4 года, 50000 прбега, всегда ездил на 92 бензине. Когда загорелся ЧЕК поехал в СТО на диагностику, сказали пропуски зажигания и низкая производительность катализатора. Посоветовали сменить заправку, я настоял на замене свечей и промывке ВИНСом впускной системы. Правда катализаторы сразу менять не посоветовали, ДОРОГОВАТО. Проездил порядка 1000 км — опять ЧЕК, теперь уже сам купил Автосканер и стал наблюдать. При сбросе ЧЕКА езжу долго без проблем, 1500 км. проехал до Черного моря, а как въехал в городской цикл — опять ЧЕК, сбросил, опять обратно ехал 1000 км. всё ОК, а вот рванул с оплаты платного участка на форсаже — и опять ЧЕК.
Вобщем ошибка Р0420 и Р0430 Эффективность катализатора ниже порогового уровня (причем одна ошибка это ВАК1, а вторая ВАК2), т.е. как я понимаю то сразу оба катализатора! Но такого не бывает! Что то мешает общее, не связанное с блоками цилиндров! МУЖИКИ, подскажите, что попробовать сменить.
Еще ошибка переводится как «Двигатель работает на стационарном режиме шоссе более 5 мин. в замкнутом цикле» Сам нихрена не понял. ПОМОГИТЕ! Может у кого было!

ВИНС  :D :D :D :D :D

По опыту:

1.  Отцепить каты и посмотреть, а не лопнули ли они…..у меня на 15 т, было такое дело…
2.  Если они визуально целые, сделать сервис впускного тракта безразборно (впускной тракт полностью от заслонки включая её), затем видеоэндоскопом оценить что на самом деле отмылось. Делать лучше не винсом, не карбоном, не лавром. Нужны продукты нового поколения, которые реально смогут растворить сажу и карбоновые отложения, не убив при этом свечи и каты. Поищите, может кто делает в Москве BG-сервис (USA).


Записан


Примерно та же беда. Эксп 3,5 года, пробег 90 т.к. Заправлялся до 80 т.к. 92-м бензином, потом перешел на 95-й. В спокойном режиме езды загорелся CHECK. Каких-либо изменений в динамике и на ХХ не замечено. Катался дней 10 с горящим чеком, потом заскочил на сервис. Ошибка «Эффективность переднего катализатора ниже порогового уровня». Предложили новый катализатор за 35 т. р. и плюс работа 9 т. р. На мой вопрос, не поставить ли обманку, ответили, что могут быть проблемы с прошивками. Пока отказался от замены, решил почитать-понюхать. После посещения сервиса чек погас и больше не проявлялся. Но проехал после этого всего 250 километров. Сервисмены предупредили, что будет потеря мощности, посмотрим.


Записан


Тоже такая же беда. Машине 4 года. Первый раз ошибко Р0430 эффективность катализатора ниже требуемой банк 2 появилась поболее чем полгода назад сразу после заправки Газпрома. Потом стала появляться постоянно. Сбрасываю постоянно сканером. Может проблема в кислородных датчиках?


Записан

Explorer 5 2012г американец


Первый раз ошибко Р0430 эффективность катализатора ниже требуемой банк 2 появилась поболее чем полгода назад сразу после заправки Газпрома. Потом стала появляться постоянно. Сбрасываю постоянно сканером.

Лучше не затягивать кардинальное решение вопроса с такими симптомами. На 3,5 и 3,7 пыль от поврежденного катализатора попадает в поршневую группу. Нам уже доводилось капиталить такой двигатель по этой причине https://www.drive2.ru/l/9118749/


Записан


Решил пока не убирать катализатор. Попробую поменять заправку Газпром на шелл. Пробег 81000 км. Рановато как то для засерания катализатора. Может все-таки дело в топливе или кислородном датчике. Буду наблюдать. Сегодня заправился на Шелле.
Кстати было замечено что ошибка 0430 появляется в мокрую погоду когда мокрый асфальт и идёт дождь. Но может и просто совпадение

« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 15:31 от olegs »


Записан

Explorer 5 2012г американец


Аналогичная проблема- 3 год машине, пробег 60 тысяч. Москва, Лукойл 95 с рождения
Передний катализатор заменен по расширенной гарантии в Рольфе.


Записан


Аналогичная проблема- 3 год машине, пробег 60 тысяч. Москва, Лукойл 95 с рождения
Передний катализатор заменен по расширенной гарантии в Рольфе.

И как после замены?


Записан


Ошибка ушла, машина немного пободрее поехала.
Пока проехал 1000 км — ошибка не повторялась.
Ключевое в моем сообщении — мне поменяли по расширенной гарантии от форда в конце 3 года.


Записан


Поменял заправку на шелл. Не помогло. Ошибка 0430 все равно появляется с периодичностью 300-400км


Записан

Explorer 5 2012г американец


я поменял катализатор, проехал 400км, вроде не горит


Записан


Похожая проблема. Только чек с ошибкой Р0430 появляется после езды (в коротком цикле) на режиме «М». После сбрасывания проехал на «Д» 1000, все норм. Стоит включить «М», ошибка выскакивает сразу. Машине 4.5 года, пробег 96. Ранее подобного не наблюдалось.


Записан


Я всё-таки победил ошибку 0430. Как писал выше поменял заправку на шелл. После этого на протяжении 5 месяцев чек стал загораться реже и реже и в конце концов не загорается вообще. Ещё пару раз пржег катализатор на 6000 об.  5минут на трассе. Как то так.


Записан

Explorer 5 2012г американец


Что ж, попробую и я,) просто странно, что появляется после переключения на механику…В режиме драйва все ок…


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Давно хотел систематизировать свои более ранние посты на тему холивара «замена катализатора VS удаление катализатора», собрать разрозненные соображения в одной записи и еще раз сформулировать свой взгляд на проблему

Итак,

Одним из популярных заблуждений является мнение о необходимости и неизбежности удаления катализаторов. На мой взгляд, корни этого мифа уходят в 90-е годы, когда стоимость одного каталитического нейтрализатора с легкостью доходила до нескольких тысяч долларов, а понятие «соблюдение норм выхлопа» ассоциировалось скорее с необходимостью сдерживаться в лифте, чем с чем-то относящимся к автомобилям. Однако, как и любое мракобесие миф оказался живуч, и до сих пор накладывает отпечаток на рынок автоуслуг пост-советского пространства
Распространенные аргументы в пользу удаления каталитического нейтрализатора — «бензин плохой, катализаторы ненадежные, эту бесполезную вещь навязывают экологи, мощность двигателя снижается, и вообще — нафига они нужны, если ВСЕ их спокойно удаляют?».

О негативных последствиях, в виде ТОКСИЧНОГО (вот, удалось использовать модное слово :)) выхлопа, вызывающего удушье в закрытом помещении или головную боль у водителя и пассажиров, если в безветренный день постоять с включенным двигателем, как правило на этапе принятия решения хозяин автомобиля как правило не задумывается. Не говоря уже о таких мелочах, как дребезжащий звук глушителя (сейчас не говорим о дорогих спортивных системах выпуска — речь о самом распространенном способе удаления катализаторов). А уж о таких загадочных материях, как расчет эффективности наполнения цилиндров с учетом характеристик выпускного тракта, всяких зонах перекрытия клапанов, запрограммированном смещении фаз газораспределения системами VCT, учитывающего в том числе колебания давления в выпуске и речи быть не может — ведь всем давно известно, что в любом гараже у нас есть «автослесарь от бога, у которого руки из правильного места», который куда лучше сотен инженеров разрабатывавших конкретный двигатель и ПО для его работы понимает, что и как можно улучшить в их убогом детище. И раз уж он сказал, что «сто раз так делал», то можно даже не сомневаться.

То есть, чаще всего автолюбитель сталкивается практически с безальтернативным методом решения проблемы просто в силу своей недостаточной информированности и ангажированности или недостаточной компетенции советчиков, и таким образом принимает единственное, кажущееся ему верным решение — удалить катализаторы.
Именно такой взгляд на проблему массово пропагандируется от Калининграда до Владивостока, и в общем-то в этом нет ничего удивительного. Просто поставьте себя на место сервисмена, оказывающего услуги по удалению катализаторов, и вам многое станет понятно.

Итак, каковы же плюсы такого метода с точки зрения автосервиса:
— универсальность подхода. Нет необходимости изучать особенности систем выхлопа разных автомобилей, вкладывать значительные средства в склад комплектующих, многие из которых подходят только на один автомобиль определенной марки, модели, оснащенный определенным двигателем, да еще и определенного года выпуска. Не важно какой марки и модели автомобиль — для удаления катализаторов нужны лишь болгарка, перфоратор или пневмозубило, а то и просто лом или кусок арматуры
— неплохая оплата за час-другой работы при полном отсутствии каких-либо гарантийных обязательств и ответственности за результат. Обычная стоимость такого «ремонта» для автомобиля с двигателем V6 или V8 составляет от 10000 рублей, и кто при этом будет требовать от исполнителя таких работ нормального звучания выхлопа, и станет жаловаться на вонь несгоревшего топлива до рези в глазах? Ответ всегда будет один — их все равно надо удалять, а новые стоят стописяттыщь и их ждать надо два месяца
— «отремонтировать» автомобиль с неисправностями катализатора, то есть погасить лампу CHECK ENGINE можно где угодно, без каких-либо специальных приспособлений, дорогостоящих комплектующих и специальных навыков. Достаточно купить очень бюджетный набор механических проставок-обманок для задних кислородных датчиков, и на большинстве автомобилей действительно «ЧЕК» гореть не будет
— возможность расширения списка услуг за счет покупки адаптера-программатора, и осуществления так называемого «чип-тюнинга на Евро2» (этот термин меня обычно очень забавляет). Кстати, стоимость такого «тюнинга» колеблется в районе от 5 до 10 тысяч рублей, и может достигать даже 20000, но по сути (так, отсюда — мое субъективное экспертное мнение) — весь тюнинг «Евро-2» заключается в изменении параметра MIL (Malfunction Indication Lamp) по кодам P0420 и P0430 с «ON» на «OFF». Рассчитывать и переписывать все строки топливных карт во всем диапазоне работы двигателя под силу только крупным инжиниринговым компаниям, но серьезные компании как правило не занимаются подобной ерундой — у них хватает заказчиков среди бурно растущего числа автопроизводителей (все как везде — специалисты на пересчет, а маркетологов — тьма).
— не нужно забывать о том, что катализатор содержит в себе целый спектр драгоценных металлов. И не важно, исправен он или нет — родий, палладий и платина в нем все равно присутствуют. Я часто спрашиваю автолюбителей, на автомобилях которых была применена операция по удалению катализаторов — «а выбитые катализаторы вам вернули, или деньгами отдали?». Догадайтесь, что мне обычно отвечают?
— и наконец, мое любимое — диагностика. Я даже представить себе не могу количество катализаторов удаленных «просто так». Ведь что делать, если клиент жалуется на повышенный расход топлива, недостаточную динамику разгона, вялость автомобиля, а ты ни бум-бум в диагностике? Правильно — Вам надо удалить каты (есть еще вариант ответа — «точно бензонасос», но я его оставлю для следующих тем). Оплата будет независимо от результата, а если клиент начнет возмущаться тем, что удаление катализаторов не помогло в решении его проблемы, всегда можно ответить, что их «так и так нужно было удалять, они душат мотор, и вообще их придумали либералы-экологи-гомосеки». А если ты сомневаешься и задаешь много вопросов, то как бы присоединяешься к ним :)

Однако, все не так плохо, как представляют картину автолюбителю сторонники незамысловатого метода «выбить нахрен». Замена оригинальным катализаторам есть, и бюджет цивилизованного решения проблемы не так велик, как может казаться

Вариант решения проблемы №1:

Универсальные катализаторы Magnaflow

Установка универсальных катализаторов в сборе. Сейчас на рынке уже представлен довольно широкий ассортимент универсальных катализаторов для различных марок и моделей автомобилей. Есть попроще, есть «покруче»

Универсальный катализатор Magnaflow на керамической основе

Метод хорош тем, что замене подлежит весь сегмент системы выпуска ОГ, включающий в себя катализатор, и кроме самого каталитика вы получаете обновление его корпуса. Бюджет такого ремонта обычно укладывается в 14000-24000 за один катализатор. Например, у себя в мастерских ТрансЛаб, мы устанавливаем универсальные катализаторы одного из лидеров отрасли — компании Magnaflow (USA). Стоимость такой услуги «под ключ» составляет, например:
— Форд Эксплорер 2002-2005 с двигателем 4.0 SOHC (за два катализатора) — 30000 рублей
— Форд Эксплорер 2006-2010 с двигателем 4.0 SOHC (за два катализатора) — 33000 рублей
— Форд Эксплорер 2002-2005 с двигателями 4.6 SOHC 16V (за два катализатора) — 32000 рублей
— Форд Эксплорер 2006-2009 с двигателями 4.6 SOHC 16V (за два катализатора) — 36000 рублей
— Форд Экспедишен 2003-2009 с двигателем 5,4 SOHC 3V (за два катализатора) — 36000 рублей
— Линкольн Навигатор 2003-2014 с двигателями 5,4 SOHC 16V, 24V, 32V (за два катализатора) — 36000 рублей
— другие модели внедорожников Форд — рассчитаем по запросу

Вариант решения проблемы №2:

Способ замены каталитического элемента

Замена непосредственно самого каталитического нейтрализатора, с сохранением его оригинального корпуса. Данный метод наиболее приемлем в случаях с поперечно установленными двигателями, где каталитический нейтрализатор является частью выпускного коллектора.

Дефектный каталитический нейтрализатор

Цвета побежалости металла возникающие в месте перегрева, в результате снижения пропускной способности катализатора

Афтемаркет производители обычно выпускают для такой компоновки варианты исполнения «Direct Fit», которые чаще всего стоят столько же, или даже дороже оригинальных катализаторов. Установка, взамен дефектного оригинального катализатора, афтемаркет универсального каталитического нейтрализатора, позволяет устранить проблемы с неисправными катализаторами без потери эксплуатационных свойств автомобиля.

Каталитический элемент на металлическом основании с повышенной пропускной способностью и сроком службы

Кроме установки традиционных катализаторов на керамической основе, при таком методе ремонта возможно использовать каталитические нейтрализаторы на металлическом основании, что позволяет увеличить пропускную способность и срок их службы (такие нейтрализаторы часто называют «спортивными», из-за применения этого типа каталитиков в автоспорте). Например, подобное решение мы предлагаем для автомобилей Форд Эксплорер 2011-2018 годов выпуска, где дефект катализаторов часто беспокоит владельцев авто. Стоимость услуги «под ключ» составляет:

— для Форд Эксплорер 2011-up с двигателем 3.5 Cyclone — 40000 рублей
— для Форд Эксплорер Спорт 2013-up с двигателем 3.5 GTDi — 44000 рублей

Выбирайте, какой из вариантов ремонта вам ближе, и принимайте решение самостоятельно!

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка 0420 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 0420 уаз патриот 409 двигатель
  • Ошибка 0420 тойота рав 4
  • Ошибка 0420 тойота королла 150
  • Ошибка 0363 на ваз 2115 что это такое

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии