Приехала тачка, руль колом, в багажнике рейка запасная б/у, на обеих руль колом, и ошибка 03375 Электромотор рулевого управления, механическая неисправность. Ребята от которых приехала тачка, аж умудрились поменять блоки управления местами, один разломали, говорят что тоже эти ошибки и лечили, я докопался до родной реки, прозвонил мотор, пайку самодельную, датчики, все исправно, идет опрос мотора и главного реле, но реле не замыкается, и мотор тест не проходи. Почитав форумы понял, что можно вылечить перепрошивкой, ODIS-e и в путь, все варианты перепробовал, ничего не помогает, адаптация g85 и c ABS и с ЭУР, самое интересное, что лампочка руля после включения зажигания красная потом желтая потом тухнет, но ошибка по мотору активная не сбрасывается, заводишь и краснеет.
В Odis диагностическом есть в ведомых «ввод в эксплуатацию после замены», но нужен онлайн имя и пароль, в Odis-e есть какието скрытые функции, но там нужен логин в закрытую область, перепробовал 20103, 17580, 19249 с интервалов в 60 мин, все бестолку.
Занимаюсь этой хренью, потому-что уже нет уверенность, смогу ли запустить третью рейку Б/У.
Подскажите «корифеи по VAG» как еще попробывать рузбудить рейку.
Ошибка возникла не у меня. Вчера ко мне обратился электрик с одного из известных сервисов с просьбой помочь.
Предистория такая: проводились работы с подрулевым блоком на клиентском VW Passat B7. Во время, когда подрулевой блок был снят, включили зажигание — в итоге получили «красный руль» и нестираемую ошибку в 44 блоке (рулевая рейка) 03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка). Рейка: 5N1909144N H03 HW: 5N1909148G
Решение: для устранения этой ошибки необходимо прошить рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo, после чего можно уже устанавливать желаемую прошивку.
Что было сделано:
1. Прошил рейку базовой прошивкой 5N1909144N_1101.sgo
2. Обновил прошивку до 5N1909144S_1501_BP.sgo
3. Залил параметрию v074B3335N1___Lenkung.sgo (клиенту понравилась больше, чем стоковая)
Результат: ошибок нет. Все работает как надо. Все делал удаленно
Много прошивок доступно у меня на сайте strserg.tk/
В результате данных мероприятий, увидел что есть прошивка 5N1909144S_1501_BP.sgo, в то время как у меня установлена 5N1909144R_1401_BP.sgo (о чем я писал в статье Прошивка рейки и игры с параметрией). Решил себе обновить прошивку.
Напомню, что после прошивки рейка находится в состоянии поставки с завода. Для ее работы необходимо залить в нее параметрию — кривую работы электроусилителя руля в зависимости от скорости и др параметров. Для меня эта параметрия — v074B3335N1___Lenkung.sgo
При прошивке можно выбрать сразу 2 файла, они будут прошиваться один за другим. Процесс и результат прошивки на скринах:
P.S.: Днем ранее у меня был очередной юбилей по пробегу
Пробег: 88 888 км
На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TDI(CLJA)-4х4-АКПП6-2013м/г с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, и перепрошивка руля от Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru .
Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г, обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, руль вращается туго. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.
- VW Tiguan-2013м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
- VW Tiguan-2013м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
VAG03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка)
- VW Tiguan-2013м/г — Ошибка VAG03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Затем в блок управления усилителя рулевого управления была прошита параметрия затяжки усилия руля от Audi Q3 RS Quattro. Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)».
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке — оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения. В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.
- Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru
Также, бонусом было активировано несколько полезных функций по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
- VW Tiguan-2013м/г — активация в панели приборов пункта функции включения и отключения работы Дневного режима освещения от VAG-Coder.ru
Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Тигуан можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
- VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от VAG-Coder.ru
- VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2013м/г — устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro от VAG-Coder.ru
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля от Audi Q3 RS Quattro в компании «VAG-Coder«, позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!
- Компания VAG-Coder.ru
- Компания VAG-Coder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на
:
- блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;
- «Новости» сайта www.VAG-Coder.ru ;
- группу VAG-Coder ВКонтакте ;
- видеоканал «VAG-Coder» на YouTube ;
- блог Instagram.com/VAGCoder .
До связи и встречи!
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
Решение в условиях сервиса
В случаях рекламаций клиента перед началом процесса ремонта необходимо убедиться в том, что в регистраторе событий не содержится никаких других событий, кроме указанных выше.
Подсоединить тестер VAS 505X/61XX.
Внимание!
• |
Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ. |
• |
Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно. |
• |
Обновить ПО тестера VAS 505X/61XX до самой последней версии. |
Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком, приведённым в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или одного из событий, которые приведены в следующем разделе «Описание неисправности».
Если это не так, перед выполнением дальнейших действий убедиться в том, что нет других зарегистрированных событий, поскольку в противном случае эта сводка TPI выполняться не должна. В сомнительных случаях для получения технической поддержки, а также исключения повторного ремонта подать техническую заявку на ремонт.
В этом случае для повышения безотказности системы блока управления электрического усилителя рулевого управления -J500- производства Volkswagen AG (APA — Achs-Paralleler Antrieb — привод, установленный параллельный оси реечного рулевого механизма) необходимо обновить ПО блока управления с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Внимание!
Эти меры применяются только к автомобилям с левосторонним расположением органов управления.
№ оригинальной детали |
Версия ПО, старая |
Новый номер оригинальной детали |
Версия ПО, новая |
Код SVM |
5N1 909 144J |
0502, 0503 |
5N1 909 144J |
1101 |
31D3 |
5N1 909.144K |
0703 |
5N1 909.144K |
1101 |
31D3 |
5N1 909 144L |
0802, 1002 |
5N1 909 144L |
1101 |
31D3 |
5N1 909 144M |
1002 |
5N1 909 144M |
1101 |
31D3 |
Программное обеспечение диагностического тестера VAS505X/61XX должно быть обновлено с помощью базового CD последней версии и марочного CD марки SEAT.
Это программное обеспечение доступно в системе учёта обновлений ПО (SVM).
Код следует брать из приведенной выше таблицы.
Для эффективного и надёжного обновления ПО соблюдайте указания прилагаемого документа «Базовые указания по обновлению ПО».
После обновления ПО необходимо выполнить следующие операции:
Через Ведомый поиск неисправностей и пункт меню «Выбор функции/узла» выбрать и выполнить следующую программу:
Внимание!
Необходимо убедиться в том, что к АКБ автомобиля подсоединено зарядное устройство.
В этой программе последовательно друг за другом выполняются следующие настройки:
• |
Адаптация БУ электрического усилителя рулевого управления J500 |
• |
Базовая установка крайних положений рулевого управления |
• |
Базовая установка (внешнего) датчика угла поворота рулевого колеса -G85 |
• |
Адаптация – J500 с функцией усилителя рулевого управления (DSR)* |
• |
Адаптация – J500 парковочный ассистент* |
• |
Адаптация – J500 для компенсации крутящего момента и момента силы на рулевом колесе |
• |
Адаптация — J500 с регулировкой демпфирования* |
• |
Настройка — J500 с ассистентом смены полосы движения* |
• |
Адаптация блока управления усилителя рулевого управления J500 (загрузка массива данных параметрических полей) |
• |
Удаление событий из регистратора событий |
* Адаптации могут отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.
После обновления ПО усилитель рулевого управления будет находиться в состоянии, соответствующем состоянию на момент поставки автомобиля с завода-изготовителя!
При адаптации усилителя рулевого управления J500 на вопрос о том, заменялся ли усилитель рулевого управления, необходимо выбирать ответ «ДА».
Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
-
06.11.2018 21:19
#1
Рулевая рейка с ЭУР ПАССАТ Б7!!! ПОМОГИТЕ!!
Всем доброго времени суток. Извиняюсь что создал темуБ не нашел просто аналогичную…
проблема в следующем: автомобиль VW Passat B7 2012 года, 1.8, DSG. Машина простояла месяц на улице (октябрь) — погода то дождь, то заморозки, то снег.. Живу на севере. Приехал с отпуска завёл авто.. поездил часа два и поставил. На утро завожу гарит красный руль и три звуковых сигнала… подождал… прогрел хорошенько авто, заглушил-завёл — всё нормально. На следующий день та же история. Ещё на следующий день опять тоже самое, но после прогрева повернул руль и услышал жужание после чего загорелась ошибка на панеле приборов (красный руль) и всё на этом.. приплыл. Руль крутиться но тяжело. Диагностика показывает ошибку 03375 03 (механическое повреждение (поломка) ЭУР). Не сбрасывается.
Перечитал весь интернет, объездил все сто, никто невкурсе и браться не хотят — Впринципе у нас и специалистов по ВАГУ очень мало, а по рейкам их вообще нет.
Кто то пишет что ПО слетело, кто то пишет что рейки хана.. Незнаю куда податься… Официалы сами понимаете что ответят — «ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ» — они не церемоняться (рейка оригинал 85-90 т.р.)
Уважаемые эксперты и люди кто сталкивался с такой бедой, подскажите куда путь держать, что подскажите? с чего начать? неужели рейка умерла?
-
07.11.2018 15:44
#2
Ну если комп пишет повреждение,то наверняка так и есть.
попробуйте в сервисе снять рейку и самому разобрать,или увезти тем,кто ремонтирует ЭУР,мож что то несерьезное….
-
07.11.2018 17:34
#3
сегодня заехал ещё к одному спецу. береться разбирать. Говорит сначало найди ремешок новый, который установлен в рейке. Пыльник на рулевой тяге оказался порван. Подключили комп, датчики реагируют на поворот руля — соотвтественно рейка живая. 80% что попала вода, она как правило собирается в нижней части где установлен ремень — далее замерзла — при повороте порвался.
ЭТО СО СЛОВ СПЕЦИАЛИСТА.
Буду сюда выкладывать ход ремонта, может кому-то пригодиться. Или кто то еще что подскажет
-
07.11.2018 18:04
#4
Сообщение от Амид777
сегодня заехал ещё к одному спецу. береться разбирать. Говорит сначало найди ремешок новый, который установлен в рейке. Пыльник на рулевой тяге оказался порван. Подключили комп, датчики реагируют на поворот руля — соотвтественно рейка живая. 80% что попала вода, она как правило собирается в нижней части где установлен ремень — далее замерзла — при повороте порвался.
ЭТО СО СЛОВ СПЕЦИАЛИСТА.
Буду сюда выкладывать ход ремонта, может кому-то пригодиться. Или кто то еще что подскажетну вот- — пыльник и ремень…
-
16.11.2018 16:25
#5
-
16.11.2018 16:27
#6
ремень заменили. высушили и тп. Но ошибка так и остается в блоке 03375 03. завтра будем пробовать перепрошивать и тд.. отпишусь к чему приведёт…
-
25.11.2018 13:18
#7
-
02.01.2019 22:39
#8
Сообщение от OFA
Чем кончилось?
перепрошили блок управления рейки. ПО от ауди рс6 залили. и всё нормально стало
-
05.01.2019 11:49
#9
у меня вчера так было,только на б6(такая же ситуация машина два месяца на морозе простояла),первый раз завел всё норм,к дому подъехал,заглушил,второй завел такая же херня.Раз десять заводил глушил,после десятого раза пришла в себя!
-
10.01.2019 13:28
#10
Сообщение от Амид777
перепрошили блок управления рейки. ПО от ауди рс6 залили. и всё нормально стало
Ну вот,всё хорошо что хорошо кончается! Сколько по деньгам встало?
-
17.01.2019 08:36
#11
Сообщение от vizitor22
Ну вот,всё хорошо что хорошо кончается! Сколько по деньгам встало?
так как я на севере, у нас даже официалов нет, ближайшие в Сургуте (300 км), 5000 р снятие-ремонт (замена ремешка) — установка рулевой рейки + 3800 р ремень (в рулевой рейки) + 5000 р перепрошивка. и того 15000 р если округлить
-
18.01.2019 03:08
#12
Сообщение от Амид777
так как я на севере, у нас даже официалов нет, ближайшие в Сургуте (300 км), 5000 р снятие-ремонт (замена ремешка) — установка рулевой рейки + 3800 р ремень (в рулевой рейки) + 5000 р перепрошивка. и того 15000 р если округлить
Не сказать что заоблачный ценник!У меня как то было подозрение на Б5+ на рейку,ремонтную в районе 10 предлагали,но её ещё снять-поставить надо. Оказались наконечники рулевые))
-
25.10.2020 21:54
#13
Подскажите пожалуйста где именно вы обслуживались в Сургуте? У меня аналогичная ситуация произошла пассат б7 122л.с. 1.4 , механика.
-
#1,461
Людмила 87, если руль крутится тяжело но равномерно тяжело — возможно произошел электронный сбой и рейка просто выключилась. Если руль то вращается, то клинит — то лучше на эвакуаторе. Похоже что в рейке замерзла вода, как у Константина, который приехал ко мне своим ходом — а обратно на эвакуаторе…
-
#1,462
Зимой был красный руль,прогреется машина становился желтым;поменял аккумулятор на итальянский новый,проблема исчезла
-
#1,463
Прочли ошибки вердикт ; датчик момента рулевого управления ,код ошибки. 00573 , что делать .
Последнее редактирование: 3 Фев 2018
-
#1,464
Здрасте всем!
Так же загорелся красный руль. Перезавёлся, пока всё нормально. Шнурок выдал ошибку:
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент:: J500__APA-BS KL.098 0503
Ревизия: 1AH02267 Номер лицензии: 00090160055402
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID: 39733A9470EF3C8B7F-806C
2 ошибок найдено:
00570 — Реле электродвигателя электроусилителя рулевого управления(J509)
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 118
Пробег:: 109873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:29:11
Момент неисправности:
3.60 %
93.60 %
93.60 %
Напряжение: 13.90 V
Напряжение: 6.40 V
03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 118
Пробег:: 109873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:29:14
Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 786 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 7.0
Напряжение: 14.00 V
Я настолько туп, что даже не смог найти где находится это реле (J509), думая
хотя бы пошевелить его.
Прошу помощи у умных и добрых людей. Заранее спасибо.
-
#1,465
где находится это реле (J509)
Оно в самой рейке, точнее это сам ЭБУ рейки…думаю.
-
#1,466
Была у ОД Приговорили рейку , обрыва цепи нет,требуется замена датчика моментаG269 ,на моментпроверки версия ПО 1401 ,тоесть актуальна и прошивки не возможна
Добавлено через 2 минуты
Есть ли в Липецке умельцы?—прошу помощи!!!!!
Последнее редактирование: 4 Фев 2018
-
#1,467
Людмила 87, у меня в блоге есть пару постов по восстановлению реек после различных ситуаций. Найдите человека с Одисом Инж. и попробуйте сделать как там расписано. Влзможно оживет рейка.
-
#1,468
walerka, уже сохранила себе как план действия!
Добавлено через 3 минуты
А сколько стоит рейка сейчас..,пока читала суммы разнятся от 70 до ста слишним
Последнее редактирование: 4 Фев 2018
-
#1,469
.
Вот результат проверки
-
54017009-FE6F-48AB-9B1B-01F52941277F.jpg
11 KB
· Просмотры: 76
-
#1,470
![]()
.
Вот результат проверки
Очень мелко — ничего не видно.
-
#1,471
Доброго дня, всем!
Решение проблемы «красного руля» на Тигуане есть?
Где прочитать?
Ситуация повторилась сегодня ( первый раз месяца два назад, абсолютно аналогично).
Машина стояла дня четыре на улице, морозы около -20, сегодня -17, вышел, завел с первого раза, прогрел минут 8, вернулся в дом, завел без проблем, включил ближний, подогрев сидения супруге.
На задней передаче при повороте руля почувствовал рывки (как закусывание), при движении вперед метров через 10 загорелся «красный руль», поехал, выключил подогрев сидения и через 10км машина полностью прогрета — остановился. Заглушил, выключил все электроприборы, вытащил ключ, через 4-5 минут завожу машину с полностью выключенными приборами.
Все работает! Красного руля нет, руль крутится легко и без каких-либо нареканий.
У меня после еже после первого такого случая появилось подозрение на сбой контроля напряжения аккумулятора, при этом авто отключает ЭУР, как емкого потребителя электроэнергии.
Ищу разьем в прикуриватель (где-то был в хозяйстве), чтобы подключить цифровой тестер для контроля напряжения бортовой сети.
Какие могут быть советы?
Тигуан, 2009, TSI 2.0, пробег 80тыс.
Сергей.
-
#1,472
Сегодня, после ночной стоянки, завел, в пределах стояночной площадки поставил на свое место.
Проблем — никаких.
-
#1,473
Решение проблемы «красного руля» на Тигуане есть?
Где прочитать?
Есть — подогрев аккума. Смотри подпись.
За всю зиму только один раз словил красный руль после закусывания (был сильный мороз). Заглушил-завел и сразу поехал.
До установки пластин постоянно ловил КР и даже также ездил с отключенным усилителем, т.к. ошибка не уходила. Периодические подзарядки почти нового тюменского аккума не помогали. А за эту зиму ни разу не заряжал.
-
#1,474
До установки пластин постоянно ловил КР
а КР выскакивал после завода машины? или еще на старте?
у меня было только после завода, а потом уже и на старте в любую погоду в независимости от заряда АКБ
-
#1,475
После запуска. Иногда после старта, но в мороз.
потом уже и на старте в любую погоду в независимости от заряда АКБ
Это уже неисправность.
-
#1,476
Спасибо!
Очень интересно. Значит я не зря думал, что это из-за контроля напряжения.
И у меня стабильно проявлялось после запуска двигателя после небольшой стоянки. А что за пластины подогрева использованы?
И какая логика включения подогрева?
Хотя это уже второстепенно.
-
#1,477
Ищи «подогреватель НТА»
Генератор заработал, напряжение стало больше 13 вольт — подогрев включается. При +25 отключается. Пластины греют с температурой где-то +45. В руках можно держать.
-
#1,478
Спасибо — нашел, но появилась интересная мысль.
Подогрев аккумулятора привел к повышению напряжения в момент повторного пуска двигателя, после кратковременной остановки. Ошибка «красного руля» не проявилась.
Значит — это все-таки глюк электроники производителя! ЭУР вырубился из-за понижения напряжения?
Если это так, то можно взять дополнительный аккумулятор не очень большой емкости и подключить к бортовой сети только на момент повторной заводки.
А вообще проблему стоит искать в прошивке управления ЭУР. Не должно так работать. Все это расчитано под немецкие морозы. Поэтому они в 41-м под Москвой и замерзли. А это месть…
Добавлено через 2 часа 31 минуту
Для WALERKA:
пытался зарегистрироваться.
Такой тупой регистрации я еще не видел.
закончилась — безуспешно.
Последнее редактирование: 8 Фев 2018
-
#1,479
Не должно так работать. Все это расчитано под немецкие морозы. Поэтому они в 41-м под Москвой и замерзли. А это месть…
Любые Европейские амбиции разбиваются о порог суровой реальности. Мороз это не сказка сидя в кресле под теплым пледом.
-
#1,480
Надо просто записать график напряжения борт. сети в момент первого пуска и последующих, приводящих к КР. Тогда думаю все станет ясно.
Приехала тачка, руль колом, в багажнике рейка запасная б/у, на обеих руль колом, и ошибка 03375 Электромотор рулевого управления, механическая неисправность. Ребята от которых приехала тачка, аж умудрились поменять блоки управления местами, один разломали, говорят что тоже эти ошибки и лечили, я докопался до родной реки, прозвонил мотор, пайку самодельную, датчики, все исправно, идет опрос мотора и главного реле, но реле не замыкается, и мотор тест не проходи. Почитав форумы понял, что можно вылечить перепрошивкой, ODIS-e и в путь, все варианты перепробовал, ничего не помогает, адаптация g85 и c ABS и с ЭУР, самое интересное, что лампочка руля после включения зажигания красная потом желтая потом тухнет, но ошибка по мотору активная не сбрасывается, заводишь и краснеет.
В Odis диагностическом есть в ведомых «ввод в эксплуатацию после замены», но нужен онлайн имя и пароль, в Odis-e есть какието скрытые функции, но там нужен логин в закрытую область, перепробовал 20103, 17580, 19249 с интервалов в 60 мин, все бестолку.
Занимаюсь этой хренью, потому-что уже нет уверенность, смогу ли запустить третью рейку Б/У.
Подскажите «корифеи по VAG» как еще попробывать рузбудить рейку.
lmishal
Был больше месяца назад
Михайло Оновамнадо
Я езжу на Volkswagen Passat B7
Николаев, Украина
Для истории.
Пишу для себя, хочу сохранить последовательность моих хаотических действий которые привели к печальным последствиям в виде красного руля и невозможности стереть ошибку.
Как все произошло:
Мне нужно было заменить панель (торпедо) из за стрельнутой подушки безопасности. Во время работы когда были сняты подрулевые переключатели возникла необходимость переместить авто в другое место. Я подключил подрулевые переключатели (не устанавливая их на рулевую колонку) к разъемам, завел машину и переехал. Все, это и есть причина красного руля. Не понимаю почему я так сделал.
На данный момент проблема еще не устранена.
Недельные поиски выхода из ситуации привели к уверенности, решение проблемы в перепрошивке блока 44.
Для этого нужен VAS 5054 + софт ODIS S, ODIS E + прошивка. На данный момент стоит прошивка 5n1909144s_1501_bp.sgo . Это крайняя прошивка, значит блок уже обновлялся. cstrike подсказал залить эту прошивку 5N1909144N_1101_BP.sgo
Сегодня заказал VAS 5054.
Пока едет VAS 5054, нашел вот єто: Привет всем. Решил написать в эту ветку. Ситуацию с красным рулём, после замены подрулевого шлейфа и несанкционированного или нечаянного вращения датчика угла поворота руля приводящую к критической ошибке 03375.003 (механическая неисправность электродвигателя ЭУР)удалось решить. Причём сразу на двух рейках.
Короче. Приезжает тигуан 2012 года. Клиент самостоятельно решил поменять подрулевой. Ну дальше все уже догадались. Накрутив датчик угла без руля товарищ получает 03375. Красный и очень дубовый руль.Приехал с б.у. рейкой третьей генерации ®. Говорит поменяйте. Поменяли. А в ней то же самое.ХМ… Покурив эту ветку от начала и до конца наталкиваюсь на сообщение по замене прошивки на более старую (1101) Прошиваю. Результата нет. Опять ночь без сна и поиск инфы. Ничего. И тут я подумал, а что такого если я сейчас выдерну самую первую версию софта на начало производства ресталинга. Нахожу 69 флеш диск от 10.12 и нахожу софт под рейку с индексом М первой генерации 5N19091144M_1002
Проливаю и… Вуаля. Желтый руль и восстановленная работоспособность ЭУР.
Ну а далее обновление до версии 1401 и параметрией от Q3. Всё заработало.
Подкинули старую рейку на машину и проделали то же самое. Она тоже ожила. Ура.
Может кому пригодится. Всем спасибо за внимание. А я поближе к стакану с вискарём. Надо ж это дело обмыть однако.
P.S. Шилось всё ODIS
спасибо S-BLL
нашел необходимую прошивку, эту: 5N1909144R_1401_BP.sgo по совету с єтого форума
пойду сейчас попытаюсь прошить по єтой инструкции:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат СС-2012м/г после ремонта блока управления усилителя руля, обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, руль вращается туго. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.
- VW Passat CC-2012м/г — красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
В 44-м блоке усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
VAG03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка)
- VW Passat CC-2012м/г — Ошибка VAG03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
- VW Passat CC-1,8TSI(CDAB)-МКП-2012м/г — устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
- VW Passat CC-1,8TSI(CDAB)-МКП-2012м/г — устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Passat CC по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления в компании «VAG-Coder, позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Пассат СС смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для VW Passat B7 (Пассат Б7, 36), VW Passat СС (Пассат СС, 35x)«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Пассат СС можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— НЕстандартные функции — VW Passat B7 (Пассат Б7, 36), Passat СС (Пассат СС, 35x)
— Нестандартная активация функции электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC
— Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC» на а/м VAG
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
Другие примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
и
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder».
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!
- Компания VAG-Coder.ru
- Компания VAG-Coder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на
:
- блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;
- «Новости» сайта www.VAG-Coder.ru ;
- группу VAG-Coder ВКонтакте ;
- видеоканал «VAG-Coder» на YouTube ;
- блог Instagram.com/VAGCoder .
До связи и встречи!
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
Ошибка часто встречается на VW, AUDI, в блоке 44 усилителя рулевого управления. Требует обновления прошивки усилителя руля и его последующую параметрию. К сожалению прошивка помогает не всегда, и самым надежным решением является обнуления ошибки в EEPROM или замена блока рулевой рейки на новый или бывший в употреблении.
Откуда появляется:
- Провернули руль без рейки.
Симптомы ошибки:
- Включен индикатор «красный руль».
- Руль вращается с усилием.
- Не производится адаптация крайних положений руля.
Рекомендации:
- Обновление прошивки рулевой рейки.
- Загрузка параметрии.
- Переброс дампа с рабочей рейки.
Приехала тачка, руль колом, в багажнике рейка запасная б/у, на обеих руль колом, и ошибка 03375 Электромотор рулевого управления, механическая неисправность. Ребята от которых приехала тачка, аж умудрились поменять блоки управления местами, один разломали, говорят что тоже эти ошибки и лечили, я докопался до родной реки, прозвонил мотор, пайку самодельную, датчики, все исправно, идет опрос мотора и главного реле, но реле не замыкается, и мотор тест не проходи. Почитав форумы понял, что можно вылечить перепрошивкой, ODIS-e и в путь, все варианты перепробовал, ничего не помогает, адаптация g85 и c ABS и с ЭУР, самое интересное, что лампочка руля после включения зажигания красная потом желтая потом тухнет, но ошибка по мотору активная не сбрасывается, заводишь и краснеет.
В Odis диагностическом есть в ведомых «ввод в эксплуатацию после замены», но нужен онлайн имя и пароль, в Odis-e есть какието скрытые функции, но там нужен логин в закрытую область, перепробовал 20103, 17580, 19249 с интервалов в 60 мин, все бестолку.
Занимаюсь этой хренью, потому-что уже нет уверенность, смогу ли запустить третью рейку Б/У.
Подскажите «корифеи по VAG» как еще попробывать рузбудить рейку.