Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)
В дождливую погоду загорается ошибка
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 21:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Поблагодарили: 1 раз
В дождливую погоду загорается ошибка
Сообщение
RealDima » Чт апр 02, 2015 18:18
В дождливую погоду загорается машинка с ключем и начинает тупить педаль газа. Код ошибки — 212052. Но прикол в следующем, ошибка загорается после нажатия на педаль тормоза, как это соотнести я не понимаю. Нажимая тормоз загорается ошибка педали газа- какой то бред! Помогите советом, может кто сталкивался! Спасибо
-
- Зафировод *
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: В дождливую погоду загорается ошибка
Сообщение
Волга21 » Чт апр 02, 2015 19:43
RealDima писал(а):Нажимая тормоз загорается ошибка педали газа- какой то бред!
если лень проверить педальный узел, разъем на педали газа — то велкам в сервис.
встречный вопрос
RealDima писал(а):Помогите советом, может кто сталкивался!
эту фразу все авторы переписывают друг у друга? или это один человек пишет под разными никами?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 21:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В дождливую погоду загорается ошибка
Сообщение
RealDima » Пт апр 03, 2015 10:58
Волга21 писал(а):
RealDima писал(а):Нажимая тормоз загорается ошибка педали газа- какой то бред!
если лень проверить педальный узел, разъем на педали газа — то велкам в сервис.
встречный вопрос
RealDima писал(а):Помогите советом, может кто сталкивался!
эту фразу все авторы переписывают друг у друга? или это один человек пишет под разными никами?
Не понимаю зачем показывать свои понты? Если шаришь где, что посмотреть как исправить данную проблему- подскажи и будет +1 к твоей карме, если не знаешь-проходи мимо! Че пустословить то?
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 21:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В дождливую погоду загорается ошибка
Сообщение
RealDima » Пт апр 03, 2015 11:01
Демьян писал(а):RealDima, посмотрите внутренности жгута.
Если не затруднит по подробнее опишите где посмотреть этот жгут, какой именно?
-
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: В дождливую погоду загорается ошибка
Сообщение
Демьян » Пт апр 03, 2015 11:34
RealDima писал(а):Если не затруднит по подробнее опишите где посмотреть этот жгут, какой именно?
На наших машинах существует проблема перетирания изоляции и, как следствие, замыкание соседних проводов или вовсе их обрыв в жгуте от блока управления двигателя к блоку предохранителей. Тема уже много раз обсуждалась и даже имеются фото. Забейте в поиск «жгут».
Волга21 писал(а):если лень проверить педальный узел, разъем на педали газа — то велкам в сервис.
В данном сообщении Волга21, в свойственной ему ироничной манере, предлагает вам снять и посмотреть педаль газа, осмотреть ее разъем и после вскрытия корпуса проинспектировать состояние реостата. Т.к. выложенная вами ошибка сообщает о не правильном напряжении исходящем именно от этого узла.
-
- Зафировод *
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: В дождливую погоду загорается ошибка
Сообщение
Волга21 » Пт апр 03, 2015 21:00
Демьян писал(а):В данном сообщении …
спасибо друг, но ТС писатель, а не читатель.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
-
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: В дождливую погоду загорается ошибка
Сообщение
Демьян » Сб апр 04, 2015 12:22
Волга21 писал(а):
Демьян писал(а):В данном сообщении …
спасибо друг, но ТС писатель, а не читатель.
Та нема за шо.
24.04.2017, 19:18
Тольятти
Доброго вечера. Предисловие зафира В 1,8 на механике пробег 141000 км загорелась машинка с ключиком, заглушил завел, ошибка пропала поехал дальше. На следующий день такая же песня, только горит постоянно. Провел диагностику педалями выдал ошибки 062104, 212052, 059761. По первой ошибке — ремонт генератора (замена реле) на 139000 км после ремонта лампа АКБ горит периодически с интервалом неделя, зарядку проверяли держит нормально, гена работает штатно сказали глюк в проводке забей и ездий, так и сделал. По двум остальным подскажите что это и как лечится?
24.04.2017, 19:45
Черновцы
0597 термостат
0621 генератор
2120 педаль акселератора
24.04.2017, 20:11
Москва
не помню на каком сайте но точно видел коды всех ошибок опель зафира.надо так и набрать- коды ошибок опель зафира б-
24.04.2017, 20:35
Тольятти
24.04.2017, 20:56
Москва
Добрый совет! Бесплатный, найти кого нибудь с течем или опкомом, необходимо сделать диагностику ошибки могут быть не активные. Были бы в Москве помог бы с диагностикой.
24.04.2017, 21:38
Тольятти
месяц назад делал диагностику педалями ошибка была одна 062104 остальных небыло
25.04.2017, 11:03
Королёв
Ой чего-то я сомневаюсь по поводу 062104 и глюка проводки. В общем, рассказываю свою историю. Пропала однажды зарядка. Отдал генератор в ремонт, щетки, подшипки, что-то еще. После этого, зарядка появилась, но началась история с лампочкой. Вольтаж вроде нормальный, но лампа периодически горит. Через год появилась описанная ошибка 062104. Опять ремонт генератора. Долгая диагностика на стенде. После чего, дефект был все-таки зарегистрирован. Оказалось реле генератора. Заменен регулятор на Бош и ошибка исчезла. Лампочка стала вести себя нормально. При этом максимальное напряжение стало меньше. До этого доходило до 14.6. Кстати, был еще один симптом — неожиданная разрядка аккумулятора на стоянке без явных для этого причин. Попробуйте поездить с включенным тестовым режимом и понаблюдать за напряжением (setting удерживать до звукового сигнала, затем нажимать BC до нужного режима). Может увидите скачки напряжения вверх.
25.04.2017, 11:05
Королёв
Во сколько обошлось замена реле? Мне в 7 000 рублей. Если откровенно меньше, возможно установили Китай.
25.04.2017, 21:02
Тольятти
Реле заменили за 4500 руб. но сказали, что еще подшипник лювтит, менять пока не стал, сказали не критично, но уже скоро даст о себе знать, пока наблюдаю. Сегодня целый день наматывал километраж, машинка с ключиком никак не проявилась. На выходных полезу протирать плату у педали, заодно посмотрю клеймы на АКБ.
А вот как проверить термостат? кто подскажет?
25.04.2017, 22:27
Москва
Ошибка по термостату: http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=_0597&dtcveh=Astra-H&dtcblock=
смотри строку с SB = 61 ( как у ошибки)
Ошибка по акселератору: http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp?dtccode=_2120&dtcveh=Astra-H&dtcblock=
смотри строку с SB = 52 ( как у ошибки)
На будущее пользуйся этим сайтом для расшифровки ошибок ( вставляются первые 4 цифры).
Для ремонта очень удобен TIS 2000, где даны все схемы и пошаговый ремонт узлов и датчиков ( с замером сопротивлений и напряжений).
2
26.04.2017, 22:14
Тольятти
С ошибками более менее разобрались:
1.Зависание штока клапана термостата
2.Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
Самый главный вопрос как это лечится?
P.S.Контакты на АКБ проверил, зачистил. Я бы не сказал что они были окисленные, но все равно все почистил.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Как сбросить 212052?
Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
#21
Alex Fener
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 cdti
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2017 — 00:57
Я с Германии можно с тобой соединиться по WhatsApp .Я уже устал с этой машиной ,мой тел номер +4917638438397
#22
Alex Fener
Alex Fener
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 cdti
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2017 — 01:05
Если по можешь в долгу не останусь .
#23
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 507
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2017 — 02:06
можно с тобой соединиться по WhatsApp
нет, не балуюсь таким.
для переписки есть личка, можно по асе.
данные в профиле.
- Vitalii 82 сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#24
Alex Fener
Alex Fener
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 cdti
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2017 — 03:16
Я хотел поговорить по телефону ,об еснить счего всё начилось
Спасибо,я на работе сейчяс завтра проснусь и зайду в ACQ
#25
MBoyarkin
MBoyarkin
- Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
- Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2017 — 20:33
Не совсем ошибка, но с БК может быть связано? Не могу найти на форуме, попадалась информация, что если включаешь БК в тестовый режим, то после выключения зажигания он (БК) продолжает оставаться включенным и может «высосать» аккумулятор. Вроде бы не должно так быть, ведь после того, как автомобиль заводишь, то на дисплее отображается обычная информация типа: время, часы, температура воздуха и мгновенный расход топлива. Нажатие на кнопку ВК никаких данных не вызывает, т.е. БК получается не в тестовом режиме. А вот в каком он (БК) состоянии при выключении зажигания — большой вопрос.
#26
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 507
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2017 — 20:53
это уже пройденный момент. да, это факт. включить выключить тест-режим принудительно надо обязательно.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#27
MBoyarkin
MBoyarkin
- Город:М.О, Лотошинский р-н, деревня
- Автомобиль: Zafira B Z1.6XE1, 2007, MT, condition, 145000 km.
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2017 — 22:26
включить выключить тест-режим принудительно надо обязательно.
Включить БК много ума не надо — нажал кнопочку «Setting» и всего то. А вот какие манипуляции для выключения надо произвести — какие кнопки в каком порядке и длительности нажимать? Что-то нигде не попалось. И попутно вопрос — сколько «жрет» БК во включенном состоянии после выключения зажигания? Сколько ампер или говоря языком рекламы «сколько вешать в граммах?»
#28
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 507
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2017 — 22:58
выключать также как и выключать. если радио работает до звукового сигнала.
проверяется также как и при вкл состоянии кнопкой вс, но она не должна перелистывать страницы.
что же до поторебления, то оно не равномерно и бывает 2-2,5А.
если ездить каждый день, то не заметите, если же машина стоит, то за 5-7дней высасывет акб.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#29
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2017 — 10:53
У меня в машине есть пара ошибок 2120 и 2125. Обе по педали газа. В прошлом году происходили глюки: периодически загорался чек, обороты мотора становились 1500, не было реакции на нажатие педали газа. После повторного запуска мотора глюк пропадал, но мог появиться снова в любой момент. После того как подогнул ползуны на реостатах педали, глюк почти прекратился, даже стали стираться ошибки. Но после этого уже пару-тройку раз загорался чек и снова появились эти же ошибки. Теперь вопрос: связаны ли эти ошибки только с педалью газа и стоит ли заморачиваться с ее заменой, тем более, что обнаружился Хелловский аналог по приемлемой цене.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#30
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2017 — 11:29
@Демьян ну могут быть еще и по проводке, но то, что подгибание ползунков на реостате как-то сказалось на ситуации, говорит в пользу версии о неисправности педали в первую очередь.
- Демьян сказал за это спасибо
#31
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 507
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2017 — 11:53
@Демьян, привет, а последние 2 цифры 6 значного кода у них одинаковые или разные?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#32
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2017 — 15:25
@berkut, привет. Последние две цифры одинаковые, полностью ошибки выглядят так: 212006 и 212506.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#33
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 507
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2017 — 17:25
2120 имеет расшифровки как
Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
2125 имеет расшифроыки как
Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
т.е. если бы был разный код, то возможна была бы комбинация из проблемы 2 датчика и ошибки из-за разнобоя датчиков.
при одинковом получаем одинаковую симптоматику.
в то же время цепи не имеют пересекания по проводке от мозга до датчика. на каждый датчик педали идет по 3 самостоятельных провода.
отсюда вывод: либо проблема в механике педали и в ней происходит, например, провал оси с последующим отходом резистора от контактных ползунов. либо проблема в мозге (ЭБУ). на сколько я понимаю проводка проверена.
я бы все же для начала заменил педаль, раз уж есть такая возможность.
- Демьян сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#34
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2017 — 18:47
Еще есть ощущение подергивания при интенсивном разгоне. Особенно заметное на холодном моторе.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#35
Mirangi.valera
Mirangi.valera
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2017 — 20:10
Всем привет знаю хорошего электрика в Москве у него вроде как дилерская диагностика opel ул борисовские пруды 1с24 номер электрика 89996765050
Сообщение отредактировал berkut: 12 Апрель 2017 — 20:53
#36
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 507
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2017 — 20:19
@Демьян, это может быть связано, а может и нет.
давление топлива, форсунки, дмрв. надо замеры делать и смотреть.
Сообщение отредактировал berkut: 12 Апрель 2017 — 20:54
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#37
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 507
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2017 — 20:55
у него вроде как
так вы точно это знаете или сомневаетесь?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#38
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2017 — 21:29
@Демьян, это может быть связано, а может и нет.
давление топлива, форсунки, дмрв. надо замеры делать и смотреть.
И на том спасибо. Наверно, если бы это было связано с давлением топлива в рампе, тогда бы была ошибка лямбды о бедной смеси, тоже самое про форсунки. Наверно и ДМРВ, как-то давал о себе знать. Но других ошибок нет, кроме одной по лампе зарядки, но это я сам ее наварил, когда завел мотор без ремня. Подергивания были и раньше. Вот приедет педаль, поменяю, а там видно будет.
Сообщение отредактировал Демьян: 12 Апрель 2017 — 21:34
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#39
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 507
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 12 Апрель 2017 — 22:49
если бы это было связано с давлением топлива в рампе, тогда бы была ошибка лямбды о бедной смеси
не факт. все зависит от глубины проблемы.
тоже самое про форсунки.
тоже не факт.
если система может подстроится, то ошибки не будет. может ощущаться подергивание, даже рывок-провал, а ошибка может не выйти.
и ДМРВ, как-то давал о себе знать
если у него целы связи, то просто при отклонении параметра, он может себя не проявить, может быть другая ошибка на прямую с ним не связанная, но инициирована она из-за дмрв.
а еще может быть ДТОЖ
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#40
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 17 Апрель 2017 — 15:16
Сегодня загорелся чек. После повторного запуска он потух и через небольшое время загорелся снова. Так доехал до Темрюка (примерно 70 км.), мотор работал без замечаний. Появилась новая ошибка 212052. На обратном пути чек не загорался. Это как-то подтверждает версию с неисправностью педали?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.