Opel vectra с ошибка руля

Vectra Club Russia

Ошибка B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса

Ошибка B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 12:52

У меня в машине висит и не снимаеться ошибка:
«B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван»
(00) — Присутствует
Подскажите, если кто знает, как откалибровать этот датчик?

И еще висит: B3974 — Driver Door Select Switch Window Lifter Circuit Open or High Voltage
(05) — Присутствует
Тоже не снимается. С ней что делать?
Заранее спасибо!

Сообщение ag94 » 11 янв 2012 12:55

руль калибруется тэхом или оп-комом
но можно иногда обойтись и колхозным методом:

снять клемму с аккумулятора
надеть клемму
завести мотор
повернуть руль от упора до упора 2 раза
всё.

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 12:57

Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:04

идешь в CIM и там калибруешь
но я сам опкомом не пробовал, очкую как-то

проверь, потом расскажешь
надеюсь, люди с тэхом рядом есть, если доломаешь?

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:07

Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:13

идешь в Column Interface Module (CIM)
где-то в нем будет то ли Programming, то ли еще чего
там и будет Calibrate или навроде
я нифига не помню уже, т.к. стремаюсь лазить опкомом на запись в сложные узлы 🙂
да и не факт, что для твоего конкретно сима будет возможность калибровки

ты кстати про людей с тэхом не ответил — а тэх может пригодиться, т.к. на сим завязано полмашины и это совсем не игрушка

так что попробуй сначала «колхозным методом», на саабе 9-3 он работает.

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:24

Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:42

Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:50

ессно, оно хочет код из карпасса, если не было с машиной — заказывать у дилера

если в результате манипуляций сим-модуль отвалится от машины, то тебя зубры потащат на веревке к дилеру? 😉

Сообщение ktcg » 11 янв 2012 15:23

ag94, DZimoS Методика калибровки по ТИС, дословно:

«4.) Калибровать датчик угла поворота рулевого колеса — автомобили с электронной стабилизирующей системой (ESP)

Указание: Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса ESP должна выполняться после каждого отключения аккумулятора от бортовой сети. Калибровку можно выполнять одним из двух следующих способов.

1. Повернуть рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения, когда ключ зажигания в положении «EIN» (ВКЛ)
2. При помощи TЕСН2
2.1. Подключить и включить TECH2
2.2. Выбрать меню «Диагностика автомобиля»
2.3. Выбрать год выпуска
2.4. Выбрать автомобиль “Corsa / Meriva»
2.5. Выбрать систему «Шасси»
2.6. Выбрать “ABS/TC/ESP”
2.7. Включить зажигание и подтвердить нажатием клавиши
2.8. После завершения идентификации системы подтвердить нажатием клавиши
2.9. Выбрать «Дополнительные функции»
2.10. Следовать дальнейшим указаниям контрольного прибора »
О том заведен или нет должен быть двигатель ничего не сказано. Но с заведенным двигателем, естественно легче, но для чистоты эксперимента, можно одно колесо, для облегчения процедуры, вывесить!

Источник

Vectra Club Russia

Кто-нибудь чинил датчик поворота руля в CIM?

Кто-нибудь чинил датчик поворота руля в CIM?

Сообщение ag94 » 06 сен 2010 10:45

Речь, правда, про сааб, но все равно, опиль он и есть опиль.
Года полтора назад начала загораться лампочка Stability Failure, ошибка вылезает при вращении руля на большие углы (парковка). Читал коды (опком и саабы берет), вылезла ошибка датчика поворота рулевой колонки.
новый сим 13 тыщ (по сравнению с вектрой холява), но жаба душит.

оно чинится? или новый покупать? или там есть калибровка?

Сообщение Сережка » 06 сен 2010 10:55

рассказывали тут же, на форуме, что перепаивали датчик угла поворота с других CIMов, о других способах ремонта не упоминали вроде.
Хотя на астраклубе есть вроде тема. Тут посмотри

Калибруется он TECHом или OP-COMом

Сообщение ag94 » 06 сен 2010 10:57

Сообщение alexdp22 » 06 сен 2010 20:03

рассказывали тут же, на форуме, что перепаивали датчик угла поворота с других CIMов, о других способах ремонта не упоминали вроде.
Хотя на астраклубе есть вроде тема. Тут посмотри

Калибруется он TECHом или OP-COMом

калибровка мне не помогла, но мастер начал именно с калибровки.

мне меняли датчик угла поворота руля.
там отдельный блок на разъмах внутри сим модкля.
но нужно его иметь запасной.
мне поставили б/у. но сегодня 2 раза загорался знак скользкой дороги.
на диагностику пока не ездил. проработал около полугода.

Источник

Vectra Club Russia

Калибровка руля?

Калибровка руля?

Сообщение WladSat » 18 ноя 2011 22:42

Сообщение MIN » 18 ноя 2011 23:42

Сообщение Carlych » 19 ноя 2011 00:41

Сообщение zender » 19 ноя 2011 09:16

Сообщение krenkel » 19 ноя 2011 10:00

Сообщение MIN » 19 ноя 2011 10:13

Re: Калибровка руля?

Сообщение WladSat » 19 ноя 2011 11:21

Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 11:53

Сообщение griandrej » 19 ноя 2011 12:23

Сообщение DiZ » 19 ноя 2011 12:29

Сообщение griandrej » 19 ноя 2011 12:32

Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 12:39

Сообщение WladSat » 19 ноя 2011 12:57

Krenkel:
Про полевые условия можно поподробнее?

Речь не про СИМ модуль и датчик, а именно про ЭГУР. Многие с этим сталкиваются на корейцах и на Хонде тоже есть такое. Но на Хонде как-то легко устраняется, без сервиса, именно манипуляцией руля. Вот и меня именно это и заинтересовало.

Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 13:06

Сообщение WladSat » 19 ноя 2011 13:39

Сообщение krenkel » 19 ноя 2011 13:47

Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 13:51

Сообщение DiZ » 19 ноя 2011 14:17

Сообщение kombat » 19 ноя 2011 19:41

Re: Калибровка руля?

Сообщение jakudzaa » 19 ноя 2011 20:12

Сообщение FKA » 19 ноя 2011 23:36

Re: Калибровка руля?

Сообщение jakudzaa » 20 ноя 2011 03:06

Сообщение Untermensch » 20 ноя 2011 06:05

Сообщение FKA » 20 ноя 2011 16:31

Но я сильно сомневаюсь, что он у меня гнутый (осматривал его сам. был в отличном состоянии). Они мне пол машины собирались поменять на новый оригинал по своей инициативе, в том числе и рычаг. Уехал от туда и больше не приезжал.

А, что, возможно такое, что из-за гнутого правого рычага руль может быть повернут немного влево? машину же не ведет и резина в порядке.

Сообщение GRus » 22 ноя 2011 20:20

Источник

Тема: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

Опции темы

Vectra-C 2002 CIM angle sensor

Ошибка B1020 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance.

Датчик внутри СИМа. В значениях (теч2) — ноль. Калибровка — Failed. От СИМ идет 4-ре контакта. +5В, масса и два сигнальных. Кварц, датчики холла, механиская часть проверена. Кручу колесики посылки на сигнальных проводах не меняются. Еепром вычитал, пробовал забивать ФФ — безрезультатно. Контроллер стоит НЭК. Кто сталкивался .

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

На первых моделях(2001-2002) стояли дефектные сим-модули их даже теком нельзя запрограммировать, тогда только замена и программирование всей конфигурации авто, вроде указано в информационных письмах от опеля.
Однако еще возможна проблема с оптичесим напылением на колесиках датчика угла поворота. Только вот не помню справедливо ли это для вектры с 2002г.
Описано тут для 2005 г.в. http://www.opel-scanner.com/forum/in. p?topic=1486.0

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

kratmel, эти датчики я проверил работают все 4-ре идентично, на сигнальном контакте бегают импульсы и при вращении их амплитуда то убывает то нарастает.

Дефектный модуль говорите ? Тогда может замена 2j74y и софт обновить .

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

Ну если с привязками, отвязками, конфигурацией проблем нету — теч под рукой — можно пробовать.
Хотя я бы менял весь СИМ. Посмотрите тут
http://www.telemaster.ru/cnclab/foru. 010&m=8&page=3
и тут
http://www.telemaster.ru/cnclab/foru. 010&m=8&page=3
о проблемах с СИМОМ вспоминалось.

p.s. Пороюсь в закромах может найду инфу.

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

Снять процессор и прочитать в программаторе, если будет читаться — живой, если будет зависать (особенно в области FLASH1 или FLASH2), то однозначная замена с вычитыванием содержимого памяти на «горячую». На этих СИМах часто выходят из строя процы. При наличии Омеги и ОПКОМа (или аналогичного) можно все решить.

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

vertoletchik, mcu первым делом проверялись, выпаивал читал фул етлом, перефлешировал на всякий случай. чую БУ блок искать надо.

ресет тоже делал блоку. в нем все полностью исправно функционирует кроме этого датчика. так что скорее всего сам датчик..

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

Если это сам датчик то возможно его «скрутили» в неестественное положение. Если можно снять и крутить в руках подключенным( но строго считать куда и на сколько оборотов, вправо или влево) то он возможно оживет.
Это я к тому что у энкодеров есть фазировка и если она нарушена то не возникает условие счета. Причем что в одну что в другую сторону.
Сам не придавал значения положениям колесиков, но с точки зрения завода должно быть четко выраженное положение в котором совпадают характерные метки. Присмотритесь — может удастся понять где у него «точка отсчета».
Просто СИМ — даже Б/У не слишком дешевый. А ошибка у вас — Range/Performance.

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

kratmel, очень верно, пробовал крутить, буду пробовать еще, давольно крапотливая работа, т.к. там два колесика и полный оборот одного равен около 8-10 оборотов второго.. На фото помечены.

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

присмотритесь к зубам на шестернях — в древних видеомагнитофонах на парах зацепления в положении нуля были метки которые должны были совпадать. Тоесть при установке — одна шестерня фиксировалась штифтом через отверствие, а остальные накладывались одна на другую с совпадением меток на каждой паре зацепления. Думаю тут должно быть чтото подобное. Продумайте варианты как это могли собирать и увидите закономерность (я так думаю).
Просто подозреваю что в «процессе» ремонта машины шестеренки комуто могли упасть или проскочить — и вращение может никогда не прийти в нужную последовательность. Оптимально посмотреть на аналогичный блок — но можно получить из них два неисправных. Ищите закономерность — и если можно выложите фото покрупненее — может вместе разберемся.
Самому интересно понять идею заложеную в датчике.
В станках с ЧПУ и роботах все намного понятнее. Нулевое положение — механическая установка — далее калибровка на програмном уровне.

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

just make a copy of 24cxx from working car CIM. will be working

Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

kratmel, меток нет. Калибровка осуществляется выставлением руля ровно, далее в этом положении блоку с помощью диагностики говорится — это нулевая точка, он запоминает уровень импульсов приходящих от фото элементов и потом считает исходя от нулевой точки. А здесь СИМ не видит связи с датчиком угла и естесно при нажатии калибровка сразу же ФАУЛТ.

autotex, good idea, but can not find virgin dump of steering angle sensor.

МОЖЕТ У КОГО ЗАВАЛЯЛСЯ ДАМП ОТ 24С04, КОТОРАЯ В ДАТЧИКЕ УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ ?

Источник

Замена датчика положения руля в рулевой колонке

#1 kykyskot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Москва улица новая дорога
    • Интересы: узнать новое про машину. общение обмен знаниями
    • Автомобиль: Опель мерива а
    • @Упоминание

    Добрый день.
    Хочу помочь с проблемой,замены датчика положение руля в рулевой колонке.При возможности могу подъехать и помочь.
    Описываю малые, но важные моменты замены.

    1. Снимаем с аккумулятора клемму, ждем 15 мин — достаточно чтобы разрядились конденсаторы подушек безопасности.

    2. Снимаем пластиковую накладку с фиксатора положение рулевой колонки

    3. Снимаем все пластиковые панели, вокруг рулевой колонки

    4. Снимаем воздухозаборник печки. обдува ног

    5. Откручиваем головкой на 13. два болта которые фиксируют всю рулевую колонку

    6. Отсоединяем аккуратно все разъемы от рулевой колонки плоской отверткой (ИХ ВРОДЕ 4)отводим их в сторону чтоб не мешали.

    7. Беремся за руль и уверено тянем на себя.при этом снимаем всю верхнею часть рулевой колонки(откладываем все в сторону чтоб не мешала)

    8. Наносим метки на вал. втулку и колонку. маркером. Потом понадобиться для обратной сборе правильно.

    9. Берем съемник стопорных колец большой и снимаем стопорное кольцо.

    10. Снимаем втулку с вала рулевой колонки.

    11. Видим злополучный датчик.Отсоединяем разъем датчика, вытаскиваем клипсу крепление провода.

    12. Снимаем датчик с вала.с помощью отвертки

    13.Переставляем пыльник датчика на новый датчик.

    14. Вывешиваем переднюю ось автомобиля домкратом можно даже штатным.

    15. Проворачиваем хватом вал рулевой колонки вправо, при этом смотрим, когда совместятся пазы датчика и вала рулевой колонки, ни в коем случае не вытаскиваем чеку, фиксирующую нулевое положение руля на датчике.

    16. Одеваем датчик на вал, прижав при этом очень его плотною, но аккуратно! Не сломайте, пластмасса все-таки.

    17. Вставляем пыльник датчика на место, подсоединяем разъем датчика и не забываем вставить клипсу в отверстие на колонке.

    18. Снимаем аккуратно чеку на датчике (убедитесь, что чека находится в пазу в не в зажатом состоянии, она должна пальцами свободно шевелиться).

    19. Ставим втулку, стопорное кольцо, смазываем на втулке скользящую поверхность густой смазкой.

    20. Прокручиваем вал в положение руля «посередине» трубохватами (там на колонке есть метки, но я нанес сам метки маркером, когда руль был по центру).

    21. Собираем все обратно не спеша

    22.Убедившись, что все подключено правильно, ставим на место обшивку, подсоединяем аккумулятор.

    И НАСЛАЖДАЕМСЯ ЕЗДОЙ ДАЛЬШЕ. НА ВАШЕМ ЛЮБИМОМ ОПЕЛЕ

    Что касается нового датчика, мне помог Юрий. Пишите в личку — помогу, чем могу.

    #2 JluCeHKa

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    #3 Demm00

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Meriva . 2008 . Z 13 DTJ
    • @Упоминание

    да да. Огромная Просьба перезалить Фото «нормально»

    #4 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 111
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #5 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 111
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    1. Перед началом проведения работ колеса должны быть выставлены строго прямо, это долно быть отправной точкой во всей процедуре.

    2. Пользоваться трубохватом необязательно. Когда колеса вывешены вал легко можно повернуть обычным ключом. Я пользовался рожковым ключом на 18(у него на одном конце обычный шестигранный, а на другом кольцо многогранного). Я насаживал на вал многогранное кольцо и фиксировал гвоздиком.

    3. После надевания на вал нового датчика (но не защелкнув) крутите вал по часовой стрелке примерно на 180 градусов (не больше), пока шлиц на валу не совпадет с метками на датчике. После этого датчик садите на место и вынимаете чеку.

    #6 hydrant

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 117
    • Город: Hradec Králové
    • Автомобиль: meriva A 1,4
    • @Упоминание

    Добавлю немного своих знаний. Наиболее частая причина выхода из строя EPS — плохой аккумулятор. Состояние аккумулятора необходимо проверять, когда он заряжен (свет, обогрев и т. Д.). Электродвигатель EPS имеет большое потребление, и электроника отключает EPS при падении напряжения. Поэтому обычно отключается на малых оборотах и при больших поворотах рулевого колеса.
    Менее распространенная неисправность — датчик. Его довольно легко разобрать, почистить и сложить, а вот установить все диски в исходное положение без специального тестера практически невозможно.
    Приятно понимать, как работает датчик и какова его конструкция.
    Продюсер TT Electronics (BI Technologies Corporation) имеет филиал в Мехикали, Мексикo.
    Это также можно увидеть на поперечном сечении в нижней части датчика.
    В нашем случае это датчик типа 4485, с длиной кабеля 420 мм, серой трубкой на проводах и содержащий два датчика, состоящих из пары T1, T2 и P1, P2 (крутящий момент и положение).

    01
    Осциллограммы напряжения дают четкую информацию о принципе работы датчика. Два датчика положения (P1, P2) смещены на 90 °, круговая траектория. Датчик крутящего момента (T1, T2) ограниченный угол (8 ° с обеих сторон), подключены обратно.

    02
    03
    04
    05
    датчик состоит из четырех пластин

    06
    Первая (самая нижняя неподвижная часть) пластина в датчике представляет собой печатную плату с нанесенным резистивным слоем датчиков положения (диск, ближайший к центру). На нем видны точки питания Vcc и GND (напротив друг друга, т.е. сдвинутые на 180 °). Следовательно, выходное напряжение «пилы» (от 0 до 100% Vcc и обратно на оборот). Всего дважды (P1, P2) и смещено на 90 °. Соотношение взаимных напряжений дает информацию о положении рулевого колеса.
    Остальные кольца (всего шесть) сделаны из меди и фактически являются кольцевыми шинами для других компонентов датчика.
    Ближайшие пары к центру — это «бегунки» потенциометров P1 и P2.
    Две другие пары — это шины T1 и T2 датчика крутящего момента, источник питания (Vcc) и земля (GND).

    Следующая (вторая подвижная) пластина в датчике — пластина «щетки».
    С другой стороны — плата со слоями сопротивления датчиков крутящего момента Т1 и Т2 (круглое сечение).
    09
    Две «щетки» (соединительные зажимы) на третьем (подвижном) диске являются направляющими датчиков T1 и T2. Диск на картинке перевернут.
    На втором диске вверху цепи сопротивления датчиков T1 и T2 спроектированы так, что часть из них образует постоянные резисторы, их можно увидеть на схеме подключения (см. Рисунок). Они ограничивают общую величину выходного напряжения диапазоном от 0,25 до 4,75 В. Значение покоя составляет 2,5 В на обоих выходах.

    Очень хорошее руководство о том, как добраться до датчика, находится здесь, на вашем форуме:

    … между 2:40 и 3:50 парень объясняет принцип работы датчика крутящего момента.
    Обратите внимание на информацию про паз на валу 4мм, выступ на верхнем диске 4мм, на среднем диске 2мм. При повороте руля влево или вправо разница в 2 мм в канавке соответствует заявленным 8°.

    Прикрепленные изображения

    #7 hydrant

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 117
    • Город: Hradec Králové
    • Автомобиль: meriva A 1,4
    • @Упоминание

    Я купил датчик в 2016 году здесь.

    Цена даже с транспортом в то время составляла 69,59 евро.
    Все было в наличии.

    Доставка в течении 5 дней.

    . если кому будет интересно

    Прикрепленные файлы

    #8 oziris1505

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 1.6

    .

    • @Упоминание

    Доброго времени суток. Подскажите, какая модель сенсора устанавливается на Опель Мерива А 2008 г.. Сбился с ног в поисках информации. Случайно наткнулся на Вашу статью. Полмогите пожалуйста.

    #9 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 111
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    #1

    КАМАНДОР

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 35
    • Город: М.О. Раменский р-он
    • Автомобиль: VEKTRA GTS z22se
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 16:30

    Всем привет! Тут недавно писал что загорелась лампа руль со знаком внимания и перестал работать спидометр! Сегодня заметил, что руль если его быстро крутить начинает сопротивляться, как бы крутится с усилием и еще плавают обороты в районе 1000! Что такое?

    Сообщение отредактировал КАМАНДОР: 10 Февраль 2011 — 17:13


    #2


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 16:38

    Цитата(КАМАНДОР @ 10.2.2011, 16:30)  

    Всем привет! Тут недавно писал что загорелась лампа руль со знаком внимания и перестал работать спидометр! Сегодня заметил, что руль если его быстро крутить начинает сопротивляться, как бы крутится с усилием и еще плавают обороты в районе 1000! Что такое?

    Копайте в сторону генератора, а потом уже в сторону ЭГУРа.

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #3


    КАМАНДОР

    КАМАНДОР

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 35
    • Город: М.О. Раменский р-он
    • Автомобиль: VEKTRA GTS z22se
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 16:46

    Цитата(Impreza STI @ 10.2.2011, 16:38)  

    Копайте в сторону генератора, а потом уже в сторону ЭГУРа.

    Ох! Хорошо! А может быть такое, что рулевая рейка умирает?


    #4


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 16:51

    Цитата(КАМАНДОР @ 10.2.2011, 16:46)  

    Ох! Хорошо! А может быть такое, что рулевая рейка умирает?

    Может быть и такое, что рейка течет и след-но уровень жидкости в бачке ЭГУРа упал и скоро наступит его смерть, а это еще затратнее, чем просто заменить рейку. Поэтому будем надеяться, что проблема в генераторе для начала.

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #5


    КАМАНДОР

    КАМАНДОР

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 35
    • Город: М.О. Раменский р-он
    • Автомобиль: VEKTRA GTS z22se
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 16:55

    Цитата(Impreza STI @ 10.2.2011, 16:51)  

    Может быть и такое, что рейка течет и след-но уровень жидкости в бачке ЭГУРа упал и скоро наступит его смерть, а это еще затратнее, чем просто заменить рейку. Поэтому будем надеяться, что проблема в генераторе для начала.

    А как можно проверить? Снять бампер и посмотреть уровень в бачке? И под машиной должны же остоватЬся какие-либо следы?


    #6


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 16:57

    Цитата(КАМАНДОР @ 10.2.2011, 16:55)  

    А как можно проверить? Снять бампер и посмотреть уровень в бачке? И под машиной должны же остоватЬся какие-либо следы?

    Ну быстрее всего, конечно, снять бампер и проверить уровень жидкости в бачке. Если рейка течет, то вся вытекшая жидкость будет скапливаться в пыльниках рулевой рейки — ищите ее там.

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #7


    КАМАНДОР

    КАМАНДОР

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 35
    • Город: М.О. Раменский р-он
    • Автомобиль: VEKTRA GTS z22se
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 17:04

    Цитата(Impreza STI @ 10.2.2011, 16:57)  

    Ну быстрее всего, конечно, снять бампер и проверить уровень жидкости в бачке. Если рейка течет, то вся вытекшая жидкость будет скапливаться в пыльниках рулевой рейки — ищите ее там.

    Спасибо большое! Буду смотреть! Эх умирает опель, пробег 214000, начал сыпаться!


    #8


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 17:07

    Цитата(КАМАНДОР @ 10.2.2011, 17:04)  

    Спасибо большое! Буду смотреть! Эх умирает опель, пробег 214000, начал сыпаться!

    Ну вообще то да — пришла пора расплачиваться за такой пробег! Либо продать срочно либо вкладываться придется.

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #9


    КАМАНДОР

    КАМАНДОР

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 35
    • Город: М.О. Раменский р-он
    • Автомобиль: VEKTRA GTS z22se
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 17:18

    Цитата(Impreza STI @ 10.2.2011, 17:07)  

    Ну вообще то да — пришла пора расплачиваться за такой пробег! Либо продать срочно либо вкладываться придется.

    Люблю его сильно! Была такая мысль продать, но бстро от нее избавился, пока не вижу альтернативу!


    #10


    Impreza STI

    Impreza STI

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 287
    • Город:МО
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 17:22

    Цитата(КАМАНДОР @ 10.2.2011, 17:18)  

    Люблю его сильно! Была такая мысль продать, но бстро от нее избавился, пока не вижу альтернативу!

    Согласен — альтернативы пока для этой модели НЕТ! Значит чинить и еще раз чинить. Появяться вопросы по ремонту — пишите в личку.

    Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

    Wild Wild West ®


    #11


    КАМАНДОР

    КАМАНДОР

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 35
    • Город: М.О. Раменский р-он
    • Автомобиль: VEKTRA GTS z22se
    • @Упоминание

    Отправлено 10 Февраль 2011 — 17:29

    Цитата(Impreza STI @ 10.2.2011, 17:22)  

    Согласен — альтернативы пока для этой модели НЕТ! Значит чинить и еще раз чинить. Появяться вопросы по ремонту — пишите в личку.

    Спасибо вам огромное! Они точно появятся! forever.gif


    #12


    dimson1981

    dimson1981

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 29
    • Автомобиль: vectra c
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Февраль 2011 — 19:14


    Всем здрасьте! у меня опель вектра с 2004 г. 2,2 dty .недавно зарегистрировался поэтому особо не знаю куда и кому писать, надеюсь здесь мне кто нибудь поможет.

    у меня следующая проблема, недавно только пригнал ее из белоруссии, все в начале было нормально, но спустя неделю загорелся чек, причем проблема вот такая: реально отключается турбина и авто еле-еле едет, но чек этот о горит то гаснет и соответственно авто то едет, то «ползет». приехал с этой проблемой кна диагностику, там копм выдал что все ок, типа проблем никаких нет и диагност мне сказал что проблема в турбине -типа компьютер эту ошибку не выдает(хотя чек горит), залезли в воздушный фильтр -там все гуд, масло не гонит. так что до сих пор катаюсь и не понимаю в чем проблема, кто -то мне сказал, что проблема в топливе,лью только лукойл.

    Вопрос: были ли у когонибудь похожие проблемы и что с этим можно сдеелать или куда обратиться, просто боюсь что может что нибудь от такой езды еще поломается.

    заранее всем благодарен!

    Vectra Club Russia

    Ошибка B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса

    Ошибка B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса

    Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 12:52

    У меня в машине висит и не снимаеться ошибка:
    «B1012 — Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван»
    (00) — Присутствует
    Подскажите, если кто знает, как откалибровать этот датчик?

    И еще висит: B3974 — Driver Door Select Switch Window Lifter Circuit Open or High Voltage
    (05) — Присутствует
    Тоже не снимается. С ней что делать?
    Заранее спасибо!

    Сообщение ag94 » 11 янв 2012 12:55

    руль калибруется тэхом или оп-комом
    но можно иногда обойтись и колхозным методом:

    снять клемму с аккумулятора
    надеть клемму
    завести мотор
    повернуть руль от упора до упора 2 раза
    всё.

    Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 12:57

    Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:04

    идешь в CIM и там калибруешь
    но я сам опкомом не пробовал, очкую как-то

    проверь, потом расскажешь
    надеюсь, люди с тэхом рядом есть, если доломаешь?

    Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:07

    Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:13

    идешь в Column Interface Module (CIM)
    где-то в нем будет то ли Programming, то ли еще чего
    там и будет Calibrate или навроде
    я нифига не помню уже, т.к. стремаюсь лазить опкомом на запись в сложные узлы 🙂
    да и не факт, что для твоего конкретно сима будет возможность калибровки

    ты кстати про людей с тэхом не ответил — а тэх может пригодиться, т.к. на сим завязано полмашины и это совсем не игрушка

    так что попробуй сначала «колхозным методом», на саабе 9-3 он работает.

    Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:24

    Сообщение DZimoS » 11 янв 2012 13:42

    Сообщение ag94 » 11 янв 2012 13:50

    ессно, оно хочет код из карпасса, если не было с машиной — заказывать у дилера

    если в результате манипуляций сим-модуль отвалится от машины, то тебя зубры потащат на веревке к дилеру? 😉

    Сообщение ktcg » 11 янв 2012 15:23

    ag94, DZimoS Методика калибровки по ТИС, дословно:

    «4.) Калибровать датчик угла поворота рулевого колеса — автомобили с электронной стабилизирующей системой (ESP)

    Указание: Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса ESP должна выполняться после каждого отключения аккумулятора от бортовой сети. Калибровку можно выполнять одним из двух следующих способов.

    1. Повернуть рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения, когда ключ зажигания в положении «EIN» (ВКЛ)
    2. При помощи TЕСН2
    2.1. Подключить и включить TECH2
    2.2. Выбрать меню «Диагностика автомобиля»
    2.3. Выбрать год выпуска
    2.4. Выбрать автомобиль “Corsa / Meriva»
    2.5. Выбрать систему «Шасси»
    2.6. Выбрать “ABS/TC/ESP”
    2.7. Включить зажигание и подтвердить нажатием клавиши
    2.8. После завершения идентификации системы подтвердить нажатием клавиши
    2.9. Выбрать «Дополнительные функции»
    2.10. Следовать дальнейшим указаниям контрольного прибора »
    О том заведен или нет должен быть двигатель ничего не сказано. Но с заведенным двигателем, естественно легче, но для чистоты эксперимента, можно одно колесо, для облегчения процедуры, вывесить!

    Источник

    Vectra Club Russia

    Кто-нибудь чинил датчик поворота руля в CIM?

    Кто-нибудь чинил датчик поворота руля в CIM?

    Сообщение ag94 » 06 сен 2010 10:45

    Речь, правда, про сааб, но все равно, опиль он и есть опиль.
    Года полтора назад начала загораться лампочка Stability Failure, ошибка вылезает при вращении руля на большие углы (парковка). Читал коды (опком и саабы берет), вылезла ошибка датчика поворота рулевой колонки.
    новый сим 13 тыщ (по сравнению с вектрой холява), но жаба душит.

    оно чинится? или новый покупать? или там есть калибровка?

    Сообщение Сережка » 06 сен 2010 10:55

    рассказывали тут же, на форуме, что перепаивали датчик угла поворота с других CIMов, о других способах ремонта не упоминали вроде.
    Хотя на астраклубе есть вроде тема. Тут посмотри

    Калибруется он TECHом или OP-COMом

    Сообщение ag94 » 06 сен 2010 10:57

    Сообщение alexdp22 » 06 сен 2010 20:03

    рассказывали тут же, на форуме, что перепаивали датчик угла поворота с других CIMов, о других способах ремонта не упоминали вроде.
    Хотя на астраклубе есть вроде тема. Тут посмотри

    Калибруется он TECHом или OP-COMом

    калибровка мне не помогла, но мастер начал именно с калибровки.

    мне меняли датчик угла поворота руля.
    там отдельный блок на разъмах внутри сим модкля.
    но нужно его иметь запасной.
    мне поставили б/у. но сегодня 2 раза загорался знак скользкой дороги.
    на диагностику пока не ездил. проработал около полугода.

    Источник

    Vectra Club Russia

    Калибровка руля?

    Калибровка руля?

    Сообщение WladSat » 18 ноя 2011 22:42

    Сообщение MIN » 18 ноя 2011 23:42

    Сообщение Carlych » 19 ноя 2011 00:41

    Сообщение zender » 19 ноя 2011 09:16

    Сообщение krenkel » 19 ноя 2011 10:00

    Сообщение MIN » 19 ноя 2011 10:13

    Re: Калибровка руля?

    Сообщение WladSat » 19 ноя 2011 11:21

    Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 11:53

    Сообщение griandrej » 19 ноя 2011 12:23

    Сообщение DiZ » 19 ноя 2011 12:29

    Сообщение griandrej » 19 ноя 2011 12:32

    Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 12:39

    Сообщение WladSat » 19 ноя 2011 12:57

    Krenkel:
    Про полевые условия можно поподробнее?

    Речь не про СИМ модуль и датчик, а именно про ЭГУР. Многие с этим сталкиваются на корейцах и на Хонде тоже есть такое. Но на Хонде как-то легко устраняется, без сервиса, именно манипуляцией руля. Вот и меня именно это и заинтересовало.

    Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 13:06

    Сообщение WladSat » 19 ноя 2011 13:39

    Сообщение krenkel » 19 ноя 2011 13:47

    Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 13:51

    Сообщение DiZ » 19 ноя 2011 14:17

    Сообщение kombat » 19 ноя 2011 19:41

    Re: Калибровка руля?

    Сообщение jakudzaa » 19 ноя 2011 20:12

    Сообщение FKA » 19 ноя 2011 23:36

    Re: Калибровка руля?

    Сообщение jakudzaa » 20 ноя 2011 03:06

    Сообщение Untermensch » 20 ноя 2011 06:05

    Сообщение FKA » 20 ноя 2011 16:31

    Но я сильно сомневаюсь, что он у меня гнутый (осматривал его сам. был в отличном состоянии). Они мне пол машины собирались поменять на новый оригинал по своей инициативе, в том числе и рычаг. Уехал от туда и больше не приезжал.

    А, что, возможно такое, что из-за гнутого правого рычага руль может быть повернут немного влево? машину же не ведет и резина в порядке.

    Сообщение GRus » 22 ноя 2011 20:20

    Источник

    Тема: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    Опции темы

    Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    Ошибка B1020 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance.

    Датчик внутри СИМа. В значениях (теч2) — ноль. Калибровка — Failed. От СИМ идет 4-ре контакта. +5В, масса и два сигнальных. Кварц, датчики холла, механиская часть проверена. Кручу колесики посылки на сигнальных проводах не меняются. Еепром вычитал, пробовал забивать ФФ — безрезультатно. Контроллер стоит НЭК. Кто сталкивался .

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    На первых моделях(2001-2002) стояли дефектные сим-модули их даже теком нельзя запрограммировать, тогда только замена и программирование всей конфигурации авто, вроде указано в информационных письмах от опеля.
    Однако еще возможна проблема с оптичесим напылением на колесиках датчика угла поворота. Только вот не помню справедливо ли это для вектры с 2002г.
    Описано тут для 2005 г.в. http://www.opel-scanner.com/forum/in. p?topic=1486.0

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    kratmel, эти датчики я проверил работают все 4-ре идентично, на сигнальном контакте бегают импульсы и при вращении их амплитуда то убывает то нарастает.

    Дефектный модуль говорите ? Тогда может замена 2j74y и софт обновить .

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    Ну если с привязками, отвязками, конфигурацией проблем нету — теч под рукой — можно пробовать.
    Хотя я бы менял весь СИМ. Посмотрите тут
    http://www.telemaster.ru/cnclab/foru. 010&m=8&page=3
    и тут
    http://www.telemaster.ru/cnclab/foru. 010&m=8&page=3
    о проблемах с СИМОМ вспоминалось.

    p.s. Пороюсь в закромах может найду инфу.

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    Снять процессор и прочитать в программаторе, если будет читаться — живой, если будет зависать (особенно в области FLASH1 или FLASH2), то однозначная замена с вычитыванием содержимого памяти на «горячую». На этих СИМах часто выходят из строя процы. При наличии Омеги и ОПКОМа (или аналогичного) можно все решить.

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    vertoletchik, mcu первым делом проверялись, выпаивал читал фул етлом, перефлешировал на всякий случай. чую БУ блок искать надо.

    ресет тоже делал блоку. в нем все полностью исправно функционирует кроме этого датчика. так что скорее всего сам датчик..

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    Если это сам датчик то возможно его «скрутили» в неестественное положение. Если можно снять и крутить в руках подключенным( но строго считать куда и на сколько оборотов, вправо или влево) то он возможно оживет.
    Это я к тому что у энкодеров есть фазировка и если она нарушена то не возникает условие счета. Причем что в одну что в другую сторону.
    Сам не придавал значения положениям колесиков, но с точки зрения завода должно быть четко выраженное положение в котором совпадают характерные метки. Присмотритесь — может удастся понять где у него «точка отсчета».
    Просто СИМ — даже Б/У не слишком дешевый. А ошибка у вас — Range/Performance.

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    kratmel, очень верно, пробовал крутить, буду пробовать еще, давольно крапотливая работа, т.к. там два колесика и полный оборот одного равен около 8-10 оборотов второго.. На фото помечены.

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    присмотритесь к зубам на шестернях — в древних видеомагнитофонах на парах зацепления в положении нуля были метки которые должны были совпадать. Тоесть при установке — одна шестерня фиксировалась штифтом через отверствие, а остальные накладывались одна на другую с совпадением меток на каждой паре зацепления. Думаю тут должно быть чтото подобное. Продумайте варианты как это могли собирать и увидите закономерность (я так думаю).
    Просто подозреваю что в «процессе» ремонта машины шестеренки комуто могли упасть или проскочить — и вращение может никогда не прийти в нужную последовательность. Оптимально посмотреть на аналогичный блок — но можно получить из них два неисправных. Ищите закономерность — и если можно выложите фото покрупненее — может вместе разберемся.
    Самому интересно понять идею заложеную в датчике.
    В станках с ЧПУ и роботах все намного понятнее. Нулевое положение — механическая установка — далее калибровка на програмном уровне.

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    just make a copy of 24cxx from working car CIM. will be working

    Re: Vectra-C 2002 CIM angle sensor

    kratmel, меток нет. Калибровка осуществляется выставлением руля ровно, далее в этом положении блоку с помощью диагностики говорится — это нулевая точка, он запоминает уровень импульсов приходящих от фото элементов и потом считает исходя от нулевой точки. А здесь СИМ не видит связи с датчиком угла и естесно при нажатии калибровка сразу же ФАУЛТ.

    autotex, good idea, but can not find virgin dump of steering angle sensor.

    МОЖЕТ У КОГО ЗАВАЛЯЛСЯ ДАМП ОТ 24С04, КОТОРАЯ В ДАТЧИКЕ УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ ?

    Источник

    Замена датчика положения руля в рулевой колонке

    #1 kykyskot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Москва улица новая дорога
    • Интересы: узнать новое про машину. общение обмен знаниями
    • Автомобиль: Опель мерива а
    • @Упоминание

    Добрый день.
    Хочу помочь с проблемой,замены датчика положение руля в рулевой колонке.При возможности могу подъехать и помочь.
    Описываю малые, но важные моменты замены.

    1. Снимаем с аккумулятора клемму, ждем 15 мин — достаточно чтобы разрядились конденсаторы подушек безопасности.

    2. Снимаем пластиковую накладку с фиксатора положение рулевой колонки

    3. Снимаем все пластиковые панели, вокруг рулевой колонки

    4. Снимаем воздухозаборник печки. обдува ног

    5. Откручиваем головкой на 13. два болта которые фиксируют всю рулевую колонку

    6. Отсоединяем аккуратно все разъемы от рулевой колонки плоской отверткой (ИХ ВРОДЕ 4)отводим их в сторону чтоб не мешали.

    7. Беремся за руль и уверено тянем на себя.при этом снимаем всю верхнею часть рулевой колонки(откладываем все в сторону чтоб не мешала)

    8. Наносим метки на вал. втулку и колонку. маркером. Потом понадобиться для обратной сборе правильно.

    9. Берем съемник стопорных колец большой и снимаем стопорное кольцо.

    10. Снимаем втулку с вала рулевой колонки.

    11. Видим злополучный датчик.Отсоединяем разъем датчика, вытаскиваем клипсу крепление провода.

    12. Снимаем датчик с вала.с помощью отвертки

    13.Переставляем пыльник датчика на новый датчик.

    14. Вывешиваем переднюю ось автомобиля домкратом можно даже штатным.

    15. Проворачиваем хватом вал рулевой колонки вправо, при этом смотрим, когда совместятся пазы датчика и вала рулевой колонки, ни в коем случае не вытаскиваем чеку, фиксирующую нулевое положение руля на датчике.

    16. Одеваем датчик на вал, прижав при этом очень его плотною, но аккуратно! Не сломайте, пластмасса все-таки.

    17. Вставляем пыльник датчика на место, подсоединяем разъем датчика и не забываем вставить клипсу в отверстие на колонке.

    18. Снимаем аккуратно чеку на датчике (убедитесь, что чека находится в пазу в не в зажатом состоянии, она должна пальцами свободно шевелиться).

    19. Ставим втулку, стопорное кольцо, смазываем на втулке скользящую поверхность густой смазкой.

    20. Прокручиваем вал в положение руля «посередине» трубохватами (там на колонке есть метки, но я нанес сам метки маркером, когда руль был по центру).

    21. Собираем все обратно не спеша

    22.Убедившись, что все подключено правильно, ставим на место обшивку, подсоединяем аккумулятор.

    И НАСЛАЖДАЕМСЯ ЕЗДОЙ ДАЛЬШЕ. НА ВАШЕМ ЛЮБИМОМ ОПЕЛЕ

    Что касается нового датчика, мне помог Юрий. Пишите в личку — помогу, чем могу.

    #2 JluCeHKa

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    #3 Demm00

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Meriva . 2008 . Z 13 DTJ
    • @Упоминание

    да да. Огромная Просьба перезалить Фото «нормально»

    #4 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 111
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #5 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 111
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    1. Перед началом проведения работ колеса должны быть выставлены строго прямо, это долно быть отправной точкой во всей процедуре.

    2. Пользоваться трубохватом необязательно. Когда колеса вывешены вал легко можно повернуть обычным ключом. Я пользовался рожковым ключом на 18(у него на одном конце обычный шестигранный, а на другом кольцо многогранного). Я насаживал на вал многогранное кольцо и фиксировал гвоздиком.

    3. После надевания на вал нового датчика (но не защелкнув) крутите вал по часовой стрелке примерно на 180 градусов (не больше), пока шлиц на валу не совпадет с метками на датчике. После этого датчик садите на место и вынимаете чеку.

    #6 hydrant

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 117
    • Город: Hradec Králové
    • Автомобиль: meriva A 1,4
    • @Упоминание

    Добавлю немного своих знаний. Наиболее частая причина выхода из строя EPS — плохой аккумулятор. Состояние аккумулятора необходимо проверять, когда он заряжен (свет, обогрев и т. Д.). Электродвигатель EPS имеет большое потребление, и электроника отключает EPS при падении напряжения. Поэтому обычно отключается на малых оборотах и при больших поворотах рулевого колеса.
    Менее распространенная неисправность — датчик. Его довольно легко разобрать, почистить и сложить, а вот установить все диски в исходное положение без специального тестера практически невозможно.
    Приятно понимать, как работает датчик и какова его конструкция.
    Продюсер TT Electronics (BI Technologies Corporation) имеет филиал в Мехикали, Мексикo.
    Это также можно увидеть на поперечном сечении в нижней части датчика.
    В нашем случае это датчик типа 4485, с длиной кабеля 420 мм, серой трубкой на проводах и содержащий два датчика, состоящих из пары T1, T2 и P1, P2 (крутящий момент и положение).

    01
    Осциллограммы напряжения дают четкую информацию о принципе работы датчика. Два датчика положения (P1, P2) смещены на 90 °, круговая траектория. Датчик крутящего момента (T1, T2) ограниченный угол (8 ° с обеих сторон), подключены обратно.

    02
    03
    04
    05
    датчик состоит из четырех пластин

    06
    Первая (самая нижняя неподвижная часть) пластина в датчике представляет собой печатную плату с нанесенным резистивным слоем датчиков положения (диск, ближайший к центру). На нем видны точки питания Vcc и GND (напротив друг друга, т.е. сдвинутые на 180 °). Следовательно, выходное напряжение «пилы» (от 0 до 100% Vcc и обратно на оборот). Всего дважды (P1, P2) и смещено на 90 °. Соотношение взаимных напряжений дает информацию о положении рулевого колеса.
    Остальные кольца (всего шесть) сделаны из меди и фактически являются кольцевыми шинами для других компонентов датчика.
    Ближайшие пары к центру — это «бегунки» потенциометров P1 и P2.
    Две другие пары — это шины T1 и T2 датчика крутящего момента, источник питания (Vcc) и земля (GND).

    Следующая (вторая подвижная) пластина в датчике — пластина «щетки».
    С другой стороны — плата со слоями сопротивления датчиков крутящего момента Т1 и Т2 (круглое сечение).
    09
    Две «щетки» (соединительные зажимы) на третьем (подвижном) диске являются направляющими датчиков T1 и T2. Диск на картинке перевернут.
    На втором диске вверху цепи сопротивления датчиков T1 и T2 спроектированы так, что часть из них образует постоянные резисторы, их можно увидеть на схеме подключения (см. Рисунок). Они ограничивают общую величину выходного напряжения диапазоном от 0,25 до 4,75 В. Значение покоя составляет 2,5 В на обоих выходах.

    Очень хорошее руководство о том, как добраться до датчика, находится здесь, на вашем форуме:

    … между 2:40 и 3:50 парень объясняет принцип работы датчика крутящего момента.
    Обратите внимание на информацию про паз на валу 4мм, выступ на верхнем диске 4мм, на среднем диске 2мм. При повороте руля влево или вправо разница в 2 мм в канавке соответствует заявленным 8°.

    Прикрепленные изображения

    #7 hydrant

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 117
    • Город: Hradec Králové
    • Автомобиль: meriva A 1,4
    • @Упоминание

    Я купил датчик в 2016 году здесь.

    Цена даже с транспортом в то время составляла 69,59 евро.
    Все было в наличии.

    Доставка в течении 5 дней.

    . если кому будет интересно

    Прикрепленные файлы

    #8 oziris1505

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 1.6

    .

    • @Упоминание

    Доброго времени суток. Подскажите, какая модель сенсора устанавливается на Опель Мерива А 2008 г.. Сбился с ног в поисках информации. Случайно наткнулся на Вашу статью. Полмогите пожалуйста.

    #9 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 111
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    Обновлено: 08.06.2023

    Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

    Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

    Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

    Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

    Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

    Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

    Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

    Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

    Постоянно горит батарея красным цветом.

    Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

    Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

    В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

    Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

    Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

    Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

    В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

    Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

    Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

    Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

    Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

    Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

    В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

    Горит желтая надпись RSCA.

    Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

    Горит желтая надпись PCS.

    Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

    Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

    В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

    Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

    Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

    Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

    Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

    Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

    Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

    Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

    Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

    Горит или мигают желтым буквы AT.

    Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

    значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

    Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

    Горит или мигает красный круг с водой.

    Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

    Желтая молния в круге.

    Неисправность электрического парковочного тормоза.

    Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

    Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

    Горит желтым ботинок, нога в круге.

    Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

    Постоянно горит зеленая лампочка

    Включены наружные световые устройства, фары.

    Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

    Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

    Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

    Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

    Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

    Включен и нормально работает дальний свет фар.

    Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

    Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

    Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

    Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

    Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

    Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

    Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

    Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

    Зеленый значок фар в разные стороны

    Включены и нормально работают габаритные огни.

    Зеленый значок фары с волнистой линией.

    Включены и нормально работают противотуманные фары.

    Желтый значок фары с волнистой линией.

    Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

    Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

    Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

    Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

    При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

    Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

    Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

    Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

    Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

    Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

    Горит желтым надпись OIL CHANGE.

    Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

    Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

    Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

    Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

    Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

    Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

    Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

    Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

    Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

    Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

    Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

    Желтая молния с кавычками по бокам.

    Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

    Горит постоянно желтая надпись EML.

    Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

    Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

    Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

    Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

    Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

    Горит постоянно желтая надпись KDSS.

    Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

    Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

    Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

    Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

    Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

    Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

    Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

    Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

    Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

    Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

    Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

    Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

    Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

    Горит красным значок надпись PS.

    На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

    Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

    На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

    Мигает надпись красного цвета VGRS.

    Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

    Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

    Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

    Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

    Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

    Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

    Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

    Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

    Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

    Неисправен или отключен круиз-контроль.

    Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

    Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

    Горит желтая надпись CK SUSP.

    Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

    Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

    Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

    Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

    Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

    Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

    Требуется замена воздушного фильтра.

    Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

    Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

    Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

    Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

    Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

    Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

    Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

    Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

    Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

    Красный значок с надписью EDC.

    На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

    Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

    На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

    Все поколения Opel Vectra

    Общие рекомендации

    • Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

    • Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

    • При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

    С покупки авто я как бы не жаловался на руль, два раза сменил жижу и всё в принципе норм, если бы не одно но, а точнее это ошибка руля!

    Диагностика показала пару ошибок

    вот его провод на насосе

    При прозвонке датчик кажет разрыв и ошибку выше, при соединении проводов датчик кажет другую ошибку

    Короче круг замкнулся, но б*** настырный, в ход пошли диоды, резисторы и прочая херь)

    Короче всё это не прокатило, либо ошибка по сопротивлению, либо вообще обрыв по кан шине, короче пипец, решено было ставить переменные резисторы и более в больших пределах регулировки тестить)
    И вот оно чудо!
    1500 Ом и ошибка пропадает

    Как я рад)
    сразу же подбираю резистор

    И в термоусадку

    а далее я его поставил в параллель неисправному датчику, так как тот и так кажет обрыв так что проводку резать не стал…
    Как то так)
    Всем мир!

    Всем привет. 2 месяца назад появилась ошибка на приборке «руль с восклицательным знаком» — т.е. неисправность в системе ЭГУР.

    Подключили op-com и получили такую неисправность C1534-05.

    Жидкость проверил, всё та норме, руль крутится легко, значит что-то несерьёзное. Оставил эту проблему «на потом» и ездил дальше пока через ещё 1,5 месяца не начало появляться такое уведомление на БК.

    И начало это уведомление появляться слишком часто, а это уже начало раздражать)

    Судя по всему вышел из строя датчик уровня жидкости ЭГУР.

    Однажды, судя по всему снизился уровень жидкости ЭГУР до минимальной отметки и датчик, иногда приходя в себя, начал мне показывать это через БК.
    Из этого стало ясно, что дело именно в датчике уровня и надо смотреть его.
    А смотреть то нечего, только замена датчика, а найти его у нас оказалось не просто, да и цена в ~50$ отталкивала)). Поэтому, пришлось его заглушить при помощи обычного резистора на 1,2кОм (обрезаются 2 провода от фишки, что идут на датчик в бачке и запаивается на место обрыва обычный резистор(резистор паять/крутить на те провода, что идут к фишке)).
    Фото не сделал, но должно быть понятно)).

    Вот таким образом пропала назойливая ошибка на приборке и БК, но так же и перестал работать датчик уровня. В общем 50/50.

    Решение временное, думаю, что куплю б/у насос ЭГУР и оттуда достану датчик уровня.

    Датчик уровня жидкости ЭГУР артикул: 6238251Если кто-то сталкнётся с этой проблемой, то, надеюсь, что помогу этим постом решить её.

    Всё снял на видео но не могу понять в чем проблема, купил машину с нерабочим эгур, заменили эгур, калибровку руля сделал поворотники отключаются, кнопки на руле работают, 2 датчика УГЛА ПОВОРОТА на СIM и на ABS работают, МАСЛО В ЭГУР В НОРМЕ,

    Opel Vectra 2007, двигатель бензиновый 2.2 л., 155 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Комментарии 15

    Если ЭГУР не работает, проверь жгут проводов управления, у меня был обрыв черного провода — перетерся под гофрой сантиметрах в 15-20 от насоса. А перед этим менял и датчик поворота руля и насос…

    а сам Гур работает? или просто ошибка?

    Работает, просто ошибка

    Ггг. А у меня неработает, но ошибок нет ;((

    ЭГУР похоже с англичанки. нужно перепрограммировать. Или Техом 2 или ВауксКомом. Из наблюдений — перешивать при незаведённом моторе. ХЗ почему, но 2 раза при заведённом моторе не прошивался

    Ставил насос ЭГУР английский — никаких ошибок не было

    Я вот тоже думаю что надо программировать только опять придётся заказывать диагностику

    Доброго всем дня, загорелся сначало значак пьяной машины, затем через некоторое время загорелся значок руль с знаком!, и заметил что при включении поворотников они обратно не откидываюся, может кто сталкивался с этим подскажите куда лезть?

    sitnik90 , а руль то как крутиться? Легко ? Стал тугой? Тут либо несколько отдельных поломок, либо поломка управляющей электроники в CIM- модуле, который их связывает между собой. Там же стоит датчик положения руля, из за которого всё это могло произойти, но тогда лампочки должны были бы вместе загореться. Ну и ломаться в датчике особо нечему, это диск с дырками, и оптопары на плате, если только туда попало что то. Лампочки на руле светятся? Кнопки на руле работают? Ошибок подушек нет? Карданчик рулевого вала не откручивали?

    sitnik90 , а руль то как крутиться? Легко ? Стал тугой? Тут либо несколько отдельных поломок, либо поломка управляющей электроники в CIM- модуле, который их связывает между собой. Там же стоит датчик положения руля, из за которого всё это могло произойти, но тогда лампочки должны были бы вместе загореться. Ну и ломаться в датчике особо нечему, это диск с дырками, и оптопары на плате, если только туда попало что то. Лампочки на руле светятся? Кнопки на руле работают? Ошибок подушек нет? Карданчик рулевого вала не откручивали?

    Руль как крутился так и крутится ни чего не изменилось, кнопки работают, но магнитола сама убовляла звук.

    Вполне возможно,что все ограничицца калибровкой датчика положения руля,а может и нет. Может трабл в СИМ модуле. Все это гадания,нужно включать опком и смотреть. Или езжай на диагностику,плати деньги,там тебе скажут и возможно сделают.

    Оригинальный это Tech2,денег не хватит его купить да и нафиг не нужен в личном пользовании,это профессиональный инструмент! Опком это его урезанная версия,для наших целей его более чем достаточно!

    Будет. Но это как повезет,сам понимаешь — китайское качество. Я ,например,покупал по месту,пусть чуть дороже,чем на али,но за то проверил сразу на своей машине! Только имей ввиду,кроме самого шнурка нужен ноут,сама прога даецца на диске в приложении к шнурку или скачиваецца с нета,только уточняй версию.

    [/quote]
    Будет. Но это как повезет,сам понимаешь — китайское качество. Я ,например,покупал по месту,пусть чуть дороже,чем на али,но за то проверил сразу на своей машине! Только имей ввиду,кроме самого шнурка нужен ноут,сама прога даецца на диске в приложении к шнурку или скачиваецца с нета,только уточняй версию.
    [/quote]

    Понял, спасибо, ещё вопрос может мне кажется но как будто руль крутится рывками и на руль передаются не ровности дороги ? И когда масло менял обратил внимание то что рейка снималась ремонтировалась

    А тут,как водицца 3 варианта :
    -Забить и ездить (возможно то,что изложено выше чисто твои субъективные ощущения)
    -Ехать на профильную диагностику,выслушать их заключение (возможно развод),готовить деньги и отдацца в ласковые руки автосервиса.
    -Искать рейку на разборке и менять.
    Большего я тебе не скажу,ибо делать аборт по телефону не умею! В любом случае тебе нужно читать ошибки по СИМу,это вредная скотина.

    Артем,кажется и передается это немножко две большие разницы! Опять же ,что за дорога.
    [quote=sitnik90 post_id=3087095 time=1598537697 user_id=97213

    Меня напрягает то что отдаёт в руль при езде по нервной дороге, будь там гравий, или просто кочках, даже по пешеходном проезжаешь, на гравии вообще руль трясёт как будто колеса не отбалансированы, но они отбалансированы, стука нет.

    sitnik90 , Ну тогда выбираешь из трех вариантов. Но лучше сначала ошибки прочесть! Потому как опком — лучший друг опелевода! :tost:

    нее, если выключится компрессор усилителя, усилие будет такое, что чтобы повернуть будет казаться что сейчас вся кожа с руля стянется. А вот уровень жидкости стоит проверить, если не проверяли, если мало, действительно рывки будут ближе к нулю.

    нее, если выключится компрессор усилителя, усилие будет такое, что чтобы повернуть будет казаться что сейчас вся кожа с руля стянется. А вот уровень жидкости стоит проверить, если не проверяли, если мало, действительно рывки будут ближе к нулю.

    Какого цвета и маркировка должна быть жидкость? , рывки ладно возможно карданчик закусывает, меня больше напрягает то что все неровности дороги отдаются в руль?

    sitnik90 , жидкость там называется Пентусин, код GM: 19 40 715 по цвету — зелёная, по объёму около 750мл на вашем моторе. Есть более дешёвый аналог от FEBI, тут заливали, кто то хвалил, кто то ругал, тут уж сами решайте, экономить или нет на 1л. А кто то на промывку брал FEBI а заливал потом GM или Mobil.

    Декстрон, который льют в механические ГУР-ы туда лить нельзя, он вспенивается под нагрузкой и что то там портит со временем. На форуме уже были вектры купленные на вторичке с красной жидкостью и проблемами с усилителем.

    А вот то, что отдаётся в руль может быть неправильным схождением/вылетом дисков или чувствительностью к колее от широкой резины. У меня штатная 225/45R17 очень чувствительна к колее на дороге, но я мирюсь с этим в обмен на отличную управляемость и отличное торможение. А вот зимняя 215/55R16 так колею не чувствует, но и порог вхождения в повороты совсем другой, но зимой это не нужно, наоборот, она легче в управляемое скольжение переводится.

    Лампа «руль с восклицательным знаком» перестала появляться после замены аккумулятора.
    Осталась «пьяная машина», но это другая история. С ней еще не разобрался.

    Руль тугой или ходит рывками — так у меня проявляются износившийся карданчик рулевого вала или опорные подшипники.

    Читайте также:

        

    • Привод для распашных ворот своими руками из стеклоподъемника
    •   

    • Шумоизоляция дверей вольво s80
    •   

    • Террано ниссан 3 поколение недостатки
    •   

    • Подтянуть ручник на киа серато 2011
    •   

    • Подкапотное пространство ваз 2112

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opel vectra ошибка на датчик коленвала
  • Opel vectra и ошибка p1110
  • Opel vectra и не заводится ошибок нет
  • Opel vectra c ошибка u2103 c
  • Opel vectra c ошибка p0014