Всем привет.
Столкнулся с очень неприятной проблемой — периодически не заводится мотор. Нет никакой закономерности, непонятны причины и способы решения, а так же из-за чего это все происходит. Машина может неделю нормально ездить, а может за день все мозги выдурить.
Единственное что заметил, что перед тем как она не заведется моргает лампочка чека («мясорубка») и не срабатывает топливный насос. Но стартер крутит как положено.
Диагностика показывает кучу ошибок связанных с низким напряжением в сети, причем нет ни одной постоянной, по всем пишет «не присутствует.
Если авто заводится, то работает без всяких проблем и нареканий, сама не глохнет, динамика не пропадает.
Снимал блок предохранителей — визуально все ок. Зачистил все массы. Просмотрел жгуты проводов (правда не все еще), снимал гофры — потертостей и обрывов не заметил. Аккумулятор хороший, заряд держит на него подозрений нет.
Проблемой страдаю уже неделю.
ПРОШУ ПОМОЩИ!
Буду благодарен за любую информацию и подсказки. Может кто-то сталкивался с подобным и может поделится опытом. Готов отдать в руки понимающим людям, которые возьмутся за эту проблему.
Очень хочу решить проблему как можно скорее т.к. на выходных запланирована поездка в Польшу.
Всем спасибо!
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
#1
Krolik_Misha
- Город:Маймаксы
- Интересы:Opel Vectra B
- Автомобиль: OVB X20XEV хетчбэк
- @Упоминание
Отправлено 29 Август 2013 — 17:45
подскажите пож-та!2 дня назад машина заводилась все было норм, сегодня завелась движок троил сразу заглохла, еще раз так же завелась заглохла больше не заводиться стартер крутит насос не накачивает реле насоса щелкает ошибок никаких не выскакивает. месяц назад проверяли давление на рампе 3,2 было
- JamesRap сказал за это спасибо
давили на педали
#2
Pincet
Pincet
- Город:башкирия, уфа
- Автомобиль: ovb x20xev cdx
- @Упоминание
Отправлено 02 Сентябрь 2013 — 17:35
Цитата(Krolik_Misha @ 29.8.2013, 20:45)
насос не накачивает
может быть дело в нем? ну а троение- катушка, свечи, провода…
Сообщение отредактировал Pincet: 02 Сентябрь 2013 — 17:44
#3
сергей ба
сергей ба
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: vektra b
- @Упоминание
Отправлено 09 Февраль 2017 — 21:01
здравствуйте. опель вектра б 2.0 16v 1996г заводится и глохнет, подскажите что может быть диагностика скрепкой показала ошибки 0505 и 0230. Оставляю два провода на дмрв 2и 3 контакт заводится и работает только бенза много потребляет.Бензонасос новый
#4
veniamin
veniamin
- Город:Германия
- Интересы:Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
- Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001
- @Упоминание
Отправлено 17 Февраль 2017 — 00:00
Приветствую.
Проблема аналогичная. Вектра дизель. Сегодня с утра завелась, проехала тридцать метров и заглохла. Дальнейшие попытки запустить двигатель успехом не увенчались. Солярка в баке есть. Осюда вопрос: как можно проверить работоспособность топливного насоса находящегося в баке. Или это аппаратура навернулась?
С нетерпением буду ждать Ваших правильных ответоа и предложений.
#5
Pochemu4ka
Pochemu4ka
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Vectra
- @Упоминание
Отправлено 17 Февраль 2017 — 10:13
чаще всего это ТНВД накрывается. Если так — можно заменить плунжерную пару и все наладится. Это, исходя из того, что у меня было.
#6
сергей ба
сергей ба
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: vektra b
- @Упоминание
Отправлено 17 Февраль 2017 — 10:24
Продолжение, полез к датчику коленвала а на нем обсыпалась изоляция, вопрос могут ли и за этого навернутся мозги .
#7
romej
romej
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 16 Март 2017 — 17:28
Помогите пожалуйста нужна схема (распиновка) ЭБУ Вектры 2000г.в. Multec HFSI-C (DELCO CPCY 09364599) CNFDBKCZ c 1998 по 2000. Двигатель X16XEL. 2 косы в него идут верхняя и нижняя. Пины с А1 до А32 и c B1 до B32. TIS2000 не могу установить т.к. на виндовс 7 не устанавливается кроме XP. Пожалуйста помогите хоть какие нибудь значения нумерации. Знаю только 3, 18, 20.
#8
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 16 Март 2017 — 21:18
т.к. на виндовс 7 не устанавливается кроме XP
Используйте виртуальную машину
#9
romej
romej
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 17 Март 2017 — 09:56
Геморройная вещь виртуальная машина
#10
nivaltd
nivaltd
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Vectra b x18xe, Astra G x20xev, Sitra 2.2
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2017 — 23:01
Dobrij den,
Vectra b x18xe 98.g. vipuska, avtomat, s gazovoj ustanovkoj. Etoj mawinoj prikurili dizelnij pogruzchik na poviwennih oborotah. Nakrilsja generator, pomenjali. V rezultate mawina zavoditsja i dazhe edet (osobenno horowo na zadnej skorosti). vperjod rivkami (eto esli povezjot) Zavoditsja tozhe s trudom. sjo eto i na benzine i na gazu. Kompressija 11 — 13. Menjali EBU.Menjali svechi, katuwki. DPKV i DPRV ne trogali. EBU prikladivali so spisanih mawin i rezultat bil pohozhim (te mawini nami ne zavodilisj i rabotosposobnostj EBU do ustanovki na nawu mi neznaem)
V prikreplennom faile vidno, chto u mawini estj oboroti kogda tolko povernut kljuch zazhiganija. Holostoj hod izmerjaetsja tam v tisjachah. A trebuemij holostoj hod v desjatkah tisjach. Mozhet bilo u kogo pohozhee ili kto znaet kak s nej postupitj?
Zaranee spasibo
Прикрепленные файлы
#11
Wadimka
Wadimka
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel vectra b
- @Упоминание
Отправлено 20 Апрель 2017 — 20:51
Свою завёл все норм,потом заглохла и не запускается.весь день ковырялся путём подключения контролек(одну на реле насоса параллельно,вторую на провода бензонасоса)понял что реле срабатывает отлично,но на контрольке на проводах насоса напряжение через раз.кинул провод от реле на насос через салон.все работает.походу где-то провод на насос штатный перебит.никто не знает где у них проблемные места,где могло провод перебить?
#12
ynga950
ynga950
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Опель Вектра Б
- @Упоминание
Отправлено 25 Май 2017 — 23:49
Разжую немного) -На дизелях используется 2 насоса, один подкачной стоит в баке и должен создавать давление не менее 3.5-4 бар , второй ТНВД (Топливный насос высокого давления) ,если нет давления подпора, или оно недостаточное (подкачного насоса) , то и тнвд качать не чего! Проверьте давление низкое , если оно в норме то стоит задуматься насчет тнвд , так же с помощью диагностики можно проверить и низкое и высокое давление!Так же можно проверить питание до насоса малого , если реле щелкает , а насос не качает варианта 3. 1.Сдох насос 2.Проводка(питание до насоса) 3.Подгорело реле(Что бывает).Удачи в поисках.
#13
SeaDog
SeaDog
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Nissan terrano
- @Упоминание
Отправлено 14 Июнь 2017 — 06:01
прошу прощения что пишу тут, но не дает создать новую тему, а мне кажется это полезное видео для вектроводов…
Процесс замены блока управления двигателя Opel Vectra B
z18XE
пошаговая инструкция
#14
VecrtaB699
VecrtaB699
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 07 Июль 2017 — 14:13
Здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался с таким. Купил машину на прошлой неделе Vectra B 1.6 1999 г.в. X16XEL
Не всегда заводится, диагностика показывает ошибки В3059(не получен запрос от ДВС) , В3055(проблема с транспордером ключа), В3060(Неопознанный транспордерный ключ)
Предыдущий хозяин говорил, что центральный замок делал, сигнализация была, но сейчас отключена. во втором ключе нет чипа, его я так понимаю установили где-то в замке зажигания для автозапуска, так же есть ошибки Р1610, Р0602, Р1604
как минимум раз в день появляется глюк, и она не заводится, заводится только после того, как скину клемму и установлю обратно
#15
alex_eliseev
alex_eliseev
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 38
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: OPEL
- @Упоминание
Отправлено 10 Июль 2017 — 00:18
А после сброса ошибки снова появляются?
#16
bvg72
bvg72
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: OPEL VECTRA 1.8 16V
- @Упоминание
Отправлено 13 Июль 2017 — 22:35
Здравствуйте.При замене ремня ГРМ на VECTRA B X18XE1 не мог открутить шкив коленвала.Снял крышку клапанов и удерживая впускной распределительный вал рожковым ключом за специально предназначенное для этого место пытался открутить шкив.Не открутил,но что то провернул.Метки сбились.Застопорив маховик открутил шкив,выставил метки,заменил ГРМ с роликом.Машина не завелась.Выдает ошибки 0335,0340.Поменял оба датчика,толку нет.
#17
Неопытный
Неопытный
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 18 Август 2017 — 13:32
Иногда в таких случаях помогает — сбросить клеммы с аккумулятора и можно ехать дальше.
Возможно датчик навернулся, считывает неправильно и глушит двигатель.
#18
Alex T
Alex T
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Опель
- @Упоминание
Отправлено 18 Август 2017 — 21:04
Добрый вечер.У меня Опель Векта Б 1.8 99года. Бензонасос качает бензин когда захочет.Поменял,но все тоже. Может завестись,а потом заглохнуть,при попытках завести снова насос молчит,но может и завестись.Глохнет только на холостом ходу. Диагностика ничего не дала.Подскажите что может быть.
#19
maks20
maks20
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: vectrab
- @Упоминание
Отправлено 22 Август 2017 — 13:26
всем привет! купил вектру x16xel полетели броне провода, подскажите последовательность на двигателе!!!!!
#20
alex_eliseev
alex_eliseev
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 38
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: OPEL
- @Упоминание
Отправлено 22 Август 2017 — 19:09
#141
Отправлено 10 января 2014 — 08:01
samalk
-
- Members
- 636 сообщений
- UFA
- Opel Frontera X22DTH 2000g
Я тоже так думаю.
Еще одна из распространенных причин подсоса воздуха в ТНВД .
Еще одна из распространенных причин подсоса воздуха в ТНВД .
Замени наконец обратку ,тройники, убери прозрачные шланги , возьми канистру с грушей запитайся к топливному фильтру , создай давление , возьми чистую сухую ветошь досуха вытри все соединения и смотри где подтекает , лучше всего промокашкой или туалетной бумагой если чуть сыро все будет хапать воздух .
Прикрепленные изображения
- Наверх
#142
недомедик
Отправлено 10 января 2014 — 08:10
недомедик
-
- Members
- 71 сообщений
- пинск беларусь
- Монтерей 3.2 омега 3.0 будет 2.0
В механических форсах резинок нет . Там игла , притертая к седлу, до давления впрыска (десятки атмосфер) на распылителе не должна появляться соляра . А то, что просачивается внутри форсы — должно уходить в обратку …
Если сможешь плавно подать давление на снятую форсу — сможешь проверить герметичность .
Надо соорудить прибор из насоса, манометра и стыка с форсункой …
Там есть уплотнитель-колечко,от траверсы (к которой трубка прикручивается),к самой форсунке.
Все это дело под клапанной крышкой.
ТС,а фильтр выкинуть пробовал,ну трубки мимо него,ну для надежности можно прозрачный фильтрик повесить.
Бывает часто по топливному фильтру подсасывает.
- Наверх
#143
NegR
Отправлено 10 января 2014 — 08:16
NegR
-
- Members
- 295 сообщений
- Гатчина
- Opel Frontera B y22tdh 2002
буду на выходных с канистрой мутить. заодно и под днищем все вымою бак накачаю и посмотрю. какой диаметр шланга нужен к тнвд подскажет кто??
- Наверх
#144
недомедик
Отправлено 10 января 2014 — 09:28
недомедик
-
- Members
- 71 сообщений
- пинск беларусь
- Монтерей 3.2 омега 3.0 будет 2.0
буду на выходных с канистрой мутить. заодно и под днищем все вымою бак накачаю и посмотрю. какой диаметр шланга нужен к тнвд подскажет кто??
10мм вроде как.
Это если от фильтра снимать,пластиковую трубу. А тркбки под днищем-6 мм
- Наверх
#145
bb-3
Отправлено 10 января 2014 — 14:20
bb-3
-
- Members
- 117 сообщений
- Гомель
- frontera Y22DTH
буду на выходных с канистрой мутить. заодно и под днищем все вымою бак накачаю и посмотрю. какой диаметр шланга нужен к тнвд подскажет кто??
Советую прочитать внимательно тему про подсос воздуха
И внимательно относиться к понятиям (вижу, что некоторые участники темы путают обратку из форсунок с обраткой из ТНВД).
- Наверх
#146
оператор
Отправлено 10 января 2014 — 16:20
оператор
-
- Members
- 106 сообщений
- Харьков
- Фронтера Б 2000г. Y22DTH
Все эти проблемы с бутылочками, подвешиванием канистры, надуванием бака — полная ерунда.
Все решается просто — один раз и навсегда.
Нужно поставить после топливного фильтра, в разрез топливной магистрали механический бензонасос от классики.
Все!
Можно и приколхозить фильтр от ОФА, там по умолчанию стоит насосик.
Никаких завоздушек никогда не будет — прокачал — поехал. Естественно следить за трубками и тройниками.
Без насоса — замена топливного фильтра или любая протечка, любая замена трубок — кончается бутылочками.
С насосом — совсем другая жизнь.
Представьте себе в глухомани оборвалась или потекла трубка обратки. Все — копец.
Если нет насоса — не прокачать и не завести.
Я после установки насоса забыл про все эти беды навсегда. Насос выручал много раз и не представляю себе эксплуатацию машины без ручного насоса, эта главная беда ОФБ.
Прокачка вручную — позволяет завестись даже с протечками, выгоняет воздух из всей системы, кроме того — показывает где течет.
- Наверх
#147
NegR
Отправлено 10 января 2014 — 17:15
NegR
-
- Members
- 295 сообщений
- Гатчина
- Opel Frontera B y22tdh 2002
где на тнвд подача топлива?? повыше или пониже. та что повыше вроде бы соединена с обраткой от форсунок, это она??
- Наверх
#148
samalk
Отправлено 10 января 2014 — 21:17
samalk
-
- Members
- 636 сообщений
- UFA
- Opel Frontera X22DTH 2000g
Подача , обратка.
Подача , обратка.
что, то двоится уже
где на тнвд подача топлива?? повыше или пониже. та что повыше вроде бы соединена с обраткой от форсунок, это она??
ДА
Все эти проблемы с бутылочками, подвешиванием канистры, надуванием бака — полная ерунда.
Все решается просто — один раз и навсегда.Нужно поставить после топливного фильтра, в разрез топливной магистрали механический бензонасос от классики.
Все!
Можно и приколхозить фильтр от ОФА, там по умолчанию стоит насосик.Никаких завоздушек никогда не будет — прокачал — поехал. Естественно следить за трубками и тройниками.
Без насоса — замена топливного фильтра или любая протечка, любая замена трубок — кончается бутылочками.
С насосом — совсем другая жизнь.
Представьте себе в глухомани оборвалась или потекла трубка обратки. Все — копец.
Если нет насоса — не прокачать и не завести.Я после установки насоса забыл про все эти беды навсегда. Насос выручал много раз и не представляю себе эксплуатацию машины без ручного насоса, эта главная беда ОФБ.
Прокачка вручную — позволяет завестись даже с протечками, выгоняет воздух из всей системы, кроме того — показывает где течет.
Да супер , но через пол года у тебя наверняка начнет подсасывать через это тоже насос , а не лучше привести топливную систему в порядок с метшими затратами и еще ездить лет пять , десять .
Прикрепленные изображения
- Наверх
#149
NegR
Отправлено 10 января 2014 — 22:01
NegR
-
- Members
- 295 сообщений
- Гатчина
- Opel Frontera B y22tdh 2002
Итак, подвесил канистру 5л. напрямую к тнвд. Завел. первое что произошло- за 1 минуту вся канистра ушла…. видимо в бак через обратку тнвд-бак. Второе: воздух так и не перестал выходить через обратку от форсунок. выходит со всех форсунок. что это тнвд или форсунки, куда дальше копать??. сейчас оставил ам в таком состоянии (с канистрой). завтра поробую так завести. интересно завоздушится ли за ночь. Еще пока подключал тнвд к канистре заметил на нем напыление солярки в районе болта на подаче (там еще 2 медные шайбы)… подтянул немного, отмыл, буду смотреть не запотеет ли снова.
- Наверх
#150
MaestroSan
Отправлено 10 января 2014 — 22:11
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
- Land Rover Defender 110, 300TDI
Итак, подвесил канистру 5л. напрямую к тнвд. Завел. первое что произошло- за 1 минуту вся канистра ушла…. видимо в бак через обратку тнвд-бак. Второе: воздух так и не перестал выходить через обратку от форсунок. выходит со всех форсунок. что это тнвд или форсунки, куда дальше копать??. сейчас оставил ам в таком состоянии (с канистрой). завтра поробую так завести. интересно завоздушится ли за ночь. Еще пока подключал тнвд к канистре заметил на нем напыление солярки в районе болта на подаче (там еще 2 медные шайбы)… подтянул немного, отмыл, буду смотреть не запотеет ли снова.
Такой вопрос, а что ты прицепился к обраткам форсунок? Проблема-то в чем, в плохом запуске, же! Завоздушивается ТНВД, а он может завоздушится либо через подачу, либо обратку ТНВД, а не форсунок. И запитывать с канистры надо было и подачу и обратку, причем обратку опускать в топливо и тогда уже смотреть, как будет заводиться.
- Наверх
#151
NegR
Отправлено 10 января 2014 — 22:21
NegR
-
- Members
- 295 сообщений
- Гатчина
- Opel Frontera B y22tdh 2002
Такой вопрос, а что ты прицепился к обраткам форсунок? Проблема-то в чем, в плохом запуске, же! Завоздушивается ТНВД, а он может завоздушится либо через подачу, либо обратку ТНВД, а не форсунок. И запитывать с канистры надо было и подачу и обратку, причем обратку опускать в топливо и тогда уже смотреть, как будет заводиться.
понял тебя. завтра обратку от тнвд тоже в канистру засуну (была мысль сегодня так сделать- шланга не хватило), только сомневаюсь что воздух в обратке форсунок закончится. все-таки склоняюсь к тому что проблема именно в форсунках. завтра начну с того что сгоняю еще за одним шлангом. а что воздух реально можно с обратки тнвд-бак натянуть?? я к обратке форсунок не прицепился- по ним просто определяю наличие воздуха в форсунках.
- Наверх
#152
оператор
Отправлено 11 января 2014 — 12:29
оператор
-
- Members
- 106 сообщений
- Харьков
- Фронтера Б 2000г. Y22DTH
Подача , обратка.
что, то двоится уже
ДА
Да супер , но через пол года у тебя наверняка начнет подсасывать через это тоже насос , а не лучше привести топливную систему в порядок с метшими затратами и еще ездить лет пять , десять .
1. Топливная система и так должна быть в порядке.
2. Стоит уже более 5 лет, выручал много раз. После смены фильтра, после завоздушек, протечек, после зимних проблем и пр. Особенно после обрыва обратки на дорогоге — без насоса — эвакуатор или качнуть пару десятков раз — на выбор.
3. Нормально — ровными руками установлен насос, приварен с крепежем на раму в районе водительского сидения. Качнуть можно не запачкавшись.
Не хотите ставить, возите хотя бы с собой. Бутылочки подвешенные в поле, лесу или рыбалке или закачку в бак, в тех же местах, я себе представляю очень слабо.
На Фронтере А, такой насос стоит прямо на топливном фильтре по умолчанию. На Фронтере А, никогда не было этих проблем с незаводами — ручной подкач в топливной магистрали это совершенно верное решение.
На ОФБ — экономия, поставили штуцер и решили, что все проблемы нужно решать на сервисе. Или так сделано специально, что бы эти сервисы загружать.
Напомню, что тем про незаводы и завождушки море. Значит нужно, что то делать? Я, сделал и забыл.
Т.С. — поставь насос и забудешь про все это через 10 минут.
Все завоздушки прокачаешь на раз.
де течет сразу увидишь.
Заведешься всегда и везде, сам!
С бутылочками завязывай.
Без обид.
- Наверх
#153
NegR
Отправлено 11 января 2014 — 12:48
NegR
-
- Members
- 295 сообщений
- Гатчина
- Opel Frontera B y22tdh 2002
сделал и подачу и обратку тнвд в канистру. с обраток форсунок воздух все-равно идет. еще вот что: машина на холодную не заводится а после прогрева вебастой с пол оборота схватывает. и свечи и проводку проверял, все норм.
Т.С. — поставь насос и забудешь про все это через 10 минут.
Все завоздушки прокачаешь на раз.
де течет сразу увидишь.
Заведешься всегда и везде, сам!
С бутылочками завязывай.
Без обид.
автомобиль 10 лет проездил без насоса, я даже после замены фильтра воздух выпускал через форсунки ( не знал про прайм-порт). Он и дальше должентак ездить. надо сделать чтобы он работал так его инженеры придумали. И дело не в том что мне лень воздух прокачать а в том что он снова завоздушивается, надо причину искать. А каждый свой завод начинать с прокачки насосом я не хочу.
- Наверх
#154
MaestroSan
Отправлено 11 января 2014 — 15:02
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
- Land Rover Defender 110, 300TDI
сделал и подачу и обратку тнвд в канистру. с обраток форсунок воздух все-равно идет. еще вот что: машина на холодную не заводится а после прогрева вебастой с пол оборота схватывает. и свечи и проводку проверял, все норм.
Если заводится только когда теплый, то хана ЦПГ, нет нужной компрессии для воспламенения топлива, либо стартер слабенький не хватает сил для создания компресии.
Как вариант диагностики можно снять клемму на датчик температуры ОЖ и несколько раз прогреть свечи, если после этого заведется нормально, а без прогрева плохо, то точно хана ЦПГ.
- Наверх
#155
NegR
Отправлено 11 января 2014 — 15:55
NegR
-
- Members
- 295 сообщений
- Гатчина
- Opel Frontera B y22tdh 2002
Если заводится только когда теплый, то хана ЦПГ, нет нужной компрессии для воспламенения топлива, либо стартер слабенький не хватает сил для создания компресии.
Как вариант диагностики можно снять клемму на датчик температуры ОЖ и несколько раз прогреть свечи, если после этого заведется нормально, а без прогрева плохо, то точно хана ЦПГ.
у меня есть подозрение на одну плохо работающую форсунку. если получается завести на холодную то ам какое-то время работает очень плохо: троит, пердит, сизый дым. потом прогревается и все становится норм. А еще при прокутке движком при выкрученных свечах у меня с одного цилиндра солярка так и не брызгала. Скажи, ты когда свои форсунки менял в каком состоянии резинки были??
а что это за уплотнительное кольцо на тнвд??
- Наверх
#156
MaestroSan
Отправлено 11 января 2014 — 20:13
MaestroSan
-
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
- Land Rover Defender 110, 300TDI
у меня есть подозрение на одну плохо работающую форсунку. если получается завести на холодную то ам какое-то время работает очень плохо: троит, пердит, сизый дым. потом прогревается и все становится норм. А еще при прокутке движком при выкрученных свечах у меня с одного цилиндра солярка так и не брызгала. Скажи, ты когда свои форсунки менял в каком состоянии резинки были??
В достаточно хорошем. Что бы они испортились, нужно наверно хорошо двигатель перегреть.
Если решил менять распылители, то это очень полезное мероприятие.
- Наверх
#157
morales
Отправлено 12 января 2014 — 00:37
morales
-
- Members
- 78 сообщений
- Барселона
- monterey 3,1td
Про кольца на траверсах несколько раз повторили… Поменял?
- Наверх
#158
NegR
Отправлено 12 января 2014 — 11:56
NegR
-
- Members
- 295 сообщений
- Гатчина
- Opel Frontera B y22tdh 2002
Про кольца на траверсах несколько раз повторили… Поменял?
это про какие??
- Наверх
#159
komva
Отправлено 12 января 2014 — 13:41
komva
-
- Members
- 313 сообщений
- СПБ Всеволожск
- опель фронтера B X22DTH nissan almera g15
Я у себя поставил насос в разрезе трубки с обратки. Любой топливный насос можно взять. Пригодится по любому. Фильтр поменял прокачал и поехал.
- Наверх
#160
NegR
Отправлено 12 января 2014 — 14:36
NegR
-
- Members
- 295 сообщений
- Гатчина
- Opel Frontera B y22tdh 2002
Я у себя поставил насос в разрезе трубки с обратки. Любой топливный насос можно взять. Пригодится по любому. Фильтр поменял прокачал и поехал.
да это уже другой вопрос, надо найти откуда воздух берется
- Наверх
Vectra Club Russia
Y22DTR не заводиться
Сообщение Snap999 » 01 мар 2012 15:15
Добрый день! У меня Вектра 2.2 tdi, 2001 г. и у меня возникла такая проблема — машина перестала заводиться, по непонятной причине. Сделали диагностику на компьютере, выдало такие ошибки — не срабатывает клапан в турбине, нет связи с датчиком коленвала и проблема в реле свечей накала. Сначала подумали что навернулся бортовик так как проверили турбину и реле, а датчик коленвала вообще новый. Отправил в Киев, они проверили и сказали что компьютер рабочий. Что делать не знаю, уже столько денег выкинул на диагностики. Может у кого то была такая проблема, посоветуйте что делать. Заранее спасибо.
Уважаемые администраторы если я не туда написал, извините но не удаляйте тему. Спасибо.
Забил написать, мне один моторист сказал что мог навернуться тнвд. Диагностика показала бы такую проблему?
Не нарушаем Правила! Пользуемся кнопкой
Re: y22dtr не заводиться
Сообщение alex.vlg » 01 мар 2012 20:15
Сообщение myrei » 01 мар 2012 20:25
Сообщение alex.vlg » 01 мар 2012 20:57
Сообщение myrei » 01 мар 2012 21:21
Сообщение alex.vlg » 01 мар 2012 21:55
Сообщение myrei » 02 мар 2012 08:00
Сообщение Snap999 » 03 мар 2012 13:37
Re: Y22DTR не заводиться
Сообщение djabrailhad » 13 мар 2012 02:26
Сообщение mop » 13 мар 2012 22:43
Сообщение Alkifron » 14 мар 2012 20:48
Сообщение myrei » 14 мар 2012 22:18
Re: Y22DTR не заводиться
Сообщение mop » 14 мар 2012 22:30
Источник
Не заводится Opel Vectra B
#1 kuba
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Машина заглохла на полпути. Дорога в сервис оказалась на спуске (у меня механика), по дороге завелась раза два но снова заглохла. В сервисе проверили систему зажигания и не было искр в свечах, но через программу диагностики все искры и свечи в полном порядке. Помогите пожалуйста
У меня машина 98 года, с механической коробкой и мотором 1.8л. 16 клапанов
#2 Олег Назар
- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
#3 avred
- Автомобиль: vectraB z16xe
- @Упоминание
Сообщение отредактировал avred: 20 Декабрь 2009 — 21:56
#4 shtirlicz
- Город: Мурманск
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
#5 kuba
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
У нас в Ереване официалов нет, что делать пока не знаю. Говорят нужно менять компьютер Отпишись, что сделали в официалке
#6 shtirlicz
- Город: Мурманск
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
у тебя ЭБУ практически неубиваемый .
скорее всего произошла отвязка по каким то причинам ключа от иммобилайзера
лампа чек энджин как себя ведет,
привязка ключа занимает 2 минуты при наличии адаптера и софта. на выбор всего много,
самому купить и привязать.из дешевого что может это сделать opcom цена от 2 до 5 тр
#7 kuba
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
1.Выяснилось, что термодатчик показывает 105 градусов, но машина уже 3 дня стоит без завода в сервисе. Может при неисправности термодачик блокировать завод машины?
2. И еще, диагностика показывает неисправность датчика распредвала, но мне сказали что это не может блокировать, машина должна завестись.
#8 shtirlicz
- Город: Мурманск
- Автомобиль: ovc
- @Упоминание
1.Выяснилось, что термодатчик показывает 105 градусов, но машина уже 3 дня стоит без завода в сервисе. Может при неисправности термодачик блокировать завод машины?
2. И еще, диагностика показывает неисправность датчика распредвала, но мне сказали что это не может блокировать, машина должна завестись.
1-й какой из 3-х,если который температура ож на управление двигателем ,то вполне реально на холодную машина будет глохнуть,будет обедненая смесь.если подгазовывать то работать должна.сними с нее разъем и попробуй завести
2-е если датчик не исправен то машина выше 4500 крутиться не будет,а если датчик колена,то заводиться
#9 Олег Назар
- Автомобиль: Vectra B
- @Упоминание
#10 yurchik777
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль: вектра в96г х16хел
- @Упоминание
#11 Yaroslav1982
- Город: Беларусь
- Автомобиль: vectra B 1.8 16
- @Упоминание
Не обязательно насос, есть 2 релюшки под капотом, которые отвечают за работу насоса. Проверь работают ли они.
#12 Safin0504
- Автомобиль: Opelika Vectra B
- @Упоминание
#13 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@Safin0504 Модуль зажигания проверяйте.
#14 Валерий Сайкин
- Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer
- @Упоминание
Диагностика (даже у официалов) вроде бы не очень дорогая услуга, не пробовали?
Или дешевле «бронепровода, свечи, и датчик коленвала» поменять и все равно не завестись.
Вот непонятен мне этот квестомазохизм. Не, ну если до райцентра 500 верст я еще могу понять.
Но если значительно меньше — не жалко время, деньги, усилия? Или все это дешевле стоимости диагностики?
У меня была Вектра В. Купил в 2004 и ездил на ней 7 лет. В 2004 она в сравнении с десяткой Ваз (моей предыдущей машиной) была как космический корабль рядом с трактором. Электроники полно и найти причину почему не заводиься методом тыка крайне трудно.
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 23 Июль 2019 — 07:57
#15 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@Валерий Сайкин есть еще метод скрепки, который позволяет считать ошибки, не все, но может же.
#16 Валерий Сайкин
- Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer
- @Упоминание
Можно и скрепку , можно много чего если интересует процесс , а не результат.
Надеюсь когда-нибудь я все же куплю себе какой-нибудь лохматый Рекорд или Сенатор (не на ходу) и долгими зимними вечерами буду не торопясь пытаться его завести. Причем сам процесс копания с любимым автомобилем уже будет доставлять мне массу положительных эмоций, а результат будет вторичен.
Поскольку другой Опель для поездок всегда будет стоять рядом полностью исправный.
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 23 Июль 2019 — 18:04
Источник
Vectra Club Russia
не заводится ни с того, ни с сего (только крутит стартер)
не заводится ни с того, ни с сего (только крутит стартер)
Сообщение GED » 27 авг 2012 17:52
Сообщение OpelAlexS » 27 авг 2012 18:36
Сообщение subz1ro » 27 авг 2012 18:52
Сообщение GED » 27 авг 2012 19:04
OpelAlexS, да я торопился, бросил и поехал на автобусе)
спасибо за советы — буду сегодня вечером смотреть 🙂
а искру как смотреть? выкручиваю любую свечу, а дальше)?
Сообщение OpelAlexS » 27 авг 2012 19:14
Сообщение subz1ro » 27 авг 2012 19:33
Сообщение Мышаня » 27 авг 2012 20:23
Сообщение GED » 28 авг 2012 00:06
Сообщение Мышаня » 28 авг 2012 09:33
Сообщение vectrovod » 28 авг 2012 10:00
Сообщение GED » 28 авг 2012 10:20
Сообщение Мышаня » 28 авг 2012 10:21
Сообщение GED » 03 сен 2012 11:10
короче тема такая. вчера всё повторилось. и фишка в том, что если машина стоит под дождем — заводится легко, проехал по по дождю, постояла полдня — не заводится. это признаки чего-то определенного? с толкача, соответственно, тоже не заводится..искру ещё не смотрел — не было времени, не смейтесь — работал все выходные)
и ещё: может это быть от того, что у меня теперь нет крышки на разъеме в передней части бака (я отметил, что это началось после того как поменяли бак, а крышку разъема обратно поставить не смогли, т.к. её крепления были сломаны)??
в общем сначала смотреть искру я так понимаю, а потом что копать?
Сообщение Пират903 » 03 сен 2012 12:19
Сообщение GED » 03 сен 2012 12:56
Сообщение Legioner117 » 04 сен 2012 07:00
Сообщение GED » 04 сен 2012 10:31
пля, забыл реле посмотреть 🙁 .
ээээ. а вот и ещё кое что новенькое: вчера поехал машину буксировать к дому и обнаружил, что стрелка уровня топлива показывает полный ноль. залил я, значит 10л., стрелочка поползла вверх как надо, а через полчаса смотрю, а она опять на нуле лежит. бак новый! не течет! проверял досканально! бензином не воняет под машиной! что за хрень?
сейчас ходил к машине — стрелка снова показывает 10л в баке — мистика. когда заводишь, крутится стартер и щелкает реле у правой ноги пассажира.
Источник
Коля кидало
2 147 483 648
- Жалоба
может кто подскажет… раньше подтраивала на холодную(даже глохла иногда) но через пару минут все проходило….теперь не заводиться..стартер крутит..свечи новые искра есть везде..компрессия есть…топливо есть…давление топлива норм..ошибок tech2 не выдает…такое ощущение что форсунки не открываются…что может быть не понятно((
Изменено 23 апреля, 2012 пользователем kolia
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen
1 233
- Жалоба
троила на холодную
бензин видимо очень хороший
второе, это катушки…
а третье провода нигде не поедены зверьками?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
21 825
- Жалоба
предохранитель на бензонасосе.
какой пробег?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля кидало
2 147 483 648
- Жалоба
предохранитель на бензонасосе.
какой пробег?
так ведь давление 4.5 показывает (стравливали потом крутили и оно нагнеталось)значит насос работает..да и слышно его..а если одна катушка накрылась будет заводиться? блин но тогда должна была ошибка гореть((((((( пробег 160000
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
21 825
- Жалоба
ПРИВЕТ ГРМ.
Ошибок не показывает, тк двигатель не работает.
ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Вот тут похожее
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля кидало
2 147 483 648
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля кидало
2 147 483 648
- Жалоба
предохранитель на бензонасосе.
какой пробег?
А КАК ДУМАЕШЬ ЕСЛИ КАТУШКА ОДНА НАКРЫЛАСЬ БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
21 825
- Жалоба
А КАК ДУМАЕШЬ ЕСЛИ КАТУШКА ОДНА НАКРЫЛАСЬ БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ?
Будет. В любом случае перед вскрытием клапанной крышки лучше ВСЕ 10 раз ПЕРЕПРОВЕРИТЬ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля кидало
2 147 483 648
- Жалоба
КТО СКАЖЕТ КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ НА ХОЛОДНУЮ???? ОЧЕНЬ НАДО ЗНАТЬ….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
21 825
- Жалоба
4-5
с маслом в цилиндрах 7
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля кидало
2 147 483 648
- Жалоба
4-5
с маслом в цилиндрах 7
если в цилиндре масло то и свеча должна быть в масле? верно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
21 825
- Жалоба
я про то, что масло сами доливали.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля кидало
2 147 483 648
- Жалоба
все в порядке)) сегодня крутили стартером потом выкрутили свечи они все мокрые …прогрели паяльной лампой и все завелось..мастера дебилы…спасибо всем))) оказывается не знали что машина у меня подтраивает на холодную .я всегда когда троит выключал зажигание и снова заводил ..а они на газ давили и свечи залили.идиоты…ТОЛЬКО ВОТ ПОЧЕМУ ПОДКОЛБАШИВАЕТ НА ХОЛОДНУЮ НЕ ПОНЯТНО.СВЕЧИ НОВЫЕ БЕНЗИН 98
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel
2 595
- Жалоба
А ты пробовал заводскую прошивку обновлять? Мне кажется, мне помогло в свое время, т.к. сам мучался иногда от подтраивания на холодную по началу. Потом перепрошился ТЕКом на обновленную версию и вроде уже давно не помню этот трабл… Там еще среди улучшений этой прошивки было указан улучшенный холодный пуск… А может и не в этом дело было — хз?:)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля кидало
2 147 483 648
- Жалоба
пробовал) когда машину 2 мес. назад купил была зима а там оказывается чип стоял на 300сил..а я думал ни хрена себе валит 230 сил всего а когда асфальт проявился 330 бмв отдыхала…но наступило тепло и коробочка начала со 2 на 3 ударять так что мама не горюй))…тут я прошивку обновил на стандартную..со всеми дополнениями))) вялая стала как моя бывшая вектра б (2.5 на ручке) но удары не пропали…завтра из германии выезжает мой новый коробас)))..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
Lekont
- Впервые
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:29
Вектра B 1.8. 97 Проблемы с запуском…
Помогите! Машинка Вектра B 1.8. 97 года, автомат. Вчера, т.е. в мороз завел и все в порядке, но печка отказалась обдувать салон теплым воздухом, при прогретом моторе. Решил заехать в сервис, благо рядом. В сервисе обязали сделать техническую мойку, после чего машина и снаружи и изнутри покрылась тонким слоем льда со снегом. Короче, при парковке в боксе, далее не заводиться и замигал чек. Теперь мигает и не заводиться… Помогите, плиз…
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 16 дек 2009, 19:59
т.е. мотор помыли? вот дебилы там, после мойки водой, надо все штеккера и разъёмы воздухом продувать! видимо где-то залили контакты и иммо заглючил… требуй от них чтоб устраняли свой косяк.
чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона
-
Lekont
- Впервые
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:29
Сообщение
Lekont » 16 дек 2009, 20:33
да двигатель и не мыли, но тем не менее влага попала и на него.
…приехал в сервис за помощью, а теперь заморочек вагон!
А если мигает чек, то в любом случае ИММО?
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 17 дек 2009, 00:28
точно на этот вопрос можно ответить, сделав диагностику. она точно скажет почему чек мигает.
я думаю что иммо…. а ещё подозреваю, что вода каким-то образом затекла в ЭКУ(мозги), которые за бардачком. Ты случайно ключи не ронял? батарейку не менял в пульте?? может камушек вывалился???
Попробуй вторым ключём завести машину!!!
чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона
-
Lekont
- Впервые
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:29
Сообщение
Lekont » 18 дек 2009, 02:53
Мозги у машины достали — все сухо. Ключ, к сожалению от нее один и тот не падал, да и не выпадало ничего из него… Машину, естественно из этого неблагополучного сервиса забираю. Вот только, что с ней дальше делать не представляю. В любом случае нужна диагностика… сделаю, потом посмотрим…
Вот только у меня вопрос, на какие я деньги могу попасть??
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вектра B 1.8. не заводится
Сообщение
Sponsor » 18 дек 2009, 09:52
Lekont писал(а):Помогите! Машинка Вектра B 1.8. 97 года, автомат. Вчера, т.е. в мороз завел и все в порядке, но печка отказалась обдувать салон теплым воздухом, при прогретом моторе. Решил заехать в сервис, благо рядом. В сервисе обязали сделать техническую мойку, после чего машина и снаружи и изнутри покрылась тонким слоем льда со снегом. Короче, при парковке в боксе, далее не заводиться и замигал чек. Теперь мигает и не заводиться… Помогите, плиз…
Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 19 дек 2009, 00:43
вот обьясните мне, может это я тупой и чего-то не понимаю????? куча чайников ездит с одним ключём, когда спрашиваешь «почему?», говорят дорого или некогда… а нафига машину покупали и вместе с ней геморой?? проще и дешевле проездной на транспорт и нет проблем!
есть ещё другая сторона вопроса: подумайте что где-то рядом ходит второй ключ, пару секунд и ваша движимость нашла нового владельца
чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона
-
Lekont
- Впервые
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:29
Сообщение
Lekont » 19 дек 2009, 16:58
есть еще одна сторона вопроса…
при покупке бу авто, редко кто задумывается о втором ключе, а если предыдуший собственник говорит что его и не было — ключа!
Сейчас у меня одна проблемма, у меня не заводиться авто и ключа нет. По этому я на форуме и обращаюсь за помощью к бывалым, или профи. Что мне делать и к кому обратиться?!!
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 19 дек 2009, 20:16
Lekont писал(а):есть еще одна сторона вопроса…
при покупке бу авто, редко кто задумывается о втором ключе, а если предыдуший собственник говорит что его и не было — ключа!
Сейчас у меня одна проблемма, у меня не заводиться авто и ключа нет. По этому я на форуме и обращаюсь за помощью к бывалым, или профи. Что мне делать и к кому обратиться?!!
когда я покупаю себе (или советую кому-нибудь при покупке), ВСЕГДА прошу дать второй ключ.. если его нет, читай предыдущий мой пост…
Кстати ты был на диагностике? только она конкретно укажет на неисправность.. а совета можешь спрашивать на всех опельских форумах, какие только сможешь найти. Ответ будет такой-же.
чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона
-
rajev2009
- Частый гость
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:54
Сообщение
rajev2009 » 19 дек 2009, 22:00
загони на сутки в теплый бокс и прогрей всю открой двери
пусть дорога серою лентою вьется я хочу шофер чтоб тебе повезло….Опель кадетт13s Опель вектра16GLS.
-
Lekont
- Впервые
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:29
Сообщение
Lekont » 30 дек 2009, 01:23
Все! Разобрался со своим тазиком!
Всего-навсего стерлась программа в компьютере. перепрошивка 8 т.р. кому интересно могу и поподробнее)
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 30 дек 2009, 12:12
как я и сказал: без диагностики никто б не сделал… но такие деньги 8 т р, так это 1/4 стоимости твоего авто
и про второй ключ подумай.
чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона
-
Alex199
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение
Alex199 » 30 дек 2009, 16:55
Lekont писал(а):Все! Разобрался со своим тазиком!
Всего-навсего стерлась программа в компьютере. перепрошивка 8 т.р. кому интересно могу и поподробнее)
б/у мозги можно за 2-3 тыс купить