Полный размер
Всем доброго времени!
Не пишу о машине так как без фото писать как-то грустно, а новых наделать не успел. Но уже снова сломался.
Итак. Сдох ЭГУР, умер по части электрики. Машина с ним теряет заряд аккумулятора, другие модули его не видят, руль не вращается. Ну и черт сним.
Подкинул на разборке другой.
И получил С1532-05 — не видит датчик поворота руля. Не видит потому что его нету. Усь походу от машины у которой еще был датчик на рейке. При этом сам ЭГУР работает.
Вычитал что нужно запрограмировать в модуле ЭГУР наличие ЕСП.
Но оно запрограмировано и так.
Читал инфу что ТЕК-2 можно что-то запрограмировать, что бы ЭГУР понял что машина более свежая и этот датчик опрашивать не надо.
РЕШЕНИЕ!
Спасибо всем отозвавшимся. Ваши комментарии очень помогли и вопрос я решил.
Изначально я надеялся решить все простым путем. Суть в том что бы добавить в конфигурацию ESHP систему ESP через программирование скоростной кан-шины. Но у меня ESP было активно и прошел мимо. Этот метод описан на Вектра клубе
Потом в комментариях GoQoR092 сбрасывал мне скрин очень похожего поста и я прошел мимо начав читать и подумав что это он же, но как я был не прав.
Я решил я что если не тут собака зарыта, то как и пишут люди надо шить Теком или Мидом. Уже начал дергать человека, у которого есть МИД. Но решил все же еще раз залезть через op-com. У меня в скоростной шине был ESP, но не было коробки передач, AFL и еще чего-то.
Полный размер
Зашел включил все что есть в моей машине, нажал «программировать» и ошибка. Думал уже что нужно обновлять op-com. У меня 1.59, а писали о 1.64.
Но тут на помощь пришел комментарий VasilyBrest о том что оно не программируется на заведенном моторе. Заглушил авто и программирование прошло.
Но ошибка продолжала быть активной. Залез я рядом в Программирование вариантов конфигураций, и это как раз был тот раздел о котором написано в скрине GoQoR092.
Полный размер
Там всего одно поле ЕSP и у меня написано Invalid. То есть вообще некорректное значение. Выбираем присутствует и программируем.
Вышел оттуда, а ошибка активна. Завел машину, покрутил рулем. Ошибка активна, на панели моргает руль. Плюнул пошел работать. И тут как писал в комментариях barbrady. Через три часа сел в машину, а руль на табло не горит. Подкинул op-com – ошибка не активна. Сброс ошибок и наконец-то она исчезла.
Итого. Проблема установки усилителя от Вектры с датчиком на рейке решается с помощью op-com 1.59 на pic чипе (другие не пробовал) и программой VAUX-COM_120309a+131223d (другие не пробовал) EHPS -> Programing -> programing variant configuration -> ESP=present программировать. Выключить зажигание.
Огромное спасибо всем поддержавшим.
Всем привет.В очередной раз приехало авто,с которым я ранее не разобрался…Opel Vectra С 2007 ошибка C1532 Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage(датчик положения рулевой колонки,типа обрыв).История такая-на данном авто(opel vectra C 2007) вышел из строя электоуселитель руля,после чего его несколько раз меняли(приходили не те или неисправные).После очередной замены в CIM и в EHPS ошибка C1532-05 Steering angle sensor signal circuit open or high voltage(датчик угла поворота колес обрыв).Смотрел опкомом датчик положения руля(который в симе),показания адекватные,калибровку проводил…не помогает.В рулевой колонке датчика нет.Сим меняли…не помогает..
В чем может быть дело?
машину взял уже с этой проблемой! Предидущий хозяин сказал что поменял рейку всборе у официалов. диагностирую с помощью чина опком
сейчас специально сделал лог по блокам .
вот абс:
Read Info…
Identifier: 0x0201
Hardware number:12790843
System name: TCS EBC430
Part Number:9191496
Software version number: 00C32B2F
Hardware key number:
System description: TRW 0300
Alpha code: EN
Software Freeze Date: 00090E70
ECU variant coding: 0x00000B10
Total number of fault codes: 1
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Present
после старта мотора ошибка пропала. раньше ее небыло
вот по сим:
OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Body|CIM (Steering Column Module)
Read Info…
Identifier: 0x0008
VIN: W0L0ZCF6931102252
Part Number:13132475
Software version number: 12231242_
Hardware key number: *67CNRK
System description: DELPH0400
Alpha code:
Manufacturing date: 030127
Code Index and version: 008 02
Total number of fault codes: 1
U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)
(00) — Present
ошибка тоже плавающая, — вижу второй раз.
вот по моторнику:
Read Info…
Identifier: 0x020E
VIN: W0L0ZCF6931102252
Hardware number:2004000
Motor type: Z18XE
Part Number:55351888
Software version number: 6586085116
Programming Date: 20101011
Hardware key number: O100036258
System description: SIEM 0100
Type approval number:
Alpha code:
Hardware manufacturer system name: SIMTEC71.5
Software version: O15F201C
ECU variant coding: 0x0000B800
No stored codes!
и наконец по EHPS:
OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Chassis|EHPS (Electrohydraulic Power Steering)
Read Info…
Identifier: 0x0101
Hardware number:24444336
System name: EHPS GEN3 TRW
Part Number:0
Software version number: V11_
System description: TRW 0300
Alpha code:
ECU variant coding: 0x00000005
Total number of fault codes: 1
C1532 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage
(05) — Present
Найдена следующая информация по ошибке C1532 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):
На русском языке:
Неисправность ЭБУ рулевого управления с усилителем
На английском языке:
Power Steering ECU Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1532 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:
Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем. Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут. Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.
ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует себя для правильной работы. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII при обнаружении внутренней неисправности. Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключит цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и отключит усилитель мощности.
Всем привет.В очередной раз приехало авто,с которым я ранее не разобрался…Opel Vectra С 2007 ошибка C1532 Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage(датчик положения рулевой колонки,типа обрыв).История такая-на данном авто(opel vectra C 2007) вышел из строя электоуселитель руля,после чего его несколько раз меняли(приходили не те или неисправные).После очередной замены в CIM и в EHPS ошибка C1532-05 Steering angle sensor signal circuit open or high voltage(датчик угла поворота колес обрыв).Смотрел опкомом датчик положения руля(который в симе),показания адекватные,калибровку проводил…не помогает.В рулевой колонке датчика нет.Сим меняли…не помогает..
В чем может быть дело?
машину взял уже с этой проблемой! Предидущий хозяин сказал что поменял рейку всборе у официалов. диагностирую с помощью чина опком
сейчас специально сделал лог по блокам .
вот абс:
Read Info…
Identifier: 0x0201
Hardware number:12790843
System name: TCS EBC430
Part Number:9191496
Software version number: 00C32B2F
Hardware key number:
System description: TRW 0300
Alpha code: EN
Software Freeze Date: 00090E70
ECU variant coding: 0x00000B10
Total number of fault codes: 1
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Present
после старта мотора ошибка пропала. раньше ее небыло
вот по сим:
OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Body|CIM (Steering Column Module)
Read Info…
Identifier: 0x0008
VIN: W0L0ZCF6931102252
Part Number:13132475
Software version number: 12231242_
Hardware key number: *67CNRK
System description: DELPH0400
Alpha code:
Manufacturing date: 030127
Code Index and version: 008 02
Total number of fault codes: 1
U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)
(00) — Present
ошибка тоже плавающая, — вижу второй раз.
вот по моторнику:
Read Info…
Identifier: 0x020E
VIN: W0L0ZCF6931102252
Hardware number:2004000
Motor type: Z18XE
Part Number:55351888
Software version number: 6586085116
Programming Date: 20101011
Hardware key number: O100036258
System description: SIEM 0100
Type approval number:
Alpha code:
Hardware manufacturer system name: SIMTEC71.5
Software version: O15F201C
ECU variant coding: 0x0000B800
No stored codes!
и наконец по EHPS:
OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Chassis|EHPS (Electrohydraulic Power Steering)
Read Info…
Identifier: 0x0101
Hardware number:24444336
System name: EHPS GEN3 TRW
Part Number:0
Software version number: V11_
System description: TRW 0300
Alpha code:
ECU variant coding: 0x00000005
Total number of fault codes: 1
C1532 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage
(05) — Present
Полный размер
Всем доброго времени!
Не пишу о машине так как без фото писать как-то грустно, а новых наделать не успел. Но уже снова сломался.
Итак. Сдох ЭГУР, умер по части электрики. Машина с ним теряет заряд аккумулятора, другие модули его не видят, руль не вращается. Ну и черт сним.
Подкинул на разборке другой.
И получил С1532-05 — не видит датчик поворота руля. Не видит потому что его нету. Усь походу от машины у которой еще был датчик на рейке. При этом сам ЭГУР работает.
Вычитал что нужно запрограмировать в модуле ЭГУР наличие ЕСП.
Но оно запрограмировано и так.
Читал инфу что ТЕК-2 можно что-то запрограмировать, что бы ЭГУР понял что машина более свежая и этот датчик опрашивать не надо.
РЕШЕНИЕ!
Спасибо всем отозвавшимся. Ваши комментарии очень помогли и вопрос я решил.
Изначально я надеялся решить все простым путем. Суть в том что бы добавить в конфигурацию ESHP систему ESP через программирование скоростной кан-шины. Но у меня ESP было активно и прошел мимо. Этот метод описан на Вектра клубе
Потом в комментариях GoQoR092 сбрасывал мне скрин очень похожего поста и я прошел мимо начав читать и подумав что это он же, но как я был не прав.
Я решил я что если не тут собака зарыта, то как и пишут люди надо шить Теком или Мидом. Уже начал дергать человека, у которого есть МИД. Но решил все же еще раз залезть через op-com. У меня в скоростной шине был ESP, но не было коробки передач, AFL и еще чего-то.
Полный размер
Зашел включил все что есть в моей машине, нажал «программировать» и ошибка. Думал уже что нужно обновлять op-com. У меня 1.59, а писали о 1.64.
Но тут на помощь пришел комментарий VasilyBrest о том что оно не программируется на заведенном моторе. Заглушил авто и программирование прошло.
Но ошибка продолжала быть активной. Залез я рядом в Программирование вариантов конфигураций, и это как раз был тот раздел о котором написано в скрине GoQoR092.
Полный размер
Там всего одно поле ЕSP и у меня написано Invalid. То есть вообще некорректное значение. Выбираем присутствует и программируем.
Вышел оттуда, а ошибка активна. Завел машину, покрутил рулем. Ошибка активна, на панели моргает руль. Плюнул пошел работать. И тут как писал в комментариях barbrady. Через три часа сел в машину, а руль на табло не горит. Подкинул op-com – ошибка не активна. Сброс ошибок и наконец-то она исчезла.
Итого. Проблема установки усилителя от Вектры с датчиком на рейке решается с помощью op-com 1.59 на pic чипе (другие не пробовал) и программой VAUX-COM_120309a+131223d (другие не пробовал) EHPS -> Programing -> programing variant configuration -> ESP=present программировать. Выключить зажигание.
Огромное спасибо всем поддержавшим.
08.02.2020, 16:17
Новосибирск
Всем доброго дня! Появилась на машине такая проблема: Горит EPS при запуске двигателя практически всегда, иногда не сразу загорается. Прочитав ошибки имею следующее: Общее количество кодов ошибок: 4
C1532 — Неисправность датчика положения рулевого колеса
(08) — Не присутствует
C1510 — Высокий входной сигнал электропитания
(01) — Не присутствует
C1500 — Неверный сигнал датчика крутящего момента
(08) — Не присутствует
C1503 — Электропитание датчиков крутящего момента вне диапазона
(00) — Не присутствует
Смущает то, что зайдя в блоки измерений показывает напражение аккумулятора аж в вольт. Естественно подумав про генератор, прошелся по всем возможным блокам OP-COMом и везде напряжение было в пределах 13,9-14,3. Коды ошибок неактивны, но проблема есть. Машина тещи с тестем, попросили посмотреть и о чудо как только я в нее сел с компом и вскрыл диагностический лючок, EPS погасла и пока я там лазил ни разу не вырубался. Но как только они поехали, сразу же отказ работы.
Если есть вдруг похожий горький опыт, прошу поделиться советом. Ну и вообще у кого какие мысли по поводу этого?
Показать все ответы
(11)
08.02.2020, 17:02
Санкт-Петербург
Доброго дня! У меня такая болячка всегда начинает выползать, когда на улице плюс — минус — ноль градусов. Диагностика тоже ничего не показывает. ЭУР может вырубится на ходу. Я спасаюсь перезапуском двигателя, бывает, что раза с 5-го только перестает выключаться ЭУР. При температуре ниже минус 5 и выше плс 5 — работает идеально.
Я предполагаю, что где-то скапливается конденсат и не дает покоя.
Тоже очень надеюсь, что кто-то из форумчан смог победить это и поделиться своим опытом.
1
08.02.2020, 17:26
Москва
Есть такая же проблема (загорается EPS и отключается усилитель) при наступлении минусовых температур. Помогает только перезапуск машины. При обращении в сервис ошибок не обнаружено. Что делать х.з., мучаюсь 3 года.
1
08.02.2020, 17:45
Новосибирск
Да уж, я вам сочувствую в связи с отсутствием толковых механиков в столице нашей огромной страны.
08.02.2020, 17:49
Новосибирск
Дополню немного, блок EPS показывает напряжение 15,5-16 вольт. Откуда оно может взяться не пойму.
08.02.2020, 19:06
Елец
Как вариант можно посмотреть датчики ABC
08.02.2020, 20:16
Новосибирск
А в чем может быть данная взаимосвязь?
08.02.2020, 23:03
Москва
Анатолий Степаныч, не в мастерах дело. При подключении к компьютеру, машина не показывает ошибок! В тёплое время года все отлично, зимой — беда.
Крутили, вертел её и так и сяк, все в норме.
2
09.02.2020, 10:51
Санкт-Петербург
Такая ж беда периодически. Реально помогает регулировка до идеального развала схождения и балансировка. Так же стараюсь резко не крутить рулём. В общем ездить можно
09.02.2020, 11:17
Чебоксары
Это болячка лечится заменой датчика положения рулевого колеса, он рассчитан примерно на 80 т. Км и умирает. На. Ютубе полно видео как менять. Я этот датчик привозил из Италии цена повпроса 50€, такой же в Германии 150€. Менять не сложно, после замены нужно откалибровать руль через комп.
1
09.02.2020, 12:35
Новосибирск
Про датчик есть конечно мысли, но ощущение что вырубается по превышению напряжения и вследствии этого и по датчику пишет ошибку. У кого- нибудь там есть напряжение в 16вольт? Что может его преобразовывать и почему?
09.02.2020, 17:37
Санкт-Петербург
А номер датчика по каталогу кто-нибудь знает?
09.02.2020, 17:50
Новосибирск
Era 450005, Meat&Doria 93055
3
11.02.2020, 17:56
Краснодар
В сем добрый день, вот моя печальная история. Со временем стираются усики в датчике положения руля. появляется eps и по началу лечилось перезапуском зажигания. отчего это работает х.з. Но в последствии началось биение руля быстро влево вправо и отключение, как правило на ходу. Как я свой только не ремонтировал,у меня проблема оказалась это снять стопорное кольцо перед датчиком, на парился и на матерился на долго. Я и усики поджимал, на 3-4 дня отходят в естественное положение а так как они подтерлись, то все по старому. Была попытка напаять на старые еще одни, но не получилось. Пришлось покупать датчик, брал примерно за 11500 руб. поменять вроде и не проблема была, но сейчас руль никуда не тянет. только влево чуть легче идет.
1
11.02.2020, 21:35
Санкт-Петербург
Vladimir ovch. и Вам доброго! Спасибо за бесценный опыт! А после замены датчика проблема исчезла?
19.02.2020, 12:13
Тюмень
Тоже было. Неоднократно в течение дня. Подтянул клеммы на АКБ. Помогло. В другой раз калибровал руль — помогло.
02.03.2020, 14:37
Краснодар
Игорь. Да помогло, что интересно когда появилась проблема только заехал в сервис Опель, предложили за 45 рулевую колонку с эур поменять. Смешные ребята. По ремонту смотрел информацию на канале https://www.youtube.com/channel/UC2LpWt_T0YRvC2BhpPH9wkg
02.03.2020, 14:37
Краснодар
22.06.2020, 22:24
Чебоксары
Была такая же проблема, потом стало еще хуже, как то качаться мне надоело, добрался до датчика положения руля, почистил, подправил, и все собрал, проблема ушла.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Найдена следующая информация по ошибке C1532 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):
На русском языке:
Неисправность ЭБУ рулевого управления с усилителем
На английском языке:
Power Steering ECU Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1532 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:
Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем. Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут. Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.
ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует себя для правильной работы. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII при обнаружении внутренней неисправности. Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключит цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и отключит усилитель мощности.