Opel vectra c ошибка c1532

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Всем доброго времени!
Не пишу о машине так как без фото писать как-то грустно, а новых наделать не успел. Но уже снова сломался.
Итак. Сдох ЭГУР, умер по части электрики. Машина с ним теряет заряд аккумулятора, другие модули его не видят, руль не вращается. Ну и черт сним.
Подкинул на разборке другой.
И получил С1532-05 — не видит датчик поворота руля. Не видит потому что его нету. Усь походу от машины у которой еще был датчик на рейке. При этом сам ЭГУР работает.
Вычитал что нужно запрограмировать в модуле ЭГУР наличие ЕСП.
Но оно запрограмировано и так.
Читал инфу что ТЕК-2 можно что-то запрограмировать, что бы ЭГУР понял что машина более свежая и этот датчик опрашивать не надо.

РЕШЕНИЕ!
Спасибо всем отозвавшимся. Ваши комментарии очень помогли и вопрос я решил.
Изначально я надеялся решить все простым путем. Суть в том что бы добавить в конфигурацию ESHP систему ESP через программирование скоростной кан-шины. Но у меня ESP было активно и прошел мимо. Этот метод описан на Вектра клубе
Потом в комментариях GoQoR092 сбрасывал мне скрин очень похожего поста и я прошел мимо начав читать и подумав что это он же, но как я был не прав.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Я решил я что если не тут собака зарыта, то как и пишут люди надо шить Теком или Мидом. Уже начал дергать человека, у которого есть МИД. Но решил все же еще раз залезть через op-com. У меня в скоростной шине был ESP, но не было коробки передач, AFL и еще чего-то.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Зашел включил все что есть в моей машине, нажал «программировать» и ошибка. Думал уже что нужно обновлять op-com. У меня 1.59, а писали о 1.64.
Но тут на помощь пришел комментарий VasilyBrest о том что оно не программируется на заведенном моторе. Заглушил авто и программирование прошло.
Но ошибка продолжала быть активной. Залез я рядом в Программирование вариантов конфигураций, и это как раз был тот раздел о котором написано в скрине GoQoR092.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Нижний пункт

Там всего одно поле ЕSP и у меня написано Invalid. То есть вообще некорректное значение. Выбираем присутствует и программируем.
Вышел оттуда, а ошибка активна. Завел машину, покрутил рулем. Ошибка активна, на панели моргает руль. Плюнул пошел работать. И тут как писал в комментариях barbrady. Через три часа сел в машину, а руль на табло не горит. Подкинул op-com – ошибка не активна. Сброс ошибок и наконец-то она исчезла.
Итого. Проблема установки усилителя от Вектры с датчиком на рейке решается с помощью op-com 1.59 на pic чипе (другие не пробовал) и программой VAUX-COM_120309a+131223d (другие не пробовал) EHPS -> Programing -> programing variant configuration -> ESP=present программировать. Выключить зажигание.
Огромное спасибо всем поддержавшим.

Всем привет.В очередной раз приехало авто,с которым я ранее не разобрался…Opel Vectra С 2007 ошибка C1532  Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage(датчик положения рулевой колонки,типа обрыв).История такая-на данном авто(opel vectra C 2007) вышел из строя электоуселитель руля,после чего его несколько раз меняли(приходили не те или неисправные).После очередной замены в CIM и в EHPS ошибка C1532-05 Steering angle sensor signal circuit open or high voltage(датчик угла поворота колес обрыв).Смотрел опкомом датчик положения руля(который в симе),показания адекватные,калибровку проводил…не помогает.В рулевой колонке датчика нет.Сим меняли…не помогает..
В чем может быть дело? 

машину взял уже с этой проблемой! Предидущий хозяин сказал что поменял рейку всборе у официалов. диагностирую с помощью чина опком :-)

сейчас специально сделал лог по блокам .

вот абс:

Read Info…

Identifier: 0x0201

Hardware number:12790843

System name: TCS EBC430

Part Number:9191496

Software version number: 00C32B2F

Hardware key number:

System description: TRW 0300

Alpha code: EN

Software Freeze Date: 00090E70

ECU variant coding: 0x00000B10

Total number of fault codes: 1

U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)

(00) — Present

после старта мотора ошибка пропала. раньше ее небыло

вот по сим:

OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Body|CIM (Steering Column Module)

Read Info…

Identifier: 0x0008

VIN: W0L0ZCF6931102252

Part Number:13132475

Software version number: 12231242_

Hardware key number: *67CNRK

System description: DELPH0400

Alpha code:

Manufacturing date: 030127

Code Index and version: 008 02

Total number of fault codes: 1

U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)

(00) — Present

ошибка тоже плавающая, — вижу второй раз.

вот по моторнику:

Read Info…

Identifier: 0x020E

VIN: W0L0ZCF6931102252

Hardware number:2004000

Motor type: Z18XE

Part Number:55351888

Software version number: 6586085116

Programming Date: 20101011

Hardware key number: O100036258

System description: SIEM 0100

Type approval number:

Alpha code:

Hardware manufacturer system name: SIMTEC71.5

Software version: O15F201C

ECU variant coding: 0x0000B800

No stored codes!

и наконец по EHPS:

OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Chassis|EHPS (Electrohydraulic Power Steering)

Read Info…

Identifier: 0x0101

Hardware number:24444336

System name: EHPS GEN3 TRW

Part Number:0

Software version number: V11_

System description: TRW 0300

Alpha code:

ECU variant coding: 0x00000005

Total number of fault codes: 1

C1532 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage

(05) — Present

Найдена следующая информация по ошибке C1532 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):

На русском языке:

Неисправность ЭБУ рулевого управления с усилителем

На английском языке:

Power Steering ECU Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1532 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем. Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут. Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.

ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует себя для правильной работы. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII при обнаружении внутренней неисправности. Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключит цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и отключит усилитель мощности.

Всем привет.В очередной раз приехало авто,с которым я ранее не разобрался…Opel Vectra С 2007 ошибка C1532  Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage(датчик положения рулевой колонки,типа обрыв).История такая-на данном авто(opel vectra C 2007) вышел из строя электоуселитель руля,после чего его несколько раз меняли(приходили не те или неисправные).После очередной замены в CIM и в EHPS ошибка C1532-05 Steering angle sensor signal circuit open or high voltage(датчик угла поворота колес обрыв).Смотрел опкомом датчик положения руля(который в симе),показания адекватные,калибровку проводил…не помогает.В рулевой колонке датчика нет.Сим меняли…не помогает..
В чем может быть дело? 

машину взял уже с этой проблемой! Предидущий хозяин сказал что поменял рейку всборе у официалов. диагностирую с помощью чина опком :-)

сейчас специально сделал лог по блокам .

вот абс:

Read Info…

Identifier: 0x0201

Hardware number:12790843

System name: TCS EBC430

Part Number:9191496

Software version number: 00C32B2F

Hardware key number:

System description: TRW 0300

Alpha code: EN

Software Freeze Date: 00090E70

ECU variant coding: 0x00000B10

Total number of fault codes: 1

U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)

(00) — Present

после старта мотора ошибка пропала. раньше ее небыло

вот по сим:

OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Body|CIM (Steering Column Module)

Read Info…

Identifier: 0x0008

VIN: W0L0ZCF6931102252

Part Number:13132475

Software version number: 12231242_

Hardware key number: *67CNRK

System description: DELPH0400

Alpha code:

Manufacturing date: 030127

Code Index and version: 008 02

Total number of fault codes: 1

U2106 — CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module)

(00) — Present

ошибка тоже плавающая, — вижу второй раз.

вот по моторнику:

Read Info…

Identifier: 0x020E

VIN: W0L0ZCF6931102252

Hardware number:2004000

Motor type: Z18XE

Part Number:55351888

Software version number: 6586085116

Programming Date: 20101011

Hardware key number: O100036258

System description: SIEM 0100

Type approval number:

Alpha code:

Hardware manufacturer system name: SIMTEC71.5

Software version: O15F201C

ECU variant coding: 0x0000B800

No stored codes!

и наконец по EHPS:

OP-COM — CAN Communicaton Window> 2003 (3)|Vectra-C / Signum|Chassis|EHPS (Electrohydraulic Power Steering)

Read Info…

Identifier: 0x0101

Hardware number:24444336

System name: EHPS GEN3 TRW

Part Number:0

Software version number: V11_

System description: TRW 0300

Alpha code:

ECU variant coding: 0x00000005

Total number of fault codes: 1

C1532 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage

(05) — Present

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Всем доброго времени!
Не пишу о машине так как без фото писать как-то грустно, а новых наделать не успел. Но уже снова сломался.
Итак. Сдох ЭГУР, умер по части электрики. Машина с ним теряет заряд аккумулятора, другие модули его не видят, руль не вращается. Ну и черт сним.
Подкинул на разборке другой.
И получил С1532-05 — не видит датчик поворота руля. Не видит потому что его нету. Усь походу от машины у которой еще был датчик на рейке. При этом сам ЭГУР работает.
Вычитал что нужно запрограмировать в модуле ЭГУР наличие ЕСП.
Но оно запрограмировано и так.
Читал инфу что ТЕК-2 можно что-то запрограмировать, что бы ЭГУР понял что машина более свежая и этот датчик опрашивать не надо.

РЕШЕНИЕ!
Спасибо всем отозвавшимся. Ваши комментарии очень помогли и вопрос я решил.
Изначально я надеялся решить все простым путем. Суть в том что бы добавить в конфигурацию ESHP систему ESP через программирование скоростной кан-шины. Но у меня ESP было активно и прошел мимо. Этот метод описан на Вектра клубе
Потом в комментариях GoQoR092 сбрасывал мне скрин очень похожего поста и я прошел мимо начав читать и подумав что это он же, но как я был не прав.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Я решил я что если не тут собака зарыта, то как и пишут люди надо шить Теком или Мидом. Уже начал дергать человека, у которого есть МИД. Но решил все же еще раз залезть через op-com. У меня в скоростной шине был ESP, но не было коробки передач, AFL и еще чего-то.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Зашел включил все что есть в моей машине, нажал «программировать» и ошибка. Думал уже что нужно обновлять op-com. У меня 1.59, а писали о 1.64.
Но тут на помощь пришел комментарий VasilyBrest о том что оно не программируется на заведенном моторе. Заглушил авто и программирование прошло.
Но ошибка продолжала быть активной. Залез я рядом в Программирование вариантов конфигураций, и это как раз был тот раздел о котором написано в скрине GoQoR092.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Нижний пункт

Там всего одно поле ЕSP и у меня написано Invalid. То есть вообще некорректное значение. Выбираем присутствует и программируем.
Вышел оттуда, а ошибка активна. Завел машину, покрутил рулем. Ошибка активна, на панели моргает руль. Плюнул пошел работать. И тут как писал в комментариях barbrady. Через три часа сел в машину, а руль на табло не горит. Подкинул op-com – ошибка не активна. Сброс ошибок и наконец-то она исчезла.
Итого. Проблема установки усилителя от Вектры с датчиком на рейке решается с помощью op-com 1.59 на pic чипе (другие не пробовал) и программой VAUX-COM_120309a+131223d (другие не пробовал) EHPS -> Programing -> programing variant configuration -> ESP=present программировать. Выключить зажигание.
Огромное спасибо всем поддержавшим.

Фото

08.02.2020, 16:17

Новосибирск

Всем доброго дня! Появилась на машине такая проблема: Горит EPS при запуске двигателя практически всегда, иногда не сразу загорается. Прочитав ошибки имею следующее: Общее количество кодов ошибок: 4

C1532 — Неисправность датчика положения рулевого колеса
(08) — Не присутствует

C1510 — Высокий входной сигнал электропитания
(01) — Не присутствует

C1500 — Неверный сигнал датчика крутящего момента
(08) — Не присутствует

C1503 — Электропитание датчиков крутящего момента вне диапазона
(00) — Не присутствует
Смущает то, что зайдя в блоки измерений показывает напражение аккумулятора аж в вольт. Естественно подумав про генератор, прошелся по всем возможным блокам OP-COMом и везде напряжение было в пределах 13,9-14,3. Коды ошибок неактивны, но проблема есть. Машина тещи с тестем, попросили посмотреть и о чудо как только я в нее сел с компом и вскрыл диагностический лючок, EPS погасла и пока я там лазил ни разу не вырубался. Но как только они поехали, сразу же отказ работы.
Если есть вдруг похожий горький опыт, прошу поделиться советом. Ну и вообще у кого какие мысли по поводу этого?

Показать все ответы
(11)

Фото

08.02.2020, 17:02


Санкт-Петербург

Доброго дня! У меня такая болячка всегда начинает выползать, когда на улице плюс — минус — ноль градусов. Диагностика тоже ничего не показывает. ЭУР может вырубится на ходу. Я спасаюсь перезапуском двигателя, бывает, что раза с 5-го только перестает выключаться ЭУР. При температуре ниже минус 5 и выше плс 5 — работает идеально.
Я предполагаю, что где-то скапливается конденсат и не дает покоя.
Тоже очень надеюсь, что кто-то из форумчан смог победить это и поделиться своим опытом.

1

Фото

08.02.2020, 17:26


Москва

Есть такая же проблема (загорается EPS и отключается усилитель) при наступлении минусовых температур. Помогает только перезапуск машины. При обращении в сервис ошибок не обнаружено. Что делать х.з., мучаюсь 3 года.

1

Фото

08.02.2020, 17:45


Новосибирск

Да уж, я вам сочувствую в связи с отсутствием толковых механиков в столице нашей огромной страны.

Фото

08.02.2020, 17:49


Новосибирск

Дополню немного, блок EPS показывает напряжение 15,5-16 вольт. Откуда оно может взяться не пойму.

Фото

08.02.2020, 19:06


Елец

Как вариант можно посмотреть датчики ABC

Фото

08.02.2020, 20:16


Новосибирск

А в чем может быть данная взаимосвязь?

Фото

08.02.2020, 23:03


Москва

Анатолий Степаныч, не в мастерах дело. При подключении к компьютеру, машина не показывает ошибок! В тёплое время года все отлично, зимой — беда.
Крутили, вертел её и так и сяк, все в норме.

2

Фото

09.02.2020, 10:51


Санкт-Петербург

Такая ж беда периодически. Реально помогает регулировка до идеального развала схождения и балансировка. Так же стараюсь резко не крутить рулём. В общем ездить можно

Фото

09.02.2020, 11:17


Чебоксары

Это болячка лечится заменой датчика положения рулевого колеса, он рассчитан примерно на 80 т. Км и умирает. На. Ютубе полно видео как менять. Я этот датчик привозил из Италии цена повпроса 50€, такой же в Германии 150€. Менять не сложно, после замены нужно откалибровать руль через комп.

1

Фото

09.02.2020, 12:35


Новосибирск

Про датчик есть конечно мысли, но ощущение что вырубается по превышению напряжения и вследствии этого и по датчику пишет ошибку. У кого- нибудь там есть напряжение в 16вольт? Что может его преобразовывать и почему?

Фото

09.02.2020, 17:37


Санкт-Петербург

А номер датчика по каталогу кто-нибудь знает?

Фото

09.02.2020, 17:50


Новосибирск

Era 450005, Meat&Doria 93055

3

Фото

11.02.2020, 17:56


Краснодар

В сем добрый день, вот моя печальная история. Со временем стираются усики в датчике положения руля. появляется eps и по началу лечилось перезапуском зажигания. отчего это работает х.з. Но в последствии началось биение руля быстро влево вправо и отключение, как правило на ходу. Как я свой только не ремонтировал,у меня проблема оказалась это снять стопорное кольцо перед датчиком, на парился и на матерился на долго. Я и усики поджимал, на 3-4 дня отходят в естественное положение а так как они подтерлись, то все по старому. Была попытка напаять на старые еще одни, но не получилось. Пришлось покупать датчик, брал примерно за 11500 руб. поменять вроде и не проблема была, но сейчас руль никуда не тянет. только влево чуть легче идет.

1

Фото

11.02.2020, 21:35


Санкт-Петербург

Vladimir ovch. и Вам доброго! Спасибо за бесценный опыт! А после замены датчика проблема исчезла?

Фото

19.02.2020, 12:13


Тюмень

Тоже было. Неоднократно в течение дня. Подтянул клеммы на АКБ. Помогло. В другой раз калибровал руль — помогло.

Фото

02.03.2020, 14:37


Краснодар

Игорь. Да помогло, что интересно когда появилась проблема только заехал в сервис Опель, предложили за 45 рулевую колонку с эур поменять. Смешные ребята. По ремонту смотрел информацию на канале https://www.youtube.com/channel/UC2LpWt_T0YRvC2BhpPH9wkg

Фото

02.03.2020, 14:37


Краснодар

Фото

22.06.2020, 22:24


Чебоксары

Была такая же проблема, потом стало еще хуже, как то качаться мне надоело, добрался до датчика положения руля, почистил, подправил, и все собрал, проблема ушла.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Найдена следующая информация по ошибке C1532 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):

На русском языке:

Неисправность ЭБУ рулевого управления с усилителем

На английском языке:

Power Steering ECU Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1532 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем. Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут. Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.

ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует себя для правильной работы. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII при обнаружении внутренней неисправности. Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключит цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и отключит усилитель мощности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opencart внимательно проверьте форму на ошибки
  • Opencart 500 ошибка после переноса
  • Openall32 dll ошибка windows 10
  • Openadmlogrowset odbc exception vipnet ошибка
  • Open upper cover 380 paper jam ошибка что