Приехала машина ошибка Р0335 «Сигнал датчика положения коленвала вне диапазона рабочих характеристик» то текущая, то сохраненная и ещё были сохраненные «пропуски зажигания в 1,2,3 цилиндре». Проверил всё по порядку, свечи, катушку, давление топлива всё отлично, посмотрел сигнальчики распредвалов и коленвала, то-же всё отлично. Самое интересное — снимаешь разъёмы с датчиков распредвала и машина отлично работает по датчику коленвала. Скинули клапанную крышку проверили метки, опять всё отлично и зазоры между датчиком и сектором в порядке.
Вообщем курили, курили и решили поменять катушку зажигания, с одной стороны вариантов больше не осталось, а с другой предположили пробой катушки на цепи питания, что приводило к глюкам в блоке управления. И каково было наше удивление, когда всё прошло после замены катушки на восстановленную. Бывают же случаи.
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Источник
ДПКВ ошибка 0335
#1 СВДшник1
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка
- Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
- @Упоминание
Сообщение отредактировал СВДшник1: 16 Июль 2010 — 00:17
Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда.
#2 СВДшник1
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка
- Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
- @Упоминание
Сообщение отредактировал СВДшник1: 27 Июль 2010 — 19:08
Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда.
#3 Leha10451
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
#4 Leha10451
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Вот и у меня такая же проблема, датчик исправен а чек загорается, разойденишь фишки и снова все работает!! короче буду смотреть проводку
#5 Milten
- Город: башкирия, уфа
- Автомобиль: ovb x20xev cdx
- @Упоминание
а каким боком «виновен» дпкв.
#7 alekskardo
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
ребят помогите! оп ком показал 0335 ошибка ДПКВ. достал смотрю провода мама не горюй… поменял… в холодную заводится и ездит нормально (до этого не обращал внимания, тупо заменил после диагностики). иногда сечет на 4500. сейчас как температура при езде доходит до
90 градусов машина глохнет если на холостой передаче, а при езде хлопает и продолжает ездить. после такого ели заводится. но как охлаждается сразу становится норм. проводку проверял. в мозгах нет следов нагара и тд и тп. бывает что и в холодную ели заводится а бывает что с пол оборота. уверен что грешит дпкв но где копать не знаю. проблема плавающая
#8 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@alekskardo а что по температуре воздуха? Датчик не врет? Подсоса нету?
Если «сечет» это отсечка на 4500, смотрите в сторону датчика распредвала. Это он так себя проявляет.
#9 alekskardo
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
с распредвалом все в порядке. и проводку проверял до мозгов и сам датчик на сопротивление. такое впечатление что иногда мозги отключают дпкв
#10 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@alekskardo и еще раз, медленно и по слогам — отсечка на 4500 срабатывает когда теряется датчик положения распредвала. При отвалившимся ДПКВ машина не заводится или тут же глохнет. Да, при косяке показателей с датчика колена, когда он выдает показания «с потолка», блок управления может принять данные с ДПРВ как ошибочные и выкинуть ошибку по нему, но это маловероятно.
Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.
#11 alekskardo
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.
с температурой все в порядке. вот именно что у меня дпрв работает без проблем и машина работает и заводится только за счет него. я даже отключил дпкв и завел машину правда через 5 сек только завелась. а когда отключаю дпрв машина сразу глохнет хотья по теории дпрв опрашивается только в начале пуска и потом отдыхает. а у меня выходит что наоборот.
Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.
с температурой все в порядке. вот именно что у меня дпрв работает без проблем и машина работает и заводится только за счет него. я даже отключил дпкв и завел машину правда через 5 сек только завелась. а когда отключаю дпрв машина сразу глохнет хотья по теории дпрв опрашивается только в начале пуска и потом отдыхает. а у меня выходит что наоборот.
#12 alekskardo
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
подскажите пожалуйста может ли из за отказов натяжного ролика грм (причем не постоянный отказ) отказать ДПКВ? бывает что ремень то натянут то ослаблен. машина opel vectra b 1.8 (x18xe)
#13 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@alekskardo если ремень зуб -другой перепрыгнет, то датчик вас больше не будет беспокоить
#14 alekskardo
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
в смысле не будет беспокоить
#15 Leonas
- Город: Саратов
- Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
- @Упоминание
подскажите пожалуйста может ли из за отказов натяжного ролика грм (причем не постоянный отказ) отказать ДПКВ? бывает что ремень то натянут то ослаблен. машина opel vectra b 1.8 (x18xe)
Датчик работает от меток шкива и ему по фиг на ремень! А вот если в момент прослабления скакнёт на зуб то как минимум не правильная работа движка.
Wir leben Autos
#16 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
в смысле не будет беспокоить
Вас будет больше заботить машина с мотором, в котором клапана будут как веселые грибочки с кривенькими ножками.
Источник
Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
Источник
P0335 — Неисправность цепи датчика коленчатого вала Опель
Устройство и принцип работы ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)
Датчики коленчатого вала бывают двух типов
- Индуктивный датчик частоты вращения
- Датчик на эффекте Холла
Рассмотрим индуктивный датчик коленчатого вала, так как они распространены намного больше.
Частота вращения рассчитывается по интервалам между сигналами датчика частоты вращения. Выходной сигнал датчика является одной из самых важных величин в системе электронного управления двигателя.
Датчик устанавливается напротив ферромагнитного зубчатого диска — задатчика угловых импульсов, от которого его отделяет небольшой воздушный зазор. Датчик имеет сердечник из магнитомягкого железа, который заключен в электромагнитную обмотку. Сердечник соединен также с постоянным магнитом, и магнитное поле проходит через сердечник и зубчатый диск — задатчик импульсов. При вращении зубчатого диска возникают колебания магнитного потока, которые, в свою очередь, генерируют синусоидальные колебания напряжения в электромагнитной обмотке, пропорциональные скорости изменения магнитного потока. Амплитуда колебаний переменного напряжения увеличивается строго пропорционально увеличению скорости вращения зубчатого диска (от нескольких мВ до 100 В).
Поломка и симптомы неисправности ошибка Р0335
- Машина плохо набирает обороты
- Потеря мощности
- Дергается при наборе скорости
- Мотор крутит стартер, но не заводится
Рассмотрим случай ошибки Р0335 на Опель астра
Машина клиента плохо разгонялась и дергалась. Опель астра на механике 2008г.выпуска. Диагностика сканером Tech2 показала ошибку P0335. После удаления ошибки, она снова загоралась через некоторое время. Датчик коленвала получил повреждения, следовательно было принято решение снимать коробку передач. После снятия КПП и маховика мы увидели поврежденный внутренний сальник коленчатого вала и магнитное кольцо. Скорей всего что-то попало и протерло датчик и магнитное кольцо.
55555806 — датчик коленчатого вала GM
55555805 — сальник коленвала задний GM
55555803 — импульсное колесо коленвала GM
#1
СВДшник1
- Город:Санкт-Петербург,Ржевка
- Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
- @Упоминание
Отправлено 16 Июль 2010 — 00:13
Господа Опелеводы у меня Верка Б 98 г.в. двиг х18хе загорелась мясорубка сделал диагностику ошибка 0335(ДПКВ) съездил на опель сервис поменял ДПКВ проблема осталась при диагностике выдает все ту же ошибку.Двигатель заводится крайне отвратительно ну и пони куда то из-под капота убежали… Что делать до отпуска 14 дней осталось прошу конкретных советов без всяких может это может то…У кого такое было и как победили сию беду…
Сообщение отредактировал СВДшник1: 16 Июль 2010 — 00:17
#2
СВДшник1
СВДшник1
- Город:Санкт-Петербург,Ржевка
- Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
- @Упоминание
Отправлено 27 Июль 2010 — 19:06
Спасибки братья за ответы(((( Разобрался сам Cъездил на диагностику прозвонили и датчик и жгут от мозгов Оказалось что фишка в которую подключается фишка от датчика ПКВ так вот за ней под резиновым чехлом каким то образом порвался провод СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКА ШЕЛ а на мозги приходил не в полном объеме так что если что смотрите проводку под резиновыми чехлами сразу за фишками может быть простой обрыв
Сообщение отредактировал СВДшник1: 27 Июль 2010 — 19:08
#3
Leha10451
Leha10451
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 30 Июль 2011 — 20:43
Опель вектра б 96 г.в. мотор Х16ХЕL Машина простояла неделю, минут 40 не мог завести, но когда завел, загорелся чек,появился металлический стук при резком нажатии на педаль и мотор не набирал обороты. сразу поехал на диагностику. Диагностика показала(P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала). Электрик проверил датчик тестером и сказал что он исправен, заново подсоединил и матор снова заработал!!!! где то через 100 км опять чек загорелся, я отсоединил датчик и снова подключил и чек пропал!!! Скажите пожалуйста в чем причина, надо датчик менять или еще что то. заранее срасибо
#4
Leha10451
Leha10451
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 30 Июль 2011 — 20:55
Вот и у меня такая же проблема, датчик исправен а чек загорается, разойденишь фишки и снова все работает!! короче буду смотреть проводку
#5
Milten
Milten
- Автомобиль: Opel Astra H <— Opel Vectra b X18XE
- @Упоминание
Отправлено 02 Октябрь 2013 — 12:16
Кто-нибудь подскажет, какое напряжение должно приходить на фишку подключения ДПКВ ? Поменял уже два датчика, китайский JP и сейчас стоит VDO уже. И из-за дпкв насос не крутит и не даёт давление. Хочется отсечь место откуда и куда копать. То ли от фишки до датчика или от фишки до мозгов.
#6
Pincet
Pincet
- Город:башкирия, уфа
- Автомобиль: ovb x20xev cdx
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2013 — 18:24
Цитата(Milten @ 2.10.2013, 15:16)
И из-за дпкв насос не крутит и не даёт давление.
а каким боком «виновен» дпкв???
#7
alekskardo
alekskardo
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 10 Май 2018 — 16:00
ребят помогите! оп ком показал 0335 ошибка ДПКВ. достал смотрю провода мама не горюй… поменял… в холодную заводится и ездит нормально (до этого не обращал внимания, тупо заменил после диагностики). иногда сечет на 4500. сейчас как температура при езде доходит до ~90 градусов машина глохнет если на холостой передаче, а при езде хлопает и продолжает ездить. после такого ели заводится. но как охлаждается сразу становится норм. проводку проверял. в мозгах нет следов нагара и тд и тп. бывает что и в холодную ели заводится а бывает что с пол оборота. уверен что грешит дпкв но где копать не знаю. проблема плавающая
#8
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 10 Май 2018 — 16:56
@alekskardo а что по температуре воздуха? Датчик не врет? Подсоса нету?
Если «сечет» это отсечка на 4500, смотрите в сторону датчика распредвала. Это он так себя проявляет.
#9
alekskardo
alekskardo
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2018 — 07:59
с распредвалом все в порядке. и проводку проверял до мозгов и сам датчик на сопротивление. такое впечатление что иногда мозги отключают дпкв
#10
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2018 — 11:34
@alekskardo и еще раз, медленно и по слогам — отсечка на 4500 срабатывает когда теряется датчик положения распредвала. При отвалившимся ДПКВ машина не заводится или тут же глохнет. Да, при косяке показателей с датчика колена, когда он выдает показания «с потолка», блок управления может принять данные с ДПРВ как ошибочные и выкинуть ошибку по нему, но это маловероятно.
Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.
#11
alekskardo
alekskardo
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2018 — 13:46
Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.
с температурой все в порядке. вот именно что у меня дпрв работает без проблем и машина работает и заводится только за счет него. я даже отключил дпкв и завел машину правда через 5 сек только завелась. а когда отключаю дпрв машина сразу глохнет хотья по теории дпрв опрашивается только в начале пуска и потом отдыхает. а у меня выходит что наоборот.
Вопрос про температуру воздуха на входе так и остался без ответа.
с температурой все в порядке. вот именно что у меня дпрв работает без проблем и машина работает и заводится только за счет него. я даже отключил дпкв и завел машину правда через 5 сек только завелась. а когда отключаю дпрв машина сразу глохнет хотья по теории дпрв опрашивается только в начале пуска и потом отдыхает. а у меня выходит что наоборот.
да и подсоса тоже нет
#12
alekskardo
alekskardo
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 14 Май 2018 — 12:39
подскажите пожалуйста может ли из за отказов натяжного ролика грм (причем не постоянный отказ) отказать ДПКВ? бывает что ремень то натянут то ослаблен. машина opel vectra b 1.8 (x18xe)
#13
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 14 Май 2018 — 23:16
@alekskardo если ремень зуб -другой перепрыгнет, то датчик вас больше не будет беспокоить
- alekskardo сказал за это спасибо
#14
alekskardo
alekskardo
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Vectra B
- @Упоминание
Отправлено 17 Май 2018 — 10:07
в смысле не будет беспокоить
#15
Leonas
Leonas
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 672
В строю!
- Город:Саратов
- Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
- @Упоминание
Отправлено 22 Май 2018 — 22:18
подскажите пожалуйста может ли из за отказов натяжного ролика грм (причем не постоянный отказ) отказать ДПКВ? бывает что ремень то натянут то ослаблен. машина opel vectra b 1.8 (x18xe)
Датчик работает от меток шкива и ему по фиг на ремень! А вот если в момент прослабления скакнёт на зуб то как минимум не правильная работа движка.
Wir leben Autos
#16
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 23 Май 2018 — 17:32
в смысле не будет беспокоить
Вас будет больше заботить машина с мотором, в котором клапана будут как веселые грибочки с кривенькими ножками.
Павел Орлов, 31 год
Я ездил на Opel Vectra
Москва, Россия
Всем КУ!
У товарища Astra H 1.8 z18xer мкпп f17. Проблема по датчику положения коленвала — сначала плавающая ошибка, горела машинка с ключем, потом она погасла, загорелся чек. Когда пытаешься завести схватывает и сразу глохнет. выдает ошибку Р0335.
Датчик был поменян вместе с сальником на сервисе, но после месяца работы опять выскочила та же проблема. Датчик ставился новый, оригинал. Проводку прозвонили — все ок. В чем может быть проблема? Не уж то оригинал так быстро «навернулся»?
UPD: Причину ошибки нашли! Теперь еще большая дилемма!
Полный размер
Шайба криво стоит? или сальник кривой?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.