Opel corsa в считывание ошибок

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Считывание ошибок Corsa B
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Считывание ошибок Corsa B  (Прочитано 18225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

если сутра стартую, все отлично, никаких проблем а если покатать пару часиков , заглушить, потом при заводе обороты медленно пытаются доползти до 0,8 , ползут-ползут и падают и машина глохнет, иногда доползают  *06 , машина заводится , но загоратся чек…….
свечи менял, датчик холостого хода менял, бензин какой только не пробовал заливать.
ездил в сервис, там не смогли ошибку прочесть, не нашли 2й контакт в разьеме подключения датчика считывания, если кто знает как самому ошибку прочесть угостите инфой

« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 19:20:26 от Надюхин »


Записан


Google


kuzov, разъем 16-контактный?

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

И еще, надо уточнить, какой диагностический разъем у Вас, OBD II или ALDL. Посмотрите на крышке блока предохранителей.Если OBD II, то диагностировать можно только в специализированном сервисе. Если ALDL, то можно самому, скрепкой ;)


Записан


да, там 5й и 6й контакт отвечают за диагностику (по словам спецов-гаражноко кооператива ), 5й есть а 6й, который должен черно-желтым быть НЕТУ, разобрали, покопались, наткнулись на отряд таких проводов, закрутили на изоленту все и упихнули обратно поглубже, больше к ним не поеду


Записан


kuzov, да, именно 5 и 6 я замыкаю, чтобы считать ошибки.Мммм…

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Вот только не поняла про черно-желтый.. у меня они все одинаковые *09
Была такая ситуевина на другом форуме, на сколько я помню продиагностировать смогли только на опелевском сервисе. Но еще поищу инфу на эту тему.


Записан


Надюхин, а реально узнать куда проводок идет ? или он разветляется и в кучу мест идет и пипец каким сантехником надо быть чтобы его поновой проложить? как быть ?


Записан


kuzov, честно скажу, я только ошибки считывала, а в такие дебри уже не лезла. Электрику предпочитаю доверять профессионалам.


Записан


а не подскажешь контакты этих самых профессионалов ? сам я лезу в дебри от безисходности, уже 3 сервиса обьездил и эффект нулевой не считая отданных денег за псевдо диагностику , в последнем 300 рублей взяли за то, что пытались но не смоги найти провод


Записан


kuzov, официальных дилеров можешь посмотреть на opel.ru
Еще можешь посмотреть здесь: http://www.corsa-club.net/index.php?name=Links
Еще есть сервис rm-market.ru
Там много чего делала по машинке своей.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

П.С. Заполни графу «откуда» в своем профиле.
П.П.С. В любом случае отпишись, что удалось сделать.
П.П.П.С. Может выложишь фото разъема своего?

Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:

Вот на всякий случай расшифровка кодов неисправностей. *04

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Не поняла, не присоединяется….Пусть так…

Коды неисправностей OBD I

 Контрольная лампа отказов (MIL) загорается в случае возникновения неисправностей в системе.

Обозначение кода    Возможный источник нарушения
12    Включение режима выдачи кодов
13    Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде
14    Заниженное напряжение на датчике ECT
15    Завышенное напряжение на датчике ECT
16    Некорректный сигнал от датчика детонации (KS)
17    Отсутствие импульсов на инжекторах впрыска
18    См. 16
19    Неисправен датчик оборотов двигателя
21    Завышенное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS)
22    Заниженное напряжение на датчике TPS
24    Неисправен датчик скорости (VSS)
25    Завышенное/заниженное напряжение на инжекторе TBI/MFI
28    Отсутствие контакта реле топливного насоса
29    Заниженное напряжение реле топливного насоса
32    Завышенное напряжение реле топливного насоса
33    Завышенное напряжение на датчике MAP
34    Заниженное напряжение на датчике MAP
35    Неисправен датчик IAC
41    Завышенное напряжение на модуле зажигания (DIS)
42    Завышенное напряжение на электронном блоке управления зажиганием
43    Неисправна система EGR
44    Переобедненная воздушно-топливная смесь
45    Переобогащенная воздушно-топливная смесь
46    Некорректное выходное напряжение усилителя
47    Неисправен датчик положения клапана системы EGR
49    Завышенное напряжение батареи
51    Неисправность в памяти блока ECM
52    Заниженное напряжение реле насоса дополнительного воздуха
53    Завышенное напряжение реле насоса дополнительного воздуха
54    Некорректное напряжение резистора регулировки уровня CO (двигатели E16NZ)
55    Неисправен ECM
56    Заниженное напряжение на клапане IAC
57    Завышенное напряжение на клапане IAC
61    Заниженное напряжение на клапане продувки адсорбера системы EVAP
62    Неисправна система управления продувкой адсорбера системы EVAP
63    Заниженное напряжение на модуле (DIS)
64    Заниженное напряжение на электронном блоке управления зажиганием
66    Неисправность шланга датчика MAP
67, 68    На ECM нет сигнала от датчика MAF
69    Заниженное напряжение на датчике IAT
71    Завышенное напряжение на датчике IAT
72    Разрыв в цепи усилителя зажигания
75    Заниженное напряжение управления крутящим моментом АТ
76    Некорректный сигнал управления крутящим моментом АТ
81    Заниженное/завышенное напряжение на инжекторе TBI/MFI
83    Отсутствует или введен неправильный код системы иммобилизации двигателя
84    Отсутствует сигнал системы иммобилизации двигателя
85    Некорректный сигнал системы иммобилизации двигателя
87    Заниженное напряжение реле К/В
88    Завышенное напряжение реле К/В
92    Неисправен датчик CMP или его электропроводка
93    Неисправность MIL/реле К/В или в управлении крутящим моментом АТ


Записан


kuzov, нечто похожее было в далекой молодости на моновпрыске: холодная заводится, горячая глохнет. Ехала не сказать что очень плохо. Дело было в бензонасосе. Отличительная черта — белые свечи (бедная смесь).
Это все ИМХО разумеется, но как вариант.


Записан


завтра сфоткаю разьем, а как без подключения к диагностическому прибору самому узнать код ошибки ? так ?
————————————————————————————
Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.
Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.

— Вставить ключ в замок зажигания
— Нажать педаль газа и педаль тормоза
— Включить зажигание (двигатель не заводить!)
— Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз — это единица, два — 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами — пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

У кого загоралась лампа и не стёрты ошибки — пробуем!


Записан


kuzov, вот так:
Диагностический разъем находится в блоке предохранителей салона. Подходящий нам разъем выглядит как нарисовано на http://www.obdii.com/connector.html, однако, он совсем не совместим по выводам! Резюме: если ваш разъем имеет 16 контактов, расположенных в два ряда, причем из них физически присутствуют только с 3 по 8, а также 12 и 16:

__-__-03-04-05-06-07-08
__-__-__-12-__-__-__-16

то это значит, что ваша машина оборудована диагностическим интерфейсом ALDL и вы можете самостоятельно считывать коды ошибок системы диагностики двигателя, не прибегая к подключению мотор-тестера или специального сканера. Если же вы опознали разъем по одному из трех вариантов, описанных по ссылке выше, то у вас не ALDL, а OBD-II и поможет вам только специализированный сервис ;-)

Когда это надо делать?
Если каждый раз при включении зажигания лампа «Check Еngine» не просто загорается вместе со всеми, а сначала кратко моргает и только потом загорается, это значит, что память ЭБУ содержит коды ошибок, которые возникали с момента последнего их стирания.

Как это надо делать?
Достаточно замкнуть контакты 5 и 6 диагностического разъема и включить зажигание. Лампа «Check Еngine» начнет мигать, выдавая последовательно коды ошибок с троекратным повторением: 12-12-12-код-код-код-…-12-12-12. В начале и в конце всегда выдается код 12. Если кроме кода 12 других кодов не выдается, значит ЭБУ не регистрировал ошибок. Обращаю внимание: если при включении зажигания лампа CE сигнализирует о наличии кодов ошибок в памяти, а сами коды не выдаются (показывается код 12 шесть раз подряд), это значит, что в настоящее время ошибка не возникает, а просто в памяти остались нестертыми старые коды. В этом случае для волнения нет никаких причин, особенно, если вы знаете, на что ЭБУ могло ругаться раньше.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

kuzov, почитала на других форумах, нашла 2 случая с таким же движком, как у Вас, тоже отсутствует 6-й контакт, но решения в данном случае пока найти не могу..В поиске..

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

kuzov, то, что ты написал это вроде диагностика OBD II на корсе С.
Могу ошибаться конечно, но это точно не на Б-шку.

Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:

kuzov, в общем так, если верить опелистам-украинцам, то тебе к сервисменам, к сожалению.
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=38911


Записан


у меня ALDL  но нету 6го контакта, возможно ли найти схему куда этот провод должен идти , а лучше сервис  (нормальный) где могут этот провод провести  ?


Записан



Записан


Точь в точь как и у меня было. Похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости. Попробуй поменяй, стоит он 150р.


Записан


kuzov, какие новости есть?


Записан


поменял свечи, залил бак 95, покатал, поменял масло, еще бак 95, потом бак 92 и еще 92, глохнуть перестала, но при заводе на горячую чек иногда загорается, может пропасть а может гореть пока до 80 не разгонишься, вот такие причуды фашисткой техники  :(


Записан


kuzov, т.е. с диагностикой так вопрос и не решил?


Записан


нашел вроде нормальный сервис, завтра будут смотреть. глохнуть перестала, все дело в бензине, но на счет ошибки непонятно


Записан


kuzov, уже хорошо *04 Ждем результатов диагностики.


Записан


Господа, помогите разобраться: замыкаю 5 и 6 контакт, включаю зажигание, лампочка CЕ погорит с секунду и потухает. И все, не моргает. Если без скрепки, когда включаю зажигание, лампа СЕ загорается и не тухнет совсем, пока не заведешь двигатель. Как же прочесть коды?


Записан


У меня не корса б но тем не менее ошибки наверное они показывают одни и те же , то есть коды…)
Сегодня машина показала такую ошибку U0402 — Invalid Data from TCM (Transmission Control Module) это что такое и как лечить??

Вот здесь http://www.f-chevrolet.ru/dvigatel/kodi-neispravnostey-dv-2-4 нашла такое определение U0402 — Получены неверные данные от контроллера КПП  — это тоже самое?


Записан


А у корсы С что-то похожее или нет.?


Записан


 а на D 2007гв как считать самаму?


Записан


На своей корсе б считал ошибку, симптомы похожие, только если как показано на рисунке 5-6 контакты находятся вверху справа, разъем восьмиконтактный,, а в интернете на картинке 5-6 контакт внизу слева, хорошо, что не замкнул а прозвонил мультиметром, тк 5-й контакт по моему масса… Симптомы у меня такие, загорелся чек, перестала тянуть, самодиагностика показала 14 нет сигнала с датчика температуры ож. И сразу вопрос, к чему этот датчик и тяга ? А у моего датчика похоже контакты вообще отгнили… *facepalm*


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Считывание ошибок Corsa B

Как прочитать ошибки опель корса педалями

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)
Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Источник

Как самому прочитать коды ошибок Obd-ii

#1 AK71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Германия
    • Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003
    • @Упоминание

    Как самому прочитать коды ошибок OBD-II Corsa C и D
    Перевод с форума http://www.motor-talk.de

    Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.
    Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.

    — Вставить ключ в замок зажигания
    — Нажать педаль газа и педаль тормоза
    — Включить зажигание (двигатель не заводить!)
    — Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля для Corsa C, изображение двигателя для Corsa D)

    Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
    Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

    Еще один способ диагностики и расшифровку кодов можно найти здесь

    #2 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    Коды неисправностей Опель Корса

    Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

    Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

    Ошибки Corsa C

    Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

    Коды ошибок Corsa D

    Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

    При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

    В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

    В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

    При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

    Первая часть содержит информацию об области неисправности:

    • Р – проблемы в двигателе;
    • В – модули кузовных систем нарушены;
    • С – ходовая часть работает неправильно;
    • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

    Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

    • 0 – общий номер для OBD 2;
    • 1 и 2 – кодировка производителя;
    • 3 – резервная система.
    • 1 и 2 – питание силовой установки;
    • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
    • 4 – вспомогательный контроллер;
    • 5 – система холостого хода неисправна;
    • 6 – ECU или цепи питания модуля;
    • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

    В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

    Ошибки руля Corsa

    Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

    Неисправности коробки

    При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

    На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

    Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

    Ошибки педали газа

    Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

    Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

    В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

    1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
    2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

    Корса: ошибка подушек безопасности

    Корса: ошибка АБС

    На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

    Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

    Опель Корса: ошибка F

    В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

    Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

    • подключить диагностический сканер к машине;
    • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
    • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

    Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

    P0068 — ошибка Opel Corsa

    Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

    P0141 — code

    Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

    Поломка P0170

    Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

    Неисправность P0171

    Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

    Поломка P0500

    От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

    P1138 — код

    Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

    Code P1405

    Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

    P1551 —поломка

    Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

    Неисправность P1607

    Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

    Код Р1700

    Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

    Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

    Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

    Неприятность может скрываться в нескольких местах.

    1. Повреждение блока АБС.
    2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

    Ошибка P1895: что значит

    Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

    P2008 — code

    Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

    Неисправность P2544 00

    Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

    B2652 04 — ошибка

    Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

    C0460 — ошибка

    Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

    Код С0545: Корса

    Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

    U2105: поломка

    Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

    U2107 71: code

    Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

    Поломка 1N5P2

    Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

    Поломка 0301

    Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

    Неисправность: 5252

    Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

    Как посмотреть ошибки на Корсе

    Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

    1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
    2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
    3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
    4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

    Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

    Сброс ошибок на Opel Corsa

    Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

    Также можно все провернуть программно.

    1. Выключите зажигание.
    2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
    3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
    4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

    Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Источник

    Приехал же мой OP-COM, но все ни как не получалось испытать его в бою, и эти выходные выдалось немного времени, что бы взять ноутбук, OPCOM и уделить это время машинке :). Про то, как использовать OP-COM и считать с его помощью ошибки уже написано вагон и маленькая тележка текстов, но как говориться: Повторение — мать заикания!

    И так, встречайте!, мой фото-мануал:

    Фото в бортжурнале Opel Corsa D

    Использовал русифицированную версию OPCOM 08/2010
    Фото в бортжурнале Opel Corsa D
    и китайский OP-COM с прошивкой версии 1.59

    Чтобы считать ошибки

    Фото в бортжурнале Opel Corsa D

    Выбираем Диагностика
    Фото в бортжурнале Opel Corsa D
    указываем год выпуска
    Фото в бортжурнале Opel Corsa D
    и модель автомобиля
    Фото в бортжурнале Opel Corsa D
    В появившемся окне выбираем Автомобиль
    Фото в бортжурнале Opel Corsa D
    и затем Коды неисправностей
    Фото в бортжурнале Opel Corsa D
    Ждем пока OP-COM сканирует все блоки и дважды щелкаем по нужной строчке с названием блока
    Запчасти на фото: 13279900. Фото в бортжурнале Opel Corsa D
    в окне с информацией о блоке наживаем кнопку Коды ошибок

    Вот ошибки обнаруженные в моем автомобиле:

    Фото в бортжурнале Opel Corsa D

    BCM Module
    Фото в бортжурнале Opel Corsa D
    ECU двигателя
    Фото в бортжурнале Opel Corsa D
    Электро усилитель руля
    Фото в бортжурнале Opel Corsa D
    ECC (Электро климат Контроль)

    После сброса остались следующие ошибки:

    Фото в бортжурнале Opel Corsa D

    BCM Module
    Фото в бортжурнале Opel Corsa D
    ECU двигателя
    Фото в бортжурнале Opel Corsa D
    Электро усилитель руля
    Фото в бортжурнале Opel Corsa D
    ECC (Электро климат Контроль)

    Гугление неизвестных ошибок дало следующий результат:
    B2535-0B Неисправность цепи задней противотуманной фары (у меня действительно не работает задний противотуманный фонарь, хотя лампочка на приборке зажигается).
    B2652-04 Цепь случайной нагрузки — низкое напряжение (пока не вкурил что это)
    B3445-0B Неисправность цепи задней левой лампы тормоза (У меня действительно не горит верхняя лампочка в заднем фонаре)
    B387A-2B Вот про этого зверя вообще ни чего не нашел.
    B0196-01 Высокое напряжение цепи электродвигателя вентилятора (не понял про что это).
    B0412-04 Обрыв цепи электродвигателя створки воздухосмесителя (у меня отключен этот моторчик, а заслонка зафиксирована в режиме «тепло» :))

    Ну в общем все ошибки были ожидаемы, будем чинить!

    P.S. Подсказали, что B2652-04 — сгорела лампочка подсветки прикуривателя, ни когда на него не обращал внимание.

    Адаптер ELM327 поддерживает диагностику семейства автомобилей Opel, начиная с 1996 года. Устройство простое в использовании и совместимо с такими популярными моделями, как Vivaro, Vectra, Omega, Corsa, Astra, Zafira и другие.

    Подключение выполняется через сервисный разъем OBD2. Адаптер соединяется со смартфоном или ноутбуком по USB, Wi-FI или Bluetooth связь. На устройстве необходимо установить специальную диагностическую программу, список которых представлен в конце материала.

    На данной странице можно узнать:

    • OPEL ELM327

    Важно:

    Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами. 

    Более ранние модели не поддерживают проверку через адаптер ELM. На нашем сайте присутствует база данных, по которой вы сможете проверить совместимость вашего автомобиля с устройством. Выберите нужный вариант, и система определит возможность диагностики вашего авто через ELM327 адаптер. 

    Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи. 

    Для обмена информации используется несколько основных протоколов:

    • Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
    • SAE J1850 VPW и PWM;
    • ISO 9141-2;
    • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

    Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.    

    Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:

    • ISO 9141;
    • ISO 15765 CAN;
    • KWP Fast.

    Важное замечание:

    от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:

    • Mode 1 PID Status, Live Information — текущие значения с датчиков (20 параметров для отображения с узлов автомобиля);
    • Function 2 Freeze Frame – скриншот текущих значений системы;
    • Function 3 DTC – считывание, сохранение кодов неисправностей; 
    • Mode 4 Reset – стирание ошибок из памяти блока управления;
    • Function 5 – показатели качества смесеобразования (лямбда зонд);
    • Mode 9 – калибровочные параметры, информация об автомобиле.

    На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной. 

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    1 шаг

    Определить, где находится OBD2 разъем

    Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

    1 шаг

    2 шаг

    Определить, какой протокол используется в вашем авто

    Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей OPEL имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

    3 шаг

    Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

    От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»

    Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

    3 шаг

    4 шаг

    Скачать диагностическую программу для сканера

    Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

    Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.

    5 шаг

    Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

    5 шаг

    6 шаг

    Определить ошибки и расшифровать их

    Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»

    7 шаг

    Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

    Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

    7 шаг

    8 шаг

    Проверить ошибки повторно

    После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

    Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для OPEL

    Хороший выбор для начинающего диагноста

    Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе со Opel: Astra h, Astra g, Zafira, Corsa d, Vectra, Omega и других моделей.

    По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

    Удачной диагностики!

    Загорелся Check Engine на OPEL ? Прочитай статью, чтобы решить проблему

    Какие бывают адаптеры ELM327

    Самостоятельная диагностика автомобилей OPEL через ноутбук

    Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

    Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

    Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

    Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

    Илья Васильев
    Автор сайта / Диагност

    Автор

    Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

    Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

    #1

    AK71

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 26
    • Город:Германия
    • Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003
    • @Упоминание

    Отправлено 04 Декабрь 2007 — 15:30

    Как самому прочитать коды ошибок OBD-II Corsa C и D
    Перевод с форума http://www.motor-talk.de

    Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.
    Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.

    — Вставить ключ в замок зажигания
    — Нажать педаль газа и педаль тормоза
    — Включить зажигание (двигатель не заводить!)
    — Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля для Corsa C, изображение двигателя для Corsa D)

    Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
    Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

    Еще один способ диагностики и расшифровку кодов можно найти здесь

    • Наверх


    #2


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 168
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 13 Декабрь 2007 — 20:30

    Ташка, тут почитай, тебе тож подойдет.
    Почитать

    • Наверх


    #3


    Stelmah

    Stelmah

      Опелевод со стажем

    • Модераторы
    • Cообщений: 2 559
    • Город:Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Отправлено 21 Октябрь 2016 — 10:51

    расшифровка ошибок еще есть ТУТ

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opel corsa d чтение ошибок
  • Opel corsa d ошибки педалями
  • Opel corsa d ошибка u2107 71
  • Opel corsa d ошибка u2100
  • Opel astra j ошибка p0113