Opel corsa d ошибка p1632

Коллеги добрый день.

5 дней назад притащили дохлый Opel.

Как рассказали хозяева долго стоял, а как понадобился завести не смогли.

Ошибки след:

P1632-00 Неправильный транспондерный ключ

P1679-00 Получен неверный идентификатор из окружения BCM (Body Control Module)

Есть OP-COM но завести машину не получается.

Насколько я понял прошерстив данный форум нужна правильная последовательность действий.

Коллеги помогите пожалуйста, нахожусь в 120 км от Москвы, в нашем городке был уже во всех сервисах, никто с этим не сталкивался и помочь не смог.

вот данные машины:

Opel Corsа D 2008 г.в. мотор 1л.

CarPass есть

Заранее большое спасибо.

«Пиво» с меня.


Изменено 16 февраля 2014 пользователем fantazm

Opel Corsa D 2007 год Z14ZEP не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Corsa D 2007 год Z14ZEP не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Со слов хозяина сначала стал плохо крутить стартер. По симптомам похоже на севший АКБ. Продолжалось так 1 день — потом машина не завелась. Хозяин подкидывал другой АКБ (родной был высажен сильно, но я уже зарядил) — эффекта никакого.
    Сейчас стартер не срабатывает — нет команды на реле К9 (реле стартера) во время поворота ключа. Цепь стартера и сам стартер исправны — имитировал срабатывание реле.
    При повороте ключа в стартер срабатывает реле К11 (реле разгрузки замка зажигания), отрабатывает повторно бензонасос и тишина. На приборке мигает машина с ключом, а во время поворота ключа в стартер гаснет лампа зарядки — ключ отпускаешь загорается вновь (странно как-то).
    По сканеру прокрутку мотора ЭБУ видит. В моторном висят постоянные ошибки P1632, P1678, P1679. не удаляются

    В иммо B3925, B3929, B3977. Удалились. Смотрел китайским Delphi DS150e.
    Я так понимаю, отвалился иммо?
    п.с. Второго ключа у владельца нет. Никаких нештатных сигналокпротивоугонок на авто не обнаружено. Хозяин подтверждает что ничего такого нет.

  2. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Насколько знаю, это у Корс классическая неисправность при попытке завести двигатель на дохлом аккумуляторе.

  3. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    AlekseyS, Второй ключ не поможет…надо заново всё обучать

  4. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Даст ли результат повторная привязка ключа к иммо? Delphi вроде как позволяет. Security код у меня есть.

  5. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

  6. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    А процедуру не подскажите? Что надо для этого?
    Единственный ключ к иммо перепривязал повторно. Всё по старому. В иммо ошибки теже. Удаляются, но после выкл-вкл. зажигания появляются вновь.

  7. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    AlekseyS, а чем вязать будете?

  8. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Есть китайский delphi ds150e. Ключи к иммо привязать можно. А вот большего в меню не нашёл. Может софт другой использовать? Если в принципе невозможно — буду покупать китайский (вроде работают они в большинстве случаев) Op-com.

  9. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    В идеале нужно обновлять ПО ВСМ и после вязать ключи. Только на ЕСМ -не делайте сброс. Иначе -новые ключи.

  10. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    Господа бывалые, что использовать для ремонта авто и где почитать описание процесса?
    Оборудование, программа, порядок действий.

  11. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

  12. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    Отдайте машину дилеру, они за час, и две т.р. восстановят системы, плюс, обновят сам BCM, новой калибровкой, что бы такая проблема не повторилась, конечно, если вы уже не успели сбросить BCM и моторный, тогда кто то попал на новые ключики )))

    Вобще, эта тема уже 100500 раз мусолилась, научитесь поиском пользоваться !!!

  13. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

  14. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    BCM не сбрасывал — всегда действую по принципу не навреди.
    Спасибо за совет.

  15. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск

    а моторный ? главное чтобы моторный не сброшен был !!!

  16. Аватар для AlekseyS

    offline

    инженер

    Регистрация:
    12.07.2008
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Ульяновск

    ничего не трогал. Поковырялся в иммо. С остальными блоками либо нет связи (китай делфи не поддерживает), либо нет функций. В моторном, например, только адаптация дросселя есть.
    Машину хозяин забрал. Покатил к какому-то спецу по опелям. Пока о её судьбе ничего не известно.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +4.

примерно-верно аналогичная ситуация, за исключением того что теч-2 нету и не ожидается, редкий гость Opel….

имею ошибки:

в моторном:P1632

P1678

P1679

в IPC: B3902

в BCM: B3977

всё произошло после того как один «особо одарённый» прикурил колом замёрзшее авто…

имеется Carmanscan AT, данную машинку читает шустро, в блоки пускает все, возможности на скринах….

вопрос: как сейчас правильно синхронизировать блоки? (чтобы не делать глупых движений)

достаточно ли просто сделать ресет BCM?

Если попросит PIN чем его считать и от каких данных отталкиваться…

ЗЫ есть у кого взять китайский OP-com, но это как крайний вариант… c OPEL вообще раньше не сталкивался…

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Безопасность »
  • Ошибки p1632 p1678 p1679 — что исправлять, кто сможет помочь?
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Ошибки p1632 p1678 p1679 — что исправлять, кто сможет помочь?  (Прочитано 17202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Друзья, помогите пользователю авто :'(.

Corsa D перестала заводиться (ни с одного из ключей);
пытались прикурить — не спасло;
приезжал мастер, час изучал внутренние органы авто, назвал 2 возможные причины — свечи и иммобилайзер -и рекомендовал СЦ;
с помощью эвакуатора довезли машину до неофиц.СЦ, где обнаружили ошибки p1632 p1678 p1679, но у них в СЦ также нет мастера. :'(   
Машине 4 года, у официального уже не обслуживаемся, куда бежать?

« Последнее редактирование: 16 Март 2013, 13:21:27 от Mya »


Записан


Google


P1632    Неправильный транспондерный ключ
P1678    Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
P1679    Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным оборуд


Записан


Mya, пытались завести машину на севшем аккумуляторе?


Записан


Комментарии дилетанта. ;D
Вопрос был архисрочным, так как СЦ, отказавший мне в работе, выгонял мою машину на улицу.
Оф.дилеры по телефону определить проблему так и не смогли, направляли на повторную $$ диагностику, пришлось искать альтернативное решение.
Им стали ребята из opel-robot.ru, которые разобрались в ошибке уже при телефонном разговоре и помогли устранить ошибку за 15 минут с помощью перепрошивки электроники.
Насколько я поняла, проблема была в умершем аккумуляторе (прослужившем 4 года), который при попытке включения зажигания дал осложнение на мозги машины.

Цена вопроса: новый аккумулятор + перепрошивка + работы = ок. 7 т.р.
miklogin, kopatitch, спасибо  *DRINK*
Тему можно закрывать.

« Последнее редактирование: 16 Март 2013, 13:19:46 от Mya »


Записан


хорошо что так все закончилось ))


Записан


который при попытке включения зажигания дал осложнение на мозги машины.

это косяк всех корс) а что именно прошивали? ключ в систему?


Записан


    Печать

Страницы: [1]

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Безопасность »
  • Ошибки p1632 p1678 p1679 — что исправлять, кто сможет помочь?

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.

Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью противоугонной системы автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opel astra h ошибка 62104
  • Opel corsa d ошибка abs
  • Opel astra h ошибка 62103
  • Opel corsa c ошибка p0335
  • Opel check engine ошибок нет