Коллеги добрый день.
5 дней назад притащили дохлый Opel.
Как рассказали хозяева долго стоял, а как понадобился завести не смогли.
Ошибки след:
P1632-00 Неправильный транспондерный ключ
P1679-00 Получен неверный идентификатор из окружения BCM (Body Control Module)
Есть OP-COM но завести машину не получается.
Насколько я понял прошерстив данный форум нужна правильная последовательность действий.
Коллеги помогите пожалуйста, нахожусь в 120 км от Москвы, в нашем городке был уже во всех сервисах, никто с этим не сталкивался и помочь не смог.
вот данные машины:
Opel Corsа D 2008 г.в. мотор 1л.
CarPass есть
Заранее большое спасибо.
«Пиво» с меня.
Изменено 16 февраля 2014 пользователем fantazm
Opel Corsa D 2007 год Z14ZEP не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Corsa D 2007 год Z14ZEP не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Со слов хозяина сначала стал плохо крутить стартер. По симптомам похоже на севший АКБ. Продолжалось так 1 день — потом машина не завелась. Хозяин подкидывал другой АКБ (родной был высажен сильно, но я уже зарядил) — эффекта никакого.
Сейчас стартер не срабатывает — нет команды на реле К9 (реле стартера) во время поворота ключа. Цепь стартера и сам стартер исправны — имитировал срабатывание реле.
При повороте ключа в стартер срабатывает реле К11 (реле разгрузки замка зажигания), отрабатывает повторно бензонасос и тишина. На приборке мигает машина с ключом, а во время поворота ключа в стартер гаснет лампа зарядки — ключ отпускаешь загорается вновь (странно как-то).
По сканеру прокрутку мотора ЭБУ видит. В моторном висят постоянные ошибки P1632, P1678, P1679. не удаляютсяВ иммо B3925, B3929, B3977. Удалились. Смотрел китайским Delphi DS150e.
Я так понимаю, отвалился иммо?
п.с. Второго ключа у владельца нет. Никаких нештатных сигналокпротивоугонок на авто не обнаружено. Хозяин подтверждает что ничего такого нет. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Насколько знаю, это у Корс классическая неисправность при попытке завести двигатель на дохлом аккумуляторе.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
AlekseyS, Второй ключ не поможет…надо заново всё обучать
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Даст ли результат повторная привязка ключа к иммо? Delphi вроде как позволяет. Security код у меня есть.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
А процедуру не подскажите? Что надо для этого?
Единственный ключ к иммо перепривязал повторно. Всё по старому. В иммо ошибки теже. Удаляются, но после выкл-вкл. зажигания появляются вновь. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
AlekseyS, а чем вязать будете?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Есть китайский delphi ds150e. Ключи к иммо привязать можно. А вот большего в меню не нашёл. Может софт другой использовать? Если в принципе невозможно — буду покупать китайский (вроде работают они в большинстве случаев) Op-com.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
В идеале нужно обновлять ПО ВСМ и после вязать ключи. Только на ЕСМ -не делайте сброс. Иначе -новые ключи.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
Господа бывалые, что использовать для ремонта авто и где почитать описание процесса?
Оборудование, программа, порядок действий. -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 04.10.2006
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- Магнитогорск
Отдайте машину дилеру, они за час, и две т.р. восстановят системы, плюс, обновят сам BCM, новой калибровкой, что бы такая проблема не повторилась, конечно, если вы уже не успели сбросить BCM и моторный, тогда кто то попал на новые ключики )))
Вобще, эта тема уже 100500 раз мусолилась, научитесь поиском пользоваться !!!
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
BCM не сбрасывал — всегда действую по принципу не навреди.
Спасибо за совет. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 04.10.2006
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- Магнитогорск
а моторный ? главное чтобы моторный не сброшен был !!!
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 12.07.2008
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Ульяновск
ничего не трогал. Поковырялся в иммо. С остальными блоками либо нет связи (китай делфи не поддерживает), либо нет функций. В моторном, например, только адаптация дросселя есть.
Машину хозяин забрал. Покатил к какому-то спецу по опелям. Пока о её судьбе ничего не известно.
-
Закрытая тема.
примерно-верно аналогичная ситуация, за исключением того что теч-2 нету и не ожидается, редкий гость Opel….
имею ошибки:
в моторном:P1632
P1678
P1679
в IPC: B3902
в BCM: B3977
всё произошло после того как один «особо одарённый» прикурил колом замёрзшее авто…
имеется Carmanscan AT, данную машинку читает шустро, в блоки пускает все, возможности на скринах….
вопрос: как сейчас правильно синхронизировать блоки? (чтобы не делать глупых движений)
достаточно ли просто сделать ресет BCM?
Если попросит PIN чем его считать и от каких данных отталкиваться…
ЗЫ есть у кого взять китайский OP-com, но это как крайний вариант… c OPEL вообще раньше не сталкивался…
|
Страницы: [1] Тема: Ошибки p1632 p1678 p1679 — что исправлять, кто сможет помочь? (Прочитано 17202 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Друзья, помогите пользователю авто . Corsa D перестала заводиться (ни с одного из ключей); « Последнее редактирование: 16 Март 2013, 13:21:27 от Mya »
P1632 Неправильный транспондерный ключ
Mya, пытались завести машину на севшем аккумуляторе?
Комментарии дилетанта. Цена вопроса: новый аккумулятор + перепрошивка + работы = ок. 7 т.р. « Последнее редактирование: 16 Март 2013, 13:19:46 от Mya »
хорошо что так все закончилось ))
это косяк всех корс) а что именно прошивали? ключ в систему?
Страницы: [1]
|
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:
Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.
Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью противоугонной системы автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.