Отказал ЭУР Ошибка C0545
Машина (Opel astra j 1.4 turbo) 2010 года.
Не работает ЭУР. Иногда только и то несколько секунд. Потом руль снова становится дубовым. Крутится только с большим усилием. Пробовали диагностировать выдает ошибку С0545. В интернете искал. Чего то пишут про -сигнала датчика крутящего момента рулевого колеса. (C0545 Steering Wheel Torque Input Sensor PSCM) (Рулевое колесо крутящий момент на входе датчика PSCM) Что это за датчик такой. Может у кого то были подобные проблемы. Подскажите решения.
Здравствуйте. Я по этой теме написал несколько дней назад. Сейчас пытаюсь разобраться с дилером. На предмет в какой части автомобиля стоит датчик крутящего момента. Они сами толком не знают. Или моторчик ЭУР — 60 000 руб. или рейка — 130 000 шт. Вот такой расклад. Проблема в том как доказать, что это заводской брак. Так что боюсь без судов не обойтись будет. В четверг должен получить ответ от дилера, напишу. Если Вы найдете решение пожалуйста напишите.
Датчик стоит на валу выходящем из рейки и соединяющемся с валом руля. Сегодня отремонтировал такой все заработало,в датчик непонятно как попала вода.
У многих на форуме было подобное. всему беда АКБ из за неё все датчики глючат. Проверь для начала напряжение. желательно с нагрузкой.
Интересно, что ЭУР Круза в сборе по каталогу стоит в 2,5-3 раза дешевле явно идентичного астровского.
Ремонт со снятием рейки? Это для тех кто сам вдруг надумает делать?
Что такое АКБ? В сервисе говорят что меняют датчик крут. момента только вместе с рейкой. А напряжение действительно к датчику подходит 9В вместо 12В. Если речь идет об Аккумуляторной батареи то как выяснить что ней беда. Не очень хочется платить 45 000 за рейку в сборе.
Добавлено спустя 15 минут:
А можно более подробнее, как ремонтировали датчик?
Последний раз редактировалось lavrov2004; 27.06.2013 в 14:10 .
Что такое АКБ? В сервисе говорят что меняют датчик крут. момента только вместе с рейкой. А напряжение действительно к датчику подходит 9В вместо 12В. Если речь идет об Аккумуляторной батареи то как выяснить что ней беда. Не очень хочется платить 45 000 за рейку в сборе.
Добавлено спустя 15 минут:
А можно более подробнее, как ремонтировали датчик?
Как минимум нужно сделать замер напряжения с нагрузкой и без. Лично у меня просто оказался севшим аккумулятор и от него росли ноги. В твоем случаи нужно все проверять и возможно что дело не в аккумуляторе. Еще считать ошибки посмотреть на что всеж система ссылается.
Здравствуйте господа Астраводы.У меня тоже проблема с ЭГУРом.Поворачиваешь руль в право до конца удар небольшой, руль назад отбрасывает чуть- чуть,так же и в другую сторону и отключается ЭГУР,глушу двигатель,завожу, работает.Что может быть?
Добрый день, подскажите пожалуйста порядок ремонта этого датчика.очень нужно
такая же проблема. кто нибудь ее решил? пдскажите пожалуйста
Здравствуйте, подскажите что именно делали с датчиком и как удаляли воду? я так понял что датчик стоит под резиновым пыльником? заранее спасибо. если можно отпишитесь в личку
Тоже была ошибка С0545.Пытались почистить датчик,бесполезно.Купил рейку в сборе у Антона с форума за 270$.Сегодня поставили,только моторчик установили родной(с моей рейки).Ничего не прошивали,все заработало.Плюс само собой сход-развал.Два месяца ездил,как на тракторе.Сейчас одним пальцем.
Добрый день.
Так же ошибка C0545, датчик на рулевой рейке. ЭУР не работает. Подскажите, где датчик можно в Москве или области купить. Руки качать конечно полезно, но уж очень утомительно).
Единственное решение для всех машин от GM:
Replaced the steering column, cleared codes, performed a road test and verified the vehicle operated properly. The power steering light did not illuminate and no fault codes returned.
Хотя тот же елькатс предлагает отдельно ДАТЧИК,УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ его номер — 1247204 или 13579487
Только это не тот датчик. мне нужен датчик на рулевом валу (ошибка С0545)
Только что разобрался с этой ошибкой С0545. При пробеге в 130 000 км. уже второй раз поменял рейку.Первый раз по гарантии,а вот сейчас за свои рубли.Всем у кого стоит ЭУР( определить можно заглянув в пространство между задней частью двигателя и кузовом,наличие на самой рейке электромотора) советую посмотреть наличие УПЛОТНЕНИЕ,РЕЗИНОВОЕ,ВАЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ,НАРУЖНЫЙ позиция 21(по каталогу EXIST.RU).Из за её отсутствия (в моем случае) или плохого прилегания вода попадает на вал рейки и по нему на датчик момента руля (Defferential Angle Sensor).Вода попавшая в датчик окисляет места припайки шлейфа к разъему.В моём случае штыри разъёма просто разрушились,всё что медное позеленело,алюминиевое побелело,а стальное заржавело.Если бы штыри не разрушились то можно перепропаять шлейф и работоспособность восстановиться ( http://omega-tula.ru/l ). В принципе все можно починить,вопрос только в одном,где достать датчик.Ни в одном каталоге на Opel или Chevrolet на него нет каталожного номера . Поскольку я рейку разобрал, то изготовитель датчика фирма BOURNS и называется он у них Torque Sensor for EPS Steering Gear. ( https://www.bourns.com/data/global/p. ofile_2014.pdf ) на стр.4 самый нижний на рисунке.На нём есть какие то номера,но по ним я нигде и ничего не нашёл.Есть представительство фирмы но в Германии.Фото датчика на разобранной рейке прилагаю.
Нашел в Москве представительство BOURNS AG,
Адрес: г.Москва, РФ, 101000 Москва, РФ ,
Телефон: tel.: +7 (495) 380-16-84; fax: +7 (495) 380-16-81;
Источник
Коды неисправностей Опель Астра J
В помощь владельцу машину оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из приборов. На актуальное состояние указывают коды ошибок Опель Астра J.
Эти номера могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку на русском языке можно ниже.
Опель Астра: ошибки на панели приборов и их обозначение
Способ считывания кодов, и их расшифровка в авто, выпущенных за период 2002-10 годов не менялись.
- В — кузовная система;
- С — подвеска и ходовая;
- Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
- U — цифровые модули.
Второй знак в виде цифры указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.
Код можно просмотреть на табло, но для считывания некоторых из них потребуется специальный сканер, который позволяет просмотр ошибок на экране.
Ошибка P0011
Выявляется после смены ремня газораспределительного механизма. Она высвечивается из-за неправильных фаз распределения. Для устранения неисправности надо провести диагностику правильности установленных валов, совместив метки на коленвале и распредвале. Иногда причину стоит искать в неправильной работе электромагнитных клапанов.
Ошибка P0014 — Opel Astra J
Код 0014 связан с поломкой электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Решают проблему чисткой контактов. Если это не помогло — заменяют клапаны вместе с шестеренками распредвалов. Появление ошибки часто сопровождается сложностями в запуске мотора.
161400 — неисправность
Говорит о проблемах связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Иногда возникает из-за установки сигнализации с автозапуском двигателя. Требуется проверка батарейки в ключе и системы связи в иммобилайзере.
Ошибка 161600
Свидетельствует о неверно идентифицированной СИМ. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.
Ошибка 59761
Частое явление после замены антифриза. Говорит о зависании клапана управления его подачи. Устранении состоит в замене элемента, если зависание наблюдается действительно.
Сервис ЕСП Опель Астра J: что за ошибка
Она же С1226 или ошибка ABS, горит на дисплее вместе с чеком, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Неисправность состоит в том, фактические и нормативные показания расходятся, из-за чего мотор машины не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается, при том, что его мощность остается низкой — то есть он не тянет. Часто при этом троит двигатель. Без замены контроллера не обойтись.
Опель Астра робот: ошибка Р1723
Говорит о нарушениях в работе электроцепи, отвечающей за АКПП. Необходима проверка контактов и целостности проводки.
Ошибка Р1734
Возникает при проблемах с роботизированной трансмиссией и требует детальной диагностики со стороны специалиста.
Ошибка F: не заводится
Связана с проблемами в работе коробки передач. Если авто не заводится — появление надписи error сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Причин может быть несколько, поэтому требуется профессиональная диагностика для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.
Ошибка 170000: что значит
P1700 говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика отвечающих за это элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — при появлении P0170 именно он может требовать очистки.
Код U0100
Говорит об отсутствии связи с модулем управления мотором.
Неисправность 000970
U0009 70 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина появления, кода 0970 может быть в плохом контакте, но если это не так, потребуется замена одного из них.
Код U0121
Свидетельствует о поломке шины данных. В результате есть опасность отказа ABS при движении по гололеду.
Астра J: ошибка P1101
Говорит о неисправности клапана вентиляции воздуха на впуске. Если появляется код 1101, нужно проверить залипания в одном из положений. Иногда возникает из-за повреждения клапана, который нужно заменить.
Ошибка 011014
Говорит о проблемах, возникших у турбо датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно бывают из-за поломки фиксатора регулятора.
Код ошибки P0171
Сообщает о недостаточно обогащенной топливной смеси. Частая причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Важный признак поломки — отчетливые звуки при работе. Устраняется заменой вакуумного усилителя.
Ошибка 210111
Свидетельство неисправности дросселя и его мотора. Заслонка не должна залипать, поэтому проверяют именно ее. Для решения проблемы, заменяют или смазывают двигатель заслонки.
Ошибка P0017
Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
Ошибка 62104
Свидетельство неправильного напряжения в сети машины. Дополнительным является активация чека и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки. Ткже виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.
Код U0073
Говорит о прекращении передачи данных по шине микропроцессора. Проверяют целостность всех проводов, подключенных к блоку и если нужно заменяют.
P0420
Говорит о поломках катализатора. Требуется диагностика и замена.
Код P0302
Ошибка относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают гильзу, в которой это происходит. Проводится диагностика расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.
210300
Неисправность в электроцепи привода дроссельной заслонки.
В руководстве пользователя указан, как код неверного ID, полученного от электрического блока управления рулевой колонкой. Проверяют модуль и качество связи с ним. Причина проблемы может заключаться в повреждении проводов.
Stabilitrak — ошибка
Проблемы в датчике зажигания. Единственный способ решить — заменить на новый.
P0700
Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления КПП, а также провода и датчики, подключенные к нему.
B1405
Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
U0140
Связь с блоком управления кузовом пропала.
P1405 — ошибка
Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
003608 свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, в повреждении электропроводки и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.
111261 — ошибка
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя контроллера.
Неисправность P0141
Говорит об обрыве на электроцепи нагревателя контроллера кислорода. Основное внимание стоит уделить предохранителю, отвечающему за устройство.
36504
Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора, которая может быть вызвана:
- неисправностью устройства;
- засорением контактов в колодке;
- повреждением проводов электроцепи;
- проблемами в работе ЭБУ.
Отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.
P0335
Говорит о пропавшем сигнале с датчика коленвала или неправильном считывании. Причина кроется в засорении контактов или поломке устройства.
Код 048106
Цепь управления вентилятором охлаждения радиатора неисправна. Пропеллер может работать и отключаться, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:
- Мотор электровентилятора и заменить его в случае выявления неисправности.
- Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
- Очистить, в случае необходимости, колодку.
- Предохранители и реле.
Ошибки 006800
Говорит о неисправности дроссельного узла из-за чего наблюдаются скачки холостых оборотов и растет расход горючего. Требует замена пластиковой крышки.
070405
Свидетельствует о проблемах с круиз-контролем. Нужно проверить весь узел, особенно электронный блок управления. Могут быть неисправности рулевых электроконтактов.
Ошибка P1191 — дизель
Датчик давления в топливном баке не функционирует должным образом. Необходимо проверить его работоспособность.
Код неисправности U2105
Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак, что пришло время устроить диагностику электроники машины.
13001
Указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
65070
Говорит о неисправности трансмиссии. Появляется из-за поломки в ЭБУ коробки передач. Требуется проверка целостности проводки.
Ошибка U2103
Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Требуется ее обследование.
Ошибка 013004
Говорит о проблемах в работе контроллера распредвала. Требуется диагностика контроллеров и замена сломанных.
068304
Свидетельство неисправности электроцепи свечей накала. Необходимо проверить и поменять проводку.
13601
Говорит о неисправности электроцепи датчика кислорода. Проверяют целостность проводки.
13611
Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Astra J. Причиной может быть его поломка и повреждение кабелей. Проверьте лямбда-зонд и проведите чистку контактов.
13604
Свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Проверьте состояние электропроводки.
Код ошибки 212052
Говорит о том, что датчик положения педали акселератора требует диагностики. Возможно неправильное отношение сигнала.
Ошибка 1N5P
Пришло время провести техническое обслуживание машины.
Ошибка подушки безопасности
Ошибка: машинка с ключиком
Индикатор называют чеком. Он горит при появлении любой неисправности. После устранения надо отключить минусовую клемму аккумулятора авто на 10 минут.
Ошибка: концевика сцепления
Имеет код 1607 и при ее появлении требуется проверить узел сцепления, особенно щетки, которые быстро изнашиваются, а также контакты. Неисправные детали подлежат замене.
Как проверить ошибки на Астре
Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. Код появляется на дисплее. Второй требует использование сканера — только так можно прочитать номер, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова.
Опель Астра: считать ошибки педалями
Неисправности типа Р можно проверить с помощью выжимания педалей тормоза и газа. Для этого, в случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:
- Выжимают одновременно обе педали.
- Вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора.
- Код ошибки появляется почти сразу.
С 2012 года иная процедура считывания ошибки установлена для авто с АКПП:
- в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
- выжимают педаль тормоза и не отпускают;
- рычаг коробки передач переводят в положение D;
- отключают зажигание и отпускают тормоз;
- одновременно нажимают на тормоз и газ;
- активируют зажигание без пуска мотора;
- ждут появления ошибки на дисплее.
Педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием. Это важно помнить каждому водителю.
Опель Астра J: сброс ошибок
Чтобы скинуть неисправности — выполните следующую процедуру:
- отключить систему зажигания;
- нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
- нажать на педаль тормоза;
- включить зажигание;
- дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.
Исчезновение надписи будет означать, что удалось убрать не только код ошибки, но и она исчезла из памяти бортового компьютера.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
И так после подключения найденных за акб проводов один черный на кузов, а второй на + мы имеем следующее.
Было:
Блок управления двигателем.
1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.
2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.
4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.
7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. В3031 Контроллер системы безопасности в режиме получения данных.
2. В3105 Передатчики системы бесконтактного ввода.
3. В101Е Программное обеспечение электронного модуля управления/Security Code Not Programmed.
4. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Блок рулевого управления.
1. C0710 Сигнал положения рулевого управления/Calibration Not Programmed.
2. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
3. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
4. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
Стало:
Блок управления двигателем.
1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.
2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.
4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.
7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
10. P2135 Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Блок рулевого управления.
1. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
2. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
3. C0800 Силовая цепь модуля управления/Низкое напряжение
Электронный модуль управления тормозной системой.
1. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
После стирании ошибок активными остаются только вот эти ошибки, но до первого запуска двигателя.
Блок управления двигателем.
1. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
2. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
3. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
4. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
Блок рулевого управления.
1. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
2. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
3. C0800 Силовая цепь модуля управления/Низкое напряжение
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Электронный модуль управления тормозной системой.
1. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
Кто что подскажет?Направьте в нужное русло пожалуйста.
Изменено 16 марта 2017 пользователем virtus44rus
13 минуты назад, Петрович сказал:
Opel Astra G 2014
Во первых такой автомобиль не существует.
Есть такой: Opel Astra J 2014 г.в.
Во вторых в гугле полно информации:
https://www.google.ru/search?q=opel+astra+j+С0545
Потратьте пять минут времени на чтение хотя бы нескольких первых ссылок и все станет ясно.
Объявления
Astra 2010, Проблема с рейкой C0545 ошибка | |
|
Vny4ek |
6.8.2014, 15:28 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 599
|
Ребят, подскажите плиз залило датчик крутящего момента на рейке, по диагнозе ошибка C0545. Рейку сняли разобрали шлейф сгнил, припаяли и прозвонили, результата не дало. Может кто то чинил уже это дело? Или как проверить на работоспособность датчик принцип работы |
|
Avto-pro |
6.8.2014, 17:14 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 186
|
Нужно промерить наличие питания и массы на датчик, по логике вещей в таком годе используеться датчик по принципу Холла, но и не исключаю момент того, что может быть применен индукчионый датчик. Еще в Вашей работе нужен осцилограф, вращайте вал и смотрити на монитор. Датчику холла нужно питание и его форма сигнала прямоугольная, индукционый представляет собой катушку на магнитном сердечнике, звониться омметром парядком до 1.5кОм и выдает синусоидальную форму сигнала. Удачи Вам. ——————— Самое главное оставаться хорошим человеком. |
|
Vny4ek |
6.8.2014, 17:37 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 599
|
Осцилограф есть конечно, завтра буду промерять подробнее все. сам датчик представляет из себя скобу в виде буквы «С» при повороте руля под нагрузкой торсион смещается и происходит поворот магнита около датчика. К датчику подходит 2 провода всего (в шлейфе 4шт и разъем у датчика 4шт) но по факту используется 2шт (почему так уж не знаю на заводе сделали). Похож конечно на индуктивный, но там перемещения очень невелики при повороте торсиона. Отредактированно Vny4ek — 6.8.2014, 17:38 |
|
Avto-pro |
6.8.2014, 18:26 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 186
|
Недавно на фольксвгене ремонтировал датчик прилагаемого усилия на рулевое колесо, возможно в Вашем случае таже песня. ——————— Самое главное оставаться хорошим человеком. |
|
Avto-pro |
6.8.2014, 18:28 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 186
|
Точнее быть датчик суммы прилагаемого усилия к рулевому колесу. ——————— Самое главное оставаться хорошим человеком. |
|
perec3 |
6.8.2014, 20:30 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 71
|
У разных производителей датчики с разным принципом действия. Прикрепленные файлы датчикTRW.jpg ( 33.84 kB ) Кол-во скачиваний: 9 Электрогидравлический_усилитель_руля_KOYO.jpg ( 62.83 kB ) Кол-во скачиваний: 9 Электрогидравлический_усилитель_руля_TRW.jpg ( 51.13 kB ) Кол-во скачиваний: 11 |
|
Vny4ek |
6.8.2014, 21:16 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 599
|
Визуально TRW конечно напоминает. Причем там нет большого вращения штока это не датчик положения руля или скорости вращения, а датчик крутящего момента, тоесть с какой силой вал крутят. я так понял. То есть ротор не вращается есть датчик закрепленный жестко и магнит который на торсионе вала, при резком или в упоре повороте вала, он естественно скручивается и это перемещение 20-30градусов снимается этим датчиком. Отредактированно Vny4ek — 6.8.2014, 21:18 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Найдена следующая информация по ошибке C0545 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):
На русском языке:
Неисправность датчика крутящего момента на рулевом колесе
На английском языке:
Steering Wheel Torque Sensor Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0545 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:
Неисправен датчик крутящего момента на рулевом колесе. Жгут проводов датчика крутящего момента на рулевом колесе открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика крутящего момента на рулевом колесе.
Модуль управления гидроусилителем руля непрерывно контролирует сигналы крутящего момента и индексного тока цифрового датчика крутящего момента. Когда рулевое колесо поворачивается и крутящий крутящий момент прикладывается к рулевому валу, входной и выходной валы рулевого управления отслеживаются посредством цепи сигнала крутящего момента, а затем обрабатываются модулем управления гидроусилителем руля для вычисления крутящего момента рулевого управления.
|
И так после подключения найденных за акб проводов один черный на кузов, а второй на + мы имеем следующее.
Было:
Блок управления двигателем.
1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.
2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.
4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.
7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. В3031 Контроллер системы безопасности в режиме получения данных.
2. В3105 Передатчики системы бесконтактного ввода.
3. В101Е Программное обеспечение электронного модуля управления/Security Code Not Programmed.
4. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Блок рулевого управления.
1. C0710 Сигнал положения рулевого управления/Calibration Not Programmed.
2. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
3. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
4. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
Стало:
Блок управления двигателем.
1. Р0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем нагреваемого датчика кислорода, датчик 2.
2. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
3. Р0122 Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки.
4. Р0134 Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
5. Р0135 Функционирование нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1.
6. Р0236 Функционирование датчика турбонаддува.
7. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
8. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
9. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
10. P2135 Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Блок рулевого управления.
1. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
2. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
3. C0800 Силовая цепь модуля управления/Низкое напряжение
Электронный модуль управления тормозной системой.
1. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
После стирании ошибок активными остаются только вот эти ошибки, но до первого запуска двигателя.
Блок управления двигателем.
1. Р0097 Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры входящего воздуха.
2. P0237 Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува.
3. Р0532 Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха.
4. Р2228 Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления.
Блок рулевого управления.
1. C0545 Датчик крутящего момента рулевого колеса.
2. C0565 Идентификационный номер автомобиля/Not Plausible.
3. C0800 Силовая цепь модуля управления/Низкое напряжение
Блок управления кузовным электрооборудованием.
1. U1520 Потеряна связь с устройством по шине LIN.
Электронный модуль управления тормозной системой.
1. U0100 Потеряна связь с модулем управления двигателем.
Кто что подскажет?Направьте в нужное русло пожалуйста.
Изменено 16 марта 2017 пользователем virtus44rus
#41
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 26 Май 2016 — 08:08
оленька666, пусть при сборке герметиком мажет всё густо густо, а сверху ещё силиконом залить всё.
#42
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 26 Май 2016 — 13:19
Malay, лучше не силиконом, а специальным воско-лаковым составом. Он очень хорошо умеет беречь от воды.
#43
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 26 Май 2016 — 17:47
Амбр, всем целесообразно провести предупредительную обработку при ближайшем посещении СТ, дабы не иметь подобного гемора в будущем.
#44
NastavDen
NastavDen
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 30
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel astra j GTC
- @Упоминание
Отправлено 04 Июнь 2016 — 19:00
Всем здравие! и вот у меня тоже не понятная проблема с ЭУР! Астра джей купе, когда руль стоит ровно по центру, завожу двигатель, ошибки нет, на месте при повороте вправо все плавно, все хорошо. Возвращаю руль обратно выравнивая колеса, начинаю крутить влево, даже пол оборота не делает, как будто что то мешает крутить дальше, ловит клин, если взять чуть сильней крутануть, то начинает крутиться легко, причем в обе стороны и до упора, но при этом выскакивает ошибка ЭУР! Опять если заглушить и завести при ровных колесах, ошибки нет, но если завести при вывернутых налево то сразу загорается ошибка. Машина 12 года пробег 28 тыс. не ужели этот датчик? Может ли еще быть в том что у меня как то полностью сел АКБ, и я снимал его ставив на зарядку?
#45
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 04 Июнь 2016 — 22:50
NastavDen, первым делом просто отключите акб на 5 минут. Если не поможет, дорога вам на диагностику, и уже считав ошибку можно будет сделать вывод о характере проблемы.
Может быть как датчик момента, так и датчик положения руля. Последний можно просто откалибровать.
#46
NastavDen
NastavDen
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 30
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel astra j GTC
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2016 — 12:52
Как сделаю диагностику обязательно напишу!
Сообщение отредактировал NastavDen: 05 Июнь 2016 — 12:52
#47
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2016 — 13:37
NastavDen, Лучше сразу искать диагноста с дилерским сканером MDI, им можно и датчик откалибровать за одно.
#48
NastavDen
NastavDen
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 30
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel astra j GTC
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2016 — 20:21
Цитата(Malay @ 5.6.2016, 13:37)
NastavDen, Лучше сразу искать диагноста с дилерским сканером MDI, им можно и датчик откалибровать за одно.
Главное чтоб такой нашелся у нас в городе
#49
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 09 Июнь 2016 — 09:16
оленька666, чем закончилась ваша история, отпишитесь, нам тоже интересно.
#50
NastavDen
NastavDen
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 30
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel astra j GTC
- @Упоминание
Отправлено 09 Июль 2016 — 01:39
Все, проблему решил…сам. Оказалось проблема руля была в шлейфе за ним, когда снимали руль, не правильно прставили шлейф. Я его выкрутил по центру считая обороты влево и вправо, собрал и ошибки пропали:-) сегодня делал диагностику, ошибок не было обнаруженно. Славо богу шлейф не порвался…все кнопки на руле работаю в штатном режиме
#51
Corsa_NN
Corsa_NN
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra J
- @Упоминание
Отправлено 09 Август 2016 — 20:49
Добрый день!
Уважаемые форумчане, Авто Астра J 1.6 a16хер 2011 г.в. атмо. При повороте руля скрипт, при езде на на небольшой скорости стук, как будто колеса перекачены. Приехал в сервис, диагностику подвески делали не стали определили проблемы с ГУРом, в бачок ГУРа магнит опустили, на магните металлическая стружка. Сказали ХАНА, что необходимо менять насос ГУРа, рейку и шланги- вся работа 150 т.р.
#52
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 10 Август 2016 — 01:03
Corsa_NN, посетите другой сервис. В этом Вас пытаются обмануть.
#53
Александр 11 rus
Александр 11 rus
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel astra j sedan
- @Упоминание
Отправлено 26 Май 2017 — 09:47
Всем привет. Ребят такой вопрос. При замене рулевой рейки С ЭУР, Сканер выдает ошибку C0565. То есть вин код автомобиля конфликтует с вин кодом который установлен в блоке управления рейки. Рейка восстановленная. В общем как живу я в глуши и не имея официального шнурка, Прошить блок нет возможности. В общем нужна консультация есть ли возможность перекинуть мой родной электродвигатель рейки на новую???
#54
dormidontt
dormidontt
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: astra J
- @Упоминание
Отправлено 09 Март 2018 — 17:44
Всем привет, скажи как правильно подтянуть рулевую рейку, заранее спасибо
#55
Александр94
Александр94
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra j
- @Упоминание
Отправлено 12 Июнь 2018 — 20:39
Здравствуйте) Подскажите пожалуйста после переборки насоса гура, гур перестал работать, как будто отключился. Причина переборки была из за не работы гура когда машина нагреется.
#56
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 14 Июнь 2018 — 01:18
@Александр94 в ошибки что-то выпадает?
#57
AlpeyK
AlpeyK
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: opel astra j 1.6 115 лс седан
- @Упоминание
Отправлено 17 Июль 2019 — 17:33
Всем здравствуйте. Проблема с ЭУР следующая — в крайнем левом положении руля удар и выскакивает сервис руля, в правом удар без сервиса руля. Дубовым руль не становится, при дальнейшей езде сервис руля гаснет до следующего крайнего положения, т.е. авто не знает о крайних положениях, в которых нужно отключить двигатель рейки. Вопрос к тем, кто сталкивался с ошибкой С0545 — руль ВСЕГДА становится дубовым? Спрашиваю, т.к. перечитал уйму информации и не нашел одного — какой датчик /адаптация отвечает за отключение двигателя рейки в крайних положениях. Opel astra j 2013 1.6. Знатокам вопросы:
1. За что отвечает датчик на рейке?
2. Что это за датчик и за что он отвечает — Датчик угла поворота рулевого колеса 13579487?
3. Кто то знает как проверить датчик на рейке без установки на авто (пришлось купить подменную рейку, хочу проверить перед установкой, т.к. пайка ужасная)?
4. На рейке электродвигатель с мозгами — имеется ли схема его подключения, нужно проверить его на работоспособность. Перерыл весь инет, ни в одной схеме по опелю не нашел проводов к рейке.
#58
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 18 Июль 2019 — 02:34
@AlpeyK а калибровку делали?
#59
AlpeyK
AlpeyK
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: opel astra j 1.6 115 лс седан
- @Упоминание
Отправлено 18 Июль 2019 — 11:24
Делали. Назвали они это адаптацией. Безрезультатно.
#60
AlpeyK
AlpeyK
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: opel astra j 1.6 115 лс седан
- @Упоминание
Отправлено 18 Июль 2019 — 11:32
Вот так выглядит мой шлейф — http://pixs.ru/image/LJeB1 Если есть возможность, опубликуйте как он правильно должен быть распаян. У меня похоже поставили перемычку, чтобы исключить из цепи датчик.