Opel astra h z14xep ошибка p1405

Всем доброго времени суток ) Нужна ваша помощь Z14XEP

В пятнице почистил и заглушил ЕГР и денек машина поездила отлично, без всяких ошибок, в воскресенье сново начались приколы.Машину начало дергать еще чаще, при низких оборотах и постоянной скорости частые толчки, сначала горит машинка с ключем после того как глушу и завожу загорается чек проверил опкомом:

Total number of fault codes: 3

P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage

(02) — Present

P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction

(04) — Not present

P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction

(0A) — Not present

Сбросил ошибки но одна постоянно горит:

Total number of fault codes: 1

P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage

(02) — Intermittent


Изменено 20 декабря 2013 пользователем Syoga

Фото

18.02.2017, 22:38

Харьков

Привет всем. У меня двигатель X14XE, клапан ЕГР заглушен. Исправлен ли он был, когда его глушили, я не знаю. Постоянно горит ошибка ЕГР. Хочу избавиться от этой ошибки, глаза мозолит)
Тут два главных вопроса:
1. Должен ли гореть чек, на заглушенном клапане ЕГР?
2. Даже если чек должен гореть при заглушенном ЕГР, как вырубить ошибку?

Фото

19.02.2017, 09:10


Новосибирск

Привет! Каким способом глушил клапан EGR? Я просто глушу его второе окно только! Сам клапан работает штатно, но когда он засирается, выскакивает ошибка! Зато не глохнет и не троит двигатель.

1


Фото

19.02.2017, 10:32


Астрахань

Я не специалист,но помню что все эти вопросы с геморроем ЕГР подробнейшим образом описаны на форуме опель клуба,и как глушить и как обходить…

Фото

19.02.2017, 12:09


Краснодар

Оп-комом можно заглушить чек. Или каким-то подобным устройством. Чек от ЕГР никак по другому не сбрасывается. Поспрашивай на астраклубе опелеводов в своем городе, наверняка у кого-то есть оп-ком, и может человек тебе сбросит чек. Я так парню одному из моего города сбрасывал.

Фото

19.02.2017, 12:35


Симферополь

Правильнее зделать это программно.

2


Фото

19.02.2017, 15:14


Гомель

Согласен с Рифатом, нужно мозги перешить.

1


Фото

19.02.2017, 20:01


Харьков

1. Алексей, клапан заглушен полностью. Получается если сделать одно окно в заглушке, то это позволит клапану работать и ошибку бить не будет? На сколько хватает клапана, пока он не засорится?
2. Андреечка, Оп-ком у меня есть. Ошибки вытирал, но ЕГР постоянно выдает. Как глушить ошибку через оп-ком — не знаю. Сейча буду гуглить)
3. Перепрошивать мозги не хочу по многим причинам. Оно того не стоит.

Фото

20.02.2017, 07:30


Новосибирск

Сергей_Юрьевич, мне хватает от 10 тыс до 20 тыс км… благо его снимать не геморно, мою просто, снимаю и заливаю окна и шток растворителем 646, отмывает быстро. Делаю это летом, при замене масла или фильтра или чистки дросселя. В общем не геморно и чек не выскакивает, вот вчера чистил на морозе, вспышку проморгал полтора года назад чистил. Единственный минус, заглушки прогорают, в этот раз поставил от банки кофе, там жесть потолще, вырезаю размер со спичечный коробок. и закрываю второе окно. шток сам работает штатно. Зато на низах хорошо едет прям, ну и расход топлива из-за этого чуток увеличивается. Это самый простой способ заглушить! есть на экзисте заглушка для ЕГР, с выпилом под шток, вот это дельная вещь, оба окна глушит.

1


Фото

21.02.2017, 22:01


Харьков

Алексей, ок спасибо. Буду пробовать глушить одно окно. Как проверю, отпишу.

Фото

15.05.2017, 09:49


Харьков

Поставил Б/У ЕГР и заглушил сплошной пластиной. Через op-com вытер старые ошибки. Все — проблему с ошибкой решил. Теперь чек не горит.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем доброго времени суток ) Нужна ваша помощь Z14XEP

В пятнице почистил и заглушил ЕГР и денек машина поездила отлично, без всяких ошибок, в воскресенье сново начались приколы.Машину начало дергать еще чаще, при низких оборотах и постоянной скорости частые толчки, сначала горит машинка с ключем после того как глушу и завожу загорается чек проверил опкомом:

Total number of fault codes: 3

P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage

(02) — Present

P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction

(04) — Not present

P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction

(0A) — Not present

Сбросил ошибки но одна постоянно горит:

Total number of fault codes: 1

P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage

(02) — Intermittent


Изменено 20 декабря 2013 пользователем Syoga

Аватара пользователя

cur

Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 902 раза

Потенцеометр клапана EGR

Opel Astra G 2008г. Z14XEP
По клапану EGR вот такие ошибки:
P1405 — Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа

Проводка цела , на отсоединенном разьеме массы и питающие напряжения присутствуют на пине 2 +5В. ,на 5 +12В.
Сигнал вот такой.
У кого нибудь есть образцовый. :?:

Потенцеометр EGR 1.png
Потенцеометр EGR 1.png (11.53 КБ) 16905 просмотров

Для рекомендателей :) , типа сними почисть шток , вот фото узла охладителя .
Хотелось бы пока теоретически понять , что не нравится в сигнале ЭБУ

Вложения
Потенцеометр EGR 2.jpg
Потенцеометр EGR 2.jpg (78.71 КБ) 16905 просмотров

Ник

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

Ник » 28 ноя 2014, 21:33

Если сравнивать с корейскими шевролетами, то рабочий диапазон клапана 0.7-0.8 вольт при закрытом штоке, и где-то 4.8-4.9 вольт открытое состояние.

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

andreika » 28 ноя 2014, 22:03

Образцового сигала у меня нет. Вопрос, ошибка сразу записывается или после некоторой работы двигателя? Если не сразу, то скорее всего ошибка «мониторинговая» по сигналу с других датчиков. К примеру, несоответствие показаний датчика массового расхода воздуха при открытии клапана EGR (обычно, при открытии клапана должны немного уменьшиться показания воздухомера). Или можно проверить поступление выхлопных газов через клапан, по увеличению температуры железной трубки (если такая имеется).

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

andr9621 » 28 ноя 2014, 22:34

Клапан управляется ШИМ-сигналом, по сигналу потенциометра ЭБУ видит положение штока. Чистка штока ничего не даст, ведь ошибка по резистору. Да и при снятии EGR необходимо сливать охлаждайку (гемор-р-р-р). Была у меня машинка с такой ошибкой. Как потом выяснилось — два года назад было ДТП (лобовое). Машину сделали и она ездила до последнего времени. Когда снял клапан, рассмотрел трещину вокруг разъема. Туда попала влага и он начал подгнивать. Пытался выручить клиента (знакомый) и восстановить клапан. Ничего из этого не вышло, припаяться к резистору не удалось. Перепрошивка с удалением EGR — единственный выход, не считая покупки нового клапана.

Вложения
22222.jpg
22222.jpg (74.82 КБ) 16679 просмотров

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Аватара пользователя

cur

Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 902 раза

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

cur » 29 ноя 2014, 17:43

Все прояснилось , благо клиентская база обширная , нашел такой же двиг для снятия образцового сигнала. :)
.
Оказывается ЭБУ видит шероховатый сигнал на потенциометре и не может правильно спозиционировать шток клапана EGR .
Увидеть такой дефект легкая задача для осцилографа, и пожалуй самая действенная.
Вот сравнительный скрин:

Потенцеометр-EGR-3.png
Потенцеометр-EGR-3.png (11.58 КБ) 16718 просмотров

andr9621 писал(а):Перепрошивка с удалением EGR — единственный выход, не считая покупки нового клапана

Андрюш , спасибо за фотосессию и пояснялки.
Опираясь на твой опыт, понятно , что добраться к потенциометру не резонно.
Перепрошивка по цене соизмерима с новым EGR .
Благо у клиента есть выбор ,но напряг для кошелька однозначный :(

Виджар писал(а):А если внешним ШИМ плавно открывать-закрывать клапан, …..?? А то что то сильно резкий переход….

Привет Виталь, всеже легче при большей дискретизации снимать , а управлять с теста исполнительных, хоть и резко но гемора меньше :lol:
Сразу и АЦП видно , но отследить такой дефект не удастся:

Потенцеометр-EGR-4.png
Потенцеометр-EGR-4.png (14.8 КБ) 16718 просмотров

Главное разобрались
Всем спасибо за участие

Аватара пользователя

polatik

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

polatik » 21 дек 2014, 18:27

Привет ребята я новый в форуме меня зовут Рауф . в осцилограмме видно посторенные шумы в сигнале потонциометре а это говорит о точ что в потонциометре есть обрыв «Не пригодный для ремонта». как и сказал коллега.

Изображение

Аватара пользователя

cur

Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 902 раза

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

cur » 13 янв 2016, 16:38

Serg57i писал(а):Спасибо, cur ! Очень полезная тема.

Сереж, похоже еще не конец , есть идея :)
Решил все же проверить возможность очистки потенцеометра.

andr9621 писал(а):Перепрошивка с удалением EGR — единственный выход, не считая покупки нового клапана.

Да, Андрюш, система как видно, не разборная.
*В*- обычный соленоид со штоком
*А*- механизм потенцеометра.
(Ошибка , вернее описка, в скрине.. ферит , читать графит)

Потенцеометр-EGR-5.jpg
Потенцеометр-EGR-5.jpg (119.8 КБ) 14488 просмотров

Думаю понятно изобразил
Всеже думаю, есть возможность , ну как вариант, просверлить корпус по зеленой точке на скрине .
Тогда попадаем иглой шприца с промывкой (по стрелке *С*) как раз к феритам и щеткам.
Ну а результат покажет практика , кто первый попробует отпишитесь.

Вложения
Потенцеометр-EGR-6.jpg
Потенцеометр-EGR-6.jpg (130.64 КБ) 14488 просмотров

Виджар

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

Виджар » 13 янв 2016, 17:23

Валентин, привет!!! Спасибо за исследования!! Познавательно. А вот не помню, спрашивал у тебя или нет, но наверное нет, т.к. тогда сохранил бы инфу…. вот спрошу сейчас :) — А не распиливал ли ты случаем подобный клапан на VAG?? Просто как то давно встречал в сети информацию от человека, что он типа просверливает отверстие (или два…для продувки еще вроде), промывает и таким образом восстанавливает на неопределенное время EGR. Но вот сколько не спрашивал у него, «точки» сверловки он не сдал…. :) . Вот думаю может кто распиливал VAG-овский?? Спасибо!

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

qyrec » 13 янв 2016, 18:26

А стоит ли, овчинка выделки? Программное удаление или замена выглядит симпатичнее для нас и клиента.
Ну и мы лишаемся нудного гундения — вы там что то делали , а она опять не едет.
В итоге оказывается спустило колесо.А рабочее время потрачено за даром. Это из жизненного опыта, экономить деньги клиента себе дороже. Он твои, в обществе защиты прав потребителей, экономить не будет.

Изображение

motormaster

Сообщения: 483
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

motormaster » 13 янв 2016, 20:29

qyrec писал(а): Это из жизненного опыта, экономить деньги клиента себе дороже. Он твои, в обществе защиты прав потребителей, экономить не будет.

Из личного опыта. Заявление на возмещение ущерба (и морального тоже), повод — изменение заводской конструкции автомобиля. Претензия предъявлена по причине выхода из строя электробензонасоса после заправки топлива с водой. Чека с заправки не сохранилось, зато сохранился недельной давности Заказ-наряд по ремонту неремонтируемого клапана ЕГР. Результат: установка нового бензонасоса с сопутствующей чисткой топливного бака взамен на свой документ с указанием предыдущего выполнения работы.

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Содержание

  • 1

    Из чего состоит ошибка

    • 1.1

      Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

  • 2

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    • 2.1

      Общие ошибки

    • 2.2

      Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    • 2.3

      Неисправности лямбда-зондов

    • 2.4

      Неисправности датчиков двигателя и ABS

    • 2.5

      Проблемы с электрикой

    • 2.6

      Неисправности двигателя

  • 3

    Как диагностировать ошибку?

    • 3.1

      Видео: самодиагностика Опель

  • 4

    Как сбросить ошибку?

  • 5

    Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

  • 6

    Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Добрый день.
Наконец то получилось сделать запись в БЖ, о том как удалось устранить ошибку P1405. Эта процедура была проведена давно, еще до создания БЖ, но несколько фото сохранилось.
При диагностике была обнаружена ошибка. Пришлось снять для осмотра клапан ЕГР, для его снятия необходимо было прикупить комплект ключей Torx цена 228 рублей. Если не ошибаюсь, то нужен ключ Т40.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

комплект Torx

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Набор Torx

Затем я снял датчик и открутив два болта достал сам клапан и аккуратно снял металлическую прокладку. Моторный отсек весь в грязи, т.к. защиты не было, многие разъемы отломаны, крыжек и пластика, болтов не хватает( как в моторном отсеке, так и в салоне), да и вообще предыдущий владелец не следил за авто, т.к. у него была другая новая машина, а это был агрегат для любой грязной работы и он его не жалел. Как говорится «и в хвост и в гриву» «ушатывал как мог». Именно по этой причине у меня очень много пунктов, по мелким работам.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан ЕГР по центру

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан вверху по центру и разъем к датчику белого цвета

Снятый клапан и прокладка

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан ЕГР

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Вроде не сильно грязный и зазорчик есть, но подклинивал при нажатии.

На металлической прокладке есть выемки, поэтому при обратной сборке обратите внимание как устанавливаете.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

прокладка

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

сторона прилегающая к трубе.

При надавливании на клапан, он немного подклинивал и очень туго ходил. Для очистки клапана приобрел очиститель карбюратора Felix за 178 рублей.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Очиститель карбюратора Felix

Мое мнение, чистит так себе, в следующий раз куплю другой очиститель. А на текущий момент я подготовил смесь для подобных операций по очистке. Буду проверять позже, сделаю пост в БЖ.
После очистки поставил все обратной последовательности. Результат, ошибка исчезла, что собственно я и хотел получить.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

установленный ЕГР после очистки

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

установленный ЕГР после очистки

Времени по снятию и установке клапана ЕГР заняло минут 10-15. Больше времени ушло на то, чтобы съездить купить ключи и очиститель карбюратора, а т.к. всю процедуру делал на улице вечером, когда стемнело, то покупать пришлось там где открыто.

P.S. Подумываю заглушить ЕГР совсем и отключить его в прошивке в дальнейшем. На автомобиле такого года смысла о загрязении окружающего воздуха не стоит думать, т.к. рядом славный город металлургов, входящий в топ самых грязных городов России, ведь там одно из самых крупных производств стали в России

Аватара пользователя

cur

Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 902 раза

Потенцеометр клапана EGR

Opel Astra G 2008г. Z14XEP
По клапану EGR вот такие ошибки:
P1405 — Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа

Проводка цела , на отсоединенном разьеме массы и питающие напряжения присутствуют на пине 2 +5В. ,на 5 +12В.
Сигнал вот такой.
У кого нибудь есть образцовый. :?:

Потенцеометр EGR 1.png
Потенцеометр EGR 1.png (11.53 КБ) 16915 просмотров

Для рекомендателей :) , типа сними почисть шток , вот фото узла охладителя .
Хотелось бы пока теоретически понять , что не нравится в сигнале ЭБУ

Вложения
Потенцеометр EGR 2.jpg
Потенцеометр EGR 2.jpg (78.71 КБ) 16915 просмотров

Ник

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

Ник » 28 ноя 2014, 21:33

Если сравнивать с корейскими шевролетами, то рабочий диапазон клапана 0.7-0.8 вольт при закрытом штоке, и где-то 4.8-4.9 вольт открытое состояние.

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

andreika » 28 ноя 2014, 22:03

Образцового сигала у меня нет. Вопрос, ошибка сразу записывается или после некоторой работы двигателя? Если не сразу, то скорее всего ошибка «мониторинговая» по сигналу с других датчиков. К примеру, несоответствие показаний датчика массового расхода воздуха при открытии клапана EGR (обычно, при открытии клапана должны немного уменьшиться показания воздухомера). Или можно проверить поступление выхлопных газов через клапан, по увеличению температуры железной трубки (если такая имеется).

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

andr9621 » 28 ноя 2014, 22:34

Клапан управляется ШИМ-сигналом, по сигналу потенциометра ЭБУ видит положение штока. Чистка штока ничего не даст, ведь ошибка по резистору. Да и при снятии EGR необходимо сливать охлаждайку (гемор-р-р-р). Была у меня машинка с такой ошибкой. Как потом выяснилось — два года назад было ДТП (лобовое). Машину сделали и она ездила до последнего времени. Когда снял клапан, рассмотрел трещину вокруг разъема. Туда попала влага и он начал подгнивать. Пытался выручить клиента (знакомый) и восстановить клапан. Ничего из этого не вышло, припаяться к резистору не удалось. Перепрошивка с удалением EGR — единственный выход, не считая покупки нового клапана.

Вложения
22222.jpg
22222.jpg (74.82 КБ) 16689 просмотров

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Аватара пользователя

cur

Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 902 раза

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

cur » 29 ноя 2014, 17:43

Все прояснилось , благо клиентская база обширная , нашел такой же двиг для снятия образцового сигнала. :)
.
Оказывается ЭБУ видит шероховатый сигнал на потенциометре и не может правильно спозиционировать шток клапана EGR .
Увидеть такой дефект легкая задача для осцилографа, и пожалуй самая действенная.
Вот сравнительный скрин:

Потенцеометр-EGR-3.png
Потенцеометр-EGR-3.png (11.58 КБ) 16728 просмотров

andr9621 писал(а):Перепрошивка с удалением EGR — единственный выход, не считая покупки нового клапана

Андрюш , спасибо за фотосессию и пояснялки.
Опираясь на твой опыт, понятно , что добраться к потенциометру не резонно.
Перепрошивка по цене соизмерима с новым EGR .
Благо у клиента есть выбор ,но напряг для кошелька однозначный :(

Виджар писал(а):А если внешним ШИМ плавно открывать-закрывать клапан, …..?? А то что то сильно резкий переход….

Привет Виталь, всеже легче при большей дискретизации снимать , а управлять с теста исполнительных, хоть и резко но гемора меньше :lol:
Сразу и АЦП видно , но отследить такой дефект не удастся:

Потенцеометр-EGR-4.png
Потенцеометр-EGR-4.png (14.8 КБ) 16728 просмотров

Главное разобрались
Всем спасибо за участие

Аватара пользователя

polatik

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

polatik » 21 дек 2014, 18:27

Привет ребята я новый в форуме меня зовут Рауф . в осцилограмме видно посторенные шумы в сигнале потонциометре а это говорит о точ что в потонциометре есть обрыв «Не пригодный для ремонта». как и сказал коллега.

Изображение

Аватара пользователя

cur

Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 902 раза

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

cur » 13 янв 2016, 16:38

Serg57i писал(а):Спасибо, cur ! Очень полезная тема.

Сереж, похоже еще не конец , есть идея :)
Решил все же проверить возможность очистки потенцеометра.

andr9621 писал(а):Перепрошивка с удалением EGR — единственный выход, не считая покупки нового клапана.

Да, Андрюш, система как видно, не разборная.
*В*- обычный соленоид со штоком
*А*- механизм потенцеометра.
(Ошибка , вернее описка, в скрине.. ферит , читать графит)

Потенцеометр-EGR-5.jpg
Потенцеометр-EGR-5.jpg (119.8 КБ) 14498 просмотров

Думаю понятно изобразил
Всеже думаю, есть возможность , ну как вариант, просверлить корпус по зеленой точке на скрине .
Тогда попадаем иглой шприца с промывкой (по стрелке *С*) как раз к феритам и щеткам.
Ну а результат покажет практика , кто первый попробует отпишитесь.

Вложения
Потенцеометр-EGR-6.jpg
Потенцеометр-EGR-6.jpg (130.64 КБ) 14498 просмотров

Виджар

Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

Виджар » 13 янв 2016, 17:23

Валентин, привет!!! Спасибо за исследования!! Познавательно. А вот не помню, спрашивал у тебя или нет, но наверное нет, т.к. тогда сохранил бы инфу…. вот спрошу сейчас :) — А не распиливал ли ты случаем подобный клапан на VAG?? Просто как то давно встречал в сети информацию от человека, что он типа просверливает отверстие (или два…для продувки еще вроде), промывает и таким образом восстанавливает на неопределенное время EGR. Но вот сколько не спрашивал у него, «точки» сверловки он не сдал…. :) . Вот думаю может кто распиливал VAG-овский?? Спасибо!

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

qyrec » 13 янв 2016, 18:26

А стоит ли, овчинка выделки? Программное удаление или замена выглядит симпатичнее для нас и клиента.
Ну и мы лишаемся нудного гундения — вы там что то делали , а она опять не едет.
В итоге оказывается спустило колесо.А рабочее время потрачено за даром. Это из жизненного опыта, экономить деньги клиента себе дороже. Он твои, в обществе защиты прав потребителей, экономить не будет.

Изображение

motormaster

Сообщения: 484
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Потенцеометр клапана EGR

Сообщение

motormaster » 13 янв 2016, 20:29

qyrec писал(а): Это из жизненного опыта, экономить деньги клиента себе дороже. Он твои, в обществе защиты прав потребителей, экономить не будет.

Из личного опыта. Заявление на возмещение ущерба (и морального тоже), повод — изменение заводской конструкции автомобиля. Претензия предъявлена по причине выхода из строя электробензонасоса после заправки топлива с водой. Чека с заправки не сохранилось, зато сохранился недельной давности Заказ-наряд по ремонту неремонтируемого клапана ЕГР. Результат: установка нового бензонасоса с сопутствующей чисткой топливного бака взамен на свой документ с указанием предыдущего выполнения работы.

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Добрый день.
Наконец то получилось сделать запись в БЖ, о том как удалось устранить ошибку P1405. Эта процедура была проведена давно, еще до создания БЖ, но несколько фото сохранилось.
При диагностике была обнаружена ошибка. Пришлось снять для осмотра клапан ЕГР, для его снятия необходимо было прикупить комплект ключей Torx цена 228 рублей. Если не ошибаюсь, то нужен ключ Т40.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

комплект Torx
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Набор Torx

Затем я снял датчик и открутив два болта достал сам клапан и аккуратно снял металлическую прокладку. Моторный отсек весь в грязи, т.к. защиты не было, многие разъемы отломаны, крыжек и пластика, болтов не хватает( как в моторном отсеке, так и в салоне), да и вообще предыдущий владелец не следил за авто, т.к. у него была другая новая машина, а это был агрегат для любой грязной работы и он его не жалел. Как говорится «и в хвост и в гриву» «ушатывал как мог». Именно по этой причине у меня очень много пунктов, по мелким работам.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан ЕГР по центру
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан вверху по центру и разъем к датчику белого цвета

Снятый клапан и прокладка

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан ЕГР
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Вроде не сильно грязный и зазорчик есть, но подклинивал при нажатии.

На металлической прокладке есть выемки, поэтому при обратной сборке обратите внимание как устанавливаете.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

прокладка
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

сторона прилегающая к трубе.

При надавливании на клапан, он немного подклинивал и очень туго ходил. Для очистки клапана приобрел очиститель карбюратора Felix за 178 рублей.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Очиститель карбюратора Felix

Мое мнение, чистит так себе, в следующий раз куплю другой очиститель. А на текущий момент я подготовил смесь для подобных операций по очистке. Буду проверять позже, сделаю пост в БЖ.
После очистки поставил все обратной последовательности. Результат, ошибка исчезла, что собственно я и хотел получить.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

установленный ЕГР после очистки
Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

установленный ЕГР после очистки

Времени по снятию и установке клапана ЕГР заняло минут 10-15. Больше времени ушло на то, чтобы съездить купить ключи и очиститель карбюратора, а т.к. всю процедуру делал на улице вечером, когда стемнело, то покупать пришлось там где открыто.

P.S. Подумываю заглушить ЕГР совсем и отключить его в прошивке в дальнейшем. На автомобиле такого года смысла о загрязении окружающего воздуха не стоит думать, т.к. рядом славный город металлургов, входящий в топ самых грязных городов России, ведь там одно из самых крупных производств стали в России

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opel astra gtc коды ошибок
  • Opel astra g ошибка p1230
  • Opel astra g ошибка p0400
  • Opel astra g ошибка p0202
  • One touch select plus flex ошибка er6