Всем доброго времени суток ) Нужна ваша помощь Z14XEP
В пятнице почистил и заглушил ЕГР и денек машина поездила отлично, без всяких ошибок, в воскресенье сново начались приколы.Машину начало дергать еще чаще, при низких оборотах и постоянной скорости частые толчки, сначала горит машинка с ключем после того как глушу и завожу загорается чек проверил опкомом:
Total number of fault codes: 3
P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
(02) — Present
P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
(04) — Not present
P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
(0A) — Not present
Сбросил ошибки но одна постоянно горит:
Total number of fault codes: 1
P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
(02) — Intermittent
Изменено 20 декабря 2013 пользователем Syoga
18.02.2017, 22:38
Харьков
Привет всем. У меня двигатель X14XE, клапан ЕГР заглушен. Исправлен ли он был, когда его глушили, я не знаю. Постоянно горит ошибка ЕГР. Хочу избавиться от этой ошибки, глаза мозолит)
Тут два главных вопроса:
1. Должен ли гореть чек, на заглушенном клапане ЕГР?
2. Даже если чек должен гореть при заглушенном ЕГР, как вырубить ошибку?
19.02.2017, 09:10
Новосибирск
Привет! Каким способом глушил клапан EGR? Я просто глушу его второе окно только! Сам клапан работает штатно, но когда он засирается, выскакивает ошибка! Зато не глохнет и не троит двигатель.
1
19.02.2017, 10:32
Астрахань
Я не специалист,но помню что все эти вопросы с геморроем ЕГР подробнейшим образом описаны на форуме опель клуба,и как глушить и как обходить…
19.02.2017, 12:09
Краснодар
Оп-комом можно заглушить чек. Или каким-то подобным устройством. Чек от ЕГР никак по другому не сбрасывается. Поспрашивай на астраклубе опелеводов в своем городе, наверняка у кого-то есть оп-ком, и может человек тебе сбросит чек. Я так парню одному из моего города сбрасывал.
19.02.2017, 12:35
Симферополь
Правильнее зделать это программно.
2
19.02.2017, 15:14
Гомель
Согласен с Рифатом, нужно мозги перешить.
1
19.02.2017, 20:01
Харьков
1. Алексей, клапан заглушен полностью. Получается если сделать одно окно в заглушке, то это позволит клапану работать и ошибку бить не будет? На сколько хватает клапана, пока он не засорится?
2. Андреечка, Оп-ком у меня есть. Ошибки вытирал, но ЕГР постоянно выдает. Как глушить ошибку через оп-ком — не знаю. Сейча буду гуглить)
3. Перепрошивать мозги не хочу по многим причинам. Оно того не стоит.
20.02.2017, 07:30
Новосибирск
Сергей_Юрьевич, мне хватает от 10 тыс до 20 тыс км… благо его снимать не геморно, мою просто, снимаю и заливаю окна и шток растворителем 646, отмывает быстро. Делаю это летом, при замене масла или фильтра или чистки дросселя. В общем не геморно и чек не выскакивает, вот вчера чистил на морозе, вспышку проморгал полтора года назад чистил. Единственный минус, заглушки прогорают, в этот раз поставил от банки кофе, там жесть потолще, вырезаю размер со спичечный коробок. и закрываю второе окно. шток сам работает штатно. Зато на низах хорошо едет прям, ну и расход топлива из-за этого чуток увеличивается. Это самый простой способ заглушить! есть на экзисте заглушка для ЕГР, с выпилом под шток, вот это дельная вещь, оба окна глушит.
1
21.02.2017, 22:01
Харьков
Алексей, ок спасибо. Буду пробовать глушить одно окно. Как проверю, отпишу.
15.05.2017, 09:49
Харьков
Поставил Б/У ЕГР и заглушил сплошной пластиной. Через op-com вытер старые ошибки. Все — проблему с ошибкой решил. Теперь чек не горит.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Всем доброго времени суток ) Нужна ваша помощь Z14XEP
В пятнице почистил и заглушил ЕГР и денек машина поездила отлично, без всяких ошибок, в воскресенье сново начались приколы.Машину начало дергать еще чаще, при низких оборотах и постоянной скорости частые толчки, сначала горит машинка с ключем после того как глушу и завожу загорается чек проверил опкомом:
Total number of fault codes: 3
P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
(02) — Present
P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
(04) — Not present
P1405 — Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
(0A) — Not present
Сбросил ошибки но одна постоянно горит:
Total number of fault codes: 1
P1405 — Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
(02) — Intermittent
Изменено 20 декабря 2013 пользователем Syoga
-
cur
- Сообщения: 2689
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 902 раза
Потенцеометр клапана EGR
Opel Astra G 2008г. Z14XEP
По клапану EGR вот такие ошибки:
P1405 — Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
Проводка цела , на отсоединенном разьеме массы и питающие напряжения присутствуют на пине 2 +5В. ,на 5 +12В.
Сигнал вот такой.
У кого нибудь есть образцовый.
- Потенцеометр EGR 1.png (11.53 КБ) 16905 просмотров
Для рекомендателей , типа сними почисть шток , вот фото узла охладителя .
Хотелось бы пока теоретически понять , что не нравится в сигнале ЭБУ
- Вложения
-
- Потенцеометр EGR 2.jpg (78.71 КБ) 16905 просмотров
-
Ник
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
Ник » 28 ноя 2014, 21:33
Если сравнивать с корейскими шевролетами, то рабочий диапазон клапана 0.7-0.8 вольт при закрытом штоке, и где-то 4.8-4.9 вольт открытое состояние.
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
andreika » 28 ноя 2014, 22:03
Образцового сигала у меня нет. Вопрос, ошибка сразу записывается или после некоторой работы двигателя? Если не сразу, то скорее всего ошибка «мониторинговая» по сигналу с других датчиков. К примеру, несоответствие показаний датчика массового расхода воздуха при открытии клапана EGR (обычно, при открытии клапана должны немного уменьшиться показания воздухомера). Или можно проверить поступление выхлопных газов через клапан, по увеличению температуры железной трубки (если такая имеется).
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
-
andr9621
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
andr9621 » 28 ноя 2014, 22:34
Клапан управляется ШИМ-сигналом, по сигналу потенциометра ЭБУ видит положение штока. Чистка штока ничего не даст, ведь ошибка по резистору. Да и при снятии EGR необходимо сливать охлаждайку (гемор-р-р-р). Была у меня машинка с такой ошибкой. Как потом выяснилось — два года назад было ДТП (лобовое). Машину сделали и она ездила до последнего времени. Когда снял клапан, рассмотрел трещину вокруг разъема. Туда попала влага и он начал подгнивать. Пытался выручить клиента (знакомый) и восстановить клапан. Ничего из этого не вышло, припаяться к резистору не удалось. Перепрошивка с удалением EGR — единственный выход, не считая покупки нового клапана.
- Вложения
-
- 22222.jpg (74.82 КБ) 16679 просмотров
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
-
cur
- Сообщения: 2689
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 902 раза
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
cur » 29 ноя 2014, 17:43
Все прояснилось , благо клиентская база обширная , нашел такой же двиг для снятия образцового сигнала.
.
Оказывается ЭБУ видит шероховатый сигнал на потенциометре и не может правильно спозиционировать шток клапана EGR .
Увидеть такой дефект легкая задача для осцилографа, и пожалуй самая действенная.
Вот сравнительный скрин:
- Потенцеометр-EGR-3.png (11.58 КБ) 16718 просмотров
andr9621 писал(а):Перепрошивка с удалением EGR — единственный выход, не считая покупки нового клапана
Андрюш , спасибо за фотосессию и пояснялки.
Опираясь на твой опыт, понятно , что добраться к потенциометру не резонно.
Перепрошивка по цене соизмерима с новым EGR .
Благо у клиента есть выбор ,но напряг для кошелька однозначный
Виджар писал(а):А если внешним ШИМ плавно открывать-закрывать клапан, …..?? А то что то сильно резкий переход….
Привет Виталь, всеже легче при большей дискретизации снимать , а управлять с теста исполнительных, хоть и резко но гемора меньше
Сразу и АЦП видно , но отследить такой дефект не удастся:
- Потенцеометр-EGR-4.png (14.8 КБ) 16718 просмотров
Главное разобрались
Всем спасибо за участие
-
polatik
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
polatik » 21 дек 2014, 18:27
Привет ребята я новый в форуме меня зовут Рауф . в осцилограмме видно посторенные шумы в сигнале потонциометре а это говорит о точ что в потонциометре есть обрыв «Не пригодный для ремонта». как и сказал коллега.
-
cur
- Сообщения: 2689
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 902 раза
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
cur » 13 янв 2016, 16:38
Serg57i писал(а):Спасибо, cur ! Очень полезная тема.
Сереж, похоже еще не конец , есть идея
Решил все же проверить возможность очистки потенцеометра.
andr9621 писал(а):Перепрошивка с удалением EGR — единственный выход, не считая покупки нового клапана.
Да, Андрюш, система как видно, не разборная.
*В*- обычный соленоид со штоком
*А*- механизм потенцеометра.
(Ошибка , вернее описка, в скрине.. ферит , читать графит)
- Потенцеометр-EGR-5.jpg (119.8 КБ) 14488 просмотров
Думаю понятно изобразил
Всеже думаю, есть возможность , ну как вариант, просверлить корпус по зеленой точке на скрине .
Тогда попадаем иглой шприца с промывкой (по стрелке *С*) как раз к феритам и щеткам.
Ну а результат покажет практика , кто первый попробует отпишитесь.
- Вложения
-
- Потенцеометр-EGR-6.jpg (130.64 КБ) 14488 просмотров
-
Виджар
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
Виджар » 13 янв 2016, 17:23
Валентин, привет!!! Спасибо за исследования!! Познавательно. А вот не помню, спрашивал у тебя или нет, но наверное нет, т.к. тогда сохранил бы инфу…. вот спрошу сейчас — А не распиливал ли ты случаем подобный клапан на VAG?? Просто как то давно встречал в сети информацию от человека, что он типа просверливает отверстие (или два…для продувки еще вроде), промывает и таким образом восстанавливает на неопределенное время EGR. Но вот сколько не спрашивал у него, «точки» сверловки он не сдал…. . Вот думаю может кто распиливал VAG-овский?? Спасибо!
-
qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
qyrec » 13 янв 2016, 18:26
А стоит ли, овчинка выделки? Программное удаление или замена выглядит симпатичнее для нас и клиента.
Ну и мы лишаемся нудного гундения — вы там что то делали , а она опять не едет.
В итоге оказывается спустило колесо.А рабочее время потрачено за даром. Это из жизненного опыта, экономить деньги клиента себе дороже. Он твои, в обществе защиты прав потребителей, экономить не будет.
-
motormaster
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
motormaster » 13 янв 2016, 20:29
qyrec писал(а): Это из жизненного опыта, экономить деньги клиента себе дороже. Он твои, в обществе защиты прав потребителей, экономить не будет.
Из личного опыта. Заявление на возмещение ущерба (и морального тоже), повод — изменение заводской конструкции автомобиля. Претензия предъявлена по причине выхода из строя электробензонасоса после заправки топлива с водой. Чека с заправки не сохранилось, зато сохранился недельной давности Заказ-наряд по ремонту неремонтируемого клапана ЕГР. Результат: установка нового бензонасоса с сопутствующей чисткой топливного бака взамен на свой документ с указанием предыдущего выполнения работы.
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Содержание
- 1
Из чего состоит ошибка
- 1.1
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
- 1.1
- 2
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
- 2.1
Общие ошибки
- 2.2
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
- 2.3
Неисправности лямбда-зондов
- 2.4
Неисправности датчиков двигателя и ABS
- 2.5
Проблемы с электрикой
- 2.6
Неисправности двигателя
- 2.1
- 3
Как диагностировать ошибку?
- 3.1
Видео: самодиагностика Опель
- 3.1
- 4
Как сбросить ошибку?
- 5
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
- 6
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Добрый день.
Наконец то получилось сделать запись в БЖ, о том как удалось устранить ошибку P1405. Эта процедура была проведена давно, еще до создания БЖ, но несколько фото сохранилось.
При диагностике была обнаружена ошибка. Пришлось снять для осмотра клапан ЕГР, для его снятия необходимо было прикупить комплект ключей Torx цена 228 рублей. Если не ошибаюсь, то нужен ключ Т40.
Полный размер
Полный размер
Затем я снял датчик и открутив два болта достал сам клапан и аккуратно снял металлическую прокладку. Моторный отсек весь в грязи, т.к. защиты не было, многие разъемы отломаны, крыжек и пластика, болтов не хватает( как в моторном отсеке, так и в салоне), да и вообще предыдущий владелец не следил за авто, т.к. у него была другая новая машина, а это был агрегат для любой грязной работы и он его не жалел. Как говорится «и в хвост и в гриву» «ушатывал как мог». Именно по этой причине у меня очень много пунктов, по мелким работам.
Полный размер
Полный размер
Снятый клапан и прокладка
Полный размер
Полный размер
На металлической прокладке есть выемки, поэтому при обратной сборке обратите внимание как устанавливаете.
Полный размер
Полный размер
При надавливании на клапан, он немного подклинивал и очень туго ходил. Для очистки клапана приобрел очиститель карбюратора Felix за 178 рублей.
Мое мнение, чистит так себе, в следующий раз куплю другой очиститель. А на текущий момент я подготовил смесь для подобных операций по очистке. Буду проверять позже, сделаю пост в БЖ.
После очистки поставил все обратной последовательности. Результат, ошибка исчезла, что собственно я и хотел получить.
Полный размер
Полный размер
Времени по снятию и установке клапана ЕГР заняло минут 10-15. Больше времени ушло на то, чтобы съездить купить ключи и очиститель карбюратора, а т.к. всю процедуру делал на улице вечером, когда стемнело, то покупать пришлось там где открыто.
P.S. Подумываю заглушить ЕГР совсем и отключить его в прошивке в дальнейшем. На автомобиле такого года смысла о загрязении окружающего воздуха не стоит думать, т.к. рядом славный город металлургов, входящий в топ самых грязных городов России, ведь там одно из самых крупных производств стали в России
-
cur
- Сообщения: 2689
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 902 раза
Потенцеометр клапана EGR
Opel Astra G 2008г. Z14XEP
По клапану EGR вот такие ошибки:
P1405 — Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа
Проводка цела , на отсоединенном разьеме массы и питающие напряжения присутствуют на пине 2 +5В. ,на 5 +12В.
Сигнал вот такой.
У кого нибудь есть образцовый.
- Потенцеометр EGR 1.png (11.53 КБ) 16915 просмотров
Для рекомендателей , типа сними почисть шток , вот фото узла охладителя .
Хотелось бы пока теоретически понять , что не нравится в сигнале ЭБУ
- Вложения
-
- Потенцеометр EGR 2.jpg (78.71 КБ) 16915 просмотров
-
Ник
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
Ник » 28 ноя 2014, 21:33
Если сравнивать с корейскими шевролетами, то рабочий диапазон клапана 0.7-0.8 вольт при закрытом штоке, и где-то 4.8-4.9 вольт открытое состояние.
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
andreika » 28 ноя 2014, 22:03
Образцового сигала у меня нет. Вопрос, ошибка сразу записывается или после некоторой работы двигателя? Если не сразу, то скорее всего ошибка «мониторинговая» по сигналу с других датчиков. К примеру, несоответствие показаний датчика массового расхода воздуха при открытии клапана EGR (обычно, при открытии клапана должны немного уменьшиться показания воздухомера). Или можно проверить поступление выхлопных газов через клапан, по увеличению температуры железной трубки (если такая имеется).
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
-
andr9621
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
andr9621 » 28 ноя 2014, 22:34
Клапан управляется ШИМ-сигналом, по сигналу потенциометра ЭБУ видит положение штока. Чистка штока ничего не даст, ведь ошибка по резистору. Да и при снятии EGR необходимо сливать охлаждайку (гемор-р-р-р). Была у меня машинка с такой ошибкой. Как потом выяснилось — два года назад было ДТП (лобовое). Машину сделали и она ездила до последнего времени. Когда снял клапан, рассмотрел трещину вокруг разъема. Туда попала влага и он начал подгнивать. Пытался выручить клиента (знакомый) и восстановить клапан. Ничего из этого не вышло, припаяться к резистору не удалось. Перепрошивка с удалением EGR — единственный выход, не считая покупки нового клапана.
- Вложения
-
- 22222.jpg (74.82 КБ) 16689 просмотров
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
-
cur
- Сообщения: 2689
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 902 раза
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
cur » 29 ноя 2014, 17:43
Все прояснилось , благо клиентская база обширная , нашел такой же двиг для снятия образцового сигнала.
.
Оказывается ЭБУ видит шероховатый сигнал на потенциометре и не может правильно спозиционировать шток клапана EGR .
Увидеть такой дефект легкая задача для осцилографа, и пожалуй самая действенная.
Вот сравнительный скрин:
- Потенцеометр-EGR-3.png (11.58 КБ) 16728 просмотров
andr9621 писал(а):Перепрошивка с удалением EGR — единственный выход, не считая покупки нового клапана
Андрюш , спасибо за фотосессию и пояснялки.
Опираясь на твой опыт, понятно , что добраться к потенциометру не резонно.
Перепрошивка по цене соизмерима с новым EGR .
Благо у клиента есть выбор ,но напряг для кошелька однозначный
Виджар писал(а):А если внешним ШИМ плавно открывать-закрывать клапан, …..?? А то что то сильно резкий переход….
Привет Виталь, всеже легче при большей дискретизации снимать , а управлять с теста исполнительных, хоть и резко но гемора меньше
Сразу и АЦП видно , но отследить такой дефект не удастся:
- Потенцеометр-EGR-4.png (14.8 КБ) 16728 просмотров
Главное разобрались
Всем спасибо за участие
-
polatik
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 12:40
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
polatik » 21 дек 2014, 18:27
Привет ребята я новый в форуме меня зовут Рауф . в осцилограмме видно посторенные шумы в сигнале потонциометре а это говорит о точ что в потонциометре есть обрыв «Не пригодный для ремонта». как и сказал коллега.
-
cur
- Сообщения: 2689
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 902 раза
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
cur » 13 янв 2016, 16:38
Serg57i писал(а):Спасибо, cur ! Очень полезная тема.
Сереж, похоже еще не конец , есть идея
Решил все же проверить возможность очистки потенцеометра.
andr9621 писал(а):Перепрошивка с удалением EGR — единственный выход, не считая покупки нового клапана.
Да, Андрюш, система как видно, не разборная.
*В*- обычный соленоид со штоком
*А*- механизм потенцеометра.
(Ошибка , вернее описка, в скрине.. ферит , читать графит)
- Потенцеометр-EGR-5.jpg (119.8 КБ) 14498 просмотров
Думаю понятно изобразил
Всеже думаю, есть возможность , ну как вариант, просверлить корпус по зеленой точке на скрине .
Тогда попадаем иглой шприца с промывкой (по стрелке *С*) как раз к феритам и щеткам.
Ну а результат покажет практика , кто первый попробует отпишитесь.
- Вложения
-
- Потенцеометр-EGR-6.jpg (130.64 КБ) 14498 просмотров
-
Виджар
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
Виджар » 13 янв 2016, 17:23
Валентин, привет!!! Спасибо за исследования!! Познавательно. А вот не помню, спрашивал у тебя или нет, но наверное нет, т.к. тогда сохранил бы инфу…. вот спрошу сейчас — А не распиливал ли ты случаем подобный клапан на VAG?? Просто как то давно встречал в сети информацию от человека, что он типа просверливает отверстие (или два…для продувки еще вроде), промывает и таким образом восстанавливает на неопределенное время EGR. Но вот сколько не спрашивал у него, «точки» сверловки он не сдал…. . Вот думаю может кто распиливал VAG-овский?? Спасибо!
-
qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
qyrec » 13 янв 2016, 18:26
А стоит ли, овчинка выделки? Программное удаление или замена выглядит симпатичнее для нас и клиента.
Ну и мы лишаемся нудного гундения — вы там что то делали , а она опять не едет.
В итоге оказывается спустило колесо.А рабочее время потрачено за даром. Это из жизненного опыта, экономить деньги клиента себе дороже. Он твои, в обществе защиты прав потребителей, экономить не будет.
-
motormaster
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Потенцеометр клапана EGR
Сообщение
motormaster » 13 янв 2016, 20:29
qyrec писал(а): Это из жизненного опыта, экономить деньги клиента себе дороже. Он твои, в обществе защиты прав потребителей, экономить не будет.
Из личного опыта. Заявление на возмещение ущерба (и морального тоже), повод — изменение заводской конструкции автомобиля. Претензия предъявлена по причине выхода из строя электробензонасоса после заправки топлива с водой. Чека с заправки не сохранилось, зато сохранился недельной давности Заказ-наряд по ремонту неремонтируемого клапана ЕГР. Результат: установка нового бензонасоса с сопутствующей чисткой топливного бака взамен на свой документ с указанием предыдущего выполнения работы.
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Добрый день.
Наконец то получилось сделать запись в БЖ, о том как удалось устранить ошибку P1405. Эта процедура была проведена давно, еще до создания БЖ, но несколько фото сохранилось.
При диагностике была обнаружена ошибка. Пришлось снять для осмотра клапан ЕГР, для его снятия необходимо было прикупить комплект ключей Torx цена 228 рублей. Если не ошибаюсь, то нужен ключ Т40.
Полный размер
Полный размер
Затем я снял датчик и открутив два болта достал сам клапан и аккуратно снял металлическую прокладку. Моторный отсек весь в грязи, т.к. защиты не было, многие разъемы отломаны, крыжек и пластика, болтов не хватает( как в моторном отсеке, так и в салоне), да и вообще предыдущий владелец не следил за авто, т.к. у него была другая новая машина, а это был агрегат для любой грязной работы и он его не жалел. Как говорится «и в хвост и в гриву» «ушатывал как мог». Именно по этой причине у меня очень много пунктов, по мелким работам.
Полный размер
Полный размер
Снятый клапан и прокладка
Полный размер
Полный размер
На металлической прокладке есть выемки, поэтому при обратной сборке обратите внимание как устанавливаете.
Полный размер
Полный размер
При надавливании на клапан, он немного подклинивал и очень туго ходил. Для очистки клапана приобрел очиститель карбюратора Felix за 178 рублей.
Мое мнение, чистит так себе, в следующий раз куплю другой очиститель. А на текущий момент я подготовил смесь для подобных операций по очистке. Буду проверять позже, сделаю пост в БЖ.
После очистки поставил все обратной последовательности. Результат, ошибка исчезла, что собственно я и хотел получить.
Полный размер
Полный размер
Времени по снятию и установке клапана ЕГР заняло минут 10-15. Больше времени ушло на то, чтобы съездить купить ключи и очиститель карбюратора, а т.к. всю процедуру делал на улице вечером, когда стемнело, то покупать пришлось там где открыто.
P.S. Подумываю заглушить ЕГР совсем и отключить его в прошивке в дальнейшем. На автомобиле такого года смысла о загрязении окружающего воздуха не стоит думать, т.к. рядом славный город металлургов, входящий в топ самых грязных городов России, ведь там одно из самых крупных производств стали в России