Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
#1
xXx_Ivanich
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 21
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 19 Март 2012 — 18:47
Кто сталкивался с такой ошибкой U2139 (Передача данных группе выключателей рулевой колонки нет связи)? При этом обратно не отщелкиваются поворотники и горит руль с антизаносом.
Живу в Казахстане в Уральске. 2 дня гонял по автосервисам, знаменитым электрикам, никто не берется либо не могут сделать, т.к. у нас эти машины ходят около года всего, им надо Passat 90го года, больше они ничего не умеют.
Подскажите пожалуйста, не хотелось бы менять сим блок…
#2
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 19 Март 2012 — 20:15
Цитата
Подскажите пожалуйста, не хотелось бы менять сим блок…
для начала попробовать его перепрограммировать. Но это могут сделать только официалы.
#3
gazelist027
gazelist027
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 97
Начинающий Опелевод
- Город:Егорьевск Моск. обл.
- Автомобиль: astra G Z16XE 2001г.в. vectra C 2.2 2003г.в. ASTRA H z16xer 2007 г
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 21:04
интересно, что в Тис написано про это ошибку? жаль что нету дома этой программы, после того как винда слетела то и прога тоже пропала.
Цитата(Niniko @ 19.3.2012, 20:15)
для начала попробовать его перепрограммировать.
а ор-сом «мом» это можно сделать? я сегодня пробовал, какие то изменения были но так и не понял какие именно, тоесть после программации на совсем ушла одна из ошибок, благо делал возле своей работы а прям на против нас трудяться оффициалы GENSER-OPEL, и в случае неудачи оттащил бы машину к ним.
#4
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 21:13
Цитата
а ор-сом «мом» это можно сделать?
нет
Цитата
благо делал возле своей работы а прям на против нас трудяться оффициалы GENSER-OPEL, и в случае неудачи оттащил бы машину к ним.
есть там пара кнопок, после нажатия на которые может понадобиться замена блока управления. Так что поосторожнее там.
#5
gazelist027
gazelist027
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 97
Начинающий Опелевод
- Город:Егорьевск Моск. обл.
- Автомобиль: astra G Z16XE 2001г.в. vectra C 2.2 2003г.в. ASTRA H z16xer 2007 г
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 21:32
Цитата(Niniko @ 20.3.2012, 21:13)
нет
есть там пара кнопок, после нажатия на которые может понадобиться замена блока управления.
интересно какие? я вроде бы все там истыкал, все пробовал, и адаптации на астре H, и изменение пробега на вектре В и на астре G, и активации бортовых компов, и замена вариантов прошивок на астрах H после которых изя работал по другому, может мне просто повезло с адаптером?
интересно, а есть здесь кто из форумчан с tech 2, который мог бы мне все прописать правильно, район шатура, воскресенск, егорьевск, куровское,
#6
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 22:38
Цитата
интересно какие? я вроде бы все там истыкал, все пробовал, и адаптации на астре H, и изменение пробега на вектре В и на астре G, и активации бортовых компов, и замена вариантов прошивок на астрах H после которых изя работал по другому, может мне просто повезло с адаптером?
просто повезло не нажать кнопку «Erase EPPROM»
OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не запускается — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не запускается
-
Закрытая тема.
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Здравствуйте!OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не крутит стартер и насос не включается ,при включении зажигания загорается чек(инжектора)и лампа ABS гаснет и показывает уровень топлива .а потом почему то сбрасывается на 0 и при прокрутке ключем замка зажигания щелкает в блоке предохранителей слева в багажнике реле и никаких движений дальше ,тобишь на реле бензонасоса и реле зажигания не приходит сигнал это минус с ЭБУ ,на диагностику машина не выходит,единственно ,что смог это с помощью лаунча считать ошибки я прилагаю их,где можно найти схему подключения ЭБУ этого двигателя и где причина незапуска двигателя ,судя по ошибкам -это обрыв КАН-линии ,на каких ножках ЭБУ ,нигде не могу найти электросхему Ошибки U2103-C нет связи с шиной CAN U2100 Шина CAN нет связи ,U2105 СIMшины CAN проблемы с рабочим диапазоном,U2139 Недействительный сигнал от CIM,B1385-C Неисправность цепи терминала 15А,
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
аккумулятор заряжен? масса к кузову-двигателю присутствует?
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Аккумулятор заряжен,масса присутствует,аккумулятор с и с другой машины брали и прикуривали все тоже самое и сигнализацию отключили,никаких изменений!
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Не знаю в лаунче Х-431 есть функция быстрый поиск неисправностей,вот ошибки и выдал,а сканер не берет,хотя ключик с машинкой не мигает,я думаю иммо не причем!
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Мне бы схему ,чтобы провода прозвонить от Эбу до монтажного блока ,да питающие напряжения померять на ЭБУ,а потом уже можно грешить и на иммошник!
-
offline
Преподаватель спецдисциплин
- Регистрация:
- 08.12.2012
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- пгт Сафоново, г. Североморск
Если хотите работать с OPEL качайте с рутрекера, пока его не закрыли, TIS2000, Global Tis, кстати TIS2000 есть и на опелевсеом форуме.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
самолетик, проверяйте предохранители в подкапотном блоке.
-
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
Может хоть секунду крутит?
Это важно. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,130
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
abricos33, Эх, Роман ты Роман, а я хотел себе в копилочку это счастье
Спасибо, Рома……
Интересное вложение, выложил — и спать ушел. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
в боди висит ошибка по неисправности цепи зажигания, от сюда и копать. подкапотный блок приподнимите снизу посмотрите бывает заливает, разъем эбу заливает, от омывателя, и происходит неотключение клемы 15 с эбу мотора.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
По ошибке…еще преды в заднем блоке проверьте.
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Спасибо за советы с Новым Годом!Причина найдена в гофре сгнил провод который питал ЭБУ на 33 пин,прсто не мог сразу ответить,всем спасибо хотелось узнать побольше информации на будующее!
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
простите пин 32,а то чуть не ввел в заблуждение!
-
offline
электроника
- Регистрация:
- 07.02.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- ст.Вёшенская Ростовская обл.
Здравствуйте, такие же симптомы двиг 1.4 , просмотрел 32 пины на эбу на обоих разъёмах они пустые, куда ещё копать?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
электроника
- Регистрация:
- 07.02.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- ст.Вёшенская Ростовская обл.
Спасибо машина уехала причина была в сломанном фиксаторе на колодке эбу, из за чего разъём садился с перекосом, коса от предов до эбу прозвонилась нормально.
-
offline
Спасатель
- Регистрация:
- 14.03.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Нижегородская обл. г Урень
Добрый вечер.OPEL ASTRA H 2008 Z13DTH не крутит стартер и насос не включается ,при включении зажигания загорается чек(инжектора)и лампа ABS гаснет и показывает уровень топлива . прокрутке ключем замка зажигания моргает подсветка щитка бриборов никаких движений дальше , на реле бензонасоса и реле зажигания не приходит сигнал это минус с ЭБУ ,на диагностику машина не выходит
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Всем привет ) звиняюсь, что в чужой теме. Новую не могу открыть
Очередной подарок от жопиля. Заглючила кан-шина! Авто на ходу. Z18XER, симтек 75.1 10-й год.Педальки ошибок не видятПо диагностике опкомом периодически всплывают ошибки по кан-шине и по разным блокам. Постоянства нет.
С года полтора назад, когда перецеплял гамнитолу, в разъеме штатной аудио системы кан шина имела напругу в 2.5 В. Теперь 0,18, только мерил в обд разъеме.
Сопротивление около 60-65 Ом. Мерил профи прибором, взятом у коллег, т.к. китайский сопротивление показывать особо не хотел (значение не устаканивалось)В нескольких темах почитал про «укус куницы», раздербанил сегодня жгут от блока предов к эбу. Ничего критичного, на одном черно-белом проводе была небольшая потертость от гофры, провода сколько смог, попробовал на разрыв. Никаких претензий. Единственное удивило, ближе к коробке предов в пластиковом кожухе нарыл два стыка проводов. Судя по всему силовых (красный и черный) с раздвоением и уменьшением сечения. Стыки заделаны на вид качественно, в термоусадке с клеем или смолой какой-то, в общем, вроде гуд.
Жгут замотал в тряпочную изоленту и засунул на место.На авто установлен МЗ не оригинал. Возможно, из-за него проблемы… Пробовал диагностировать опкомом со снятым разъемом МЗ после сброса клеммы ака, траблы те же…
Мож, кто сталкивался, подскажите, в какую сторону рыть?Как вычислить, трансивер кана эбу это либо другой блок (или вообще проводка)?
Последний раз редактировалось mvswork; 02.04.2016 в 21:50.
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Один из наборов ошибок, считанных опкомом.
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Не присутствует
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствуетИсходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Не присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Не присутствуетИсходный адрес: REC
B1006 — Замените блок управления (ECU)
(00) — Не присутствуетИсходный адрес: DIS
U2139 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(71) — Не присутствуетЧаще всех первые 2 появляются + по РЕК замените ЭБУ .
Максимально видел ошибки от 4-х блоков
«- почему одно значение? … — провода два, да и шин больше» имеется ввиду высокоскоростная шина. Указанное напряжение было между L и H. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Так проблема, лишь, в том, что есть ошибки в архиве, или есть проблемы в работе?
немцы считают, что может быть по вине катушки (подобная по смыслу ошибка и в ECM прописывается).
Стереть, кататься, при появлении кодов смотреть по тису.Для ясности грубо 1,5-2,5 L и 2,5-3,5 H (менее 2,5v и более 2,5v соответственно) относительно массы.
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Прикупил загрузчик ОБД, а он в отказ. Начал рыть…
Авто бегает, конкретных проблем нет. Педалями не читаются.Да, похоже. не только немцы так считают…
w…/forum/topic/115327-opel-zafira-b-18-2007%D0%B3%D0%B2-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%BE-can/
orum…/index.php?showtopic=30321
Ошибки подтирал несколько раз, после сброса клеммы появляются. (ссылки не могу нормально вставить)Уже интереснее. На массу у меня ни то, ни то не звонилось…
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
Так и не должно. Написали ведь, напряжение измерить относительно массы, шину High и Low.
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Имелось ввиду, что мерил напряжение на L и H относительно пары болтов, расположенных на площадке (железная пластина), где закреплен разъем обд. На приборе 0.
Хотя, надо бы проверить, может, на этой пластине и массы-то нет вовсе…Последний раз редактировалось mvswork; 06.04.2016 в 07:28.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 06.05.2015
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Казань
Привет всем! Извините что не по теме! Такая проблема Opel astra J 2011 1.6 атмо МТ плавают обороты. Ошибок никаких нет(по двигателю) толь ко пару ошибок по тормозам. Обороты подскакивают бывает аж до 4000. Во время поездки, когда машина на передаче все нормально. Переводишь на нейтраль и обороты подскакивают и падают и нтак несколько раз и потом обороты нормализуются. Что это может быть?
Последний раз редактировалось Rustam_11; 22.05.2016 в 14:36.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,435
- Адрес:
- Архангельск
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +4.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Вот полностью ошибки как они есть:
1. U2139
Исходный адрес: UEC
Исходный адрес: 0x00000250
Идентификатор: 0x0105
Название системы: FZM INTEDIS
Номер детали:13268305
Номер версии программы: FZM 8.16
Дата производства: 20080207
U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) — Не присутствует
2. P1500
Исходный адрес: ECM
Исходный адрес: 0x000007E0
Идентификатор: 0x0A25
Название системы: Z20LEH
Номер аппаратуры:61208396
Номер детали:55557247
Номер версии программы: 65110401
Описание системы: BOSCH0100
Programming Date: 20140901
Software version: 1037382347
P1500 — Неисправность системы управления эл. дроссельной заслонкой
(52) — Присутствует
3. C0240
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x04A8
Название системы: ESP MK60
Номер аппаратуры:16074000
Номер детали:13246539
Номер версии программы: D6_RAA00084
Описание системы: TEVES0300
Дата производства: 20080129
C0240 — Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
(71) — Присутствует
OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не запускается — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не запускается
-
Закрытая тема.
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Здравствуйте!OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не крутит стартер и насос не включается ,при включении зажигания загорается чек(инжектора)и лампа ABS гаснет и показывает уровень топлива .а потом почему то сбрасывается на 0 и при прокрутке ключем замка зажигания щелкает в блоке предохранителей слева в багажнике реле и никаких движений дальше ,тобишь на реле бензонасоса и реле зажигания не приходит сигнал это минус с ЭБУ ,на диагностику машина не выходит,единственно ,что смог это с помощью лаунча считать ошибки я прилагаю их,где можно найти схему подключения ЭБУ этого двигателя и где причина незапуска двигателя ,судя по ошибкам -это обрыв КАН-линии ,на каких ножках ЭБУ ,нигде не могу найти электросхему Ошибки U2103-C нет связи с шиной CAN U2100 Шина CAN нет связи ,U2105 СIMшины CAN проблемы с рабочим диапазоном,U2139 Недействительный сигнал от CIM,B1385-C Неисправность цепи терминала 15А,
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
аккумулятор заряжен? масса к кузову-двигателю присутствует?
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Аккумулятор заряжен,масса присутствует,аккумулятор с и с другой машины брали и прикуривали все тоже самое и сигнализацию отключили,никаких изменений!
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Не знаю в лаунче Х-431 есть функция быстрый поиск неисправностей,вот ошибки и выдал,а сканер не берет,хотя ключик с машинкой не мигает,я думаю иммо не причем!
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Мне бы схему ,чтобы провода прозвонить от Эбу до монтажного блока ,да питающие напряжения померять на ЭБУ,а потом уже можно грешить и на иммошник!
-
offline
Преподаватель спецдисциплин
- Регистрация:
- 08.12.2012
- Сообщений:
- 101
- Адрес:
- пгт Сафоново, г. Североморск
Если хотите работать с OPEL качайте с рутрекера, пока его не закрыли, TIS2000, Global Tis, кстати TIS2000 есть и на опелевсеом форуме.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
самолетик, проверяйте предохранители в подкапотном блоке.
-
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
Может хоть секунду крутит?
Это важно. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 26.04.2013
- Сообщений:
- 2,134
- Адрес:
- Борисоглебский Ярославской обл.
abricos33, Эх, Роман ты Роман, а я хотел себе в копилочку это счастье
Спасибо, Рома……
Интересное вложение, выложил — и спать ушел. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
в боди висит ошибка по неисправности цепи зажигания, от сюда и копать. подкапотный блок приподнимите снизу посмотрите бывает заливает, разъем эбу заливает, от омывателя, и происходит неотключение клемы 15 с эбу мотора.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
По ошибке…еще преды в заднем блоке проверьте.
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
Спасибо за советы с Новым Годом!Причина найдена в гофре сгнил провод который питал ЭБУ на 33 пин,прсто не мог сразу ответить,всем спасибо хотелось узнать побольше информации на будующее!
-
offline
летчик
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 365
- Адрес:
- Оренбург
простите пин 32,а то чуть не ввел в заблуждение!
-
offline
электроника
- Регистрация:
- 07.02.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- ст.Вёшенская Ростовская обл.
Здравствуйте, такие же симптомы двиг 1.4 , просмотрел 32 пины на эбу на обоих разъёмах они пустые, куда ещё копать?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
электроника
- Регистрация:
- 07.02.2015
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- ст.Вёшенская Ростовская обл.
Спасибо машина уехала причина была в сломанном фиксаторе на колодке эбу, из за чего разъём садился с перекосом, коса от предов до эбу прозвонилась нормально.
-
offline
Спасатель
- Регистрация:
- 14.03.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Нижегородская обл. г Урень
Добрый вечер.OPEL ASTRA H 2008 Z13DTH не крутит стартер и насос не включается ,при включении зажигания загорается чек(инжектора)и лампа ABS гаснет и показывает уровень топлива . прокрутке ключем замка зажигания моргает подсветка щитка бриборов никаких движений дальше , на реле бензонасоса и реле зажигания не приходит сигнал это минус с ЭБУ ,на диагностику машина не выходит
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Всем привет ) звиняюсь, что в чужой теме. Новую не могу открыть
Очередной подарок от жопиля. Заглючила кан-шина! Авто на ходу. Z18XER, симтек 75.1 10-й год.Педальки ошибок не видятПо диагностике опкомом периодически всплывают ошибки по кан-шине и по разным блокам. Постоянства нет.
С года полтора назад, когда перецеплял гамнитолу, в разъеме штатной аудио системы кан шина имела напругу в 2.5 В. Теперь 0,18, только мерил в обд разъеме.
Сопротивление около 60-65 Ом. Мерил профи прибором, взятом у коллег, т.к. китайский сопротивление показывать особо не хотел (значение не устаканивалось)В нескольких темах почитал про «укус куницы», раздербанил сегодня жгут от блока предов к эбу. Ничего критичного, на одном черно-белом проводе была небольшая потертость от гофры, провода сколько смог, попробовал на разрыв. Никаких претензий. Единственное удивило, ближе к коробке предов в пластиковом кожухе нарыл два стыка проводов. Судя по всему силовых (красный и черный) с раздвоением и уменьшением сечения. Стыки заделаны на вид качественно, в термоусадке с клеем или смолой какой-то, в общем, вроде гуд.
Жгут замотал в тряпочную изоленту и засунул на место.На авто установлен МЗ не оригинал. Возможно, из-за него проблемы… Пробовал диагностировать опкомом со снятым разъемом МЗ после сброса клеммы ака, траблы те же…
Мож, кто сталкивался, подскажите, в какую сторону рыть?Как вычислить, трансивер кана эбу это либо другой блок (или вообще проводка)?
Последний раз редактировалось mvswork; 02.04.2016 в 21:50. -
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Один из наборов ошибок, считанных опкомом.
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Не присутствует
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствуетИсходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Не присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Не присутствуетИсходный адрес: REC
B1006 — Замените блок управления (ECU)
(00) — Не присутствуетИсходный адрес: DIS
U2139 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(71) — Не присутствуетЧаще всех первые 2 появляются + по РЕК замените ЭБУ .
Максимально видел ошибки от 4-х блоков
«- почему одно значение? … — провода два, да и шин больше» имеется ввиду высокоскоростная шина. Указанное напряжение было между L и H. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Так проблема, лишь, в том, что есть ошибки в архиве, или есть проблемы в работе?
немцы считают, что может быть по вине катушки (подобная по смыслу ошибка и в ECM прописывается).
Стереть, кататься, при появлении кодов смотреть по тису.Для ясности грубо 1,5-2,5 L и 2,5-3,5 H (менее 2,5v и более 2,5v соответственно) относительно массы.
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Прикупил загрузчик ОБД, а он в отказ. Начал рыть…
Авто бегает, конкретных проблем нет. Педалями не читаются.Да, похоже. не только немцы так считают…
w…/forum/topic/115327-opel-zafira-b-18-2007%D0%B3%D0%B2-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%BE-can/
orum…/index.php?showtopic=30321
Ошибки подтирал несколько раз, после сброса клеммы появляются. (ссылки не могу нормально вставить)Уже интереснее. На массу у меня ни то, ни то не звонилось…
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Так и не должно. Написали ведь, напряжение измерить относительно массы, шину High и Low.
-
offline
электромеханик
- Регистрация:
- 12.11.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Кемерово
Имелось ввиду, что мерил напряжение на L и H относительно пары болтов, расположенных на площадке (железная пластина), где закреплен разъем обд. На приборе 0.
Хотя, надо бы проверить, может, на этой пластине и массы-то нет вовсе…Последний раз редактировалось mvswork; 06.04.2016 в 07:28. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 06.05.2015
- Сообщений:
- 30
- Адрес:
- Казань
Привет всем! Извините что не по теме! Такая проблема Opel astra J 2011 1.6 атмо МТ плавают обороты. Ошибок никаких нет(по двигателю) толь ко пару ошибок по тормозам. Обороты подскакивают бывает аж до 4000. Во время поездки, когда машина на передаче все нормально. Переводишь на нейтраль и обороты подскакивают и падают и нтак несколько раз и потом обороты нормализуются. Что это может быть?
Последний раз редактировалось Rustam_11; 22.05.2016 в 14:36. -
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
-
Закрытая тема.
Не имея полной картины, трудно делать выводы, но если судить по квалификации диагностов дилеров, то тут очень зависит от отношения человека к своей работе, по опыту знаю, что по гарантии меняется до 70% электронных блоков, вполне исправных. По симптомам если есть вероятность отказа именно блока, чаще всего заказывают блок, и часто, после того как он приходит, оказывается, что причина вовсе не в нём, а банальная водичка в разъёме, или разболтанный контакт массы, вариантов много. Поскольку АБС, Движок, ЭГУР, свет и коробка сидят на высокоскоростной КАН шине, то тут ,как написал Андрис может быть куча причин, первое, что должен потребовать хозяин, раз уж машину сняли с гарантии и нагрузка идёт на его кошелёк, это распечатку результатов диагностики, которую выдал ТЕСН2, по ним можно уже довольно многое понять, хотя конечно после первичной диагностики, предпринимаются меры по результатам ошибок, точнее их устранению, повторная диагностика покажет , что изменилось после стирания ошибок, и если имеюся несколько ошибок из списка с индексом «U», то следует детально проверить состояние высокоскоросной шины. Без знаний принципа работы этой шины, без установленного ТИСа здесь разбираться очень сложно, это примерно такой случай, как если бы вас привели в операционную к пациенту с открытой грудной клеткой и сказали, хирург сказал надо менять сердечный клапан, но у жены пациента есть сомнения, поскольку муж никогда на сердце не жаловался и был здоров как бык, так что если можете ,помогите ему без замены клапана. Для начала стоило просто попробовать скинуть клемму с АКБ, иногда очень помогает (порой при простой диагностике машина приехавшая своим ходом отказывается заводиться, а иногда даже отказывается связываться.)
Что является причиной не запуска двигателя?
Насколько я понимаю, то потеря связи между моторным и коробкой. Бывает просто мигает F и куча ошибок о потере связи по CAN (в моторном, в коробке, даже в дисплее, на нем тоже F-ки мигают вместо расходов), а бывает еще и дроссель трещит. Кроме ошибок по связи присутствуют еще и ошибки по обрыву всех 4-х форсунок, 1600 «замените ECM» и пару штук по дросселю, коды точно сейчас не скажу, все на работе, да и маловероятно, что в этом причина. Диагностирую СканДоком. Аккум живой, судя и по плотности, и по проверке нагрузочной вилкой.
kostia111 За подсказку по EHPS спасибо ! Я с ними, честно говоря, дела никогда не имел. Т.е. если TRW на быстром CAN не сидит, значит на потерю связи по ней влиять не может ? И если нету щеток, то и искрить и давать помехи тоже не может ? Правильно понимаю ? Сегодня правда обнаружил мультиметром, что при вращении рулем проседает напряжение в бортсети с 14.2 примерно до 13. По показаниям СканДока ток в приводе EHPS ампер 35. Это нормально ? Завтра накину осциллограф, посмотрю форму в бортсети.
Буду разбираться дальше Я б эту машину отправил бы к дилерам, но у нас один закрылся, а во втором сам работал, примерно представляю уровень оставшихся после кризиса мастеров Сегодня, например, подсказали, что однозначно где-то перетерся КАН. Или в этом есть рациональное зерно ? А девочка-хозяйка хорошая, хочется помочь
Модуль заменю. Слышал, что вроде с Крузов-Авешек подходят модуля и вроде обращений по ним нету. Или все-таки только оригинал ? Цена на него правда нехилая… И можно ли по осциллограммам вторички судить об исправности модуля на 100% ? Или он может иногда работать нормально, а иногда и глючить ?
ЗЫ. Прошу прощения за такое количество вопросов и очень благодарен за Ваши ответы
Изменено 22 ноября 2010 пользователем ИльяКР
#1
xXx_Ivanich
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 21
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel Vectra C
- @Упоминание
Отправлено 19 Март 2012 — 18:47
Кто сталкивался с такой ошибкой U2139 (Передача данных группе выключателей рулевой колонки нет связи)? При этом обратно не отщелкиваются поворотники и горит руль с антизаносом.
Живу в Казахстане в Уральске. 2 дня гонял по автосервисам, знаменитым электрикам, никто не берется либо не могут сделать, т.к. у нас эти машины ходят около года всего, им надо Passat 90го года, больше они ничего не умеют.
Подскажите пожалуйста, не хотелось бы менять сим блок…
#2
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 19 Март 2012 — 20:15
Цитата
Подскажите пожалуйста, не хотелось бы менять сим блок…
для начала попробовать его перепрограммировать. Но это могут сделать только официалы.
#3
gazelist027
gazelist027
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 97
Начинающий Опелевод
- Город:Егорьевск Моск. обл.
- Автомобиль: astra G Z16XE 2001г.в. vectra C 2.2 2003г.в. ASTRA H z16xer 2007 г
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 21:04
интересно, что в Тис написано про это ошибку? жаль что нету дома этой программы, после того как винда слетела то и прога тоже пропала.
Цитата(Niniko @ 19.3.2012, 20:15)
для начала попробовать его перепрограммировать.
а ор-сом «мом» это можно сделать? я сегодня пробовал, какие то изменения были но так и не понял какие именно, тоесть после программации на совсем ушла одна из ошибок, благо делал возле своей работы а прям на против нас трудяться оффициалы GENSER-OPEL, и в случае неудачи оттащил бы машину к ним.
#4
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 21:13
Цитата
а ор-сом «мом» это можно сделать?
нет
Цитата
благо делал возле своей работы а прям на против нас трудяться оффициалы GENSER-OPEL, и в случае неудачи оттащил бы машину к ним.
есть там пара кнопок, после нажатия на которые может понадобиться замена блока управления. Так что поосторожнее там.
#5
gazelist027
gazelist027
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 97
Начинающий Опелевод
- Город:Егорьевск Моск. обл.
- Автомобиль: astra G Z16XE 2001г.в. vectra C 2.2 2003г.в. ASTRA H z16xer 2007 г
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 21:32
Цитата(Niniko @ 20.3.2012, 21:13)
нет
есть там пара кнопок, после нажатия на которые может понадобиться замена блока управления.
интересно какие? я вроде бы все там истыкал, все пробовал, и адаптации на астре H, и изменение пробега на вектре В и на астре G, и активации бортовых компов, и замена вариантов прошивок на астрах H после которых изя работал по другому, может мне просто повезло с адаптером?
интересно, а есть здесь кто из форумчан с tech 2, который мог бы мне все прописать правильно, район шатура, воскресенск, егорьевск, куровское,
#6
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 22:38
Цитата
интересно какие? я вроде бы все там истыкал, все пробовал, и адаптации на астре H, и изменение пробега на вектре В и на астре G, и активации бортовых компов, и замена вариантов прошивок на астрах H после которых изя работал по другому, может мне просто повезло с адаптером?
просто повезло не нажать кнопку «Erase EPPROM»
Как сбросить U2139?
Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Вот полностью ошибки как они есть:
1. U2139
Исходный адрес: UEC
Исходный адрес: 0x00000250
Идентификатор: 0x0105
Название системы: FZM INTEDIS
Номер детали:13268305
Номер версии программы: FZM 8.16
Дата производства: 20080207
U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) — Не присутствует
2. P1500
Исходный адрес: ECM
Исходный адрес: 0x000007E0
Идентификатор: 0x0A25
Название системы: Z20LEH
Номер аппаратуры:61208396
Номер детали:55557247
Номер версии программы: 65110401
Описание системы: BOSCH0100
Programming Date: 20140901
Software version: 1037382347
P1500 — Неисправность системы управления эл. дроссельной заслонкой
(52) — Присутствует
3. C0240
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Исходный адрес: 0x00000243
Идентификатор: 0x04A8
Название системы: ESP MK60
Номер аппаратуры:16074000
Номер детали:13246539
Номер версии программы: D6_RAA00084
Описание системы: TEVES0300
Дата производства: 20080129
C0240 — Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
(71) — Присутствует
Обновлено: 08.06.2023
Заморгала F Не знаю что может быть ЭГУР, проводка или щетки?
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина?
Opel Astra H Z14XEP изик 2006г, пробег 102т.км.
Машина стола неделю на морозе -25, завелась с первого раза, поехал в магазин километра 4, пока был в магазине минут 10 авто работало. По пути домой машина заглохла, заморгала F и больше не завелась.
Весь инет облазил есть 3 догадки:
1 ЭГУР полетел (в сильный мороз был слышен вой во время прогрева)
2 Проводка сгнила
3 Щетки блока сцепления (P1607 такой ошибки вроде нет)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА у нас город маленький специалисты все ломают только!
OP-COM выдает такой букет ошибок
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
Исходный адрес: CIM
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: ATM/MTA
P0725 —
(04) — Присутствует
P1703 —
(04) — Присутствует
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
Исходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Присутствует
Исходный адрес: REC
B0655 — Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала
Исходный адрес: DIS
U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Спасибо за быстрый ответ! Тоже есть такие предположения. На следующей неделе должен прейти зарядник . По результатам отпишусь.
Наконец пришёл зарядник. Полностью зарядил АКБ даже Десульфатация сделал. Результат тот же самый. Не знаю что делать
где то провода подъокислились, бывает такое когда машина долго постоит на улице в сырую погоду, поездишь само пропадет.
я себе этим и голову сейчас не забиваю, а раньше тоже паниковал.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Traveller1
это ты коды со всей машины что ль выложил?
короче три все на хрен,и считывай поблочно.
двс-скорей всего не будет связи
изитроник
абс
комбинация приборов.
и выкладывай сюда.
скорей всего у тебя свалился блок управления ДВС с кан-шины. почему-пока не ясно.
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
вот эти коды скорей всего забиты в IPC и говорят они о том,что комбинация приборов не получает от блока управления ДВС сигналы уровня топлива,температуры,скорости автомобиля и тахометра.
давай выкладывай-будем думать. в равной степени так вредить могут и ЭБУ ДВС и ЭБУ МТА
Al900 не там все сложнее
VVVolf спасибо еще раз!
gm-autodiagnoz ага ето на моем авто такое
Вот коды ошибок по блокам отдельно
Исходный адрес: CIM
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Присутствует
Исходный адрес: DIS
U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Присутствует
Доброго времени суток!
Машина Astra H 1.7 CDTI
Проблема следующая: запускается без проблем, все показатели в норме, борт 13,8В, после нескольких минут езды (20-30) начинается что то недоброе, выключается ЭГУР волнами 2,3 секунды то есть то нет, его же начинает «колбасить» причем довольно сильно (прыгает из стороны в сторону, как будто заедает) руль блокирует (еле поворачиваю двумя руками), начинают периодически (2-5 раз) на доли секунд падать стрелки и моргать сигнализаторы Акума, АВS, СТО(машина с ключем), напруга падает до 13,00. Все это безобразие длится секунд 20, после этого все включается в рабочее состояние, но проехав еще около минуты ПОВТОРЯЕТСЯ(((( Перезапуск решает проблему так же не на долго. При диагностике выдало следующие ошибки:
U2105-00 CAN-BUS нет коммуникации с ECM (Блок управления двигателем),
U2139-00 CAN-BUS нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки),
U2100-00 нет коммуникации с CAN-BUS (High Speed),
U2111-00 CAN-BUS нет коммуникации с EPS (Рулевое управление с сервоусилителем)
Opel Astra 2008, 101 л. с. — электроника
Машины в продаже
Комментарии 17
Привет. Подскажи как решил ошибку u2139?
Я постоянно применяю 2 раза в год весна осень.Не пожалеешь не надо шкрябать шкурить пшик и все.
Ну вот это радует. Есть хорошая штука лекви-моле спрэй для эл.контактов и разъемов. Вытесняет влагу защищает от окисления.
вот мне тоже человечек один ее посоветовал, за 6 лет то говорит уже окис дает о себе знать))
Снял ЭГУР, пошурудил проводку, прозвонил до эгура, визуально обрывов и потертостей не заметил (проводку из гофры всю не доставал, только в подозрительных местах), снял корпус с двигателя ЭГУР — там вода, и окисление на корпусе, так же небольшое окисление на контактах. Все почистил, поставил на место, залил новую жижу. Сегодня при первой поездке (20км) сбоев не было. Еду дальше.
Привет 👋 проблема исчезла после проделанной работы?
Если тэч-2 то может у него пишет если с проводкой что-то обрыв цепи. Был случай неправильно одели фишку так он написал обрыв провода скажем ввел в заблуждение. Можно оп-ком попробовать. Вообще это не стабильная неисправность думаю причина в мелочи но не факт.По поводу гены как-то сомнительно потому что не заводя бежит пробег. и моргает лампа масла.Еще может коротыш.
После недельного простоя произошла беда с коробкой. Двигатель теряет коробку.
Но самое интересное что только на холодную такое происходит.
После того как прогреемся до рабочей температуры проблема уходит и не каких ошибок нет.
Сперва эти глюки были менее заметны. Но после визита в сервис где мне сказали что проблем с изитроником и щётками нет, стало всё только хуже. Если раньше уже при 60 градусах машина переставала глючить, то теперь она глючит пока не подогреться до 80. На приборке появилась гирлянда и прочерки на табло позиций передач.
Разъёмы проверил. Где то замыкание но вопрос где и почему как прогреется то работает как будто не чего и не было? Ошибки почти во всём. На горячую нет этих ошибок. А ещё можно и не завестись пока не отпустит и не появиться заветная N.
Исходный адрес: CIM
Количство сохраненных кодов ошибок: 5
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Не присутствует
U2106 — CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
(00) — Не присутствует
U2108 — CAN-BUS нет связи с ABS (Антиблокировка тормозов)
(00) — Не присутствует
U2111 — CAN Bus нет коммуникации с EPS ( Рулевое управление с сервоусилителем))
(00) — Не присутствует
Исходный адрес: ECM
Количество сохраненных кодов ошибок: 8
U0101 — CAN-Bus нет коммуникации с модулем трансмиссии (TCM)
(70) — Не присутствует
U0402 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)
(72) — Не присутствует
P1700 — Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии
(00) — Не присутствует
P0564 — Неисправность интерфейса устройства круиз контроля
(72) — Не присутствует
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
Количство сохраненных кодов ошибок: 6
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Не присутствует
C0241 — Сигнал запроса крутящего момента двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Не присутствует
U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
(00) — Не присутствует
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)
(00) — Не присутствует
U2106 — CAN-BUS нет связи с ТСМ (Модуль трансмиссии)
(00) — Не присутствует
P0705 — Сигнал передачи автомат. трансмиссии вне диапазона рабочих характ.
(71) — Не присутствует
Ещё по коробке выскакивают всякие. Короче всё что может быть всё вылетает. Но двигатель работает ровно. Проблема только с блоком коробки. Плохо диагностировали плату изитроника в сервисе? А самое обидно в сервисе взяли 5000 и не чего не сделали.
Ошибка U2139-71 по електороусилителю? Opel Vectra C 2004г
Ошибка U2139-71 по електороусилителю? Opel Vectra C 2004г
Добрый день! Помогите!Не могу найти проблему,ошибка U2139-71 по електроусилителю!Горит руль с восклицательным знаком,усилитель работает в аварийном режиме в чем может быть проблема! Машина OVC 2004г двигатель Z22SE!
Тебе как отвечать, сразу в двух темах, либо одной будет достаточно?
Ошибка U2139 говорит о том, что потеряна связь по высокоскоростной кан-шине между Электронным модулем Электрогидроусилителя и CIM модулем, который находится под рулевым колесом.
Если других ошибок нет, то смотреть проводку высокоскоростной кан-шины от контроллера антиблокировочной тормозной системой до модуля ЭГУР.
Спасибо!Я так понимаю,что нужно проверить на обрыв белый и зеленый провод от эгура? Да ошибка только одна по эгуру!По сим и двигателю и абс нету!
Да, смотреть в первую очередь нужно именно эти провода. Они должны быть в экране.
Кроме проводов проблема еще может быть внутри электронного модуля ЭГУР, например, если туда попала жидкость ГУР из бочка.
Скачай и установи TIS2000, там есть все схемы.
У меня пока нет времени скачивать из TISа распиновку.
baron200184, TIS200 работает на 7, если она 32 бит! Только если будешь ставить, сделай internet explorer браузером по умолчанию!
baron200184, на x64 не работает. Только виртуальная машина, но это еще тот геморой. Сам держу старый ноутбук с х32 в резерве, специально для этих целей!
Да я в курсе! Только что посмотрел ноут и увидел что 32!Повезло! А то по думал что 64 как на компе!Завтра установлю!А то лень било возится с вертуалкой!))))
Если уверен, что проводка кан-шины целая, то вариант первый смотреть ЭГУР. Есть еще вариант — можно ЭГУР и не смотреть (шутка).
Проверь подачу питания на ЭГУР.
Кан проверил на продзвон,оба звоняться и короткого между ними тоже нет!На черный +12 приходит при включеном зажеганеи,а толстый разем точно есть питание,иначе ЭГУР бы не работал! Смотрел по схеме паралельно кан линия идет на ECU,может там ище продзвонить?
Привет!Только что приехал из гаража и победил свой ЭГУР,наконец-то!Все работает,руль погас.Сделал все сам,без кого-то,только при помощи нашего форума!Вкратце,предистория.Машина ОВЦ дорест,ЭГУР под крылом,Z22SE на автомате,досталась мне с нерабочим ЭГУРом,естественно,горел руль и ко всему перерезанная была трубка подачи с ЭГУР,которая мне вытрепала столько нервов.Итак,поехали. Разобрался с подключением фишек к насосу,промерял тестером,все везде подается.Одеваю фишки(машину купил со снятыми фишками) обороты холостые падают,на приборке гирлянда,что-то валит кан-шину.Естественно,это насос.Снимаю его,разбираю и вижу,что ему финиш.Подшипник заклинил,ротор приржавел к поддону и полевые транзисторы обгоревшие.У братьев белорусов(отдельное спасибо Косте из Ставрополя,он свел с ними)покупаю б/у насос за три рубля,ставлю. и он жужжит!На том этапе уже была улыбка,что хоть насос рабочий пришел.Дальше начались танцы.Соединяю разрезанные концы подачи разными шлангами на разных хомутах.Безполезно,все шланги рвет.Убил два литра пентозина и для завершения дела перешел на дексрон(конечно,сейчас его солью и перейду опять на пентозин).В итоге,дошло до меня,что давление в системе до 100 атмосфер доходит и никакой шланг-вставка не выдержит такое давление,короче,спасибо форуму,купил целую трубку подачи.Ставлю,заливаю жижу и снова чудо,насос жужжит,ничего ниоткуда не гонит,руль стал мягкий,вообщем, уже работает,на душе стало легче,хотя руль горит.И вот подошел в своих мучениях к самому интересному,к электронному вопросу.Пару дней изучения тем на форуме(нужно не лениться,читать по 200 страниц,кроме флуда,люди реальные вещи пишут)и понимаю,что нужно подружить насос с датчиком положения руля.К этому времени уже был куплен оп-ком у Сани Кренкеля и начались муки и пробы диагностики.Не буду долго все расписывать,только подитожу,что купленный насос оказался,конечно же, с праворукой машины без ESP,поэтому надо было его перешить.Сделал это я только VAUXом,русская версия это сделать не смогла,но. ничего не изменилось в работе насоса.Пока после многократных заводок и глушений не появилась ошибка,что нет связи с модулем трансмиссии.Как так??Давай все проверять.Сначала все диагностикой:датчик положения руля-работает,автомат-работает.Очередной раз глушу..и уже не завожусь.Зажигание включаю и стартер молчит.Понимаю,что-то с кан-шиной,уже такое было,тогда я снял разъем с блока АБС и одел,контакты почистились и больше такого не было,но тут опять появилась такая же проблема.Опять снимаю разъем с АБС-не помогает,снимаю разъем с модуля АКПП и одеваю.Итог,помогло.Завожусь и руль гаснет,ошибка С1532 становится не активной,пошла связь с насосом и конец моим мучениям.Чем подитожу?Что очередной раз сталкиваюсь с наукой о контактах.Состояние разъемов,как и проводки тоже надо проверять.Может моя ситуация кому-то пригодится.
Ура. Победил! Ктото менял ЭГУР до меня,он бил запрограмирован под ЕСП,а у меня датчик на рейке,тоесть без ЕСП! В настройках EHPS поменял ЕСП на «no present» и руль с ошибкой пропал!
По теме гидрача,наткнулся в интерн.магазине на фильтр гидроусилителя,не подскажите где он находится,грешу на его руль тяжелый,зимой ошибки по гидрачу.Жижу менял,нетечет!
По теме гидрача,наткнулся в интерн.магазине на фильтр гидроусилителя,не подскажите где он находится,грешу на его руль тяжелый,зимой ошибки по гидрачу.Жижу менял,нетечет!
У себя разбирал насос ЭГУРа полностью и никакого фильтра не видел.Конечно,при желании можно самому установить доп.фильтр,например,на обратке.Только есть ли смысл?Лучше жижу чаще менять.Но это только мое мнение,никому не навязываю.А что за ошибки зимой?Выложи,может чего подскажем.Причин,по которым руль тугой,может быть несколько.Может неисправность в самой рейке.Но если проблема проявляется только зимой,то я бы проверял электрочасть.Возможно подсаживается аккум зимой,может с генератором что-то и не хватает тока для нормальной работы ЭГУРа.Ведь только в нейтральном положении руля,без нагрузки,насос просит около 5 ампер,а при вращении руля требования увеличиваются.Поэтому нужно проверять аккум,генератор,проводку и разъемы на насос.Я бы начал с этих моментов.
Привет всем! нужна помощь по рулевому и так небольшая предыстория авто купил не на ходу были проблемы с АКПП и на табло руль с восклицательным знаком .но сильно не заморачивался так как все работало . после ремонта акпп . заклинил руль туда насос стоит . взял насос с англика поставил и заменил пентозин. провели калибровку руля и все руль работал но как то туговато . вообщем с электроникой проблема,как её победить прошу подсказки в какую сторону капать , на табло руль с восклицательным знаком, и при вы вороте руля до конца отключает насос. Vektra C GTS 2002 2.2 DTi
Описание системы: TRW 0300
Альфа код:
ECU variant coding: 0x00000205
Общее количество кодов ошибок: 4
C1526 — Motor Malfunction
(00) — Не присутствует
C1527 — Motor Circuit High Current
(0B) — Не присутствует
C1532 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage
(05) — Присутствует
U2105 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(71) — Не присутствует
Описание системы: DELPH0400
Альфа код:
Дата производства: 090602
Code Index and version: 008 02
Общее количество кодов ошибок: 2
B3601 — Key Capture Relay Circuit Malfunction
(04) — Присутствует
U2120 — CAN-Bus нет коммуникации с AHL (Система регулировки фар)
(00) — Присутствуе
Описание системы: TRW 0300
Альфа код: EP
Software Freeze Date: 0003DA44
Общее количество кодов ошибок: 3
U2142 — CAN-Bus нет коммуникации с YRS (датчик угла рысканья)
(00) — Присутствует
U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
(00) — Присутствует
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Здравствуйте!OPEL ASTRA H 2008 Z18XER SIMTEC 75.5 не крутит стартер и насос не включается ,при включении зажигания загорается чек(инжектора)и лампа ABS гаснет и показывает уровень топлива .а потом почему то сбрасывается на 0 и при прокрутке ключем замка зажигания щелкает в блоке предохранителей слева в багажнике реле и никаких движений дальше ,тобишь на реле бензонасоса и реле зажигания не приходит сигнал это минус с ЭБУ ,на диагностику машина не выходит,единственно ,что смог это с помощью лаунча считать ошибки я прилагаю их,где можно найти схему подключения ЭБУ этого двигателя и где причина незапуска двигателя ,судя по ошибкам -это обрыв КАН-линии ,на каких ножках ЭБУ ,нигде не могу найти электросхему Ошибки U2103-C нет связи с шиной CAN U2100 Шина CAN нет связи ,U2105 СIMшины CAN проблемы с рабочим диапазоном,U2139 Недействительный сигнал от CIM,B1385-C Неисправность цепи терминала 15А,
самолетик
shurikan
Аккумулятор заряжен,масса присутствует,аккумулятор с и с другой машины брали и прикуривали все тоже самое и сигнализацию отключили,никаких изменений!
самолетик
shurikan
Не знаю в лаунче Х-431 есть функция быстрый поиск неисправностей,вот ошибки и выдал,а сканер не берет,хотя ключик с машинкой не мигает,я думаю иммо не причем!
самолетик
Мне бы схему ,чтобы провода прозвонить от Эбу до монтажного блока ,да питающие напряжения померять на ЭБУ,а потом уже можно грешить и на иммошник!
самолетик
Если хотите работать с OPEL качайте с рутрекера, пока его не закрыли, TIS2000, Global Tis, кстати TIS2000 есть и на опелевсеом форуме.
Yermolaev
ЮрийАкулин
Абдулла
Жгут посмотрите. в моторном. Между акб и двигателем, в гофре. Перетираются провода. Подергайте. пару тройку оторвется.
Kirill
Вложения:
abricos33
abricos33, Эх, Роман ты Роман, а я хотел себе в копилочку это счастье
Алабай
в боди висит ошибка по неисправности цепи зажигания, от сюда и копать. подкапотный блок приподнимите снизу посмотрите бывает заливает, разъем эбу заливает, от омывателя, и происходит неотключение клемы 15 с эбу мотора.
Дмитрий К.
в боди висит ошибка по неисправности цепи зажигания, от сюда и копать. подкапотный блок приподнимите снизу посмотрите бывает заливает, разъем эбу заливает, от омывателя, и происходит неотключение клемы 15 с эбу мотора.
Kirill
Спасибо за советы с Новым Годом!Причина найдена в гофре сгнил провод который питал ЭБУ на 33 пин,прсто не мог сразу ответить,всем спасибо хотелось узнать побольше информации на будующее!
самолетик
самолетик
Здравствуйте, такие же симптомы двиг 1.4 , просмотрел 32 пины на эбу на обоих разъёмах они пустые, куда ещё копать?
kitanu
Здравствуйте, такие же симптомы двиг 1.4 , просмотрел 32 пины на эбу на обоих разъёмах они пустые, куда ещё копать?
Kirill
Спасибо машина уехала причина была в сломанном фиксаторе на колодке эбу, из за чего разъём садился с перекосом, коса от предов до эбу прозвонилась нормально.
kitanu
Добрый вечер.OPEL ASTRA H 2008 Z13DTH не крутит стартер и насос не включается ,при включении зажигания загорается чек(инжектора)и лампа ABS гаснет и показывает уровень топлива . прокрутке ключем замка зажигания моргает подсветка щитка бриборов никаких движений дальше , на реле бензонасоса и реле зажигания не приходит сигнал это минус с ЭБУ ,на диагностику машина не выходит
assai
Попробуйте прочитать с самого начала или найти в поиске Хотя в Вашем случае, нужно новую тему открыть.(моторы разные)
Kirill
Всем привет ) звиняюсь, что в чужой теме. Новую не могу открыть
Очередной подарок от жопиля. Заглючила кан-шина! Авто на ходу. Z18XER, симтек 75.1 10-й год.Педальки ошибок не видят
По диагностике опкомом периодически всплывают ошибки по кан-шине и по разным блокам. Постоянства нет.
С года полтора назад, когда перецеплял гамнитолу, в разъеме штатной аудио системы кан шина имела напругу в 2.5 В. Теперь 0,18, только мерил в обд разъеме.
Сопротивление около 60-65 Ом. Мерил профи прибором, взятом у коллег, т.к. китайский сопротивление показывать особо не хотел (значение не устаканивалось)
В нескольких темах почитал про «укус куницы», раздербанил сегодня жгут от блока предов к эбу. Ничего критичного, на одном черно-белом проводе была небольшая потертость от гофры, провода сколько смог, попробовал на разрыв. Никаких претензий. Единственное удивило, ближе к коробке предов в пластиковом кожухе нарыл два стыка проводов. Судя по всему силовых (красный и черный) с раздвоением и уменьшением сечения. Стыки заделаны на вид качественно, в термоусадке с клеем или смолой какой-то, в общем, вроде гуд.
Жгут замотал в тряпочную изоленту и засунул на место.
На авто установлен МЗ не оригинал. Возможно, из-за него проблемы. Пробовал диагностировать опкомом со снятым разъемом МЗ после сброса клеммы ака, траблы те же.
Мож, кто сталкивался, подскажите, в какую сторону рыть?Как вычислить, трансивер кана эбу это либо другой блок (или вообще проводка)?
Читайте также:
- Ошибка р0422 приора 16 клапанов
- На какой температуре включается вентилятор на ваз
- Tesla mma 277 схема
- P2301 ошибка ваз приора
- Нива шевроле при нажатии на газ глохнет