Opel astra h ошибка 148206

Добрый день. Прошу помочь. Сегодня чуть не перегрел двигатель(температура выросла до 136!) из за того что не включается вентилятор. Причем не с включенных кондеем ни без него вентилятор не включается. При включеном кондее только периодически появляется какой то как бы щелчок и снова ничего.я выложу видео ниже.Смотрел предохранители вроде целые. Причём всё работала буквально полчаса назад.А теперь перегрев. Трубки кондея вроде охлаждаются, но в салоне сильно не холодит.Я так подозреваю что из за отлюченного вентилятора. А ещё когда в движении компрессор издает небольшой дополнительный шум-вой при ускорении. Это нормально?Прошу помочь и посоветовать что проверить в первую очередь.Спасибо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Обе эти ошибки говорят о неисправности в системе питания вентилятора охлаждения. В этом случае необходимо проверять предохранители, реле и блок управления.

Россия, Subaru Legacy

Обновлено: 08.06.2023

Проблема с охлаждением или ошибка 48206.

Добрый день, форумчане.
Перечитал много инфы по своей проблеме, но так и не нашел решения, возможно кто-то мне сможет подсказать что можно еще сделать.
Авто : Opel Astra H GTC 2008 год выпуска Z18XER МКПП, климат.
При прогреве двигателя включается первая скорость ошибок нет, но как только происходит попытка включить вторую скорость — вентилятор работает 3 секунды и переходит обратно на первую скорость, сопровождается выпадением ошибки 48206. Мотор вентилятора менял, блок под крылом проверял.
Что может еще быть кроме самого мотора вентилятора и блока управления вентилятором? у меня с левой стороны под крылом не блок я бы сказал, а больше на разъем похож..
На форумах данная проблема обсуждалась, но как правило либо люди меняли вентилятор либо продолжение темы просто не было и решения соответственно.
Очень надеюсь на вашу помощь!

Добрый день. У меня на Зафире 2008г Z18XER МКПП, климат,точно такая же проблема.Знакомые мастера говорили,что проблема может быть в блоке управления вентилятором.Его цена 14000р.что-то не очень хочется выкладывать такую сумму,ведь машине всего четвёртый год. Помогите,может есть какое-нибудь другое решение?

Добрый день. У меня на Зафире 2008г Z18XER МКПП, климат,точно такая же проблема.Знакомые мастера говорили,что проблема может быть в блоке управления вентилятором.Его цена 14000р.что-то не очень хочется выкладывать такую сумму,ведь машине всего четвёртый год. Помогите,может есть какое-нибудь другое решение?

блока управлением вентилятором нет-есть ECU ДВС который и управляет им

[QUOTE=Zvuk;3336245]Добрый день, форумчане.
Перечитал много инфы по своей проблеме, но так и не нашел решения, возможно кто-то мне сможет подсказать что можно еще сделать.
Авто : Opel Astra H GTC 2008 год выпуска Z18XER МКПП, климат.
При прогреве двигателя включается первая скорость ошибок нет, но как только происходит попытка включить вторую скорость — вентилятор работает 3 секунды и переходит обратно на первую скорость, сопровождается выпадением ошибки 48206. Мотор вентилятора менял, блок под крылом проверял.
Что может еще быть кроме самого мотора вентилятора и блока управления вентилятором? у меня с левой стороны под крылом не блок я бы сказал, а больше на разъем похож..
На форумах данная проблема обсуждалась, но как правило либо люди меняли вентилятор либо продолжение темы просто не было и решения соответственно.

Садимся в машину. Вставляем ключ в замок зажигания. Одновременно нажимаем педали газа и тормоза, тормоз сильно давить не надо. Включаем зажигание (двигатель не заводим!). Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Нажимаем вместе педали газа и тормоза, и держим.
  3. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  4. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с АКПП (если не получился первый вариант):

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  3. Нажимаем на педаль тормоза и держим.
  4. Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive).
  5. Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
  6. Нажимаем теперь уже вместе педали газа и тормоза, и держим.
  7. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  8. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Особенности процедуры:

  • Коды ошибок выводятся в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру снова.
  • При нажатии на педали важно, чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
  • Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
  • Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее как обычно.
  • Такой способ отображает только ошибки P-типа (другие типы ошибок можно посмотреть только прибором). Например: ECN161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?).

Типы ошибок:

P — Powertrain codes — коды, связанные с работой двигателя и/или АКПП
B — Body codes — коды, связанные с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — Chassis codes — коды, относящиеся к системе шасси (ходовой части)
U — Network codes — коды, относящиеся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

1-я цифра P-кода — Тип кода:

0 — общие OBD-II диагностические коды ошибок
1 — коды, управляемые производителем
2 — коды, управляемые SAE (международная организация)
3 — коды, управляемые производителем и резерв SAE

2-я цифра P-кода — Тип неисправности:

0 — топливная система, воздухоподача и вспомогательный контроль выбросов
1 — топливная система и воздухоподача
2 — топливная система и воздухоподача (цепь зажигания)
3 — система зажигания или пропуски воспламенения
4 — вспомогательный контроль выбросов
5 — скорость автомобиля, контроль ХХ и вспомогательные вводы
6 — компьютер и вспомогательные вводы
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — трансмиссия

3-я и 4-я цифры — порядковый номер ошибки.
5-я и 6-я цифры — значение ошибки.

Специфические коды ошибок автомобиля Opel Astra H (P, B, C, U коды)

Для поиска кода на странице нажмите Ctrl+F.

Powertrain-коды

P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0505 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0560 Высокое напряжение системы
P0560 Низкое напряжение системы
P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0560 Напряжение системы вне диапазона
P0560 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики
P0560 Слишком высокое напряжение системы
P0560 Напряжение системы Неисправность
P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы
P0601 Замените электронный блок управления (ECU)
P0601 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P0602 Блок управления не запрограммирован
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0602 Ошибка программирования блока управления
P0602 Не запрограммирована окружность шины
P0602 Защитный код не запрограммирован
P0602 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
P0602 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована
P0603 Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU)
P0603 Замените электронный блок управления (ECU)
P0604 Сбой электронного блока управления (ECU) — Оперативное запоминающее устройство (RAM)
P0604 Замените электронный блок управления (ECU)
P0605 Сбой EPROM
P0605 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0606 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0606 Повторная инициализация блока управления
P0610 Ошибка программирования блока управления
P0615 Неисправность цепи реле стартера
P0615 Высокое напряжение цепи реле стартера
P0615 Низкое напряжение цепи реле стартера
P0615 Обрыв цепи реле стартера
P0615 Каскад питания реле стартера Высокая температура
P062F Ошибка программирования блока управления
P062F Не выполнено обучение малого количества впрыскивания
P062F Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0631 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P0705 Замените электронный блок управления (ECU)
P0725 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0815 Залипание выключателя повышающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0815 Сопротивление цепи выключ. повыш. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P0816 Залипание выключателя понижающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0816 Сопротивление цепи выключ. пониж. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P1120 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1560 Сбой сигнала (CAN) коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
P1561 Высокое напряжение системы
P1561 Низкое напряжение системы
P1562 Замените электронный блок управления (ECU)
P1564 Низкое напряжение системы
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Ошибка программирования блока управления
P1602 Не заучена регулировка количества топлива топливного насоса
P1602 Малое количество впрыскивания не заучено
P1602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P1602 Не запрограммирована максимальная скорость
P1603 Замените электронный блок управления (ECU)
P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
P1606 Замените электронный блок управления (ECU)
P1622 Замените электронный блок управления (ECU)
P165A Замените электронный блок управления (ECU)
P1703 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала
P1711 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
P1712 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
P1739 Замените электронный блок управления (ECU)
P1740 Замените электронный блок управления (ECU)
P1895 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1896 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P2638 Замените электронный блок управления (ECU)

Body-коды

B0132 Низкое напряжение аккумулятора
B0132 Высокое напряжение аккумулятора
B0158 Низкое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0158 Высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0283 Неисправность цепи обогрева заднего стекла
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
B1000 Замените электронный блок управления (ECU)
B1001 Ошибка программирования
B1001 Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем
B1001 Электронный блок управления не запрограммирован
B1001 Блок управления подушкой безопасности не заблокирован
B1001 Электронный блок управления не калиброван
B1001 Не запрограммирована конфигурация варианта
B1001 Кодирование варианта: не запрограммировано
B1001 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1001 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
B1001 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1006 Замените электронный блок управления (ECU)
B1009 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1016 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1019 Электронный блок управления (ECU) в состоянии подачи
B1325 Высокое напряжение системы
B1325 Низкое напряжение системы
B1375 Коммутируемое напряжение системы (зажигание ВКЛ.) не соответствует сигналу CAN
B1385 Неисправность цепи клеммы 15A
B1390 Низкое напряжение цепи комфортного закрывания
B1395 Низкое напряжение цепи сигнала работы двигателя
B1420 Низкое напряжение цепи электропитания
B1420 Высокое напряжение цепи электропитания
B1421 Сигнал электропитания вне диапазона/рабочих характеристик
B1428 Неисправность цепи реле стартера
B1441 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1441 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1451 Высокое напряжение цепи реле вспомогательного оборудования
B1451 Высокое напряжение или разомкнутая цепь реле вспомогательного оборудования
B1453 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1453 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B2961 Неисправность цепи переключателя положения ключа зажигания
B3601 Неисправность цепи реле захвата ключа
B3644 Залипание переключателя канала «Вверх» дистанционного управления на рулевом колесе
B3644 Сопротивления цепи перекл. канала «Вверх» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3645 Залипание переключателя «Вниз» канала рулевого колеса
B3645 Сопротивления цепи перекл. канала «Вниз» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3646 Заедание колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Обрыв цепи колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Сопротивление цепи колесика прокрутки вправо на рул. колесе вне диапазона /раб. характеристик
B3647 Залипание выключателя голосового управления на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3647 Сопротивление цепи выключ. голос. упр. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап. / раб. характер.
B3648 Залипание выключателя телефона на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3648 Сопротивление цепи выключ. телеф. на дист. упр. на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик
B3649 Обрыв цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Заедание колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Сопротивление цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик

Chassis-коды

C0252 ECU в состоянии подачи, или неисправный ECU
C0550 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
C0550 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации или неисправен блок управления ECU
C0550 Замените электронный блок управления (ECU)
C0551 Не запрограммирована конфигурация варианта
C0551 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
C0551 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации
C0551 Кодирование варианта: не запрограммировано
C0551 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
C0569 Неправильная конфигурация системы
C0800 Низкое напряжение системы
C0800 Высокое напряжение системы
C0920 Электронный блок управления не запрограммирован
C1523 Высокое напряжение системы
C1523 Низкое напряжение системы
C1550 Замените электронный блок управления (ECU)

Network-коды

U0001 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Неиправность коммуникации CAN-BUS
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2101 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (высокая скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Низкая скорость)
U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2103 Неисправность цепи CAN-BUS
U2103 Не связи с узлом CAN-BUS
U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2104 Счетчик сброса CAN-Bus (высокая скорость) переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS (Средняя скорость) переполнен
U2105 Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
U2105 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2106 Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией)
U2107 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
U2108 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
U2110 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP
U2111 Нет связи CAN-BUS с EPS (электронным рулевым приводом с усилителем)
U2112 Отсутствует связь CAN-BUS с SADS (Полуактивная система демпфирования)
U2112 CAN-Bus Нет связи с CDC (управление жесткостью подвески)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2117 Нет связи CAN-BUS с информационным дисплеем
U2117 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2120 Нет связи CAN-BUS с AHL (устройством регулирования положення фар)
U2127 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с DDM (подкапотным центром электрооборудования)
U2141 Нет связи CAN-BUS с REC
U2143 Нет связи CAN-Bus с SAS (датчиком углового положения рулевого колеса)
U2144 Нет связи CAN-BUS с ACC (устройством автоматического поддержания скорости)
U2145 Нет связи CAN-BUS с PAS (системой облегчения парковки)
U2146 Нет связи CAN-BUS с SLM (модулем рычага переключения трансмиссии)
U2147 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2149 Нет связи CAN-BUS с TPMS
U2173 CAN-Bus — нет обмена данными с PEPS (Open&Start)
U2174 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с системой электрического нагревателя (EHS)
U2174 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2181 Отсутствует связь CAN-BUS с жестким верхом с электрогидравлическим подъемником
U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)
U2202 Нет связи CAN-BUS с CDC (CD-чейнджер)
U2206 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона)
U2208 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2213 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с DAB (Радиовещание с оцифровкой звука)
U2215 Замените электронный блок управления (ECU)

День добрый! У меня Astra H 2007 1,8 Автомат. 60 тыс пробег. В течении дня неисправность проявлялась следующим образом: при торможении на перекрестке или остановке автомашину начинало просто колотить. После остановки двигатель работал нормально. Компьютерная диагностика в одном месте ошибок не выявила, в другом ошибку не сказали, но предложили перебрать гидроблок автомата. Я поездил час в ручном режиме. Не уверен, что это связано с ездой в таком режиме, но неисправность исчезла. Что посоветуете?

to vnizhnev: Добрый день. Похоже на неисправность автомата. Надо все-таки грамотную диагностику сделать — на фирменном сервисе, чтоб все расписали подробно. А то что за дела — не скажем, но починить может, вот надо менять гидроблок, это несерьезно. Делайте нормальную диагностику коробки/всей машины и отписывайтесь о результатах.

to Rain: Здравствуйте!

Astra H 2007 пробег 31 т.км. механика 1,6 (105лс), код ошибки 150000. Что может значить?

to dante2005: Добрый вечер. P1500 electronic throttle author dysfunction — ошибка электронного регулятора дросселя. (00) — подтип.

Спасибо! Будем разбираться!

Доброго дня.Подскажите пожалуйста.У меня Opel Astra G 1.7TDi 2000г (дизель Y17DT).Пробег 165000 км.Я пока начинающий опелевод.Коды ошибок сняли такие:

C-1523 Battery Voltage Low, C0161-Bracke Switch Circuit Open, P0380-Glow Device General Error, P0335-No Engine RPM Signal, P0571-Bracke Switch Circuit Open,00002,00163,00039,00164,00021,00012,00022,00011.

Насколько они критичны и на что обратить внимание в первую очередь?Заранее благодарен.

C-1523 Battery Voltage Low — низкое напряжение аккумулятора

C0161- Bracke Switch Circuit Open — Отказ в цепи выключателя сигнала торможения

P0380- Glow Device General Error — критическая ошибка свечи

P0335-No Engine RPM Signal — нет сигнала двигателя

P0571-Bracke Switch Circuit Open — Отказ в цепи выключателя сигнала торможения

Далее все ошибки связаны с сигналом, надо полагать. Советую найти хорошего мастера по электрике. Ошибок полно, надо их устранять. Часть уйдет путем сброса клеммы, часть — путем выявления неисправности. Проверьте аккумулятор, свечи, блок управления.

Подскажите пожалуйста, у меня опель гтс 1,6 вчера загорелись 2 ошибки 059761(зависание клапана термостата) и 218217(датчик охлаждения двигателя) при этом машина не греется и вентилятор срабатывает. что можете посоветовать?

to dimka: Добрый день. Советую попробовать скинуть ошибку. Если появятся впредь — проверить проводку указанных датчиков. Возможно, глюк просто из-за жары.

to Rain: Здравствуйте!

У меня такая проблема Opel Astra H 1.6, коробка типтроник, пробег 72000 км.Когда завожу машину и включаю автомат, то при троганиий машина зразу глохнет,на автомате загорается «- -» или моргает передача, потом в течений 5 минут машине не заводится (совсем не реагирует на зажигание). Загорается жолтая лампочка и мигает ABS. Компютер видает кучу ошибок,такое ощущение, как бы не дружит бортовой компютер с коробкой типртоник . Завозил машишу на СЦ сказали что с коробкой все нормально, грешили на электронный заслон, поиминяли, не помогло. Пидскажите идей что может быть ?

to Andrea: Добрый день. На лицо явые признаки глюка электроники. Впрочем, возможно и датчик ABS и давления масла в коробке глючит. На всякий пожарный проверьте уровень масла в коробке. Кроме того. советую загнать машину на другой сервис, самостоятельно вы все эти проблемы все равно не решите. Слишком велика неразбериха.

Да проблема в датчике Abs была , но все равно машина поработает 5 минут или менш и глохнет по неизвестной причине .На коробке типртоник давление масла в норме и датчиков на давление масла там нету.Может написать ошибки какие видает бортовой компютер?

Может ли быть связано такое странное поведение машини з тем что где то пропадает масса двигателя или коробки?

to Andrea: Что ж, уже какая-то ясность хотя бы. Пишите ошибки, посмотрим.

В принципе, может. Но надо начинать с другого. Жду коды.

помогите что значи ошибка 148206. срочно. плиз!!(((((

P1482 fan control circuit open 2 engine cooling (B-004) — напряжение в цепи управления вентилятором не в порядке, слабое охлаждение двигателя.

Здравствуйте! У меня астра 2006 г.в. объем 1,6. механика. Z16XEP. пробег 90 000. Проблема следующая: изначально сглючил вентилятор — тупо не выключился, посадил аккумулятор, машину завели с толкача, после чего две недели она стояла. Пророчили замену термостата. По итогу завели, посмотрели по температуре — все срабатывает, вентилятор работает. Списали на жару. Делать ничего не стали.

Далее пропала тяга, на низких передачах машина еле набирает обороты, неисправность возникла резко — утром все было нормально, вечером затупила. Считала коды ошибок. было четыре P0141, P1635, P1120, P0220. Сказали нужно менять лямбда зонд, посмотрели предохранители, что-то подергали, повтыкали — считали еще раз ошибки P0141 исчезла — тут же сказали, что лямбда зонд менять не нужно. Грешили на бензин, заправилась нормальным бензином, плюс жидкость для прочистки инжектора, машина едет практически как прежде.

Но итог: три ошибки P1635, P1120, P0220. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать и как срочно (можно ли эксплуатировать авто)? Огромное спасибо!

to Белка: Добрый день. Что ж, давайте начнем с ваших ошибок. Вот, что они означают:
P1635 — Реле подогрева (ошибка в цепи).
P1120 — Датчик 1 педали акселератора.
P0220 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
Делаю выводы, что все они возникли из-за глюкнувшего вентилятора. В свою очередь вентилятор мог замкнуть из-за проводки, из-за преда или просто сломаться. Проверить соответствующие элементы, представленные в ошибках — это в первую очередь. Проблема в электронике. Датчик температуры, дроссельной заслонки, термостат, реле подогрева — все это надо прозвонить-проверить.

Говорят,что нужно настроить новый датчик с мозгами машины.Как это надо сделать?дроссель поменяли ошибки не снялись.

p0220?p0120.p0340.p1550 расшифровку знаю,не знаю,что делать.

Ребята у нас проблема. При запуске двигатель переходит в аварийный режим и на холодную срабатывают 2 вентилятора .

Не нашел материал про ошибку 0365.Подскажите пожалуйста?

Доброго вечера! Ошибка 052005.

P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit? верно? А что значит 05?

И чем это чревато?

Неисправность механической синхронизации впускного распредвала

Неисправность выключателя тормозов. Низкое или высокое напряжение.

Проверяйте датчики на тормозной педали.

В данной теме расшифровываются только ошибки. Вы ни одну ошибку не выложили.

По остальным вопросам в поиск .

Ваш вопрос перенес сюда .

спасибо за подсказку что это значит высокое или низкое напряжение оно как то существенно влияет на что то . и как убирается эта не исправность просто я до этого не разу с этим не сталкивался

Если у вас астра G то это проблема с датчиком температуры масла и 2е это блок управления вентиляторами он окислился он нах возле левого крыла у меня такое было
to тямаков сергей:

Доброе время суток подскажите пожалуиста что обозначают и как отремонтировать эти ошибки ;017152;111261;111262;111606;157106;030100;148206;148306; у машины как будьто якорь привязан начинаеш разгонять примерно на 150 начинает мигать чек и машина работает на 3целиндрах остоновишся заглушиш мин 5 и опять 4 работает

у меня астра н 2007 г 16 механика

Код ошибки 001166-что может значить?астра 1,8 механика

Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик, либо отсутствует сигнал с ДПРВ.

Как минимум, следует проверить состояние разъема и самого датчика педали. Стоп сигналы горят?

С машиной что-то не так? Чек горит?

P0171 — бедная смесь

Р1112 — Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия. Высокое или низкое напяжение. Ошибка по системе twin port (Проверьте предохранитель FE26)

Читайте также:

      

  • Ваз 2110 глохнет на холостом ходу инжектор 8 клапанов
  •   

  • 01771 ошибка ауди а8
  •   

  • B1378 ошибка kia маджентис
  •   

  • Магнитола ореанда 201 схема
  •   

  • Коды ошибок калина 2

#921

sky_krasnodar

  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013
  • @Упоминание

Отправлено 24 Декабрь 2014 — 21:34

Цитата(ivan_V @ 24.12.2014, 16:48) Просмотр сообщения

Да! Шумоизоляцию — делали! Допник был в салоне — шумка!
Посмотрю эти отверстия обязательно!

сними пластиковую накладку, без снятия не видно отверстий.


#922


fanat46

fanat46

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra H изя 1.6 16xer
  • @Упоминание

Отправлено 26 Декабрь 2014 — 12:38

Ребят вообщем 2 проблемы —1 загорелся чек ,выжимая педали все 0, свечи менял месяц назад, иногда потраивает,что делать? и 2 горит подушка, не работает сигнал и мультимедиа на руле, я так понимаю это сим модуль или как он правильно называеться?и его менять или попробывать сделать?спасибо всем заранее)


#923


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 168
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 26 Декабрь 2014 — 15:57

Цитата

иногда потраивает,что делать?

чтение ошибок ответит на обе части вопроса. То что педалями ноль, говорит лишь о том, что ошибка не по ECU двигателя.


#924


Gallem

Gallem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel astra gtc
  • @Упоминание

Отправлено 29 Декабрь 2014 — 13:03

Для «Амбр», по поводу блочков под сиденьями в АСТРA GTC наконец-то сделал фото

Прикрепленные изображения


#925


zaharov1787

zaharov1787

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 72
  • Город:г. Королёв
  • Автомобиль: opel astra h 1.8at
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2014 — 08:26

Подскажите пожалуйста. астра аш, 1.8 ат, какие холостые обороты должны быть в морозы на холодную, у меня не больше 1000, почему так?

astra h 2008г хеч 5 дверей 1.8 at космо


#926


Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2014 — 08:45

По идее, при запуске двигателя, обороты двигателя могут быть чуть выше 1 000 об/мин, и по мере прогревания двигателя должны вернуться в диапазон 850-950 об/мин.


#927


zaharov1787

zaharov1787

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 72
  • Город:г. Королёв
  • Автомобиль: opel astra h 1.8at
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2014 — 08:51

просто по-моему на других моих предидущих авто зимой в момент прогрева были более большие обороты, может это на этой именно машине такая особенность

astra h 2008г хеч 5 дверей 1.8 at космо


#928


Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2014 — 11:03

Вы еще вспомните машины с подсосом rolleyes.gif


#929


Тамбов

Тамбов

  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2014 — 14:53

Главспец, С наступающим . Какая температура двиг при -20 на холостых? у меня выше 80 не поднимается.

Ко мне можно на «ТЫ»…


#930


ivan_V

ivan_V

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 33
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: Opel Astra H Restyling Z18XER AT Hatchback 2014
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2014 — 14:58

Относительно оборотов. При холодном старте — обороты выше тысячи — это нормально. После прогрева обороты (на этом двигателе) должны упасть в диапазон 800-850. После этого можно безопасно (с точки зрения вреда двигателю) двигаться.

Сообщение отредактировал ivan_V: 30 Декабрь 2014 — 15:03


#931


zaharov1787

zaharov1787

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 72
  • Город:г. Королёв
  • Автомобиль: opel astra h 1.8at
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2014 — 16:47

я наоборот переживаю, что на морозе при прогреве слишком маленькие холостые, думал должны быть больше 1000

astra h 2008г хеч 5 дверей 1.8 at космо


#932


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2014 — 18:54

Евро-4 влияет на обороты. Экологичность…..

Цитата(Тамбов @ 30.12.2014, 14:53) Просмотр сообщения

Главспец, С наступающим . Какая температура двиг при -20 на холостых? у меня выше 80 не поднимается.

Термостат проверить стоит.
У меня на прогретой машине на х.х. ~92


#933


Тамбов

Тамбов

  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2014 — 23:18

Цитата(VVV @ 30.12.2014, 18:54) Просмотр сообщения

Евро-4 влияет на обороты. Экологичность…..
Термостат проверить стоит.
У меня на прогретой машине на х.х. ~92

Верхний патрубок где то в районе 80-85 ночинает нагреваться. Вентилятор в пробке открывается точно в 108 град. По трассе температура стоит на 94.

Ко мне можно на «ТЫ»…


#934


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 31 Декабрь 2014 — 13:28

Тамбов, если на холодную завели и греете на хх долго будет греться и температура сразу неподнимется, а открытие термостата на 80-85 это признак его кончины.


#935


Meduza1991

Meduza1991

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 04 Январь 2015 — 02:04

Доброго времени суток товарищи.
Вновь вернулся к опелю, уже была Astra G (x18xe1), Vectra B (z22se), потом был цивик, форд, сааб и видимо волей судьбы вновь был приобритен очередной опель ( как то с ним спокойно, да и родной уже стал)…..В итоге
Astra H GTC z18xe, акпп….Ну и соответственно есть проблемы….
1.Загорается машинка с ключиком когда включаются вентиляторы (на диагностике ничего путевого не сказали….самодиагностика выдала
210870
062103
148206
148106
По расшивровке понял, что то с напряжением на вентилятор, в тестовом режиме БК выдает:
На ходу 14.0-14.4v
На XX 12.5-13.5v
Гену под замену???
2.Обнаружено масло в раширительном бачке ОЖ но только на стенках бачка, налета на крышке нет.
Что может быть ДВС не XER соответственно маслоохладителя нет. Откуда?
Заранее спасибо. Человек человеку СВЕТ. Ну и всех с 2015)))


#936


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 04 Январь 2015 — 11:11

Meduza1991, напряжению в тестовом режиме не совсем можно доверять, лучше мерить тестером на клеммах аккумулятора а лучше самого генератора, скорее всего и ошибки следствие просадки напряжения, найдите хорошего электрика и смотрите генератор.
да у вас нет маслоохладителя но радиатор охлаждения АКПП совмещён с основным радиатором, если есть следы масла в бачке проверяйте уровень масла в АКПП и возможно эмульсию от антифриза, возможно прошлый хозяин уже менял радиатор и в бачке осталась плёнка масла но шутить с этим нестоит т.к. долго коробка непроработает в таком состоянии.


#937


Тамбов

Тамбов

  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г
  • @Упоминание

Отправлено 07 Январь 2015 — 12:03

С ПРАЗДНИКОМ!
Вопрос- нужно ли утеплять двигатель в мороз? Продаются разные укрывалки или просто фуфайкой. Про радиатор тоже?

Ко мне можно на «ТЫ»…


#938


САНЕК66

САНЕК66

  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
  • @Упоминание

Отправлено 07 Январь 2015 — 12:23

просто фуфайкой — сгореть можно. укрываться ли — зависит от режима эксплуатации. у меня (к примеру) сейчас машина на стоянке стоит. и стоять ещё недели 3-4 будет. потом две поездки по 300 км и опять на месяц в отстой))) что там утеплять? а если каждый день катаетесь, а то и в день по несколько поездок — смысл есть. быстрей мотор прогреется, дольше не остынет. экономия топлива и моторесурса.
про радиатор — при исправном термостате наверно нет смысла.


#939


Тамбов

Тамбов

  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г
  • @Упоминание

Отправлено 07 Январь 2015 — 18:19

Сейчас ездил немного-температура -27,двигатель долго прогревался до 80 градусов-километров 10-15 проехал,мне кажется что через радиатор воздух пролетает и охлаждает сам корпус двигателя.Приехал,попробовал верхний патрубок- холодный.Термостат наверное так и не открылся. Поэтому думаю что то засунуть между радиаторов.

Ко мне можно на «ТЫ»…


#940


САНЕК66

САНЕК66

  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
  • @Упоминание

Отправлено 07 Январь 2015 — 18:28

а вы печку выключить не пытались? ))) я тоже думал — «холод, мотор долго не греется». а пришёл на стоянку прогреть мотор и очистить машину от снега накануне поездки домой, завёл, печку выключил (ехать никуда не собирался). пока от снега машину отчистил (не больше 10 минут) — температура 80. а с печкой — и за 15 минут стрелка не двигается (лежит на 70). только в движении прогревается мотор до 80. az.gif

смысл ставить картонку перед радиатором, если термостат не открылся и соответственно через радиатор антифриз не циркулировал? чтоб воздух холодный не дул на мотор? так снизу вовсе не прикрыто)))

холодно как у вас. в Москве сейчас 20. и прогноз холоднее не обещает. наоборот с завтрашнего дня теплеть начнёт.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 07 Январь 2015 — 18:25



Как сбросить 048206?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Opel astra h ошибка 14070
  • Opel astra h ошибка 13602
  • Opel astra h ошибка 1345e
  • Opel astra h ошибка 1304
  • Opel astra h ошибка 13004