Opel astra g ошибка p0202

2 069

P0202 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Ошибка P0202 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки второго цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0202

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM Opel

Симптомы ошибки P0202

Симптомы кода ошибки P0202 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля Opel  может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0202

  • к порту OBD-II автомобиля Opel  подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка второго цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0202

Основная ошибка при диагностике ошибки P0202  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0202, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0202 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Opel  не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0202

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Ничто не предвещало беды) Вечером ехала нормально, утром — затроил. Проверка педалями показала:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра

Ну, здрасьте — пробег всего 35,5 тысяч и уже модуль накрылся? Фигня, подумал я, и пошел заказывать родные свечи (код 1214031), надеясь, что причина именно в них, хотя менял я их всего лишь осенью на пробеге 32500.
При замене, действительно, те свечи по внешнему виду были ОК, но мало ли — меняем)
Эффект тот же — троит(((
Тут я приуныл.

Потащил модуль домой — осмотр ничего не показал, следов пробития не вижу. Но решил натянуть на них термоусадку

Запчасти на фото: 318159. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Термоусадка диаметр 31,8 мм

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Модуль с термоусадкой

Эффект тот же.

Тут я еще больше приуныл.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

и начал гуглить про модули зажигания и попутно про вторую ошибку (на форсунке), т.к. сначала я подумал, что она была вызвана первой (пропуском зажигания в модуле). А вдруг первопричина именно в форсунке?

И, действительно, попалось пару случаев, где причина была в проводке на модуль.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

чтоб ты сдох!

Точно! в тот «счастливый» день мне пришлось ставить тачку возле бачков с мусором)
Прибежав к авто, убираю автоодеяло, т.к. в прошлый раз просто откинул немного для доступа к модулю, вижу картину

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Все понятно — едем к электрику, восстанавливать проводку.

ЗЫ. Чтобы труд по поиску модуля не пропал — запишу тут для себя инфу по ним (цены с учетом моих скидок):
Delphi CE2000912B1 — 6271 (Emex), 6283 (RMS), 5371 (Exist)
Delphi CE20009-12B1A (кетай аналог!) — 6250 (Emex), 6283 (RMS), 5371 (Exist)
ERA 880153 — 3835 (Emex), 3999 (RMS), 4456 (Exist)
Делфи в экзисте походу складские запасы по старым ценам.

На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0202
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0202
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0202 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 2».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0202

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0202 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0202 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0202 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0202 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0202 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0202 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0202 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0202

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0202:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0202 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0202 необходимо проверить наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0202.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0202 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Себринг, 300c)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Терракан)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2112, 2114, 2115
  • Волга
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0202 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0175, P0201, P0203, P0204, P0205, P0208, P0300, P0301, P0302, P0304, P1647, P1684.

Видео


Как сбросить P0202?

Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

X

Скрыть объявления

Объявления

Opel Astra G ECU Z18XE1 benzin, ошибка p0202  

 Zmeiarm

сообщение 21.3.2014, 21:07

Сообщение
#79864

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

ошибка p0202 второй injector
кабель проверил injector переставил
остается только ECU , покавирялся в нете почитал и понял что довольно распространеная проблема

стандартная цена у нас 300 евриков
стало интересно что делают, перешиваут ECU? у кого есть подобний опыт подталкните в нужном направлении

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 21.3.2014, 21:26

Сообщение
#79866

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(zmeiarm @ 21.3.2014, 22:07) *

ошибка p0202 второй injector
кабель проверил injector переставил
остается только ECU , покавирялся в нете почитал и понял что довольно распространеная проблема
стандартная цена у нас 300 евриков
стало интересно что делают, перешиваут ECU? у кого есть подобний опыт подталкните в нужном направлении

Я CarProgом делаю, а так их даже ремонтируют, смотря что сломалось.

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 21.3.2014, 21:32

Сообщение
#79868

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

Написал ведь P0202.
Не идёт сигнал на 2 injector.
Поделись опытом с чего начать и что тыкать.
Пропаять? Перешить?

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 21.3.2014, 21:43

Сообщение
#79869

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(zmeiarm @ 21.3.2014, 22:32) *

Написал ведь P0202.
Не идёт сигнал на 2 injector.
Поделись опытом с чего начать и что тыкать.
Пропаять? Перешить?

Б/У блк привязываешь CarProgом, или вскрываешь его и паяешь.

Спасибо сказали:

Zmeiarm

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 arturkiti

сообщение 21.3.2014, 21:56

Сообщение
#79870

Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 3 раза

Это физическая проблема а не программная если вскрыть комп и глянуть через микроскоп то увидеш в чем проблема

Спасибо сказали:

Zmeiarm

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Zmeiarm

сообщение 21.3.2014, 21:59

Сообщение
#79871

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

Б/у нету.
Буду вскрывать как видно.

Чего ждать? Окисления? Или чего перегорело?
Машина когда холодная всё путём. Как прогреется начинается перебой

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 21.3.2014, 22:17

Сообщение
#79872

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(zmeiarm @ 21.3.2014, 22:59) *

Б/у нету.
Буду вскрывать как видно.
Чего ждать? Окисления? Или чего перегорело?
Машина когда холодная всё путём. Как прогреется начинается перебой

Ждать оторванных контактов, как в блоке авс vw, почти 100%, только разбирать сложнее.

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 21.3.2014, 23:08

Сообщение
#79873

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

Прикрепленный файл  20140321_205901.jpg ( 212.16 kB )

      Кол-во скачиваний: 6

Прикрепленный файл  20140321_205913.jpg ( 178.23 kB )

      Кол-во скачиваний: 7

Вот и герой топика.
Завтра буду греть и пробовать разобрать.
Спасибо за советы. По результатам отпишусь.

Отредактированно zmeiarm — 21.3.2014, 23:12

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 22.3.2014, 1:15

Сообщение
#79874

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(zmeiarm @ 22.3.2014, 0:08) *

«Вложение jpg»
«Вложение jpg»
Вот и герой топика.
Завтра буду греть и пробовать разобрать.
Спасибо за советы. По результатам отпишусь.

Удачи в ремонте, плохо живёшь далеко, у меня такой блок валяется, в своё время с ним ошибся и клиент мне его оставил под реализацию.

Пользователя нет на форуме

 alexir

сообщение 22.3.2014, 7:35

Сообщение
#79877

Группа: Real User

Сообщений: 789
Спасибо сказали: 155 раз

доброго времени! ICQ 177246274 спишись не раз человек помог с опелями

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 22.3.2014, 11:23

Сообщение
#79884

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

Прикрепленный файл  20140322_091449.jpg ( 172.51 kB )

      Кол-во скачиваний: 6

ну вскрыл я ECU.
во первых все залито спермой прозрачной :)
контакты эластичные и плавают в этой сопле :)
под микроскопом смотрел все в норме :(

есть еще идеи?

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 22.3.2014, 12:35

Сообщение
#79886

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

нашел наконец то 3 оторванных контакта
попробовал счистил гель в месте пайки, но припоять несмог, там напыление :(

Пользователя нет на форуме

 Aspid

сообщение 22.3.2014, 14:41

Сообщение
#79892

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 427 раз

Там сварка. Припой надо специальный для этого.

———————

chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что….стучитесь в Viber!

Пользователя нет на форуме

 Vasilii

сообщение 23.3.2014, 9:20

Сообщение
#79931

Группа: Участник

Сообщений: 20
Спасибо сказали: 1 раз

Просто проводники из алюминия,а он как известно имеет очень устойчивую оксидную плёнку и поэтому без супер флюсов или газовой среды практически не паяется,а на заводах его приваривают (припаивают) ультразвуком. В зависимости от того к чему на плате идёт проводник,можно попробовать заменить его на медный,и припаять не к контакту на керамике(где был приварен алюминий), а непосредственно к электронному компоненту на плате, которому идет дорожка от этого контакта,там уже простой припой,а второй конец на пин разъёма соответственно,так задача упрощается. Восстанавливал таким образом ДМРВ на керамике.

Пользователя нет на форуме

 sotman

сообщение 23.3.2014, 9:39

Сообщение
#79932

Группа: Real User

Сообщений: 227
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(Vasilii @ 23.3.2014, 8:20) *

Просто проводники из алюминия,а он как известно имеет очень устойчивую оксидную плёнку и поэтому без супер флюсов или газовой среды практически не паяется,а на заводах его приваривают (припаивают) ультразвуком. В зависимости от того к чему на плате идёт проводник,можно попробовать заменить его на медный,и припаять не к контакту на керамике(где был приварен алюминий), а непосредственно к электронному компоненту на плате, которому идет дорожка от этого контакта,там уже простой припой,а второй конец на пин разъёма соответственно,так задача упрощается. Восстанавливал таким образом ДМРВ на керамике.

именно так и делается, с маленьким уточнением…
к контакту на керамике тоже можно пяться, и контакт разъема именно на сименсе с напылением оно легко снимается а под ним медь.
п.с. какие «супер» флюсы помогают при пайке алюминия при температуре до 450 градусов ?

Отредактированно sotman — 23.3.2014, 9:39

Пользователя нет на форуме

 Vasilii

сообщение 23.3.2014, 9:52

Сообщение
#79935

Группа: Участник

Сообщений: 20
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(sotman @ 23.3.2014, 10:39) *

п.с. какие «супер» флюсы помогают при пайке алюминия при температуре до 450 градусов ?

А вот этого я не знаю,но говорят есть…

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

2 079

P0202 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0202 Opel 

Ошибка P0202 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки второго цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0202

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM Opel

Симптомы ошибки P0202

Симптомы кода ошибки P0202 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля Opel  может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0202

  • к порту OBD-II автомобиля Opel  подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка второго цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0202

Основная ошибка при диагностике ошибки P0202  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0202, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0202 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Opel  не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0202

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0202
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0202
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0202 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 2».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0202

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0202 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0202 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 2

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0202 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0202 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0202 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0202 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0202 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0202

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0202:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0202 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0202 необходимо проверить наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0202.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0202 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Себринг, 300c)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Терракан)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2112, 2114, 2115
  • Волга
  • Газель Бизнес
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0202 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0175, P0201, P0203, P0204, P0205, P0208, P0300, P0301, P0302, P0304, P1647, P1684.

Видео

X

Скрыть объявления

Объявления

Opel Astra G ECU Z18XE1 benzin, ошибка p0202  

 Zmeiarm

сообщение 21.3.2014, 21:07

Сообщение
#79864

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

ошибка p0202 второй injector
кабель проверил injector переставил
остается только ECU , покавирялся в нете почитал и понял что довольно распространеная проблема

стандартная цена у нас 300 евриков
стало интересно что делают, перешиваут ECU? у кого есть подобний опыт подталкните в нужном направлении

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 21.3.2014, 21:26

Сообщение
#79866

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(zmeiarm @ 21.3.2014, 22:07) *

ошибка p0202 второй injector
кабель проверил injector переставил
остается только ECU , покавирялся в нете почитал и понял что довольно распространеная проблема
стандартная цена у нас 300 евриков
стало интересно что делают, перешиваут ECU? у кого есть подобний опыт подталкните в нужном направлении

Я CarProgом делаю, а так их даже ремонтируют, смотря что сломалось.

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 21.3.2014, 21:32

Сообщение
#79868

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

Написал ведь P0202.
Не идёт сигнал на 2 injector.
Поделись опытом с чего начать и что тыкать.
Пропаять? Перешить?

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 21.3.2014, 21:43

Сообщение
#79869

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(zmeiarm @ 21.3.2014, 22:32) *

Написал ведь P0202.
Не идёт сигнал на 2 injector.
Поделись опытом с чего начать и что тыкать.
Пропаять? Перешить?

Б/У блк привязываешь CarProgом, или вскрываешь его и паяешь.

Спасибо сказали:

Zmeiarm

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 arturkiti

сообщение 21.3.2014, 21:56

Сообщение
#79870

Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 3 раза

Это физическая проблема а не программная если вскрыть комп и глянуть через микроскоп то увидеш в чем проблема

Спасибо сказали:

Zmeiarm

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Zmeiarm

сообщение 21.3.2014, 21:59

Сообщение
#79871

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

Б/у нету.
Буду вскрывать как видно.

Чего ждать? Окисления? Или чего перегорело?
Машина когда холодная всё путём. Как прогреется начинается перебой

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 21.3.2014, 22:17

Сообщение
#79872

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(zmeiarm @ 21.3.2014, 22:59) *

Б/у нету.
Буду вскрывать как видно.
Чего ждать? Окисления? Или чего перегорело?
Машина когда холодная всё путём. Как прогреется начинается перебой

Ждать оторванных контактов, как в блоке авс vw, почти 100%, только разбирать сложнее.

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 21.3.2014, 23:08

Сообщение
#79873

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

Прикрепленный файл  20140321_205901.jpg ( 212.16 kB )

      Кол-во скачиваний: 6

Прикрепленный файл  20140321_205913.jpg ( 178.23 kB )

      Кол-во скачиваний: 7

Вот и герой топика.
Завтра буду греть и пробовать разобрать.
Спасибо за советы. По результатам отпишусь.

Отредактированно zmeiarm — 21.3.2014, 23:12

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 22.3.2014, 1:15

Сообщение
#79874

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(zmeiarm @ 22.3.2014, 0:08) *

«Вложение jpg»
«Вложение jpg»
Вот и герой топика.
Завтра буду греть и пробовать разобрать.
Спасибо за советы. По результатам отпишусь.

Удачи в ремонте, плохо живёшь далеко, у меня такой блок валяется, в своё время с ним ошибся и клиент мне его оставил под реализацию.

Пользователя нет на форуме

 alexir

сообщение 22.3.2014, 7:35

Сообщение
#79877

Группа: Real User

Сообщений: 789
Спасибо сказали: 155 раз

доброго времени! ICQ 177246274 спишись не раз человек помог с опелями

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 22.3.2014, 11:23

Сообщение
#79884

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

Прикрепленный файл  20140322_091449.jpg ( 172.51 kB )

      Кол-во скачиваний: 6

ну вскрыл я ECU.
во первых все залито спермой прозрачной :)
контакты эластичные и плавают в этой сопле :)
под микроскопом смотрел все в норме :(

есть еще идеи?

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 22.3.2014, 12:35

Сообщение
#79886

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1224 раза

нашел наконец то 3 оторванных контакта
попробовал счистил гель в месте пайки, но припоять несмог, там напыление :(

Пользователя нет на форуме

 Aspid

сообщение 22.3.2014, 14:41

Сообщение
#79892

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 427 раз

Там сварка. Припой надо специальный для этого.

———————

chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что….стучитесь в Viber!

Пользователя нет на форуме

 Vasilii

сообщение 23.3.2014, 9:20

Сообщение
#79931

Группа: Участник

Сообщений: 20
Спасибо сказали: 1 раз

Просто проводники из алюминия,а он как известно имеет очень устойчивую оксидную плёнку и поэтому без супер флюсов или газовой среды практически не паяется,а на заводах его приваривают (припаивают) ультразвуком. В зависимости от того к чему на плате идёт проводник,можно попробовать заменить его на медный,и припаять не к контакту на керамике(где был приварен алюминий), а непосредственно к электронному компоненту на плате, которому идет дорожка от этого контакта,там уже простой припой,а второй конец на пин разъёма соответственно,так задача упрощается. Восстанавливал таким образом ДМРВ на керамике.

Пользователя нет на форуме

 sotman

сообщение 23.3.2014, 9:39

Сообщение
#79932

Группа: Real User

Сообщений: 227
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(Vasilii @ 23.3.2014, 8:20) *

Просто проводники из алюминия,а он как известно имеет очень устойчивую оксидную плёнку и поэтому без супер флюсов или газовой среды практически не паяется,а на заводах его приваривают (припаивают) ультразвуком. В зависимости от того к чему на плате идёт проводник,можно попробовать заменить его на медный,и припаять не к контакту на керамике(где был приварен алюминий), а непосредственно к электронному компоненту на плате, которому идет дорожка от этого контакта,там уже простой припой,а второй конец на пин разъёма соответственно,так задача упрощается. Восстанавливал таким образом ДМРВ на керамике.

именно так и делается, с маленьким уточнением…
к контакту на керамике тоже можно пяться, и контакт разъема именно на сименсе с напылением оно легко снимается а под ним медь.
п.с. какие «супер» флюсы помогают при пайке алюминия при температуре до 450 градусов ?

Отредактированно sotman — 23.3.2014, 9:39

Пользователя нет на форуме

 Vasilii

сообщение 23.3.2014, 9:52

Сообщение
#79935

Группа: Участник

Сообщений: 20
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(sotman @ 23.3.2014, 10:39) *

п.с. какие «супер» флюсы помогают при пайке алюминия при температуре до 450 градусов ?

А вот этого я не знаю,но говорят есть…

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Найдена следующая информация по ошибке P0202 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

На русском языке:

Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Injector 2 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0202 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор 2; Жгут проводов топливной форсунки 2 открыт или замкнут; Неисправность электрического контура топливной форсунки 2.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • One touch select plus flex ошибка er6
  • One touch er2 ошибка глюкометра
  • One thousand and two hundred исправить ошибку
  • One plus one ошибки google
  • One piece burning blood ошибка при запуске