#41
Крашер
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 12 387
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
- Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2012 — 23:36
А, проверить?
Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#42
Дамка за рулем
Дамка за рулем
- Город:СПб
- Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2012 — 23:44
Цитата(Крашер @ 7.5.2012, 0:36)
А, проверить?
Проверить, конечно, можно Завтра позвоню мальчику, который занимается «ласточкой» — что он скажет делать
Вариант один есть — главное чтобы он помог
«Мама, папа,опель, я — вместе дружная семья»
#43
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 021
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 08 Май 2012 — 21:32
Пофиксили. Все как обычно.
Кстати, Наиля, шаманизм конечно, но я после приезда кинул оба «трупика» на стол, и вот же ж… оба прошились на раз. Так и не понял в чем проблема, понял одно — слава богу, обошлось
Видать на машине где то помеха ловилась во время прошивки. Хотя ума не приложу откуда и как.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 08 Май 2012 — 21:34
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#44
Дамка за рулем
Дамка за рулем
- Город:СПб
- Автомобиль: Opel Meriva 2007 Z16XEP Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 09 Май 2012 — 21:22
Цитата(Sorokin_Vadim @ 8.5.2012, 22:32)
Пофиксили. Все как обычно.
Кстати, Наиля, шаманизм конечно, но я после приезда кинул оба «трупика» на стол, и вот же ж… оба прошились на раз. Так и не понял в чем проблема, понял одно — слава богу, обошлось
Видать на машине где то помеха ловилась во время прошивки. Хотя ума не приложу откуда и как.
И хорошо что обошлось
Хочу сказать отдельное спасибо и здесь — тьфу, тьфу, тьфу…. и еще раз тьфу — пока летает
До дома доехали ночью и поэтому отписываюсь только сейчас (пока выспались и с делами разобрались). Выйдя из машины я почувствовала все «прелести» изгибов сидений
* * * * *
А в Москве так красиво вишня цветет
Сообщение отредактировал Дамка за рулем: 09 Май 2012 — 21:37
«Мама, папа,опель, я — вместе дружная семья»
#45
Slop
Slop
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: opel astra g
- @Упоминание
Отправлено 22 Май 2016 — 03:47
Тема уже старая, ошибки 0120,1550,1555, куда копать? Педаль акселератора, дроссельный узел или ЭБУ?z18xe мкпп, на холодную все работает отлично, прогревается и начинает тупить, загорается машинка с ключом, переходит в аварийный режим и едет адекватно более менее.
#46
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 22 Май 2016 — 11:02
Slop, стучитесь в личку к Вадима Сорокину
#47
Slop
Slop
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: opel astra g
- @Упоминание
Отправлено 22 Май 2016 — 13:14
Sorokin_Vadim, не получается написать в приват, Вадим, нужно авторитетное мнение.
#48
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 22 Май 2016 — 19:43
Slop, в карточке у него есть телефон
#49
Кирилл78
Кирилл78
-
- Нарушители
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Отправлено 24 Ноябрь 2017 — 12:41
Всем доброго времени суток, обращаюсь к вам с наболевшей проблемой. Поменял катушку зажигания, свечи, клапан ЕГР, запаралеллил питание на педаль, приходит по 5 вольт, но, все равно при самодиагностики выходят ошибки: положение датчика распредвала, дросельной заслонки, ошибка педали р1120, р1550, так же, присутствуют провалы при разгоне на 1,2 передаче (чаще всего). Если грозит замена ЭБУ, подскажите пожалуйста, как правильно это сделать. Заранее благодарю.
#50
Аdron
Аdron
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra G 1.8
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2019 — 20:10
Вторую неделю занимаюсь «сексом» с опелем((. Может и мне кто-нибудь удилит внимание? Двигатель z18xe, на нажатие педали газа машина «тупит», акпп неадекватно реагирует на включение скоростей. Есть нестираемые ошибки в эбу движка: P0120 датчик положения №1 дроссельной заслонки, Р1120 Датчик педали №1 акселератора и Р1550 неверное напряжение питания исполнительного механизма ДЗ. Прозвонили проводку от эбу до ДЗ и эбу до педали, всё звонится, сопротивление минимальное. Заменили сам узел ДЗ, заменили ЭБУ-ничего не изменилось. Педаль газа разобрали, прозвонили, обрывов нет (сопротивление 1-5 ножки-1.9 кОм, 2-4 ножки-1.0 кОм). Подскажите пожалуйста,куда копать дальше!?
#51
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 507
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2019 — 23:13
замеряйте опорное напряжение на педали и датчике. тут либо проблема в полозках, либо в массе на мозг/двс. комп видит не соответствие значений от датчиков педали и ДЗ заданным значениям. возможно люфт в механизме или стирание полозка в месте контакта.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#52
Аdron
Аdron
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra G 1.8
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2019 — 11:45
замеряйте опорное напряжение на педали и датчике. тут либо проблема в полозках, либо в массе на мозг/двс. комп видит не соответствие значений от датчиков педали и ДЗ заданным значениям. возможно люфт в механизме или стирание полозка в месте контакта.
Как раз на педале я вижу только одно напряжение 4.7 v на краснобелом проводе 1 пин, а на каком должно быть питание первого датчика и сколько вольт, тоже 5? Педаль два раза разбирал, прозванивал, обрываов нет, да и ошибки не стираются висят постоянно. Поставил другое эбу с иммо и чипом, там вообще 6 нестираемых ошибок , включая мои, которые были на родном блоке управления.
#53
Аdron
Аdron
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra G 1.8
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2019 — 12:01
Я так понимаю на вторую ножку должно приходить напряжение 1-го датчика судя по схеме
Прикрепленные изображения
#54
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 507
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2019 — 12:39
@Аdron, на каждый резистор приходит опорка порядка 5 вольт. как раз про что вы говорите, а с полозка снимается сигнал показывающий положение педали и заслонки соответственно.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#55
Аdron
Аdron
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra G 1.8
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2019 — 14:26
вот показания снятые диагностикой : c не нажатой педалью и нажатой до упора
и
В реале на педале(мерил мультиметром) на 1 ножке-4.97 в и на 6 ножке-0.48 в на всех остальных 0.
Вру, на второй ножке 0.11 вольт
#56
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 507
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2019 — 20:50
и нажатой до упора
67% ни о чем не говорит?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#57
Аdron
Аdron
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra G 1.8
- @Упоминание
Отправлено 21 Январь 2019 — 19:13
Выяснил всё таки что виновато в моей беде. Запараллелил питание датчиков педали и у меня все показания педали упали в «0»и выскочила ошибка, педаль в аварии… Произошло к.з. 5 вольт не долго думая я обрезал провода идущие от 1-го датчика на мозги (питание). Сборосив ошибки у меня остались 2 вместо 3-х, педаль пропала,тоже самое я сделал на дросселе, ошибки скинулись, я был и рад и ошарашен. Получается , что виноват эбу, а второй, с разборки, попался с той же болячкой из-за этого я и заступорился. Во как бывает! Berkut Спасибо, что поддержал беседу по моей беде!
Сообщение отредактировал Аdron: 21 Январь 2019 — 19:16
Полный размер
Как то раз заезжаю во двор домой, и выскакивает ошибка:
P1120 — Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
(08) — Не присутствует
Машина стало очень плохо отзываться на педаль газа.
После того как заглушил, а потом завел ошибка пропала.
Покатавшись денег ошибка опять появилась, но теперь уже на трассе.
Машина больше 60 км/ч не могла набрать.
Почитав в инете и посмотрев видео на ютубе, стало ясно что проблема в окислившихся контактах.
В видео на ютубе показывалось что проблема кроется в плохом контакте на штекер ЭБУ.
Но я решим пока почистить блок предов под капотом.
Вообще после чистки данного блока ошибка больше не появлялась.
Полный размер
Полный размер
Перейти к контенту
Topic: Z16XE — ошибки P1120, P1122, P1550 (Read 59619 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Доброго времени суток! Дубирую тут свою тему из вектра клуба — авось кто что дельное подскажет.
Вектра Б, 2001г, Z16XE
Сканер выдает ошибки:
P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора,
P1550 — ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
Ну подумал я — педалька сносилась, десять лет машинке уже… Снял, прозвонил. На всяк пожарный даже разобрал — графитовые полоски в норме, все прозванивается. А напряжения на датчике 2 действительно нету! Ну значит у мозгов разъем отошел! Снял разъемы, прозвонил провода от Х53 до педали — все ОК. Подсоединил — ошибки исчезли… До прогрева двигателя…
В общем на сейчас отловлен момент возникновения ошибки: заводим после ночного отдыха, педальку не трогаем вообще — ошибки нет. Как только обороты с прогревочных падают до обычных — появляются P1122, P1550.
Куда посмотреть можно, может упустил что? или пора к покупек нового мозга готовится? Кстати, сколько он стоит?
Logged
Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.
По умному- ремонт или замена ЭБУ. Но из положения временно можно выйти. На педаль,от ЭБУ, приходит 5 вольт по 2-м разним проводам. Временно это питание на то сторону, на которой проподает , можно взять со второй. И эта временное решение на некоторих машинах у меня уже по пару лет работает без нареканий, но это, как повезёт.
Но тут, по ошибкам. получается, что проподает питание на оба потенциометра. Если, действительно так, так, то только замена,или ремонт ЭБУ.
Ну и до принятия окончательного решения — конечно же тщательная проверка проводки от ЭБУ, до педали.
Logged
Если судить по опельсканеру — на втором датчике напряжение присутствует. 5В приходят на 1-й — 5-й и на 2-ой — 4-й контакты педали, а показания считываются мозгом с 3-его и 6-ого контактов… Т.е. если я запараллелю + то этого на некоторое время хватит? не перегружу ли я мозги и не будет ли взаимного влияния датчиков друг на друга?
Logged
Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.
Делалось это не раз, и пока проблем не возникало. Просто, я обично не паралелю, а выновника отрезаю,а с исправного питания перебрасываю перемичку на воторую сторону.
Logged
Добавлю в тему. Для размышлений.
При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется? Ведь случаи полного пропадания не единичны.
Тоесть можно измерить цифровым вольтметром уровень 5В с блока в любой другой точке и подстроить цифровым вольтметром аналогичное на стабилизаторе. Главное чтобы сигнальные провода и земля были целыми.
Какие будут мысли. Сам такого не пробовал, но думаю должно работать.
P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания. А минус стабилизатора подключать к минусу на педали. (стоимость готового стабилизатора $2).
Logged
При пропадании 5В если приколхозить внешнее питание(отрезав родное от педали) регулируемым стабилизатором с 12 на 5В (LМ317 и т.п.)мозг воспримет как родное или пожалуется?
Примет такое ЭБУ, или нет, можно выяснить только экспериментом. Теоретически- может проскачить.
P/S — питание подавать коммутируемое в момент включения зажигания.
Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.
Logged
ELK, ты просто кладезь знаний, спасибо! На выходных попробую и на всякий пожарный уберу ЭБУ с блока двигателя к аккумулятору — на сколько длины проводов хватит.
Дело в том, что у меня так же присутствует ошибка P1530, уже год как. Сделал обманку — кондиционер включаю штатной кнопкой через релюшку.
Как считаешь, будет мозг дальше умирать?
Logged
Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.
Тут надо экспериментом выяснить, в какой момент, пордаётся 5 вольт на педаль. Так как существует два варианта. Или в момент подачи 12 вольт на ЭБУ с зажигания, или после того, как ЭБУ включит главное реле. Соответственно и подключать питание стабюилизатора.
Поддерживаю, ELK — эксперимент надо провести при случае -результат в тему.
Думаю что важным моментом можеть быть одновременность подачи питания на оба датчика.
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В — звонятся накоротко или через сопротивления.
Logged
Кстати на живой машине кто-нибудь звонил между собой два питания 5В — звонятся накоротко или через сопротивления.
С контролёра 2 выхода по 5 вольт. На каждом своя группа датчиков. На педаль подведени обе ветки. Типа для надёжности. Но надёжность эта, по Опелёвски, лиш для того, чтоб до сервиса для замени ЭБУ дотянуть
Logged
В любом случае это химия и не больше, со всеми вытекающими….
Нормальный результат дает либо замена либо ремонт ЭБУ.
Logged
Замена блока -это правильно. Однако ценовая политика будет только ухудшатся. Машинки стареют. .
А химия началась я думаю с момента установки блока управления двигателя в место с «наилучшими» параметрами по температурным колебаниям и вибрации — на сам двигатель.
Правила монтажа електронных схем в промышлености отдыхают…. .
Былая надежность ушла в прошлое. Экономия — блин!
Logged
Здравствуйте, такая проблема opel astra G 2005год, ошибка P1122 — низкое напряжение датчика 2 педали акселератора, педаль и проводку проверили все ок, сейчас предлогают купить новый ЭБУ, разбирали блок говорят контакты целые мол есть какие-то микротрещины, на одном датчике 5 volt на другом 2v, до сброса ошибок машина ехала когда нагревалась загоролся чек и разгон становился вялым когда остывала все ок, теперь чек горит постоянно и на газ не реагирует, я здесь читал что можно это питание на ту сторону, на которой проподает , взять со второй, поможет ли это в моем случае или только замена ЭБУ. Буду благодарен Вам за помощь, спасибо!!!
Logged
Еще такой вопросик, скажите пожалуйста смогу ли я сам найти виновника на котором пропадает питание и как это сделать, я так понял нужно снимать клему с педали газа и там искать ? после таго как прикрутить рабочее питание педаль газа будет работать или нужно будет ехать в сервис для сброса ошибки , спасибо Вам!!!
Logged
Просто объедените на этом разъеме два опорных плюса и все (машину срочно на продажу )
Logged
Кто-нибудь подскажет где в украине приобрести ЭБУ? Opel astra 2005 z14xe, номер блока DXMH 12242030
Logged
Logged
Logged
1 и 2 провода по нумерации разъема.
Logged
Столкнулся с ошибками.
P0340-0A — Неизвестный код ошибки
P1120-08 — Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1550-0A — Ограниченный режим работы — неполное функционирование системы управления дроссельной заслонки
P1122-02 — Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
Так понимаю, нужно ремонтировать ЭБУ.
Спасибо за информацию.
« Last Edit: July 22, 2022, 17:40:08 by OKN »
Logged
OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS
Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.
Logged
Хоть и ОЧЕНЬ поздно, но отвечу — это ЭБУ в первую очередь.
Да, спасибо, так и оказалось.
Все ошибки ЭБУ, кроме P0340-0A. Мастер контакты перепаял, теперь этих ошибок нет.
P0340-0A — скорее всего проблема с датчиком распредвала.
Возможно датчик буду менять.
Logged
OPEL MERIVA A, (X03) 1.6 16V (E75) 74 kW/100 PS
#1
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 20:47
Уважаемые, владельцы Ореl !!
Подскажите плиз.
У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
Вот какая проблема
Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!
Я поехал в другой сервис.
Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)
Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.
Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
СПАСИБО,,,,,
Сообщение отредактировал Крашер: 31 Октябрь 2012 — 23:40
#2
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 20:51
Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:47)
Уважаемые, владельцы Ореl !!
Подскажите плиз.
У меня Вектра С 2005г. пробег 65000 км 1,6 МКПП
Вот какая проблема
Загорается лампа сервса (индикатор машина с гаечным ключем) на горячем двигателе и машина просто перестает реагировать на газ, т.е она едет,но еле тащится.
Поехал к официалам, после диагности сказали нет взаимной связи между нажатием на педаль газа и открытием дроссельной заслонки. Сказали что неполадок или в датчиках дроселя, либо педаль газа надо менять. Но надо еще более подробно разбираться, оставляйте на сервисе часов на 5, но все равно не сделаем т.к до 20 октября на складах Опель инвентаризация и запчасть не заказать вообще ни какую!!!
Я поехал в другой сервис.
Там оттестили педаль, там все ОК!!! далее залезли в блок управления и нашли, что на каком то втором канале нет сигнала на педаль газа. Вообщем нужно под замену весь блок управления ( а это где то 40тр. и еще нужна перепрошивка!!!)
Но ведь на холодном двигателе она едет и все нормально и лампа не загорается минут 25.
Может у кого было что то подобное поделитесь. Ведь куплю новый блок, а проблема не в нем, его ведь обратно и не здать.
СПАСИБО,,,,,
А ошибки случайно не Р11.. или Р0120 были?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#3
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 20:57
я по коду затрудняюсь ответить.
вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения
Р11.. или Р0120
а что это за ошибки?
#4
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 20:59
Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:55)
я по коду затрудняюсь ответить.
вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения
Если коды ошибок, которые я написал, то увы замена ЭБУ. Вообще это очень частая проблема на этом моторе.
Цитата(develop @ 7.10.2009, 21:57)
я по коду затрудняюсь ответить.
вся проблема в том, что вообще как бы два разных мнения
Р11.. или Р0120
а что это за ошибки?
Р1120 — Throttle Position (TP) or Accelerator Pedal Position (APP) sensor
Р0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#5
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:04
а может все да ки как то можно перепрограмировать ЭБУ
#6
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:08
Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:04)
а может все да ки как то можно перепрограмировать ЭБУ
нет, нельзя!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#7
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:12
спасибо….
вот только я не пойму почемуже на холодном то она еднт все хорошо.
если блоку кирдык, дак лампа всегда должна гореть
#8
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:16
Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:12)
спасибо….
вот только я не пойму почемуже на холодном то она еднт все хорошо.
если блоку кирдык, дак лампа всегда должна гореть
объяснить в большинстве случаев это сложно, но факт есть факт!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#9
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 237
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:29
если есть желание поэкспериментировать до окончания инвентаризации на складе GM, то можно снять мозг и разобрав его просто пропаять все контакты. По симптомам при нагреве мотора теряется контакт.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#10
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:35
Цитата(berkut @ 7.10.2009, 22:29)
если есть желание поэкспериментировать до окончания инвентаризации на складе GM, то можно снять мозг и разобрав его просто пропаять все контакты. По симптомам при нагреве мотора теряется контакт.
Да можно этот блок отремонтировать, но хозяин везде видит подвох.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#11
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:39
Да я не подвох вижу, просто не хочется деньги просто так выкидывать.
Одни говорят педаль, другие ЭБУ, а стоимость то очень рознится
#12
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:41
Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:39)
Да я не подвох вижу, просто не хочется деньги просто так выкидывать.
Одни говорят педаль, другие ЭБУ, а стоимость то очень рознится
Это ваше дело кому верить! Но с болезнью этого мотора я лично знаком много раз и решается она либо замена ЭБУ либо ремонт ЭБУ!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#13
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:49
я вообще просто в шоке от такой проблемы с таким авто и пробегом в 60000 км.
была Астра G, была Астра H вообще просто ласточки а тут с Вектрой такие прблемы….
#14
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:51
Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:49)
я вообще просто в шоке от такой проблемы с таким авто и пробегом в 60000 км.
была Астра G, была Астра H вообще просто ласточки а тут с Вектрой такие прблемы….
на G и Н какие были моторы? Вам просто так «повезло», что на вектре это случилось. Вообще ЭБУ больное место на опелях.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#15
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:53
Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 22:41)
Это ваше дело кому верить! Но с болезнью этого мотора я лично знаком много раз и решается она либо замена ЭБУ либо ремонт ЭБУ!
Я очень благодарен Вам, за совет.
Теперь действительно вижу, что проблема вседа ки в ЭБУ, пока не открыты склады и заявки не принимают, то попробую отдать блок какому нибудь кулибину. пусть попробуют пропаять
#16
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:55
Цитата(develop @ 7.10.2009, 22:53)
Я очень благодарен Вам, за совет.
Теперь действительно вижу, что проблема вседа ки в ЭБУ, пока не открыты склады и заявки не принимают, то попробую отдать блок какому нибудь кулибину. пусть попробуют пропаять
Желаю удачи в этом нелегком деле!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
#17
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:55
Цитата(Impreza STI @ 7.10.2009, 22:51)
на G и Н какие были моторы? Вам просто так «повезло», что на вектре это случилось. Вообще ЭБУ больное место на опелях.
на предыдуших Астрах 1,4 , помоему на Астре Н 1,4 ХЕР
#18
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 237
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 21:56
если подходить к проблеме с точки зрения «а у меня вот такой случай был на фронте», то неисправность не устранить. к сожалению только вскрытие и вмешательство.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#19
develop
develop
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra C
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:01
Цитата(berkut @ 7.10.2009, 22:56)
если подходить к проблеме с точки зрения «а у меня вот такой случай был на фронте», то неисправность не устранить. к сожалению только вскрытие и вмешательство.
а вообще имеет смысл пропайки???
какая вероятность устранения проблемы
#20
Impreza STI
Impreza STI
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 287
Опелевод со стажем
- Город:МО
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2009 — 22:05
Цитата(develop @ 7.10.2009, 23:01)
а вообще имеет смысл пропайки???
какая вероятность устранения проблемы
Если будет делать человек, который это делает постоянно, то веротяность устранения 99%! Если будет обычный любитель-радиоэлектронщик, то веротяность может стремится к нулю. Там очень хитрая пайка и мало того, очень вредная для здоровья!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Opel Astra H 2007 Z16XE1 МКПП ошибка P1120(06,52) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel Astra H 2007 Z16XE1 МКПП ошибка P1120(06,52)
-
Закрытая тема.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
Всем здравствовать.
Обратился такой автомобиль с жалобой на повышение оборотов до 1200-2000 при нажатии на педаль тормоза.
При первом обращении ничего криминального не обнаружил и отпустил авто с миром.
Через две недели приехал опять и проблема уже, так сказать, на виду.
После запуска обороты держит ровно, в пределах допуска, но стоит нажать на педаль тормоза, сразу поднимаются до 1500. Перезапуск двигателя решает проблему до первого нажатия на тормоз.
Напряжение на выходе с датчиков положения педали газа:
тормоз не нажат №1 — 0,96 В №2 — 0,47 В
тормоз нажат №1 — 0,96 В №2 — 1,03 В
т.е. при замыкании концевика педали тормоза происходит смещение какого-то потенциала второго датчика.
Подскажите, пожалуйста, где они могут быть связанны? Есть схема у кого нибудь?
Предполагаю, что двойной концевик педали тормоза одним проводом сигналит в REC, другим в ECM, но там 12 В! К массе он, вроде как, не подключен.
Датчик положения педали газа 5 вольтовый, всеми проводами связан с ECM.
Подозревать ECM, думаю, рано, ибо проблема, в основном, проявляется в сырую погоду. Со слов владельца в морозы все было хорошо.
Помогите со схемой, пожалуйста.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +4.
Тема: Ошибка P1120-08(бьётся по P-1120)-Хана педальке??? (Прочитано 7525 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Помогите добрым советом! Заранее благодарен!!!
CorsaD 2009(-10)год Z13DTJ Ecoflex
Выскакивает вот периодически ошибка P1120-08 и при её появлении двигатель начинает работать более жёстко(сотрёшь её-всё норм!), расшифровывается по P1120 как низкий, высокий или неправильное соотношение сигналов датчика 1 и 2 положения педали акселератора. Готовиться к замене педали?
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2017, 21:55:16 от Александр785 »
Записан
Скорее всего конденсат на дорожках. Кондей, небось, включаете регулярно?
Записан
Спасибо. А нет кодея-то у меня!) Вот и спрашиваю поэтому здесь!!!
Записан
Львиная доля проблем с данной ошибкой — вода. Либо в педали (снимается и разбирается легко), либо в блоке предохранителей моторного отсека. Сама педаль проста как табуретка. Бегунок и несколько резистивных дорожек. В педали можно снять колодку разъема, дунуть сжатым воздухом в отверстия колодки педального узла и пшикнуть туда жидким электроизолом. В блоке предохранителей моторного отсека снимается панель с разъемом, переворачивается косой вверх и внимательно изучается на предмет окисла контактов (особенно самого разъема под смазкой). Если присутствуют — зачистить, загерметизировать.
Записан
ВОТ СПАСИБО!!! А педаль после отсоединения и подключения обратно я так понял нужно обучить немножко?) Или это нужно делать только при её замене?
Записан
Ничего учить не нужно. Педаль — это тупо два переменных резистора.
Записан
Ясно! Спасибо!!! Вычитал просто где-то) Только вот ещё проблемка нарисовалась))) При запуске на холодную перестали подниматься обороты. Поплавают около 1000 и стоят на 800-850 и так пока не прогреется. Живу в подмосковье. Ошибок нет!!! Может резюк вентилятора на радиаторе… Он уже рассыпался, заказал, жду новый(под герметик его!)
Записан
На холостую?
800 — это нормально. У меня на холодную 1000, прогреется — 800.
Записан
Да, на холостом. Только вот было-то по другому! На холодную(сейчас, летом)-1200-1300 и плавно падали до 800. Изменилось ведь что-то! И заметно! Было не так! Резюк-то всё рано поменяю, а там видно будет куда копать) Всем спасибо!!!
Записан
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
4 Январь 2021
Дата обновления:
11 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1120 Описание
- P1120 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
• Закрытый дроссель (включает в себя холостой ход или замедление)
• Частичная дроссельная заслонка (включает круиз или умеренное ускорение)
• Широко открытая дроссельная заслонка (включает в себя максимальное ускорение или замедление вращения рукоятки)
• Коэффициент угла дроссельной заслонки
P1120 Информация для конкретных марок
Содержание
- 1
Из чего состоит ошибка
- 1.1
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
- 1.1
- 2
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
- 2.1
Общие ошибки
- 2.2
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
- 2.3
Неисправности лямбда-зондов
- 2.4
Неисправности датчиков двигателя и ABS
- 2.5
Проблемы с электрикой
- 2.6
Неисправности двигателя
- 2.1
- 3
Как диагностировать ошибку?
- 3.1
Видео: самодиагностика Опель
- 3.1
- 4
Как сбросить ошибку?
- 5
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
- 6
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Из чего состоит ошибка
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 – резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Код ошибки |
Общие ошибки |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Код ошибки |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Код |
Неисправности лямбда-зондов |
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Код ошибки |
Неисправности датчиков двигателя и ABS |
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Код ошибки |
Проблемы с электрикой |
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Код ошибки |
Неисправности двигателя |
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Как сбросить P1120?
Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.