Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: ошибка Op Mode NAV Добавлено: Чт, 08 сен 2016, 20:56 |
|||
|
Лифт спарка. Отработал год и на грузовом пошли сбои. привод двухскоростной .DCSS5,двигатель200 ват.Выдаёт ошибку на SVT Op Mode NAV если смотреть в 121 В111 пишет TCI-Lock.На LCB-|| мигаетINS На контроллере кабины SVT показывает ошибку NO ENC Pulse.Проверил кодер в норме.Интерфейсный разъём с контроллера дверей напрямую подключен к RS14 ещё с монтажа видимо был плохой контакт в разъёмах Двери 1200 не противопожарные.Лифт встаёт на разных этажах. Двери кабины могут быть как закрытыми так иоткрыты не полностью.Жду помощи от настоящих наладчиков.Суважением на данный момент электрик диспетчерской. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Snopi |
Заголовок сообщения: Re: ошибка Op Mode NAV Добавлено: Пт, 09 сен 2016, 19:22 |
||
|
Наблюдение за лифтом с такой неисправностью привело к тому, чтона SVT в М112 начинает мерцать tci из пассивного состояния в активное .Причём с первого этажа по пятый мерцания нет, а выше по конечный тринадцатый мерцание активное.Даже без движения кабина наверхнем этаже ,появляетса Tci- Lock.Пожоже на наводку.30 вольт на RS32 через контакт TCI поступает нормально.Линейные заглушки на месте Запасных пока нет на замену.Может посадить вход TCI на другой входRS32. Кто с этим сталкивался ?. |
||
Вернуться к началу |
|
||
ampelos |
Заголовок сообщения: Re: ошибка Op Mode NAV Добавлено: Сб, 10 сен 2016, 19:46 |
||
|
Ставьте вторую заглушку на RS-32. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Snopi |
Заголовок сообщения: Re: ошибка Op Mode NAV Добавлено: Пн, 12 сен 2016, 09:47 |
||
|
Заглушек в нашей «лифтчинилке»нет. Снял с ветки вызовов и поставил в приказник.Освободил от бандажа все кабеля идущие вJбокс.Теперь SVTпомеху не показывает.Вскрыл перед этим заглушку,схема элементарная.наделаю сам прозапас штуки две с конденсаторами 470 и 680 нф .Буду ждать результат. |
||
Вернуться к началу |
|
||
- Печать
Страницы: 1 … 68 69 [70] 71 72 … 82 Вниз
Тема: OTIS Проблемы с MCS 220 (Прочитано 334408 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
На этих лифтах диспетчерская связь еще не подключена. По какому поводу было корректирующее письмо?
Записан
о периодических сбоях работы платы RS32
На лифтах где есть ЛБ6 (только старой модификации) могут происходить подобные сбои после нажатия кнопки вызова, а точнее когда проговаривается фраза «вызов принят….» даже при выполненных требованиях корр.инструкции.
подробнее тут
« Последнее редактирование: Май 06, 2016, 15:19:55 от Nerevit »
Записан
Аналогично, RS32, то, что в письме, уже сделано, проблема осталась.
Источник помех выявить затруднительно, три лифта в одной шахте, вот думаю как бы лифт из OP MODE NAV автоматически .выводить, сейчас механик переключает в ERO и обратно. Самое неприятное, что с пассажирами застревает.
Еще есть идея попробовать через ферритовые кольца сигнальные провода пропустить, но что-то сомневаюсь, на допплере аст все сигналы через кольца идут, и все равно глючит.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2015, 10:58:43 от Ale »
Записан
Можно поиграть с жилами сигналов DL1, DL2 подвесного кабеля, иногда помогает. Самое простое махнуть местами на разъеме 1С жилы сигналов DL1, DL2 с жилами питания 30VDC и RTN.
Записан
При движении на большой скорости периодически выскакивает TCI LOCK, лифт останавливается по OP MODE NAV и зависает в этом состоянии.
Сигнал ложный, все, что можно, проверили, есть ли возможность после остановки отправлять лифт автоматически на коррекцию, как после переключения, например?
Вторая линейная заглушка параллельно первой не помогла
Вход TCI пропиши всегда 1. У меня тоже такой проблемный лифт был, ничего сделать не удалось.
Записан
А вы понимаете чем режим ERO отличается от режима инспекции??? Вам трупов мало? То что вы не слышали о трупах на лифтах отис, то это не значит что их не было… Были и даже не спасало наличие сигнала TCI- просто лифт был в датчике 1 LS и стартовал вверх… Вы понимаете что при исключении сигнала TCI — случайное переключение лифта в НР приводит к автоматическому старту лифта на БС в калибровочный рейс. Если вы готовы рисковать не только сами, но и подставлять тех кто работает с вами, то по крайней мере не пишите таких советов на форуме!
Выделено красным цветом.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2015, 03:03:37 от Lift-man »
Записан
спасибо
Это все понятно. TCI-Lock всегда был дополнительным защитным фактором. Основной-это процедура работы на крыше кабины. Если не ошибаюсь, раньше нельзя было изменять адресацию 691 IO.
Записан
Нет.
Разговор о другом. Желая убрать TCI Lock, вы производите действия, которые в принципе не безопасны. Это сродни тому, чтобы когда проблемы с ДШ поставить на них перемычку.
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Если вы уберёте TCI, то никакая процедура действовать не БУДЕТ!. Случайное переключение в НР и всё лифт стартует на БС! Ну что-ж давайте на чистоту — с дуру показал как ездить на БС на крыше кабины — ну лень было 28 этажей держать кнопки, прорабу показал… Тот монтажнику, тот другому — в результате один решил поехать вверх на 1,6 (или не думал что она вверх стартанёт…) да видимо не удержался -зажало между кабиной и порталом — размазало тонким слоем…. Собрали что осталось в пакет… а вы и последней защиты от случайностей лишаете. Не работает RS32- поставьте RS11 в j-box специально для TCI., а не творите беспредел…
Записан
Не работает RS32- поставьте RS11 в j-box специально для TCI., а не творите беспредел…
Это поможет? Там группа из 2-лифтов, в памяти обоих станций всегда присутствуют ошибки RSL parity, RSL sync, RNG1 time, RNG1 sio. Но TCI-Lock только на одном.
Записан
Да, проблема именно связана с RS32.
Записан
Почему данный дефект проявляется на одном лифте из примерно 150?
Записан
А зачем спорить?
Если имеется несогласие. Если один форумчанин утверждает, что проблема с RS32, а Вы не согласны, то сначала нужно поменять их.
Т.е. снять с одного из 150 лифтов и поставить на больной лифт. А с больного, соответственно, на заведомо исправный.
Если проблема только с rs32, то глюк перейдет на ранее работающий нормально лифт.
Если не поможет, то и будете более аргументированно спорить.
Это более конструктивно, чем интернет-дебаты разводить.
По мне, замена на rs11 или rs14 помогает не всегда.
Иногда я даже исключал сигналы из последовательного канала обмена и заводил непосредственно в МП.
А иногда проблема была в контактах на пути от пульта ревизии к RS: пропадал сигнал TCI — мозги воспринимали это как несанкционированный поворот переключателя и уходили в TCI lock. Специально на обслуге носил паянные синие пиновские разъемы.
Вот поэтому и может глючить именно один лифт из 150-ти.
Главное, чтобы потом не появлялась проблема уже со следующим сигналом.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2015, 05:50:45 от MBC »
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Почему данный дефект проявляется на одном лифте из примерно 150?
А сообщение 1037 это не объясняет разве? Там есть ссылка на форум ЛКДС -почитайте еще там о глюках RS32
Записан
А зачем спорить?
Если имеется несогласие. Если один форумчанин утверждает, что проблема с RS32, а Вы не согласны, то сначала нужно поменять их.
Т.е. снять с одного из 150 лифтов и поставить на больной лифт. А с больного, соответственно, на заведомо исправный.
Если проблема только с rs32, то глюк перейдет на ранее работающий нормально лифт.
Если не поможет, то и будете более аргументированно спорить.Это более конструктивно, чем интернет-дебаты разводить.
По мне, замена на rs11 или rs14 помогает не всегда.
Иногда я даже исключал сигналы из последовательного канала обмена и заводил непосредственно в МП.
А иногда проблема была в контактах на пути от пульта ревизии к RS: пропадал сигнал TCI — мозги воспринимали это как несанкционированный поворот переключателя и уходили в TCI lock. Специально на обслуге носил паянные синие пиновские разъемы.
Вот поэтому и может глючить именно один лифт из 150-ти.Главное, чтобы потом не появлялась проблема уже со следующим сигналом.
Все предложенные меры выполнены(ещё ДО прочтения форума). Ничего не помогает.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 68 69 [70] 71 72 … 82 Вверх
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:17 |
||||
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Серег, это ты к чему? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:50 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Да к тому,что никто ничего рассказывать не хочет.Попробуй в ОТИС позвонить,и получить информацию.Даже начальника участка послать могут.Всё решает только личное знакомство.А тут человек,благодаря нашим советам,лифт запустил. Последний раз редактировалось Ustas Сб, 27 фев 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 02:07 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Ну да, «Опять бабло мимо прошло». |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 15:00 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Стал останавливаться лифт. Стоит на первом этаже, ошибки следующие: Последний раз редактировалось Alex1807 Пт, 12 мар 2010, 15:01, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:15 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Ну если уверен во всех контактах, попробуй поменять плату. Хотя проподание контакта для двухскоростного обычное явление. Можно еще в параметрах отключить контроль тормоза, но не советую, лучше найти и устранить неисправность. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:01 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Перебрал все пускатели. Передёргал(ну и протянул где надо) все провода от диодного моста до самого тормоза. Дополнительно запитал контакты на пускателях БС и ВВЕРХ. Приблизительно через 10 часов встал на 8 этаже(раньше только на первом) с той же ошибкой. Кстати, с пассажирами ни разу не останавливался. Осталось только плату с соседним подъездом перекинуть. Интересует следующее: при возникновении данной ошибки в движении лифт должен встать между этажами или всё-таки идёт на ближайший. В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)? |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:52 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Цитата: В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)? DDP и 3P. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:43 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Заметил такую вещь. При пропадании UIB с пульта ERO лифт после коррекции стоит на первом этаже. При попытке дать вызов лифт блокируется и несколько раз появлялась искомая 225 ошибка |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:48 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Так у тебя питание Пускателей идёт через DIB|UIB. Только если плата их не увидит, то она и не стартует- так как нет готовности… Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вт, 16 мар 2010, 19:48, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:50 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Это я понял. Просто почему в данном случае ошибка по тормозу выскакиват? Точнее там ещё одна периодически выскакивала 0207 DDP in FR. Это меня и сбило с толку Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:58 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Не включился пускатель — не включился тормоз… |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 20:02 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Понял, не дурак, дурак бы не понял . Просто зациклился сегодня только на тормозе…даже провода от панели до тормоза на всякий случай поменял Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 20:03, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 17 мар 2010, 02:07 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Понял,да не полностью. |
Вернуться к началу |
|
4begemotik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 18 мар 2010, 15:13 |
||
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:50 Реальное имя: Сергей |
У меня схожая ошибка. Лифт вставал после 5-7 часов работы причем независимо от интенсивности использования. Ошибки были 100 (Opmod Nav), 102 (OpMod DTC) 103 (OpMod DTO), 211 (DFC in FR) 212 (DFC in SR). Притом заметил что привод дверей не расслабляется при нажатии на кнопку STOP на пульте ревизии (интерфейс ST3 постоянно активен). Заменил всю удаленную станцию на кабине на другую и все нормализовалось. Никто не подскажет где искать проблему а то скоро надо будет пускать другой лифт и делать удаленную станцию. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Молодой |
Заголовок сообщения: Ошибка NAV BR на одном этаже Добавлено: Ср, 19 янв 2011, 15:01 |
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44 Реальное имя: Алексей |
Здравствуйте Многоуважаемые коллеги! |
Вернуться к началу |
|
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 8 Вниз
Тема: Вопросы по OTIS 1000R (Прочитано 35611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Стал останавливаться лифт. Стоит на первом этаже, ошибки следующие:
0100 OpMode NAV, 0210 DZ in NST, 0225 brake-fault. Прозвонил всю цепочку до тормоза. Был подозрительный контакт в пускателе D. Перебрал пускатель. Через 2 часа после пуска остановился. Тоже самое. Переключаешь в ERO и обратно, начинает работать. Единственное, что заметил, напряжение на P12.1 180VDC. Тормоз срабатывает чётко.
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 11:56:05 от MBC »
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
А тормоз всё-таки не включается.Дёргай провода на всех пускателях,может и выдернешь какой-нибудь.
Ещё возможно,что какой-нибудь пускатель подклинивает иногда.Нажимай нежно — опытные пальцы почувствуют.
P.S. Зачем создавать отдельную тему?Тем по ОТИСам — валом.
« Последнее редактирование: Март 12, 2010, 18:10:46 от Ustas »
Записан
Редко, но бывает, что на пускатель нажимаешь, контакт звонится, а при залипании от катушки, какой нибудь контакт недовключается. Ну для начала нужно исключить проблемы с пускателями.
Записан
Перебрал все пускатели. Передёргал(ну и протянул где надо) все провода от диодного моста до самого тормоза. Дополнительно запитал контакты на пускателях БС и ВВЕРХ. Приблизительно через 10 часов встал на 8 этаже(раньше только на первом) с той же ошибкой. Кстати, с пассажирами ни разу не останавливался. Осталось только плату с соседним подъездом перекинуть. Интересует следующее: при возникновении данной ошибки в движении лифт должен встать между этажами или всё-таки идёт на ближайший. В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)?
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Если отключить контроль тока тормоза( EN-BCD=0), то останется ещё контрольное время движения между IP (время DDP).
Записан
Кстати, с пассажирами ни разу не останавливался.
При этой ошибке DOB остается рабочей. Пассажир просто может ее нажать и выйти.
Интересует следующее: при возникновении данной ошибки в движении лифт должен встать между этажами или всё-таки идёт на ближайший.
Скорей всего ошибка появляется на старте, тормоз не растормаживается, и лифт стоит на месте.
В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)?
Остается еще DDP, но нужно обязательно проверить, правельно ли оно выставленно. Берется самое большое межэтажное растояние в шахте, определяетя за какое время кабина проходит это растояние на большой скорости и к этому времени прибавляется 4сек. А теперь представь, что тормоз не растормозился, а контроль у тебя отключен, и получится, что движок будет стоять и гудеть, пока его не отключит DDP.
Записан
Заметил такую вещь. При пропадании UIB с пульта ERO лифт после коррекции стоит на первом этаже. При попытке дать вызов лифт блокируется и несколько раз появлялась искомая 225 ошибка
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 11:56:37 от MBC »
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Ну так всё правильно.Плата команду(землю) дала,а тормоз не включился,потому что 110В на пускатели не приходят.
Записан
pomogie poj.
1. Privod at120 ignoriruet obuchenii. A v SVT prosit perekluchatsa na revizii. pereklyuchayu nol vnimanii.
2. S krishi kabini pereklyuchayus s rev na norm a v glavnom plate migaet INS i
negorit NORM.
3. Kak sdelat grupovuyu lift odinochnim.? Dlya eto v menyu GROUP v 3 pervii parametri stavit edinichku xvatit?
SPASIBO zaranee
Записан
Записан
1. Прим обучении привода отключи от привода сигнал ST2.
2. Соблюдай процедуру по выходу с крыши кабины и будет тебе удача.
3. 1.собственно а вызыва у него есть отдельные?
Записан
zdrastvuy.
viziva otdelnie. kak bit? v dobavok privod at120 neobuchaetsya. snyal ST2 nepomoglo . eto mojet bit svyazannim s parametrami?
Записан
eshyo
u menya est parametri odinochnogo lifta s privodom dcss5. esli vvoju
eti parametri nebudet problem?
Записан
Проверь всю проводку от RS до привода, сделай проверку интерфейса, если все ОК, должен обучиться. Чтоб переделать парку в одиночку, перебей два параметра в GROUP
Записан
valerton
подскажите диод на плате le gp 934 на что можно поменять, или где можно его найти…
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 11:57:17 от MBC »
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 8 Вверх
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.
|
|
|
|
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: ошибка Op Mode NAV Добавлено: Чт, 08 сен 2016, 20:56 |
|||
Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 18:20 Реальное имя: Aнатолий |
Лифт спарка. Отработал год и на грузовом пошли сбои. привод двухскоростной .DCSS5,двигатель200 ват.Выдаёт ошибку на SVT Op Mode NAV если смотреть в 121 В111 пишет TCI-Lock.На LCB-|| мигаетINS На контроллере кабины SVT показывает ошибку NO ENC Pulse.Проверил кодер в норме.Интерфейсный разъём с контроллера дверей напрямую подключен к RS14 ещё с монтажа видимо был плохой контакт в разъёмах Двери 1200 не противопожарные.Лифт встаёт на разных этажах. Двери кабины могут быть как закрытыми так иоткрыты не полностью.Жду помощи от настоящих наладчиков.Суважением на данный момент электрик диспетчерской. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Snopi |
Заголовок сообщения: Re: ошибка Op Mode NAV Добавлено: Пт, 09 сен 2016, 19:22 |
||
Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 18:20 Реальное имя: Aнатолий |
Наблюдение за лифтом с такой неисправностью привело к тому, чтона SVT в М112 начинает мерцать tci из пассивного состояния в активное .Причём с первого этажа по пятый мерцания нет, а выше по конечный тринадцатый мерцание активное.Даже без движения кабина наверхнем этаже ,появляетса Tci- Lock.Пожоже на наводку.30 вольт на RS32 через контакт TCI поступает нормально.Линейные заглушки на месте Запасных пока нет на замену.Может посадить вход TCI на другой входRS32. Кто с этим сталкивался ?. |
||
Вернуться к началу |
|
||
ampelos |
Заголовок сообщения: Re: ошибка Op Mode NAV Добавлено: Сб, 10 сен 2016, 19:46 |
||
Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2012, 18:10 Реальное имя: Никита |
Ставьте вторую заглушку на RS-32. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Snopi |
Заголовок сообщения: Re: ошибка Op Mode NAV Добавлено: Пн, 12 сен 2016, 09:47 |
||
Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 18:20 Реальное имя: Aнатолий |
Заглушек в нашей «лифтчинилке»нет. Снял с ветки вызовов и поставил в приказник.Освободил от бандажа все кабеля идущие вJбокс.Теперь SVTпомеху не показывает.Вскрыл перед этим заглушку,схема элементарная.наделаю сам прозапас штуки две с конденсаторами 470 и 680 нф .Буду ждать результат. |
||
Вернуться к началу |
|
||
- Печать
Страницы: 1 … 68 69 [70] 71 72 … 82 Вниз
Тема: OTIS Проблемы с MCS 220 (Прочитано 331767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На этих лифтах диспетчерская связь еще не подключена. По какому поводу было корректирующее письмо?
Записан
о периодических сбоях работы платы RS32
На лифтах где есть ЛБ6 (только старой модификации) могут происходить подобные сбои после нажатия кнопки вызова, а точнее когда проговаривается фраза «вызов принят….» даже при выполненных требованиях корр.инструкции.
подробнее тут
« Последнее редактирование: Май 06, 2016, 15:19:55 от Nerevit »
Записан
Аналогично, RS32, то, что в письме, уже сделано, проблема осталась.
Источник помех выявить затруднительно, три лифта в одной шахте, вот думаю как бы лифт из OP MODE NAV автоматически .выводить, сейчас механик переключает в ERO и обратно. Самое неприятное, что с пассажирами застревает.
Еще есть идея попробовать через ферритовые кольца сигнальные провода пропустить, но что-то сомневаюсь, на допплере аст все сигналы через кольца идут, и все равно глючит.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2015, 10:58:43 от Ale »
Записан
Можно поиграть с жилами сигналов DL1, DL2 подвесного кабеля, иногда помогает. Самое простое махнуть местами на разъеме 1С жилы сигналов DL1, DL2 с жилами питания 30VDC и RTN.
Записан
При движении на большой скорости периодически выскакивает TCI LOCK, лифт останавливается по OP MODE NAV и зависает в этом состоянии.
Сигнал ложный, все, что можно, проверили, есть ли возможность после остановки отправлять лифт автоматически на коррекцию, как после переключения, например?
Вторая линейная заглушка параллельно первой не помогла
Вход TCI пропиши всегда 1. У меня тоже такой проблемный лифт был, ничего сделать не удалось.
Записан
А вы понимаете чем режим ERO отличается от режима инспекции??? Вам трупов мало? То что вы не слышали о трупах на лифтах отис, то это не значит что их не было… Были и даже не спасало наличие сигнала TCI- просто лифт был в датчике 1 LS и стартовал вверх… Вы понимаете что при исключении сигнала TCI — случайное переключение лифта в НР приводит к автоматическому старту лифта на БС в калибровочный рейс. Если вы готовы рисковать не только сами, но и подставлять тех кто работает с вами, то по крайней мере не пишите таких советов на форуме!
Выделено красным цветом.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2015, 03:03:37 от Lift-man »
Записан
спасибо
Это все понятно. TCI-Lock всегда был дополнительным защитным фактором. Основной-это процедура работы на крыше кабины. Если не ошибаюсь, раньше нельзя было изменять адресацию 691 IO.
Записан
Нет.
Разговор о другом. Желая убрать TCI Lock, вы производите действия, которые в принципе не безопасны. Это сродни тому, чтобы когда проблемы с ДШ поставить на них перемычку.
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Если вы уберёте TCI, то никакая процедура действовать не БУДЕТ!. Случайное переключение в НР и всё лифт стартует на БС! Ну что-ж давайте на чистоту — с дуру показал как ездить на БС на крыше кабины — ну лень было 28 этажей держать кнопки, прорабу показал… Тот монтажнику, тот другому — в результате один решил поехать вверх на 1,6 (или не думал что она вверх стартанёт…) да видимо не удержался -зажало между кабиной и порталом — размазало тонким слоем…. Собрали что осталось в пакет… а вы и последней защиты от случайностей лишаете. Не работает RS32- поставьте RS11 в j-box специально для TCI., а не творите беспредел…
Записан
Не работает RS32- поставьте RS11 в j-box специально для TCI., а не творите беспредел…
Это поможет? Там группа из 2-лифтов, в памяти обоих станций всегда присутствуют ошибки RSL parity, RSL sync, RNG1 time, RNG1 sio. Но TCI-Lock только на одном.
Записан
Да, проблема именно связана с RS32.
Записан
Почему данный дефект проявляется на одном лифте из примерно 150?
Записан
А зачем спорить?
Если имеется несогласие. Если один форумчанин утверждает, что проблема с RS32, а Вы не согласны, то сначала нужно поменять их.
Т.е. снять с одного из 150 лифтов и поставить на больной лифт. А с больного, соответственно, на заведомо исправный.
Если проблема только с rs32, то глюк перейдет на ранее работающий нормально лифт.
Если не поможет, то и будете более аргументированно спорить.
Это более конструктивно, чем интернет-дебаты разводить.
По мне, замена на rs11 или rs14 помогает не всегда.
Иногда я даже исключал сигналы из последовательного канала обмена и заводил непосредственно в МП.
А иногда проблема была в контактах на пути от пульта ревизии к RS: пропадал сигнал TCI — мозги воспринимали это как несанкционированный поворот переключателя и уходили в TCI lock. Специально на обслуге носил паянные синие пиновские разъемы.
Вот поэтому и может глючить именно один лифт из 150-ти.
Главное, чтобы потом не появлялась проблема уже со следующим сигналом.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2015, 05:50:45 от MBC »
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Почему данный дефект проявляется на одном лифте из примерно 150?
А сообщение 1037 это не объясняет разве? Там есть ссылка на форум ЛКДС -почитайте еще там о глюках RS32
Записан
А зачем спорить?
Если имеется несогласие. Если один форумчанин утверждает, что проблема с RS32, а Вы не согласны, то сначала нужно поменять их.
Т.е. снять с одного из 150 лифтов и поставить на больной лифт. А с больного, соответственно, на заведомо исправный.
Если проблема только с rs32, то глюк перейдет на ранее работающий нормально лифт.
Если не поможет, то и будете более аргументированно спорить.Это более конструктивно, чем интернет-дебаты разводить.
По мне, замена на rs11 или rs14 помогает не всегда.
Иногда я даже исключал сигналы из последовательного канала обмена и заводил непосредственно в МП.
А иногда проблема была в контактах на пути от пульта ревизии к RS: пропадал сигнал TCI — мозги воспринимали это как несанкционированный поворот переключателя и уходили в TCI lock. Специально на обслуге носил паянные синие пиновские разъемы.
Вот поэтому и может глючить именно один лифт из 150-ти.Главное, чтобы потом не появлялась проблема уже со следующим сигналом.
Все предложенные меры выполнены(ещё ДО прочтения форума). Ничего не помогает.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 68 69 [70] 71 72 … 82 Вверх
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:17 |
||||
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Серег, это ты к чему? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:50 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Да к тому,что никто ничего рассказывать не хочет.Попробуй в ОТИС позвонить,и получить информацию.Даже начальника участка послать могут.Всё решает только личное знакомство.А тут человек,благодаря нашим советам,лифт запустил. Последний раз редактировалось Ustas Сб, 27 фев 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 02:07 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Ну да, «Опять бабло мимо прошло». |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 15:00 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Стал останавливаться лифт. Стоит на первом этаже, ошибки следующие: Последний раз редактировалось Alex1807 Пт, 12 мар 2010, 15:01, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:15 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Ну если уверен во всех контактах, попробуй поменять плату. Хотя проподание контакта для двухскоростного обычное явление. Можно еще в параметрах отключить контроль тормоза, но не советую, лучше найти и устранить неисправность. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:01 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Перебрал все пускатели. Передёргал(ну и протянул где надо) все провода от диодного моста до самого тормоза. Дополнительно запитал контакты на пускателях БС и ВВЕРХ. Приблизительно через 10 часов встал на 8 этаже(раньше только на первом) с той же ошибкой. Кстати, с пассажирами ни разу не останавливался. Осталось только плату с соседним подъездом перекинуть. Интересует следующее: при возникновении данной ошибки в движении лифт должен встать между этажами или всё-таки идёт на ближайший. В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)? |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:52 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Цитата: В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)? DDP и 3P. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:43 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Заметил такую вещь. При пропадании UIB с пульта ERO лифт после коррекции стоит на первом этаже. При попытке дать вызов лифт блокируется и несколько раз появлялась искомая 225 ошибка |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:48 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Так у тебя питание Пускателей идёт через DIB|UIB. Только если плата их не увидит, то она и не стартует- так как нет готовности… Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вт, 16 мар 2010, 19:48, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:50 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Это я понял. Просто почему в данном случае ошибка по тормозу выскакиват? Точнее там ещё одна периодически выскакивала 0207 DDP in FR. Это меня и сбило с толку Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:58 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Не включился пускатель — не включился тормоз… |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 20:02 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Понял, не дурак, дурак бы не понял . Просто зациклился сегодня только на тормозе…даже провода от панели до тормоза на всякий случай поменял Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 20:03, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 17 мар 2010, 02:07 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Понял,да не полностью. |
Вернуться к началу |
|
4begemotik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 18 мар 2010, 15:13 |
||
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:50 Реальное имя: Сергей |
У меня схожая ошибка. Лифт вставал после 5-7 часов работы причем независимо от интенсивности использования. Ошибки были 100 (Opmod Nav), 102 (OpMod DTC) 103 (OpMod DTO), 211 (DFC in FR) 212 (DFC in SR). Притом заметил что привод дверей не расслабляется при нажатии на кнопку STOP на пульте ревизии (интерфейс ST3 постоянно активен). Заменил всю удаленную станцию на кабине на другую и все нормализовалось. Никто не подскажет где искать проблему а то скоро надо будет пускать другой лифт и делать удаленную станцию. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Молодой |
Заголовок сообщения: Ошибка NAV BR на одном этаже Добавлено: Ср, 19 янв 2011, 15:01 |
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44 Реальное имя: Алексей |
Здравствуйте Многоуважаемые коллеги! |
Вернуться к началу |
|
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 8 Вниз
Тема: Вопросы по OTIS 1000R (Прочитано 35611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Стал останавливаться лифт. Стоит на первом этаже, ошибки следующие:
0100 OpMode NAV, 0210 DZ in NST, 0225 brake-fault. Прозвонил всю цепочку до тормоза. Был подозрительный контакт в пускателе D. Перебрал пускатель. Через 2 часа после пуска остановился. Тоже самое. Переключаешь в ERO и обратно, начинает работать. Единственное, что заметил, напряжение на P12.1 180VDC. Тормоз срабатывает чётко.
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 11:56:05 от MBC »
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
А тормоз всё-таки не включается.Дёргай провода на всех пускателях,может и выдернешь какой-нибудь.
Ещё возможно,что какой-нибудь пускатель подклинивает иногда.Нажимай нежно — опытные пальцы почувствуют.
P.S. Зачем создавать отдельную тему?Тем по ОТИСам — валом.
« Последнее редактирование: Март 12, 2010, 18:10:46 от Ustas »
Записан
Редко, но бывает, что на пускатель нажимаешь, контакт звонится, а при залипании от катушки, какой нибудь контакт недовключается. Ну для начала нужно исключить проблемы с пускателями.
Записан
Перебрал все пускатели. Передёргал(ну и протянул где надо) все провода от диодного моста до самого тормоза. Дополнительно запитал контакты на пускателях БС и ВВЕРХ. Приблизительно через 10 часов встал на 8 этаже(раньше только на первом) с той же ошибкой. Кстати, с пассажирами ни разу не останавливался. Осталось только плату с соседним подъездом перекинуть. Интересует следующее: при возникновении данной ошибки в движении лифт должен встать между этажами или всё-таки идёт на ближайший. В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)?
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Если отключить контроль тока тормоза( EN-BCD=0), то останется ещё контрольное время движения между IP (время DDP).
Записан
Кстати, с пассажирами ни разу не останавливался.
При этой ошибке DOB остается рабочей. Пассажир просто может ее нажать и выйти.
Интересует следующее: при возникновении данной ошибки в движении лифт должен встать между этажами или всё-таки идёт на ближайший.
Скорей всего ошибка появляется на старте, тормоз не растормаживается, и лифт стоит на месте.
В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)?
Остается еще DDP, но нужно обязательно проверить, правельно ли оно выставленно. Берется самое большое межэтажное растояние в шахте, определяетя за какое время кабина проходит это растояние на большой скорости и к этому времени прибавляется 4сек. А теперь представь, что тормоз не растормозился, а контроль у тебя отключен, и получится, что движок будет стоять и гудеть, пока его не отключит DDP.
Записан
Заметил такую вещь. При пропадании UIB с пульта ERO лифт после коррекции стоит на первом этаже. При попытке дать вызов лифт блокируется и несколько раз появлялась искомая 225 ошибка
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 11:56:37 от MBC »
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Ну так всё правильно.Плата команду(землю) дала,а тормоз не включился,потому что 110В на пускатели не приходят.
Записан
pomogie poj.
1. Privod at120 ignoriruet obuchenii. A v SVT prosit perekluchatsa na revizii. pereklyuchayu nol vnimanii.
2. S krishi kabini pereklyuchayus s rev na norm a v glavnom plate migaet INS i
negorit NORM.
3. Kak sdelat grupovuyu lift odinochnim.? Dlya eto v menyu GROUP v 3 pervii parametri stavit edinichku xvatit?
SPASIBO zaranee
Записан
Записан
1. Прим обучении привода отключи от привода сигнал ST2.
2. Соблюдай процедуру по выходу с крыши кабины и будет тебе удача.
3. 1.собственно а вызыва у него есть отдельные?
Записан
zdrastvuy.
viziva otdelnie. kak bit? v dobavok privod at120 neobuchaetsya. snyal ST2 nepomoglo . eto mojet bit svyazannim s parametrami?
Записан
eshyo
u menya est parametri odinochnogo lifta s privodom dcss5. esli vvoju
eti parametri nebudet problem?
Записан
Проверь всю проводку от RS до привода, сделай проверку интерфейса, если все ОК, должен обучиться. Чтоб переделать парку в одиночку, перебей два параметра в GROUP
Записан
valerton
подскажите диод на плате le gp 934 на что можно поменять, или где можно его найти…
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 11:57:17 от MBC »
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 8 Вверх
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.
|
|
0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.
Многолетний опыт обслуживания лифтов Otis показывает, что для их бесперебойной работы стоит регулярно выполнять плановый осмотр. Изучение технического состояния лифта позволяет предотвратить внеплановый ремонт и преждевременный вызов бригады мастеров.
Техническое обслуживание лифтов подразумевает целый спектр услуг, включающих:
Полное техническое обслуживание выполняется 1 раз в год. Для его проведения необходимо ознакомиться с документацией, проверить отчетность проверок, производимых ранее. Работа лифта проверяется во всех режимах.
КАК МЫ РАБОТАЕМ В 5 ПУНКТАХ
Цена на техническое обслуживание лифтов Otis обусловлена несколькими аспектами. При ее формировании учитывается тип и объем лифтового оборудования, принимается во внимание тип здания. Перед плановой проверкой специалист внимательно знакомится с проектной документацией. На стоимость мероприятия могут повлиять особенности лифтовой инфраструктуры.
Лифты Отис – это мобильность, безопасность и долговечность. Продлить срок эксплуатации лифта намного проще, чем приобрести новую конструкцию и произвести ее монтаж. Регулярное техническое обслуживание позволит вам решить все проблемы, связанные с техническим состоянием лифта, при этом, существенно сократив финансовые траты.
MCS 220 отис. не корректно работает DZ (ДТО)
Источник: kodyoshibokk.ru
OTIS Лифт электрический пассажирский Gen2 MRL. Руководство по эксплуатации (Номер: FSM) — часть 2
____________________________________ «________________________________________________ * ____________________ 2й _____ г.
(место составления акта)
Комиссия в составе
Председатель комиссии (уполномоченный представитель зладельца лифта)
(должность, наименование организации , Ф.И.О.)
Члены комиссии:
уполномоченный представитель специализированной организации, смонтировавшей лифт
(должность, наименование организации, Ф.И.О.)
уполномоченный представитель специализированной организации по техническому обслуживанию лифта (при
наличии доте вора с владельцем>
(должность, наименование -организации, Ф.И.О.)
составила настоящий акт приемки лифта в эксплуатацию, заводской !Ч« __________, установленного по адресу:
(город, улица, дом. корпус, подъезд)
Комиссия провела проверку наличия и комплектности сопроводительной документации, наличия декларации соот-
Источник: www.sinref.ru
Програматор GAA21750AK3 Service Tool OTIS GEN 2 — Москва
Купить Програматор GAA21750AK3 Service Tool OTIS GEN 2 всегда выгодней в нашей компании. Наши специалисты подберут Вам нужный товар и дадут минимальную стоимость. Большинство запчастей ОТИС находится на нашем складе в Москве. Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 188-12-43 или e-mail. Для нас важен каждый покупатель.
Как отключить Start-DCS (для проблемных домов)
Даже если Вы не нашли на сайте необходимый Вам товар, то мы обязательно сможем предложить его. Стоимость Програматор GAA21750AK3 Service Tool OTIS GEN 2 в нашем магазине намного выгодней наших конкурентов. В нашем магазине представлен большой выбор Запчасти лифтов OTIS.
г. Москва, ул. Абрамцевская, дом 8А
8 (909) 655-11-44 +7 (495) 188-12-43 Пн—Вс 9:00—18:00
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.
При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.
Источник: otis.su
Лифт Otis Как определить почему горит ES где неисправность
Для тех, кто хочет помочь на покупку платы LCB-ll для обучения сервистула отис
Альтернативная ссылка доната
Моя карта привата 5168745300398861 Занимаемся Ремонтом, обслуживанием и продажей лифтов и лифтового оборудования ,по любым вопросам связь через любую соц сеть иливайбер Viber +380999126711 ОК https://ok.ru/oleksandr.primus
ВК https://vk.com/oleksandr_primus
Инстаграм https://www.instagram.com/oleksandr_primus
Фейсбук https://www.facebook.com/primusoleksandr
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru