Oil sensor workshop golf 4 ошибка

Думаю можно пробывать. Вот вырезка с моего ЛБЛ-файла моей панели 920821А. Заинтересовал 35 канал адаптаций :unknw: хотя судя по переводу это порог срабатывания датчика давления того самого масла — З,Ы, переводил сам возможно не точно ;—————————————————
;
; Адаптации
;
;—————————————————
;
;
A002,0,Напоминание о сервисе
A002,5,Напоминание о сервисе
A002,6,0 = Тех.обслуживание не требуется
A002,7,1 = Требуется тех.обслуживание
A002,8,
A002,9,Для сброса напоминания установите новое значение 0.
;
A003,0,Consumption Correction
A003,5,Consumption Correction
A003,6,Standard Value: 100 %
A003,7,Display Range: 85…115 %
A003,8,Increments: 1 %
A003,9,
A003,10,Calculation based on volume per distance (e.g. l/100km):
A003,11,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Calculated Consumption / Old Display Value
A003,12,Calculation based on distance per volume (e.g. MPG):
A003,13,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Old Display Value / Calculated Consumption
;
A004,0,Установка языка
A004,5,Язык
A004,6,1 = Немецкий
A004,7,2 = Английский
A004,8,3 = Французский
A004,9,4 = Итальянский
A004,10,5 = Испанский
A004,11,6 = Португальский
A004,12,8 = Чешский
;
A009,0,Пробег/Одометр
A009,5,Пробег/Одометр
A009,6,Исчисление: 1 = 10 km
A009,9,Пробег можно только увеличить если
A009,10,значение составляет не выше 100 km.
A009,11,
A009,12,НАПОМИНАНИЕ: Необходим первичный логин.
;
A016,0,Значение импульса-дистанция
;
A021,0,Иммобилайзер — Адаптация ключа
A021,5,Иммобилайзер — Адаптация ключа
;
A030,0,Характеристика бака (Датчик уровня топлива)
A030,5,Коррекция показаний (Датчик уровня топлива)
A030,6,This channel is used to set the fuel gauge reserve mark
A030,7,therfor fill the tank with 7 l of fuel and correct the
A030,8,needle to hit the reserve mark. This is a parallel shift
A030,9,of the tank characteristic.
A030,10,
A030,11,Стандарт: 128
A030,12,Значение: 120…136 (-2.0…+2.0 l)
A030,13,Исчисление: 1 = 1 Ohm = 1/4 l
;
A035,0,Speed Threshold
A035,5,Speed Threshold
A035,6,This value represents the speed threshold of the
A035,7,dynamic oil pressure system. The threshold can be
A035,8,raised in increments of 250 RPM.
;
A040,0,Пробег после ТО
A040,5,Отсчет пробега после ТО
A040,6,Исчисление: 1 = 100 km
A040,7,
A040,8,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A040,9,выбрана и запомнена с последовательностью:
A040,10,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A041,0,Время после ТО
A041,5,Отсчет времени после ТО
A041,6,Исчисление: 1 = 1 сутки
A041,7,
A041,8,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A041,9,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A041,10,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A042,0,Минимальный пробег до ТО
A042,5,Минимальный пробег до ТО
A042,6,Исчисление: 1 = 1000 km
A042,7,00015 = Стандарт (15.000 km / 9.000 mi)
A042,8,
A042,9,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A042,10,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A042,11,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A043,0,Максимальный пробег до Сервиса
A043,5,Максимальный пробег до сервиса
A043,6,Исчисление: 1 = 1000 km
A043,7,00015 = Фиксированый интервал (15.000 km / 9.000 mi — w/o Longlife)
A043,8,00030 = Интервал для бензиновых двигателей (30.000 km / 19.000 миль — с Longlife)
A043,9,00050 = Интервал для дизельных двигателей (50.000 km / 31.000 миль — с Longlife)
A043,10,
A043,11,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A043,12,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A043,13,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A044,0,Максимальное время
A044,5,Максимальное время до ТО
A044,6,Исчисление: 1 = 1 сутки
A044,7,00365 = Фиксированый интервал (без Longlife)
A044,8,00730 = Интервал без фиксации (с Longlife)
A044,9,
A044,10,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A044,11,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A044,12,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A050,0,Immobilizer — Vehicle Data Learning
A050,5,Immobilizer — Vehicle Data Learning
;
;
;—————————————————
;
; Доступ
;
;—————————————————
;
;
L00,Комбиинструмент (J285) Логин
L01,13861 = Первичный логин
;
;
;—————————————————
;
; Кодирование
;
;—————————————————
;
;
C00,Комбиинструмент (J285) кодировки
C01,??xxx:Опции
C02,+01 = Износ торм. колодок активно
C03,+02 = Ремень безопасности активно
C04,+04 = Омывающая жидкость активно
C05,+16 = Дополнительный дисплей (Радио/Навигация) активно
C06,xx?xx: Страна
C07,1 = Europe / 2 = USA / 3 = Canada/Mexico/Latin America
C08,4 = Great Britain (GB) / 5 = Japan / 6 = Saudi Arabia / 7 = Australia
C09,xxx?x: Двигатель
C10,4 = 4-цилиндра
C11,5 = 5-цилиндров
C12,6 = 6-цилиндров
C13,xxxxx?: Distance Impulse Number (K-Value)
C14,1 = 4345 Impulses/Km or 6991 Impulses/Mi
C15,2 = 3528 Impulses/Km or 5677 Impulses/Mi
C16,3 = 4134 Impulses/Km or 6651 Impulses/Mi
C17,4 = 3648 Impulses/Km or 5870 Impulses/Mi

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

oil sensor workshop .масло в норме .

появляются когда включаю зажигания. завожу движок через несколько секуид пропадает . что делать из за чего это может быть

ошибки по ваг кому

Запчасти на фото: 1J0920846A. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Запчасти на фото: 06B907667. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти

Комментарии
22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

справился с ошибкой?! У меня такая же х.ня.

Походу справился, выше писал. У меня та же фигня. Буду менять.

поменял я этот дачик . теперь все окей )))))

Какой взял? Такая же беда. Вот думаю какой взять…

та же ситуация, при чем масло только только поменял и заново из за датчика сливаться не охото=) слежу за уровнем. Аналогичная ситуация была с датчиком температуры ОЖ ту же ошибку про К.З. выдавал. датчик поменял все стало в норме. на следующей замене масла и с датчиком буду разбираться.

а сколько стоит этот датчик ?


golf7777

а сколько стоит этот датчик ?

Еще фирма Jp Group 1193600100 1000руб. Но не знаю как качество.

цена не аховая, да и в такое место лучше потратится и оригинальный ставить

я фотки скину посмотри .мне сказали типо надо этот датчик менять лохануть хотели

Да датчик под картером двигателя. Если разьем мокрый, надо просушить. Если не помогает придется менять на новую датчику

просто хотел бы точно знать что это датчик . а не проводка где нибудь каратнула .

Провери на короткое замыкание (замыкания на массу)

ага, чот типа как у меня было. на датчик приходит только плюс, массу видимо берет с движка. Скорее всего залил

в смысле залил . и как проверить (замыкания на массу)

в прямом, может разъем мокрый, может в масле все, я хз. смотри справа его внизу, правее фильтра где-то там датчик воткнут и в него один проводок идет

этот датчик на подоне движка находится ? я прав или ошибаюсь

Все комментарии

Думаю можно пробывать. Вот вырезка с моего ЛБЛ-файла моей панели 920821А. Заинтересовал 35 канал адаптаций :unknw: хотя судя по переводу это порог срабатывания датчика давления того самого масла — З,Ы, переводил сам возможно не точно ;—————————————————
;
; Адаптации
;
;—————————————————
;
;
A002,0,Напоминание о сервисе
A002,5,Напоминание о сервисе
A002,6,0 = Тех.обслуживание не требуется
A002,7,1 = Требуется тех.обслуживание
A002,8,
A002,9,Для сброса напоминания установите новое значение 0.
;
A003,0,Consumption Correction
A003,5,Consumption Correction
A003,6,Standard Value: 100 %
A003,7,Display Range: 85…115 %
A003,8,Increments: 1 %
A003,9,
A003,10,Calculation based on volume per distance (e.g. l/100km):
A003,11,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Calculated Consumption / Old Display Value
A003,12,Calculation based on distance per volume (e.g. MPG):
A003,13,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Old Display Value / Calculated Consumption
;
A004,0,Установка языка
A004,5,Язык
A004,6,1 = Немецкий
A004,7,2 = Английский
A004,8,3 = Французский
A004,9,4 = Итальянский
A004,10,5 = Испанский
A004,11,6 = Португальский
A004,12,8 = Чешский
;
A009,0,Пробег/Одометр
A009,5,Пробег/Одометр
A009,6,Исчисление: 1 = 10 km
A009,9,Пробег можно только увеличить если
A009,10,значение составляет не выше 100 km.
A009,11,
A009,12,НАПОМИНАНИЕ: Необходим первичный логин.
;
A016,0,Значение импульса-дистанция
;
A021,0,Иммобилайзер — Адаптация ключа
A021,5,Иммобилайзер — Адаптация ключа
;
A030,0,Характеристика бака (Датчик уровня топлива)
A030,5,Коррекция показаний (Датчик уровня топлива)
A030,6,This channel is used to set the fuel gauge reserve mark
A030,7,therfor fill the tank with 7 l of fuel and correct the
A030,8,needle to hit the reserve mark. This is a parallel shift
A030,9,of the tank characteristic.
A030,10,
A030,11,Стандарт: 128
A030,12,Значение: 120…136 (-2.0…+2.0 l)
A030,13,Исчисление: 1 = 1 Ohm = 1/4 l
;
A035,0,Speed Threshold
A035,5,Speed Threshold
A035,6,This value represents the speed threshold of the
A035,7,dynamic oil pressure system. The threshold can be
A035,8,raised in increments of 250 RPM.
;
A040,0,Пробег после ТО
A040,5,Отсчет пробега после ТО
A040,6,Исчисление: 1 = 100 km
A040,7,
A040,8,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A040,9,выбрана и запомнена с последовательностью:
A040,10,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A041,0,Время после ТО
A041,5,Отсчет времени после ТО
A041,6,Исчисление: 1 = 1 сутки
A041,7,
A041,8,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A041,9,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A041,10,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A042,0,Минимальный пробег до ТО
A042,5,Минимальный пробег до ТО
A042,6,Исчисление: 1 = 1000 km
A042,7,00015 = Стандарт (15.000 km / 9.000 mi)
A042,8,
A042,9,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A042,10,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A042,11,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A043,0,Максимальный пробег до Сервиса
A043,5,Максимальный пробег до сервиса
A043,6,Исчисление: 1 = 1000 km
A043,7,00015 = Фиксированый интервал (15.000 km / 9.000 mi — w/o Longlife)
A043,8,00030 = Интервал для бензиновых двигателей (30.000 km / 19.000 миль — с Longlife)
A043,9,00050 = Интервал для дизельных двигателей (50.000 km / 31.000 миль — с Longlife)
A043,10,
A043,11,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A043,12,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A043,13,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A044,0,Максимальное время
A044,5,Максимальное время до ТО
A044,6,Исчисление: 1 = 1 сутки
A044,7,00365 = Фиксированый интервал (без Longlife)
A044,8,00730 = Интервал без фиксации (с Longlife)
A044,9,
A044,10,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A044,11,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A044,12,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A050,0,Immobilizer — Vehicle Data Learning
A050,5,Immobilizer — Vehicle Data Learning
;
;
;—————————————————
;
; Доступ
;
;—————————————————
;
;
L00,Комбиинструмент (J285) Логин
L01,13861 = Первичный логин
;
;
;—————————————————
;
; Кодирование
;
;—————————————————
;
;
C00,Комбиинструмент (J285) кодировки
C01,??xxx:Опции
C02,+01 = Износ торм. колодок активно
C03,+02 = Ремень безопасности активно
C04,+04 = Омывающая жидкость активно
C05,+16 = Дополнительный дисплей (Радио/Навигация) активно
C06,xx?xx: Страна
C07,1 = Europe / 2 = USA / 3 = Canada/Mexico/Latin America
C08,4 = Great Britain (GB) / 5 = Japan / 6 = Saudi Arabia / 7 = Australia
C09,xxx?x: Двигатель
C10,4 = 4-цилиндра
C11,5 = 5-цилиндров
C12,6 = 6-цилиндров
C13,xxxxx?: Distance Impulse Number (K-Value)
C14,1 = 4345 Impulses/Km or 6991 Impulses/Mi
C15,2 = 3528 Impulses/Km or 5677 Impulses/Mi
C16,3 = 4134 Impulses/Km or 6651 Impulses/Mi
C17,4 = 3648 Impulses/Km or 5870 Impulses/Mi

shredy

http://forums.vwvortex.com/zerothread?i … d=64092163

Вот, якобы товарищу помогла перекодировка приборки. Было 17412, сделали то ли 17402, то ли 17432 — этот момент не уточняют. :)

Что у тебя сейчас VAG-COM выдаёт? Обрати внимание на 4-ую строчку (кодировка)

Address 17: Instruments Labels: 1J0-920-xx5-17.lbl
Part No: 1J5 920 946 C
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V23
Coding: 17412
Shop #: WSC 00000
WVWZZZ1JZ5W074577 VWZ7Z0E1689979

2 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
29-00 — Short to Ground
01336 — Data Bus for Comfort System
80-10 — Single-Wire Operation — Intermittent

В общем, изменяли четвертую цифру в этом коде (она за число цилиндров движка отвечает и в документации описаны варианты 4, 5, 6, про остальные ничего не нашел :)). Использовали либо 0, либо 3 и после этого индикатор погас.

Главное, запиши, что там было у тебя изначально. :D

Добавлено

Нашёл описание остальных значений 4-й цифры

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=437087

0 is for vehicles with fixed service intervals without oil/temp. sender

1 is for vehicles with flexible service intervals with oil/temp. sender

2 is for vehicles with fixed service intervals with oil/temp. sender

3 is for vehicles without service interval display (USA, Canada)

Так что теперь понятно, почему нужно использовать либо 0, либо 3. При любом из этих значений блок управления в приборке перестаёт использовать датчик температуры и уровня масла для расчёта сервисных интервалов.

  1. 03.05.2010, 11:38


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  2. 03.05.2010, 12:53


    #2

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985
    Посмотреть сообщение

    Неработающий датчик влияет какнибудь на динамику… расход… машины или еще на что то ???

    Не влияет, но ты лишаешь себя подстраховки на случай перегрева масла и его утечки.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  3. 03.05.2010, 12:56


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напряжение на фишке должно быть там при выкл.заж. или при вкл.заж ??? не знаеш ???

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  4. 08.03.2012, 17:35


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня узрел то же самое на приборке. А где этот датчик? Это тот, что снизу в поддоне, он закончился что ли?

    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан


  5. 08.03.2012, 19:03


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  6. 08.03.2012, 19:40


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985, а он ещё температуру масла мерит?


  7. 09.03.2012, 09:48


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  8. 09.03.2012, 10:09


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44
    Посмотреть сообщение

    Это тот, что снизу в поддоне, он закончился что ли?

    парни смотрите контакты, в разъеме на датчике и фишку, там часто бывает сыро и грязно, вывод сами сделаете

    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе


  9. 09.03.2012, 11:44


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985
    Посмотреть сообщение

    вроде как да

    А в какой группе можно посмотреть?


  10. 10.03.2012, 10:35


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    witnessx, блин точно не помню но вроде как в приборная панель. там или в адаптациях или в базовых настройках.

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  11. 10.03.2012, 10:59


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985
    Посмотреть сообщение

    Неработающий датчик влияет какнибудь на динамику… расход… машины или еще на что то ???

    Не влияет!

    Цитата Сообщение от Димыч
    Посмотреть сообщение

    ты лишаешь себя подстраховки на случай перегрева масла и его утечки.

    +100500. Датчик показывает критический уровень масла и критичную температуру масла.
    Я с такой надписью уже почти 2 года катаюсь. Все никак руки не дойдут до него.
    Приходится постоянно проверять урвень масла, т.к. датчик не работает. Но планирую его заменить при ближайшей заменен масла


  12. 10.03.2012, 13:57


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц
    Посмотреть сообщение

    Я с такой надписью уже почти 2 года катаюсь. Все никак руки не дойдут до него.

    Цитата Сообщение от Арииц
    Посмотреть сообщение

    Но планирую его заменить при ближайшей заменен масла

    Что то очень сомневаюсь. )

    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть


  13. 10.03.2012, 14:34


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    Посмотреть сообщение

    Что то очень сомневаюсь. )

    в чем тут сомневаться то? Уже заказал датчик


  14. 10.03.2012, 15:18


    #14

    autopilot вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напряжение на фишке должно быть там при выкл.заж. или при вкл.заж ???

    1-й контакт — +12В (с предохранителя №5)
    2-й контакт — земля
    3-й контакт — сигнальная линия (смотреть осциллографом при подключенном датчике и приборки)


  15. 27.08.2012, 11:34


    #15

    eugene82 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot
    Посмотреть сообщение

    1-й контакт — +12В (с предохранителя №5)
    2-й контакт — земля
    3-й контакт — сигнальная линия (смотреть осциллографом при подключенном датчике и приборки)

    О! А у меня как раз на этот предохранитель еще и блок управления климатом и датчик наружного воздуха идет. и периодически перегорает, я уж подумал что у меня с климатом что то страшное случилось. и после этого ошибка вылазит по оилсенсору этому вонючему. и почему то только по утрам, когда машина холодная!


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.09.2007, 01:57

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 13.01.2006, 17:11

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 18:27

  4. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 13.09.2005, 15:51

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.04.2005, 11:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Oil gauge fault ошибка пежо 308
  • Ohf ошибка частотника altivar 31
  • Ohdpluginlibrary произошла ошибка на телевизоре что делать телефункен
  • Ohdpluginlibrary произошла ошибка на телевизоре что делать mystery
  • Ohdpluginlibrary произошла ошибка на телевизоре telefunken