-
08.12.2009, 23:36
#1
Polo
0OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
Добрый день, знаю что тема давно избита, но все же хотелось уточнить пару нюансов…поиск весь вечер читаю, чем дальше — тем все печальнее
История такова:
Вечером спокойно (всегда жалею авто, почти всегда давлю не более 2500 об.) еду домой по городу. Вдруг загорается надпись STOP и сопровождается зуммером. Через 3 секунды OIL PRESS. STOP MOTOR! Еще через 3 сек — SERVICE MANUAL.
Я тут же остановился, заглушил мотор. Проверил уровень масла, в норме, долил еще на всякий грамм 200. Завел поехал, как только превышаю 2000 об. — все повторяется постоянно! Слава Богу до дома было километра 3, дотянул на малых оборотах. Покурил поиск, все понятно и печально — замер давления, замена насоса 98%, замена датчика 1%, чистка сетки маслоприемника — 1%.Но при всем этом двигатель шепчет идеально, тихо, без посторонних звуков, тяга не пропала. До этого никогда такого не было, масло Mobil1 Super 3000 5W-40 и фильтр менял 7500 км. назад. Никаких потеков возле датчика нет.
Ребята. дайте ссылку по elcats на эту сетку маслоприемника, её ведь лучше менять чем чистить. Она не идет в комплекте с насосом?
-
08.12.2009, 23:42
#2
0
RuddeR забита сеткаДобавлено спустя 36 секунд:
очень маловероятно что датчик
1999 1.8T AEB — ПРОДАН
R51 2.5 TD — 2012 — «Снежок»
-
09.12.2009, 00:17
#3
Polo
0
Такой еще вопрос:
Если неисправен насос и забита сетка, то результат один — низкое давление. Но, если в этом случае насос исправен, а забита только сетка — то как вычислить?
На самом же деле так не сделаешь:
1. Замерил давление
2. Снял поддон, увидел забитую сетку, поменял / почистил
3. Поменял масло фильтр
Завел , замерил давление — не помогло
4. Снова снял поддон , заменил насос
5. Заменил масло 2-й раз
6. Завел , проверил все в норме.
-
09.12.2009, 00:33
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от RuddeR
Но, если в этом случае насос исправен, а забита только сетка — то как вычислить?
посмотреть на результаты замеров давления масла
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic53518-15.htmlМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
09.12.2009, 00:37
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
RuddeR
со всем уважением к проблеме — тема избитая до неприличия…
и все твои вопросы — тоже…
Сообщение от RuddeR
дайте ссылку по elcats на эту сетку маслоприемника
06B 115 251 — маслозаборник
909 450 01 — болт крепления М7х21,5 SP ( 2 штуки)
028 222 2 — уплотнительное кольцо 20х3,15
Похожие темы
-
Ответов: 37
Последнее сообщение: 22.09.2015, 10:25
-
Ответов: 57
Последнее сообщение: 29.02.2012, 09:30
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 26.08.2011, 16:06
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 16.12.2009, 15:16
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:55

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
mop2105
Постоянный участник
-
#1
Понимаю, что Oil Press — означает, что нет давления масла в двигателе. У кого была такая ситуация помогите разобраться к чему готовиться ?! При включении зажигания идет опрос датчиков и индикатор масла тухнет, но стоит немного проехаться или пол минуты погозовать (поднимал обороты до 1500-1700, не выше) появляется надпись: STOP Oil Press stop motor !
daxx
V8
-
#2
для начала замерить механическим манометром давление масла, должно быть (если правильно помню) 3 очка на горячем моторе. По итогам думать — либо действительно давления нет (эвакуатор и в сервис), либо глюки электрики.
mop2105
Постоянный участник
-
#3
И куда его вкручевать — этот монометр, если только сливать масло, открутить с поддона датчик давления масла … куда его подключать?
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#4
mop2105 написал(а):
И куда его вкручевать — этот монометр, если только сливать масло, открутить с поддона датчик давления масла … куда его подключать?
На поддоне нет датчика давления масла, там датчик уровня.Датчик давления на кронштейне масляного фильтра.Манометр ввернуть вместо него(или паралельно, если есть тройник.)
mop2105
Постоянный участник
-
#5
А не кто не скажет что могло случится с маслянным насосом, или может бывает обрыв цепи? Вскрытие конечно покажет, хотел услышать кто с такой проблемой сталкивался. Мой пробег 141 000 …
И что за датчик такой: Датчик абсолютного давления (артикул 10.3112) — он тоже давление масла мериет или что ???
LExXx_Lector
я все сделаю сам!
-
#6
ДАД тут вообще не причем. он мерит разряжение во впуске. по теме: юзай поиск на предмет «давления масла». сам как я понимаю померить ничего не сможешь…а приедишь в сервис, сразу подумают, «о, сладенький…», будут пытаться сразу разводить на капиалку. если есть кто более менее соображает, и точно не попытается на…обмануть, пусть померит тебе давление. элементарная процедура проверки самого датчика и приборки есть на форуме-юзай поиск (я бы подсказал, да на память не помню массу чего на что надо замкнуть). и кстати, после чего появилась проблема??
да, и еще вопрос. машину недавно купил? 2001 год и 141000 пробега, сам то веришь?))
mop2105
Постоянный участник
-
#7
«кстати, после чего появилась проблема??»
Поехал по делам, проехал от дома 5 киллометров и на тебе, загорелось ! В общем ни что не предвещало беды ) Сейчас рокот от клапонов стоит, даже не знаю как в выходной до ближайшего сервиса ехать.
2001 года — лобовое стекло еще родное стоит, правда небольшая трещина есть.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#8
mop2105 написал(а):
Поехал по делам, проехал от дома 5 киллометров и на тебе, загорелось ! В общем ни что не предвещало беды ) Сейчас рокот от клапонов стоит, даже не знаю как в выходной до ближайшего сервиса ехать.
Уровень масла в норме?Масло и фильтр давно менялись?Возможно сетка маслоприёмника забилась.
mop2105
Постоянный участник
-
#9
epson написал(а):
Уровень масла в норме?Масло и фильтр давно менялись?Возможно сетка маслоприёмника забилась.
Масло менял совсем недавно Кастрол 5-40, где-то 1000 км проехал, Уровень по щупу в норме …
mop2105
Постоянный участник
-
#10
Главное не пойму почему загорелось в дороге, еще бы понял при заводке двигателя, когда на улице -20* С. Цепь что-ли рястянулась и сорвалась или вообще порвалась …
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#11
mop2105 написал(а):
Главное не пойму почему загорелось в дороге, еще бы понял при заводке двигателя, когда на улице -20* С. Цепь что-ли рястянулась и сорвалась или вообще порвалась …
Проверять, другого пути нет.
Xulibin
Мaster-craft
mop2105
Постоянный участник
-
#13
Хотел узнать до сервиса что сразу заказать. Покупать насос с цепью иль нет …
В воскресенье съездию в сервис, тогда отпишусь.
Кто сталкивался пишите !Кто откликнулся всем СПАСИБО !
Sh2t
Просто заглянул
-
#14
Была такая болячка: При-5 мороза при попытке пуска, пускаетсч и глохнет ч-з 3 секунды! Потом не запускается(точнее двиг еле еле проворачивает). Решил с буксира тягануть -итог, выдавило кольцо масляного фильтра-масло на дорогу(думал провернуло ремень ГРМ и клапана погнуло), так как через клапана воздух гонять стало!(гидрики клапана подняли)
Всё оказалось намного проще (в теплый гараж)-замерили давление в системе(манометр до 6 был)-так его там разагнуло чтото внутри, на 0 не сбрасывается-короче давление О_го_го_о! Сняли поддон, масляный насос, и еле выбили отвёрткой предохранительный перепускной редуктор! После этого пуск при -28 мороза!
Т.е. гидрики не поднимают клапана при излишнем давлении масла!
mop2105
Постоянный участник
-
#15
Sh2t написал(а):
Всё оказалось намного проще (в теплый гараж)-замерили давление в системе(манометр до 6 был)-так его там разагнуло чтото внутри, на 0 не сбрасывается-короче давление О_го_го_о! Сняли поддон, масляный насос, и еле выбили отвёрткой предохранительный перепускной редуктор! После этого пуск при -28 мороза!
Т.е. гидрики не поднимают клапана при излишнем давлении масла!
В моем случае гидрики стучат от того, что давление масла совсем маленькое при повышенных оборота, мое мнение.
mop2105
Постоянный участник
-
#16
Открутил наконец-то со своей поддон,( ох уж эти два болтика у коробки) и от увиденного о…. На нем местами 5 мм отложений, сетка естественно забита
А до этого уже купил сам насос, заказывал SWAG, пришел FEBU. Так в гараже сравнил свой оригинал и этот феби и думаю поставлю все-таки оригинал. У FEBU 2-е эти шестеренки явно между собой люфтят !
Теперь жду когда привезут маслоприемник. Собиру, отпишусь как прошло …
Xulibin
Мaster-craft
mop2105
Постоянный участник
-
#18
Маслоприемник поставил новый, на первое время залил полу-синтетику( подешевле выйдет, так как через 1000 поменяю на свой Castrol 5-40 синтетика) Собрал, завел — гидрики постучали секунды 2е и все стало в норме!
Беда как я понял от того, что какой-то владелец лил в движок галимую минералку !
БориSыч
Мастер советчик
-
#19
mop2105 написал(а):
Беда как я понял от того, что какой-то владелец лил в движок галимую минералку !
Не факт, может и нормальное масло было. Читай, что Xulibin выше писал. В любой неисправности нужно найти причину. Я бы, для начала, проверил компрессию, а то так и будешь Кастрол менять через 2-3 тысячи.
Все началось после того, как я скатался из Чебоксар в Казань. По приезду домой (в Чебоксары) долил маслеца, ибо это обычно помогало. Движок повидал видать до меня не мало вот и приходится доливать иногда (раз в 2000-3000 км мл 500-600 масла). Это помогло, но не надолго, так как при резких поворотах и на плохой дороге с ямами постоянно срабатывает зуммер и выдает ошибку «STOP! Oil press stop motor service manual».
Первым делом решил заменить датчик аварийного давления масла (ну на моём движке датчик давления вообще один). Оригинальный код VAG 06A 919 081 J, ну а я поставил, что было по наличию в магазине Meyle 100 919 0020 — 300 руб.
Отвлекусь от темы, скажу, что я в тот момент еще в добавок заменил оба задних супорта + оба тормозных шланга и конечно же тормозные колодки.
TRW BHN 275 — Суппорт тормозной, задний левый — 3150 руб
TRW BHN 276 — Суппорт тормозной, задний правый — 3150 руб
VAG 1J0 615 423 D — Суппорт тормозной, задний левый (пишу оригинал, ибо не помню что именно покупал) — 1350 руб (не оригинал)
VAG 1J0 615 424 F — Суппорт тормозной, задний правый (пишу оригинал, ибо не помню что именно покупал) — 1350 руб (не оригинал)
Ну и тормозная жидкость класса DOT 4+ — 260 руб
Итого: 9560.
И возвращаемся к основной проблеме!
Собрав все и прокачав тормоза, я поехал в сторону дома и вот не задачка, при повышении оборотов до 1500 (2000) об/мин начал опять пищать зуммер и выдавать ту же ошибку по давлению масла. Пролистав наш форум, я пришел к выводу, что надо бы замерить давление в масло системе двигателя.
Пошел в магазин Юрат и купил манометр давления ДМ02-100 (190 руб)
там же приобрел переходник резьбовой с 1/4 внутр. на 1/2 наруж и штуцер 1/2 дюйма 10 нерж. (за оба 85 руб) Далее поехал на авторынок и приобрел штуцер М10х1 с медной шайбой, кусок резиновой трубки и парочку хомутов (за все 225 руб) Итого манометр обошелся в 500 руб . P.S. …прошу высказывать свои мысли до того, как я открою поддон))))
Собрав все это вместе получил манометр для измерения давления в маслосистеме мотора! )))) Потом выложу результат.
Как полагается прогрел мотор до рабочей температуры, снял датчик аварийного давления масла, вкрутил самодельный манометр для проверки давления масла и завел двигатель.
На холостых оборотах согласно руководству по эксплуатации на моём двигателе APF 1,6 должно составлять не менее 2 Бар, по факту манометр показал все 2,5 Бара. Далее повышая обороты до 2000 об/мин по руководству давление должно составлять от 3 до 4,5 Бар, по факту мы имеем 3,5 — 4 Бара. Из всего этого можно сделать вывод, что с насосом масла все в порядке и надо копать дальше.
Собирая все наместо (вкручивая датчик наместо) я обнаружил, что усик (контакт) датчика погнут и из-за этого похоже срабатывал зуммер и ошибка при повышении оборотов до 1500 (2000) об/мин. Прокатившись км 50, меня все устроило (пропала ошибка)… я так с начало подумал, а нет все осталось ))))
Теперь думаю снять поддон, а перед этим промыть движок промывочным маслом Лукойл. Все почистить, снять сетки, отмочить в ацетоне, как написано в книжке и собрать все обратно.
Продолжение следует… (конец первой части)
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
Неделю назад заменили масляный фильтр, масло.
Ездили — все было хорошо.
Сегодня, подъезжая к дому, двигатель машины стал работать со звуком перфоратора и загорелась надпись OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
машину заглушили, стоит на парковке.
Скажите что это может быть?
Я так понимаю ехать на диагностику (уже записались…., только даже ехать боюсь с такими звуками).
Но во что может вылиться? Масляный насос, сетка маслоприемника, дроссельная заслонка (не знаю даже что это?) — к чему готовится?
- neo507
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 14:55
- Ответить с цитатой
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
педя пукин » Пт, 07 фев 2014, 15:28
OIL PRESS-нет давления масла.Заводить и тем более куда-то ехать не надо!Раз недавно меняли масло и фильтр,возможно там проблема.Слишком жидкое/густое масло,забита сетка масло приемника,бракованный масл.фильтр и т.д.Масло на щупе для начала гляньте.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Со звуком перфоратора это как?Стук в двигателе или просто троит?
AWT/’comfort/2007/акпп/
- педя пукин
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010, 8:12
- Ответить с цитатой
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
neo507 » Пт, 07 фев 2014, 15:32
В том-то и дело, что показывает нормальный уровень масла.
Значит везти в техцентр только на эвакуаторе?
- neo507
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 14:55
- Ответить с цитатой
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
neo507 » Пт, 07 фев 2014, 16:51
педя пукин писал(а):OIL PRESS-нет давления масла.Заводить и тем более куда-то ехать не надо!Раз недавно меняли масло и фильтр,возможно там проблема.Слишком жидкое/густое масло,забита сетка масло приемника,бракованный масл.фильтр и т.д.Масло на щупе для начала гляньте.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Со звуком перфоратора это как?Стук в двигателе или просто троит?
даже не знаю как объяснить этот звук — громкий стук, трескот….
Просто неделю назад, когда меняли масло и фильтр, также провели замену вентилятора отопителя (был поставлен аналоговый вентилятор фирмы GP). вот почему-то основное сосредоточие звука было там, со стороны пассажира….
- neo507
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 14:55
- Ответить с цитатой
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
серега327 » Пт, 07 фев 2014, 20:05
какое масло и фильтр поставили
стрекот-это гидрики трещат, так как нет давления масла в системе, ехать так ни коем случае нельзя-только делать на месте либо на буксире в сервис
2002 г.в.2.8 BBGАКППчерный 9910элеганспробег 445 000 км.
- серега327
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011, 18:57
- Ответить с цитатой
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
neo507 » Вс, 09 фев 2014, 10:47
Спасибо за советы!
Отвезли на эвакуаторе в техсервис. Разобрали, посмотрели — оказался «паленым» масляный фильтр, через него масло не шло вообще.
Заменили на новый, завели мотор — завелся хорошо, давление масла нормальное, компенсаторы не трещат.
- neo507
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 14:55
- Ответить с цитатой
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
maestroff » Пн, 10 фев 2014, 9:21
А можно наименование фильтра и где покупали?
Superb 2007,1.8T-AWT,Автомат-Tiptronic
- maestroff
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 21:12
- Откуда: Подбрюшье столицы
- Ответить с цитатой
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
galeley » Пн, 10 фев 2014, 18:51
Нифига себе. Из за копеечного фильтра можно было попасть, мама не горюй. Зашибись, отделался легким испугом.
Superb 1.8T DSG
- galeley
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 22:41
- Ответить с цитатой
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
neo507 » Вт, 11 фев 2014, 14:07
В том-то и дело, что легко могли запороть движок. Влетели бы на ремонт по полной программе…
Так что еще раз спасибо за подсказки!
Даже мастера на сервисе хотели сначала разбирать машину, чтобы добраться до масляного насоса и начать менять его. А мы попросили сначала фильтр заменить.
Вся работа вместе с фильтром обошлась в 1000 руб. и час по времени.
- neo507
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 14:55
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
galeley » Вт, 11 фев 2014, 18:13
neo507 писал(а):Вся работа вместе с фильтром обошлась в 1000 руб. и час по времени.
Час меняли фильтр. Интересно, а если бы еще масло надо было поменять- пол дня бы ковырялись?
Superb 1.8T DSG
- galeley
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 22:41
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4