Один поступок чацкого привел меня в неясность исправьте ошибки



  • 0




Устраните ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики. 1. Один поступок Чацкого привел меня в неясность. 2. Сейчас многие писатели пристально занимаются политикой. 3.Ученики пристально слушали выступление артиста. 4. Но перед тем как использовать материал и легко вибрировать им, я хочу изложить мои мысли о Базарове. 5. Идея этого произведения заключается в призыве к русским князьям воплотиться в единое княжество и встать на защиту Русской земли. 6. Всё это и рисует представление о «Слове о полку Игореве». 7. Зарисовки также помогают читателю лучше понять текст. Это своенравное объяснение. 8. Ученики сами могут поставить вопросы выступающему. 9. «Гранатовый браслет» — одно из самых подтверждающих произведений Куприна.

  • Комментариев (0)



  • 0


. 1. Один поступок Чацкого привел меня в НЕДОУМЕНИЕ. 2. Сейчас многие писатели АКТИВНО занимаются политикой. 3.Ученики С ИНТЕРЕСОМ слушали выступление артиста. 4. Но перед тем как использовать материал , я хочу изложить мои мысли о Базарове. 5. Идея этого произведения заключается в призыве   русскиХ князЕЙ К ОБЪЕДИНЕНИЮ ДЛЯ ЗАЩИТЫ Русской земли. 6. Всё это и ДАЕТ представление о «Слове о полку Игореве». 7. ЗАРИСОВКИ также помогают читателю лучше понять СМЫСЛ. Это своеОБРАЗНОЕ объяснение. 8. Ученики сами могут ЗАДАТЬ вопросы выступающему. 9. «Гранатовый браслет» — одно из самых ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩИХ произведений Куприна.

  • Комментариев (0)

koltunowaanyuta

Устраните ошибки, связанные с нарушением лексических норм:
1. Один поступок Чацкого привел меня в неясность. 2. Сейчас многие писатели пристально занимаются политикой. 3. Перед тем, как использовать материал и легко вибрировать им, я хочу изложить свои мысли о Базарове. 4. Я не склонник второго мнения. 5. Особое внимание на конгрессе было отведено проблемам молодежи.

Напишите, пожалуйста, сжатое изложение по тексту.
МАКСИМУМ СЛОВ — 120
У меня выходить на 131 :С

Существует старая восточная поговорка, утверждающая, что каждый человек должен в течение своей жизни обязательно совершить два поступка: посадить дерево и убить ядовитую змею.
Думается, к этой поговорке, где дерево и змея названы как поэтические символы рождения новой жизни и борьбы со злом, стоит добавить еще одну строчку: каждый человек должен посеять доброе зерно в душе ребенка. Недавно я услышала историю, что случилась с двумя маленькими людьми. Мне хочется рассказать ее вам.
В деревне в летний день очень маленькая девочка, которую родители привезли сюда из города, заглянула в колодец. Есть неизъяснимое очарование для детского сердца в бездонном блеске ствола, уходящего вглубь, в запахе воды и ночи, в грозной и таинственной игре мрака; отсветов, отраженных звуков, что таятся там, где сверкает ледяное неподвижное око воды.
Перегнувшись, маленькая девочка глядела вниз, точно завороженная. Она наклонялась все дальше и вдруг, потеряв равновесие, с коротким изумленным вскриком упала в колодец.
Поблизости были только ребята немного постарше, чем она.
Кинувшись к колодцу, они увидели, что девочка плавает на воде, словно кувшинка. Пока она летела по глубокому стволу вниз, широкое ее платьице надулось, точно парашют, и удержало ее на поверхности. Хрупкость этого случайного чуда была очевидна: в любой миг девочка могла пойти ко дну.
Один из ребят — мальчик лет одиннадцати — решил спуститься в колодец.
Он сел в ведро, и товарищи стали спускать его на веревке. Но веревка оборвалась, и мальчик упал в колодец тоже.
Он умел плавать и не растерялся. Вынырнув, он оказался возле девочки. Платье ее, постепенно отяжелев от воды, сворачивалось, как лепесток, и она погружалась все глубже.
Подхватив ее, мальчик поплыл вдоль стен колодца. Вода была ледяной, он плыл изо всех сил, стараясь разогреться, кружась вдоль скользких черных стен. Уцепившись за него, девочка молчала; ему казалось, он чувствует, как колотится ее сердце, словно он зажал его в кулаке. Так, не сдаваясь, не слабея, не теряя мужества, маленький человек кружился в ледяном колодце, крепко держа ребенка, пока не приспели на помощь взрослые. Они спустили в колодец пожарную лестницу, и мальчуган, усадив девочку на плечи, вылез наверх.
Когда я размышляла над этой историей, она как бы раскололась для меня на две части.
В том, что маленький человек бросился спасать утопающую, проявилась его смелость, решимость, благородный порыв. Но грозная секунда, когда он впервые увидел лицом к лицу смертельную опасность и осознал ее, высветила, как мгновенная яркая вспышка света, все доброе, что было заложено в его душе. Порыв переплавился в стойкость, смелость, на смену решимости пришла самоотверженность.
Как уместилось все это в юной, еще не окрепшей душе, от которой жизнь вдруг потребовала не детскую силу?
По праву могут гордиться родители, воспитавшие такого сына; по праву могут гордиться им все, кто посеял в его душе добрые зерна.
В поступке ребенка всегда можно угадать того, кто послужил ему примером

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от izotova94

Устраните ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики в контексте и с неточным словоупотреблением:
Один поступок Чацкого привел меня в заблуждение.
Иванов узнал возможность трудоустройства бригады на временную работу.

Устраните ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики.

1. Один поступок Чацкого привел меня в неясность.

2. Сейчас многие писатели пристально занимаются политикой.

3. Ученики пристально слушали выступление артиста.

4. Но перед тем как использовать материал и легко вибрировать им, я хочу изложить мои мысли о Базарове.

5. Идея этого произведения заключается в призыве к русским князьям воплотиться в единое княжество и встать на защиту Русской земли.

6. Всё это и рисует представление о «Слове о полку Игореве».

7. Зарисовки также помогают читателю лучше понять текст.

Это своенравное объяснение.

8. Ученики сами могут поставить вопросы выступающему.

9. «Гранатовый браслет» — одно из самых подтверждающих произведений Куприна.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос
Устраните ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Одеть пальто ошибка в словосочетании
  • Один ошибка индийский фильм смотреть онлайн
  • Одеть пальто какая лексическая ошибка
  • Одеть надеть это лексическая ошибка
  • Одеть надеть какой тип ошибки