Обозначение ошибок на панели приборов рено лагуна 2

Центральная контрольная лампа аварийного состояния

STOP

Контрольная лампа загорается после включения зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если при движении загорается контрольная лампа, необходимо немедленно остановить автомобиль. Контрольная лампа может загореться отдельно или совместно с другими предупреждающими лампами.

Контрольная лампа давления масла в двигателе

Контрольная лампа загорается после включения зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если после включения зажигания лампа не загорается. значит, нарушено ее функционирование или перегорела лампа. Если при движении загорается контрольная лампа, необходимо остановиться, выключить двигатель и проверить уровень масла в двигателе:

  • если уровень масла нормальный, проверьте систему смазки;
  • если контрольная лампа горит, несмотря на то, что уровень масла в двигателе в норме, продолжать движение нельзя, так как будет серьезно поврежден двигатель.

Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа может гореть по двум причинам:

  • если при включении зажигания затянут стояночный тормоз. После отпускания рычага стояночного тормоза контрольная лампа должна погаснуть;
  • если низкий уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы.

8 этом случае остановите автомобиль. проверьте уровень тормозной жидкости и. при необходимости, доведите его до нормального. Если приходится часто доливать тормозную жидкость, значит, гидравлический привод тормозной системы негерметичен и происходит постоянная утечка тормозной жидкости. 8 этом случае следует немедленно найти ближайшее сервисное предприятие для проверки рабочей тормозной системы.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. Если после включения зажигания лампа не загорается. значит, нарушено ее функционирование или перегорела лампа.

Если во время движения контрольная лампа загорается, необходимо остановиться, выключить двигатель и проверить состояние и натяжение поликлинового ремня привода генератора. а также надежность подсоединения проводов к клеммам генератора. Если контрольная лампа горит, а ремень привода исправен, можно продолжать движение до ближайшего сервисного предприятия для проверки системы зарядки. Для уменьшения разрядки аккумуляторной батареи следует выключить все второстепенные потребители электроэнергии.

Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы «ABS»

Контрольная лампа предупреждает о неисправности в антиблокировочной системе. Контрольная лампа загорается на 2 с после включения зажигания или во время пуска двигателя и гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы. Если контрольная лампа не загорается через несколько секунд поело включения зажигания, не гаснет или загорается во время движения, то ABS неисправна. Если контрольная лампа антиблокировочной системы горит во время движения. тормозная система автомобиля функционирует без антиблокировочной системы. При неисправностях в антиблокировочной и тормозной системах, о которых сигнализируют контрольные лампы при торможении, возможно преждевременное блокирование задних колес. Необходимо немедленно с повышенной осторожностью проследовать в ближайшее сервисное предприятие для устранения неисправности.

(Контрольная лампа перегрева двигателя

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. Если после включения Зажигания лампа не загорается. значит, нарушено ее функционирование или перегорела лампа.

Если контрольная лампа загорается при движении автомобиля, немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель, подождите пока он охладится и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Проверьте состояние плавких предохранителей или реле вентилятора радиатора. Если контрольная лампа не гаснет, а уровень охлаждающей жидкости нормальный и предохранитель вентилятора исправный, надо прекратить движение и вызвать техпомощь.

Контрольная лампа неисправности

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть через 3 с. Если контрольная лампа загорается при работе двигателя, значит, в двигателе имеется неисправность и необходимо немедленно проконсультироваться на станции технического обслуживания. Если контрольная лампа мигает, необходимо немедленно уменьшить нагрузку на двигатель до исчезновения мигания и. тем не менее, проконсультироваться у специалиста.

Контрольная лампа предварительного прогрева

Контрольная лампе предварительного прогрева загорается после включения зажигания и при холодном двигателе. Двигатель можно запускать после выключения контрольной лампы. Время предварительного подогрева двигателя увеличивается с уменьшением температуры двигателя.

Если двигатель не запускается, достаньте карточку и повторите запуск. Если температура двигателя менее 0°С на автомобиле с механическом коробкой передач, во время пуска двигателя нажмите на педаль сцепления. Как только двигатель начнет работать, немедленно отпустите кнопку запуска. После того, как двигатель начнет работать устойчиво медленно отпустите педаль сцепления. Если запускается горячий двигатель, контрольная лампа может не загореться, что свидетельствует о том, что не требуется предварительный прогрев двигателя и его можно запускать немедленно.

Контрольная лампа нарушения функционирования электронного управления двигателем

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть через 3 с. Если контрольная лампа загорается при работе двигателя значит, в системе управления двигателем имеется неисправность и необходимо немедленно проконсультироваться на станции технического обслуживания. Контрольная лампа может начать медленно мигать, что указывает на нарушения в системе блокировки запуска двигателя.

Контрольная лампа минимального запаса топлива, указатель запаса топлива

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должка погаснуть поело запуска двигателя. При загорании контрольной лампы необходимо как можно скорее заправить автомобиль.

Указатель работает при включенном зажигании. Если в топливном баке остается несколько литров топлива, загорается контрольная лампа.

Контрольная лампа указателей поворотов Если контрольная лампа указателей поворотов мигает с удвоенной частотой, значит, перегорела лампа в одном из указателей поворотов.

Контрольная лампа «SERVICE»

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть через 3 с. Если контрольная лампа зажигается одновременно с другими контрольными лампами, необходимо проверить у специалиста соответствующую систему автомобиля.

Указатель уровня охлаждающей жидкости

При движении автомобиля в нормальных условиях стрелка всегда должна находиться ниже трех верхних черточек шкалы. При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха возможно. время от времени, перемещение стрелки в верхнюю область шкалы. Это не должно вызывать тревогу до тех пор. пока не начнет мигать лампа предупредительной сигнализации. Если во время движения загораются контрольные лампы перегрева охлаждающей жидкости и STOP, следует остановить автомобиль, выключить двигатель и установить причину повышения температуры охлаждающей жидкости.

Контрольная лампа неисправности системы стабилизации траектории движении автомобиля (ESP)

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть через 2 с. Если контрольная лампа загорается при движении автомобиля. значит, в системе стабилизации имеется неисправность в системе стабилизации траектории движения автомобиля, при этом можно продолжать движение. но с учетом того, что эта функция отсутствует. При первой же возможности необходимо проконсультироваться на станции технического обслуживания Контрольная лампа также загорается, если система отключена переключателем. расположенным на панели приборов слева от рулевого колеса.

Контрольная лампа низкого давления в шинах

Контрольная лампа загорается, если в шине одного из колес автомобиля давление меньше требуемого.

Контрольная лампа системы регулирования скорости (круиз-контроль)

Контрольная лампа загорается при включении системы регулировки скорости.

Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя стекол и фар

Если загорается контрольная лампа. необходимо при первой возможности долить жидкость в бачок омывателя стекол и фар. расположенный в моторном отсеке.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть через несколько секунд, Если при включение зажигания контрольная лампа н» загорается или горит постоянно, значит, в системе безопасности имеется неисправность. при этом как можно скорее необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Контрольная лампа блокировки запуска двигателя

На автомобилях, оборудованных системой блокировки запуска двигателя, контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания, после чего выключается, что свидетельствует о возможности запуска двигателя. Если контрольная лампа мигает или горит постоянно, значит, код не идентифицирован или имеется неисправность в системе блокировки запуска двигателя.

Контрольная лампа 8 может начать медленно мигать что указывает на нарушения в системе блокировки запуска двигателя, при этом необходимо обратиться к специалисту.

Контрольная лампа зашиты

После выключения зажигания мигание контрольной лампы свидетельствует о защите автомобиля от несанкционированного запуска двигателя.

Многофункциональный дисплей

На многофункциональном дисплее могут отображаться указатели неисправностей или текстовая информация, относящаяся к безопасной эксплуатации автомобиля.

Доброго времени суток дорогие читатели, ситуация такая, уже сколько времени ломаю себе голову и не могу понять что к чему относится и какие причины этих ошибок
Ошибки видны на фото, ещё одна ошибка с надписью Servise, фотографию правда не сделал, на счёт ошибки ESP и ABS мне пояснили на диагностике так, у меня полетел или перетерт датчик ABS на правом переднем колесе, ESP показал ошибку толи датчик поперечного, толи продольного ускорения, щас не помню точно.Что означают другие ошибки так и не знаю, поэтому прошу помочь, кто знает какие ошибки к чему могут относиться и что они означают и от чего именно может не работать ESP с ABS и можно ли как-то сделать эти датчики, если это не работает из-за них?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Главная
  • Секреты
  • Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEURLIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена  
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
  • Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Door open — дверь открыта
  • Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)  
  • ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faulty injection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture: change the wheel /  tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра  
  • Restricted card mode — включен резервный режим карты
  • Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUp Oil level долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)
lasgo_13 24.08.2011 00:31

Красного света,то ручной тормоз!


Датчик давления в шинах если не ошибаюсь.

lasgo_13 25.08.2011 01:08

Если справа на панели и моргает ,то это точно датчик!

andres34 30.10.2011 20:21

Значение значков на панели приборов Лагуна 2
 

Вложений: 1

Здравствуйте, для знатоков вопрос пустяковый, а мне не спокойно. Сегодня заметил, что горит лампочка «кружочек на досточке, со знаком восклицания внутри», справа от отметки 180 км на спидометре. Горит зеленым, значит по идее ничего критического. Фото есть во вложении. В субботу переобул машинку на зимнюю резину, (она на обычных дисках, без датчиков). Может это как то связано. Заранее спасибо.

MASLAPUP 30.10.2011 20:37

Проверь уровень тормозухи или проведи осмотр тормозных колодок и дисков. Скорей всего это.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
А горит зелёным или жёлтым , чёта я непонял.


Значок означает, что нет датчиков давления шин.

MASLAPUP 30.10.2011 21:01

Цитата:


Сообщение от Тони
(Сообщение 701442)

Значок означает, что нет датчиков давления шин.


То-же может быть если функция активна и на летнем комплекте унего были датчики. Но подозреваю что надо быть уж очень дремучим , чтоб думать что после удаления датчиков ничего неизменится.

andres34 30.10.2011 21:34

Спасибо, все совпадает, это лампа занчит проблему датчиков, (если их на зимних экипировке, попросту нет, то она должна гореть, до весны буду наблюдать свет этой лампочки).

MASLAPUP 30.10.2011 21:50

Подъедь на клип и отключи эту функцию , а весной включишь назад.


а кто нибудь может подсказать насчет ошибок
 

а кто нибудь может подсказать насчет ошибок
выскакивает при самостоятельной диагностики автомобилем h — что она значит? и какие остальные ошибки бывают и что означают?
где то вроде видел, только не могу опять найти(((


Цитата:


Сообщение от dambuk
(Сообщение 701624)

..где то вроде видел, только не могу опять найти(((


забанен в поиске?


спасибо
а где находится датчик уровня масла


Доброго времени.Подскажите пожалуйста,где найти расшифровку отображаемых символов на дисплее,или укажите ссылку.Спасибо.В рукаводстве по эксп.как бы и не нашёл:dntknw:


что никто тоже не нашёл???(:sad:

Sergeant 04.04.2013 14:34

Каких символов и на каком именно дисплее?

ФЕДОР2002 25.04.2013 13:24

Загорелся желтый значок в виде двигателя. Что можно сделать, или только сервис поможет? И еще на холодную ошибка АККП выскакивает когда в нагрузку (в горку) едешь и одновременно удар. Коробка дальше работает, только оборотов надо больше гдето на тысячу. Перезапустишь двигатель, АККП в нормальном режиме работает и ошибка изчезает, а на горячую при любой нагрузке ничего не происходит.


Вложений: 1

Подскажаите что значит жёлтая лампочка? Если дать газ до 2500 оборотов то тухнет, потом снова загорается. А если сцепление нажать резко, то машина сама газу даёт на 500 оборотов больше и после обороты падают. http://www.lagunaclub.ru/forum/attac…1&d=1375271403 и ключик мигает, это на сервис?

pogorelov19-1974 07.09.2013 21:53

Цитата:


Сообщение от Slawek
(Сообщение 967525)

Подскажаите что значит жёлтая лампочка? Если дать газ до 2500 оборотов то тухнет, потом снова загорается. А если сцепление нажать резко, то машина сама газу даёт на 500 оборотов больше и после обороты падают. http://www.lagunaclub.ru/forum/attac…1&d=1375271403 и ключик мигает, это на сервис?


У меня последний раз спираль загоралась перед тем как забился клапан ЕГР, первый раз долго мучился, на СТО заплатил 1.5 ТС руб., а потом сам на трассе за 5 мин зделал, а ключик говорит о том что меж сервисный интервал в 30 тыс, подходит к концу, Пора на плановое ТО

Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2007-2023 lagunaclub

Renault Laguna. Руководство — часть 238

background image

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-47

83

КРОМЕ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭКРАНЫ ДИСПЛЕЯ

Аварийный остаток топлива:

Индикация аварийного остатка топлива

активизируется, когда в топливном баке остается
6

литров. Электронная цепь приборного щитка

передает сигнал аварийного остатка топлива на

речевой синтезатор и включает контрольную

лампу.

Предполагаемый пробег отображается в течение
30 секунд, после чего он заменяется четырьмя

тире.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если в баке остается менее 6 литров топлива, то

при включении зажигания сигнал «Аварийный

остаток топлива» поступает на речевой

синтезатор и сразу загорается контрольная

лампа.

Кроме того, в двух программных циклах бортового

компьютера сразу же появляются четыре тире.

ВНИМАНИЕ:

Если одна из этих индикаций мигает, См. раздел

«ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ».

Обнуление бортового компьютера

Дождитесь, пока не закончится индикация пробега

до следующей замены масла. После этого, неза-

висимо от индикации дисплея, за исключением

индикации пробега до следующей замены масла,

нажмите кнопку (3) сброса/обнуления памяти, рас-

положенную в нижней части приборного щитка.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• При обнулении памяти основного маршрута

также происходит обнуление памяти

промежуточного маршрута.

• При заполнении всех разрядов дисплея также

происходит его обнуление.

• Параметры маршрута хранятся в энергонеза-

висимом запоминающем устройстве. Это

означает, что при отключении аккумуляторной

батареи все параметры маршрута сохранятся

в памяти.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Обнаружение неисправности

Все неисправности, которые могут повлиять на

точность показаний дисплея или указателей

определяются с помощью бортового компьютера.

Если вместо следующих параметров:

количество израсходованного топлива

предполагаемый пробег до следующей

заправки топливом

средний расход топлива

текущий расход топлива

на экране дисплея появляются мигающие тире,

это указывает на то, что последние 16 километ-

ров сигнал о расходе топлива отсутствовал.

Если вместо индикации пробега до следующей

заправки топливом на дисплее появляются

мигающие тире и загорается контрольная лампа

аварийного остатка, а также выдается сообщение

речевого синтезатора, это указывает на то, что

последние 100 секунд сигнал датчика уровня

топлива отсутствовал. Если неисправность

исчезает, то контрольная лампа аварийного

остатка топлива гаснет, а показание указателя

уровня топлива увеличивается.

Если величина пробега до замены масла умень-

шается точно на пройденное количество километ-

ров, это указывает на отсутствие сигнала датчика

температуры масла за последние 100 секунд

(отключение или короткое замыкание).

Если стрелка указателя температуры

охлаждающей жидкости/уровня масла падает на

нуль, это указывает на отсутствие сигнала датчика

температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка указателя поднимается в верхнюю

часть шкалы, это указывает на наличие короткого

замыкания в цепи датчика температуры

охлаждающей жидкости; указанная неисправность

записывается в память только через 100 секунд

после возникновения.

Отсутствие подсветки шкалы указателя темпера-

туры охлаждающей жидкости/уровня масла при

включении зажигания указывает на неисправность

датчика уровня масла (отключение или короткое

замыкание). Дисплей в этом случае переключает-

ся на индикацию температуры охлаждающей

жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после обнаружения

неисправности датчика уровня масла, зажигание

не выключалось в течение продолжительного

времени (примерно 1 минуту) и результат

последнего измерения сохранился в памяти, при

следующем включении зажигания шкала указате-

ля уровня масла будет снова подсвечиваться,

однако стрелка указателя отклоняться не будет, и

примерно через 30 секунд на дисплее будет

выведена температура охлаждающей жидкости.



background image

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-48

83

КРОМЕ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ (продолжение)

Кроме того, что неисправность отображается ми-
ганием индикации дисплея или несоответствую-
щим отклонением стрелки указателя, параметры
неисправности сохраняются в памяти
компьютера
.

Для того, чтобы вывести информацию о неисп-
равности на дисплее, необходимо выполнить
соответствующие диагностические операции.

В микропроцессоре данного приборного щитка
заложена программа тестирования необходимых
датчиков (уровня масла, температуры масла,
температуры охлаждающей жидкости, уровня
топлива), а также прохождения информации о
расходе топлива.

Запуск диагностического режима

Включите зажигание, но двигатель не запускайте.

Нажмите одновременно кнопку (4) считывания
информации и кнопку (3) обнуления
памяти/сброса показаний не менее чем на 2
секунды.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед входом в диагностический
режим изменяется маршрут в программном цикле
бортового компьютера (это происходит при
длительном нажатии кнопки на конце подрулевого
переключателя стеклоочистителя).

Программный цикл диагностического режима

Программный цикл состоит из пяти экранов,
которые появляются в указанной ниже
последовательности.

Переход от одного экрана к другому осуществ-
ляется кратковременным нажатием кнопки (4) на
конце подрулевого переключателя
стеклоочистителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Функционирование стрелочных
указателей при этом не нарушается.

Остаток топлива в баке

Если количество топлива в баке становится
меньше 6 литров, то загорается контрольная
лампа, и речевой синтезатор выдает
соответствующее сообщение. Показания
количества топлива пропорциональны
сопротивлению датчика уровня топлива.

Текущий расход топлива в литрах/час (при

работающем двигателе).

Температура моторного масла (в °С)

background image

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-49

83

КРОМЕ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

•••• Превышение пробега до замены масла

•••• Индикация запомненных неисправностей

– Индикация всех неисправностей.

– Индикация без неисправностей.

Значения

1-й символ:

J: Обнаружена неисправность датчика уровня

топлива (отключен в течение 100 секунд).

–: Неисправность датчика уровня топлива не

обнаружена.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в течение трех секунд
датчик уровня топлива обеспечивает правиль-
ную информацию, то он снова считается
исправным. Показание количества топлива в
баке соответствует фактическому значению, но
временная неисправность сохраняется в
памяти (на экране появляется символ J).

2-й символ:

Н: Обнаружена неисправность датчика

температуры масла (отключение или
короткое замыкание в течение 100 секунд и
более).

–: Неисправность датчика температуры масла

не обнаружена.

ПРИМЕЧАНИЕ: После 100 секунд нормальной
работы неисправность датчика температуры
масла отменяется, и текущее показание
температуры снова считается правильным.

3-й символ:

Е: Обнаружена неисправность датчика темпера-

туры охлаждающей жидкости (короткое
замыкание в течение более 100 секунд).

–: Неисправность датчика температуры

охлаждающей жидкости не обнаружена.

ПРИМЕЧАНИЕ: После 100 секунд нормальной
работы неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости отменяется.

4-й символ:

h: Обнаружена неисправность датчика уровня

масла (отключение или короткое замыкание).

–: Неисправность датчика уровня масла не

обнаружена.

5-й символ:

d: Обнаружено отсутствие информации о расходе

топлива на расстоянии более 16 км.

–: Информация о расходе топлива поступает
нормально.

Дополнительные рекомендации по поиску
неисправностей

Функция поиска неисправностей отображает
ранее запомненные неисправности.

Если зажигание выключено в режиме поиска
неисправностей, то при повторном включении
зажигания после 10 секунд индикации пробега до
замены масла восстановится тот же экран
программного цикла диагностического режима.

Сброс показаний индикаторов неисправностей
датчиков

Для выхода из режима диагностики следует
нажать кнопку (3) обнуления/сброса памяти.

При этом информация об неисправностях,
хранящаяся в памяти будет удалена, кроме того,
показания всех устройств, хранящих параметры
маршрутов (основного и промежуточного)
становятся равными нулю.

Для автоматического возврата системы в
исходное состояние необходимо выждать
примерно 1 минуту прежде, чем снова включить
зажигание.

1-й

2-й

5-й

background image

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-50

83

КРОМЕ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

НЕ РАБОТАЕТ ТАХОМЕТР

Установите переносной диагностический прибор

XR25 в режим генератора импульсов (G2) и

подключите его к контакту 12 (двигатель F) или 43

(двигатель Z) разъема компьютера впрыска.

Стрелка указателя на щитке приборов

отклоняется?

да

нет

Проверьте исправность и изоляцию сигнального

провода тахометра между контактом 12

(двигатель F) или 43 (двигатель Z) разъема

компьютера впрыска и контактом В5 черного

модуля соединительного разъема R34, а затем

исправность цепи между контактом В5 и

контактом 28 синего разъема приборного щитка.

Отремонтируйте.

Установите новый приборный щиток.*

*ПРИМЕЧАНИЕ: При замене приборного щитка проверьте запрограммированное число цилиндров
двигателя при калибровке тахометра (См. страницу 83-39).

Установите новый

компьютер впрыска.

Проверьте исправность

разъема приборного

щитка и контактов.

не в порядке

в порядке

в порядке

не в порядке

Ошибки на панели приборов

Nether

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Доброго времени суток дорогие читатели, ситуация такая, уже сколько времени ломаю себе голову и не могу понять что к чему относится и какие причины этих ошибок
Ошибки видны на фото, ещё одна ошибка с надписью Servise, фотографию правда не сделал, на счёт ошибки ESP и ABS мне пояснили на диагностике так, у меня полетел или перетерт датчик ABS на правом переднем колесе, ESP показал ошибку толи датчик поперечного, толи продольного ускорения, щас не помню точно.Что означают другие ошибки так и не знаю, поэтому прошу помочь, кто знает какие ошибки к чему могут относиться и что они означают и от чего именно может не работать ESP с ABS и можно ли как-то сделать эти датчики, если это не работает из-за них?

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Старый
23.08.2011, 23:45

 Вверх 
#1

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для dambuk

 

Регистрация: 09.08.2011

Адрес: Барановичи

Сообщений: 21

Имя: Димон

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
Значение знаков на приборной панели


добрый вечер!
подскажите пожалуйста что значит этот знак на приборной панели

dambuk вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.08.2011, 00:31

 Вверх 
#2

ЧУДнОй Мальчик

Освоился

 

Аватар для lasgo_13

 

Регистрация: 27.12.2008

Адрес: Город на Припяти-Минск

Сообщений: 2,160

Имя: Иван

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Красного света,то ручной тормоз!

__________________
Laguna 2/1, 2002г., 1.9 dci, 107 л.с.(чип), 6-МКПП, кожаный салон ,Clarion MAX688RBT+подрулевое+сабвуферДопкомплектация от меня.
Езжу ,теперь,в музыкальной шкатулке.:whistle:

lasgo_13 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.08.2011, 01:22

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Frodo87

 

Регистрация: 09.09.2008

Адрес: Беларусь, Борисов

Сообщений: 3,562

Имя: Сергей

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от dambuk
Посмотреть сообщение

добрый вечер!
подскажите пожалуйста что значит этот знак на приборной панели

Датчик давления в шинах если не ошибаюсь.

__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре — это уклониться от него.

Frodo87 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.08.2011, 01:08

 Вверх 
#4

ЧУДнОй Мальчик

Освоился

 

Аватар для lasgo_13

 

Регистрация: 27.12.2008

Адрес: Город на Припяти-Минск

Сообщений: 2,160

Имя: Иван

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Если справа на панели и моргает ,то это точно датчик!

__________________
Laguna 2/1, 2002г., 1.9 dci, 107 л.с.(чип), 6-МКПП, кожаный салон ,Clarion MAX688RBT+подрулевое+сабвуферДопкомплектация от меня.
Езжу ,теперь,в музыкальной шкатулке.:whistle:

lasgo_13 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.10.2011, 20:21

 Вверх 
#5

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для andres34

 

Регистрация: 19.12.2010

Адрес: Чехия

Сообщений: 20

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию
Значение значков на панели приборов Лагуна 2


Здравствуйте, для знатоков вопрос пустяковый, а мне не спокойно. Сегодня заметил, что горит лампочка «кружочек на досточке, со знаком восклицания внутри», справа от отметки 180 км на спидометре. Горит зеленым, значит по идее ничего критического. Фото есть во вложении. В субботу переобул машинку на зимнюю резину, (она на обычных дисках, без датчиков). Может это как то связано. Заранее спасибо.

andres34 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.10.2011, 20:37

 Вверх 
#6

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 02.06.2011

Адрес: РБ Смолевичи

Сообщений: 408

Имя: ВИКТОР

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Проверь уровень тормозухи или проведи осмотр тормозных колодок и дисков. Скорей всего это.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
А горит зелёным или жёлтым , чёта я непонял.


Последний раз редактировалось MASLAPUP; 30.10.2011 в 20:37.

Причина: Добавлено сообщение

MASLAPUP вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.10.2011, 20:49

 Вверх 
#7

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Тони

 

Регистрация: 11.11.2010

Адрес: Великий Новгород-СПб-Колпино

Сообщений: 163

Автомобиль: Другой

По умолчанию


Значок означает, что нет датчиков давления шин.

__________________
Лагуна 2 Ph1, 2003, 1,8 F4P, 5МКПП, серебро — продана.
Ниссан Примера Р 12, 1.6, серебро.

Тони вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.10.2011, 21:01

 Вверх 
#8

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 02.06.2011

Адрес: РБ Смолевичи

Сообщений: 408

Имя: ВИКТОР

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Тони
Посмотреть сообщение

Значок означает, что нет датчиков давления шин.

То-же может быть если функция активна и на летнем комплекте унего были датчики. Но подозреваю что надо быть уж очень дремучим , чтоб думать что после удаления датчиков ничего неизменится.

MASLAPUP вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.10.2011, 21:34

 Вверх 
#9

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для andres34

 

Регистрация: 19.12.2010

Адрес: Чехия

Сообщений: 20

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Спасибо, все совпадает, это лампа занчит проблему датчиков, (если их на зимних экипировке, попросту нет, то она должна гореть, до весны буду наблюдать свет этой лампочки).

andres34 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.10.2011, 21:50

 Вверх 
#10

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 02.06.2011

Адрес: РБ Смолевичи

Сообщений: 408

Имя: ВИКТОР

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Подъедь на клип и отключи эту функцию , а весной включишь назад.

MASLAPUP вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
31.10.2011, 00:54

 Вверх 
#11

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для dambuk

 

Регистрация: 09.08.2011

Адрес: Барановичи

Сообщений: 21

Имя: Димон

Автомобиль: Laguna II Ph I

Вопрос
а кто нибудь может подсказать насчет ошибок


а кто нибудь может подсказать насчет ошибок
выскакивает при самостоятельной диагностики автомобилем h — что она значит? и какие остальные ошибки бывают и что означают?
где то вроде видел, только не могу опять найти(((

dambuk вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
31.10.2011, 00:56

 Вверх 
#12

Злой Админ

LAGUNACLUB

 

Аватар для Тёмка

 

Регистрация: 15.06.2007

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 41,483

Имя: Артём

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от dambuk
Посмотреть сообщение

..где то вроде видел, только не могу опять найти(((

забанен в поиске?

__________________
До греха не доведу.. но провожу…

Тёмка вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
31.10.2011, 01:10

 Вверх 
#13

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для dambuk

 

Регистрация: 09.08.2011

Адрес: Барановичи

Сообщений: 21

Имя: Димон

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


спасибо
а где находится датчик уровня масла

dambuk вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
31.10.2011, 01:12

 Вверх 
#14

Злой Админ

LAGUNACLUB

 

Аватар для Тёмка

 

Регистрация: 15.06.2007

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 41,483

Имя: Артём

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


__________________
До греха не доведу.. но провожу…

Тёмка вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.04.2013, 04:47

 Вверх 
#15

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 09.03.2013

Адрес: Молодечно

Сообщений: 17

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Доброго времени.Подскажите пожалуйста,где найти расшифровку отображаемых символов на дисплее,или укажите ссылку.Спасибо.В рукаводстве по эксп.как бы и не нашёл:dntknw:

magik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2013, 01:04

 Вверх 
#16

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 09.03.2013

Адрес: Молодечно

Сообщений: 17

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


что никто тоже не нашёл???(

magik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2013, 14:34

 Вверх 
#17

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Sergeant

 

Регистрация: 24.06.2009

Адрес: Зеленоград

Сообщений: 1,471

Автомобиль: Другой

По умолчанию


Каких символов и на каком именно дисплее?

__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5

Sergeant вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.04.2013, 13:24

 Вверх 
#18

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для ФЕДОР2002

 

Регистрация: 18.10.2011

Адрес: Екатеринбург

Сообщений: 27

Имя: Федор

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Загорелся желтый значок в виде двигателя. Что можно сделать, или только сервис поможет? И еще на холодную ошибка АККП выскакивает когда в нагрузку (в горку) едешь и одновременно удар. Коробка дальше работает, только оборотов надо больше гдето на тысячу. Перезапустишь двигатель, АККП в нормальном режиме работает и ошибка изчезает, а на горячую при любой нагрузке ничего не происходит.

__________________
Хорошо смеется тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеется последним, обычно тормоз

ФЕДОР2002 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
31.07.2013, 16:44

 Вверх 
#19

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для Slawek

 

Регистрация: 22.10.2010

Адрес: Гродно

Сообщений: 13

Имя: Вячеслав

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Подскажаите что значит жёлтая лампочка? Если дать газ до 2500 оборотов то тухнет, потом снова загорается. А если сцепление нажать резко, то машина сама газу даёт на 500 оборотов больше и после обороты падают. http://www.lagunaclub.ru/forum/attac…1&d=1375271403 и ключик мигает, это на сервис?


Последний раз редактировалось Slawek; 31.07.2013 в 16:51.

Slawek вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.09.2013, 21:53

 Вверх 
#20

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для pogorelov19-1974

 

Регистрация: 25.06.2011

Адрес: Воронеж — Астрахань

Сообщений: 35

Имя: Виктор

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Slawek
Посмотреть сообщение

Подскажаите что значит жёлтая лампочка? Если дать газ до 2500 оборотов то тухнет, потом снова загорается. А если сцепление нажать резко, то машина сама газу даёт на 500 оборотов больше и после обороты падают. http://www.lagunaclub.ru/forum/attac…1&d=1375271403 и ключик мигает, это на сервис?

У меня последний раз спираль загоралась перед тем как забился клапан ЕГР, первый раз долго мучился, на СТО заплатил 1.5 ТС руб., а потом сам на трассе за 5 мин зделал, а ключик говорит о том что меж сервисный интервал в 30 тыс, подходит к концу, Пора на плановое ТО

pogorelov19-1974 вне форума

 

Ответить с цитированием

Тахометр

Своевременное переключение на более высокую передачу позволяет экономить топливо и уменьшает износ двигателя и трансмиссии.

Переходить на более низкую передачу следует как можно позднее, задолго до момента появления рывков в работе двигателя.

В период обкатки следует избегать работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Спидометр

Спидометр показывает фактическую скорость движения автомобиля.

Одометр (общий или суточный счетчик пробега автомобиля)

Индикация не читаема в течение 30 с после включения зажигания. Счетчик общего пробега автомобиля измеряет расстояние, пройденное автомобилем с момента его производства. Счетчик суточного пробега автомобиля измеряет расстояние, пройденное автомобилем с момента обнуления счетчика после нажатия кнопки 29. Для переключения счетчика с индикации общего на индикацию суточного пробега кратковременно нажмите кнопку 29.

Проверка уровня моторного масла

Указатель уровня моторного масла высвечивается в течение 30 с после включения зажигания и после запуск двигателя.

Для проверки уровня моторного масла установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и подождите несколько минут для того, чтобы масло стекло в масляный поддон. Включите зажигание, не запуская двигатель, в определите уровень масла. Уровень масла отображается маленькими квадратами, которые исчезают по мере того, как уменьшается уровень масла, и заменяются на черточки.

Когда уровень масла опускается до минимально допустимого, черточки и символ «ОН» начинают мигать, и исчезает символ «ОК». Как можно быстрее долейте масло до требуемого уровня.

Общий счетчик суточного пробега автомобиля

Для переключения счетчика с индикации общего на индикацию суточного пробега кратковременно нажмите на кнопку.

Центральная контрольная лампа аварийного состояния

STOP

Контрольная лампа загорается после включения зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если при движении загорается контрольная лампа, необходимо немедленно остановить автомобиль. Контрольная лампа может загореться отдельно или совместно с другими предупреждающими лампами.

Контрольная лампа давления масла в двигателе

Контрольная лампа загорается после включения зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если после включения зажигания лампа не загорается. значит, нарушено ее функционирование или перегорела лампа. Если при движении загорается контрольная лампа, необходимо остановиться, выключить двигатель и проверить уровень масла в двигателе:

  • если уровень масла нормальный, проверьте систему смазки;
  • если контрольная лампа горит, несмотря на то, что уровень масла в двигателе в норме, продолжать движение нельзя, так как будет серьезно поврежден двигатель.

Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа может гореть по двум причинам:

  • если при включении зажигания затянут стояночный тормоз. После отпускания рычага стояночного тормоза контрольная лампа должна погаснуть;
  • если низкий уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы.

8 этом случае остановите автомобиль. проверьте уровень тормозной жидкости и. при необходимости, доведите его до нормального. Если приходится часто доливать тормозную жидкость, значит, гидравлический привод тормозной системы негерметичен и происходит постоянная утечка тормозной жидкости. 8 этом случае следует немедленно найти ближайшее сервисное предприятие для проверки рабочей тормозной системы.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. Если после включения зажигания лампа не загорается. значит, нарушено ее функционирование или перегорела лампа.

Если во время движения контрольная лампа загорается, необходимо остановиться, выключить двигатель и проверить состояние и натяжение поликлинового ремня привода генератора. а также надежность подсоединения проводов к клеммам генератора. Если контрольная лампа горит, а ремень привода исправен, можно продолжать движение до ближайшего сервисного предприятия для проверки системы зарядки. Для уменьшения разрядки аккумуляторной батареи следует выключить все второстепенные потребители электроэнергии.

Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы «ABS»

Контрольная лампа предупреждает о неисправности в антиблокировочной системе. Контрольная лампа загорается на 2 с после включения зажигания или во время пуска двигателя и гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы. Если контрольная лампа не загорается через несколько секунд поело включения зажигания, не гаснет или загорается во время движения, то ABS неисправна. Если контрольная лампа антиблокировочной системы горит во время движения. тормозная система автомобиля функционирует без антиблокировочной системы. При неисправностях в антиблокировочной и тормозной системах, о которых сигнализируют контрольные лампы при торможении, возможно преждевременное блокирование задних колес. Необходимо немедленно с повышенной осторожностью проследовать в ближайшее сервисное предприятие для устранения неисправности.

(Контрольная лампа перегрева двигателя

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. Если после включения Зажигания лампа не загорается. значит, нарушено ее функционирование или перегорела лампа.

Если контрольная лампа загорается при движении автомобиля, немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель, подождите пока он охладится и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Проверьте состояние плавких предохранителей или реле вентилятора радиатора. Если контрольная лампа не гаснет, а уровень охлаждающей жидкости нормальный и предохранитель вентилятора исправный, надо прекратить движение и вызвать техпомощь.

Контрольная лампа неисправности

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть через 3 с. Если контрольная лампа загорается при работе двигателя, значит, в двигателе имеется неисправность и необходимо немедленно проконсультироваться на станции технического обслуживания. Если контрольная лампа мигает, необходимо немедленно уменьшить нагрузку на двигатель до исчезновения мигания и. тем не менее, проконсультироваться у специалиста.

Контрольная лампа предварительного прогрева

Контрольная лампе предварительного прогрева загорается после включения зажигания и при холодном двигателе. Двигатель можно запускать после выключения контрольной лампы. Время предварительного подогрева двигателя увеличивается с уменьшением температуры двигателя.

Если двигатель не запускается, достаньте карточку и повторите запуск. Если температура двигателя менее 0°С на автомобиле с механическом коробкой передач, во время пуска двигателя нажмите на педаль сцепления. Как только двигатель начнет работать, немедленно отпустите кнопку запуска. После того, как двигатель начнет работать устойчиво медленно отпустите педаль сцепления. Если запускается горячий двигатель, контрольная лампа может не загореться, что свидетельствует о том, что не требуется предварительный прогрев двигателя и его можно запускать немедленно.

Контрольная лампа нарушения функционирования электронного управления двигателем

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть через 3 с. Если контрольная лампа загорается при работе двигателя значит, в системе управления двигателем имеется неисправность и необходимо немедленно проконсультироваться на станции технического обслуживания. Контрольная лампа может начать медленно мигать, что указывает на нарушения в системе блокировки запуска двигателя.

Контрольная лампа минимального запаса топлива, указатель запаса топлива

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должка погаснуть поело запуска двигателя. При загорании контрольной лампы необходимо как можно скорее заправить автомобиль.

Указатель работает при включенном зажигании. Если в топливном баке остается несколько литров топлива, загорается контрольная лампа.

Контрольная лампа указателей поворотов Если контрольная лампа указателей поворотов мигает с удвоенной частотой, значит, перегорела лампа в одном из указателей поворотов.

Контрольная лампа «SERVICE»

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть через 3 с. Если контрольная лампа зажигается одновременно с другими контрольными лампами, необходимо проверить у специалиста соответствующую систему автомобиля.

Указатель уровня охлаждающей жидкости

При движении автомобиля в нормальных условиях стрелка всегда должна находиться ниже трех верхних черточек шкалы. При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха возможно. время от времени, перемещение стрелки в верхнюю область шкалы. Это не должно вызывать тревогу до тех пор. пока не начнет мигать лампа предупредительной сигнализации. Если во время движения загораются контрольные лампы перегрева охлаждающей жидкости и STOP, следует остановить автомобиль, выключить двигатель и установить причину повышения температуры охлаждающей жидкости.

Контрольная лампа неисправности системы стабилизации траектории движении автомобиля (ESP)

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть через 2 с. Если контрольная лампа загорается при движении автомобиля. значит, в системе стабилизации имеется неисправность в системе стабилизации траектории движения автомобиля, при этом можно продолжать движение. но с учетом того, что эта функция отсутствует. При первой же возможности необходимо проконсультироваться на станции технического обслуживания Контрольная лампа также загорается, если система отключена переключателем. расположенным на панели приборов слева от рулевого колеса.

Контрольная лампа низкого давления в шинах

Контрольная лампа загорается, если в шине одного из колес автомобиля давление меньше требуемого.

Контрольная лампа системы регулирования скорости (круиз-контроль)

Контрольная лампа загорается при включении системы регулировки скорости.

Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя стекол и фар

Если загорается контрольная лампа. необходимо при первой возможности долить жидкость в бачок омывателя стекол и фар. расположенный в моторном отсеке.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть через несколько секунд, Если при включение зажигания контрольная лампа н» загорается или горит постоянно, значит, в системе безопасности имеется неисправность. при этом как можно скорее необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Контрольная лампа блокировки запуска двигателя

На автомобилях, оборудованных системой блокировки запуска двигателя, контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания, после чего выключается, что свидетельствует о возможности запуска двигателя. Если контрольная лампа мигает или горит постоянно, значит, код не идентифицирован или имеется неисправность в системе блокировки запуска двигателя.

Контрольная лампа 8 может начать медленно мигать что указывает на нарушения в системе блокировки запуска двигателя, при этом необходимо обратиться к специалисту.

Контрольная лампа зашиты

После выключения зажигания мигание контрольной лампы свидетельствует о защите автомобиля от несанкционированного запуска двигателя.

Многофункциональный дисплей

На многофункциональном дисплее могут отображаться указатели неисправностей или текстовая информация, относящаяся к безопасной эксплуатации автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Обозначение ошибок на панели приборов приоры
  • Обозначение ошибок на панели приборов опель корса
  • Обозначение ошибок на панели приборов опель вектра
  • Обозначение ошибок на панели приборов на приоре
  • Обозначение ошибок на панели приборов мерседес актрос