Полный размер
Читая страницы бортовых журналов владельцев автомобилей Octavia A7 с двигателем 1.8, в которых описывались работы о замене термостатов, морально я себя настраивал на данную замену. С моим пробегом в 113 000 км, у меня не было проблем с термостатом, антифриз не уходил, все работало и предполагал, что ездить буду еще долго, так как считал, что срок службы термостата продлевается за счет использования Webasto, те механизмы и уплотнения начинают работать «теплыми».
И как то вечером, когда меня встречала супруга на автомобиле, я сел и сразу заметил горящий индикатор «Check engine», со слов супруги она не видела его и не знает в какой момент он загорелся. Поведение автомобиля было обычным и не вызывало нареканий. Вернувшись домой и вооружившись «Васей», считал ошибку с блока управления двигателем, который ругался на термостат. На следующий день индикатор «Check engine» не горел в течении всего дня и повторно загорелся на следующий день в конце дня.
Сначала были мысли обратится к своему дилеру и по «кулансу» ремонт выполнить у них, но я помню, что если все срастется, то они поменяют только сам термостат, без помпы и приводного ремня и это смущало, хотелось сделать и забыть на продолжительное время о термостате. Решил работы выполнить в Оживляющем гараже VAG, но запчасти решил купить сам.
Освежив память информацией по артикулам, о процедуре замены, были заказаны следующие ЗЧ:
1. 538036010 — Помпа с сборе с термостатом от INA — 12 917 ₽
Полный размер
2. N90765301 — Уплотнительное кольцо 32х4 — 2 шт — 74 ₽
Полный размер
3. WHT004973 — Уплотнительное кольцо 18×3 — 2 шт. — 220 ₽
Полный размер
4. 06K133073 — Прокладка дроссельного узла — 1 шт. — 552 ₽
Полный размер
Получив запчасти, я записался в сервис, где мне озвучили стоимость работ в 6 000 ₽ + нужно было две канистры концентрата антифриза + дистиллированная вода, еще 1 500 ₽.
Но поехать в сервис не получилось, так как заболела дочка и пришлось остаться с ней дома.
На следующий день, мне надо было ехать на Полигон НАМИ, при холодном запуске сразу загорелся индикатор «Check engine», я посчитал что ничего страшного, в спокойном режиме поеду и все будет нормально. В дороге перестал работать «круиз контроль», после перезапуска двигателя, его работа восстанавливалась, но потом снова загорался индикатор о прекращении работы «круиз контроля». Вечером этого же дня, возвращаясь домой, в дороге загорелся индикатор «EPC» и появилась надпись об ограничении оборотов, здесь цифры начали меняться с 6000 до 4000 и изменилась работа двигателя, автомобиль стал вялым, двигатель не раскручивался и на нажатие педали акселератора реагировал очень медленно. Стрелку указатель температуры двигателя стало бросать то влево то вправо от стандартного положения, температура масла стала ниже обычной. На всякий случай включил отопитель на максимум, до дома оставалось несколько километров.
Полный размер
Добравшись до дома обнаружил течь антифриза, где антифриз просто струей стекал с защиты двигателя, при этом индикация о низком уровни антифриза не загоралась и в расширительном бачке антифриз присутствовал.
В голове начал думать, как лучше сделать, то ли везти авто на эвакуаторе, то ли ехать самому и постоянно подливать антифриз, то ли выполнить ремонт самостоятельно. Посчитав по деньгам и по техсостоянию автомобиля, решил выполнить замену самостоятельно для этого все было, так получится и дешевле, двигатель не буду насиловать неправильной работой системы охлаждения, но придется повозиться.
Утром, собрался в автомагазин, купил концентрат антифриза + дист воду, часть инструмента, которого у меня не было, обошлось в 2 500 ₽. Развел концентрат, залил в расширительный бачек побольше антифриза и поехал в гараж. Пока крутился у гаража, антифриз снова тек «рекой».
Мануал по замене от INA
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И мои слова-рекомендаций по самостоятельной замене помпы с термостатом озвучу:
1. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
2. Гараж у меня без ямы, защиту двигателя открутил только спереди.
3. Снял клемму с АКБ
4. С момента начала работ до их окончания у меня ушло 6 часов, я не торопился и если что то не знал, предварительно читал руководство по ремонту, чтобы ничего не сломать.
5. Снимал — корпус воздушного фильтра, вентилятор охлаждения, патрубок от турбины до интеркулера, дроссельный узел.
6. Хомуты NORMA на впуске, которые установлены с завода, при попытке их раскрутить начинают ломаться, а конкретно вылезает сам «червяк», надо подгибать корпус червяка.
7. Пытаясь вытащить пистоны крепления жгутов к впускному патрубку, они поломались — 2 штуки, буду менять.
8. При сливе антифриза — все было в антифризе, пытался его ловить в емкости, но какая то часть все равно попала на пол.
9. Болт крепления ведущей шестерни привода помпы с левой резьбой, открутил обычным рожков-накидным ключом.
10. Неудобно откручивать и закручивать винты крепления дроссельного узла и корпуса термостата, большую часть из них не видно.
11. Помыл сразу дроссельный узел.
12. При установке новой помпы с термостатом, не забываем про муфту, которая соединяется с теплообменником масляной системы, предварительно заменив уплотнительные кольца на ней.
13. Меняем уплотнительные кольца на быстросъемных фланцах подключаемых к корпусу термостата.
14. Заливаем антифриз, смотрим наличие течи антифриза.
15. Не смотря на мои тонкие пальцы, мне было очень проблематично наживить борт с левой резьбой на балансировочный вал вместе с ремнем и ведущей шестерней, и первоначально он вообще у меня потерялся в технологическом отверстии справа. Удалось наживить болт без ремня, но весь оплевывался короче.
16. Не забываем подключить все разъемы, которые были разомкнуты.
17. Перед установкой дроссельного узла устанавливаем новую прокладку, предварительно ее установив в впускной коллектор и убедившись, что она зафиксировалась и не выпадает.
18. Не забываем подключить тоненький шланг к корпусу воздушного фильтра, без него у меня начал «дизелить» двигатель.
19. Лучше выполнить работу в автосервисе, спина у меня отваливалась ))))
После заливки и повторной доливки антифриза до максимального уровня, подключения клеммы к АКБ и запуске двигателя, прогрел двигатель рабочей температуры, дождался срабатывания вентилятора охлаждения. На комбинации остался гореть только индикатор «Check engine», после удаления ошибок из блока управления двигателем, все стало как прежде.
А вот виновник 06L121111H, при его осмотре, предполагаю, что течь антифриза была из под крышки аварийного термостата.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Обновлено: 08.06.2023
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ОБОРОТЫ НЕ БОЛЕЕ 4000
Eхал по трассе,скорость 120-150,при резком ускорении до 160-170 загорелась EPC и надпись на бортовом компьютере «давление масла обороты не более 4000» и машинка передумала ехать более 4000 об/мин,остановился,заглушил,постоял 5 мин. померял масло (в норме) завел и поехал,все отлично работало, хз что за глюки,может масло жидковато(0W40),Т емпература за бортом +25 С.
Eхал по трассе,скорость 120-150,при резком ускорении до 160-170 загорелась EPC и надпись на бортовом компьютере «давление масла обороты не более 4000» и машинка передумала ехать более 4000 об/мин,остановился,заглушил,постоял 5 мин. померял масло (в норме) завел и поехал,все отлично работало, хз что за глюки,может масло жидковато(0W40),Т емпература за бортом +25 С.
Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
снимай защиту и смотри поддон. У меня была 1 в 1 ситуация на гти6, я 2 года не мог найти проблему, по итогу поддон был чутка стукнут в месте где стоит маслозаборник. Как и писали выше это могут быть балансировочные валы и грязь в моторе. В Вашем варианте отливов масла быть не могло, раз ехали по трассе. У меня четко на гти было, 2-3 прогона и на скорости 160-170 мотор падал в аварию. Перезавел, все ок. Проблем с датчиком давления масла тоже быть не должно, не знаю как на 1.8, на 2.0 их две штуки. И да, на крайняк можно замерить давку масла в моторе, если моя догадка окажется ложной.
пробег по одометру 88к завтра на диагностику сгоняю в другой город по коробке посмотрим пробег(может есть на форуме кто нибудь с диагностом из Ухты?_)
снимай защиту и смотри поддон. У меня была 1 в 1 ситуация на гти6, я 2 года не мог найти проблему, по итогу поддон был чутка стукнут в месте где стоит маслозаборник. Как и писали выше это могут быть балансировочные валы и грязь в моторе. В Вашем варианте отливов масла быть не могло, раз ехали по трассе. У меня четко на гти было, 2-3 прогона и на скорости 160-170 мотор падал в аварию. Перезавел, все ок. Проблем с датчиком давления масла тоже быть не должно, не знаю как на 1.8, на 2.0 их две штуки. И да, на крайняк можно замерить давку масла в моторе, если моя догадка окажется ложной.
Психанул короче,полную переборку делать буду с заменой всего что только можно,поршневую,маслянные форсунки,балансирные валы и цепь с натяжителем!
Коллеги!
Вчерашним рождественским вечером уже во дворе в процессе поиска парковки вылезло следующее:
«Проблема с давлением масла в двигателе, обороты не выше 4000».
Само собой поднапрягся, припарковал машину, и пошел до дома читать что это за радость.
Чтобы не нагнетать сильно глубоко не копал, ибо еще мало информации, но основные вещи покурил.
Случаев много и ооочень разные. У кого погнуло поддон в месте где маслозаборник, кто то словил такое после перехода на другое масло. Много увидел постов по TSI на разных машинах на пробегах буквально от 700 км, до 10000 км — точно такая же ошибка. Ну и единичных подобных подъебов тоже много, типа из серии «вылезла, шорох навела, и больше не было»
Также внимание привлекло следующее:
Докопался до истины описанного явления.
Существуют три программы периодичности сервисного обслуживания:
QG0 — неизменяемый межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год. Тупо отслеживается километраж и календарь в зависимости от того, что наступит раньше. И ничего больше. Это для России.
QG1 — изменяемый интервал сервисного обслуживания. Это для стран где всё в шоколаде: хороший бензин, хорошие дороги, нормальный сервис и т.д. В этом режиме подключаются датчики которые ведут диагностику автомобиля и по факту выдают рекомендации когда ехать в сервис и что менять.
QG2 — продление межсервисных интервалов с неизменным сроком замены масла. Это нечто среднее между г…ом и шоколадом. Датчики подключены, но масло при этом режиме раз в 20 000 км замени.
У меня был QG2, который и выдавал эти сигналы о давлении и оборотах. Будете на сервисе, поинтересуйтесь какая программа стоит у Вас. С помощью Вагкома ответ Вам дадут через минуту. Менять или не менять программу дело Ваше.
Всем удачи.
Масло прошло 2800км с замены, уровень с мах рефленой зоны дошел до 2/3 этой самой зоны. Масло то же, что льется последние 4 года, брал в надежном месте. Машину грею 3-5 минут до старта, далее пока температура масла не дойдет до 75 градусов по максидоту педаль нежно и любя поглаживаю. Пробег 69 500.
Утром до работы ехал 23км, покрутил шкодину как надо, поездил в разных режимах — никакого намека на вчерашние выкрутасы, все работает замечательно и на ХХ и на 5000 об/мин.
В общем у кого есть что сказать по данной теме — излагайте! Сегодня ваг комом глянем ошибки, пока что остается следить за развитием событий, и надеяться на загоны шальных мозгов ВАГа.
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ОБОРОТЫ НЕ БОЛЕЕ 4000
Eхал по трассе,скорость 120-150,при резком ускорении до 160-170 загорелась EPC и надпись на бортовом компьютере «давление масла обороты не более 4000» и машинка передумала ехать более 4000 об/мин,остановился,заглушил,постоял 5 мин. померял масло (в норме) завел и поехал,все отлично работало, хз что за глюки,может масло жидковато(0W40),Т емпература за бортом +25 С.
Eхал по трассе,скорость 120-150,при резком ускорении до 160-170 загорелась EPC и надпись на бортовом компьютере «давление масла обороты не более 4000» и машинка передумала ехать более 4000 об/мин,остановился,заглушил,постоял 5 мин. померял масло (в норме) завел и поехал,все отлично работало, хз что за глюки,может масло жидковато(0W40),Т емпература за бортом +25 С.
Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
снимай защиту и смотри поддон. У меня была 1 в 1 ситуация на гти6, я 2 года не мог найти проблему, по итогу поддон был чутка стукнут в месте где стоит маслозаборник. Как и писали выше это могут быть балансировочные валы и грязь в моторе. В Вашем варианте отливов масла быть не могло, раз ехали по трассе. У меня четко на гти было, 2-3 прогона и на скорости 160-170 мотор падал в аварию. Перезавел, все ок. Проблем с датчиком давления масла тоже быть не должно, не знаю как на 1.8, на 2.0 их две штуки. И да, на крайняк можно замерить давку масла в моторе, если моя догадка окажется ложной.
пробег по одометру 88к завтра на диагностику сгоняю в другой город по коробке посмотрим пробег(может есть на форуме кто нибудь с диагностом из Ухты?_)
снимай защиту и смотри поддон. У меня была 1 в 1 ситуация на гти6, я 2 года не мог найти проблему, по итогу поддон был чутка стукнут в месте где стоит маслозаборник. Как и писали выше это могут быть балансировочные валы и грязь в моторе. В Вашем варианте отливов масла быть не могло, раз ехали по трассе. У меня четко на гти было, 2-3 прогона и на скорости 160-170 мотор падал в аварию. Перезавел, все ок. Проблем с датчиком давления масла тоже быть не должно, не знаю как на 1.8, на 2.0 их две штуки. И да, на крайняк можно замерить давку масла в моторе, если моя догадка окажется ложной.
Психанул короче,полную переборку делать буду с заменой всего что только можно,поршневую,маслянные форсунки,балансирные валы и цепь с натяжителем!
Двигатель 1.8 TSI (180 л.с.): обсуждение, вопросы и мнения
Предлагаю делиться мнением, информацией и обсудить:
Двигатель 1.8 TSI 180 л.с.
(В том числе владельцев — ваши впечатления, реальный расход топлива, нагрузка, скорость, поведение авто, радости, огорчения, плюсы минусы и т.д. и т.п.)
Был в заказе от 31.07.13. — А 7, 1.4 TSI DSG Elegance + Пакет 9 + Дизайн-пакет 3 + Pearl Black металлик + MINORIS + по мелочи, авто получен 12.02.2014.
Езжу на 1.8! Проехал 5200 км, все больше и больше радуюсь ее динамике,долговременный расход показывает 9.3л, но я люблю давить в тапочку поэтому 11-13 уходит, да и вообще любит она кушать)))Как то вечером удалось погонять против шкоды а5(ребята сделали чип сказали что выдает 240 кобыл. плюс какие то пружины модные заниженные стояли, была на ручке) так вот я ее сделал где то на два корпуса, но у них 4 человека сидело, у меня 2-е, поэтому хз. Масло не кушает,проверял на днях уровень в норме!Привлекает внимание окружающих особенно шкодовладельцев да и вообще многих) Машинка черного цвета мыть приходиться часто минимум 2 раза в неделю))
Езжу на 1.8! Проехал 5200 км, все больше и больше радуюсь ее динамике,долговременный расход показывает 9.3л, но я люблю давить в тапочку поэтому 11-13 уходит, да и вообще любит она кушать)))Как то вечером удалось погонять против шкоды а5(ребята сделали чип сказали что выдает 240 кобыл. плюс какие то пружины модные заниженные стояли, была на ручке) так вот я ее сделал где то на два корпуса, но у них 4 человека сидело, у меня 2-е, поэтому хз. Масло не кушает,проверял на днях уровень в норме!Привлекает внимание окружающих особенно шкодовладельцев да и вообще многих) Машинка черного цвета мыть приходиться часто минимум 2 раза в неделю))
Завидую обоим по БЕЛОМУ .
Азат 2310, а у вас если не секрет — какой средний расход горючки и стиль вождения?
Был в заказе от 31.07.13. — А 7, 1.4 TSI DSG Elegance + Пакет 9 + Дизайн-пакет 3 + Pearl Black металлик + MINORIS + по мелочи, авто получен 12.02.2014.
Завидую обоим по БЕЛОМУ .
Азат 2310, а у вас если не секрет — какой средний расход горючки и стиль вождения?
Я люблю ездить быстро средний расход долговременный показывает 7,7 это то есть с момента покупки авто
Езжу на 1.8! Проехал 5200 км, все больше и больше радуюсь ее динамике,долговременный расход показывает 9.3л, но я люблю давить в тапочку поэтому 11-13 уходит, да и вообще любит она кушать)))Как то вечером удалось погонять против шкоды а5(ребята сделали чип сказали что выдает 240 кобыл. плюс какие то пружины модные заниженные стояли, была на ручке) так вот я ее сделал где то на два корпуса, но у них 4 человека сидело, у меня 2-е, поэтому хз. Масло не кушает,проверял на днях уровень в норме!Привлекает внимание окружающих особенно шкодовладельцев да и вообще многих) Машинка черного цвета мыть приходиться часто минимум 2 раза в неделю))
240 не может быть с чипом,максимум т
от 190-205 л..с. А вот если на а7 сделать чип то будет от 220-230 л.с))))
Вчера смотрел про Ауди А3 так на ней такой же двигатель 1.8 180л.с, но с обозначением TFSI (с непосредственным впрыском), а на Октахе TSI какой у нее впрыск прямой или в коллектор?
Посоветуйте пожалуйста как быть, в чем может быть проблема.
Купил новую Октавию А7! Возникла проблема буквально с наступлением так называемых холодов, прогреваю машину до рабочей температуры,т.е. стрелка показывает 90, все машина прогрелась, начинаю движение, все хорошо и проходит время, буквально минут 10-15, стрелка начинает отклоняться влево,т.е. понижается! Был в обычном сервисе, сказали «Накрылся термостат», у Дилера сказали «Нужна диагностика», но смысл машина новая, что она может показать! Прошел бережно обкатку, сборка Чешская, масло поменял на 12 000 км! С уважением Алексей.
Машина новая, но это не значит, что не может возникнуть поломки, в следствии какого-нибудь элементарного брака детали. Если авто на грантии — смело к ОД, пусть диагностируют/чинят/меняют бесплатно.
А помоему совсем ничего плохого не произошло. Стоял — 90С, поехал — движка стала охлаждаться за счет обдува при движении, стрелка наверняка не опускается до уличной температуры. На 1.2 это очень даже актуально, 1.4 — вероятно, а на 1.8 — конечно подозрительно.
Накрылся термостат. Именно он поддерживает температуру на рабочих значениях. Вероятно всегда открыт. Охлаждающая жидкость, всегда идет через радиатор и потому поток встречного воздуха охлаждает двигатель до низких температур. Стремно что такое произошло на новой машине. У них что термостаты бракованные.
Посоветуйте пожалуйста как быть, в чем может быть проблема.
Купил новую Октавию А7! Возникла проблема буквально с наступлением так называемых холодов, прогреваю машину до рабочей температуры,т.е. стрелка показывает 90, все машина прогрелась, начинаю движение, все хорошо и проходит время, буквально минут 10-15, стрелка начинает отклоняться влево,т.е. понижается! Был в обычном сервисе, сказали «Накрылся термостат», у Дилера сказали «Нужна диагностика», но смысл машина новая, что она может показать! Прошел бережно обкатку, сборка Чешская, масло поменял на 12 000 км! С уважением Алексей.
Читайте также:
- Тойота сурф заводится и глохнет
- Обкатка двигателя после капитального ремонта субару
- Ваз 2104 ремонт бензобака
- Машина заглохла на ходу и не заводится стартер крутит
- Как поставить вентилятор печки 2109 на ниву
-
22.06.2018, 22:35
#1
Любитель
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ОБОРОТЫ НЕ БОЛЕЕ 4000
Eхал по трассе,скорость 120-150,при резком ускорении до 160-170 загорелась EPC и надпись на бортовом компьютере «давление масла обороты не более 4000» и машинка передумала ехать более 4000 об/мин,остановился,заглушил,постоял 5 мин. померял масло (в норме) завел и поехал,все отлично работало, хз что за глюки,может масло жидковато(0W40),Т емпература за бортом +25 С,,?
-
-
23.06.2018, 03:34
#2
Мега Шкодник
Сообщение от greiderist1
Eхал по трассе,скорость 120-150,при резком ускорении до 160-170 загорелась EPC и надпись на бортовом компьютере «давление масла обороты не более 4000» и машинка передумала ехать более 4000 об/мин,остановился,заглушил,постоял 5 мин. померял масло (в норме) завел и поехал,все отлично работало, хз что за глюки,может масло жидковато(0W40),Т емпература за бортом +25 С,,?
Плохой знак. Часто это признак проблем с балансирными валами. Масло ни при чем. Пробег машины какой?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
-
23.06.2018, 07:53
#3
Ученик
снимай защиту и смотри поддон. У меня была 1 в 1 ситуация на гти6, я 2 года не мог найти проблему, по итогу поддон был чутка стукнут в месте где стоит маслозаборник. Как и писали выше это могут быть балансировочные валы и грязь в моторе. В Вашем варианте отливов масла быть не могло, раз ехали по трассе. У меня четко на гти было, 2-3 прогона и на скорости 160-170 мотор падал в аварию. Перезавел, все ок. Проблем с датчиком давления масла тоже быть не должно, не знаю как на 1.8, на 2.0 их две штуки. И да, на крайняк можно замерить давку масла в моторе, если моя догадка окажется ложной.
-
23.06.2018, 11:43
#4
Любитель
пробег по одометру 88к завтра на диагностику сгоняю в другой город по коробке посмотрим пробег(может есть на форуме кто нибудь с диагностом из Ухты?_)
-
23.06.2018, 11:44
#5
Любитель
Сообщение от alex_spb87
снимай защиту и смотри поддон. У меня была 1 в 1 ситуация на гти6, я 2 года не мог найти проблему, по итогу поддон был чутка стукнут в месте где стоит маслозаборник. Как и писали выше это могут быть балансировочные валы и грязь в моторе. В Вашем варианте отливов масла быть не могло, раз ехали по трассе. У меня четко на гти было, 2-3 прогона и на скорости 160-170 мотор падал в аварию. Перезавел, все ок. Проблем с датчиком давления масла тоже быть не должно, не знаю как на 1.8, на 2.0 их две штуки. И да, на крайняк можно замерить давку масла в моторе, если моя догадка окажется ложной.
Масло только что менял,поддон не мятый,
-
25.06.2018, 20:50
#6
Любитель
Психанул короче,полную переборку делать буду с заменой всего что только можно,поршневую,маслянные форсунки,балансирные валы и цепь с натяжителем!
-
26.06.2018, 02:05
#7
Мега Шкодник
Сообщение от greiderist1
Психанул короче,полную переборку делать буду с заменой всего что только можно,поршневую,маслянные форсунки,балансирные валы и цепь с натяжителем!
Серьезный подход.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI
AlexeyD,
а где продолжение истории, в которой вы описываете как после поездки, вы остановились на ровном покрытии, подождали 10 мин, вытащили щуп и проверили уровень масла и т.д.?!
ПыСы
AlexeyD писал(а):Всегда ли так, при низком уровне масла, масленка горит только когда двигатель на холостом, а на ходу пропадает?
При прогреве масло значительно увеличивается в объёме.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4×4
-
drivehard - Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
AlexeyD » Пт, 22 июн 2012, 7:25
А. да. извините )
Уровень масла «среднее». Более того, замена масла была на 38.000, а сейчас 40000. Масло Кастрол Лонглайф 3.
Моя «Бешенка» VW Passat B7 1.8TSI DSG7 Black в рамках 401
-
AlexeyD - Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 16:50
- Откуда: Moscow-СВАО
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
V4nya » Пт, 22 июн 2012, 17:33
Сегодня на пробеге 27200 в первый раз загорелась лампочка низкий ур. масла, долил 0.5 , больше не появляется.
Масло shell helix 5w40.
octavia 1.8 tsi revo st1 > seat leon fr 211 hp etuners st1
- V4nya
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011, 10:51
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Novый » Пт, 22 июн 2012, 18:02
Тема то про другое. Смотрите первое сообщение.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
InterPaul » Пт, 22 июн 2012, 18:10
Пусть здесь живет.
На отдельную тему по любому не катит.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
-
InterPaul - Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
- Откуда: Самара
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
IlyaRD » Вт, 28 авг 2012, 14:28
Выскочило сообщение как и у всех в этой ветке
Давление масла обороты не более 4000.
Пробег 51000
A5 FL TSI 1.8 CDAB, DSG7
ТО было сделано на 50800.
Масло в норме, практически максимум.
Ездил к дилеру — диагностика ничего не показала.
Сообщение больше не появлялось.
Две странности:
1) Дилер переключил сервисный интервал на год или 15000 км
2) Зачем-то залили масло 502-505 5W40 Mobil S вместо стандартного Shell Helix Ultra 5W30 504/507.
- IlyaRD
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 14:14
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Novый » Ср, 29 авг 2012, 5:43
IlyaRD писал(а):Выскочило сообщение как и у всех в этой ветке…
Основной вопрос: при каких условиях работы двигателя выскочило это сообщение?
1. Если при высоких оборотах (выше 3500 об/мин) или высокой нагрузке и более низких оборотах — то проблему нужно искать в маслозабронике и/или масляном насосе. Я бы в этом случае настоял на проверке давления создаваемом масляным насосом во всех режимах.
2. Если проблема появилась при низких оборотах или оборотах ХХ — то возможное решение проблемы есть тут:
viewtopic.php?f=16&t=59220&start=225#p1607988
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
IlyaRD » Ср, 29 авг 2012, 11:48
Маленькое дополнение — ошибка вылезла на оборотах холостого хода, на полностью прогретом автомобиле на стоянке, после 20-минутной спокойной поездки — двигатель более 3000 не крутил.
Температура масла была 96 градусов.
- IlyaRD
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 14:14
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Novый » Ср, 29 авг 2012, 12:04
IlyaRD писал(а):Маленькое дополнение — ошибка вылезла на оборотах холостого хода, на полностью прогретом автомобиле на стоянке, после 20-минутной спокойной поездки — двигатель более 3000 не крутил.
Температура масла была 96 градусов.
Понятно…. у меня та-же проблема была. Езжу почти 3 месяца с новой прошивкой ECU. За это время еще ни разу не вылезло предупреждение.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
pritvorshik » Чт, 06 дек 2012, 12:08
У меня как и у многих иногда выскакивает предупреждение о низком давлении, при этом двигатель не развивает обороты. После перезапуска сообщение пропадает и все работает в штатном режиме. Однако на прошлой неделе произошло следующее. Спасаясь от снегопада и пробок в Москве мы с женой на выходные махнули в Вологду. Выехали в четверг вечером, на улице -5 . На место приехали часа в три утра, температура была уже — 16. Все было как обычно, заглушил пошел спать. Часов в 10 утра решил перегнать ближе к подъезду и разгрузить вещи, сел в машину, запустил двигатель и увидел как загорелась красная масленка. Лампа горит, двигатель слышно что без масла работает, делать нечего, вызвал эвакуатор и к дилеру, благо он в Вологде есть. Там меня мастер заверил, что все проверят и скорее всего часа через два все придет в норму. Через два часа звонок, мол все проверили, датчики исправны, а давления действительно нет, предложили снять поддон на предмет забитого маслозаборника. Согласился. Вечером опять звонок, поддон сняли, маслозаборник чистый, сказали будут искать. На следующий день опять перезванивают и говорят, что вообще по предписанию идет замена насоса, но они героически собрали все обратно, запустили двигатель и давление появилось. Надо дескать махнуть масло и фильтр. Проехал я на масле уже 7 тыс, думаю что же можно и поменять. Когда отдавали машину, показали бумажку, типа ответ на запрос из Москвы, где сказано, что если при холодном запуске нет давления масла, то требуется заменить масло и фильтр по причине появления в них влаги( а это ведет к замерзанию клапана ) , потом идет осмотр маслозаборника и уж если и он чистый то замена насоса. Вот теперь езжу и думаю. Две зимы все было хорошо «влага не попадала в масло» и температуры при запуске бывали -28, а тут обычная зимняя температура и такое. Машинка 2010 года, гарантия кончилась пробег на момент неисправности 107000 км. Наверно пора на маслонасос денежки копить
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. — продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
-
pritvorshik - Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
- Откуда: МО г Королев — ВО г Вологда
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
spion30 » Чт, 06 дек 2012, 12:20
Мог быть бракованный фильтр или паленое масло — насос ( если он сломался ) сам починится не смог бы — проверьте натяжитель цепи — при таких траблах это не лишнее .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
-
spion30 - Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
- Откуда: Сергиев посад
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Robbin » Чт, 06 дек 2012, 13:03
pritvorshik, а какое масло используешь?
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Варяг » Чт, 06 дек 2012, 16:32
pritvorshik писал(а):мол все проверили, датчики исправны, а давления действительно нет, предложили снять поддон на предмет забитого маслозаборника. Согласился.
Мне так по кругу поменяли практически все, не морочтесь ни с маслом и т.п. Поезжайте к ОД, пускай там поставят прошивку с последней версией. кажется 0.40. проблема исчезнет. А то вас уже без гарантии с этим низким давлением ушлые ОД выставят на такие денюшки… пока «найдут» причину.
Ад был переполнен….. и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину — к стенке, остальных — по камерам!
- Варяг
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
- Забанен
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
pritvorshik » Пт, 07 дек 2012, 7:05
Robbin писал(а):pritvorshik, а какое масло используешь?
Castrol EDGE 5W-30
spion30 писал(а):Мог быть бракованный фильтр или паленое масло — насос ( если он сломался ) сам починится не смог бы — проверьте натяжитель цепи — при таких траблах это не лишнее .
Я если честно сначала и решил что натяжитель развалился когда мотор загромыхал. Не знаю может он теоретически так рассыпаться что из-за него давление пропадет. А масло я на работе у себя приобретаю, его всем клиентам льют и вроде пока негатива не слышал.
Касательно ОД, так если уж с ремонтом прижмет, то я скорее всего без их помощи обойдусь. Впрочем время покажет
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. — продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
-
pritvorshik - Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
- Откуда: МО г Королев — ВО г Вологда
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Варяг » Пт, 07 дек 2012, 7:56
pritvorshik писал(а):Не знаю может он теоретически так рассыпаться что из-за него давление пропадет.
По инструкции при появлении данного предупреждения эксплуатация авто строго запрещена. У вас не сомневаюсь проблемный 1.8 2010 г. выпуска. Вы же катались, загорелось…. перезапустили и все, поехали дальше, через какое то время оно снова выскочило… при этом как правило мотор работает ровно, это некоторых успокаивает, в иных случаях грешат на датчик. Теперь вы пишите «громыхает», кстати аналогичные 1.8 с громыханием я видел у ОД, машинки обслуживались только у них, с их маслом, и тоже шелл 5-30, при «вскрытии» , ту жидкость трудно было назвать маслом. Вы же как надо понимать доездились и до «красной масленки», как вам правильно уже написали, причина того часто — фильтр, попадаются на рынке бракованные, так что если приобретаете сами расходники, надо брать только в оч. проверенных местах. Но, что теперь гадать и советовать, на 99,9% вы «попали» на ремонт 1.8. Удовольствие не из дешовых, но это, повторюсь 1.8, выпуска 2010 года и уже не удивительно. Все же после кап. ремонта, сделайте новую прошивку, которая появилась только в этом году.
Ад был переполнен….. и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину — к стенке, остальных — по камерам!
- Варяг
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
- Забанен
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Почему происходит ограничение оборотов двигателя до 4000?
Купил Октавию3-2013г.в. два дня назад. Все работает хорошо, коробка переключается нормально, максимальный разгон отличный. Но примерно через 30 минут компьютер пишет примерно так «ограничение максимальных оборотов до 4000» пытаюсь динамично разогнаться обороты до 4000 набирает и все дальше не едет, движок жужит.
Что это может быть?
на 5 минут заглушишь снова все нормально разгоняется.
-
Добрый день. Скорее всего это связано с возникновением каких либо ошибок в системе управления двигателем. Такое ограничение называется дирейт, программное понижение мощности двигателя. В первую очередь Вам необходимо провести компьютерную диагностику блока управления двигателем.
Москва