Object not found kaspersky ошибка обновления

Не знаю, будет ли еще кому-нибудь актуально, но столкнулись с ошибкой обновления “Object not found” выборочно на некоторых ПК. Похожая проблема тут обсуждалась еще относительно задач обновления серверов с ошибкой “Не обновлено. Причина: объект не найден”.

KSC 11.0.0.1131
KES 11.2.0.2254

 В групповой задаче это видится как “Object not found” у отдельных ПК, а в локальном интерфейсе этих ПК отсутствуют задачи обновления вообще (хотя в политике стоит отображение групповых задач). 

Помогло только пересоздание задачи на KSC (она могла быть конвертированной с предыдущей версии, уже определенно это сказать не смогу).

Ошибка Object not found в групповых задачах Kaspersky Security CenterПри запуске групповых задач администратор Kaspersky Security Center может столкнуться с ошибкой Object not found, которая препятствует запуску задачи. Описание ошибки предельно краткое и не даёт указаний на то, что может быть её причиной. Однако устранить её очень легко.

С такой ошибкой я столкнулся после установки Kaspersky Endpoint Security 11.1.1.126 для Windows. Ошибка проявилась буквально на нескольких машинах в локальной сети, и какой-то закономерности я не заметил. Не знаю, проявляется ли данный баг в других антивирусных продуктах от Лаборатории Касперского. Возможно, что он специфичен для конкретной версии Kaspersky Endpoint Security.

Ошибка Object not found в групповых задачах Kaspersky Security Center

Не удалось запустить задачу. Object not found.
Ошибка Object not found в групповых задачах Kaspersky Security Center
Событие на сервере содержит такое же краткое описание.

Исправить этот баг очень просто. Достаточно переименовать групповую задачу, с которой возникают проблемы, и запустить её. После этого задаче можно вернуть первоначальное имя, запускаться она теперь будет успешно.

Статья обновлена: 28 июня 2022
ID: 15633

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
  • Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131b).

Проблема

При загрузке обновлений в хранилище Kaspersky Security Center могут возникнуть следующие проблемы:

  • задача обновления не запускается;
  • задача обновления выполняется в течение длительного времени или заканчивается неудачей;
  • рабочие станции не могут загрузить обновления с Сервера администрирования.

Решение

Мы рекомендуем убедиться, что:

  1. Системные требования для Сервера администрирования и сервера баз данных выполняются:
    • Конфигурация сервера баз данных соответствует рекомендуемым параметрам: для MySQL, для MariaDB.
    • Аппаратное и программное обеспечение подходит для новой версии Kaspersky Security Center.

      Если Kaspersky Security Center будет установлен на неподдерживаемую операционную систему, задача обновления может не запуститься, а в журнале событий появится ошибка: «’C:Program Files (x86)Kaspersky LabKaspersky Security CenterUp2Date.exe’. #2800 EkaSMStartFailed: ‘1103/1.0.0.0/UP2DATE/UP2DATE_COMP_WELLKNOWN: // #1185 Object CheckResultFailedException — 0x80010107 (Symbol not found)».
  2. Используются одинаковые версии Консоли администрирования (локальная и удаленная) и Сервера администрирования.
  3. Для Kaspersky Security Center 12 применены все общедоступные патчи. Подробнее о выпущенных патчах смотрите в разделе Информация о релизах .
  4. Сервисная учетная запись Kaspersky Security Center создана со всеми необходимыми привилегиями и к ней в последнее время не применялись ограничения.

    Вы можете получить ошибку вида «Not enough rights for file operations» в журнале выполненных задач, если учетная запись сервиса Kaspersky Security Center имеет недостаточный уровень доступа в настройках NTFS-папок, к которым она обращается.
  5. Kaspersky Security Center поддерживает управление устанавливаемых программ.

    Перед установкой проверяйте совместимость устанавливаемых программ с Kaspersky Security Center, так как в Консоли администрования могут быть доступны версии программ, которые будут работать только на последних версиях Kaspersky Security Center.
  6. Сервер администрирования загружает обновления через прокси-сервер:
    • Если загрузка обновлений заканчивается ошибкой вида «Failed to establish the HTTPS connection: TLS error (54). ‘/’», для проверки причин сбоя мы рекомендуем отключить проверку трафика для служб Kaspersky Security Center, загрузку обновлений через HTTPS и заменить ее на HTTP. Смотрите список сетевых параметров в статье.
    • Если у вас возникают ошибки вида «break because of verification error 0xa0010002 (Unknown result code)» или «curl returned: 23: ‘Failed writing received data to disk/application’ GetLastError 0; WSAGetLastError 0» в журнале событий, отключите трафик через HTTPS. Данные ошибки будут исправлены в Kaspersky Security Center 13.
  7. При использовании точек распространения для доставки обновлений на управляемые устройства их параметры настроены по умолчанию. Если возникает проблема и вы видите ошибку вида «update task fails due to corrupt updates on the update source», мы рекомендуем:
    • проверить настройки точки распространения, создать и запустить задачу обновления заново;
    • оставить настройки для точки распространения по умолчанию.
  8. Ваша инфраструктура обновлена до последних версий Kaspersky Security Center, Агента администрирования и Kaspersky Endpoint Security для Windows.

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Surf_rider


  • #2

Ищите в логах код ошибки — это ответ на вопрос. Обычно недостаточно прав /привелегий, видимо учетная запись не является учетной записью с правами администратора на данном компьютере.

  • #3

Скорее всего речь идет о лицензионном ключе. Вероятно, закончилась лицензия.

Последнее редактирование модератором: 25.02.2020

Рекомендуемые сообщения


Упоротый Лис

Упоротый Лис


0


    • Share

Добрый день.

Помогите с задачей.

Дело в том, что перестали обновлятся антивирусы типа Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (10.0.1.867) через Kaspersky Security Center (указан источником обновлений). В данный момент пишет ошибку: Набор файлов обновлений поврежден. Базы два раза удалял и закачивал из под KSC. До этого была ошибка лицензии, но после чистки баз перестала появляться.

На нескольких компах обновился вручную через интернет. Все без проблем обновилось до актуальных, но при попытке обновления в KSC выдает, что базы повреждены.

доступ к интернету идет через прокси. между клиентами и сервером прокси нет.

post-35345-0-07065800-1437659163_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Nikolay Arinchev

Nikolay Arinchev


1


    • Share

Здравствуйте,

Уточните, пожалуйста, список обновлений задача загрузки обновлений на сервер администрирования определяет автоматически?

Если да, то попробуйте выбрать вручную все доступные продукты и загрузить обновления на сервер еще раз.

После этого обновите рабочие станции.

Сообщите, пожалуйста, о результате.

Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Friend

Friend


1 117


    • Share
  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


kmscom

kmscom


2 147


    • Share

воспользоваться утилитой

а начерта козе баян?

Kaspersky Endpoint Security

сам умеет скачивать обновления и быть их источником для остальных, себе подобных

мне тоже при ошибках обновления в Кристале в мой домашней сети, советовали приделать 5 колесо к телеге

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Упоротый Лис

Упоротый Лис


0


  • Автор
    • Share

Здравствуйте,

Уточните, пожалуйста, список обновлений задача загрузки обновлений на сервер администрирования определяет автоматически?

Если да, то попробуйте выбрать вручную все доступные продукты и загрузить обновления на сервер еще раз.

После этого обновите рабочие станции.

Сообщите, пожалуйста, о результате.

Спасибо!

Спасибо за ответ.

Был немного занят.

Постараюсь сегодня все сделать и отпишусь.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Упоротый Лис

Упоротый Лис


0


  • Автор
    • Share

Добрый день.

Все идет автоматом. Как установили так и работает.

Опять обнулил обновления. Расставил галки на все компоненты обновления. Обновы скачались.

Запустил обновление рабочей станции — тоже самое: Набор файлов обновлений поврежден Объект: bases/blst/bl0042.dat ОбъектПуть:bases/blst ОбъектНазвание bl0042.dat

http://support.kaspersky.ru/11705 это я тоже попробую настроить. так даже проще мне кажется, но хотелось бы с KSC понять почему

И подскажите где в KSC прокси настравивается.

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Упоротый Лис

Упоротый Лис


0


  • Автор
    • Share
  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Object has no attribute python ошибка
  • Object cannot be created on a hidden layer ошибка
  • Obdmax диагностика и расшифровка кодов ошибок скачать
  • Obd2 коды ошибок нива шевроле
  • Obd2 как сбросить ошибки на