Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от Geek02
Нужно уметь сдерживать и управлять своими эмоциями.
Где ошибка и напишите правильное написание
Прочитайте предложения и выполните задания:
1. Те, кто имели малейшую возможность, уехали из города.
2. Нужно уметь сдерживать и управлять своими эмоциями.
3.Об оставленных вещах в салоне автомобиля сообщите водителю.
4. Собрание по поводу фестиваля «Студенческой весны» состоится 19 февраля.
5.Будучи специалистом по названиям, связанным с церквями, мне необходим некоторый материал, чтобы ответить на ваш вопрос.
6.Алексей Степанович по окончанию училища пошёл работать на хлебозавод.
7.В повести Паустовского «Мещёрская сторона» природа является источник лирического вдохновения, она обладает большой силой эстетического воздействия на читателя.
8. Я всегда поощрю детей, написавших не только интересные работы, но и аккуратно оформивших их.
9. Ураган, вопреки опасений, не нанёс серьёзного ущерба.
10.Согласно приказа министра образования и науки теперь каждый учитель обязан проходить аттестацию раз в пять лет.
11. Приезжая в город, мы обычно останавливались в гостинице «Европе».
12. Лицам, призванным на альтернативную гражданскую службу, будут выдаваться удостоверения особого образца.
13. Кирилл пел песню о человеке, шедшем впереди и которому было трудно.
14. Я согласна с позицией автора о том, что вода- это «истинное чудо живой природы».
15. Некрасов рассказывал, что «моя встреча с Белинским была для меня спасением».
16. Благодаря применения новейших технологий значительно поысилась производительность труда.
17. В 1912 году группа поэтов, возглавляемая Николаем Гумилёвым, назвали себя акмеистами.
18. В незапамятные времена человечество очертило круг обычаев, которые следует неуклонно придерживаться.
19. Все, кто вернулся на рассвете с задания, расположился на траве рядом с носилками сержантов Малютина и Ключникова.
20. Основной задачей школы является готовить всесторонне развитых людей.
Какая грамматическая ошибка, связанная с нарушением синтаксический норм, допущена в предложении(укажите НОМЕРА предложений)? ОТВЕТОВ ПО НЕСКОЛЬКО.
1. неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
2. нарушение связи между подлежащим и сказуемым
3. нарушение в построении предложения с несогласованным предложением
4. ошибка в построении предложения с однородными членами
5. неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6. нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7. неправильное построение предложения с косвенной речью
8. нарушение способа выражения сказуемого
9. ошибка в построении сложного предложения
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
Ответ(ы) на вопрос:
Гость:
1) предложение 10(согласно приказУ),9
2) предл. 1
3)
4)
5) предл.8
6) 5
7)
9) 7,
Похожие вопросы
Нужно уметь сдерживать и управлять своими эмоциями. Где ошибка и напишите правильное…
0 голосов
Нужно уметь сдерживать и управлять своими эмоциями. Где ошибка и напишите правильное написание
спросил
23 Май, 20
от
Geek02_zn
(32 баллов)
в категории Русский язык
1 Ответ
0 голосов
ответил
23 Май, 20
от
vocaloid13_zn
Начинающий
(777 баллов)
Надо уметь сдерживать свои эмоции и управлять ими
По мойму так
Надеюсь помогла
Удачки╰(*´︶`*)╯
Похожие вопросы
- Помогите!!! прошу вас
- Подбери синоним к слову всадник
- Задание #5 Вопрос: Выберите варианты ошибочных утверждений. Выберите несколько из 5…
- Какие проверочные слова для окончаний? (Слон, стол, стена, степь, пустым)
- Мы с ним- настоящие друзья Почему перед словом с ним пишется тире
…
Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от Geek02
Нужно уметь сдерживать и управлять своими эмоциями.
Где ошибка и напишите правильное написание
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
vocaloid13Надо уметь сдерживать свои эмоции и управлять ими
По мойму так
Надеюсь помогла
Удачки╰(*´︶`*)╯
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
10
Нужно уметь сдерживать и управлять своими эмоциями. Где ошибка и напишите правильное написание
1 ответ:
0
0
Надо уметь сдерживать свои эмоции и управлять ими
По мойму так
Надеюсь помогла
Удачки╰(*´︶`*)╯
Читайте также
Что такое патриотизм? Патриотизм – это любовь к Отчеству, преданность Отечеству и народу, стремление служить Отчизне, защищать Родину, привязанность к родной земле, к традициям, к языку, сохранение традиций и обычаям, культуры, языка, гордость за прошлое и настоящее страны.
Изучая историю своего народа, его культуру, человек учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. Таким образом, он связывает для себя прошлое и будущее, чтобы они стали для него чем-то единым, ибо каждое поколение — это как бы связующее звено во времени.Если человек предпочитает старым улицам новостройки, значит, он не любит свой город, свой посёлок, своё родное село. Если человеку не дороги памятники истории своей страны — это значит, что он равнодушен и к своей стране.
Человек, любящий свою Родину, готов жертвовать собой во имя будущего страны. Только благодаря огромной силе патриотизма мы победили в Великой Отечественной войне.
3) Сдуть,раздуть; свить,развить; слить,разлить; сжать,разжать; снести, разнести;спросить; расспросить; срезать,разрезать; ссыпать, рассыпать; стрясти, растрести; сформировать, расформировать; сцеплять, разцеплять; счистить, разчистить; сшить, расшить; смешать, размешать; спилить,распилить.
1.Ходит человек, ходит, а места себе не находит.
2.Такой он жадный- звёзд на небе не хватает!
3.Такая холодина на улице-зуб на зуб не попадает!
Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов. Трава, не орошённая дождём, сиротливо приникла к земле. Внезапно налетевший ветер быстро затих. Вот медленно приближается огромная свинцовая туча. Она закрывает всё небо и грозно висит над притихшей землёй.
Озеро уже не взволновано, оно затихло. Вдруг блеснула яркая молния, раздался оглушительный удар грома. Крупный летний дождь зашумел по запылённым листьям деревьев. Земля жадно пила бодрящую влагу. На лугах, расстилающихся по берегам озера, зазеленела освежённая трава. Омытые дождём деревья ярко засверкали нарядной листвой. Туча бледнела. Не закрытое тучей солнце снова осветило успокоенную землю.
Неглубокие лужицы ярко блестели на солнце. Последние небольшие тучки убегали, гонимые лёгким ветерком.
Природа, оживлённая дождём, казалась одетой в блестящий праздничный наряд.
<span>Поздний, превосходный, бесполезный, беспокойный, скорый, хороший, бесспорный</span>.