Нужно ли сбрасывать ошибку после замены катушки зажигания

  1. 06.06.2008, 00:49


    #1


  2. 06.06.2008, 00:58


    #2

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  3. 06.06.2008, 09:01


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoodRoad

    из «Поиска» понял что возможно что сгорел кислородный датчик
    или просто нужно обнулить ошибку?

    какая ошибка??? и при чем тут ЛЗ???


  4. 06.06.2008, 09:59


    #4

    GoodRoad вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знач так подробнее …
    во время движения «вылетела» катушка зажигания во время движения
    после чего я еще километров 50 до дому ехал на движке который троил

    после поменял катушку на новую движок стал работать нормально но ошибка о том что выхлоп не такой как надо осталась … т е на табло горит (не мигает) индикатор в форме моторчика. От сюда вопрос ошибку в бортовом компе после устранения неисправности нужно обнулять? Или как следствие езды с неисправной катушкой сгорел кислородный датчик (вродь он так называется) от перегрева ?


  5. 06.06.2008, 10:10


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GoodRoad
    Сними ошибку VAG-COMом, если нет в наличии, она сама уйдет через некоторое время, вроде опр. к-во циклов (запусков или чего, хз ) — у меня так было не один раз Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от GoodRoad

    после чего я еще километров 50 до дому ехал на движке который троил

    форсунку-то хоть отключал?

    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.


  6. 06.06.2008, 10:26


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какя ошибка по Вагкому?

    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA


  7. 06.06.2008, 10:30


    #7

    RomanMak вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoodRoad

    Знач так подробнее …
    во время движения «вылетела» катушка зажигания во время движения
    после чего я еще километров 50 до дому ехал на движке который троил
    после поменял катушку на новую движок стал работать нормально но ошибка о том что выхлоп не такой как надо осталась …

    GoodRoad
    Отключи аккум на минуту, если дело только в катушке, то check engine погаснет…


  8. 06.06.2008, 10:34


    #8

    GoodRoad вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to Oleg_Zh

    Вагкома нет, к сожалению.


  9. 06.06.2008, 10:42


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoodRoad

    Вагкома нет, к сожалению.

    тогда

    Цитата Сообщение от RomanMak

    Отключи аккум на минуту, если дело только в катушке, то check engine погаснет…

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  10. 06.06.2008, 11:02


    #10

    А.Казак вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какую катушку ставил?
    У меня после установки новой китайской тоже осталось гореть. Прожила эта катушка 1000 километров. После установки родной катушки лампочка погасла через несколько запусков.


  11. 06.06.2008, 11:24


    #11

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoodRoad

    километров 50 до дому ехал на движке который троил …после поменял катушку на новую движок стал работать нормально но ошибка о том что выхлоп не такой как надо осталась … т е на табло горит (не мигает) индикатор в форме моторчика

    чтобы дать нормальный совет —

    Цитата Сообщение от 1967s

    какая ошибка???

    номер…( вполне возможно, что ЛЗ «убился» от такого…но говорить это просто так — нельзя…


  12. 06.06.2008, 11:31


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM

    форсунку-то хоть отключал?

    К тому же если этого не было, то как себя чувствует кат…

    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.


  13. 06.06.2008, 11:42


    #13

    GoodRoad вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на счет катализатора пока не знаю … трудно сказать …
    форсунку не отлючал так впервые сталкнулся с подовным …

    для начала попробую акум отключить … если не поможет
    то видимо прийдется на диагностику ехать


  14. 06.06.2008, 12:27


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.


  15. 06.06.2008, 12:30


    #15

    RomanMak вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoodRoad

    для начала попробую акум отключить … если не поможет
    то видимо прийдется на диагностику ехать

    Если что, подъезжай, вагнем…


  16. 06.06.2008, 13:08


    #16


  17. 07.06.2008, 22:33


    #17

    GoodRoad вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    история закончилась на том что заехал к RomanMak
    VAG нули машинку и все ок заодно компутер перевели в европейский стандарт а то как то неудобно все таки переводить фаренгейты в градусы

    самое интересное оказолось что ошибка исчезла по дороге к RomanMak
    но все равно спачибо за поддержку и помощь


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 25.05.2012, 18:43

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 24.12.2009, 11:01

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 02.12.2009, 09:45

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 28.07.2005, 14:02

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 28.12.2004, 22:35


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Опубликовано: 12.06.2023

Значок ЧЕК проверьте двигатель на Хендай Солярис

Автомобиль: Хёндай Солярис.
Спрашивает: Смирнов Кирилл.
Суть вопроса: Как сбросить «ЧЕК»?

Здравствуйте! У меня Хёндай Солярис, и постоянно загорается «чек»! Я уже ездил на станцию технического обслуживания и узнал, что за проблема. Первый раз они мне её сбросили, а теперь она появилась снова, при этом поведение машины никак не изменилось. Подскажите, пожалуйста, как мне её сбросить самостоятельно, потому, что я не хочу снова за это платить в сервисе.

Диагностика ошибок на Хендай Солярис

Чек на панели приборов Хендай Солярис сигнализирует об ошибке

Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню , то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Когда удаляются ошибки самостоятельно?

Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.

Так например коды ошибок с 301 по 304 , говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру – прим.).

Свеча зажигания вызывает ошибку пропуска цилиндра Хендай Солярис

Если ошибка сигнализирует о пропуске в цилиндре, в первую очередь смотрят состояние свечи зажигания. На фото свеча виновник этой ошибки.

Соответственно, когда эти пропуски будут обнаружены, ЭБУ подаст сигнал, в виде горящего «ЧЕКа», который не получится убрать не стиранием кода, ни сбросом клеммы с аккумуляторной батареи.

Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.

Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».

Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:

  1. Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки.

Адаптер в диагностическом разъёме на Хендай Солярис

Подключили адаптер для чтения ошибок.

Сброс ошибок на Хендай Солярис

Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master

Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

Диагностика (данный способ не работает)

Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

Опровержение на видео:

  1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель – считаем 3 секунды.
  2. Далее, 5 раз подряд до конца выжимаем «газ», и после пятого, резко отпускаем педаль.

Педаль газа в Хендай Солярис

Жмём педаль газа как написано в алгоритме.

Удаление ошибок

  • Для того, чтобы удалить ошибку, необходимо проделать весь вышеназванный ход работ с 1 по 5 пункт, и не выключая зажигание нажимаем на «газ» ещё раз.
  • После этого выключаем и включаем зажигание, заводим двигатель.
  • Если ход работ был проделан правильно, ошибка должна удалиться.

Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в удалении ошибки на Хёндай Солярис самостоятельно, нет.

На видео горит чек и Хендай Солярис глохнет

Чтобы запустить мотор, водитель включает зажигание. Если при этом мигает чек двигателя, это не должно вызывать опасений, т. к. он вскоре погаснет. Но горящий сигнал, при работающем моторе, свидетельствует о нарушениях в его работе.

При возникновении сбоев в работе силового агрегата, в памяти блока управления фиксируется ошибка в виде закодированного сигнала. В этом случае на приборной доске горит чек двигателя. Если на авто не предусмотрена диагностика в автоматическом режиме, нужно подключить в специальный разъем устройство для сканирования. Сканер считывает код и осуществляет подробную расшифровку ошибки.

В процессе развития электроники, индикатор Check Engine превратился из простенького датчика неисправностей в сигнализатор, обладающий множеством функций. Современный чек двигателя при мигании сообщает о следующих несоответствиях:

  • неправильном составе топливных смесей;
  • сбоях настроек в системе зажигания;
  • отказах датчиков.

В его задачи также входит сообщать о проблемах, не связанных с силовым агрегатом. Чтобы выявить место возникновения и характер поломки, от мастера потребуются профессиональные знания, опыт, специальные приспособления и инструменты.

Хендай солярис горит чек - Авто журнал Акорд-Авто

Важно: Электронный блок ЭБУ подает команду на мигание сигнализатора, в результате обнаружения ошибок различной степени сложности. Среди них встречаются неполадки как серьезные, так и мелкие. С целью проведения диагностики, рекомендуется приостановить эксплуатацию транспортного средства. Опытные автовладельцы часто самостоятельно определяют причину включение чека, не дожидаясь визита на СТО.

Если во время движения автомобиля загорается чек Engine после заправки на автозаправочной станции, наиболее вероятная причина — несоответствующее качество залитого бензина. При этом наблюдаются следующие симптомы:

  1. Снижение мощности.
  2. Перебои в работе двигателя (глохнет).
  3. Детонация в результате неполного сгорания топлива.
  • добавить в бак порцию топлива более высокого качества;
  • слить бензин, залитый недавно, прочистить топливную систему.

Если чек не желает гаснуть после того, как причина была устранена, требуется удалить ошибку, записанную в памяти устройства, при помощи специальной компьютерной программы.

Технические характеристики

Двигатель G4FA — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Эти силовые агрегаты имеют китайское происхождение, поскольку собраны именно в Китае. Многие скажут, что этот мотор не достоин внимания и уважения, но не стоит спешить с выводами.

По сравнению с серией Альфа, мотор получил цепь газораспределительного механизма. Минусом стало то, что конструкторы не установили на движок гидрокомпенсаторов, что вынуждает автомобилистов регулировать зазоры клапанов каждые 80 000-100 000 км пробега.

Наименование Характеристика
Марка G4FA
Маркировка 1394 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 107-109 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.0 литров
Диаметр поршня 77 мм
Ресурс 180 — 200 тыс. км

Проверка уровня масла и его состояния

Следующими по значимости, причинами возникновения сигнала, считаются перегрев мотора, понижение уровня смазочной жидкости в ДВС. Рекомендуется проверить температуру двигателя. При отсутствии перегрева нужно проверить объем и состояние масла. После проверки уровня необходимо долить недостающее количество смазочного материала. При помощи чистой бумажной салфетки проверяется качество и состав моторного масла по следующим критериям:

  1. Цвет.
  2. Консистенция.
  3. Наличие механических включений.
  4. Запах гари.

Если с качеством и количеством масла все в порядке, двигатель запускается, чтобы исключить непривычные звуки, шумы при работе как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.

Что делать если загорелся чек двигателя из-за сбоев в системе топливоподачи

При нарушениях, связанных с поступлением горючего в цилиндры, рекомендуется проверить состояние распыляющих форсунок. Их отверстия необходимо очищать, промывать, при необходимости, полностью заменять на новые устройства.

Снижение давления в топливной системе вызвано неисправностями:

  1. Бензонасоса (в карбюраторном, инжекторном двигателях).
  2. Топливного фильтра
  3. Насоса ТНВД (в дизеле).

Если загорание чека вызвано выходом из строя каталитического нейтрализатора, водители просто удаляют его из системы выхлопа, а затем отключают соответствующий датчик (кислородный).

Как сбросить чек на Хендай Солярис: сброс ошибок своими руками

При возникновении критических ошибок в работе двигателя, информация фиксируется в памяти ЭБУ и не удаляется самостоятельно даже после устранения дефекта. При этом чек продолжает светиться. Чтобы сбросить записанную ошибку своими руками, опытные автовладельцы выполняют следующие операции:

  • прогревают мотор до рабочих температур;
  • рассоединяют клемму на аккумуляторной батарее на некоторое время (от 5 до 15 минут);
  • восстанавливают соединение клеммою;
  • вставляют и поворачивают ключ зажигания, не доходя до запуска (при этом все индикаторы на приборах горят);
  • выжидают одну минуту;
  • поворачивают ключ в обратную сторону.

Чаще всего, такие действия приводят к желаемому результату, код ошибки исчезает из памяти блока ЭБУ. Чек перестает светиться после включения и работы двигателя в холостом режиме в течение трех минут.

Если метод отключения клеммы не сработал, сигнализатор продолжает мигать, ошибка из памяти управляющего устройства убирается при помощи специальных компьютерных программ через диагностический разъем OBD распиновки.

Управляющий блок также может стать причиной включения сигнала check, если отдельные элементы ЭБУ частично или полностью выходят из строя.

Автомобиль: Хёндай Солярис. Спрашивает: Смирнов Кирилл. Суть вопроса: Как сбросить «ЧЕК»?

Здравствуйте! У меня Хёндай Солярис, и постоянно загорается «чек»! Я уже ездил на станцию технического обслуживания и узнал, что за проблема. Первый раз они мне её сбросили, а теперь она появилась снова, при этом поведение машины никак не изменилось. Подскажите, пожалуйста, как мне её сбросить самостоятельно, потому, что я не хочу снова за это платить в сервисе.

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Свечной ключ
  • Компрессометр (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Свеча зажигания (при необходимости)

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок, катушек или свечей зажигания одного из цилиндров, электробензонасоса. Нужно найти неисправность, и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает.

Причина может быть в выходе из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, значительном снижении компрессии в одном из цилиндров. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот.

3. Снимите крышку свечных колодцев, как описано здесь.

4. Проверьте состояние проводов и соединения колодок жгута проводов системы зажигания.

5. Выверните свечи свечным ключом, как описано здесь.

6. Осмотрите свечи, как описано здесь.

7. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и затем установите катушки зажигания.

8. Извлеките катушку зажигания 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать непосредственно в нем.

9. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров, как описано здесь.

Нормальная компрессия – не менее 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».

Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:

  1. Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки.

Подключили адаптер для чтения ошибок.

Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master

Ответы (4)

Нужно делать диагностику. У меня подобное было на Шкоде, и потом вообще заводиться машина перестала, заменили свечи и все в порядке.

нужно просканировать коды ошибок, так как вариантов неисправности может быть много

Два дня назад поменяла масло, фильтры (масляный, воздушный, салонный). Состояние, что у оставшегося масла, что у фильтров было ужасное (после последней замены проехала ровно 10 000 км). Еще колодки заменила. Свечи купила, но не успела заменить. Два дня нормально поездила, сегодня чек опять начал мигать.

Амина , какое масло вы заливаете, если на новой машине, через 10 000 км оно становится «убитым в хлам». Нужно взять промывочное масло и у официалов купить фирменное масло, так как я сильно подозреваю, что вас где-то разводят на масле

Если честно, название не помню. Предыдущее масло меняли в Хендай-центре, где я и покупала машину. Сказали, что фирменное и т.п. На этот раз масло купил брат. Название опять-таки не помню (хотя стоило бы поспрашивать у других мастеров на счет качества покупаемого масла), но брату сказали, что масло фирменное и подходит именно, то ли для этой машины, то ли для такого типа машины. А так, мастер сказал, что у нас тут в Чечне бензин некачественный и из-за этого все портится и быстро изнашивается. Я заливаю 95

ПОНЯТНО,что бензин вы никак другой не возьмете, если он такой в продаже, но масло все же постарайтесь брать в сервисном центре где покупали машину, это очень важно на каком масле работает двигатель. И если позволяют финансы, то меняйте его хотя бы чаще , где-то на 7-8 тысячах. Масло для мотора, как для нас кровь, пока она нормальная, то и человек живет без проблем, так же и двигатель.

Спасибо, Сергей, обязательно воспользуюсь вашим советом))

Добрый вечер! У меня опять та же проблема, сегодня вечером ехала домой с работы, опять загорелся чек. Двигатель не троил. Вчера вечером залила бензин, всегда заливаю 95. Думаю, может из-за этого?! И в тот раз, и в этот раз чек начал мигать на второй день после заправки. Завтра постараюсь поехать на диагностику. Просто меня беспокоит все это, до завтра терпения нет, ищу ответы в инете

Амина, вечер добрый! Может вы уже решили свой вопрос,(у меня пропадал интернет) просто чек из-за ничего загораться не будет, а ремонты нонче дороги, так что не тяните с диагностикой

Добрый день! Была такая же проблема с чеком, троил двигатель. Поменяли свечи, и на диагностике показало, что сгорела катушка зажигания — поменяли, все в порядке.

1 шаг — вынимаете свечи, если одна черная остальные нормальные — проблема вероятно в катушке, которая находится над свечой, но надо перепроверить. Меняете эту свечу на любую чистую, не обязательно новую. После того как машина остыла ( не обязательно) или на след день заводите и ждете несколько минут.

Если чек загорелся, или прошло минут 15 снова снимаете свечи. Если ваша чистая свеча на том же месте опять черная, значит идете в магаз и покупаете катушку зажигания. Стоит от 700 до 2000 р Поменять все можно самостоятельно даже девушке. И меняете ее. Все, ну а если все черные то уже возможно другие проблемы.

Перед проверкой системы зажигания, установите рычаг переключения механической коробки передач в нейтральное положение (рычаг переключения селектора автоматической коробки передач в положение «Р») и включите стояночный тормоз.

1. Откройте капот.

Рычаг открывания капота на автомобиле Hyundai Solaris

Открытый капот на автомобиле Hyundai Solaris

2. Выверните четыре болта крепления и снимите крышку свечных колодцев.

Расположение болтов крышки свечных колодцев на автомобиле Hyundai Solaris

Катушки зажигания на автомобиле Hyundai Solaris

3. При выключенном зажигании проверьте прочность крепления катушек зажигания и колодок жгута проводов.

Проверить колодки катушек зажигания на автомобиле Hyundai Solaris

4. Если крепления низковольтной цепи катушек зажигания исправны, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите катушку зажигания с любой свечи зажигания.

Снять катушку зажигания на автомобиле Hyundai Solaris

Катушка зажигания на автомобиле Hyundai Solaris

5. Вставьте в наконечник катушки запасную свечу зажигания, прижмите свечу металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Прижать свечу зажигания металлической частью к «массе» автомобиля Hyundai Solaris

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Примечание:

Осмотрите поверхность наконечника катушки зажигания на предмет пробоя изолятора. Места пробоя выделяются в виде характерных точек или «червячков» черного цвета. В случае обнаружения мест пробоя изолятора — катушка подлежит замене.

Осмотреть наконечник катушки зажигания на автомобиле Hyundai Solaris

Наконечник катушки зажигания.

6. Если искры нет, замените катушку зажигания новой, как описано здесь, предварительно попробовав установить проверенные свечи с «рабочей» машины.

Троит двигатель горит чек причины

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Моргает мигает горит чек троит мотор причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Горит чек причины неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Пропуски зажигания воспламенения в цилиндре
Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Двигатель не набирает обороты причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

После мойки двигатель не заводится

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Через день после покупки авто, я понял, что ожидания насчет косяков оправдываются: замигал чек, а потом и вовсе стал гореть постоянно.

На холодную, двигатель работал неровно. Машину даже потряхивало. Полез в интернет, читать что такое…
Был очень удивлен некоторыми постами о том, что это нормально или о том, что подобные проблемы лечатся обновлением прошивки у официальных дилеров.

Самостоятельная диагностика

Купил адаптер ELM 327 Bluetooth. Вот такой:

Нашел на авито за 300 рублей. Если не торопитесь — конечно лучше заказать на али, там цена в районе 150 рублей.

В интернете есть информация что такой адаптер (bluetooth протокол) не очень то работает с Apple техникой — вроде как нет нормального софта (или вообще там что-то не работает). Так что iphone и ipad я подключить к адаптеру даже не пробовал.

Если очень хочется читать ошибки через iphone или ipad — лучше купить WiFi версию адаптера. Но стоит он, конечно же, дороже.

Установил приложение Torque на планшет с операционной системой Android. Разорился на платную версию (150 рублей). Хотя, говорят что и с бесплатной версией можно также читать и сбрасывать ошибки.

Подключение — ничего особенного. В интернете полно инструкций.

Пропуск зажигания

Итак, вот какие ошибки я увидел:

С1555 — не нашел однозначного описания ошибки в интернете. Возможно рейка, возможно что-то другое. Ошибка больше не появляется (после первого сброса всех ошибок).

P0300 — множественные пропуски зажигания,
P0301 — пропуск зажигания в первом цилиндре.

Ок. С чего бы начать…

Замена свечей

Съездил купил комплект свечей NGK. Поменял. Все как обычно, если не считать того, что старые свечи прикипели и вывернуть их оказалось не так то просто. Пришлось приложить немало усилий чтобы провернуть их по резьбе.

Старые свечи не сфотографировал. На них был черный нагар, поэтому не жалею что сменил их на новые.

После замены свечей чек не пропал. На следующий день — опять замигал. Проверил ошибки — P0300 и P0301.

Катушки зажигания

Почитав форумы в интернете, решил проверить катушки зажигания. Три вроде ничего, а на первом цилиндре вот что:

Ок. Ладно. Пропуски зажигания возможны из-за пробитой катушки. По крайней мере везде об этом пишут.

Цены на катушки в магазинах меня не обрадовали. Даже не оригинальные замены стоят прилично.
Нашел интересную тему — можно поменять только резиновые наконечники пробитой катушки зажигания (только ясное дело, если пробита не сама катушка а именно наконечник)

Не нашел информации о замене наконечников для катушек соляриса. Но нашел много информации о том, что можно заменить наконечник на вот такой:

Febest TCP002. В сети много статей о том, как заменяют наконечники катушек на вот эти, в некоторых случаях даже обрезая лишнее (если наконечник не подходит по размеру).
Вообще с наконечниками сложно. Есть интернет магазин разных наконечников, вроде как для любых автомобилей — но я не стал заморачиваться (не люблю ждать доставку) и решил попробовать популярные наконечники Febest.
Цена наконечника — около 150 рублей. В случае успеха — отличный вариант, ведь катушка зажигания в магазине стоит больше 1500 рублей.

Купил наконечников, вынул свои катушки:

И тут столкнулся с непреодолимыми трудностями… наконечник никак не хотел сниматься с катушки.
Также, что-то не похоже что наконечник Febest вообще подходит к катушкам соляриса.

Новая катушка

Решил сменить катушку целиком. Посмотрел авито, обзвонил несколько разборок — нашел катушку за 1000 рублей с элантры. Код совпадает — оригинальная катушка, только немного б/у:

Парень с разборки, не стал заморачиваться и снимать провода — отдал вместе с катушкой.
Я предварительно проверил наконечник новой катушки — резина не потрескавшаяся, катушка не пробита. Красота.
Поменял свою пробитую катушку на новую. Теперь остается ждать, загорится ли чек снова.

Что с наконечниками катушек зажигания соляриса

Решил все таки снять наконечник с пробитой катушки и посмотреть что там и как:

Вот так. похоже что он все-таки не съемный. Резинка на герметике — еле отодрал.

Он совсем не похож на Febest-овские наконечники. От слова «абсолютно».

Вот так. А катушка без наконечника выглядит вот как:

Вывод:
Наконечники Febest TCP002 не подходят к катушкам соляриса (киа 3, элантра и куча других автомобилей с такими же катушками). Я по крайней мере не вижу возможности их надеть на мои катушки.

Ждем загорания чека, но в душе надеемся что не загорится.
Если загорится — скорее всего буду проверять высоковольтные провода. На авито видел за небольшие деньги.

Читайте также:

      

  • Df623 ошибка рено меган 2
  •   

  • P0093 ford ranger ошибка
  •   

  • Р0405 ошибка опель корса д
  •   

  • B1602 ошибка форд фокус 1
  •   

  • Ошибка abs bmw x1

  1. deepkuz

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Можно ли самому погасить чек привод после выхода из строя катушки зажигания и её замены.??


  2. samorez200

    samorez200
    Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  3. deepkuz

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  4. samorez200

    samorez200
    Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  5. Maksimapelsin

    Maksimapelsin
    Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Попробуй отключить акб на некоторое время.


  6. deepkuz

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  7. deepkuz

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да. Про это. Свечи и пробитую катушку заменил. Мотор шуршит как часы, но чек не пропадает. Аккумулятор отключал , но толку нет. Может кто знает как чек скинуть без компа диагностики???


  8. deepkuz

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  9. deepkuz

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Отключал. Без толку. Значит только компом на диагностике гасить чек можно ??

  10. Вощможно через какое-то количество успешных циклов запуска само погаснет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Сергей Б.А.

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не погаснет стирать компом нужно


  12. ms1971

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если не пропадет сама, то видимо эта ошибка имеет очень высокий приоритет ))) Вот когда я с дороги (две полосы в одну, две в другую) во двор заворачивал и уменя на ходу отвалился мотор рулевой рейки, при этом я прочувствовал, что такое прилив адреналина, на табло была такая иллюминация, мама не горюй! Но, приладив мотор на место, никаких ошибок или сообщений,при первом же запуске, я не увидел! ))))


  13. deepkuz

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А кто знает , где приобрести софт и кабель. чтоб самому диагностировать F 20 ?


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. samorez200

    samorez200
    Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Поделиться этой страницей

Содержание

  • 1 Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304
  • 2 7 признаков неисправной катушки зажигания | Двигун | Яндекс Дзен
  • 3 Недостатки
  • 4 Киа рио загорелся чек и троит двигатель.
  • 5 Что происходит при поломке катушек
  • 6 Ошибка в 3 цилиндре киа рио
  • 7 Что значит значок Чек Энджин на Киа Рио
  • 8 Катушка зажигания Киа Рио 1.4 — 1.6 |
  • 9 Появление обратного выхлопа
  • 10 Проверяем и при необходимости заменяем катушки зажигания
  • 11 Как поменять старые катушки зажигания?
  • 12 Main Menu
  • 13 Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
  • 14 Причины неисправностей катушки
  • 15 Ошибка зажигания 4 цилиндра kia rio 3
  • 16 Симптом 10: Автомобиль глохнет
  • 17 Как защититься от контрафакта
  • 18 Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Причин возникновения ошибки Р0300 может быть несколько:

Но наиболее частым источником проблемы служат недочеты в работе системы зажигания, поэтому стоит тщательно проверить каждый элемент:

  1. Свечи. Почти половина случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. При осмотре они должны быть светлыми, без следов нагара и повреждений. Если все в порядке, достаточно их почистить, но при любых сомнениях лучше заменить на новые.
  2. Высоковольтные провода. Также довольно часто выходят из строя, например, нарушается изоляция, и искра может не доходить до свечи. Провода нужно регулярно проверять и менять при необходимости.
  3. Катушка зажигания. Неисправная катушка зажигания требует немедленной замены.
  4. Другие проблемы, связанные с проводкой в системе зажигания.

Поменял Катушку Зажигания Киа Рио а Чек Горит • Киа рио 3 троит двигатель

7 признаков неисправной катушки зажигания | Двигун | Яндекс Дзен

Ошибка зажигания 4 цилиндра kia rio 3 Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? В статье расскажем про все возможные причины этих неисправностей и как решить проблему.

Недостатки

Как и любое авто, «Киа Рио» 3 поколения несовершенно. Однако минусы машины незначительны:

  • Многие автомобилисты считают недостаточной шумоизоляцию салона Rio 3. Конструктивный недочет особенно ощущается на скорости выше 100 км/ч.
  • Пластиковая защита картера часто повреждается при езде по неровной дороге.
  • Жесткая подвеска повышает управляемость и безопасность авто, но резко снижает комфортность езды. Не все водители готовы с этим мириться.
  • Слабое ЛКП.
  • Не очень крепкий пластик приборной панели.

На высоких скоростях решетка радиатора не защищает механизм от камешков или мусора, т.к. ее ячейки слишком крупные.

Поменял Катушку Зажигания Киа Рио а Чек Горит • Киа рио 3 троит двигатель

Киа рио загорелся чек и троит двигатель.

  • Двигатель: сделать компьютерную диагностику и замерить компрессию (номинальное значение 12,5 кг/см2, разница между цилиндрами не больше 1 кг/см2).
  • АКПП: также комп. диагностика и пробная поездка, убедитесь в плавности переключения передач. Попробуйте на месте, на холостом ходу переключать передачи с D в R и убедитесь, что автомобиль трогается с места на ровной поверхности без нажатия на педаль газа, без задержки, а при переключениях нет ощутимого удара.
  • Подвеска: сделайте общую диагностику ходовой с обязательной проверкой всех подшипников ступиц и с проверкой рулевой рейки. На холостом ходу, на месте, покрутите рулем от упора до упора, вращение должно быть равномерным, усилие, прикладываемое к рулю не должно меняться.
  • Кузов: проверьте ЛКП с помощью толщиномера краски, так вы узнаете участвовал ли авто в ДТП. Заводское ЛКП на Киа Рио имеет толщину 120 – 140 мкм.

Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно, видео Последствия будут в виде забитого катализатора (из-за несгоревшего топлива из 4-го цилиндра), выходом из строя датчика кислорода (лямбда-зонда), переходом алгоритма работы двигателя в аварийный режим (ЭБУ сойдёт с ума от лямды) и как следствия аврийного режима запоротым движком.
Испугался?
А ещё, если поймал яму, то можешь попасть на замену всей подвески.

Что происходит при поломке катушек

Признаки неисправности катушки зажигания прямо зависят от ее вида. Устройства первого типа с единственным высоковольтным выводом причиняют самые большие неудобства. При их поломке двигатель полностью глохнет без возможности запуска. Искра пропадает сразу во всех цилиндрах, поэтому автовладелец просто остается на дороге до момента эвакуации транспортного средства.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Выделяют несколько внешних признаков неисправности катушки зажигания:

  • дорожки пробоя – специфические темные полосы на корпусе, по которым проходит ток;
  • следы перегрева – деформация или появление характерных потеков на поверхности;
  • изменение оттенка диэлектрика, сильное потемнение разъемов из-за их подгорания;
  • наличие пыли, грязи, утечка масла – по контурам таких зон часто проходит электрический пробой.

Поменял Катушку Зажигания Киа Рио а Чек Горит • Киа рио 3 троит двигатель

  • Одиночные – используются в электронных системах с распределителем. В центре такого устройства находится железный сердечник. Для предотвращения нагрева катушку заполняют трансформаторным маслом.
  • Сдвоенные – устанавливаются в четырехцилиндровых двигателях без распределителя. Каждая часть агрегата направляет высоковольтные импульсы на два обслуживаемых цилиндра.
  • Индивидуальные – обеспечивают искрой отдельные свечи, поэтому могут использоваться в любых ДВС. Имеют первичную и вторичную обмотку, 2 сердечника.

Признаки неисправности катушки зажигания – когда пора менять катушку? Если из-за этого заливает свечи зажигания, Вы увидите, как моргает «чек». Некачественный бензин может продаваться на любой АЗС, опытные автолюбители советуют возить с собой пару свечей. Бывает из-за бензина загорается «Check», троит двигатель. Если он и дальше будет работать с перебоями, дела будут плохи.

Что значит значок Чек Энджин на Киа Рио

Если на Киа Рио горит чек и дергается машина, для начала тестируют мотор. Когда с двигателем все в порядке, а проблема есть, уточняют качество топливной смеси. При заправке бензином низкого уровня проблема с чеком появляется очень часто. После залива нормальной смеси неисправность исчезнет автоматически.

Сразу дополнительно проверяют системы зажигания, подачи топлива. Незначительные сбои вроде поломки крышки бензобака, катализатора, тоже нужно исключить. В любом случае, когда при езде мигает чек Киа Рио, нужно проводить комплексное тестирование системы и срочно принимать меры. Само по себе мигание не пройдет, со временем может привести к полному выходу системы из строя.

Индикатор чека можно найти на панели приборов, в районе оборотного счетчика. Знак имеет вид прямоугольника, внутри находится соответствующая надпись (чек) либо значок молнии, около указателя оборотов двигателя.

Поменял Катушку Зажигания Киа Рио а Чек Горит • Киа рио 3 троит двигатель

Катушка зажигания Киа Рио 1.4 — 1.6 |

Типы и особенности катушек зажигания

Визуальный осмотр далеко не всегда позволяет выявить неисправность. По этой причине проверка катушек зажигания проводится с помощью измерительных приборов. Но до ее начала необходимо определить неисправное устройство. Порядок такой диагностики зависит от их типа и количества.

Появление обратного выхлопа

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

При появлении таких признаков следует немедленно обратиться за диагностикой, которая проводится с применением специального сканера. Если такой возможности нет, то сначала выполняем проверку либо устанавливаем на время заведомо рабочую запчасть датчик , а только затем меняем неисправные детали. Подвеска По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Проверяем и при необходимости заменяем катушки зажигания

  1. Проверка работоспособности датчиков. Когда Вы включаете зажигание, в приборной панели загораются все значки, показывая, что есть сигнал с ЭБУ и система готова к работе. После 2-3 секунд включения зажигания иконка погаснет.
  2. Неисправность рабочей системы двигателя. Есть несколько важных аспектов. Во-первых, ЭБУполучает данные не обо всех поломках: какие-то механические повреждения он не может зафиксировать технически. Во-вторых, появление этого значка, может быть ошибочно. Но доверяться мнению «это все по пустякам» не стоит – проблема с двигателем может вырасти как снежный ком и обойтись в копеечку, если ее игнорировать. Независимо от того, горит или мигает «чек» на Приоре, проблему нужно решать.

Слишком мягко О неполадках с катушкой может свидетельствовать повышенный расход топлива . Неисправность приводит к снижению привычной для водителя динамики. Он автоматически начинает сильнее обычного давить на педаль газа, что и увеличивает потребление бензина. Со временем заметно возрастают расходы на заправку транспортного средства.

Как поменять старые катушки зажигания?

Если вы уверены, что катушки зажигания в вашем двигателе готовы, вам необходимо их заменить. Чтобы сделать это самостоятельно, просто купите подходящие катушки, найдите необходимые инструменты и следуйте инструкции:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора и убедитесь, что они не касаются АКБ.
  2. Найдите катушки — обычно они расположены в верхней части двигателя, прямо над свечами зажигания.
  3. Снимите старые катушки одну за другой после их отключения.
  4. Установите новые катушки на место, где находились старые.
  5. Используйте оригинальные крепления, чтобы убедиться, что катушки зафиксированы.
  6. Подключите катушки к электрическим проводам.
  7. Подключите автомобильный аккумулятор.
  8. Заведите автомобиль и проверьте новые катушки зажигания.

Если это не поможет вам с устранением симптомов, вы также можете заменить свечи. Очень часто случается, что сломанные катушки зажигания убивают свечи, поэтому специалисты рекомендуют менять свечи зажигания всякий раз, когда вы меняете катушки.

Замену катушки зажигания следует проводить после проверки автомобиля на предмет других проблем.

Поменял Катушку Зажигания Киа Рио а Чек Горит • Киа рио 3 троит двигатель

Main Menu

Полная остановка двигателя

— Для полной проверки, было решено поменять катушки 3 и 4 цилиндра местами, и посмотреть переместится ли ошибка на 4 цилиндр. По итогу замены, ошибка стала показывается на 4-ом цилиндре.

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Для полной проверки, было решено поменять катушки 3 и 4 цилиндра местами, и посмотреть переместится ли ошибка на 4 цилиндр. Схожим способом проверяют сдвоенные и блочные агрегаты, но такая процедура требует изменения электросхемы. Как сбросить «Чек энджин» на Приоре По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Причины неисправностей катушки

Конкуренты Kia Rio 3 Ресурс обоих двигателей тоже практически не отличается. Даже несмотря на то, что производителем заявлен предельный пробег 180 ткм, на практике поршневые обоих моторов проходят минимум 230 ткм, а при ответственном подходе к обслуживанию и все 300 тысяч км. Если кратко, то Rio любит хороший 95-ый бензин и замену масла каждые 10 ткм.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ошибка зажигания 4 цилиндра kia rio 3

Поменял Катушку Зажигания Киа Рио а Чек Горит • Киа рио 3 троит двигатель

Можете подсказать каков алгоритм работы ECU при возникновении ошибок:

Форсунка так и продолжает работать, даже при множественных ошибках на одном цилиндре или подача топлива отключается?

Если подача топлива отключается, то через какой таймаут система снова попытается подать топливо и поджечь смесь?

При пропусках воспламенения в цилиндре, ЭБУ в обязательном порядке отключает подачу топлива на этот цилиндр. Это правило. Зачем? Для сохранения катализатора.

Восстанавливается подача топлива в цилиндр, если передернуть ключем зажигания. Но потом пропуски опять вычисляются и в этот цилиндр подача топлива снова отключается. и так по кругу. Ну или до устранения проблемы.

При небольшом количестве пропусков зажигания, думаю да, отключение подачи топлива усугубило бы проблему тем, что двигатель так и остался бы работать на 3-х цилиндрах, даже в том случае если бы дальше он мог работать штатно.

Но вот в том случае когда зажигание не происходит постоянно, мне кажется отключение подачи топлива наоборот бы уменьшило проблему.
Т.к. тогда не смывалось бы масло и не сгоревшее топливо не попадало бы в раскалённый катализатор, тем самым повреждая его.

Но как именно поступает компьютер в данном случае я не знаю.

А известен threshold количества пропущенных зажиганий, после которых подача топлива отключается?

Просто при периодических пропусках, двигатель затем продолжает работать штатно.
Что возвращает к вопросу, а отключается ли подача топлива вообще.

Симптом 10: Автомобиль глохнет

  1. Свечи. Почти половина случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. При осмотре они должны быть светлыми, без следов нагара и повреждений. Если все в порядке, достаточно их почистить, но при любых сомнениях лучше заменить на новые.
  2. Высоковольтные провода. Также довольно часто выходят из строя, например, нарушается изоляция, и искра может не доходить до свечи. Провода нужно регулярно проверять и менять при необходимости.
  3. Катушка зажигания. Неисправная катушка зажигания требует немедленной замены.
  4. Другие проблемы, связанные с проводкой в системе зажигания.

Симптом 2: Падение мощности Но учтите, что неравномерный холостой ход может быть следствием десятков других проблем с вашим автомобилем. Перед заменой катушек или других деталей потребуется тщательная проверка.

Как защититься от контрафакта

Ситуация с оригинальными катушками тяжелая. Контрафакт везде и в интернет-магазинах и магазинах обычных . По упаковке и внешнему виду оригинал от контрафакта отличить уже не получится.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

У себя в мастерской из-за этого пришлось отказаться от оригинала и перейти на катушки фирмы MANDO. По ним пока левака не было. Все подробности в видео.

Тем не менее, купить оригинал, не рискуя нарваться на контрафакт, возможно . Сделать это можно, например, через интернет-магазины, на которых обозначен дилерский склад. Случаев продажи левака через дилера в нашей практике не было.

Оригинальная катушка с дилерского склада в Автодоке В автопитере дилер обозначается значком

Обратите внимание, катушка с дилерского склада всегда дороже большинства других предложений . Значит ли это что с других складов продают только левак? Нет, но риск с дешевых складов и направлений резко возрастает.

Если вы покупаете не у дилера, всегда сохраняйте чек . Контрафактная катушка обычно больше 2 000 км не живет. Большинство вообще выходит из строя до 1 000 км.

Понять что деталь не качественная, можно только через какое-то время . В пробеге это обычно от нескольких сотен км до нескольких тысяч.

Катушка зажигания для Хендай Солярис

Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

Что же такое чек энджин При возникновении критических ошибок в работе двигателя, информация фиксируется в памяти ЭБУ и не удаляется самостоятельно даже после устранения дефекта. При этом чек продолжает светиться. Чтобы сбросить записанную ошибку своими руками, опытные автовладельцы выполняют следующие операции:

Обновлено: 12.06.2023

1.6, АКПП, Пробег 16300. Сегодня после работы ехал, внезапно при наборе скорости загорелась «Ошибка двигателя». Я в шоке, остановился, заглушил, открыл капот, услышал как заработал вентилятор. Ладно думаю, мало ли.. Постоял, завел снова-вроде пропало. Далее при подъезде к дому, стоя на светофоре обнаружил, что в равные промежутки времени скачут обороты на холостом, машину немного дергает при этом. При трогании с места, в момент когда автомат должен переключать передачу, солик опять-таки дергало. Я испугался, ехал очень медленно оставшееся расстояние. Когда парковал опять загорелась лампочка. Дергало так, что казалось вот-вот заглохнет! Короче финиш.. Все ТО вовремя, ТО-1 даже раньше положенного. Проверка жидкостей каждый день, и сейчас посмотрел — все в норме! Короче я в шоке, утром буду дилеров обзванивать. Ровных дорог всем

Как загорится лампочка Check Engine ,вызывайте эвакуатор и везите к ОД .не вздумайте к ним приехать своим ходом,с горящей лампочкой. В инструкциях написано ,что строго запрещено передвигаться с горящим Check Engine.у знакомого был такой случай с другой маркой автомобиля.приехал к ОД с горящей лампочкой,своим ходом.Стразу откозали в гарантии. Так что загорелась,эвакуатор и к ОД,пусть они там по гарантии сами разбираются.

Хорошо что возле дома все случилось и эвакуатор не понадобился! К дилерам-то понятно, что на нем..((
Бензин крайний раз заливал неделю назад, на ВР, осталось еще на 130 км. Заправки за весь период пользования авто- ВР, Лукойл, Газпромнефть, все в ЗАО, одни и те же. Все чеки за год сохранил на заправку.

BP получается всё Г или именно эта заправка так отличилась?? Про ВР обычно хорошие отзывы и мы всегда там заправляемся

Bony, заправляюсь исключительна на ШЕЛЛе 95-м, тьфу-тьфу вроде все норм. Один раз только заправилась в регионе, на какой-то неизвестной заправке, машина еле ехала.

Работал в BP в 2002 году. Были жалобы на качество бензина особенно японских авто, свечи летели только в путь. BP это бензиновый спекулянт покупает дешёвый бензин и мешает с присадкам, в нашей стране за качество ни кто не отвечает главное рубить бабло.

тоже почти всегда на BP заправляюсь, без происшествий. но эта тема заставила задуматься..

fillini, а какой бензин, 92 или 95?

No turbo — no party!

если вам нравится какой-то определенный бензин, значит просто у вас еще он не сделал свое дело. либо вы не встречались с теми, кто этим же бензином уже не доволен. хорошо, когда льешь просто поганенький. а можно и на УГ нарваться. как ТС.

Kati, постоянно заливал 92-й. У меня тоже к ним претензий не было — и заправят, и стеклышко протрут, да и полтос не жалко лишний им)

fillini:
Работы по замене свечей+диагностика.

За свой счёт?

fillini:
Потратил бесплатную эвакуацию от Хендая.

Количество их вроде не ограничено.И если случай не гарантийный,то ты должен был оплатить эвакуатор.А проблема вызванная паршивым бензином,по идее не гарантия.

Самоход да, именно она. В крайний раз заправился там, после этого — в сервис. 3 года там заправлялся, еще и прошлую машину, но то был жигуль, там хоть 80-й лей.
Шмит, работы за свой счет, с бензином же не гарантия, сам на свой вопрос ответил..
По поводу эвакуации: мне в поддержке сказали, что эвакуация бесплатная одна-единственная. Пофиг как ты ее использовать будешь-гарантийный случай или колесо у тебя спустило. Водила эвакуатора сказал же, что карточка вместе с машиной выдается на год и кол-во эвакуаций за период использования ее неограничено. После конца срока использования — Welcome в продление-что-то около 4 к.

тоже загорался «чек энжин». Этому предшествовала проблема (периодически возникающая) — стартер слишком долго крутит до момента запуска двигателя, в такие моменты к тому же перестаёт работать тахометр. Повторный запуск решал проблему, но она периодически возникала вновь. «Чек энжин» горел один день, на след. день погас и больше не загорался. Сама приезжала к ОД, провели диагностику, сказали, что ошибка датчика распред. вала (хотя делала до этого диагностику у друга — проблема в датчике колен. вала!), делать ничего не стали, просто стёрли ошибку! О_о вообще пацаны ребята! отправили восвояси, сказали если опять загорится — приезжать снова. Наверно что бы опять её стереть. >_< (автомир дмитровка).

fillini:
Водила эвакуатора сказал же, что карточка вместе с машиной выдается на год и кол-во эвакуаций за период использования ее неограничено.

Так и я о том же.Чёт гонит эта «поддержка».А вообще всё должно быть написано в прилагающихся к карте бумагах.

Я с такой сразу в сервис ОД поехал, сказали что что то с бензином ни так было, теперь заправляюсь только на проверенных станциях 95 и ни как иначе. А в сервис стал почаще заезжать, у них сейчас, там акция идет, комплексная диагностика бесплатно, можно вообще заезжать в любой сервис ОД и диагностику сделают. Так что лучше не затягивать.

На ТО-1 я пожаловался на высокий расход бензина. В релультате диагностики выявили, что пробивает одну из свечей. Свечи заменили и сказали, что судя по их сотоянию я заправлял плохой бензин.
вообще, я подумал, что ОД выгодно все валить на плохой бензин, ведь это негарантийный случай!

ipanamych, а можешь подробнее рассказать, что это за акция? можно к любому ОД подъехать?

Angel_nf:
ОД выгодно все валить на плохой бензин, ведь это негарантийный случай!

исессина

Angel_nf:
ОД выгодно все валить на плохой бензин, ведь это негарантийный случай!

Нет блин, мы будем лить в баки мочу ослинную, а производитель за это будет нам бесплатно всё делать. Давайте пописаем просто в бак, и поедем на своей моче, а ОД заставим всё менять по гарантии.

Я это к чему, а к тому, что накатал почти 45 тыков уже, сейчас ТО-3 буду проходить, никаких проблем с топливной системой и движкой — нет. О чём-то это да говорит.

Angel_nf:
На ТО-1 я пожаловался на высокий расход бензина. В релультате диагностики выявили, что пробивает одну из свечей. Свечи заменили и сказали, что судя по их сотоянию я заправлял плохой бензин.
вообще, я подумал, что ОД выгодно все валить на плохой бензин, ведь это негарантийный случай!

Ребят, подскажите пожалуйста. История у меня прям с 1 января началась. До этого проблем с машиной не было, разве что по осени стала заводиться хуже. О свечах зажигания подумала, но решила до ТО дотянуть. Не дотянула. В новогодние праздники машина не завелась. отогнали ее на эвакуаторе в сервисный центр. Заменили свечи и прочистили дроссельную заслонку. Мол при таком пробеге (16000 км) свечи прям убитые. Плохое топливо. Заправлялась на Шелле в Люберцах с полной уверенностью, что АЗС хорошая. Все отлично, заводилась и летала. В феврале приехала на ТО. Спустя месяц, а именно вчера, у меня машина начала дергаться, странно ехать, пошла вибрация, туго идет и словно обороты теряет, потом замигал желтый индикатор неисправности двигателя, через некоторого время мигание прекратилось, а потом снова загорелся и не выключается. Что это может быть с машиной? Завтра еду к ОД. Уже боюсь и нервы ни к черту. У меня машина как на ТО попадает, так начинаются приключения. Такое ощущение, что машину портят и отдают неисправной. Работают на лохов. А девушкам вообще тяжело в данной ситуации, так как лично я во всех этих катализаторах и катушках не разбираюсь.:(((

Bliznyawa, на любой сканер, смотреть ошибки — в выходные эти тоже самое было с элантрой — итог — замена втрой катушки зажигания, ща всю супер

Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31″, Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI

Горит Чек двигателя Солярис тогда, когда система начинает работать некорректно. Среди вероятных причин – недостаточное закручивание крышки бензинового бака, выход мотора из строя. Проверять нужно разные части рабочей системы, затем оперативно принимать меры. Если своими силами решить вопрос не выходит, обращаются на СТО. Риски некорректного загорания чеков снизятся в разы при своевременном проведении плановых ТО. Игнорировать сигналы нельзя, иначе проблема с течением времени будет только усугубляться.

Что значит значок Чек Энджин на Солярис

Когда загорается чек на Солярисе при 92 бензине, сначала проверяют двигатель, если с ним все в порядке, то уточняют качество топлива.

Замечание! Именно низкое качество горючего часто является причиной того, что начинает гореть чек. После заправки нормальным топливом проблема исчезает.

Дополнительно тестируют системы подачи топлива, зажигания. Мелкие сбои вроде поломок катализатора, крышки бензобака, которая по ошибке, невнимательности не была закручена до конца, тоже не исключены. Игнорировать такие сигналы не следует, поскольку проблема сама по себе не пройдет, зато наверняка усугубится.

Важно! Когда ранее проблем с чеком не было вообще, а теперь они появились, проверяют качество топлива. Если все в порядке, оценивают другие вероятные неисправности.

Индикатор устанавливают на приборной панели около указателя оборотов двигателя. Знак выглядит как прямоугольная фигура с надписью (чек, чек энджин), либо молния.

Его можно найти на панели приборов под указателем оборотов мотора. Для обозначения применяют прямоугольник с соответствующей надписью.

Так выглядит сигнал чек, которые указывает на низкое качество топлива при последней заправке или серьезные неисправности системы

Почему загорелся Чек на Хендай Солярис

В Hyundai Solaris чек мигает по разным причинам. Далее будут рассмотрены основные.

Почему горит Чек Энджин на Солярис

Если в Солярис загорелся значок двигателя, нужно проверить крышку на баке с топливом. По регламенту она должна быть установлена герметично и тщательно закручена. Если закрывание не плотное, крышки нет вообще, мигания кнопки гарантированы.

Нужно сначала плотно закрутить крышку, проверить сигнал – вероятно, его уже не будет. Когда индикатор горит во время езды, автомобиль сначала останавливают, потом делают проверку проводов. Тест покажет кабель, расположенный под капотом в свободной позиции, либо клемму АКБ, которая открыта (а так быть не должно).

Важно! При зазорах между свечами зажигания в системе 1.3 и больше, лампа загорается часто. Серьезных проблем в данном случае нет.

Когда горит чек, проверяют зажигание. В каждом автосервисе для этого есть тестеры, показывающие реальную степень износа изоляции проводки. Загорание лампы вызывать насос, который работает неправильно. Чтобы проверить его, автомобиль останавливают, внимательно слушают шумы, издаваемые бензонасосом. Норма – гудение без пауз, щелчков, которое должно быть достаточно ровным. Если посторонние шумы значительные, насос снимают, фильтр прочищают и ставят обратно.

Рабочая температура от 90 градусов указывает на серьезные проблемы с двигателем. Горящий чек в данном случае дополняет картину.

Почему моргает Чек на Хендай Солярис

Если в Хендай Солярис загорелся чек, машина дергается, а индикатор в ходе движения сильно мигает, нужно затормозить и прислушаться к тем звукам, которые издает мотор. Отдельно оценивают содержание, состояние масла в системе, осматривают боковины двигателя. При отсутствии явных визуальных дефектов, но наличии характерных симптомов проблем с чеком, нужно доехать до СТО и провести комплексную диагностику.

Причина того, что загорелся чек на Солярисе, может быть в настройках системы зажигания. Для этого осматривают рабочую катушку, затем свечи. Обязательно отдельное внимание уделяют качеству топлива внутри системы. В ходе такой самостоятельной последовательной проверки проблема должна быть найдена.

Знаки на панели приборов нужно регулярно проверять, принимать меры, если в этом возникнет потребность

Почему на хендай Солярис моргает Чек и троит двигатель

При моргании чека и параллельном троении двигателя проблему ищут в катализаторах очистки выхлопных газов в системе. Каталитические нейтрализаторы уязвимы к внешним влияниям, имеют высокую цену. Кроме того, любые проблемы с двигателем способны вывести нейтрализатор из строя. Мигания начинаются после работы катализатора на пределе, то есть уже есть риски его поломки.

Троение указывает на то, что проблемы есть в цилиндрах – они функционируют, но не так, как должны. Топливо не будет сгорать полностью, начнет поступать в систему выпуска.

Важно! Катализатор, который работает некорректно, перестает качественно очищать выхлопы. Итог один – резкое увеличение токсичности выпускаемых воздушных масс.

На недостаточное напряжение бортовой сети указывает ошибка под номером 8. Если система выдала ее, стерлись или некорректно работают щетки, села батарея. Помогают следующие меры – замена деталей, полный заряд батареи.

Что делать, если загорелся Чек на Солярисе

Когда загорелся чек на Солярисе и плавают обороты, можно сразу обращаться на СТО или для начала предпринять самостоятельные действия. Водители сами могут выполнить такие манипуляции с авто Солярис:

  1. Устанавливают новый датчик кислорода, который отвечает за нормальную работу двигателя. Любые проблемы с функцией данного узла говорят о том, что компьютер получает некорректные данные, в итоге резко растет расход топлива, повышается мощность двигателя. Всего в системе от 2 до 4 датчиков, проверить нужно каждый (с применением специального сканера). Причина неполадок в работе лямбда зонда – естественный износ со временем. Ездить с неисправным датчиком не следует, поскольку это приведет к полному выходу системы из строя и дорогому ремонту.
  2. Неисправный катализатор выхлопных газов – следующая причина загорания чека. Этот узел поддерживает экологичность авто во время работы на высоком уровне, преобразует токсичные компоненты в безопасные соединения. Также при поломке катализатора мощность транспортного средства падает вдвое. Непредвиденные поломки предотвратят плановые ТО.
  3. Старые свечи – они отвечают за возгорание топлива, с изношенными свечами Солярис работать будет, но искры окажется недостаточно. Во время ускорения возможны не сильные, но достаточно заметные толчки. В среднем ресурс рабочих узлов составляет 25 тыс. км, после их заменяют.
  4. Сбои в функционировании датчика массового расхода воздуха – если с ним что-то не так, на бортовой компьютер будут поступать некорректные сведения об объемах кислорода. Также датчик отвечает за работоспособность автомобиля в целом. Плановые ТО обязательны.

Первое, что нужно сделать в любом случае, это убедиться, что топливо в баке качественное, крышка закручена нормально. Потом можно будет выполнять остальные манипуляции, а если ничего не выходит, идти в сервис.

Важно! Регулярные технические обслуживания снизят в разы риски разных поломок, включая проблемы с чеком. Плановые обслуживания не гарантируют 100% работоспособность техники, но снижают вероятность появления проблем.

Большинство водителей сегодня используют приложения для синхронизации и контроля работы бортовой электроники

Как сбросить ошибку Чек на Солярисе

Для сброса чека нужен специальный аппарат. Покупать его есть смысл не всегда, этот момент для себя водитель решает сам. Устройство недорогое, есть на каждой станции техобслуживания. Можно сразу сделать тест для обнаружения сопутствующих проблем.

Важно! Сбросить настройки чека не сложно, но, если операция по какой-либо причине не получается, лучше обратиться к мастерам.

Дополнительно рекомендовано сбросить клеммы аккумулятора. 10 минут паузы будет достаточно.

Сбросить настройки – первое, что следует делать при проблемах с чеком

Заключение

Если горит чек двигателя Солярис, работа системы не в порядке. Следует мониторить работу двигателя, в случае необходимости, при загорании лампы немедленно принимать меры. Особенно опасны те ситуации, когда загораются лампочки, появились посторонние звуки, двигатель во время движения троит, есть проблемы с другими частями мотора. Следует протестировать зажигание, по возможности (в идеале) пройти комплексное обследование на СТО. Если чек неисправен, ездить на нем нельзя во избежание усугубления поломки. Первые меры обычно принимают своими силами, если ничего не помогает, обращаются в сервис.

Значок ЧЕК проверьте двигатель на Хендай Солярис

Диагностика ошибок на Хендай Солярис

Чек на панели приборов Хендай Солярис сигнализирует об ошибке

Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню , то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Когда удаляются ошибки самостоятельно?

Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.

Так например коды ошибок с 301 по 304 , говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру – прим.).

Свеча зажигания вызывает ошибку пропуска цилиндра Хендай Солярис

Если ошибка сигнализирует о пропуске в цилиндре, в первую очередь смотрят состояние свечи зажигания. На фото свеча виновник этой ошибки.

Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.

Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

Читайте также:

      

  • Suzuki wagon r замена масла в вариаторе
  •   

  • Как снять руль митсубиси паджеро
  •   

  • Как снять кардан на иж ода 2126
  •   

  • Снять аккумулятор вольво s40
  •   

  • Установка инвертора форд фокус 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нужно ли сбрасывать ошибку после замены датчика кислорода
  • Нужно ли сбрасывать ошибку после замены датчика абс
  • Нужно ли сбрасывать ошибки на авто после замены датчика
  • Нужно ли сбрасывать ошибки абс
  • Нужно ли прощать человеку его ошибки