Нужен текст с орфографическими ошибками

Грамотеи («Испорченный текст»)

Прочитайте текст, исправьте орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки, подробно объясняя ваш выбор. За каждую найденную ошибку и верно объяснённую орфограмму вы получаете балл. Найдите как можно больше ошибок, чтобы победить в игре! Удачи!

(Не) которые считают что человек взраслеит в каком нибудь оприделённом возрасте например, к 18 (___________________) лет , когда он становиться совершенно летним. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? 

     Взрослость озночает самостоятельность, то есть умение обходится без чьей-либо помощи опеки. Человек обладающий этим качеством всё делает сам, и не ждёт поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодалевать сам. Конечно бывают ситуации, когда человеку одному не справится. Понимая это, ему приходиться просить помощи у друзей, родственников, и знакомых. Однако в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. 

     Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь, и оценивает себя не пологаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависет от него самого. Быть взрослым — значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависет не от возраста, а от жизненного опыта от стремления прожить жизнь без нянек.

Исправленный текст

Некоторые считают, что человек взрослеет в каком-нибудь определённом возрасте, например, к 18 (восемнадцати) годам, когда он становится совершеннолетним. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? 

     Взрослость означает самостоятельность, то есть умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, всё делает сам и не ждёт поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Понимая это, он просит помощи у друзей, родственников и знакомых. Однако в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. 

     Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым — значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек.

Если верно посчитала, то здесь 14 орфографических, 13 пунктуационных и 1 грамматическая. Вместе – 28 баллов.

Грамотеи («Испорченный текст»)

Прочитайте текст, исправьте орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки, подробно объясняя ваш выбор. За каждую найденную ошибку и верно объяснённую орфограмму вы получаете балл. Найдите как можно больше ошибок, чтобы победить в игре! Удачи!

Уневирсального рецепта того, как выбрать правильный, единствено верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбераем друзей, учимся строить отношения с ровестниками играть.

     Но большенство самых важнейших решений оприделяющих жизненный путь мы всё таки принемаем в юности. Как считают учёные вторая половина второго дисятилетия жизне – самый ответственный пириод. Именно в это время человек выберает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, проффесию.

     Понятно, что такой выбор дело ответственное. От него невозможно отмахнутся, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеятся, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И не верные решения без последствий не останутся. Ведь успех преходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор верит в себя, и упорно достегает намеченных целей.

Исправленный текст

Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть.

     Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни – самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию.

     Понятно, что такой выбор – дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей.

Грамотеи («Испорченный текст»)

Прочитайте текст, исправьте орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки, подробно объясняя ваш выбор. За каждую найденную ошибку и верно объяснённую орфограмму вы получаете балл. Найдите как можно больше ошибок, чтобы победить в игре! Удачи!

Я вспоменаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочеться стать? Сильным храбрым мужественным умным находчевым бестрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставиться в один ряд с такими рождающими уважение, доблестями как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты серца – невозможна душевная красота человека. И опыт потверждает, что добрые чуства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитанны в детстве, их никогда не воспитаешь. Человечность доброта доброжелательность рождаются в заботах, и волнениях, и радостях и печалях. Говоря о добрых чувствах имеется в виду, что это особая эмоциональная культура. Следование путём добра путь самый приемлимый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.

Исправленный текст

Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими рождающими уважение доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.

Найди и исправь орфографические ошибки.

Время лесных малышей

Пришло теплое лето. На лисной опушки распускаюца колоколчики,

незабутки, шыповник. Белые ромашки пратягивают к сонцу свои нежные

лепески. Вылитают из уютных гнёзд птинцы. У зверей взраслеет смена.

Мидвежата старше всех. Они радились еще холодной зимой в берлоги. Теперь

они послушно следуют за строгай матерью. Рыжые лесята весело играют у

нары. А кто мелькает в сасновых ветках? Да это лофкие бельчята совершают

свои первые высотные прышки. В сумерках выходят на охоту колючии ежата.

Не обижайте лесных малышей. Приходите в лес верными друзями.

(По Н. Надеждиной)

Солнце

Выплыла изза леса сонце. Повеселела лесная паляна. Капельки расы

заиграли в каждом цветке, в каждой травинки.

Но вот набежала тучя и закрыла всё небо. Загрустила природа. Столп пыли

полетел к озиру. От реского ветра с деревьев посыпались сухие сучя. Лес глухо

и грозно зашумел. На земле поевились мокрые пятна. С халмов потикли ручьи.

Удары грома аглушили всю месность. Но граза быстро прошла. И снова над

лесом светит солнце.

Ежи

Унас под крыльцом живут ежы. По вечерам вся семья выходит гулять.

Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят.

Маленкие ежата в это время играют, резвяца.

Аднажды к старому ежу подбежала сабака. Ёж свернулся вклубок и замер.

Собака осторожно покатила ежа кпруду. Ёш плюхнулся в воду и поплыл. Я

прогнал сабаку. На следующюю весну остался под крыльцом один старый

ёжек. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж

незахотел пакинуть мой дом.

Летнее утро

Я стою возле цветущива клеверного поля. Разноцветный ковёр его

переливаеца, меняет окраску. В самой дали сияет ослепителным блеском

залатая кайма.Взлетел жаворонок. Серый камочек в первых лучах солнца стал

золотым. Яркие искры заиграли вкаплях расы на цветах.Что за чудестные звуки

разлились по земле? Это подлетели пчёлы. Они зажужали над чяшей цветов.

Проснулся кузнечик. Понеслась и его скрепучая музыка. Теперь всё поле поёт.

Все рады тёпламу летниму утру. Радосно и мне.

  1. Исправьте орфографические и пунктуационные ошибки в тексте.

       У околицы села, весь в кучевых облаках и отраженном камыше, лениво курился  пруд. Ярко зелеными клубами поднимались из земли ветлы. Одна ветла низпадала в пруд и теперь по ней можно было ходить. В большом пруде она потерялась, утратила свое горделивое величие, её хватило только на то, что бы достать верхушкой до  того места, где кончались прибрежные камыши.

        Прочные досчатые мостики с перильцами уводили от берега на глубину при которой не видно дна, хотя мне никогда не приходилось встречать пруда, со столь чистой прозрачной водой. Это не мешало впрочем водится тут всякой живности.

        Вот пробирается, ползет по подводному стеблю ногатое усатое существо, похожее на макрицу. Это водяной ослик. А вот причудливо, завитушками вниз, скользит по поверхности воды улита прудовик. Для неё поверхность воды потолок, она и движется по нему, как бы вниз головой. Отделившись от черной глубины несется, как стрела, снарядик. Это ничто иное, как тигр подводных джунглей жук-пловунец. Он бросается на рыбу гигантскую по сравнению с ним, и подчас одолевает её. А если и не одолеет один то запах крови собирет армию собратьев, и тогда уж рыбе быть расстерзанной.

       Словно шарик ртути пролитой на стекло, изсиня-черные, катаются и юлят вертячки. Как цыркачи на резиновой сетке пляшут на упругой поверхности воды водомерки.

       К пруду подошла с карзиной женщина и стала поласкать белье невдалеке от нас. Она рассказала, что пруд совсем, было, зарос, но в прошлом году его эскаватором рассчистили. «Омолодился пруд-то, наш», — сказала женщина.

       Две девочки и мальченка-бутуз, все трое русоголовые, синеглазые забрались на упавшую ветлу, и затеяли там игру. В последствие мальченка-бутуз свалился в воду, после чего ему было приказанно  сидеть на берегу.

       День начался. Мы уложили вещи, и двинулись  в глубь леса.

                                                                                                                (По В. Солоухину)

  1. Исправьте орфографические и пунктуационные ошибки в тексте.

     Тропинка, которую я выбрал, обогнула большой песчанный карьер, изборожденный следами шин и гусениц и вывела на просторную, плоскую луговину, по которой там и тут, то групками, то водиночку росли деревья. В это время и услышал я за спиной учащенное дыхание бегущего человека. Обернулся, Роза.

      — Что-нибудь забыл.

      — Ничего не забыл. Я пойду с тобой.

     Вот таким образом нежданно, негаданно утратил я свое драгоценое одиночество ещё не успев наслодиться им в сласть.

     Река вдоль которой мы пошли то и дело  круто поварачивала то вправа, то влева, поблескивающее зеркало ее упиралось в дали то в зарасли ивняка, то в песчанный обрыв. Наконец, нам надоело это и мы решили уйти от реки по первой дорожке.

     Через пол-часа нас уже окружал сосновый лес. Безмолвно и тихо было в этом лесу. Тем высоко, высоко. Где яркая зелень сосновых крон оттенялась яркой белезной облаков может и бродили какие-то ветерки, у нас, внизу. Было совершенно безветренно. В не подвижном воздухе крепко пахло медом, и некоторое время мы не могли решить откуда исходит медвянный запах.

     Рядом с дорогой по обе стороны от нее тянулись необыкновенно-ухожанные, разметенные тропы, да еще в роде и посыпанные песком. Стоило ударить палкой по сосновой ветке как тот час густое желтое облако окружало нас, это было цветение сосны. Медленно оседала в безветрие золотая пыльца.

     Еще сегодня утром, пренужденные жить в четырех стенах, отстоящих друг от друга не больше, чем на пять метров, мы вдруг захмелели от всего этого, от боровых цветов, от солнца, пахнущего смолой, от раскошных владений вдруг ни за что, ни про что доставшихся нам. Меня сдерживал рюгзак, а Роза убегала вперед, углублялась в чащебу и возвращалась напуганная черезчур огромной сверхестественной черной птицей, выпорхнувшей из-под самых ног.

    Перед нами встал роковой вопрос, куда же идти теперь глядя на багрянное закатное солнце.

Скачать материал

Скачать материал

  • Сейчас обучается 226 человек из 51 региона

  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов

  • Сейчас обучается 319 человек из 59 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 283 223 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 18.11.2015
  • 623
  • 0
  • 18.11.2015
  • 1142
  • 12
  • 18.11.2015
  • 498
  • 1
  • 18.11.2015
  • 1089
  • 10
  • 18.11.2015
  • 5661
  • 12
  • 18.11.2015
  • 770
  • 0
  • 18.11.2015
  • 699
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»

  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»

  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

  • Скачать материал


    • 18.11.2015


      104672
    • DOCX
      14.5 кбайт
    • 810
      скачиваний
    • Рейтинг:
      4 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Вакарчук Елена Витальевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Вакарчук Елена Витальевна

    • На сайте: 7 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 108188
    • Всего материалов:

      5

Исправь все пунктуационные и орфографические ошибки. Запиши текст с правильной пунктуацией и орфографией. Графически объясни верную пунктуацию.

В лесной глуши

Я люблю северный лес за торжественную тиши­ну каторая царит в нем. Особено хорошо в густом ельнике где нибудь на дне глубокого лога.

Между древесными стволами обросшими в тече­нии десятилетий седым мхом и узорчатыми лишая­ми кое где проглядывают клочъя неба.4 Свесившиися лапчатые ветви деревьев кажутся каки­ми то гиганскими руками. Фантастический характер предают картине леса громадные папарот­ники, которые тапорщатся перистыми листьями. Мягхкий желтоватый мох скрадывает малейший звук и вы, точно, идёте по ковру. Прибавте к этому слабое осве­щение падающие косыми полосами сверху.

Как то немного жутко зделается когда прямо с солнципека войдёшь в густую тень вековых елей.

Не смотря на тишину и покой птицы нелюбят такого леса и предпочитают держатся в молодых за­раслях.4 В настоящую лесную глуш забераются только белка да пёстрый дятел. Изредко ухает филин, вдалеке над­рывается кукушка.

(По Д.Н. Мамину-Сибиряку.)

(119 слов.)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ну и пусть едет скатерть ему на дорогу ошибка
  • Ну давайте рассказывайте мне ваши рассказы ошибка
  • Нтв плюс что делать если ошибка карты
  • Нтв плюс ошибка отсутствуют права доступа к каналу
  • Нужно ли любить свои ошибки