Np 31730 4 ошибка ps4

При подключении к PlayStation™Network произошла ошибка.

  1. Выберите Настройки > Управление учетной записью и выйдите из сети PSN. Затем попробуйте войти в сеть снова.
  2. Выключите и отключите от розетки свою консоль. 
  3. Подождите около 5 минут, затем снова подключите консоль к розетке и включите ее.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, попробуйте выполнить резервное копирование данных и сбросить настройки консоли.

  1. Выберите Настройки > Управление сохраненными данными приложений и выполните резервное копирование данных.
  2. После этого выберите Настройки > Инициализация > Инициализация PS4.

В процессе эксплуатации PlayStation 4 некоторые пользователи иногда сталкиваются с ошибкой NP-31730-4, возникающей из-за сервиса PlayStation Network. Ошибка неприятная, но исправить ее под силу даже новичку. Давайте мы расскажем обо всем этом подробней.

Почему возникает ошибка?

Данную ошибку вы сможете уидиеть в том случае, если вы не произвели вход в учетную запись PlayStation Network. Это может произойти по трем причинам: если вы вышли из учетной записи и не вошли повторно, если вы вообще не создали учетную запись или в случае технических работ в сети PSN. Давайте разбираться с каждой причиной в отдельности.

Что нужно делать?

В случае, если у вас не создана учетная запись PlayStation Network, вам необходимо её создать. Для этого нужно:

  1. Щелкнуть на кнопке Новый пользователь в основном меню.
  2. Нажать Создание пользователя.
  3. Нажать Принять.
  4. Нажать Продолжить.
  5. Выбрать Вы впервые в сети PlayStation Network? для создания учетной записи.
  6. Вы увидите форму регистрации, в которой вам необходимо указать все необходимые данные.
  7. Нажать Продолжить.
  8. Нажать Подтвердить.
  9. Нажать Принять.
  10. Далее вам необходимо щелкнуть наПодтвердить сейчас в письме, отправленном вам по электронной почте.
  11. Нажать Уже подтвержден на PS4.
  12. Далее Продолжить
  13. При желании можете сделать привязку Facebook или нажать Позже.
  14. Нажать Далее.
  15. Если хотите пользоваться PS Plus вы можете активировать его на этом этапе, если нет, то жмите Пропустить.
  16. Нажать Не активировать, после чего аккаунт будет создан.

Если вы вышли из учетной записи и не знаете, как войти опять, то вот, что вам нужно сделать:

  1. Зайти в пункт меню [Настройки].
  2. Выполнить переход в [PSN].
  3. Нажать на [Войти в сеть PSN].

В случае, если в сети PlayStation Network могут проводятся какие-то технические работы, в связи с которыми вы не можете выполнить вход, вам остается только ждать завершения этих технических работ. Проверку статуса сервиса вы можете осуществить по данной ссылке.

Если проблему устранить не удалось, то рекомендуем вам связаться с технической поддержкой Sony PlayStation и ждать решения от них.

Ошибка NP-31730-4 может появляться всякий раз, когда владелец PS4 взаимодействует с сетевым функционалом последней. В сообщении ошибки указана следующая информация:

Вы вышли из сети PSN.

Как правило, ошибка возникает внезапно, без каких-либо предпосылок, что вводит большинство пользователей в состояние крайнего замешательства. Причина за ошибкой предельно проста: PS4 вышла из учетной записи игрока, вследствие чего функции PSN стали недоступны.

Решение ошибки NP-31730-4 на PS4

NP-31730-4

Избавиться от ошибки NP-31730-4 на своей PS4 невероятно просто: достаточно провести повторную авторизацию в сервисе PSN под личными данными. Чтобы войти в аккаунт PSN, необходимо сделать следующее:

  • откройте «Настройки» на PS4;
  • перейдите в подраздел «PSN»;
  • выберите пункт «Войти в сеть PSN»;
  • используйте личные логин и пароль, чтобы авторизоваться в аккаунте PSN.

После входа в PSN ошибка NP-31730-4 должна исчезнуть. Тем не менее, если этого по какой-то причине не произошло, то можете попробовать сделать следующее:

  • перезагрузите PS4;
  • проверьте состояние служб PSN;
  • проверьте стабильность своего сетевого подключения.

Если же ошибка NP-31730-4 ну ни в какую не хочет покидать вашу консоль, то настоятельно рекомендуем связаться с технической поддержкой SONY, и запросить помощи у них.

В этом материале мы поговорим о самой глупой проблеме, которая встречается в системе PS4 — ошибка NP-31730-4, которая означает, что вы вышли из сети PSN. Решение ошибки NP-31730-4 элементарное — просто заново войдите в сеть. Вот и все!

Чтобы войти в сеть PlayStation Network вам необходимо выбрать в пункте меню [Настройки] и перейти в [PSN], после чего нажать на [Войти в сеть PSN]. Стоит учесть, что в сети PlayStation Network могут проводиться плановые технические работы, по причине которых вы не сможете войти в систему. Статус сервера PSN можно проверить по этой .

В случае если решить ошибку NP-31730-4 не удалось, обратитесь с соответствующим обращением в службу технической поддержки PlayStation 4. Как видите материала не особо много по устранению этой проблемы, но и сама ошибка не так страшна как кажется.

Are you getting the NP-31730-4 PSN Error Code in your PS4 console? While there are many factors that may cause your console to show np-31730-4 PSNerror code but this error code usually appears when you are signed out of the PlayStation Network (PSN). You can also get psn error np-31730-4 code probably due to the PSN being under maintenance at the moment.

Today, in this article, you can find an in-depth look at the different methods you can follow to resolve this NP-31730-4 PSN error code issue.

We are providing many different solutions to resolve PSN error np-31730-4 issue on your PS4 console. You can go further in this article to look for different methods to fix this problem.

Method 1: Logging into the PlayStation Network

The main factor that causes the NP-31730-4 PSN Error Code is due to the user’s PSN network is not logged in. You might have mistakenly logged out of the PlayStation Network. Maybe your home network might have a weak signal on your console and it disconnected you from the PlayStation Network. If this is the problem, you can easily resolve it by signing into the PlayStation Network. If you are unsure about the method to login to the PSN, you shall follow the instructions below:

  1. First, you need to get over to the PS4 Home Screen.
  2. Now, you need to select Settings.
  3. Then, you need to select PSN.
  4. Finally, you can select “Sign In to PSN” and then log in to your account.

If the issue isn’t resolved yet, this mightn’t be the problem. You need to take an in-depth look at the other methods given below in this article to resolve this issue.

Method 2: Checking PSN Status

This error code might have also appeared due to the PlayStation Network being under maintenance. If you want to be sure that the network is under maintenance at the moment, you can take a look at this webpage and select your region: https://status.playstation.com/. You can also find out the status of the PlayStation Network status in your region at the current time.

If you find out that the PSN servers are running totally fine in your region, you can take a look at the status in other neighboring regions to be sure that the server is running correctly everywhere. If the servers are fine, you can look for a different method to resolve this issue below.

In case the PSN servers are under maintenance, you shall wait till the servers are up and running and then try logging into the PlayStation Network.

Method 3: Checking for System Software Update

You might have been logged out of the PSN due to a new software update. If that’s the case, then you shall check for the system software update to resolve this issue.

If the error still appears after updating the system software, you can double-check the system software update by booting into Safe Mode.

To do so, you can turn off your PS4 and connect it with a DualShock 4 controller using a USB Cable.

Then, you need to press and hold the power button for about 7 seconds until you hear the second beep and then release the button.

Now, you need to press the PS button on your controller to boot into Safe Mode.

np-31730-4

np-31730-4

When you are in the safe mode, you can select the third option that says “Update System Software“. After performing the update, you can also try selecting the fifth option (i.e. Rebuild Database).

After you have done so, you can again try logging into the PlayStation Network to see whether the problem is resolved or not.

Final Verdict

If none of the methods worked for you, you can try to login to the PSN after an hour since the PlayStation 4 itself could be under maintenance.

If the problem still persists, you shall contact the PlayStation Customer Support for further assistance.

You can also write about your problem in detail in the comments below if you still cannot find the solution to psn NP-31730-4 Error Code. We would try to respond back to you as soon as possible.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nox ошибка при установке apk
  • Nox ошибка подключения к интернету
  • Nox в приложении google play произошла ошибка
  • Nox player ошибка сервисов google play
  • Nox player ошибка при запуске игры