Низкое давление в рейле ошибка

Страница 2 из 3

  1. Проверил слив с форс. Был удивлен, на хх 10-12 мл/мин.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Может регулятор (на ТНВД который) не открывается максимально и из-за этого не хватка топлива? Я бы подкинул заведомо исправный. Если не поможет, воторым пунктом подкинул бы заведомо исправный регулятор который в рейле.

    Судя по описанию — видится нехватка топлива при максимальных нагрузках, когда его (топлива) расходуется больше всего.

    Это ИМХО.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Какая производительность должна быть у магистрального насоса?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. ДемАн

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    А шланг обратки с клапаном уже советовали посмотреть?

  5. На него в первую очередь смотрел. Есть предположение, что между магистральным и баком какой-нибудь шланг раскис и перекрыл солярку. Больше уже ничего в голову не приходит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ТНВД, стало быть, не рассматриваем??

  7. Сегодня делал тест разгона с манометром в салоне и обнаружил падение давления ДО ТНВД. Примерно на 4000об. резкое падение до 2кг может ниже, тут же глохнет. В записаной ошибке при этом показывает давку 3,4-3,6. Магистральник другой ставил, та же байда. Походу в самой магистрали дело.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Смотрел, сетка в отличном состоянии. Насос в баке качает.
    Что за клапан? На схеме можете показать?
    Все, больше вариантов у меня нет. Походу придется колхозными делами заняться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Все! Ура! Проблема решена! Виной всему насос в баке и клапан в левом баке. Все заменил.
    Спасибо всем помогающим!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. vovan77

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. vovan77

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Теперь понял, про что речь шла! У меня этот клапан №3 стоит под капотом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. vovan77

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Да. После охладителя.
    P.S. Проблема не ушла, сегодня на драге заглох на разминке и больше не завелась. Все тоже самое, на 4000об свалилась в аварию. По ошибкам: низкое давление в рейле, низкое давление подкачки, + одна добавилась по CAN-шине (не помню дословно, что то вроде «нет связи» или обрыв). Ошибки потер, не заводится. 2 часа с inpo-й проблему не решили. Давление подкачки 4,2, при вращении стартером давление в рейле 000.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. vovan77

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    форсы проверял?
    глуши все форсы и смотри давление рейла
    исключай все поочереди
    где то стравливает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. vovan77

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    этоттот который с сеткой? на насосе?
    прожги ее горелочкой и помой карбклинером + новый фтр не парфлюкс
    я челу сделал на ситро шди и 2й год проблемы нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Его прозвонили, там вроде межвитковое. На обрыв звонится, но при подключении 12в реакции «0», даже не искрит на контактах.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. vovan77

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Сопротивление 001, как если просто щупы друг с другом замыкаешь. Ищу замену.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. vovan77

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    похоже на коротыш
    давай
    ждемс


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. В посте выше номер клапана указал не правильно. Правильный 0 281 002 287.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Заказал клапан, 0 281 002 287 снят с производства, вместо него теперь идет 0 281 002 480. Придет завтра, будем лечить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. vovan77

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Распилил ему «башку», там катушка. Запах горелой изоляции подсказал, что ей конец (будем надеяться, что только ей). Вобщем вывод такой: коробочки ЗЛО. Стоял периодически RaceChipPro.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. vovan77

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Сегодня наконец получилось посмотреть компом авто, ошибки по мотору:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb

Номер блока управления: 7L0 907 401 N HW: 7L0 907 401 H

Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G104AG 0060

Кодировка: 04210023591F0968

Код мастерской: WSC 84229 410 600456

VCID: 3668DAC1426FA2AE62D

4 Найдены неисправности:

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

P0087 — 003 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100011

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 4

Пробег: 170874 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.08.07

Время: 09:04:53

Стоп-кадр:

Об/мин: 1407 /min

Скорость: 56.0 km/h

Возд. масса: 18.0 мг/ул

Температура: 27.9°C

Давление: 617.7 bar

(нет узла): 5.0

Бин.биты: 01010100

000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе

P0088 — 002 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100010

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 6

Пробег: 170886 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.08.07

Время: 12:46:01

Стоп-кадр:

Об/мин: 1407 /min

Скорость: 20.2 km/h

Возд. масса: 9.0 мг/ул

Температура: 33.3°C

Давление: 766.8 bar

(нет узла): 5.0

Бин.биты: 00110100

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

P0087 — 012 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 3

Пробег: 170881 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.08.07

Время: 12:39:09

Стоп-кадр:

Об/мин: 756 /min

Скорость: 0.0 km/h

Давление: 773.9 bar

Температура: 29.7°C

Давление: 127.8 bar

(нет узла): 15.0

Бин.биты: 00110100

000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

P0087 — 014 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101110

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 170881 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.08.07

Время: 12:39:10

Стоп-кадр:

Об/мин: 735 /min

Скорость: 0.0 km/h

Давление: 710.0 bar

Температура: 27.0°C

Давление: 113.6 bar

(нет узла): 15.0

Бин.биты: 00110100

Кроме обычных ошибок по низкому давлению появилась уже и по высокому. До замены двух форсунок на новые такого не было никогда. Коррекция форсунок по цилиндрам (в 3 и 6 стоят новые):

72 — 4.0 8.0 11.0

73 — 4.0 4.0 11.0

74 — 0 0 0

75 — 11.0 14.0 16.0

76 — 15.0 8.0 14.0

77 — 0 0 0

ну и 13 и 14 группы:

13. 0.09 -0.28 -0.19

14. 0.09 0.42 -0.28

Сегодня за полдня падал в аварию уже 5 раз. Владелец готов поменять регулятор давления в рейле на новый. Есть в наличии, по Бошу до 200 амерских рублей.

Ошибка Р0087 относится к группе специальных ошибок системного типа. Они не описаны в стандартных расшифровках OBD II спецификации.

ошибка Р0087 низкое давление в топливной системе (P0087 Fuel Rail System Pressure — Too Low)

Некоторыми простейшими ELM 327 сканерами данная ошибка может вообще не диагностироваться.

Ошибка Р0087 расшифровывается как «Низкое давление в топливной магистрали». Под топливной магистралью в широком смысле следует понимать весь цикл поступления топлива, начиная от бака до попадания его в цилиндры в составе топливной смеси или непосредственного впрыска. Последствиями недостаточного давления в топливной магистрали могут быть:

  • отказ запуска двигателя;
  • провалы мощности, особенно, на повышенной мощности или оборотах двигателя;
  • неравномерные холостые обороты двигателя;
  • изменение качества выхлопных газов;
  • изменение количества потребляемого топлива на единицу пути;
  • внезапная остановка двигателя при повышенной нагрузке;
  • пропуски зажигания.

В этом случае может диагностироваться ошибка P0087. Если она не диагностируется на простых сканерах, следует использовать мультимарочные или дилерские устройства.

Вероятные причины

Ошибка P0087 «Низкое давление в топливной магистрали» свидетельствует, что на каком-то участке (не обязательно в рампе) давление топлива ниже критического значения. Условно участки топливной магистрали можно разделить на следующие зоны:

  • бак – топливный фильтр перед насосом низкого давления (ТННД);
  • ТННД в баке (или непосредственно за ним) – сменный топливный фильтр грубой очистки;
  • фильтр грубой очистки топлива – фильтр тонкой очистки топлива;
  • фильтр тонкой очистки – насос высокого давления ТНВД (не во всех авто, особенно, бензиновых);
  • ТНВД – рампа;
  • рампа – регулятор давления топлива РДТ (может быть встроен в ТНВД);
  • РДТ – обратная магистраль;
  • обратная магистраль – бак.

Помимо этой приблизительной схемы магистрали движения топлива в схеме следует учитывать форсунки, сеточки в насосах, жиклеры (для карбюраторных двигателей, но они на эту ошибку не диагностировались) и др. Учитывая сложность магистрали подачи топлива, причинами возникновения ошибки Р0087 могут являться (в порядке следования топлива):

  • засорение фильтра, установленного на ТННД в баке;
  • неисправность ТННД;
  • недостаточная производительность ТННД (он может работать, но создавать давление менее необходимого (3 или 5 атмосфер, например);
  • неисправность схемы электронного управления ТННД (при этом часто возникает дополнительная ошибка, например, как во многих Вольво последних моделей);
  • засорение или механическое повреждение топливной магистрали (трубки) до фильтра грубой очистки;
  • значительный износ фильтра грубой очистки;
  • завоздушивание или потеря герметичности топливной магистрали;
  • заправка некачественным топливом;
  • несвоевременная замена фильтра тонкой очистки;
  • неисправность или износ ТНВД;
  • отказ РДТ;
  • неисправность датчика давления топлива в рампе;
  • предельный износ форсунок;
  • разгерметизация обратной магистрали (обратки);
  • нарушение системы вентиляции бака.

Учитывая множественность возможных причин появления ошибки Р0087, ее устранение в большинстве случаев вызывает трудности. В общем случае устранять ошибку Р0087 необходимо, руководствуясь строгому алгоритму. Ни в коем случае нельзя последовательно по списку начинать менять все предполагаемые узлы. При таком алгоритме ремонт может обойтись «в копеечку» и месяц простоя.

Перед началом устранения неисправности следует на всякий случай проконтролировать отсутствие топливных пятен и подтеков под автомобилем после 5 минут бесперебойной работы двигателя. Бывают курьезные случаи, когда простая потеря герметичности топливопровода оборачивается большими потерями денег и времени.

Как устранить ошибку Р0087

Руководствуясь наиболее вероятными причинами неисправности, устранение ошибки Р0087 производят, контролируя систему, двигаясь от конца магистрали к началу. В обобщенном случае это происходит так:

1. Исследуют поступление топлива в обратку. Для этого обычно рассоединяют обратную топливную магистраль и смотрят на характер топливной струи на ее выходе в бак. При этом необходимо завести двигатель, предварительно поставив емкость для того чтобы топливо не «поливало» подкапотное пространство. Лучше измерить давление в обратной магистрали при помощи специального манометра, но, как правило, в любительской практике он отсутствует. В любом случае, если топливо поступает «вяло», тогда давление в системе критически мало.

2. Контролируют давление топлива в рампе. Обычно для этого используют специальный топливный манометр, который подключают к рампе.

подключение топливного манометра к рампе для поиска причин ошибки Р0087

При этом двигатель необходимо прокручивать стартером или завести в зависимости от модели двигателя и наличия возможности контроля давления в рампе. Величина нормального давления зависит от модели двигателя и может быть в пределах от 3 до 400 бар.

3. Проверяют работоспособность РДТ в рампе.

Если наблюдаются постоянные скачки давления топлива, то с большой степенью вероятности можно предположить, что неисправен регулятор давления в топливной рампе и из-за этого выдается ошибка Р0087.

Его проверку лучше производить путем временной установки заведомо исправного регулятора. Можно попробовать промыть электромагнитный клапан, очистить контакты разъема.

регуляторы

Некоторые РДТ работают по разряжению воздуха во впускном коллекторе. В некоторых случаях их целесообразно сразу поменять, чем искать заведомо исправный для проверки работоспособности (стоимость – около 1500 рублей).

4. Если регулятор исправный, проверяют работоспособность датчика давления. Возможно, давление топлива в системе нормальное, а датчик по причине собственной неисправности показывает, что оно занижено. Но в таком случае ошибка не должна иметь выраженных проявлений. Датчик можно проверить руководствуясь справочными параметрами.

5. Контролируют работу ТНВД. В любительских условиях выполнить эту операцию практически невозможно. Необходимо демонтировать ТНВД с двигателя, и производить контроль давления на специальном стенде. Иногда эту дорогостоящую операцию оставляют «на закуску». Можно сделать упрощенный контроль, приоткручивая топливопроводы к форсункам в старых моделях двигателей.

6. Проверяют давление после фильтра тонкой очистки. Если в системе есть насос в баке, то величина давления обычно от 3 до 9 атмосфер. При слабом давлении на входе рампы следует сначала заменить фильтры грубой и тонкой очистки.

Видео — устранение причины ошибки P0087 на дизельном двигателе 3.0 TDI CASA:

7. Проверяют эффективность работы ТННД в баке. В первую очередь, контролируют загрязнение сеточки на топливном насосе в баке, при необходимости ее заменяют.

проверка топливного насоса

Затем проверяют герметичность трубок, обслуживающих бензонасос в баке. После этого контролируют давление на выходе топливного насоса в баке. Опытные автомеханики могут выполнить эту операцию при помощи пальца, зажав выходное отверстие насоса и на ощупь определив уровень давления при включенном насосе.

8. Проверить работоспособность электронного регулятора давления топливного насоса в баке. Он устанавливается на современных моделях автомобилей. В принципе, его неисправность должна сообщаться дополнительной ошибкой. Но она может не диагностироваться «неродным» сканером. Электронный регулятор представляет небольшую схему (плату), которая территориально устанавливается рядом с бензонасосом на кузове авто (в Volvo, например, под правым закрылком заднего колеса, его надо вырезать в нужном месте для замены).

9. Если все давления в норме, как вариант, можно проверить работоспособность форсунок на стенде. Возможно, изношенные форсунки стравливают все давление в топливной системе на нет, откровенно льют.

Устранение простой на первый взгляд ошибки Р0087 может привести к большим временным и денежным затратам. Не следует затягивать с ремонтом.

Смотрите чем почистить окислившиеся контакты в случае такой необходимости.

Как подключить динамики к магнитоле в машине и почему важно не перепутать полярность их выводов.

С чем может быть связана ошибка P0016 https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/oshibka-p0016.html и как её устранить.

Видео — вариант устранения ошибки P0087 на  Land Rover Discovery IV:

При покупке машины были ошибки по топливной системе 000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе, 000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе. По началу просто сбросил ошибки и ездил, вроде все нормально, проблем нет. Но по прошествии пару месяцев опять появилась то 000135, 000136, по началу грешил на датчик давления на рейке, но как оказалось с ним все в порядке, при работающем двигателе давление показывает исправно. Так и ездил периодически скидывая ошибки. Пробовал эмитировать такие ситуации, но безрезультатно. И вот в один прекрасный день решил поменять топливный фильтр на новый, систему прокачал, пробую заводить, а нет, стартер крутит исправно, а не заводится. Долго пробовал завести, но все безрезультатно.
И вот начались долгие поиски причины. Подключаюсь компьютером, смотрю давление в рейке при заводке, а оно 0-0,4МПа и никак не больше, а должно быть от 23МПа и выше. Первым делом проверил ТНВД на наличие стружки под клапаном дозирования топлива N290, стружки не было и это меня уже обрадовало, значит насос еще жив. Возможных причин не создания давления много (насос в баке, топливный фильтр, подкачивающий насос, ТНВД, форсунки, клапан на рейке), но как оказывается все легко диагностируется.
Возяв за основу общую схему топливоподачи решил порядку самостоятельно продиагностировать и выяснить в чем причина данных ошибок.

Общая схема топливоподачи

Начнем с диагностики работоспособности насоса в баке необходимо отсоединить подающий топливопровод и надеть на него небольшой шланг и окунуть его примерно 1,5 литра, отсоединить клеммный разъем на насосе и при помощи провода соединить контакт 5, а контакт 1 на плюсовую клемму аккумулятора, но не спешите соединять, а то насос заработает и забрызгает, соединяйте тогда когда полностью готовы. Подключаем насос на 30 сек., за это время насос должен накачать примерно 1 литр топлива.

Схема подключения насоса в баке для проверки
График зависимости напряжения и объема

Если минимальное подаваемое количество не достигается, необходимо снять и проверить узел подачи топлива, не забит ли сетчатый фильтр насоса.
Далее по схеме у нас идет дополнительный топливный насос V393, который служит для поднятия давления перед ТНДВ. При отказе дополнительного топливного насоса мощность двигателя снизится, но он продолжит работу. Однако запуск двигателя при этом невозможен. Проверить работает он или нет можно только при помощи компьютера VAG-COM (VCDS) — двигатель(01) — базовые установки (04) — 035 канал — Старт базовых установок. Во втором окошке появиться надпись ВКЛ. Если есть манометр, то насос должен создавать давление примерно до 0,5 МПа.
Следующий по схеме идет сетчатый фильтр с датчиком температуры, для защиты ТНВД от загрязнения частицами, например, продуктами механической выработки. Можно просто его временно исключить из схемы для проверки и запуска, если причина в нем, то заменить.

Сетчатый фильтр с датчиком температуры перед ТНВД

Проверяем не заклинил ли клапан дозирования топлива N290 на ТНВД. Для начала можно проверить на нем сеточку на механические повреждения или забитость. Проверить его работоспособность можно при подаче ШИМ сигнала. Я же проверял просто кратковременной подачей на него питания 12В, он должен щелкать. В обесточенном состоянии клапан дозирования открыт. Для ограничения количества топлива, поступающего в камеру сжатия, управление клапаном дозирования топлива осуществляется от блока управления двигателя сигналом с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). По сигналу ШИМ клапан дозирования топлива периодически закрывается. В зависимости от коэффициента заполнения сигнала ШИМ изменяется положение золотника, и, тем самым, регулируется количество топлива в камере сжатия ТНВД.
Далее на топливной рампе стоит регулятор давления топлива N276, который служит для сброса избыточного давления с рампы. В обесточенном состоянии открыт.

Регулятор давления топлива N276

При рабочем двигателе его можно проверить откинув трубку с магистрали обратного провода и заглушить его, одеть на магистраль шланг и опустить в емкость.

Закрыть открытое место подсоединения возвратного топливопровода герметичной пробкой -1-. Соединить возвратный шланг -2- от аккумулятора высокого давления топлива с шлангом -3-.
Опустить этот шлангопровод -1- в подходящую ёмкость -2-, чтобы проверить возвращаемый объём топлива. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 30 секунд. Заданное значение: за 30 секунд 90 …110 мл. Если заданное значение не достигается, клапан регулировки давления топлива -N276- неисправен.

Так как у меня двигатель не запускался, то я мог проверить его только подачей на него принудительно 12В, тем самым закрывая его, и прокручивая стартером смотрел сливается ли топливо в емкость ли нет. У меня топливо не шло, значит клапан держит и по всей логике в рампе должно создаваться давление. Но с рампы давление подается на форсунки, а у форсунок есть обратка в которую они сбрасывают избыточное давление, так же на этом обратном трубопроводе стоит редукционный клапан поддерживающий давление в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне около 1 МПа. Такое давление необходимо для работы форсунок.
Для того чтобы выяснить не сливают ли форсунки в обратку, собираем министенд из 4 шприцов по 20мл и 1 капельницы. Концы капельницы одеваем на обратки форсунок.

Пример сборки министенда проверки обратки форсунок

На работающем двигателе или при прокрутке стартером за 1 минуту с форсунки должно сбрасываться от 3мл до 7мл. У меня и тут оказалось все в порядке. Редукционный клапан обратки форсунок проверить не удалось, т.к двигатель не работал, поэтому я его просто отглушил и пробовал заводить, но так же безрезультатно.
В итоге принял решение снять насос ТНВД и проверить его на стенде, т.к. по всем проведенным проверкам получалось, что он не создает давление в топливной рампе.
Как же я был ошарашен когда при откручивании контргайки ступицы насоса отломался вал насоса ТНВД, при этом никаких усилий не прикладывали, буквально чуть-чуть надавили на ключ. Вал держался буквально на 1 мм.

Контргайка ступицы насоса ТНВД
Обломанный вал насоса ТНВД, красным показано место, где держался вал

Так же на ступице насоса ТНВД был обломан один усик, с помощью которого фиксируется насос ТНВД при замене ремня ГРМ.

Ступица насоса ТНВД с обломанным усиком

Предполагаю, что при замене ремня ГРМ на сервисе слесаря забыли достать фиксатор, а так же и ключ на контргайке ступицы и завели машину, что и привело к трещине вала и обломанному усу ступицы. Руками надломать данный вал просто не реально. С момента той замены машина проехала порядка 60 тыс.км. Когда я сам менял ремень ГРМ после покупки машины да бы спать спокойно, контргайку и ступицу насоса не трогали вообще.
После увиденного решил заменить насос ТНВД полностью, не искать новый или БУ вал, и не везти на стенд, а просто поставить новый. Но для того чтобы выяснить истинную причину не создания давления насосом решил его разобрать.
В насосе ничего сложного нет, основное вал с кулачками, плунжер и несколько клапанов.

Схема насоса ТНВД

Снимаем крышку с впускным и выпускным клапанами откручивая 4 болта.

Крышка с впускным и выпускным клапанами

И как оказалось виновником всего оказался выпускной клапан насоса ТНВД, он просто не садился на свое место, как говорится залип и не давал плунжеру создавать давление в камере сжатия.

Камера сжатия
Виновник ошибок и не запуска — выпускной клапан

Достать данный клапан очень тяжело, т.к. он сокрыт за впрессованной втулкой. Изготовители могли спокойно сделать не впрессованную втулку, а винтовую для свободного доступа к клапану, но видно сделали так для того чтобы, не возможно было отревизировать и покупали новые насосы. Я его же прочистил заливая в камеру растворитель и прокачивая в ручную плунжером и продувая воздухом под давление с компрессора. Можно было бы заменить вал насоса и запускать, но т.к. была возможность взять новый насос по приемлемой цене, поэтому я не мучался в поисках и просто заменил насос. После установки и сборки всего в исходное состояние с новым насосом двигатель заурчал как и прежде.
Итак. После замены насоса ТНВД двигатель завелся и я поехал, но примерно через 200-300км опять появилась ошибка 000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе. Появилась только она одна, низкого давления не появлялось, и произошло это при заводке машины на холодную. Означало это только то, что подзабит и не сбрасывает избыток давления клапан регулировки давления топлива N276 установленный на рампе.

Т.к. elsa рекомендует «Клапан регулировки давления топлива -N276- не устанавливается повторно», то я решил испробовать новое для себя в плане эксплуатации топливо ЭктоДизель от Лукойл, т.к. они рекламируют его в плане очистки топливной системы. Сразу могу сказать, что рекламируют не зря, действительно работает, но об этом далее по порядку.
Не много о принципе работы клапана -N276-.

Конструкция клапана N276

Регулятор в исходном состоянии (двигатель выключен)
Если на регулятор не подан сигнал управления, то под действием пружины он находится в открытом состоянии. Область высокого давления соединена с магистралью обратного слива топлива. Благодаря этому обеспечивается сообщение между областями высокого и низкого давления. При этом пузырьки, которые могут образоваться в топливной рампе при остывании двигателя, удаляются и не вызывают затруднений при пуске двигателя.

Регулятор в исходном состоянии (двигатель выключен)

Регулятор включен (двигатель работает)
Для регулировки рабочего давления в топливной рампе в диапазоне от 23 до 180 МПа блок управления двигателя J623 формирует сигналы с широтно-импульсной модуляцией, управляющие переключением регулятора. Эти сигналы управляют магнитным полем в катушке. Якорь регулятора втягивается, и игла клапана садится в седло. Давление в топливной рампе преодолевается силой электромагнита. В зависимости от коэффициента заполнения управляющего сигнала изменяется сечение прохода в обратную магистраль и, тем самым, регулируется количество возвращаемого топлива. Кроме того сглаживаются скачки давления в топливной рампе.

Регулятор включен (двигатель работает)

При отказе регулятора давления топлива работа двигателя невозможна, потому что не может быть
создано давление, необходимое для впрыскивания топлива.

Так вот решил для себя провести эксперимент, если поможет, то хорошо, если нет, то или чистка клапана или же его замена.
После первой заливки 20 литров ошибка по высокому давлению на холодную повалилась часто и первые 200-300км, приходилось не много держать обороты. Далее до 1000км периодичность упала и ближе к 1000-му пробегу почти пропала, в районе 2000км пробега она исчезла. Один раз появилась после 5000км. Сейчас пробег после первой заливки ЭктоДизеля составил около 10000км, давление в рампе соответствует норме, форсунки показывают работу в приделах нормы, ошибка больше не беспокоит.
От себя советую для промывки топливной проезжать на ЭктоДизеле как рекомендует производитель не менее 2000км, так как смысла в меньшем пробеге не будет.
Надеюсь данная статья кому нибудь пригодиться. Всем Удачи на дорогах!

Рекомендованные сообщения

Ihor

    • Поделиться

#1

Renault trafic 2.0 2008  глохнет под нагрузкой  ( ошибка контроль в накопители високово давления- низкое давления)!!!!   Авто приехало уже ко мне как к остаточной инстанции.До меня оно уже било у 10 мастеров  клиент попал на кучу бабла но всьо бестолку . Сначала горе мастера поменяли 4 форси , потом новий дозатор на рампе. Потом по словам клиента подкидали з таковоже авто где всьо ОК  второй ТНВД и датчик давления всьо  бестолку. даже уже снимали и чистили бак инние мастера . В понедельник есть у меня паралельно в ремонте Виваро 2,0 я ещо подкину второй комп тогда посмотрю А может чьото посоветуете ещо !!!!

Когда  авто поступило в ремонт первим делом проверил форси 0445115007  по тест плану на стенди у себя сам лично (я их делаю уже больше 5 лет) всьо ок . Ещо подкидивал с разних 2,0 которие биле ранше в ремонте рабочие и проверение мной    датчик давления , дозатор на рампе, ТНВД.Всьо безрезультатно.По проводке всьо ОК з дротами розшили всьо целое!!! Осталса пока только комп. В понедельник димаю решим ету проблему!!!

Ссылка на сообщение

add24

    • Поделиться

#2

Я что одну тему несколько раз почитал, что вторую — не вдупляю смысла.

Лан х. сним с остальным. Что в параметрах по сканеру? Давление и прочее сопутствующее, под нагрузкой и без.

Ссылка на сообщение

Ihor

  • Автор
    • Поделиться

#3

Я что одну тему несколько раз почитал, что вторую — не вдупляю смысла.

Лан х. сним с остальным. Что в параметрах по сканеру? Давление и прочее сопутствующее, под нагрузкой и без.

авто заводиса с полтитка на месте давления  в рейле при 3000 оборотах   двигателя фактическое значения давления топлива  совпадает с номинальним. ПРИ нагрузке в езде сначала на холодним авто всьо в норме с давлением фактическое значения давления топлива  совпадает с номинальни и авто едит не глохнет . Но когда авто прогреваетса то фактическое значения давления топлива резко падает и авто глохнет под большой нагрузкой   . В етот момент в рейле должно бить около 1600 бар а давлении резко падает до 200 бар и авто глохнет,

Потом проворачиваеш ключ  заводиш с полтика и едиш дальше с такими симптомами

По ошибкам появляется Р 087  давления в рейле нижже мин паридела. причем диблируетса по 3 раза Што ещо посоветуете!!!

Ссылка на сообщение

MEGABYTE

    • Поделиться

#4

На контроль по «кессону» ставил?

И ещё… Один раз нечто подобное было на Фиате … плунжера в СР-шке подвисали от грязи…


Изменено 11 февраля 2017 пользователем MEGABYTE

Ссылка на сообщение

add24

    • Поделиться

#5

а как дела обстоят с подачей топлива к ТНВД?

Ссылка на сообщение

Ihor

  • Автор
    • Поделиться

#6

На контроль по «кессону» ставил?

И ещё… Один раз нечто подобное было на Фиате … плунжера в СР-шке подвисали от грязи…

Я уже писал што второй ТНВД с рабочей машини подкидивал -ничево

а как дела обстоят с подачей топлива к ТНВД?

бак чистий ,прийомник герметичен, подкачка держит топливной филтр новий, топливопроводи всьо ОК .Всьо целое!!!!

Ссылка на сообщение

NNK

    • Поделиться

#7

Проверки по топливной проводились на горячем моторе?

Ссылка на сообщение

Ihor

  • Автор
    • Поделиться

#8

Проверки по топливной проводились на горячем моторе?

И на горячем и на холодном моторе

Ссылка на сообщение

add24

    • Поделиться

#9

Герметичность это хорошо.

Иммитируйте датчик температуры двигателя, задайте ту температуру при которой это ведро едет и не глохнет. Если сработает, то смотрите в сторону софта, возможно тюнинг для «хорошего» клиента. Всё-таки Ивано-Франковск, как-никак.

Ну а ежели будет по прежнему глохнуть, то смотрите получше подачу.

Ссылка на сообщение

Ihor

  • Автор
    • Поделиться

#10

Герметичность это хорошо.

Иммитируйте датчик температуры двигателя, задайте ту температуру при которой это ведро едет и не глохнет. Если сработает, то смотрите в сторону софта, возможно тюнинг для «хорошего» клиента. Всё-таки Ивано-Франковск, как-никак.

Ну а ежели будет по прежнему глохнуть, то смотрите получше подачу.

Хорошо в понедельник попробую!

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#11

Я извиняюсь, а почему ошибки в стандартном формате? Почему не DF…? Т,е вы читаете их не клипом. Т,е. там могут быть еще какие-то ошибки. Например, по тому же ЭБУ. 

И еще. Вы ничего не сказали о проверке клапана на обратке. А надо бы.


Изменено 11 февраля 2017 пользователем divan

  • bezgin1981 и
    canter94


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

Ihor

  • Автор
    • Поделиться

#12

Я извиняюсь, а почему ошибки в стандартном формате? Почему не DF…? Т,е вы читаете их не клипом. Т,е. там могут быть еще какие-то ошибки. Например, по тому же ЭБУ. 

И еще. Вы ничего не сказали о проверке клапана на обратке. А надо бы.

В трафика 2,0 есть 2 регулятора( один на ТНВД-низкое давления топлива регулирует второй на рейле он же дозатор  больошое давление регулирует (макс1600)) и датчик  которий  измеряет давления на рейле. Аварийника про которий ви спрашиваете( как у 2,5 рено и 1,9 рено на рейле) просто  физически нету

Ссылка на сообщение

Фаэтон

    • Поделиться

#13

подкачивающий насос в баке

фишка проводка сам насос

Ссылка на сообщение

Ihor

  • Автор
    • Поделиться

#14

Я извиняюсь, а почему ошибки в стандартном формате? Почему не DF…? Т,е вы читаете их не клипом. Т,е. там могут быть еще какие-то ошибки. Например, по тому же ЭБУ. 

И еще. Вы ничего не сказали о проверке клапана на обратке. А надо бы.

А по поводу клипа

подкачивающий насос в баке

фишка проводка сам насос

Насоса в баке нету физическе, вместо нево стоит по заводи подкачка(грушка) и она  харошая

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#15

Я извиняюсь, а почему ошибки в стандартном формате? Почему не DF…? Т,е вы читаете их не клипом. Т,е. там могут быть еще какие-то ошибки. Например, по тому же ЭБУ. 

И еще. Вы ничего не сказали о проверке клапана на обратке. А надо бы.

В трафика 2,0 есть 2 регулятора( один на ТНВД-низкое давления топлива регулирует второй на рейле он же дозатор  больошое давление регулирует (макс1600)) и датчик  которий  измеряет давления на рейле. Аварийника про которий ви спрашиваете( как у 2,5 рено и 1,9 рено на рейле) просто  физически нету

не об нем речь. Речь о клапане на магистрали обратки с форсунок. Бочонок черный. Создает подпор в обратке на уровне около 10 атм. Описан в мануале, как необходимый, для работы форс. 

Проверяйте.

Ссылка на сообщение

Ihor

  • Автор
    • Поделиться

#16

Я извиняюсь, а почему ошибки в стандартном формате? Почему не DF…? Т,е вы читаете их не клипом. Т,е. там могут быть еще какие-то ошибки. Например, по тому же ЭБУ. 

И еще. Вы ничего не сказали о проверке клапана на обратке. А надо бы.

А по

Я извиняюсь, а почему ошибки в стандартном формате? Почему не DF…? Т,е вы читаете их не клипом. Т,е. там могут быть еще какие-то ошибки. Например, по тому же ЭБУ. 

И еще. Вы ничего не сказали о проверке клапана на обратке. А надо бы.

В трафика 2,0 есть 2 регулятора( один на ТНВД-низкое давления топлива регулирует второй на рейле он же дозатор  больошое давление регулирует (макс1600)) и датчик  которий  измеряет давления на рейле. Аварийника про которий ви спрашиваете( как у 2,5 рено и 1,9 рено на рейле) просто  физически нету

не об нем речь. Речь о клапане на магистрали обратки с форсунок. Бочонок черный. Создает подпор в обратке на уровне около 10 атм. Описан в мануале, как необходимый, для работы форс. 

Проверяйте.

Я извеняюсь што не написал в начале но я  в первую очередь ево  подкидал и новий и с рабочей машини. Он должен держать давления на обратке около 6 бар.Если он не работает у меня били 6 случаев машина просто не едит но не глохнет.

Я извиняюсь, а почему ошибки в стандартном формате? Почему не DF…? Т,е вы читаете их не клипом. Т,е. там могут быть еще какие-то ошибки. Например, по тому же ЭБУ. 

И еще. Вы ничего не сказали о проверке клапана на обратке. А надо бы.

А по поводу клипа  извените просто не помню точних розшифровок кодов , потому что не только сним работаю на етих машинках. Если хотите тогда в понидельник сброшу точную розшифровку ошибки по клипе

Ссылка на сообщение

divan

    • Поделиться

#17

Тогда вопросов не имею, но написано что 10. Уж извиняйте, пользую Диалоджис иногда.

post-31287-0-67619500-1486838003_thumb.png

  • fakker


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Ihor

  • Автор
    • Поделиться

#18

Ето  очень хорошо. Я просто делаю форсунки 0445115007 уже около 5 лет и у меня на стенде они работают нормально и по тестплану при минимальном давлениев обратке около 6 бар .Если давления нижже 6 бар в обратке то форса не будет нормально работать на максималке и на средней нагрузке.Потому я так написал.

Просто ето личний опит.Теория очень  хорошо 

Ссылка на сообщение

divan

Ihor

  • Автор
    • Поделиться

#20

attachicon.gifMR422X4513B000.pdfattachicon.gifMR410X8313B150.pdfТогда вот Вам два мануала. От колеоса и от трафика. Моторы по сути одинаковые, как и ЭБУ. На колеос чуть больше букв описания того или иного. Вдруг Вам поможет (если у Вас нет).

Спасибо !!! 

attachicon.gifMR422X4513B000.pdfattachicon.gifMR410X8313B150.pdfТогда вот Вам два мануала. От колеоса и от трафика. Моторы по сути одинаковые, как и ЭБУ. На колеос чуть больше букв описания того или иного. Вдруг Вам поможет (если у Вас нет).

Приятно общатса с профи

Ссылка на сообщение

MEGABYTE

    • Поделиться

#21

И всё-же , прежде чем лезть в дебри , не помешает исключить подачу … просто запитав систему из отдельной ёмкости …

Ссылка на сообщение

Ihor

  • Автор
    • Поделиться

#22

И всё-же , прежде чем лезть в дебри , не помешает исключить подачу … просто запитав систему из отдельной ёмкости …

Ето уже делал ( ставил канистру под капот  свою подкачку и другой топливной фильтер)ещо в первий день когда машинка поступила-безрезультатно.Спасибо за совет!!!

Ссылка на сообщение

alexavto

MEGABYTE

    • Поделиться

#24

Под дозатором на рейке может быть микро трещина.

Если бы была тупо негерметичность рейки , запуск был-бы долгий и нудный…

Ссылка на сообщение

alexavto

    • Поделиться

#25

Совсем не обязательно по запуску, может просто на большом давлении. Не раз сталкивался.

А вот такая шайба была подложена под регулятор *супер диагностами* и машина даже без ошибок проехала 150 км., правда потом опять в аварию

post-66973-0-35516600-1486877732_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Lis2007

    • Поделиться

#26

я с таким симптомом, на рено мастер, бодался, проблема была в жгуте проводов, в том месте где идет изгиб с кузова на мотор, перетирается об гофру.

  • add24


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Ihor

  • Автор
    • Поделиться

#27

Под дозатором на рейке может быть микро трещина.

Очень хорошая мисль завтра проверю. Спасибо !!!

Ссылка на сообщение

Ihor

  • Автор
    • Поделиться

#28

Под дозатором на рейке может быть микро трещина.

Тема закрита  Вы были прави под дозатором микро раковина в рейле.Замена рампы ( рейла ) и щастье

  • divan,
    MEGABYTE,
    NNK и

    3 других


  • Like


    6

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нечаянная ошибка оратора 8 букв сканворд
  • Низкий эффект торможения на тойота камри 70 ошибка
  • Нечаянная ошибка как пишется н или нн
  • Нечаянная ошибка в тексте 8 букв сканворд
  • Нечаянная ошибка в речи сканворд 8 букв сканворд