Комментарии 23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Добрый день! Сегодня просканировал на предмет ошибок — висит Р0420. Чек не горит. Сбросил. Будем тоже наблюдать. Удачи!
Из личного опыта. Навернулся как раз таки второй лямбда, можно спокойно заменить на вазовский. Почему так, не спрашивайте — это ниссан. И желательно добавить фото топливных коррекций долговременные и кратковременные по двум датчикам
То есть у меня скорее всего сдох второй датчик? И подойдёт от ВАЗа? Если бы это было так, я бы был нисказанно рад. Была подобная проблема?
Четыре разных ниссана было с проблемами по лямбде, ошибка висела по первому датчику, да и показания на них зашкаливали, но стоило отсоединить разъем от второго лямбдика, как первый начинал выходить в свой рабочий диапазон. Первый датчик тоже можно заменить вазовским, цвета совпадают, сопротивление подогрева тоже, единственное нужно будет провода перепаять, так как колодки разные
Поменяй программку для диагностики.
Я езжу на Nissan Tiida (1G)
Какую выбрать для Тииды ? Спс
КАРСКАНЕР ПРО попробуй там основные датчики и настройки по русски, ну и так ничё.
У меня на Кашкай J11 посмотри графики, тоже на первом датчике напряжение 0, думаю, Torque по какой то причине не правильно его определяет
www.drive2.ru/l/529117431952573131/
но есть датчик O2S1LV и температуру катализатора показывает корректно 368 градусов
Во первых — у вас неправильно выбраны параметры в программе. У вас один выпускной тракт (банк), на котором расположено два датчика. Соответственно и выбирать и смотреть в программе вам нужно О2B1S1 и O2B1S2, что означает буквально банк 1 сенсор 1 (до катализатора) и банк 1 сенсор 2 (после катализатора). На ваших же скринах я вижу O2B2S1 (который показывает ноль) и O2B1S2 (после катализатора). Не удивительно что первый график показывает ноль, ибо у вас не V-образный двигатель и банально нет второго выпускного тракта, на котором установлен датчик б2с1. Касаемо того, что показывает датчик после катализатора — я вижу катастрофически медленную реакцию датчика и очень богатую смесь. Начать вам нужно с поиска правильных показаний с датчика б1с1, а потом уже на основании его показаний судить о состоянии катализатора и датчика б1с2.
А на последнем моём фото тоже не правильно выбраны параметры?
На последнем выбраны правильные датчики, но я не знаю и не понимаю что это за температура и как её можно использовать на практике при диагностике двигателя. Тем более что температура какая то уж больно низкая, 32° — таких температур реально в работающем моторе не бывает. Разве что температура воздуха на впуске в летнюю жару.
Это якобы температура катализатора. Она подскакивала до 70 градусов, когда я поднимал обороты двигателя до 3000. Как отпускаю газ, температура сразу падает до 32. По последней фотке можно судить, что на датчике нет напряжения? Заранее спасибо за внимание к моему посту.
Ну, как то мне не верится что катализатор, в который из цилиндров поступает выхлоп с температурой около 450-600 градусов может сам иметь температуру всего 32 или даже 70. Кроме того — в упор не представляю каким образом эта температура может измеряться, учитывая то, что ни до, ни после, ни непосредственно в катализаторе нет ничего, что могло бы измерять температуру.
AndreyPorox
А на последнем моём фото тоже не правильно выбраны параметры?
А, ну да. Увидел на верху график с б1с1. Да, этот параметр выглядит как правильный, но почему тогда он показывает ноль и мозги не зажигают ошибку по первому датчику? Так не бывает — по показаниям б1с1 вкупе с показаниями ДМРВ мозги готовят смесь. Отказ первого датчика кислорода это катастрофа для мозгов, обязана гореть ошибка, машина должна не ехать, дымить черным дымом и жрать как бык — помои. Если таких симптомов не наблюдается — ищите правильный график с первого датчика кислорода в программе. Выводите на экран прям всё, что связано с датчиками кислорода и методом исключения убирайте лишнее, пока не останется два меняющихся графика, с первого датчика и со второго.
Понял, буду выводить все графики на экран. Расход примерно 11-12 литров. Машина дымит не особо сильно, в принципе как у всех в потоке. Спасибо за советы!
Ну 11-12 я считаю нормально для вашей машины с вашим двигателем. Сзади машины воняет при работе на ХХ? Если воняет, то чем? Горелым маслом, или недогоревшим топливом?
Особо не воняет. Стандартный запах выхлопа. Как и на всех моих прежних машинах. Кстати, даже нет сизого дыма, характерного для жора масла. У меня расход литр на 1800 км (по идее должен дымить).
Если литр на 1800 и не дымит — значит катализатор исправен и этот литр переваривать пока справляется. ))))
mansel24
А, ну да. Увидел на верху график с б1с1. Да, этот параметр выглядит как правильный, но почему тогда он показывает ноль и мозги не зажигают ошибку по первому датчику? Так не бывает — по показаниям б1с1 вкупе с показаниями ДМРВ мозги готовят смесь. Отказ первого датчика кислорода это катастрофа для мозгов, обязана гореть ошибка, машина должна не ехать, дымить черным дымом и жрать как бык — помои. Если таких симптомов не наблюдается — ищите правильный график с первого датчика кислорода в программе. Выводите на экран прям всё, что связано с датчиками кислорода и методом исключения убирайте лишнее, пока не останется два меняющихся графика, с первого датчика и со второго.
Из опыта, мёртвая первая лямбда на Ниссан Примере Р12 с QG16de за 2000км незажгла лампу. Хотя расход бензина по трассе был за 10 литров.
Ну, я не знаю почему так бывает. Возможно она у вас умерла во время движения и ошибка загорелась бы при следующем запуске… Фиг его знает на самом деле. Я хоть и учился на диагноста, но не практикую и со случаями подобными вашему не встречался, я знаю лишь то, чему меня учили. )))
Я из практики говорю. Необязательно лампа загориться. Авто так ездило около недели (пока ещё к диагностам попал). Так, что на лампу полностью полагаться нельзя. Дополнительно если только проверить кислородник с мультиметра.
До ремонта двигателя расход масла был 1л /1000 км. Чек пару раз вылетал. Сейчас нет. Давно не сканировал. Надо сделать. И ещё здесь www.drive2.ru/l/460287179420124013/ в комментариях про чек. Но это, повторюсь, после ремонта двигателя. Удачи!
13 456
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Nissan.
Причины ошибки P0420 Nissan?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе Nissan
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Nissan
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Nissan едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Nissan. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Nissan
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Nissan. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Nissan или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель Nissan.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Nissan.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
-
Страница 2 из 3
Рекомендованные сообщения
Была такая ошибка, заменил верхний лямбдазонд, ошибка ушла, цена вопроса 5 тыщ
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал самодиагностику двигателя при помощи педали газа. Сбросил ошибку сам. Три дня ездил. Пока чек не горит.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч — загорится
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал самодиагностику двигателя при помощи педали газа. Сбросил ошибку сам. Три дня ездил. Пока чек не горит.
При езде по глубоким лужам, заливает фишку кислородного датчика, выдает ошибку нетсправности катализатора. Стирается педалированием, до следующей лужи.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч — загорится
Интуитивно понимаю, что речь идет о кислородном датчике. Или я не прав?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загорелся чек. Диагностика выдает ошибку 0420. На одном СТО сказали, что надо менять катализатор. На другом порекомендовали промыть инжектор и сменить свечи. По ощущениям с автомобилем все нормально. Катализатор стоит больше 100 тысяч. Что делать?
1. Если не первый хозяин-значит верхнего ката нет
2. Нижний лямда зонд неисправен.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч — загорится
Через 2 месяца при скорости 50 км в час опять загорелся чек. Датчик?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 2 месяца при скорости 50 км в час опять загорелся чек. Датчик?
Кислородный датчик, либо катализатор.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это программная болезнь?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это программная болезнь?
Может быть, но вряд ли. На предыдущей странице я приводил примерный алгоритм: сигнал со второй лямбды считывается и сравнивается с сигналом с первой лямбды. Если сигналы по амплитуде совпадают при движении с постоянной скоростью в течение некоторого времени, то эбу считает, что катализатор не работает и зажигает чек. Почему они совпадают — это другой разговор. Может, лямбда мертвая, а может, каталик не дожигает или отсутствует. Можно уменьшить сигнал со второй лямбды, чтобы не зажигался чек, ввернув датчик через ввертыш-переходник. Так делают обычно после того, как выбивают катализатор.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это программная болезнь?
Что за программная болезнь?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то ранее писал,что причиной загорания чека,зачастую,служат одинаковые показания верхней и нижней лямд из за отсутствия катализатора. Вопрос решил установкой втулки-переходника в коллектор выхлопа ,, гнезда нижнего кислородного датчика.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько стоит такой переходник? и на расход это не влияет?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько стоит такой переходник? и на расход это не влияет?
У нас в РК -100 руб.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была такая ошибка, заменил верхний лямбдазонд, ошибка ушла, цена вопроса 5 тыщ
Приветствую! Дружище! Подскажи какой датчик покупал! А то мой ошибку выдает 0130! Диагност сказал под замену дк1 и тока оригинал, цена вопроса от 8500-10500 что-то дороговато. Но я же знаю что ниссан запчасти не выпускает. Уже всю голову сломал.
Заранее благодарен!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! Дружище! Подскажи какой датчик покупал! А то мой ошибку выдает 0130! Диагност сказал под замену дк1 и тока оригинал, цена вопроса от 8500-10500 что-то дороговато. Но я же знаю что ниссан запчасти не выпускает. Уже всю голову сломал.
Заранее благодарен!
Поищите;-ранее говорилось об универсальном в пределах 3000 руб.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Нужен совет, доехав почти до ростова, машину задергало и стала глохнуть. Постояв мин 10 и залив свежий бенз, прехал дальше. Чек не горит, но просканив машину сканером выявил ошибку p0420. Случилось это после стояния в пробке на трассе в +35. Поехал в ростове на осмотр ката, мастер сказал что продувается хорошо…типа удалять не надо. И вот после пробки на границе с грузией случилось тож самое, аж на трассе встал…вопрос, как быть, что делать, ведь надо как то обратно ехать)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimon003 у меня, допустим, кат давно мёртв, но не вырезан. Ошибка время от времени выскакивает и заскакивает обратно с помощью elm327.
Машина не глохнет и вообще проблем, кроме чека, нет.
Вообще, 0420, это не только низкая производительность катализатора, но и куча всего возможного. Что делать в конкретном случае не подскажу, так как не знаю, что именно с машиной.
https://m.etlib.ru/blog/530-oshibka-p0420-priznaki-prichiny-i-ustranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!продолжение истории…поменял в тбилиси лямду, доехал до моря, там покатался и на обратном пути на перевали машина опять встала..
Из того, что заметил звук цепи на холодную(но этот звук давно).
В общем ай нид хелп!!!
П.с. ошибки не находит сканер
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Главная » Диагностика » Ошибка P0420 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 20 мин Просмотров 150к. Опубликовано 01.11.2019
Обновлено 25.10.2021
Вы пытаетесь избавиться от кода ошибки P0420? Тогда это статья для вас. Неисправность P0420 может быть сложна для диагностики. Вы думаете, что исправили ошибку, а через 100 км снова загорается Check Engine.
Этот код срабатывает, когда блок управления двигателя распознает неисправный каталитический нейтрализатор. Он использует один датчик кислорода в передней части выпускного коллектора — перед катализатором, и один ещё один датчик кислорода — после каталитического нейтрализатора для того чтобы измерить эффективность катализатора.
В этой статье вы узнаете всё, что вам нужно знать о коде P0420, чтобы исправить его раз и навсегда.
Что означает код P0420?
P0420 срабатывает в электронном блоке управления (ЭБУ), когда возникает проблема с эффективностью каталитического нейтрализатора. Контроллер использует два датчика кислорода — один перед и один после катализатора для измерения его эффективности. Ошибка выходит в случае неисправности нейтрализатора или датчика кислорода, который начинает передавать неправильные данные.
Мы получаем много сообщений с вопросами о коде P0420. Он продолжает возвращаться после нескольких ремонтов, и вы просто тратите всё больше и больше денег на работы в автосервисе. Этот код неисправности может запутать вас, потому что есть много ложной информации о нём.
Сделал самодиагностику двигателя при помощи педали газа. Сбросил ошибку сам. Три дня ездил. Пока чек не горит.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч — загорится
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал самодиагностику двигателя при помощи педали газа. Сбросил ошибку сам. Три дня ездил. Пока чек не горит.
При езде по глубоким лужам, заливает фишку кислородного датчика, выдает ошибку нетсправности катализатора. Стирается педалированием, до следующей лужи.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч — загорится
Интуитивно понимаю, что речь идет о кислородном датчике. Или я не прав?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загорелся чек. Диагностика выдает ошибку 0420. На одном СТО сказали, что надо менять катализатор. На другом порекомендовали промыть инжектор и сменить свечи. По ощущениям с автомобилем все нормально. Катализатор стоит больше 100 тысяч. Что делать?
1. Если не первый хозяин-значит верхнего ката нет
2. Нижний лямда зонд неисправен.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проедешь без ускорений 5 минут со скоростью 50 км/ч — загорится
Через 2 месяца при скорости 50 км в час опять загорелся чек. Датчик?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 2 месяца при скорости 50 км в час опять загорелся чек. Датчик?
Кислородный датчик, либо катализатор.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это программная болезнь?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это программная болезнь?
Может быть, но вряд ли. На предыдущей странице я приводил примерный алгоритм: сигнал со второй лямбды считывается и сравнивается с сигналом с первой лямбды. Если сигналы по амплитуде совпадают при движении с постоянной скоростью в течение некоторого времени, то эбу считает, что катализатор не работает и зажигает чек. Почему они совпадают — это другой разговор. Может, лямбда мертвая, а может, каталик не дожигает или отсутствует. Можно уменьшить сигнал со второй лямбды, чтобы не зажигался чек, ввернув датчик через ввертыш-переходник. Так делают обычно после того, как выбивают катализатор.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это программная болезнь?
Что за программная болезнь?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то ранее писал,что причиной загорания чека,зачастую,служат одинаковые показания верхней и нижней лямд из за отсутствия катализатора. Вопрос решил установкой втулки-переходника в коллектор выхлопа ,, гнезда нижнего кислородного датчика.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько стоит такой переходник? и на расход это не влияет?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько стоит такой переходник? и на расход это не влияет?
У нас в РК -100 руб.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была такая ошибка, заменил верхний лямбдазонд, ошибка ушла, цена вопроса 5 тыщ
Приветствую! Дружище! Подскажи какой датчик покупал! А то мой ошибку выдает 0130! Диагност сказал под замену дк1 и тока оригинал, цена вопроса от 8500-10500 что-то дороговато. Но я же знаю что ниссан запчасти не выпускает. Уже всю голову сломал.
Заранее благодарен!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! Дружище! Подскажи какой датчик покупал! А то мой ошибку выдает 0130! Диагност сказал под замену дк1 и тока оригинал, цена вопроса от 8500-10500 что-то дороговато. Но я же знаю что ниссан запчасти не выпускает. Уже всю голову сломал.
Заранее благодарен!
Поищите;-ранее говорилось об универсальном в пределах 3000 руб.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Нужен совет, доехав почти до ростова, машину задергало и стала глохнуть. Постояв мин 10 и залив свежий бенз, прехал дальше. Чек не горит, но просканив машину сканером выявил ошибку p0420. Случилось это после стояния в пробке на трассе в +35. Поехал в ростове на осмотр ката, мастер сказал что продувается хорошо…типа удалять не надо. И вот после пробки на границе с грузией случилось тож самое, аж на трассе встал…вопрос, как быть, что делать, ведь надо как то обратно ехать)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimon003 у меня, допустим, кат давно мёртв, но не вырезан. Ошибка время от времени выскакивает и заскакивает обратно с помощью elm327.
Машина не глохнет и вообще проблем, кроме чека, нет.
Вообще, 0420, это не только низкая производительность катализатора, но и куча всего возможного. Что делать в конкретном случае не подскажу, так как не знаю, что именно с машиной.
https://m.etlib.ru/blog/530-oshibka-p0420-priznaki-prichiny-i-ustranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!продолжение истории…поменял в тбилиси лямду, доехал до моря, там покатался и на обратном пути на перевали машина опять встала..
Из того, что заметил звук цепи на холодную(но этот звук давно).
В общем ай нид хелп!!!
П.с. ошибки не находит сканер
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.