Нива шевроле ошибка пропуск зажигания 3 цилиндр

Все началось вчера, когда сел в машину и она начала жутко троить. Ехал рывками. С потерей мощности. Вылезла ошибка : пропуски зажигания 3 го цилиндра.
Что именно- в предыдущем посте коротко написал.
И так. Вооружившись инструментами. Начал искать причину, методом исключения.
Для начала заменил датчик температуры ОЖ.
Так как вентиляторы постоянно включаются сами по себе и вылазит ошибка Р0117.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Старый и новый датчик t ОЖ

Дальше полез чистить заслонку.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Заслонка как видно не ахти.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Снял заслонку. Глянул внутрь.

Все почистил, поменял. Одел обратно заслонку. Завел машину. Проблема не исчезла.
Ну думаю пойдем дальше. Полез смотреть датчик положения коленвала. И обнаружил что в том месте где штекер прогнила уплотнительная резинка.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Резинки нет
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Снял резинку с нового штекера
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Новый датчик

Заодно заменил датчик положения коленвала.
Когда снял старый, увидел что на контактах сырость.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Сырые контакты

Ну все, думаю . пипец! Замкнуло!
Если это так, то при замыкании одного из датчиков коленвала или датчика температуры Ож. Выгорает контакт 35 в мозгах.
И все датчики начинают глючить.
Датчик положения коленвала, датчик заслонки, датчик температуры, датчик холостого хода. Включаются вентиляторы сами по себе итд.
(Кроме дмрв, он висит на 36ой ножке в мозгах.)
Полез снимать мозги. Удовольствие без снятия бардачка то еще… Особенно левый винт. Подлезть к нему сложно. Все таки снял бардачек.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Снял для удобства бардачек

Снял мозги. Осмотрел. Увидел что все в норме.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Мозги
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Выгоревших контактов нет.

Вообщем перебрал что мог, а причину так и не нашел. Буду искать дальше.
На очереди форсунки, компрессия.
Ах да. Свечи и провода тоже проверил. Все в норме.
Может кто подскажет что еще может быть ?
Компрессия в норме. Все 4 по 12

Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 117 340 км

Пропуски зажигания — очень частая неисправность многих автомобилей. Не исключением является и Нива. Для нее это тоже частая неисправность. Сегодня мы расскажем о ее сущности и как правильно искать неработающий цилиндр.

Что такое пропуски зажигания?

Для этого нужно вспомнить старые выражения, которые говорили наши деды, когда один из цилиндров не работал. Тогда было принято говорить «двигатель троит». Троение — означало работу на 3-х цилиндрах. Правда, со временем, на машинах цилиндров стало больше, но выражение осталось. Впрочем, оно в полной мере относится и к Ниве Шевроле. Ведь у ней также используется 4 цилиндра.

Пропуски зажигания по-другому еще называют пропусками сгорания. Это означает, что воспламенение смеси в цилиндре не произошло по каким-либо причинам. По каким — сейчас разберемся.

Диагностика

Допустим, что ЭБУ выдал ошибку Р0303 «Пропуск зажигания в 3-м цилиндре». Первое, что делают в таком случае — вспоминают, когда последний раз меняли свечи. Если давно, то только после их замены можно искать проблему дальше.

Первым делом проверяют наличие искры — при работающем двигателе, убирают одну руку за спину и, не касаясь других частей кузова, снимают бронепровод со свечи нерабочего цилиндра. Металлической частью кабеля нужно создать небольшой зазор между ею и ГБЦ. Если искра есть, то проблема не в этом.

Если искра отсутствует, то к замене либо кабель, либо катушка зажигания. Проверяется просто: меняем с другим кабелем местами и пробуем еще раз проверить искру, если появилась, то дело было в кабеле, если нет, то в катушке.

Что делать, если искра есть? Следующая на очереди — форсунка. Вытаскивать и проверять ее работу не нужно. Снимаем рампу и меняем форсунки местами. С любой другой. Если по ошибкам номер цилиндра изменился — проблема в неисправной форсунке. Скорее всего, она забита и нуждается в чистке. А если цилиндр не изменился, то остается самое ужасное.

Последним выполняется замер компрессии. С долей вероятности в 99% она в этом цилиндре будет низкая. Поэтому без разборки двигателя, замены колец и клапанов тут не обойдется.

Если пропуски во всех цилиндрах

Иногда пропуски сгорания могут встречаться во всех цилиндрах двигателя. В данном случае, вышеуказанная методика не подходит. Из-за чего это может быть?

  • Забиты все форсунки
  • Неисправен датчик температуры
  • Забит воздушный фильтр
  • Свечи не меняли уже давно

Часто встречающееся — это второе и третье. Датчик температуры можно проверить считав параметры или замерив его сопротивление, а воздушный фильтр проверяется визуально. Выполнять его замену нужно раз в 10-15 тысяч километров.

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Пропуски воспламенения в 2 и 3 цилиндрах

Сообщение

Добавлено: 29 сен 2021, 18:06
 

Аватара пользователя
Резидент
Резидент


  

 25


Автор темы

  •  323
  • 41

  •  

    4

  •  11 май 2010, 08:28
  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)

Пропуски воспламенения в 2 и 3 цилиндрах.
Свечи поменял, мз, вв провода. Поменял кольца на форсунках, форсунки переставлял местами. Очень часто проявляется когда стоишь в пробке или на светофоре. Поехал с оборотами примерно 3000 и ошибка пропадает. Чаще только по 2 цилиндру. Куда дальше копать? :smile_nerd:

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

ГУ50

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения в 2 и 3 цилиндрах

Сообщение

Добавлено: 29 сен 2021, 18:59
 


  

 12436


  •  10103
  • 58

  •  

    4

  •  20 мар 2010, 15:23
  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)

@LKeeper , год авто, пробег. Сколько владельцев…

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

miklz2

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения в 2 и 3 цилиндрах

Сообщение

Добавлено: 29 сен 2021, 19:07
 


  

 38


  •  836
  • 63

  •  

    24

  •  25 авг 2016, 09:42
  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)

@LKeeper , модуль или катушка?

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

LKeeper

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения в 2 и 3 цилиндрах

Сообщение

Добавлено: 29 сен 2021, 19:35
 


  

 25


Автор темы

  •  323
  • 41

  •  

    4

  •  11 май 2010, 08:28
  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)

2008г, 154т.км. Владею с 13т.км. Сдаëтся мне, что нужно ехать мерить компрессию…

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

miklz2

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения в 2 и 3 цилиндрах

Сообщение

Добавлено: 29 сен 2021, 19:38
 


  

 38


  •  836
  • 63

  •  

    24

  •  25 авг 2016, 09:42
  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Сурово, зачем вопросы задавал?

_________________
М401-2103-2106-21213-ШН GLC 2016

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

LKeeper

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения в 2 и 3 цилиндрах

Сообщение

Добавлено: 29 сен 2021, 21:48
 


  

 25


Автор темы

  •  323
  • 41

  •  

    4

  •  11 май 2010, 08:28
  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)

Сурово, зачем вопросы задавал?

Надежда умирает последней…

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Rikki

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения в 2 и 3 цилиндрах

Сообщение

Добавлено: 30 сен 2021, 04:24
 


  

 2362


  •  3135
  • 60

  •  10 мар 2014, 21:02
  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)

Чаще только по 2 цилиндру. Куда дальше копать?

Так то 2 и 3 цилиндры одновременно искру имеют, с одной катушки. Она при делах, откуда взята подменная?. Если перекинуть наконечники 2 и 3 , чего нить изменится в диагностике?
Я бы передёрнул разъём ЭБУ, там достаточно двинуть на пару мм туда-сюда, чтоб контакт обновился.
Бывают и чудеса

https://www.drive2.ru/l/540648010393059430/

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.

Вернуться к началу

Профиль  

 

LKeeper

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения в 2 и 3 цилиндрах

Сообщение

Добавлено: 30 сен 2021, 08:14
 


  

 25


Автор темы

  •  323
  • 41

  •  

    4

  •  11 май 2010, 08:28
  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)

Чаще только по 2 цилиндру. Куда дальше копать?

Так то 2 и 3 цилиндры одновременно искру имеют, с одной катушки. Она при делах, откуда взята подменная?. Если перекинуть наконечники 2 и 3 , чего нить изменится в диагностике?
Я бы передёрнул разъём ЭБУ, там достаточно двинуть на пару мм туда-сюда, чтоб контакт обновился.
Бывают и чудеса

https://www.drive2.ru/l/540648010393059430/

А МЗ разве работает не 1-3, 2-4?
ЭБУ уже дëргал, контакты обработал жижей для контактов.

Последний раз редактировалось LKeeper 30 сен 2021, 08:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Viktor154rus

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения в 2 и 3 цилиндрах

Сообщение

Добавлено: 30 сен 2021, 08:17
 

Резидент
Резидент


  

 229


  •  506
  • 52

  •  10 янв 2012, 20:30
  •  Новосибирская область

Блог: Просмотр записи (0)

А катушка разве работает не 1-3, 2-4?

Нет. Что модуль, что катушка- 1-4; 2-3.

_________________
ШНГ декабырь 2007 L. ШНГ декабырь 2018 GLC. Удачи на дорогах и вне!..

Вернуться к началу

Профиль  

 

LKeeper

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения в 2 и 3 цилиндрах

Сообщение

Добавлено: 30 сен 2021, 08:23
 


  

 25


Автор темы

  •  323
  • 41

  •  

    4

  •  11 май 2010, 08:28
  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)

Тогда сегодня продолжу проверку МЗ.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Пропуски зажигания на Ниве Шевроле — методы диагностики

Пропуски зажигания — очень частая неисправность многих автомобилей. Не исключением является и Нива. Для нее это тоже частая неисправность. Сегодня мы расскажем о ее сущности и как правильно искать неработающий цилиндр.

Что такое пропуски зажигания?

Для этого нужно вспомнить старые выражения, которые говорили наши деды, когда один из цилиндров не работал. Тогда было принято говорить «двигатель троит». Троение — означало работу на 3-х цилиндрах. Правда, со временем, на машинах цилиндров стало больше, но выражение осталось. Впрочем, оно в полной мере относится и к Ниве Шевроле. Ведь у ней также используется 4 цилиндра.

Пропуски зажигания по-другому еще называют пропусками сгорания. Это означает, что воспламенение смеси в цилиндре не произошло по каким-либо причинам. По каким — сейчас разберемся.

Диагностика

Допустим, что ЭБУ выдал ошибку Р0303 «Пропуск зажигания в 3-м цилиндре». Первое, что делают в таком случае — вспоминают, когда последний раз меняли свечи. Если давно, то только после их замены можно искать проблему дальше.

Первым делом проверяют наличие искры — при работающем двигателе, убирают одну руку за спину и, не касаясь других частей кузова, снимают бронепровод со свечи нерабочего цилиндра. Металлической частью кабеля нужно создать небольшой зазор между ею и ГБЦ. Если искра есть, то проблема не в этом.

Если искра отсутствует, то к замене либо кабель, либо катушка зажигания. Проверяется просто: меняем с другим кабелем местами и пробуем еще раз проверить искру, если появилась, то дело было в кабеле, если нет, то в катушке.

Что делать, если искра есть? Следующая на очереди — форсунка. Вытаскивать и проверять ее работу не нужно. Снимаем рампу и меняем форсунки местами. С любой другой. Если по ошибкам номер цилиндра изменился — проблема в неисправной форсунке. Скорее всего, она забита и нуждается в чистке. А если цилиндр не изменился, то остается самое ужасное.

Последним выполняется замер компрессии. С долей вероятности в 99% она в этом цилиндре будет низкая. Поэтому без разборки двигателя, замены колец и клапанов тут не обойдется.

Если пропуски во всех цилиндрах

Иногда пропуски сгорания могут встречаться во всех цилиндрах двигателя. В данном случае, вышеуказанная методика не подходит. Из-за чего это может быть?

  • Забиты все форсунки
  • Неисправен датчик температуры
  • Забит воздушный фильтр
  • Свечи не меняли уже давно

Часто встречающееся — это второе и третье. Датчик температуры можно проверить считав параметры или замерив его сопротивление, а воздушный фильтр проверяется визуально. Выполнять его замену нужно раз в 10-15 тысяч километров.

Источник

Из за чего пропуски зажигания в 3 цилиндре нивы шевроле

ManheimExport » 22 ноя 2010, 17:47

История такова. Где то после полугода эксплуатации стал зажигаться Check Engine. Сначала зажигался-гас, потом стал все больше и дольше гореть. Сканирование показало наличие ошибок P0303 — Пропуск зажигания в 3-ем цилиндре. Ну, собственно последняя цифра обозначает номер цилиндра, так что P0301, P0302, P0303, P0304 — это практически тоже самое. Озадачился поиском разъяснений на chevyhhr.net и нарыл покрайней мере 3-5 официальных репортов от GM с подтверждением случаев, которые могут пораждать эти ошибки. Причем имеются подтверждения на всех трех двигателяхъ линейки — 2.2, 2.4 и даже 2.0 турбо! В репортах описаны проблемы в основнгм с подачей топлива, попаданием воды и другой грязи. Самое интересное, что ‘это никак не лечится кроме как анализом поступающего топлива Я же заменил свечи и уже собирался менять в порядке очереди высоковольтные провода, катушки и наконечники свечей, пока не нашел эти заявления GM. Теперь даже не знаю, что делать. Еще была мысля попереставлять провода с катушками местами, но не уврен что это можно делать без какого либо побочного эффекта. Собственно вопрос — А КАК У ВАС?

ЗЫ Самая забавная причина наступления этой ошибки на мой взгляд — это то, что при крутых поворотах топливо просто напросто не успевает дотекать по рампе до крайних цилиндров , в следствии вы должны получить пропуски то в 1 то в 4 циллиндре. Вот это косяк то косяк А у меня все время в третьем — инжектор что ли чистить? Или новый заказывать? Да, на приеме авто это не сказывается пол моим ощущениям, хотя было написано, что возможно падение компресии в том числе, но иногда машину подколбашивает на холостых еле заметно. И еще странно, что сразу этого не было.

А, забыл самое главное — с неделю назад залил бензин на другой заправке — обычно Лукойл 92ой — залил сразу полный бак — обычно половину. Лампочка сразу же погасла и не загоралась до того момента, пока я не изъездил весь этот бак и не заправил и изъездил еще половину почти до конца опять Лукойла. Вот.

Re: Ошибка P0303 — Пропуск зажигания в 3-ем цилиндре

iroga » 22 ноя 2010, 18:42

Источник

Моргает СЕ, пропуски зажигания

1. На горячем двигле, после трассовой поездки, и переходе на ХХ начинает моргать СЕ. Комп фиксирует две ошибки — кратковременные пропуски зажиг, и кратковременные пропуски зажиг по 4-му цилиндру.
При этом по вненшним ощущениям двигатель вполне себе нормально работает. Троения не чувствуется. Можно ехать, СЕ загаснет.

2. С другой стороны есть ещё одно явление, то же на ХХ. Работает себе нормально, СЕ не моргает. Если встать перед капотом — к двиглу никаких замечаний, всё ровно. Если встать перед выхлопной трубой, звук выхлопа неравномерный, примерно как при троении.

Что за фигня? Пробег 120т. Компрессия 11, 11, 11, и в 4-м 10.

Эта ошибка — самая гадкая :-)Она может быть от всего Навскидку по памяти:
Свечи, модуль зажигания, забитый катализатор, потеря компрессии (клапан), ДПКВ, ДПРВ, датчик катализатора, ДМРВ, перебои с подачей топлива. Ну и еще много причин. Я два месяца бился 🙂
У меня машинка начинала дергаться после пробега километров в сто — стопятдесят. Потом пробеги стали уменьшаться и под конец уже через метров сто. На холодную — было все шикарно. Приходилось сбрасывать ошибку, но помогало не надолго. Оказалось — забилась сеточка в бензонасосе 🙂 Еще пришлось поменять датчик положения коленвала — он тоже в сумме к сеточке давал такую же ошибку. Эта ошибка еще тем неприятна, что, для сохранения катализатора мозги после сколько-то (не помню уже) циклов пропадания вспышки в цилиндре просто банально отключают пару цилиндров. И тогда машинка начинает дергаться как бешенная 🙂

Так что я бы сперва глянул сеточку в бензонасосе для начала.

Источник

Ошибка р0303 шевроле нива

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Код ошибки P0300 говорит о нарушение порядка зажигания, что расшифровывается как случайные множественные пропуски по цилиндрам, на английском языке диагностический прибор выдает: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре, то последняя цифра «Р030х» будет меняться на 1, 2, 3, 4 и так до 6 или даже 12, в зависимости от того в каком именно «горшке» пропуск. Так что ошибка Р0300 является исходной от таких ошибок как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Чаще всего они возникают по причине отсутствия искры, нарушения подачи топлива или проблем с выпуском отработанных газов.

Со списком возможных причин возникновения пропусков зажигания, почему появляется ошибка p0301 ошибка p0302, ошибка p0303, ошибка p0304 или другие этого рода, следствием и методами устранения, разберемся более подробно.

Следствия появления ошибки P0300

При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускной трубе повышается уровень токсичности выхлопных газов, что, в свою очередь, тоже может привести к повышению температуры в катализаторе, из-за чего, происходит его повреждение (соты плавятся, поскольку температура превышает порог в 800 °C). На некоторых авто, дабы снизить догорание топлива в каталитическом нейтрализаторе и следовательно уровень токсичности, блок ECM отслеживает частоту пропусков зажигания при помощи датчиков коленвала, распредвала и, кроме того, что регистрирует ошибку р0300, сигнализируя лампочкой чекэнджин, также может отключать форсунки конкретного цилиндра, в котором был обнаружен пропуск. Стоит оговориться, что чаще всего причинами возникновения данной ошибки, почему-то, интересуются владельцы таких машин как Лачетти, Матиз, Приора и иных инжекторных ВАЗов, также авто марки Опель, Ниссан, Киа.

Когда выскакивает код ошибки Р0300?

Отметим, что код ошибки P0300 фиксируется блоком управления лишь в том случае, когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаружены одновременно, поскольку пропуск в одном из них фиксируется после двух повторений подряд, причем важна частота вращения КВ. На холостых, ошибка заносится в память после 3,5 минут работы двигателя, а на оборотах свыше 2 тыс. — чуть более одной минуты. Пороговое значение регистрации DTC в памяти ECM — более 3,25 % пропущенных вспышек на 1000 оборотов. Если обнаружены пропуски зажигания только в определенном цилиндре, то формируется не ошибка Р0300, а другая, с порядковым номером камеры сгорания ДВС.

Как понять, что есть пропуски зажигания по цилиндрам?

Понять, что желтая лампочка чека загорелась из-за нарушения порядка воспламенения будет нетрудно, поскольку, вследствие пропусков зажигания, двигатель «колбасит» на малых оборотах, происходят рывки и дерганья при разгоне, а также пропадает тяга, возрастает расход топлива.

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

К сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях – либо нечему гореть, либо невозможно поджечь. Хотя радоваться возможному быстрому поиску причины возникновения ошибки р0300, все же рановато, поскольку это может быть:

Пропуски зажигания в цилиндре. Как диагностировать причину.

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.
  • В системе питания
  • некачественное топливо;
  • засоренные форсунки;
  • сильно загрязненный топливный фильтр;
  • слабое давление топлива.

    Основные причины по которым возникает ошибка Р0300

    Рекомендации по проверке и устранению неисправности

    Первым, что стоит проверять при пропусках зажигания — это ВВ провода и катушки (модуль) зажигания, часто они оказываются с пробитой изоляцией, в обрыве либо с замасленной поверхностью. Провода мы меряем мультиметром (нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОм), в режиме сопротивления, а вот чтобы проверить отдельные катушки зажигания, достаточно просто поменять местами с заведомо рабочим цилиндром и по новой снять ошибки. Если код поменялся на номер другого цилиндра – значит катушка неисправна. С модулем зажигания посложнее, нужна его проверка тестером.

    Вторыми на очереди идут уже свечи зажигания – поврежденный электрод, неправильный зазор, либо масляный нагар, приводят к отказу или же нестабильной работе свечи.

    Выкрутив свечу для осмотра, далее, что еще можно сделать — замерить компрессию в цилиндре. Пониженная или отсутствующая компрессия ведёт к недостаточному сжатию, а следовательно, создает проблемы воспламенения смеси.

    Засоренные топливные форсунки провоцируют перебои с подачей топлива в камеру сгорания, но, к сожалению, без стенда их так просто быстро проверить не удастся. И единственное, что можно посоветовать в такой ситуации, так это дозаправить топливом с повышенным октановым числом, и покататься на машине некоторое время на повышенных оборотах (4-5 тыс./об.).

    Давно не менявшийся топливный фильтр или плохой бензин очень часто становятся виновниками нестабильной работе форсунок. Поэтому вспомните, когда последний раз менялся фильтр, и на какой заправке заливали топливо.

    Заклинивший клапан EGR или утечки через прокладку впускного коллектора, которые также могут являться причиной для появления случайных пропусков воспламенения, самостоятельно бывает трудно определить, поэтому при компьютерной диагностике уделяйте внимание такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива. Он покажет насколько ЭБУ компенсирует дисбаланс в соотношении воздух/топливо. Когда данный параметр на конкретном цилиндре имеет отличие более 10%, это может свидетельствовать об утечке вакуума, подсосе воздуха.

    Более редкие случаи, которые становятся причиной нарушения порядка зажигания, такие, как сбитые фазы газораспределения или нарушение вывода отработанных газов, контролируются блоком управления и, кроме кода P030X появятся и другие ошибки, касающиеся катализатора, лямбда зонда, распредвалов.

    Надеюсь, вам помогут все эти советы не только разобраться с причиной неисправности, но и устранить её самостоятельно, без сторонней помощи, не потратив ни рубля, или заплатить лишь за конкретную деталь, а не выбрасывать деньги на замену всего того, что только может давать сбой.

    в нашей группе вконтакте

    ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

    Коды Р0300 и Р0303 заносятся, если:

    – двигатель работает;
    – частота вращения коленчатого вала двигателя N40 находится в диапазоне 720. 4600 об/мин;
    – система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP= «Нет»);
    – измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    – отсутствуют коды неисправности Р0201. Р0204, Р0261, Р0262, Р0264, Р0265, Р0267, Р0268, Р0270, Р0271, Р0336.
    Если системой обнаружены пропуски зажигания, приводящие к увеличению токсичности отработавших газов, контрольная лампа индикации неисправности загорается через 2 драйв-цикла. Если системой обнаружены пропуски зажигания,приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, контрольная лампа индикации неисправности начинает мигать сразу после занесения кода неисправности в память контроллера. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски зажигания.

    1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
    2. Необходимо использовать разрядник (тестер искры), так как важно определить наличие достаточного вторичного напряжения на свече (более 22 000 В).
    3. При наличии углеродных дорожек заменить модуль зажигания и проверить состояние высоковольтных проводов.

    Если пропуски зажигания носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие следующих неисправностей:
    – ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов системы впрыска к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов;

    -подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений;
    – неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению топливовоздушной смеси.
    Кроме того, необходимо проверить баланс форсунок;
    – неисправность элементов системы зажигания. Проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы ширины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания (если пробег свечей зажигания на автомобиле
    превышает 30000 км, то необходимо их заменить). Проверить высоковольтные провода и корпус модуля зажигания на отсутствие повреждений;
    – ослабление крепления ДПКВ;
    – сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера
    (задающего диска).
    Пропуски зажигания кратковременно могут возникать при пуске холодного двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 10°С из-за загрязнения свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски зажигания исчезают.

    Рег.: 18.05.2005
    Тем / Сообщений: 2 / 246
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 32
    Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

    Заезжаю в гараж сейчас, включаю диагностику на БК-20
    вылазит две ошибки Р0300, Р0303 то есть
    Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
    и
    Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

    Что это значит и где что смотреть?
    И еще я заметил что машина ехала как-то не так, то есть маленько вяло на газ реагировала и как будто немного подергивалась.

    Рег.: 28.07.2005
    Тем / Сообщений: 1 / 2646
    Откуда: Иваново
    Возраст: 43
    Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    У меня тоже такая проблема.
    Код Р 0300 и Р0302.
    Выполнил много работ.
    Самое главное. Код не постоянен.

    Выполнено:
    Перестановка и замена свечей.
    Перестановка форсунок.
    Проверка на подсос воздуха.
    Пререстановка датчика ДК.
    Престановка высоковольтных.
    Устнаовка нового датчика коленвала и ДПДЗ.
    Проверка дроссельного узла.
    и т.д.

    Впереди проверка механики клапанов.

    Во всей этой гадости есть одно неприятное. неравномерность вращение колевала ( составляет на ХХ 48, в ТУ 0-5).

    Если у кого есть предложения прошу . дать рекомендации.
    Заранее спасибо.

    Для седения. 21214i/ Bosch 7.9.7 B121EN16
    пробег 1700 км.

    Рег.: 27.12.2004
    Тем / Сообщений: 7 / 91
    Возраст: 58
    Авто: 1990-1995 ВАЗ_2121; 1995-2005 ВАЗ_21213; с 2005 Ш_Нива

    Рег.: 28.07.2005
    Тем / Сообщений: 1 / 2646
    Откуда: Иваново
    Возраст: 43
    Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

    Рег.: 18.05.2005
    Тем / Сообщений: 2 / 246
    Откуда: Иркутск
    Возраст: 32
    Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

    Рег.: 18.01.2005
    Тем / Сообщений: 2 / 891
    Откуда: Саранск
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

    Рег.: 28.07.2005
    Тем / Сообщений: 1 / 2646
    Откуда: Иваново
    Возраст: 43
    Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

    amati_el
    модули на 797 что я видел из неисправных примерно половину были прошиты именно на 3 цилиндр(таков их конструктив это как модули от мп 70 которые по 2 пробивало так как шпилика крепления рядом) а остальные просто нежелали работать выше 4000 тык об. сей феномен неизучал потому как в целом эти модули много надежней чем старого образца и небыло вышедших из строя просто так погибали они все вместе с проводами и свечами кстати то что катушки в модуле две незначит что мотор при неисправности одной будет обязательно двоить бывает он и троит

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

    797
    заводом пока еще непризнан факт неустойчивой работы на хх на твоей прошивке но перешить я бы тебе советовал хотя это сопряжено со многими трудностями

    Источник

  • пропуск зажигания по 3ц. нива шевроле

    Добрый вечер! Приехала Нива Шевроле, 2008 г.в. Номер блока 21230-141020-30. Проблем троит. Сканматиком подключится не смог, точнее не смог через ВАЗ, а вот по ОБД-2 подключилась, что тоже для меня загадка, но не суть. Когда подключился то ошибка по пропускам по 3ц. Оцилка высокого ни чего особого не показала, зацепился только что напряжение пробой на ХХ в 3ц. около 10 кВ, а на остальных 14-16 кВ, ну вот по высокому и все, свечу и катушку подменивал, провод 5 кОМ, форсунки проверял на баланс, тоже зацепится не смог, все сбрасыват одинаково, пробовал аброй пролить коллектор и форсунки, тоже косяков не заметил. Краткосрочная коррекция пляшет в плюс от 2 до 10%. До компрессии пока не дошел, время было поздно, отправил до лучших времен, может совпадение, а может нет, клиент говорит что началось после замены масла, масло заменил полусинтетику на синтетику. Вот думаю может гидрокомпенсаторы чудят, как можно их проверить?, вот снял оциллограмму разряжения, может кто подскажет что?, оцилку снимал с штуцера который идет на вакумник, больше штуцеров там ни каких нет.

    Вложения
    шевроле разряжение отрезок.mwf
    (24.88 КБ) 1044 скачивания

    Последний раз редактировалось evgegor 12 ноя 2010, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нива шевроле ошибка обогащенная смесь
  • Нива шевроле ошибка номер 14 самодиагностика
  • Нива шевроле ошибка дпкв диапазон
  • Нива шевроле ошибка двигателя проверьте двигатель
  • Нива шевроле ошибка датчика температуры