Выскочила ошибка Р0172 (слишком богатая смесь). Предпосылки перед этим были: машина на холодную до прогрева 40-50 градусов колбасило и троило, после прогрева норм, а так же высокий расход (16-18л на 100км по городу, трасса 10). Начал с проверки дымогенератором. Кстати советую проверять дымогенератором на холодную так как на холодном двигателе тепловые зазоры еще не расширились и поэтому можно точно понять есть ли подсос. Короче дым повалил из прокладки впускного/выпускного коллекторов. Поехал в магазин купил усиленную металлическую прокладку, пусть дороже но лезть туда больше не хочется… потратил я на снятие и обратную установку полтора дня, правда с перекурами и промывкой форсунок (ну раз уж залез туда за одно и ими занялся). Попутно поменял ролик привода вспомогательных агрегатов, а то на холодную жуткие звуки издавал. Кстати перед этим старый ролик промыл и вложил новую смазку — не помогло… По демонтажу коллекторов самое тяжелое было снять тепловой экран так как машина с кондиционером (трубки от него не дают вытащить). Пришлось снять бачек омывателя, открутить газовый редуктор и вынуть получилось все таки! Впускной коллектор не будет сниматься и ставиться если затянуты болты выпускного коллектора (ослабить все обязательно!) много времени потерял поняв это!
_______________________________________
Дополню запись — после всех проделанных манипуляций опять «подымил» и нашел еще один подсос из РХХ (на верху корпуса самого регулятора), поехал в магазин купил новый фирма «автотрейд» поставил на место и представьте мое удивление он на том же месте вверху корпуса пропускает воздух. Пролил сверху РХХ эпоксидной смолой, дал сутки засохнуть и подсосов больше нет! Что с;ка за качество такое запчастей что все надо доработать напильником или подклеить?!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 900 ₽
Пробег: 125 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 04 апр 2016, 11:16 |
|||
8 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
История такая: купил авто 2009 г. пробег 95 т.км. _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
tank178(412) |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 04 апр 2016, 14:35 |
303
Блог: Просмотр записи (0)
|
Latinecz писал(а): История такая: купил авто 2009 г. пробег 95 т.км. Ошибка 2188 у меня тоже выскакивала одно время. Вылечил сменой заправки. Еще попробуй переткнуть разъемы датчиков (особенно второго кислородного под днищем). Он иногда дурит после езды по лужам. |
Вернуться к началу |
|
Latinecz |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 04 апр 2016, 15:00 |
8 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
sem59 писал(а): я бы проверил на засранность воздушный фильтр фильтр новый поставил. ГБО не стоит. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Latinecz |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 07 апр 2016, 08:09 |
8 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
в итоге ДК рабочий (держал 3000-3500 сигнал есть), ДПКВ тоже вроде (померил сопротивление 620 Ом) _________________ |
Вернуться к началу |
|
tank178(412) |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 07 апр 2016, 09:55 |
303
Блог: Просмотр записи (0)
|
Latinecz писал(а): в итоге ДК рабочий (держал 3000-3500 сигнал есть), ДПКВ тоже вроде (померил сопротивление 620 Ом) Попробуй таки сменить заправку. Я тоже долго репу чесал, а потом стал заправляться на другой заправке («Промнефть» сменил на «Татнефть») и ошибки сами исчезли. |
Вернуться к началу |
|
Latinecz |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 07 апр 2016, 09:59 |
8 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
tank178(412) писал(а): Попробуй таки сменить заправку. Я тоже долго репу чесал, а потом стал заправляться на другой заправке («Промнефть» сменил на «Татнефть») и ошибки сами исчезли. ездил на двух заправках (Лукойл и Татнефть) разницы нет — чек появляется (Р0172). _________________ |
Вернуться к началу |
|
Latinecz |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 08 апр 2016, 16:19 |
8 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
в итоге _________________ |
Вернуться к началу |
|
METEORA |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 14 июл 2016, 21:05 |
11
Блог: Просмотр записи (0)
|
у меня подобная хрень. постоянно выскакивают две ошибки. 2188 и 0507. бош 7.9.7. стоит низовой распредвал. но раньше всё норм было на холодную двигатель работает не ровно. обычно на холодную обороты больше а после падают. у меня наоборот. холостые на ходу постоянно западают и дёргаются. при сбросе газа на торможении холостые прыгают до 2000 об иногда до 2500. залипают на 1500 _________________ |
Вернуться к началу |
|
sem59 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0172 и Р2188 Добавлено: 14 июл 2016, 22:23 |
2081
Блог: Просмотр записи (0)
|
@METEORA , в идеале дымогенератор подцепить бы. Глянь еще тонкий шланг вентиляции на ДЗ, не переломлен ли? и сзади на ресивере заглушку, куда раньше шланг РДТ крепился. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Нива 3Д 2019 богатая смесь. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Нива 3Д 2019 богатая смесь.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.08.2017
- Сообщений:
- 195
- Адрес:
- Ташкент
Добрый вечер.
Машина новая,проблема буквально с первого дня..
Через 50-60 км загорается лампа неисправности с ошибкой Р 0172 богатая смесь..
Внешних признаков никаких,расход,динамика,запуск,претензий нет вообще,кроме постоянно горящей лампы.
Проверено все разумное,начиная с давления топлива,заменено все,дк,дмрв,клапан адсорбера,обратный клапан,в общем все что может влиять, кроме форсунок.Двигатель работает ровно,свечи чистые,без любых намеков на богатую смесь…
Прошивка B515HJ04,единственно,после сброса ошибки на месте ДК медленно включается,но включается..
А вот откуда берет богатую смесь,не пойму..
Искал подсос вначале,так двигатель работает ровно,без проблем..
Искал что может клапан в коллектор льет или давление как то на ходу растет,так свечи идеал..И расход норм..
Прошелся по ТИ именно по этому коду,так и не смог на месте добиться чтобы на месте появилась ошибка,то есть по мурзилке все нормально,уехал,ровно через 60 км опять ошибка…
Эта прошивка евро 5+,есть нивы с евро 4 HD06,там по железу отличия какие может есть?.Нив вокруг много,только на эта машина с приколом..
Кто может сталкивался,что еще проверить..Может что не установили,или не то воткнули..
Имеется ввиду по железу… -
Диагностика
- Регистрация:
- 09.03.2009
- Сообщений:
- 4,053
- Адрес:
- Тульская обл.
Что в наличие из диагностического оборудования? Если оно есть, то почему нет данных диагностики?
И разве там нет отчего может быть код ошибки? Первое надо знать коррекции, если FRA ниже 0,75 вот вам и код получите.
Вот вы пишите всё меняли, если на исправное ищите плохие контакты, массы и проводку. Т.е неисправность не постоянна и надо прокатиться с оборудованием, чтобы словить этот код, т.к по мурзилке, как вы выразились, он появится только на третьей поездке. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,603
- Адрес:
- Шахты
Сколько лишнего налил, где данные то?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.09.2010
- Сообщений:
- 58
- Адрес:
- Кострома
На Ниве можно разъемы ДК1 и ДК2 перепутать?
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Gektor, противодавление выхлопа проверялось?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,455
- Адрес:
- Краснодар
Первый контур имеет калиброванное отверстие — жиклер диаметром 1,7 мм. Жиклер расположен в шланге первого контура (шланг малого диаметра) со стороны, присоединяемой к штуцеру маслоотделителя. Шланг первого контура идет от маслоотделителя к ресиверу.
Проверьте, жиклёр присутствует? -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.08.2017
- Сообщений:
- 195
- Адрес:
- Ташкент
Добрый день.Спасибо откликнувшимся, данные с диагностики в основном с шайтан машины (G…x),и к сожалению выкладывать не могу..
Замена всего абсолютно на законных основаниях и разумеется не за счет владельца.
Как выше сказал,все разумное сделано,и проводка и массы в первую очередь.
Хозяин постоянно мотается по степям,времени мало,да и у меня поток большой,весь день ковырять не могу..
Скоро должен приехать,и хотелось к приезду наметить план действий.
Он сам сразу настаивал на отключении ошибки в прошивке,так как машина работает абсолютно адекватно,это мне самому интересно решение, так как могу завтра еще столкнуться.Нет,невозможно,если только в самом разъеме эбу не перепутать.
Нет,не проверял,но,если с выхлопом что,симптомы должны быть вроде,при перезовке шипящий звук и прочее,там все нормально..
Номер 1 в списке работ..
Жиклер внутри шланга должен быть?.
Внизу около маслоотделителя,нащупать реально,или шланг лучше снять?. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,455
- Адрес:
- Краснодар
Да. Обычно, тонкой длиной отвёрткой проверяется наличие, не далеко от края шланга.
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 04.03.2015
- Сообщений:
- 784
- Адрес:
- Р.Д г.Кизилюрт
Гбо есть на машине?
Из сканеров что под рукой? -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.08.2017
- Сообщений:
- 195
- Адрес:
- Ташкент
Не не,все сток.Пробег небольшой.
Сканматик 2,ДСТ,шайтан машина (G…x). -
Диагностика
- Регистрация:
- 09.03.2009
- Сообщений:
- 4,053
- Адрес:
- Тульская обл.
Gektor, Ну, так циферки здесь будут, со сканера Сканматик? Пора уже наверно.
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 04.03.2015
- Сообщений:
- 784
- Адрес:
- Р.Д г.Кизилюрт
Коррекции времени впрыска, МРВ, Время впрыска, напряжение дк1, положение ДЗ на холостом ходу хотя бы, или скриншот, или в циферках.
А то это все пальцем в небо! Из того что я понял, человек проезжает 60 км и загорается Р0172. Богатая смесь. Но условия то должны быть для этого, почему она загорается. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.08.2017
- Сообщений:
- 195
- Адрес:
- Ташкент
Машина приедет,все покажу.
Но,я же выше сказал,когда машина приезжает с чеком,естественно коррекция низкая,так как эбу определил.
Но,самое главное,никак,после сброса ошибки не удается чтобы оно падало на месте.
Ездил раз 5 по 3-4 км,упорно стоит на 095-090 и хоть тресни..
Отпускаю,думаю победил…Через неделю,пока ездит мало,говорит примерно проехал один раз 20км,один раз 40…загорелось..В прошлый раз завел,уехал,говорит не глушил,за раз проехал где то 70 км загорелось…В общем приедет на днях,сделаю..
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,179
- Адрес:
- Липецкая обл.
Сброс с инициализацией(обязательно) и делаем диагностику. Не может быть чтобы ДК1 не увидел богатую смесь.
-
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,546
- Адрес:
- Питер
1) Проверить исключить излишние пары бензина через клапан адсорбера. Я так понимаю у вас еще жарко на улице.
Можно временно заглушить и дать пару дней покататься, при этом плотно не затягивая крышку бензобака.
2) Внимательно проверить мембрану регулятора давления топлива.
Очень редко, но пару раз встречал микро трещину.
Поставить под вакуум на 5 минут, желательно на работающем авто (когда идет подпор давления топлива).
И все, что выше сказали коллеги, актуально. -
Диагностика
- Регистрация:
- 09.03.2009
- Сообщений:
- 4,053
- Адрес:
- Тульская обл.
Ребята! Я вот не догоняю, по поводу всех советов, не зная краткосрочную FR, и долгосрочную коррекции, фактор высотной коррекции, расхода воздуха и длительности впрыска, давления в рампе? Из всех советов зачётна вставка во впускном, которая часто там просто валяется. Остальное это азы, которые при специальности указанной в профиле ТС, проверяются автоматом, на подсознании.
Т.е. Чек загорится после трёх мониторингов (драй-циклов) проверки условий возникновения ошибки.
Разве трудно создать условия богатой смеси, чтобы проверить, как ЭБУ своими коррекциями борется с богатой смесью, при напряжении на ДК 0,8-0,9в.? Как сам ДК(потому, что он является инициатором свала коррекций), откликается на изменение состава смеси. Т.е. его надо и его проводку проверить с пристрастием.Работает ли долгосрочная, при свале краткосрочной в 0,7. Такие авто, я оставляю у себя до трёх дней, (т.к. иногда приходится «кататься» на чурбаках с поддомкрачиными ведущими колёсами и для пущей значимости момента, т.к. как правило до того он прошёл всех кого смог достать прям щас и немедленно), объясняя клиентам, хотите получить положительный результат в трёхдневный срок, за минимальные затраты, то продолжаем общаться. Если ты (клиент) такой занятый, то ты не мой клиент, крутись по всем, плати деньги, трать время. И, что заметил, как только начинаешь с ним разговаривать с уверенной позиции, сразу появляется время и возможность оставить авто. Когда понимают, что могут уже, сюда не попасть. всё сразу находится и деньги и времяНачните от сюда и далее изучите, как ЭБУ контролирует коды ошибок и их сохранность. А потом поняв весь алгоритм работы ЭСУД, вопросы отпадут сами собой!!! Потому, что вы будите знать, как спровоцировать ЭБУ, чтобы он вам показал, то, что вы от него хотите. Удачи!
-
Закрытая тема.
Шевроле Нива 1,7л. 8v ЭБУ BOSCH 797, прошивка В122HR01, с гидрокомпенсаторами
Проблема: плавают холостые, слишком богатая смесь , слабые прострелы во впуск слышно без фильтра
Проверено: топливо 3.6атм , компрессия везде 10,5 ,шкив задающий поставлен чугунный, форсунки проверены и помыты (сеточки заменены) на стенде, ДК рабочий (проверенный), ДМРВ новый (АЦП 0.996), свечи черные , катушка проверена (автоас експрес) межвиткового нет, провода целые (4-6 кОм) , метки на месте(2 раза крышку снимал проверял сам себя)
Диагностика: на хх расход воздуха 11 кгч , впрыск 6 мс. , корекция времени впрыска доходит до 0.700 и отрубается (прошивка непозволяет ниже) , ДК 0.8 В. постоянно (100% рабочий) , проверял синхронизацию ДПК и ДПР , ДПР срабатывает на приблизительно 10 градусов раньше (незнаю может на этих моторах так и должно быть? хотя метки проверял по ВМТ в цилиндре и точка на РВале совпадаюд) , мерял разряжение во впускном коллекторе сильно занижено
С чего все началось незнаю. катализатора нету, цепь пробовал перебросить на зуб попозже (назад) только хуже, пробовал ставить эбу январь 7.2, никакой разницы не заметил только обороты начали сильнее плавать, идеи закончились, помогите , может кто встречался с подобным?
Здравствуйте, товарищи! И так, пришло время просить помощи у знатоков.
Весной этого года приобрел шерониву 2008 года выпуска, первая же беда, которая вылезла — загорелся чек, вылезли ошибки «Датчик детонации высокий уровень сигнала» и «Богатая смесь». После сброса ошибок двигатель без нагрузки набирает 2500 оборотов потом провал, может прочихаться и крутиться дальше, а может залипнуть на 2500. Через некоторое время таких приключений появляется ошибка «высокой детонации», чуть позже снова появляется ошибка «богатой смеси» и машина начинает хоть как-то худо-бедно ехать.
Что сделал:
— поменял датчик кислорода (при первой диагностике грешили на него)
— поменял модуль зажигания (было подозрение на него из-за прострелов в глушитель, прострелы пропали, но в целом ситуация не изменилась)
— сменил три (!) датчика дросселя (почему-то борткомпьютер считает что максимальное открытие дросселя это 78%, один сканер показывал что с дпдз все в порядке, другой показывал что приоткрыт на 20%, мнения разошлись)
— проверял исправность датчиков мультиметром, отклонений от справочных данных не обнаружил
— промыл дроссель, коллектор, форсунки, заменил свечи, бронепровода, воздушный фильтр
Кто-то из прошлых хозяев заменил гидрокомпенсаторы на болты, гидронатяжитель цепи на механический. Менялся ли распредвал не знаю.
Шкивы установлены четко по меткам, вопросов нет. Посторонних шумов и детонационных стуков не выявил.
ЭБУ стоит Бош, 7.9.7 или что-то типа того
И так, вопрос: как устранить возникновение ошибок детонации и богатой смеси, и сделать, чтобы машина нормально ехала и не жрала зря топливо?
В общем, если кто сталкивался с подобным или есть какие-то соображения, самое время поделиться)