Нива шевроле ошибка бедная смесь причины

Предыстория: с лета начала выскакивать на мультитрониксе ошибка 0171 — бедная смесь, чек на приборке при этом не загорался никогда. Периодически, тот же мультитроникс, на холостых оборотах на 3-4 секунды выдавал сообщение на экране, что топливные форсунки открыты на 12, иногда на 14% дольше нормы, но в ошибках эта информация не сохранялась. Я искал подсосы воздуха на впуске (об этом есть посты в БЖ ( внес уже в них поправки)).
В общем, не найдя подсосов решил заменить датчик кислорода. Купил оригинальный bosch у дилера, в коробке автоваз с нанесенной высокотемпературной смазкой на резьбе, но и замена датчика кислорода не решала проблему.
После этого поменял фильтр тонкой очистки. Сначала решил поставить Салют, и даже заказал его на озоне, но потом нашел информацию, что он прикипает к фишкам намертво и Я его уже не добуду. Решил, что «от добра добра не ищут» и заказал на автодоке фильтр mann wk512.
Смена фильтра тонкой очистки тоже не изменила картину.
Тогда было принято решение замерить давление в топливной магистрали. К моему удивлению оно оказалось чуть более 2 кг. Вот, она причина бедной смеси и длительного открытия форсунок.
Почитав посты про замену топливных насосов и сеток (а ведь еще и регулятор давления есть) — моя лень мне сказала: бери топливный модуль в сборе.
Позвонил в дилеру в Авторитет — нету, позвонил в Алгоритм — сказали есть, озвучили цену в 4 тысячи. Ок.
Приехал в алгоритм через неделю (лечил сопли). Подхожу к манагеру по запчастям: интентересуюсь топливным модулем, а он мне отвечает, что у них вчера было «небольшое» повышение цен, и что, теперь топливный модуль стоит 6 тысяч! Не слабо, да? Сразу на 50% Естественно, брать не стал.
Зашел на авторынок на 2 этаж. спросил про топливный модуль. Там мне вынесли 2 непонятных поделки: 1 — явно китаец, второй, по заявлению, пекар, и, вообще, без коробки. Сомнительное приобретение — отказался.
Залез в нэт, стал смотреть. модели разные, с разными артикулами. Посмотрел на машине, модуль стоит утес и артикул есть. Переписал артикул, заодно напшикал вэдэ-шкой 8 шпилек, для простоты демонтажа.
Забил артикул в поисковик… и автопитер мне выдал, что в Нижнем Новгороде есть топливный модуль Утес с нужным артикулом, в коробке автоваз, его и заказал. Стоимость 4200. ждать неделю.
По замене ничего сложного: все описано в нэте. Единственное, Что в баке было 18 литров, а стакан был полный, поэтому шприцем Жане с куском силиконовой трубки в несколько приемов откачал бензин из стакана и свободно извлек его из бака.
Монтаж нового модуля в обратном порядке. Замер давления показал чуть менее 4 кг.
Вывод для себя: больше внимания уделять диагностике и не торопиться покупать новые запчасти

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Было
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Стало
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

бошевский моторчик
Запчасти на фото: 21236113900910. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Новый топливный модуль

Цена вопроса: 4 200 ₽

Обновлено: 08.06.2023

P0172 — Слишком богатая смесь, банк 1.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0172 Слишком богатая смесь Заблокирован впуск , клапан продувки адсорбера системы EVAP, давление топлива, система рециркуляции отработавших газов, форсунки, датчик кислорода

Что означает код P0172?

Двигатель должен получить необходимое количество топлива в соответствии с поступающим в него воздухом. Есть оптимальное соотношение воздух-топливо, чтобы обеспечить наилучшую мощность и экономию топлива.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, таких как ДМРВ, ДПКВ и ДТ (массовый расход воздуха, положение коленчатого вала и температура охлаждающей жидкости двигателя), чтобы определить, сколько топлива нужно залить.

Используя обратную связь от заднего датчика кислорода (ДК), ЭБУ может точно настроить ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить наилучшее соотношение воздух-топливо.

датчик кислорода

Датчик кислорода

Как следует из названия, датчик кислорода чувствителен к содержанию кислорода (O2) в выхлопе, что напрямую зависит от соотношения топливно-воздушной смеси (ТВС). При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопе, которое измеряет ДК, отправляя сигнал обратно в ЭБУ.

Если кислорода много, это означает, что двигатель работает на бедной смеси, то есть впрыснуто недостаточно топлива. И наоборот, если кислорода очень мало, это означает, что двигатель работает на богатой смеси, т. е. впрыскивается слишком много топлива.

При нормальной работе контроллер выполняет циклическое переключение между обогащенной и обедненной ТВС. В это же время ЭБУ изучает значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива (STFT и LTFT).

Как правило, регулировка топлива будет в пределах 3% от идеального, например, в зависимости от текущей нагрузки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости.

Блок управления попытается отрегулировать состав смеси, уменьшив импульс питания форсунки, но если регулировка подачи топлива превышает -25% или около того, ЭБУ интерпретирует это как неисправность, устанавливая диагностический код неисправности P0172 — Топливная смесь слишком богатая (банк 1 ). Загорится контрольная лампа неисправности Check Engine.

диаграмма ошибки p0172

Симптомы кода P0172

В зависимости от характера неисправности, P0172 может сопровождаться или не сопровождаться проблемами с управляемостью. По крайней мере, у вас будет повышенный расход топлива, потому что, когда ЭБУ находится в аварийном режиме, он больше не использует обратную связь с датчиков для регулировки смеси.

В тяжелых случаях вы можете заметить грубую работу на холостом ходу, отсутствие мощности при ускорении, даже пропуски зажигания или остановку. Симптомы постепенно ухудшаются по мере прогрева двигателя.

Самые плохие случаи могут сопровождаться черным дымом из глушителя и мигающей аварийной лампочкой, предупреждая вас о возможном повреждении каталитического нейтрализатора.

Вы также можете почувствовать сильный запах топлива и увидеть черную сажу на выхлопной трубе или в задней части автомобиля, что указывает на то, что через выхлопную систему проходит много несгоревшего топлива.

Общие причины ошибки P0172

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0172 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Toyota / Lexus. Загрязнённый ДМРВ, обычно с фильтрами после замены. Причины этой зависимости не до конца ясны, но многие ДМРВ Тойоты особенно подвержены загрязнению. Очистка обычно безуспешна. Замените старый датчик расхода воздуха и воздушный фильтр двигателя. Очистите воздушную камеру, установите новый ДМРВ и воздушный фильтр. Желательно использование оригинальных запчастей. Проверьте уплотнения на воздушной камере.
  • Масляные фильтры. Некоторые двигатели, как по конструкции, так и по возрасту, могут пропускать масло в воздушную камеру, а затем в воздушный фильтр и ДМРВ. Кроме того, некоторые воздушные фильтры послепродажного обслуживания требуют масляной обработки для правильной работы, но некоторые автовладельцы могут быть слишком усердными в этом. В любом случае, избыточное масло может загрязнить датчик массового расхода воздуха, что приведет к неправильному измерению воздушного потока. Также убедитесь, что PCV (клапан принудительной вентиляции картерных газов) и трубки находятся в исправном состоянии.
  • Грязь. В идеальном мире ваш моторный отсек будет безупречно чистым. Однако со временем грязь и сажа накапливаются, и легко могут проникнуть в двигатель и системы управления. Старые и запущенные автомобили могут легко подвергнуться загрязнению ДМРВ из-за пыли, грязи или плохой герметизации воздуховода.
  • Утечки топливных форсунок. Из-за старения или загрязнения топливная форсунка может протекать, выливая топливо в цилиндр, даже если этого не требуется. Проверьте масло на запах топлива, который является хорошим индикатором утечки.
  • Утечка в регуляторе давления топлива. Известно, что на некоторых автомобилях вакуумные регуляторы давления топлива протекают изнутри, пропуская неизмеренное топливо непосредственно во впускной коллектор.

Как устранять неисправность P0172

Мониторинг топливной настройки использует датчик кислорода для работы, а это означает, что коды топливной регулировки не являются кодами датчика кислорода.

  • Код P0172 совместно с ошибкой P0175 или ошибками по ДМРВ. Если вы одновременно увидите P0172 с кодом P0175 или ошибками, связанными с ДМРВ, вы, скорее всего, сможете исключить проблемы с отдельным цилиндром, зажиганием и топливной форсункой. Вместо этого сосредоточьтесь на системе впрыска топлива и датчике расхода воздуха.
  • Загрязнение ДМРВ может исказить измерения воздуха, поэтому изменяются расчеты впрыска топлива. Очистка может решить проблему. Замена датчика, наряду с новым воздушным фильтром и правильной герметизацией воздуховодов, была бы более надежным решением.
  • Проверьте давление топлива. Убедитесь, что оно находится в надлежащем диапазоне. Избыточное давление, например, вызванное неисправным регулятором давления или защемлённой обратной линией, приведет к тому, что впрыскивается больше топлива, чем ожидает ЭБУ.
  • Проверьте правильность показаний ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) и датчика IAT (температура воздуха на впуске). Блок управления может не фиксировать неисправные датчики, поэтому полезно проверить, что датчики температуры находятся в нормальных диапазонах. Например, если двигатель работал в течение получаса в жаркий день, значение ДТОЖ должно составлять не менее 80 °C. Если ЭБУ всё ещё считывает 0 °C, он обогатит соотношение ТВС для компенсации, что приведет к переобогащенному состоянию.
  • P0172 с другими кодами неисправности Банка 1. Если у вас только код P0172 с одновременными кодами неисправности Банка 1, например, пропуски зажигания в цилиндре, то сфокусируйтесь на блоке цилиндров 1.
  • Падение давления топлива. При работающем двигателе запишите давление топлива, затем заглушите двигатель. Давление топлива может немного снизиться, но должно оставаться стабильным в течение не менее 10 – 15 минут. Если давление топлива продолжает падать, у вас может быть негерметичная топливная форсунка, что приведет к обогащенному состоянию и возможным пропуска зажигания.
  • Пропуск зажигания в цилиндре. Пропуск воспламенения в цилиндре приведет к выбросу несгоревшего топлива в поток выхлопных газов. Диагностируйте и устраните пропуски, прежде чем пытаться диагностировать богатую смесь. Обратите внимание на сопутствующие коды ошибок, такие как VVT (регулировка фаз газораспределения) или система зажигания.
  • Выхлоп. Проверьте выхлоп на утечки между головкой цилиндров и датчиком кислорода. Хотя выхлопная система выглядит как система с избыточным давлением, воздух может проникать в частичный вакуум, создаваемый импульсами давления выхлопных газов. Атмосферный кислород, поступающий до ДК, искажает измерения содержания кислорода.

Коды, связанные с P0172

При диагностике кода неисправности P0172 вы также можете столкнуться с другими ошибками:

    — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.

  • P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2.
  • P0175 — смесь слишком богатая, банк 2.
  • P0101 — выходной сигнал датчика расхода воздуха находится вне допустимого диапазона.
  • P0104 — прерывистый сигнал с датчика массового расхода воздуха. — пропуск зажигания цилиндра случайный или специфический. — смесь слишком бедная, банк 1. — смесь слишком бедная, банк 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0172

Привет соклубникам. Вообщем поехал хотел перешить шнивку, сделали диагностику и замер СО, при замере оказалось что бедная смесь. Сказали либо форсунки забиты либо свечам конец. Короче снял помыл форсы и поставил новые свечи и один хрен работает не ровно. В чем может быть дело? Грешу на давление топлива. Сегодня померию.

Метки: бедная смесь

Комментарии 39

У соклубня было похожее. Вылечили как раз прошивкой.
Понять не могу, чем ошибка по бедной смеси мешает прошить ЭБУ?

х.з говорит что сначала надо вылечить чтоб ровно работала

Дык смесь уже в заводской проге идет обедненная.

у меня выскакивало — «богатая смесь на холостом ходу». когда ездил на прошивку, мастер спросил -«ошибки были?». сказал какие, он всё убрал, сказал, что больше не будет.

У меня точно такие же признаки как у тебя.Мыл форсунки, масло, свечи и фильтра меняю каждые 5 тысяч.Диагност мне точных рекомедаций не дал.

а у тебя какой пробег?

воздух нигде не сосет?

значит смотреть в сторону дмрв и Дк
они смесью управляют)

И почему когда завожу не зависимо от нагрева двигателя, заводиться хорошо но обороты сначала где то на 800 падают потом секунд 5 и выравниваются до 1000?

ХЗ, надо делать ГРАМОТНУЮ диагностику инжектора тебе. Ибо обороты ХХ должны быть в районе 840 об/мин с небольшим только отклонением. Но никак не 1000 об/мин.

Давление 2,4 на хх при нажатии на газ растет до 3. Кто что скажет?

знакомый тоже так сказал, может ли это из за катализатора?

Нет. Катализатор стоит ПОСЛЕ лямбды и влияет лишь на атмосферу…

А это как понимать?

Обычно признаками дохлого катализатора являются:
— машина начинает «тупить», плохо набирать скорость, т.к. катализатор забился;
— высокий уровень СО и СН (можно выявить при диагностике или на гос. ТО);

А где ты в этих признаках про бедную смесь увидел?

а высокий уровень CO CH это что не бедная смесь?

Высокий СО СН говорит о том, что наоборот много несгоревшего топлива. Тут вопросы возникли, а какой пробег у авто? На газу не ездил? Гидрокомпенсаторы норм работают или болты у тебя, если болты, то когда регулировал последний раз?

пробег 56000. На газу не ездила. Компенсаторы вроде работают норм. сейчас поеду замерю компрессию.

В общем суть такая. У тебя два противоположных симпома — бедная смесь в цилиндрах, но богатый СН СО. Есть вариант, что клапана свистят и несгоревшая смесь вылетает в трубу — много кислорода на лямбде — ошибка бедная смесь и много углеводородов в трубе. Как то так. А дальше надо смотреть тебе авто у норм мастера.

а почему контроллер не выдает ошибку на лямбде?

потому что норма — это некий диапазон. и возможно, пока показания в этот диапазон укладываются. Следовательно и ошибки нет, но симптомы есть.
И вообще, как тебе по СО СН сказали что бедная смесь?

А учитывая, твои проблемы с холостыми и т.д. тебе надо к нормальному инжекторщику съездить. Не пожалеть денежку, но что-б он разобрался что там и как.

по газанализатору. И это подтвердилось белым налетом на свечах)

Если у тебя завышен СО и СН, то как бы это НЕ бедная смесь. А вот по свечам — да. Может у тебя занижен СО и СН?

В общем, ладно, я тебе по полочкам разложил что и как. Дальше ищи норм мастера. А то это уже на лечение геморроя по фотографии смахивает.

Может я путаю. Но мастер сказал показатели завышены и отсюда бедная смесь)

Возможно датчик кислорода смесь беднит.

Ну показания лямбды на любом стенде проверить дело 1 минуты. Если он ездил к диагносту, то должны были глянуть.

все датчики исправны)

При чем тут исправность?! Ты пишешь — бедная смесь. Инжектор это определяет по показаниям лямбды, на стенде видно его показания в числовом выражении. При этом есть придел определенный, когда норма. То что намеряли на СО, не факт что правда. Потому надо посмотреть на сканере, что показывает лямбда на самой машине.
Свечи выкручивал ты, какое их состояние было? Если бедная смесь, то свечи, как правило, в беловатом рыхлом нагаре.

лямба в норме показывает данные. Свечи вчера заменил были белые как ты и говоришь

Тогда разбираться с лямбдой надо. От ее показаний зависит регулировка смеси инжектором. Может ее надо поменять. Она может давать неправильные показания и все портить.

причем здесь лямбда не пойму?

Объясняю еще раз: У тебя бедная смесь — тебе так сказали на СО и по характерному состоянию свечей это подтверждается… Лямбда, или она же датчик кислорода, своими показаниями влияет на то, какое соотношение воздуха и бензина поступает для сгорания в цилиндры. Т.е. на прямую влияет на то бедная смесь или обогащенная. Сама лямбда стоит ДО катализатора, потому ее влияние первично. Она должна и наверняка показывает какие то там цифры, но есть определенный диапазон цифр, которые укладываются в норму (я ее вот так вот не помню на память), но в диагностической программе эти цифры есть. Из этих цифр можно понять работает ли лямбда правильно или нет. От этого и плясать.

Подскажите, а самому давление топлива можно как то проверить или только в сервис ехать?

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Симптомы P0171

    .

  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности. .
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода). .
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Проблема Симптомы Причины Решения
Ошибка P0171 Check Engine

Жёсткий холостой ход или ускорение

Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ

Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)

Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)

Неисправный клапан EVAP

Неисправный клапан EGR

Неисправные датчики O2

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Неисправная проводка датчиков

Устранить другие утечки на впуске

Заменить клапан PCV

Заменить клапан EGR

Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода

Заменить клапан EVAP

Заменить датчики кислорода

Устранить утечку выхлопных газов

Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Ремонт неисправных проводов

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Авто шевроле нива постоянно выскакивает ошибка гбо омвл 4 поколения вот лечить или это фигня? расход на шниве 16 л читал на форуме расход у всех разный 12-17 от чего так скачет? говорить что я топлю педаль нет это не так, стоит бортовик и на него постоянно смотрю слежу за мгновенным расходом. Может из за ошибки расход такой?

Сначала надо отстроить гбо, а потом уже смотреть расход.

Установщик уже рассверлива жеклер вот намереваюсь в ближайшее время посетить опять. Но он говорит что ошибка это фигня. Как вообще тогда отследить и понять что все отсироено?
Может все же нужно лесть в мозги машины а не гбо?

мне тоже говорил не смотреть на нее надо, но… он предупреждал об этом перед установкой? Меня нет, именно поэтому я и добивался чтобы ее не было.
А потом прочитал что бедная смесь горит медленней, горит с большей температурой, бедные клапана в общем.

Ну по крайней мере отстраивать до тех пор, пока при движении на газу эта ошибка не будет появляться. Она же на газу только возникает?

Не, погодите, вы поставили ГБО, при работе с ГБО ЭБУ двигателя выдает ошибку, а на бензине работает плохо. Ничего не упустил? т.е. ЭБУ двигателя при работе на газу, ( а на газу авто должно ездить практически всегда, раз вы его установили) изменяет параметры впрыска топлива, соотношение с воздухом, по различным датчикам и прочему. При переключении на бензин смесь с такими параметрами оказывается плохо воспламеняема, отсюда троение, через какое то время должно проходить. т.к. ЭБУ опять будет подстраиваться

В общем суть настройки гбо сводится к тому чтобы ЭБУ двигателя не замечал что сменился вид топлива, это настраивается изменяя параметры газового блока, ну точнее изменяя коэффициен перерасчета времени впрыска.

P.S. не, наверное в омвл нету такого, значит для вас индикатором будет то, что не будет возникать ошибка. А при переключении на бензин двигатель будет работать устойчиво.

Установщик уже рассверлива жеклер вот намереваюсь в ближайшее время посетить опять. Но он говорит что ошибка это фигня. Как вообще тогда отследить и понять что все отсироено?
Может все же нужно лесть в мозги машины а не гбо?

Кстати, рассверливаются жиклеры, дальше делается автокалибровка, далее накатываются бензиновая и газовая карты и сравниваются показания. Мне что то кажется что вам потом не сравнивали что получилось.
А автонастройки недостаточно, это попытка электроники построить примерных график впрыска топлива во всем диапазоне работы двигателя, но при считывании параметров ХХ только.

Да ошибка только на газу но при этом двс работает без нареканий, знакомому тоже в шевик и тот же мастер ставил, так у него наоборот слишком богатая смесь. Короче долбить установщиков и пока не лазить в эбу машины.

Кстати, рассверливаются жиклеры, дальше делается автокалибровка, далее накатываются бензиновая и газовая карты и сравниваются показания. Мне что то кажется что вам потом не сравнивали что получилось.
А автонастройки недостаточно, это попытка электроники построить примерных график впрыска топлива во всем диапазоне работы двигателя, но при считывании параметров ХХ только.

в омвл не накатывается карта она создаётся при авто калибровке или можно даже составить карту просто руками

Автокалибровки на хх достаточно?
А как такие системы настраивают? По долоосрочной коррекции впрыска топлива?

калибруется омвл не на холостом ходу а если система установлена грамотно то хватает автокалибровки для любой системы

Редуктор твой, стоит скорее всего на правом крыле, посмотри название и как подключен к ОЖ, если через дросель (что скорее всего), то надо переделать параллельно печки (как минимум), но думаю проблема в том, что с гбо на отечественные авто, как правило установщики не заморачиваются, ставят что по дешевле и делают как по проще!

Читайте также:

      

  • Магнитола пионер dvh 330ub инструкция
  •   

  • Диагностика ходовой мерседес w166
  •   

  • Старлайн с9 инструкция по эксплуатации
  •   

  • Рено меган 2 гремит резонатор
  •   

  • Обучение стеклоподъемников ситроен с5
Комментарии: 016.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение

Бедная смесь ошибка P0171

Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда очень обедненная смесь, не хватает топливной смеси и много кислорода. Такая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения либо система топлива дает недостаточное количество топливной смеси.

P0171 бедная смесь

Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.

Поведение автомашины на бедной смеси

При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.

При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.

При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.

Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.

Причина появления ошибки P0171

Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:

  • загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
  • утечка вакуума;
  • клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
  • высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.

Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:

  • не достает мощности топливному насосу;
  • фильтр топлива с сопротивляемостью;
  • загрязнены форсунки топлива;
  • течет в регуляторе нажима топлива.

Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:

  1. Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
  2. Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
  3. Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).

причины ошибки р0171 бедная смесь

Способ проверки

Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.

Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.

Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).

Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.

Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.

Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.

Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.

Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:

  1. Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
  2. Делают проверку нажима топлива.
  3. Делают проверку производительности бензинового насоса.
  4. Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
  5. Делают проверку регулятора давления топлива.
  6. Делают проверку вида фильтра топлива.

Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.

Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.

оцените материал

  • 👍

    29

  • 😄

    2

  • 😲

    1

  • 😡

    1

  • 😥

    4

как найти car.ru

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скиталец
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 45
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 11:27    Заголовок сообщения: Обеднённая смесь. Машина просто достала…
Ответить на это сообщение

Закончилась эпопея с заменой клапана, но легче не стало. Гидрокомпенсатор (4-го цилиндра) при запуске двигла всё-таки стучит, затем по мере прогрева стук пропадает. Думал виновато старое масло, заменил, залил синтетику Шелл, эффект тот же. Ну да это пустяки по сравнению с другим траблом.

Есть подозрение, что двигатель работает на бедной смеси. При движении со скоростью 75-80км/ч, температура ОЖ — 87гр.С. Стоит только разогнаться до скорости 100-120 км/ч, температура ползет до 92-95гр и продлжает оставаться в этих пределах. Т.Е. при увеличении нагрузки растет температура двигателя. При этом термостат открывается, донышко грячее, рукой держать невозможно. И это всё при температуре за бортом ок 5 гр и включенной печке. Выкручиваем свечи, изоляторы всех свечей (возле центрального электрода) абсолютно белые, без пизнаков коричневого цвета, сам электрод сероватого оттенка. Излазил весь форум в разделе ДВИГАТЕЛЬ, ни чего похожего не нашел. Кстати и до замены клапана это присутствовало из-за чего и поехал на дагностику, но кроме повышенного СН (виновен клапан) ни чего не нашли. ДМРВ показывает 10,5. Может ли влиять на обеднение смеси датчик кислорода (были проблемы с МЗ, сгорел катализатор). Т.Е. из-за повышенной температуры в тракте выхлопа и горения остатков топлива мог ли накрыться ДК и в дальнейшем привести к обеднению смеси. До начала проблем, с МЗ изоляторы свечей были светло коричневого оттенка или чуть чуть в красноту (видимо из-за присадок). Вообщем машинка достала, хоть вешаяся!!!

Подскажите куда сунуться в певую очередь? Какой датчик может барахлить. Внешнего подсоса воздуха, вроде бы нет, все патрубки закреплены нормально, хомуты плотно завинчены.

С уважением,

Скиталец.
_________________
Тот, который гуляет сам по себе.

Последний раз редактировалось: Скиталец (Пт Ноя 11, 2005 00:03), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вадим
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 63
Зарегистрирован: 23.01.2004
Сообщения: 6099
Откуда: г.Миасс, Челябинская область

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 13:18    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

ДК вполне мог и полететь. Если есть чем — можно проверить и его прямо на месте. мануал у меня дома.Если есть необходимость — то завтра отпишу о его проверке(дома Интернет сеть не работает третью неделю).
_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,

ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address

Скиталец
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 15.06.2005
Сообщения: 45
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 13:25    Заголовок сообщения:
В ответ на Вадим
Ответить на это сообщение

Вадим писал(а):
ДК вполне мог и полететь. Если есть чем — можно проверить и его прямо на месте. мануал у меня дома.Если есть необходимость — то завтра отпишу о его проверке(дома Интернет сеть не работает третью неделю).

Вадим, а неисправный ДК может повлиять на состав смеси, т.е. дать команду компу на ее обеднение???

С уважением,

Скиталец.
_________________
Тот, который гуляет сам по себе.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вадим
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 63
Зарегистрирован: 23.01.2004
Сообщения: 6099
Откуда: г.Миасс, Челябинская область

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 13:43    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

ДК не дает команд -он только регистрирует то, что есть. Контроллер считывает и дает поправки, в т.ч. и на поправку подачи количества топлива. (+ расход воздуха,+обороты коленвала и пр.). Почему так говорю-я когда 214 покупал, то вместо ДК была ввернута заглушка (болт). После ТО-1 поставил ДК — расход топлива упал. Чуть-чуть медленнее стал разгон. Но после 5 тыс. км все пришло в норму (, разгон, в смысле, особенно если учесть опыт эксплуатации ШН сейчас). В общем я еще поковыряюсь -скажу завтра.
_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,

ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address

Shuher
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 231
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 13:49    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Вадим, А на ТО-1 контроллер перепрошивали?
_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вадим
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 63
Зарегистрирован: 23.01.2004
Сообщения: 6099
Откуда: г.Миасс, Челябинская область

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 14:03    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Нет, но посоветовали (как ни странно — обычно советуют обратное для десяточного семейства) поставить ДК.
_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,

ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address

FunTic
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 39
Зарегистрирован: 30.09.2004
Сообщения: 3742
Откуда: (_!_), ВАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 14:05    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Скиталец, пока двигатель не прогрет контроллер не использует в расчете времени впрыска сигнал с ДК. Поэтому можно проверить динамику на холодном двигателе.

Можно попробовать отключить ДК и еще раз проверить динамику… При соотношени воздуха/бензина 14/1 показания на прогретом ДК должны прыгать от 0,1 до 1 В. (происходит регулирование качества смеси по ДМРВ и ДПДЗ, температуре двигателя)

Ps: Вродя так…
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Вадим
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 63
Зарегистрирован: 23.01.2004
Сообщения: 6099
Откуда: г.Миасс, Челябинская область

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 14:21    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Почти так. Только не пока двигатель прогреется -прогреться должен ДК, для чего у него еще и подогрев имеется, а это происходит очень быстро.
_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,

ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address

Sombra
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 49
Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 4012
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 14:33    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

А что еще может давать обедненную смесь?

Это я к тому, что одной из причин тряски двигателя называли обедненную смесь на холостых. ДК я менял — толку нет (в запас пошел). ДМРВ — ставил новые аж два (или три) — так же, как и с моим. Топливный датчик — аналогично…. Свечи, провода, МЗ — менялось в разное время. Без разницы….
_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Shuher
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 60
Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 231
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 14:35    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Вадим, Ну ведь если контроллер не перепрошивать, то он к показания ДК учитывать не будет и нет никакого смысла его ставьть. Так кажется Rolling Eyes
_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Причины возникновения ошибки P0171 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Система топливоподачи слишком бедная

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0171?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0171 означает следующее:

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Частая причина возникновения ошибки P0171

  • Неисправность регулятора давления топлива;
  • Повреждение топливного насоса;
  • Засорение топливного фильтра;
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module);
  • Утечка вакуума;
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок;
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода;
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха;

Как можно исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена регулятора давления топлива;
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module);
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок;
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода;
  • Замена датчика массового расхода воздуха;
  • Устранение присутствующих утечек;

Ошибка P0171 найдена у автомобилей:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нива шевроле ошибка 1602 причина как устранить
  • Нива шевроле ошибка 14 на панели приборов что это
  • Нива шевроле ошибка 10 что это обозначает
  • Нет частоты генератора ошибка дгу
  • Нет уж дудки объясняйтесь сами ошибка