Нива шевроле ошибка 300 304

Что-то февраль оказался крайне богатым на ошибки.

Сначала при температурах около -25…-30 при запуске были пропуски по четвертому цилиндру.
В другой день я вообще не смог запустится сам, крутили меня минуты 2 суммарно и запустился я на паре цилиндров, похоже, т.к. в ошибку ушли сразу и четвертый и первый цилиндры. (С кодами Р0300 — просто множественные пропуски и конкретно по цилиндрам 1 и 4 — Р0301 и Р0304)

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

После прогрева и перезапуска двигателя проблема почти ушла, за исключением периодических пропусков по 4-му цилиндру.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Перекидывал свечи местами — разницы не было, посоветовали подкинуть новый модуль зажигания, а потом чуть потеплело и проблема ушла сама… нооо радовался я недолго, так как несколько дней назад пару раз ощутил странные рывки во время движения. Подумал, что м.б. от льда на дороге, но когда на следующий день это повторилось несколько раз, да еще и с ошибкой Р0336 — датчик положения коленчатого вала А, сигнал вне диапазона.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Пока еще ничего не делал и не смотрел, что может привести к этой ошибке, но на днях надо заняться этой проблемой.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 75 000 км

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 08:14
 

Резидент
Резидент


  

 1


  •  181
  • 50

  •  15 фев 2006, 17:25
  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)

Всем доброго времени суток! Начну по порядку. Машинке на той неделе исполнилось 20 тыков и все было-бы хорошо, но в четверг по дороге с работы машинку как-то злобно затрясло и БК высветил 300(сбой зажигания) и 302(сбой зажигания непосредственно во 2 цилиндре). Во блин до чего прогресс дошел, я сам не верил что зажигание может диагностироватся, теперь появился повод поверить. Вечером того же дня быле заменены провода и свечи и все было превосходно до сегодняшнего утра. За это время машинка пробежала 1 тысячу км., то есть достаточно много до повторного проявления той же неисправности. И так сегодня утром с теми же ошибками и симптомами машинку затрясло на прогретом до 70 градусов двигателе, трясло километра 3, затем все прекратилось и больше не давало о себе знать. Что-бы это могло быть? Знаю что сейчас все в ордин голос скажут- МЗ, тогда параллельно вопрос, он умирает именно с такими симптомами? Если все так тогда кто какой МЗ ставил, какой надежнее и что лучьше поставить?

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 09:21
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Какого года машина? Горит ли СЕ?

Симптомы похожи на МЗ, если это 7.0 А если 7.9.7 ? Статистики по отказам катушки зажигания на 7.9.7 пока нет.

Вернуться к началу

Профиль  

 

sum61

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 09:37
 


  

 16


  •  280
  •  12 апр 2006, 11:47
  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)

У меня у знакомого была похожая лажа, оказалась сетка бензонасоса забита.

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0

Вернуться к началу

Профиль  

 

UVova

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 09:50
 


  

 40


  •  2186
  • 61

  •  14 май 2004, 14:46
  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)

СергейК, если у тебя диагностируются пропуски зажигания, то у тебя нет МЗ, а есть катушка зажигания. Это сосвсем не тот прибор, который иак часто здесь ругают. Как пральна написал Alex195022, пока неизвестно ни одного случая, чтоб на машинах 2006 г.в. она отказала.

Пропуски зажигания могут быть связаны не только с отсутствием искры, но и просто, с невоспламенением смеси в одном из цилиндров (в твоём случае во 2-ом). Напимер,из-за того, что бензина слишком мало, или наоборот, слишком много или прогар поршня или клапана.

_________________
С уважением, Uncle Vova

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 12:38
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль  

 

СергейК

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 15:04
 

Резидент
Резидент


  

 1


  •  181
  • 50

  •  15 фев 2006, 17:25
  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)

Машина с БОШ 7.9.7 выпуска февраля этого года. СЕ не горит, а мигает именно с этой неисправностью. Насчет бензина исключено, машина на газу и на обоих видах топлива симптомы одинаковы.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Bobe

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 15:33
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  17
  • 71

  •  21 апр 2006, 13:47
  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)

Нива 2006 г., Бош 797. После запуска, через 15-20 сек появляются ошибки Р300 и Р303, т. е. пропуски зажигания в третьем целиндре. После прогрева до 65 град., при сбросе ошибок все приходит в норму, переход на газ. Поменял провода, свечи, ДРХХ, ДПДЗ, МЗ. Все осталось по прежнему. Ппровел эксперемент: утром отключаю ДМРВ. Ошибок нет кроме Низкий уровень сигнала ДМРВ. После езды без ДМРВ и прогрева двигателя до 80 — 90 град загорается ошибка ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА. Где находится этот датчик? Скорее всего он находится в ДМРВ. Но ДМРВ отключен. Почему ошибка не возникант сразу и почему она ВЫСОКИЙ уровень сигнала? По идее сигнала не должно быть, низкий уровень. Может у коллег есть мнение по данному вопросу. Склоняюсь к замене ДМРВ. Было бы интересно пообщаться с Киевлянами и при встрече обменяться ДМРВ, проверить работоспособность последнего.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 15:37
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 17:12
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Все правильно. У 7.9.7 в случае такой ошибки СЕ должна мигать. Вполне возможно, что это катушка зажигания( 900 руб). Для 7.9.7. она своя. Производитель либо АТЭ-2, либо говорят есть Bosch. Лучше купить в Руси или Кэмп.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Копейкин

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2006, 18:05
 


  

 24


  •  510
  • 53

  •  02 сен 2005, 17:45
  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)

Именно мигает. Возникает описанная ситуация при начале движения, когда температура (по БК) примерно 70 град. Достаточно начать в этот момент разгон посущественнее и начинаешь получать эти ошибки и троение. В этот момент достаточно выключить двигатель, подождать 3-4 сек, завестись и все в порядке. В сервис было несколько заездов, причину определить не смогли, т.к. приезжаю уже нагретый. Дали рекомендацию — приезжай, когда ошибка станет постоянной. :

Так и езжу с момента покупки (с мая этого года) уже 9 ткм. Пока не догреюсь, газ добавляю плаааааааааавненько так и нет этих ошибок. Гарантия вот закончится и буду сам, видимо докапываться. :

Если кто-нить сам ранее не докапается и не даст отчета, как это диагностировать и лечить.

Эта тема, кстати, уже возникала и не раз причем на машинках 2006 г.в. Но потом все замолкало, без отчета вылечили/невылечили. :smile_doh:

Вернуться к началу

Профиль  

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Заезжаю в гараж сейчас, включаю диагностику на БК-20
вылазит две ошибки Р0300, Р0303 то есть
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
и
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

Что это значит и где что смотреть? [:hello]
И еще я заметил что машина ехала как-то не так, то есть маленько вяло на газ реагировала и как будто немного подергивалась.


ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

в первую очередь свечи провода подсос воздуха машинка с бош 7.9.7 ?


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня тоже такая проблема.
Код Р 0300 и Р0302.
Выполнил много работ.
Самое главное. Код не постоянен.

Выполнено:
Перестановка и замена свечей.
Перестановка форсунок.
Проверка на подсос воздуха.
Пререстановка датчика ДК.
Престановка высоковольтных.
Устнаовка нового датчика коленвала и ДПДЗ.
Проверка дроссельного узла.
и т.д.

Впереди проверка механики клапанов.

Во всей этой гадости есть одно неприятное… неравномерность вращение колевала ( составляет на ХХ 48, в ТУ 0-5).

Если у кого есть предложения прошу … дать рекомендации.
Заранее спасибо.

Для седения. 21214i/ Bosch 7.9.7 B121EN16
пробег 1700 км.

Рег.: 27.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 91
Возраст: 62
Авто: 1990-1995 ВАЗ_2121; 1995-2005 ВАЗ_21213; с 2005 Ш_Нива

Michael:

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3.

Если только в одном цилиндре, то или умерла (умерает, прошивает?) свеча, или форсунка (забилась ?). Хотя возможно, что прошивает ВВ провод на эту свечу. Если на выводе модуля зажигания на 3-ю свечю нет прогара (дорожки) То модуль ОК.
Я склоняюсь — это форсунка. просто не распыляет, а льёт.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Pit2121
код непостоянен скорее модуль надо оссцилом высокое смотреть написал тебе в личку посмотри


мышь вездеходная

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Поменял свечи на NGK, обнулил ошибки — уже около 500 километров ошибки нет.


ВАЗ-21214-20, 2005 г.в., белоснежная, продал :(

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

mouse733
Если пропуски только в 3, а во втором нормально, модуль вроде как не причем.


Славься страна! Мы гордимся тобой!

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

amati_el
модули на 797 что я видел из неисправных примерно половину были прошиты именно на 3 цилиндр(таков их конструктив это как модули от мп 70 которые по 2 пробивало так как шпилика крепления рядом) а остальные просто нежелали работать выше 4000 тык об. сей феномен неизучал потому как в целом эти модули много надежней чем старого образца и небыло вышедших из строя просто так погибали они все вместе с проводами и свечами [:)] кстати то что катушки в модуле две незначит что мотор при неисправности одной будет обязательно двоить бывает он и троит

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

797
заводом пока еще непризнан факт неустойчивой работы на хх на твоей прошивке но перешить я бы тебе советовал хотя это сопряжено со многими трудностями


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может кто подскажет… плз.

Отключил РХХ, обороты 800.

Отключил ДРВМ, обороты 800.

Не понял? Как же так, в книгах написано, при отказе этих датчик, производит увеличение оборотов до 1200….. [:?]

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

книги то для мп 7.0 ? В блока 7.9.7 используется немного другая аварийная программа работы датчиков


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые собратья,
обратил внимание, что в морозы (свыше -23оС) на БК появляется две ошибки — Р0300 и Р030(от 1 до 4), что означает пропуски зажигания и пропуски зажигания в разных цилиндрах. Может ли это происходить из-за невысокого качества высоковольтных проводов? На свечи вроде не похоже, т.к. цилиндры всегда разные.
Машина 2131, 2005г.в., ВВ провода заводские.
ПыСы: Один раз была ошибка, что-то про замыкания цепи какой-то форсунки, тоже на морозе и я стер ошибку случайно :(((

скорее впрыск льет слишком бедно или слишком богато. при прогреве. вот и пропуски.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

а я бы со свечей всетаки начал -23 это еще не холод


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прветствую форумчан!
Появилась и в меня на новой Ниве 21214 такая же проблема,выдает
[:bullhorn] P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
P0172 Система топливоподачи слишком богатая

И дв-ль троит на бензине,только переключаюсь на газ(3-поколение) работает нормально.
Перед этим газовщики проверяли,определили вроди бы не работает,а потом начинает работать лямда-зонд.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

VOLK63
глупо как то на лямбду пенять сразу,что же за мастера если говорят вроде.Проверь форсунки на равномерность работы на стенде


мышь вездеходная

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Сегодня к нам в лабораторию поступил автомобиль Нива 2123 жалоба клиента: неустойчивый холостой ход и «дерготня» автомобиля во время движения на всех режимах. Подключили сканер Автоас-скан, считали ошибки из памяти блока управления. Обнаружены ошибки Р0300 множественные пропуски зажигания Р0302,Р0303,Р0304. Данные ошибки означают пропуск зажигания в данном цилиндре во 2,3 и 4. Не теряя времени перешли к проверке системы зажигания. Так как сканер указал куда нам «копать», решили подключить осциллограф Автоас-экспресс. Данный осциллограф отличается от остальных тем, что им очень быстро можно определить неисправность в системе зажигания с помощью безконтактной индуктивной линейки. Было выявлена неисправность катушки зажигания (межвитковое замыкание) и пробой высоковольтного провода на всех цилиндрах. При демонтаже катушки зажигания визуально было определено, что установлены ВВ провода не соответствующего типа (на фото ниже). Ради интереса спросили где и кто установил данные провода. Выяснилось, что эти провода установили в каком то автосервисе 6 месяцев назад. Хозяину автомобиля повезло, еще немного и сгорел бы блок управления (так как на данной системе управляющие ключи они же коммутаторы находятся непосредственно в ЭБУ). В другой — устаревшей системе зажигания коммутатор находится в одном корпусе с катушкой зажигания. Клиент отделался лёгким испугом и малыми финансовыми вложениеми )))

Предлагаем изучить и другие статьи о ремонте в нашей лаборатории: http://injlab.ru/stati-o-remonte/

Записаться на курсы «Диагност» можно здесь: http://injlab.ru/kursy/kurs-diagnost-2.0-benzin/

На бензине едет, на газу выдает ошибки 0300, 0303, 0304.

Шевроле-Нива, 2006 года выпуска. Инжектор. 1,7 двигатель, установлено ГБО 4 поколения Digitronic (установлено в 2007 году), прошивка 1.14.1.0, пробег 40000 км.
Поменяны все фильтры, заменен датчик температуры, проведена калибровка и промывка форсунок.
Суть проблемы в следующем:
на бензине авто работает без проблем, но стоит перейти на газ и дать двигателю поработать на холостых оборотах 5-10 минут, как появляются ошибки 0203, 0300, 0303, 0304, горит чек (но не всегда горит, хотя ошибки появляются). Сброс ошибок через БК и обнуление ЭБУ на долго не помогает. Сегодня, данные ошибки стали выскакивать и во время движения.
На бензине в блоке дополнительных реле (находится в ногах у пассажира) реле работают без проблем, как только перехожу на газ, крайнее правое реле производит щелчки и сразу же появляются ошибки. Данное реле отвечает за работу ЭБУ. Возможна ли неисправность данного реле? и почему она сказывается только при работе на газу. И еще, на СТО сказали что необходимо поменять форсунки, но я не уверен, что причина неисправности в них. Ошибка 0303, 0304 — это обрыв цепи управления форсунки, а не отказ самой форсунки и почему это не происходит на бензине.
Помогите разобраться. Устал ездить к этим ЛОХОТРОНЩИКАМ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нива шевроле ошибка 1602 причина как устранить
  • Нива шевроле ошибка 14 на панели приборов что это
  • Нива шевроле ошибка 10 что это обозначает
  • Нет частоты генератора ошибка дгу
  • Нет уж дудки объясняйтесь сами ошибка