Нива шеви троит ошибок нет

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
вот что я достал из воздушного ресивира
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
ВЕСНА
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
чем чистил
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
после чистки
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
грязный дросель
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
новый вал 213 и болты

Почти три месяца не мог найти причину почему троит двигатель.
Были поменены все датчики, свечи два раза, броне провода SLON сопротивление от 2,5 до 3 кОм взависимости от длинны, промыт дросель, убраны гидрики установлен 213 вал болты, заменены рокера(на первом цилиндре была большая выработка), компрессия во всех цилиндрах 12,00 ровно мерили треля компрессометрами, причем один из них после гос поверки. Но ничего ни мелялось. Двигатель троил, на газу дико чихал(разорвало корпус воздухана). Причем то, троит то нормально работает, всю проводку прозвонил, не было ни одного окисленного соединения, все провода целые.
Поехал в сервис, по дороге чихала пидрдела еле ехала(расход топлива 17-19 литров), подъехал заглушил пока туда сюда заехал в бокс Шнива работает отлично по бортовому на хх расход 0,8-0,9 литра обороты 920 как вкопанные. Мастер глянул на меня типо «че ты приехал на исправном авто и мозги тут е…шь», по диагностике все ок, ни ошибок ни чего, все показатели в норме, все работает.
До дома машина летела. Утром все опять повторилось чих пых. после работы бросил ее на стоянке и пошел копать инет. Наткнулся на одну статью где описывалась такаяже проблема. В статье все сводилось к форсункам то работае то нет.
В выходные снял форсы (Bosch 0282150996), до этого вычитав как промыть своими руками.
Одна форса то распыляла норм то просто лила, причем без закономерности, могла пять шесть раз отктыться нормально, а потом хреново. отнес на работу в электро лаборатории после сравнения всех форсунок на одной выявили витковое замыкание.
Поехал искать форсунку, но был огорчен так как эти форсунки сняты с производства, пришлось брать 4 сименса (2400р).
Поставил но чет ничего не изменилось. Так же тупила и чихала, то опять норм работала. Выкрутив свечи одна была мокрой не было искры. Сняв рабочий модуль с авто у отца, и опачки все заработало. до этого я сталкивался с неисправностью модуля зажигания на двенашке там горел ждекичан и выдавал ошибку на бортовом компе, а тут ни чего не было даже на диагностике(которую я научился делать сам с помощью К-L адаптера и программы мотортестер).

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Цена вопроса: 10 000 ₽

Каждый опытный автолюбитель знает, что если троит двигатель – значит, не работает один из цилиндров. Эту неисправность нужно срочно устранять, ведь эксплуатация машины в таком режиме приводит к снижению мощности и перерасходу топлива. Если не выявить причину, вскоре потребуется дорогостоящий ремонт.
На автомобиле Шевроле Нива может появляться такая неисправность по нескольким причинам. Опытные мастера делят их на четыре категории: нечем поджечь топливно-воздушную смесь, нехватка или переизбыток подачи воздуха в камеру сгорания или низкая компрессия в цилиндре.

троит двигатель

«Нечем поджечь»

Самая распространенная причина – это сбой в системе зажигания, которая отвечает за своевременную подачу искры и воспламенение в цилиндрах.

Если какой-то один цилиндр не работает, следует предположить выход из строя одного из звеньев цепи:

  1. Вышла из строя свеча зажигания – выкрутите их и осмотрите. Если увидите сильный нагар, почистите его мелкой наждачной бумагой и прокалите, либо замените свечу на новую.
  2. Поломка катушки зажигания – определить эту неисправность может диагност. Наладить работу двигателя можно только заменой запчасти.
  3. Повреждение высоковольтного провода – по регламенту они должны меняться каждые 30-40 тыс. км. Заметить пробой несложно по звуку или искре во время работы двигателя.

Если у вас регулярно загрязняются свечи, желательно посетить диагноста для выявления причины.

троит двигатель

Недостаточно воздуха — троит двигатель

При поступлении в камеру сгорания недостаточного количества воздуха получается богатая смесь, которая может не всегда или не полностью прогорать в одном из цилиндров. Это впоследствии приводит к нестабильной работе двигателя.

Возможных причин три:

  1. Забит воздушный фильтр – снимите крышку и осмотрите его рабочую поверхность. При сильной загрязненности замените элемент.
  2. Вышел из строя регулятор холостого хода или датчик дроссельной заслонки – эту неисправность покажет только компьютерная диагностика. Если у вас есть в наличии запчасти, установите их вместо штатных.
  3. Засорение дроссельной заслонки – снимите впускной патрубок и осмотрите заслонку. Если на ней есть грязь и масло, это приводит к ее частичному заклиниванию. Снимите весь узел и почистите специальной жидкостью.

Во впускном коллекторе двигателя Нива Шевроле стоит пластмассовый патрубок. Часто он отваливается и сильно перекрывает подачу воздуха, провоцируя троение.

троит двигатель

Много воздуха, поэтому троит двигатель

Если наблюдается подсос воздуха, компьютер «не понимает», насколько нужно открывать дроссельную заслонку В таком режиме акселератор начинает работать нестабильно.

Такую поломку могут спровоцировать три причины:

  1. Повреждение воздушных патрубков или вакуумного усилителя тормозов – внимательно осмотрите элементы. Если обнаружите трещины, замените шланги на новые, надежно затянув хомуты.
  2. Вышел из строя ДМРВ – компьютерная диагностика может показать износ датчика массового расхода воздуха. При его замене обороты выравниваются, возвращается мощность.
  3. Повреждение впускного коллектора – осмотрите все прокладки и корпус на наличие трещин. При необходимости побрызгайте жидкостью для очистки карбюратора или дросселя, так вы сразу заметите подсос воздуха по выравниванию оборотов.

Отсутствие компрессии

Самая неприятная причина – это снижение компрессии в одном из цилиндров.

Такую неполадку можно определить и устранить только в профессиональной мастерской:

  • прогорание клапанов – давление снижается из-за негерметичного прилегания клапана к седлу;
  • выход из строя гидрокомпенсаторов – при их заклинивании клапана могут «зависать», из-за чего и снижается компрессия;
  • износ цилиндро-поршневой группы – определяется специальным инструментом, который измеряет зазор между цилиндром и поршневыми кольцами.

Опередить износ цилиндро-поршневой группы можно по быстрому замасливанию дроссельной заслонки и воздушного фильтра после чистки, характерному голубому дыму из выхлопной трубы.

Восстановить компрессию можно только в специализированном автосервисе, где есть соответствующее оборудование. Чтобы решить, нужно ли ехать к мастеру, лучше заранее замерить показатель при помощи компрессометра.

троит двигатель

Подведем итоги

Двигатель Шевроле Нива может троить при перебоях в работе системы зажигания, и плохой трансмиссии, а также из-за проблем при подаче воздуха.

В большинстве случаев неполадки можно устранить самостоятельно при последовательном осмотре каждой детали. Поиск неисправностей лучше начинать от самых простых к более сложным.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skriab
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 40
Зарегистрирован: 25.02.2008
Сообщения: 134
Откуда: Киев

Шевроле Нива М797 B122HR91-на холостых троит, пропуски. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Сообщение

«Нечем поджечь»

Самая распространенная причина – это сбой в системе зажигания, которая отвечает за своевременную подачу искры и воспламенение в цилиндрах.

Если какой-то один цилиндр не работает, следует предположить выход из строя одного из звеньев цепи:

  1. Вышла из строя свеча зажигания – выкрутите их и осмотрите. Если увидите сильный нагар, почистите его мелкой наждачной бумагой и прокалите, либо замените свечу на новую.
  2. Поломка катушки зажигания – определить эту неисправность может диагност. Наладить работу двигателя можно только заменой запчасти.
  3. Повреждение высоковольтного провода – по регламенту они должны меняться каждые 30-40 тыс. км. Заметить пробой несложно по звуку или искре во время работы двигателя.

Если у вас регулярно загрязняются свечи, желательно посетить диагноста для выявления причины.

троит двигатель

Недостаточно воздуха — троит двигатель

При поступлении в камеру сгорания недостаточного количества воздуха получается богатая смесь, которая может не всегда или не полностью прогорать в одном из цилиндров. Это впоследствии приводит к нестабильной работе двигателя.

Возможных причин три:

  1. Забит воздушный фильтр – снимите крышку и осмотрите его рабочую поверхность. При сильной загрязненности замените элемент.
  2. Вышел из строя регулятор холостого хода или датчик дроссельной заслонки – эту неисправность покажет только компьютерная диагностика. Если у вас есть в наличии запчасти, установите их вместо штатных.
  3. Засорение дроссельной заслонки – снимите впускной патрубок и осмотрите заслонку. Если на ней есть грязь и масло, это приводит к ее частичному заклиниванию. Снимите весь узел и почистите специальной жидкостью.

Во впускном коллекторе двигателя Нива Шевроле стоит пластмассовый патрубок. Часто он отваливается и сильно перекрывает подачу воздуха, провоцируя троение.

троит двигатель

Много воздуха, поэтому троит двигатель

Если наблюдается подсос воздуха, компьютер «не понимает», насколько нужно открывать дроссельную заслонку В таком режиме акселератор начинает работать нестабильно.

Такую поломку могут спровоцировать три причины:

  1. Повреждение воздушных патрубков или вакуумного усилителя тормозов – внимательно осмотрите элементы. Если обнаружите трещины, замените шланги на новые, надежно затянув хомуты.
  2. Вышел из строя ДМРВ – компьютерная диагностика может показать износ датчика массового расхода воздуха. При его замене обороты выравниваются, возвращается мощность.
  3. Повреждение впускного коллектора – осмотрите все прокладки и корпус на наличие трещин. При необходимости побрызгайте жидкостью для очистки карбюратора или дросселя, так вы сразу заметите подсос воздуха по выравниванию оборотов.

Отсутствие компрессии

Самая неприятная причина – это снижение компрессии в одном из цилиндров.

Такую неполадку можно определить и устранить только в профессиональной мастерской:

  • прогорание клапанов – давление снижается из-за негерметичного прилегания клапана к седлу;
  • выход из строя гидрокомпенсаторов – при их заклинивании клапана могут «зависать», из-за чего и снижается компрессия;
  • износ цилиндро-поршневой группы – определяется специальным инструментом, который измеряет зазор между цилиндром и поршневыми кольцами.

Опередить износ цилиндро-поршневой группы можно по быстрому замасливанию дроссельной заслонки и воздушного фильтра после чистки, характерному голубому дыму из выхлопной трубы.

Восстановить компрессию можно только в специализированном автосервисе, где есть соответствующее оборудование. Чтобы решить, нужно ли ехать к мастеру, лучше заранее замерить показатель при помощи компрессометра.

троит двигатель

Подведем итоги

Двигатель Шевроле Нива может троить при перебоях в работе системы зажигания, и плохой трансмиссии, а также из-за проблем при подаче воздуха.

В большинстве случаев неполадки можно устранить самостоятельно при последовательном осмотре каждой детали. Поиск неисправностей лучше начинать от самых простых к более сложным.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skriab
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 40
Зарегистрирован: 25.02.2008
Сообщения: 134
Откуда: Киев

Добавлено: Вс Фев 21, 2010 19:41    Заголовок сообщения: Троит двигатель. БК ошибок не выдает.
Ответить на это сообщение

Дабы не послали на долгие поиски пишу сюда.

Very Happy

Не работает третий цилиндр,выкрученная свеча вполне живая,сухая. После небольшой поездки троение становиться меньше,со временем исчезает. Этот эффект повторяется уже во второй раз. Диагностика ошибок не выдает так как ЧЕК не загорается. Что может быть ума не приложу.

Машина 2008г,свечи заменил пару тыс. назад.
_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

hard
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 6571
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 20:28    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Skriab, Высоковольтные провода замени…
_________________
Жизнь — хорошая штука…

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.

У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.

У меня нет щита. Искренняя доброжелательность — мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! Wink

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

124030
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 50
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 589
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 23:18    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Skriab, Как определил, что не работает именно третий цилиндр, если диагностика ничего не выдает???
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Skriab
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 40
Зарегистрирован: 25.02.2008
Сообщения: 134
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 23:26    Заголовок сообщения:
В ответ на 124030
Ответить на это сообщение

124030 писал(а):
Skriab, Как определил, что не работает именно третий цилиндр, если диагностика ничего не выдает???



Сдернул провод и все. Так и определил.
_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

124030
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 50
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 589
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 23:40    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Skriab, Если ты сдернешь провод, о у тебя искра пропадет сразу в двух цилиндрах!!!!! Ибо они работают попарно!!!

Я так понял, что у тебя бош МП-7, и диагностики пропусков воспламенения в цилиндрах нет??
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

124030
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 50
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 589
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 23:53    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Skriab, Сорри, сразу не разглядел, что машина 2008 года. Значит 7.9.7 и диагностика пропусков есть. В общем, если диагностика покажет пропуски в третьем цилиндре (см. по БК, если его нет, то надо к диагносту) то тут проверить свечи/провода, форсунки, компрессию. Бывает слегка троит из за гидрокомпенсаторов. Тут про это полно тем.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Skriab
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 40
Зарегистрирован: 25.02.2008
Сообщения: 134
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2010 17:15    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Думаю поехать форсунки помыть,а то заметил что тяга прилично пропала. Но пока не троит Very Happy
_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Шевроле Нива М797 B122HR91-на холостых троит, пропуски.


Закрытая тема.
  1. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

  2. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    А про давление топлива ни слова?

  3. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

  4. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Тады придется искать подсос воздуха во впуск 1го котла.И еще — за дросселем пластмаска стоит, бывает отваливается, и КПА временно заглушить.

    Последний раз редактировалось ервик; 01.12.2010 в 16:13.

  5. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    Подсоса нет проверял очистителем карбюратора(всегда выявлялся),пластмасска на месте-такое уже проходил,проверил сразу,что ты зашифровал в КПА?

  6. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Какой реальный пробег ? Какое СО ?

  7. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

  8. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  9. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    да резисторные, ставил прямые — разницы нет

  10. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Клапан продувки адсорбера заглушить попробуйте. Если подсосов нет, придётся взяться за гидрокомпенсаторы.

    Последний раз редактировалось Aleksandr A; 01.12.2010 в 16:57.

  11. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Клапан Продувки Адсорбера, заглуши и вакуум к тормозам.

  12. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    пробовал.результата — ноль

  13. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Вскройте кл. крышку, проверьте ГК, чем диагностируете ?

  14. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    гидрокомпенсаторы не заклинившие , компрессия все по 10 , диагностирую сканматиком, ошибки — случайныемножественные пропуски, 2- пропуски в 1м цилиндре. Менял местами форсунки — провода 1й с 4м ошибка та же.Добавлено через 1 минуту

    все возможные и невозможные подсосы проверены — отсутствуют

    Последний раз редактировалось autoglass; 01.12.2010 в 17:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Тады доставать ЭБУ — на предмет водички в нем, троит реально или только пропуски?

    Последний раз редактировалось ервик; 01.12.2010 в 17:16.

  16. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    пропуски, ЭБУ новый, прошивку менял, сначала на одну, потом на другую

  17. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Это понятно по предоставленным данным по компрессии, но они могут и отпущены быть, по компрессии иногда трудно определить, а для пропусков будет достаточно,ещё, хоть и все поменяно, но всеж проверь на разряднике искру, а двигатель на холостых (какие к стати?) работает ровно ? не подтраивает ?

    Последний раз редактировалось Stil; 01.12.2010 в 17:21.

  18. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Поподробнее.
    Изначальная прошива в ЭБУ, шо заливали?

  19. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    на оборотах все ок, динамика более менее, на холостых колбасит, обороты 840-880.

  20. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    ПОДСОС.
    Давай данные коррекции по ДК на ХХ, и на 3тык.

  21. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    изначально В122HR91, заливал B122HR01,сейчас 22XC052S, разницы нет

  22. Аватар для STING_Art

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    08.10.2009
    Сообщений:
    256
    Адрес:
    Самарская обл.

    если есть возможность сделай «баланс форсунок» может форсунка плохо работает, или забита.

  23. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    промыты УЗО, баланс в норме

  24. Аватар для Anchelika.1968

    offline

    Anchelika.1968
    Местный житель

    Диагностика и ремонт ДВС

    Регистрация:
    17.01.2010
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Республика Коми г.Инта

    была когда-то Шнива М7.9.7 , заехала , движок работал нормально , отключал АКБ , повозился не помню,что делал сделал инициализацию, завожу, троит собака! все тоже самое. Все обсмотрел ,норма. В итоге при работе двигателя сделал сброс ошибок, тут же заработал ровно. Пропуски исчезли.
    Попробуй, кто его знает? сканер АСКАН-8.

  25. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    сделано десятки раз.результат — ноль

  26. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    autoglass, Вы шланг идущий к вакуумному усилителю тормозов глушили?, из бутылки с водой (теплой) все возможные места подсосов проверили?, где данные по коррекциям дадчика кислорода на холостом ходу, и на трех тысячах оборотов в минуту?
    Мне кажется, что Вы ищете черную кошку в черной комнате, чудес не бывает.
    И на всякий — Шнива с обраткой?

    Последний раз редактировалось ервик; 01.12.2010 в 18:59.

  27. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    глушил, проверял. данные сейчас будут — снова загоню машину

  28. Аватар для Dimid

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    07.11.2007
    Сообщений:
    696
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Троит и СО, СН в норме??? Ну не может такого быть!!!

    И еще.
    Как не спросят кого. Как там то слышишь. В норме В норме. Все в норме ,а не работает
    А можно в заместо слова НОРМА выкладывать скрины экрана Сканера, Мотор тестера, газоанализатора, и так далее.
    Если не умеете?? я думаю тут есть спецы, которые расскажут как это лучше делать…
    Я к чему. Ну исправный газоанализатор то Ну хрен обманешь А мы все Норма Норма

    И потом. Вы СО то реально газиком смотрели? Или так Пытаетесь отбоярится
    Я последнее время клиентам отвечаю так
    Ребяты, если Вы пытаетесь меня нае…ть, то у Вас это может и получится.
    А Вот кусок железа и проводов Вы хрен нае…те, пока не сделаете, то что нужно. Не заработает оно правильно!!!

    Сорри,если резко ответил.

  29. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    Шнива с обраткой,коэфф-т длительности впрыска 850 обмин=1,220-1,250 скачет,3000обмин=0,920-0,970 иногда стоит 1,000

  30. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Если не ошибаюсь, то вышеперечисленные прошивки — для нивы без обратки — ПРОВЕРИТЬ !
    По коэффициенту видно же шо воздуху навалом на холостом — искать подсос !
    Какой ЭБУ №, и идентификатор до замены был ?

  31. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    21230-1411020-90 B122HR-90,пробовал такую-же и b122hr01 разницы нет. А какой коэф. в норме?

  32. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    По прошивке наверно ошибся я. Коэффициент должон быть как можно ближе к 1.
    «Задранный» вверх на ХХ, и «упавший» к норме на 3000т. говорит о избытке воздуха на ХХ.
    Почти 99% — подсос.
    У меня на классике косяк был, форсы снимал, ресивер разбирал, клиент мне помочь решил — протер плоскости соединения, я потом подсос час искал.

    Последний раз редактировалось ервик; 01.12.2010 в 20:17.

  33. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,318
    Адрес:
    Волгоград

  34. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    Уяснил.Добавлено через 2 минуты

    Подсос ищю обычно очистителем карбюратора-распыляю и если подсасывает резко падают обороты.Как считаешь нормальный вариант?

    Последний раз редактировалось autoglass; 01.12.2010 в 20:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  35. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Нет, или дым — машина, или бутылка (полторашка пластикавая с дыркой в пробке) с теплой водой.

  36. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    Кстати прежний ЭБУ через 15 минут работы выключал первую форсунку,выдавал обрыв цепи,проверил всю проводку от форс до блока всё норм,в итоге заменил блок проблема ушла но остался раскалбас на ХХДобавлено через 1 минуту

    Сей-же час пробую.

    Последний раз редактировалось autoglass; 01.12.2010 в 20:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  37. Аватар для Domnik

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,492
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    не многовато для Шнивы с обраткой?

  38. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    Налил везде где только мог никаких изменений.Добавлено через 53 секунды

    Шнива без обратки.Добавлено через 3 минуты

    Сейчас следующая ситуация коэф коррекции поднимается медленно до 1,225 мотор начинаеч работать потом резко на 1,000 и за троил.

    Последний раз редактировалось autoglass; 01.12.2010 в 20:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  39. Аватар для lyger50

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    26.04.2006
    Сообщений:
    459
    Адрес:
    Cтарый Оскол

    За счет коррекции по ДК содержание СО при пропусках может быть приемлемым,но СН будет увеличено. Дело идет к ремонту ГБЦ. Без пневмотеста цилиндров наверно не обойтись.

  40. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    Вновь вывернул свечу 1 цил.нагар тёмно серый,почти чёрный=не скажешь что много воздуха,остальные само очищаются нагара почти нет.

    Последний раз редактировалось autoglass; 01.12.2010 в 21:07.

  41. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Поменяй со 2й местами, если не поможет, пробуй мерить компрессию при разных температурах мотора, может ГК прикусывать (непостоянно, это гемор).
    Для ДК несгоревший бенз= бедная смесь.

    Последний раз редактировалось ервик; 01.12.2010 в 21:12.

  42. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    Слазил бронхоскопом в 1 цил клапана норм открытие норм.От температуры ни чего не меняется проверял от-15 до рабочей.

  43. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Так, давайте по новой.
    Пропуски воспламенения возникают от неравномерности угловой скорости КВ., то есть какойто целиндер «крутит» хуже чем остальные, в нашем случае 1й.
    Что может вызвать подобную неприятность?
    1. ВВ — часть, за счет неподжигания смеси.
    2. Топливная часть,за счет слишком «бедной» или «богатой» смеси.
    3. Фазы РВ.
    4. Компрессия, в том числе за счет подвисания ГК.
    Либо что-то пропустили, либо придется для выяснения причины выкинуть ГК, и временно воткнуть «солдатики»

  44. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    На сколько возможно снижение компресии в первом,в моём случае практически норм баланс компрессии 9.5 -10 все

  45. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    При прокрутке стартером компрессия может быть, а на работающем клапон может и не закрываца.

  46. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    Завтра поменяю нахрен все.Как выбрать путёвые?

  47. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

  48. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    Путёвые гидрики,просто на нивах ни разу не менял.У меня больше иномарки в гостях,а русский автопром то и дело задаёт задачки-интересно конечно докопаться но времени так жалко.

  49. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Лучше от «классики» солдатики поставить, для проверки.

  50. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    Понял спасибо.Завтра займусь и напишу.

  51. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Ковров

    Пневмотестер в руки- думаю зависание клапана или ремонт ГБЦ. КОмпрессометром не увидишь.

  52. Аватар для autoglass

    offline

    Диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Киров

    Если зависает ГК ,то где же тогда стук?Кстати если не трогать дроссель в течение-нескольких минут коррекция встаёт на 1,000.А поменять все потому что пробег 120тык. для шнивы по моему не мало.

  53. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,296
    Адрес:
    г.Валдай

    ГК иногда просто откручиваются и при этом фиксируются пропуски. Тот кто наслушался шнив сразу это услышит, неискушенный слушатель ниче не заметит. Крышку снять и осмотреть место затяжки гидриком масляной магистрали, если откручен то на шайбе магистрали фаску блестящую набивает и ГК от руки крутится. Затягивать надо около 3 кг, перетянете заклинит.

  54. Аватар для Shihan

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    13.08.2006
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Борское Самарская обл

    Три многовато, около двух кг самый раз.

  55. Аватар для мурзик

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,232
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    И только на холодном пихле.

  56. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    ГК иногда просто откручиваются и при этом фиксируются пропуски. Тот кто наслушался шнив сразу это услышит, неискушенный слушатель ниче не заметит. Крышку снять и осмотреть место затяжки гидриком масляной магистрали, если откручен то на шайбе магистрали фаску блестящую набивает и ГК от руки крутится. Затягивать надо около 3 кг, перетянете заклинит.

    autoglass?Может я не вразумительно выразился , вот
    Johnvaldai сказал более понятно и я с ним абсолютно согласен и прежде чем оспаривать, надо вникнуть в суть,»зависший ГК» — мне не знаком этот термин, но даже если бы он и «завис» , цилиндр не работал бы вообще, думайте что говорите

  57. Аватар для Shihan

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    13.08.2006
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Борское Самарская обл

    а затем выявить «вялые» гидрики, особое внимание цилиндру с пропусками. ПРожиматься должны с усилием, свободного хода(люфта) быть недолжно.
    Да ,autoglass, привыборе попрбуй понажимать, прожиматься и люфтить недолжны. В сети есть материалы пр компенсаторы, поищи, почитай

    Последний раз редактировалось Shihan; 02.12.2010 в 19:58.

  58. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну первое , надо по возможности покупать в уже знакомом магазине, где налажен личный контакт, второе, есть черные, их я не беру не надежные и с ними долго возни , беру отбеленные, по цвету как рокера, с виду немного «топорные», но иногда устанавливаются с первого раза, фирму изготовителя не знаю, привык на взгляд.

  59. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Парни, а кто из вас в курсе — как работают «нивовские» компенсаторы?
    Знаете о том что они могут только набирать масло?
    А сбрасывать его не «умеют»?
    А сколько клапанов погорело после ремонта ГБЦ мотористами, которые не в курсе?

    Именно поэтому — вычислить выпендривающийся ГК можно только установив «солдатики», и отрегулировав клапона. Только так можно сделать 100% вывод — клапан, или ГК.
    И ничего «тяжелого» в замене ГК на «солдатики» нет.

    Последний раз редактировалось ервик; 03.12.2010 в 14:33.

  60. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    да мало кто знает, что на оборотах клапана зависают. Надо ваще эти ГК выкидывать и радоваться машинкой.

  61. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    А ежели Шнива 2009-2010 года выпуска с башкой нового образца? Чо, головку менять?

  62. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    не, у нас ребята с токарем на пару вышли из положения.

  63. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Stil, Чего смешного я не понял?

  64. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я удивляюсь , на какие только «ухищрения» не идут , лишь бы поставить «солдатики» (я свое мнение на эти переделки уже высказывал, поэтому спорить не хочу) , просто считаю «солдатики» на моторе ВАЗ не лучше ГК, только не надо сравнивать с Хондами и т.п., К стати даже на Митцубиси, стоят рокера , а в них ГК, ну я ещё понимаю модернизацию ГК или установку от другой машины, но переход к 01-й конструкции 71-го года(это у нас), а на самом деле ещё древней — шаг назад.

  65. Аватар для sergnu1

    offline

    мастер на производстве кровельных материалов

    Регистрация:
    13.03.2008
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    новоульяновск

  66. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Stil, а я считаю наоборот, у меня 99% нив и шнив приезжающих, трусятся, ГА не лезет нивкакие ворота, разряжение во впуске рывками изменяется и порой при 3000 оборотах валится ниже плинтуса. Установка ручной регулировки решает пробему, хозяева авто отмечают что динамика авто гораздо лучше чем была с самого момента покупки авто, расход незначительно снижается. Считаю установку данных ГК на эти авто конструктивной ошибкой.

  67. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    А с каким пробегом ?

    Не подарок, согласен, но бороться как то получается, ГА в норме, кому делал не жалуются, но наблюдал и переделки, не стабильны из за не своевременной регулировки кл-ов и меньше ресурс Р/вала, рокеров и т.д, , к стати прогаров клапанов больше с «солдатиками», правда статистики нет по причинам.

  68. Аватар для мурзик

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,232
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

  69. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    пробег разный, и новые авто попадались, прогар клапанов с ГК наоборот частый, причём на авто с пробегом от 20 ткм. У меня есть большой опыт общения с этими авто. Друг ниво-шнивами занимается, перед тем как лезть в ДВС авто у меня на проверке.

  70. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Жаль что «новая» конструкция не решает проблемы, но согласись что нормальные компенсаторы и конструкция, будут более логичны , чем опоры для рокеров. Я опять возвращусь к Митцубиси, мне понравилась конструкция, гк стоят в рокерах и фактически решают проблему недостатков обоих конструкций, хотя по логике должно быть наоборот

  71. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Вообще двигатель 21214 ( и иже с ним) сам по себе — вещь уникальная. Извращенные мозги вазовских конструкторов превосходят все мыслимые и немыслимые пределы.
    Перед ними ( конструкторами) была поставлена задача модарнизировать старый 1.7, присобачив к тому же ДД!
    Все «навороты» призваны практически одной цели — снижение уровня вибраций и шумов именно для ДД. Так как негоже Шниве
    ( за такую то цену) быть без оного.
    Сколько народу помучилось с этими моторами, никому не известно, но мучились жостко.
    По компенсаторам. Это (ставить или нет солдатики) должен решать клиент, сумма за ремонт в обоих случаях определяется с учетом потраченного времени. Покупать ГК должен тоже он, во избежание дальнейших недоразумений. Хороших в магазине я еще не видел, самые лучшие — те что завод поставил.
    Распространенная неисправность после ремонта ГБЦ — прогар одного и более клапанов, за счет подьема стержня клапана выше прежнего уровня и установки тех же компенсаторов без
    предварительной подготовки.

  72. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Да , согласен, всегда этим и руководствуюсь.

    Нет , время у меня не имеет значения, сумма фиксированная

    Это уже относится не к конструкции, а к кривым ручкам

    Не факт, но изготовитель решает многое

    Да он простой, «Как трусы по 1.20», в самом двигателе модернизировать нечего, из него просто выжимают запасы по прочности, благо они были.

  73. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    так на новой конструкции авто работало будто двоило, кузов авто на хх раскачивался со стороны в сторону, в глушителе явно прослушивались пропуски, мне это авто год моск выносило, пока 2 раза клапана не погорели и хозяин решил таки послушать меня и удалить гк. Потом приехал хвастать и извинялся.

  74. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Вот это обстоятельство действительно бесит, ну сделали , «фраернулись», «накосячили» — ну исправьте, а то тянутся все эти огрехи годами, как «вяло текущий сифилис» , какой смысл делать «новую » ГБЦ (хотя новую никто и не делал), просто тюнинговали и остаться с нерешенной проблемой, предоставив право её расхлёбывать ремонтникам и клиентам — как получится

  75. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Stil, я не пойму — Вам поспорить просто хочется?, кто сказал что у мотористов руки кривые?, многие из них (кто попервой попал с этими моторами) очень даже уважаемы, просто работа с «шнивовскими ГК» специфична по причине «дебильной» конструкции, и не все в курсе — шо и как. Момент затяжки ГК — не при делах вобще, если их «пережать», они тупо заклинят, не выйдут и пихло будет тарахтеть как дизель.

  76. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Абсолютно нет, если не приемлемы мои рассуждения, я могу закончить

    Кто не знает как, но делает — у всех «кривые», в том числе и у меня , когда первый раз делал, к стати после моего ремонта компрессии вообще не в одном цилиндре не было, я так помню ох..ел тогда.
    Пойми есть мотористы уважаемые и заслужено и есть знающие и умеющие, но всего не знает никто, поэтому в различных ситуациях и у тех и у других бывают «кривые руки» — без обид
    Я уверен, момент затяжки для ГК на «Ниве», для каждого свой, «динамо» не пользуюсь, но по ощущениям от 2 до 3 кг, иногда получается за один раз, большинство за два приема, а иногда и три мало.

    Последний раз редактировалось Stil; 03.12.2010 в 22:30.

  77. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  78. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Ковров

    Еще один экземпляр Нива г/в 10-пробег 35000. ГБЦ делали уже у официалов. Троение на хх. Пропуски показывает то 2,то 4. Про показания не скажу не успел снять .Единственное газ анализ-СО-0;СН-60;СО2-10,5;О2-0,1. Помоему неочень.Завтра скан подключу-отпишу по показаниям. Неужели оф дилер- некачественный ремонт,далеко сомневаюсь.

  79. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    А ты думаешь там боги работают ? В основном молодые парни, да и платят им не очень, я бы уже не пошел туда работать, да и не взяли бы по возрасту, вот и держатся там что бы набраться опыта, в основном

    Последний раз редактировалось Stil; 29.01.2011 в 01:02.

  80. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Что за Нива ?, там ГК стоят или нет ? Какой контроллер ?

  81. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Ковров

    Г/К присутствуют-снимались(не подклинивают ) А масло перед установкой с них надо спускать? Машинка должна подъехать все данные выложу. Ну боги или нет но всеже они эту работу выполняют часто и руку наверное набили.

    Последний раз редактировалось Evgen1; 29.01.2011 в 14:43.

  82. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,849
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Нет, не надо

    Не факт, это надо смотреть(слушать), да и пропуски присутствуют

  83. Аватар для trudyga-inguch

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.01.2007
    Сообщений:
    322
    Адрес:
    Ингушетия

    Если еше не нашел причину, то сними и проверь всасываюший колектор ,был случий отломился кусок плосмассы от приплуды которая стоит там и застрял в канале колектора на первый цилиндр (компрессия есть но после пуска перебои) я несколько часов мучался

  84. Аватар для gurtichenko

    offline

    Механик

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Украина

    Недавно с такой же проблемой была Мазда 6 обехал всех диагностов.Сам мерил баланс компресии по 12.Тоже поменял по 1 котлу все что говорили и ВВ и свечи но там была свеча в масле когда сняли головку блока в 1м выроботка аховая я от ремонта отказался т.к. движок по ходу разовый и не ремонтопригодный может и у вас таже проблема.Не в смысле ремонта ведь это всеми провереный ваз а в смысле проблемы.Добавлено через 7 минут

    Да забыл за баланс на 1м держался за счет масленной пленки между поршнем и цилиндром

    Последний раз редактировалось gurtichenko; 30.01.2011 в 22:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  85. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Ковров

    Еще не нашел. Вообще не могу понять в чем дело. Да блок М797 по моему. Показания как в книге.Дело явно не в электронике. Сегодня снял впускной коллектор,только верхнюю часть.Поменяли прокладку-ее явно после рем ГБЦ не меняли,поставили старую. Там был небольшой подсос. Сняли рампу :форсы распыл ровный,поменяли заодно колечки на них. А вот застряло там что-нибудь или нет необратил внимания. Завтра не поленюсь снова снять и просмотреть все в нем. Осцилом смотрел-Все ровно,фазы норма,И работа клапанов подозрения не внушает.Ед что в 4 на хх давление 5.3 а в остальных приблизительно около 6.Добавлено через 3 минуты

    Свечи все одинакавые-пробоя нет .ВВ часть норма. Все проверено по 3 раза.

    Последний раз редактировалось Evgen1; 30.01.2011 в 22:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  86. Аватар для Evgen1

    offline

    Шеф

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    258
    Адрес:
    Ковров

    Не могу прикрепить файл вторички мотодок. Попытаюсь объяснить так.На первом ц. пик пробивного напряжения не один а два. Тоесть время от времени как бы проскакивают два пика. На трамблерной в таком случае ДХ-замена. Машина едет нормально у клиента нареканий нет-просто самому интересно почему подтраивает.

  87. Аватар для sashabat

    offline

    Диагнос

    Регистрация:
    12.01.2011
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Batumi

    Возможно ли програмно отрубить функцию отключения цилиндров по пропускам зажигания?
    Есть пару Нив, достали с этой проблемой. менялось всё. Клиенту устраивает как едит тачка лижбы не выключало цилиндр. Российских тачек нет у нас , кроме Нив. Кто тможет помоч поправить флеш. ДАнные с блока скину.

    Последний раз редактировалось sashabat; 16.05.2011 в 21:21.

  88. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Возможно , но катализатор обязательно удалить .

  89. Аватар для sashabat

    offline

    Диагнос

    Регистрация:
    12.01.2011
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Batumi

    Про каталик это конечно срежим, если он еще не рассыпался. Как прикатит клиент солю дамп. А может у вас есть под рукой аналогичный. НА мыло сможите выслать.
    Номер прошивы
    B120ER16

  90. Аватар для senjka

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    25.03.2011
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    «Россия, Нерехта»

    компрессию чем мерял ? лучше осц. (например «ОСА»), по графику будет видно как работают гидрокомпенсаторы

  91. Аватар для vec

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Украина. Ровенская обл.

    Может и запоздалый совет, но 4 по мему мнению это много, 3-3.5 максимум, это конкретно из своей практики, если форсы подуставшие то при 4 могут быть проблемы.

  92. Аватар для gorec-1980

    offline

    gorec-1980
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    06.11.2009
    Сообщений:
    105
    Адрес:
    Горячий Ключ

    А подсос через резиновое кольцо форсунки кто? Отминил?!

  93. Аватар для giv29

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Северодвинск

    Начните хотя бы с перехода на ER 19

  94. Аватар для stensiv

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    15.05.2011
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Украина, Полтава

  95. Аватар для DrVG

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    23.04.2009
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Чукотский АО

    ервик, B120ER16 — сливная рампаДобавлено через 46 секунд

    +100

    Последний раз редактировалось DrVG; 24.05.2011 в 17:54.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 12.06.2023

Проверено реально всё,на холостых троит пропуски в первом Эбу,модуль зажигания,провода,свечи новые,фаза на месте,дисбаланса по компрессии нет,шкивы датчики в норме,форсы проверил промыл УЗО,трабл не уходит

autoglass

ервик

autoglass

Тады придется искать подсос воздуха во впуск 1го котла.И еще — за дросселем пластмаска стоит, бывает отваливается, и КПА временно заглушить.

ервик

Тады придется искать подсос воздуха во впуск 1го котла.И еще — за дросселем пластмаска стоит, бывает отваливается, и КПА временно заглушить.

Подсоса нет проверял очистителем карбюратора(всегда выявлялся),пластмасска на месте-такое уже проходил,проверил сразу,что ты зашифровал в КПА?

autoglass

autoglass

autoglass

Клапан продувки адсорбера заглушить попробуйте. Если подсосов нет, придётся взяться за гидрокомпенсаторы.

Aleksandr A

ервик

autoglass

гидрокомпенсаторы не заклинившие , компрессия все по 10 , диагностирую сканматиком, ошибки — случайныемножественные пропуски, 2- пропуски в 1м цилиндре. Менял местами форсунки — провода 1й с 4м ошибка та же.

все возможные и невозможные подсосы проверены — отсутствуют

autoglass

ервик

autoglass

Это понятно по предоставленным данным по компрессии, но они могут и отпущены быть, по компрессии иногда трудно определить, а для пропусков будет достаточно,ещё, хоть и все поменяно, но всеж проверь на разряднике искру, а двигатель на холостых (какие к стати?) работает ровно ? не подтраивает ?

ервик

Это понятно по предоставленным данным по компрессии, но они могут и отпущены быть, по компрессии иногда трудно определить, а для пропусков будет достаточно,ещё, хоть и все поменяно, но всеж проверь на разряднике искру, а двигатель на холостых (какие к стати?) работает ровно ? не подтраивает ?

autoglass

ервик

autoglass

STING_Art

autoglass

была когда-то Шнива М7.9.7 , заехала , движок работал нормально , отключал АКБ , повозился не помню,что делал сделал инициализацию, завожу, троит собака! все тоже самое. Все обсмотрел ,норма. В итоге при работе двигателя сделал сброс ошибок, тут же заработал ровно. Пропуски исчезли.
Попробуй, кто его знает? сканер АСКАН-8.

Anchelika.1968

была когда-то Шнива М7.9.7 , заехала , движок работал нормально , отключал АКБ , повозился не помню,что делал сделал инициализацию, завожу, троит собака! все тоже самое. Все обсмотрел ,норма. В итоге при работе двигателя сделал сброс ошибок, тут же заработал ровно. Пропуски исчезли.
Попробуй, кто его знает? сканер АСКАН-8.

autoglass

autoglass, Вы шланг идущий к вакуумному усилителю тормозов глушили?, из бутылки с водой (теплой) все возможные места подсосов проверили?, где данные по коррекциям дадчика кислорода на холостом ходу, и на трех тысячах оборотов в минуту?
Мне кажется, что Вы ищете черную кошку в черной комнате, чудес не бывает.
И на всякий — Шнива с обраткой?

ервик

autoglass, Вы шланг идущий к вакуумному усилителю тормозов глушили?, из бутылки с водой (теплой) все возможные места подсосов проверили?, где данные по коррекциям дадчика кислорода на холостом ходу, и на трех тысячах оборотов в минуту?
Мне кажется, что Вы ищете черную кошку в черной комнате, чудес не бывает.

autoglass

Троит и СО, СН в норме. Ну не может такого быть.

И еще.
Как не спросят кого. Как там то слышишь. В норме В норме. Все в норме ,а не работает
А можно в заместо слова НОРМА выкладывать скрины экрана Сканера, Мотор тестера, газоанализатора, и так далее.
Если не умеете?? я думаю тут есть спецы, которые расскажут как это лучше делать.
Я к чему. Ну исправный газоанализатор то Ну хрен обманешь А мы все Норма Норма

И потом. Вы СО то реально газиком смотрели? Или так Пытаетесь отбоярится
Я последнее время клиентам отвечаю так
Ребяты, если Вы пытаетесь меня нае. ть, то у Вас это может и получится.
А Вот кусок железа и проводов Вы хрен нае. те, пока не сделаете, то что нужно. Не заработает оно правильно.

Такая проблемка: Новая машина, пробег 680 км с завода. После ночной стоянки когда утром заводишь наблюдаю довольно сильное троение двигателя в течении 3-4 минут пока не прогреется. Ручка КПП здорово «колбасится». Потом едет на прогретую без рывков и провалов. Свечи у дилера заменил на фирменные. Подскажите — это нормальное явление или нужно бить тревогу и бежать к дилеру.

King Diamond, нужно бить тревогу и читать правила форума, чтоб не плодить одну и туже тему несколько раз :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:

По поводу несоблюдения правил форума :

А по сути явления: не можешь устранить неисправность сам — езжай в сервис. Машина гарантийная, пусть они мозги ломают.
Только проверь сначала сколько у тебя там масла в движке :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:

При том что если его мало, гидрокомпенсаторам не хватать может, оттуда и эффект подтраивания на холостых :

ШН-2004, шнорк, лифт, 29″ MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд. — уехала

Mitsubishi Pajero IV

Ну, значит не в масле дело. Да и подтраивает не на холостых, а только после ночного прогрева в течении первых 3-4 минут! Потом все ок. (тьфу-тьфу-тьфу)

Если СЕ при этом не загорается, то
1. Причина в системе зажигания (Свечи, вв, катушки зажигания)
2. Причина в неправильном составе свеси при пуске (Тут вариантов много)

Если СЕ мигает или горит, то копать надо по номеру ошибки. Тема о пропусках воспламенения обсосана дальше некуда.

ШН-2004, шнорк, лифт, 29″ MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд. — уехала

троит двигатель

Каждый опытный автолюбитель знает, что если троит двигатель – значит, не работает один из цилиндров. Эту неисправность нужно срочно устранять, ведь эксплуатация машины в таком режиме приводит к снижению мощности и перерасходу топлива. Если не выявить причину, вскоре потребуется дорогостоящий ремонт.
На автомобиле Шевроле Нива может появляться такая неисправность по нескольким причинам. Опытные мастера делят их на четыре категории: нечем поджечь топливно-воздушную смесь, нехватка или переизбыток подачи воздуха в камеру сгорания или низкая компрессия в цилиндре.

троит двигатель

Самая распространенная причина – это сбой в системе зажигания, которая отвечает за своевременную подачу искры и воспламенение в цилиндрах.

Если какой-то один цилиндр не работает, следует предположить выход из строя одного из звеньев цепи:

  1. Вышла из строя свеча зажигания – выкрутите их и осмотрите. Если увидите сильный нагар, почистите его мелкой наждачной бумагой и прокалите, либо замените свечу на новую.
  2. Поломка катушки зажигания – определить эту неисправность может диагност. Наладить работу двигателя можно только заменой запчасти.
  3. Повреждение высоковольтного провода – по регламенту они должны меняться каждые 30-40 тыс. км. Заметить пробой несложно по звуку или искре во время работы двигателя.

Если у вас регулярно загрязняются свечи, желательно посетить диагноста для выявления причины.

троит двигатель

Недостаточно воздуха — троит двигатель

При поступлении в камеру сгорания недостаточного количества воздуха получается богатая смесь, которая может не всегда или не полностью прогорать в одном из цилиндров. Это впоследствии приводит к нестабильной работе двигателя.

Возможных причин три:

  1. Забит воздушный фильтр – снимите крышку и осмотрите его рабочую поверхность. При сильной загрязненности замените элемент.
  2. Вышел из строя регулятор холостого хода или датчик дроссельной заслонки – эту неисправность покажет только компьютерная диагностика. Если у вас есть в наличии запчасти, установите их вместо штатных.
  3. Засорение дроссельной заслонки – снимите впускной патрубок и осмотрите заслонку. Если на ней есть грязь и масло, это приводит к ее частичному заклиниванию. Снимите весь узел и почистите специальной жидкостью.

Во впускном коллекторе двигателя Нива Шевроле стоит пластмассовый патрубок. Часто он отваливается и сильно перекрывает подачу воздуха, провоцируя троение.

троит двигатель

Много воздуха, поэтому троит двигатель

Такую поломку могут спровоцировать три причины:

  1. Повреждение воздушных патрубков или вакуумного усилителя тормозов – внимательно осмотрите элементы. Если обнаружите трещины, замените шланги на новые, надежно затянув хомуты.
  2. Вышел из строя ДМРВ – компьютерная диагностика может показать износ датчика массового расхода воздуха. При его замене обороты выравниваются, возвращается мощность.
  3. Повреждение впускного коллектора – осмотрите все прокладки и корпус на наличие трещин. При необходимости побрызгайте жидкостью для очистки карбюратора или дросселя, так вы сразу заметите подсос воздуха по выравниванию оборотов.

Отсутствие компрессии

Самая неприятная причина – это снижение компрессии в одном из цилиндров.

Такую неполадку можно определить и устранить только в профессиональной мастерской:

Опередить износ цилиндро-поршневой группы можно по быстрому замасливанию дроссельной заслонки и воздушного фильтра после чистки, характерному голубому дыму из выхлопной трубы.

Восстановить компрессию можно только в специализированном автосервисе, где есть соответствующее оборудование. Чтобы решить, нужно ли ехать к мастеру, лучше заранее замерить показатель при помощи компрессометра.

троит двигатель

Подведем итоги

Двигатель Шевроле Нива может троить при перебоях в работе системы зажигания, и плохой трансмиссии, а также из-за проблем при подаче воздуха.

В большинстве случаев неполадки можно устранить самостоятельно при последовательном осмотре каждой детали. Поиск неисправностей лучше начинать от самых простых к более сложным.

Пропуски зажигания — очень частая неисправность многих автомобилей. Не исключением является и Нива. Для нее это тоже частая неисправность. Сегодня мы расскажем о ее сущности и как правильно искать неработающий цилиндр.

Что такое пропуски зажигания?

Пропуски зажигания по-другому еще называют пропусками сгорания. Это означает, что воспламенение смеси в цилиндре не произошло по каким-либо причинам. По каким — сейчас разберемся.

Диагностика

Первым делом проверяют наличие искры — при работающем двигателе, убирают одну руку за спину и, не касаясь других частей кузова, снимают бронепровод со свечи нерабочего цилиндра. Металлической частью кабеля нужно создать небольшой зазор между ею и ГБЦ. Если искра есть, то проблема не в этом.

Если искра отсутствует, то к замене либо кабель, либо катушка зажигания. Проверяется просто: меняем с другим кабелем местами и пробуем еще раз проверить искру, если появилась, то дело было в кабеле, если нет, то в катушке.

Что делать, если искра есть? Следующая на очереди — форсунка. Вытаскивать и проверять ее работу не нужно. Снимаем рампу и меняем форсунки местами. С любой другой. Если по ошибкам номер цилиндра изменился — проблема в неисправной форсунке. Скорее всего, она забита и нуждается в чистке. А если цилиндр не изменился, то остается самое ужасное.

Последним выполняется замер компрессии. С долей вероятности в 99% она в этом цилиндре будет низкая. Поэтому без разборки двигателя, замены колец и клапанов тут не обойдется.

Если пропуски во всех цилиндрах

Иногда пропуски сгорания могут встречаться во всех цилиндрах двигателя. В данном случае, вышеуказанная методика не подходит. Из-за чего это может быть?

  • Забиты все форсунки
  • Неисправен датчик температуры
  • Забит воздушный фильтр
  • Свечи не меняли уже давно

Часто встречающееся — это второе и третье. Датчик температуры можно проверить считав параметры или замерив его сопротивление, а воздушный фильтр проверяется визуально. Выполнять его замену нужно раз в 10-15 тысяч километров.

Читайте также:

      

  • Рабочая температура двигателя акцент тагаз 16 клапанов
  •   

  • Как проверить коробку автомат на исправность тойота
  •   

  • Не качает бензонасос пежо 307 электрон схема
  •   

  • Лады на гитаре схема
  •   

  • Схема предохранителей ниссан альмера н16

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нива ошибка р0504 как устранить
  • Нива ошибка датчика положения распредвала
  • Нива 21 214 коды ошибок
  • Ни одной паузы ни одной ошибки
  • Ни чего что я пишу с ошибками