Ниссан жук не реагирует на педаль газа ошибок нет

  • 1. Причины провалов при нажатии на педаль газа
  • 2. Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор
  • 3. Провалы газа при разгоне
  • 4. Провалы на холостом ходу
  • 5. Падение оборотов на карбюраторном двигателе
  • 6. Падение оборотов на инжекторе
  • 7. Механические провалы педали газа

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала — определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газаПедаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐
сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше,
или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при
нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь
качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение
положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую,
электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с
данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого
воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков
    неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое
    количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что‐то препятствует доступу топлива в
    цилиндры в полноценном объеме.
  • Что‐то затрудняет доступ воздуха в
    цилиндры в полном объеме.
  • Что‐то затрудняет эвакуацию
    отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах
    происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный
    момент — сбилось опережение.

Если
автомобиль «пожилой», ему потребуется комплексная диагностика, потому, что проблему
могут вызывать все эти причины одновременно.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной
коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за
износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки
опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя
обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает»
заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки
неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее
снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход
горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы
замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает
противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или
воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием
дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки
связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на
педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора –
указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Свечи зажиганияЗалитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Помните: если ваш автомобиль оборудован электронной педалью «Е-газа», причин, вызывающих «провал» при нажатии на нее обычно три: закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно — удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Электронный блок управления (ЭБУ)Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечиВысоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль
газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить,
насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш
автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки,
проверив на стенде их производительность.

Искать
причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо,
промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе,
затем — тестируйте форсунки.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые –
придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне –
также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего
системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется
менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога
чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается
в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при
резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически
только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или
пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда — лопается
сам трос, но, в основном — приходится менять упоры и уплотнения. Зимой ‐
поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить
самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся
детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не
уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов.
Обращайтесь в проверенный автосервис.

Перестала ехать

Перестала ехать

Сообщение blck » 21 июл 2014, 08:56

5000 пробега, машина перестала разгоняться.
Я, конечно, подумал на вариатор, но как-то симптомы не очень похожи. Симптомы, вообще, как будто включен режим а-ля мегаECO
То-есть разгон есть, но он настолько неторопливый, как будто под капотом двигатель от «Оки».
Обороты растут плохо, но растут. Как будто тупо дроссель не открывается.
Ошибки Consultом глянул — нет их, температура тоже по датчикам вполне в норме.
Сбросил параметры адаптации варика, просто скинул клемму минут на 10 — обнулились только значения на БК, а симптомы остались.
Аварийного режима варика нет. При включении вместо D L обороты растут охотнее, то-есть симптоматика такова, как движок не выдает мощи.
Выехал на прямую, разогнался до 100 — обороты пошли 3-4 нормально. Но очень медленно разгоняется. В горку едет вообще неохотно.
При этом не троит, рабоает ровно, заводится без проблем.
Редко, но его «пробивает» — начинает ехать нормально, но стоит встать (или отпустить газ) — и все. Опять начинается.

Завтра к дилеру. Думаю, что-то с заслонкой. Но почему ошибки никакие не пишутся?

Re: Перестала ехать

Сообщение aleshke » 21 июл 2014, 09:29

Re: Перестала ехать

Сообщение blck » 21 июл 2014, 09:40

Re: Перестала ехать

Сообщение dda » 21 июл 2014, 09:43

Re: Перестала ехать

Сообщение dda » 21 июл 2014, 09:49

Re: Перестала ехать

Сообщение dda » 21 июл 2014, 09:50

Re: Перестала ехать

Сообщение blck » 21 июл 2014, 09:53

Тогда, скорее всего, пишется ошибка в ESP — там два датчика под педалью тормоза, и, при таких вещах, машина может «думать», что педаль тормоза нажата. Потом это вываливается в ошибку ESP/ABS — горит символ на приборке — и все начинает ехать.

В описанном случае пережатый провод дал сигнал мозгам, что педаль нажата, судя по всему.
Я с этим столкнулся, когда полез регулировать момент сработки стопов — они с завода зажигались, когда педаль была уже хорошо нажата, что есть непорядок.
Отрегулировал — вылезла ошибка. Пришлось лезть и регулировать еще и второй концевик (BRAKE SW2 в терминологии документации), чтобы срабатывали синхронно.
Регулировать его нужно или долго и мучительно, подгоняя момент сработки «по слуху», или с тестером залезть, или консалтом — чтобы видеть момент появления сигнала.
В общем, микрогеморрой.

У меня стопы перегорят вряд-ли — там торчат светодиодки. Причем давно уже торчат, месяца два как — не было такого эффекта. Ошибок никаких нет, а должна бы висеть. Хотя кто его знает, какая там логика, попробую и это тоже проверить.

Re: Перестала ехать

Сообщение McSharamy » 21 июл 2014, 14:12

Re: Перестала ехать

Сообщение blck » 21 июл 2014, 14:26

Re: Перестала ехать

Сообщение Мазай » 21 июл 2014, 14:36

Re: Перестала ехать

Сообщение Onyxia » 21 июл 2014, 14:44

Re: Перестала ехать

Сообщение blck » 21 июл 2014, 14:45

Re: Перестала ехать

Сообщение Мазай » 21 июл 2014, 14:56

Выхлоп гляньте. Задом сдавал, упёрся в горку из земли, забил глушитель. Авто тоже не ехало, такое впечатление, что кто то за зад держит. Прочистил глушитель, и машинка поехала! Правда это с древним москвичем было, но симптомы похожи.

Авто с маленьким пробегом, уверен, причина где то на поверхности или заводской брак вылез.
Если бы пробег был под 50000, то там поле деятельности значительно расширяется, но, в основном причины от подачи топлива до зажигания: фильтр бензонасоса или воздушный, свечи, кольца, датчики, и т. д.
На холостых машинка нормально работает, при перегазовке провалов нет? Заводится нормально? Сахаром бензин не разбавляли?

Re: Перестала ехать

Сообщение blck » 21 июл 2014, 15:50

Re: Перестала ехать

Сообщение blck » 21 июл 2014, 20:02

Итак. проблема решена самостоятельно. Вот уж не думал, что так может быть
Причиной проблемы. были LED лампы в стопах, светодиодки то бишь
Причем вылезло это не сразу, а только где-то через 1000км / месяц после их установки — видимо, стало жарко, изменилось сопротивление.
При этом ошибка никакая не записывалась, но ESP (как потом стало понятно) считал, что есть отказ по датчику положения педали тормоза и душил двигатель.
Он все-таки сегодня решил выдать ошибку, я ее прочитал Consultom, скинул, поменял лампы на обычные накаливания. и вуаля! Все поехало!

Вот такое интересное кино
Кто бы рассказал — не поверил бы

Re: Перестала ехать

Сообщение Tony Pizzicato » 21 июл 2014, 21:01

Re: Перестала ехать

Сообщение blck » 21 июл 2014, 21:10

Re: Перестала ехать

Сообщение Merkuriy » 22 июл 2014, 00:35

Re: Перестала ехать

Сообщение dda » 22 июл 2014, 08:03

Источник

Nissan juke плохо разгоняется

Nissan Juke (2019 год). Двигатель не развивает полной мощности

Автомобиль не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО) Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонки Определяется визуально на остановленном двигателе Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме Проверьте зазоры Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода
В баке недостаточно топлива По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива Долейте топливо
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки Проверьте давление в топливной системе Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системе Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») Проверяется омметром Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода
Неисправны форсунки или их цепи Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания) Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи Проверьте датчик и его цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного вала Осмотр при разборке двигателя на СТО Замените изношенный распределительный вал на СТО
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи Проверьте датчик положения дроссельной заслонки Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Двигатель не развивает полной мощности

На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата

Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата

Также в снижении мощности движка может быть виновен центробежный регулятор опережения зажигания, неисправность которого приводит к описываемой проблеме. При повышении оборотов двигателя центробежный регулятор начинает увеличивать угол опережения зажигания, но если его грузики заедают, то угол не меняется на протяжении всей работы двигателя и он теряет свою мощность. В этом случае часто наблюдается перерасход топлива из-за раннего зажигания, которое возникает по причине быстрой растяжки пружин грузиков. Нормальную работу двигателя, а, соответственно, и камер сгорания, невозможно представить без плотной посадки клапанов в предназначенные для них седла. В зависимости от типа двигателя зазор между регулировочной шайбой толкателем и торцом стержня должен быть определенного размера. Если зазор увеличен, то нарушается герметичность камеры сгорания, что существенно снижает мощность движка. А при уменьшенном зазоре обычно подгорают клапанные кромки и седла. Определить неплотное прилегание можно по выстрелам: если выстрел идет в карбюратор, то это значит, что неплотно прилегает впускной клапан, а если выстрел идет в глушитель, то значит, «грешит»плотностью прилегания выпускной клапан. Последней в списке, но не по значению, стоит причина изношенности поршневых колец. В этой ситуации в цилиндрах снижается компрессия, что сразу же отзывается на мощности двигателя. Определить изношенность колец можно достаточно просто. Для этого нужно с сапуна снять шланг вентиляции картера и если от туда будет выходить дым, то значит, кольца сношены. Дым напоминает собой темную струю имеющую пульс.

Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью

Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.

Бедная рабочая смесь

Поступление в цилиндры бедной рабочей смеси также является одной из причин снижения мощности двигателя.
Существует ряд причин, образования бедной смеси, которые можно устранить достаточно быстро: Подсос воздуха в местах соединения элементов карбюратора при повреждении прокладок или из-за ослабления креплений. Обнаружить пропускаемость можно с помощью мыльной пены. Там, где подсос имеет место быть, образуется обычно пустота (окно). Удаляется пропускаемость воздуха путем подтяжки болтов и заменой уплотнительных прокладок там, где это требуется. Следующими причинами могут стать замерзание жидкости в системе питания, загрязнение каналов и жиклеров в карбюраторе или загрязнение топливопроводов. Исправить ситуацию можно продувом жиклеров, топливопроводов и каналов с помощью обыкновенного насоса, используемого для накачивания шин. Если же продув не дал надлежащего результата, то карбюратор нужно разобрать и прочистить загрязнения медной проволокой. Засорение воздушного отверстия топливного насоса, износ рычага его привода и заедание воздушной заслонки являются причинами образования бедной смеси для цилиндров. Устраняются эти неисправности заменой всех нерабочих составляющих топливного насоса на новые, прочисткой отверстия пробки, регулировкой, при необходимости, длины троса, которым ведется управление воздушной заслонкой. Небольшой прорыв диафрагмы, заедание клапанов топливного насоса и загрязнение сетчатого фильтра помогают возникновению рабочей смеси. Удаляются неполадки промывкой фильтра, восстановлением или заменой диафрагмы и устранением заедания клапанов. Стоит знать, что иногда снижение мощности двигателя происходит из-за влияния погодных условий. Так, например, в зимнее время данная проблема возникает по причине обледенения карбюратора, а летом машина теряет скорость из-за паровой пробки или изношенности топливного насоса. Получается, что автовладелец половину неполадок может устранить самостоятельно, но если нет уверенности в правильности своих действий, то лучше доверить эту работу настоящим профессионалам, работающим на СТО.

Другие причины, почему двигатель не развивает полной мощности

Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.

Причины образования бедной смеси следующие:
засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;

заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;

подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;

износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.

Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происхо­дит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.

Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.

Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.

Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной за­слонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.

Нарушение зазоров в клапанном механизме. Известно, что плотная посадка клапана в гнезде, т. е. его полное закрытие, обеспечивается благодаря тепловому зазору в клапанном механизме. При нарушении нормальных величин тепловых зазоров, установленных требованиями заводских инструкций по эксплуатации автомобилей, двигатель теряет мощность. При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. Наличие больших зазоров в клапанном механизме вызывает не только потерю мощности двигателя, но и характерный металлический стук клапанов. Кроме того, неплотное закрытие, например, выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.

Как малые, так и большие зазоры в клапанном механизме отрицательно сказываются не только на эффективности работы двигателя, но и на сроке службы его деталей. Ненормальные зазоры в клапанном механизме регулируют способом, рассмотренным ранее.

Износ поршневых колец. Поршневые кольца обеспечивают герметичность между поршнем и цилиндром, не допуская прорыва газов в картер двигателя, а также препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.

При износе поршневых колец (пригорание колец в канавках поршня, потеря их упругости) резко снижается компрессия в цилиндрах, что приводит к потере мощности двигателя, повышенному расходу масла, бензина; из глушителя выходит черный дым.

Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют с помощью компрессометра и вручную.

Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.

Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.

Источник

На чтение 7 мин. Просмотров 478

Содержание

  1. Электромеханический дроссельный узел
  2. Почему возникают проблемы с набором оборотов
  3. Аварийный режим работы
  4. Двигатель не реагирует на педаль газа
  5. Причины вялого отклика на педаль газа
  6. Детонация
  7. Неисправность системы питания
  8. Система зажигания
  9. Как найти причину неисправности?

В инжекторной системе питания бензинового двигателя применяются механические и электромеханические дроссельные заслонки. Поворот заслонки увеличивает сечение канала для прохождения большего количества воздуха, что и позволяет поднимать обороты, получая от двигателя большую мощность.

обороты двигателя на тахометре

Уделим внимание не только ситуации, когда при нажатии на газ обороты не поднимаются, но и связанной с вялым откликом на газ потере мощности, подергиванию при разгоне. Ведь на обороты двигателя влияет также исправность системы зажигания, топливоподачи, пропускная способность выпускной и впускной системы.

Электромеханический дроссельный узел

В системах с электромеханическим дросселем за открытие дроссельной заслонки (ДЗ) отвечает блок управления двигателем (Engine Control Module). Ориентируясь на показания датчиковой аппаратуры, ЭБУ подает питающее напряжение на электродвигатель, установленный в корпусе ДЗ. Вращение вала моторчика через шестеренки передается на ось заслонки. В управлении электродвигателем основными являются сигналы с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчика положения педали акселератора (ДППА). Внутри корпуса электронной педали и дроссельной заслонки установлена пара контактных либо бесконтактных датчиков положения. Работа датчиков построена на идентичных физических явлениях, а отличаются они лишь устройством внутренних компонентов.

Датчик положения педали акселератора передает сигнал в ЭБУ, сообщая мощность, которую водитель хочет получить от двигателя. В случае с потенциометрическими датчиками блок управления отслеживает падение сопротивления на резистивных дорожках.

устройство датчика положения акселератора

Бесконтактные датчики построены на эффекте Холла. Нажатие на педаль ведет к изменению положения магнитов, что влияет на интенсивность магнитного поля вблизи датчиков Hall IC. Степень нажатия педали ЭБУ понимает по уровню сигнального напряжения.

датчик Холла

Почему возникают проблемы с набором оборотов

  • Неисправность датчиков положения педали акселератора (ДППА). Для большей надежности внутри корпуса ДЗ и блока педали акселератора всегда установлена пара датчиков положения: основной и резервный. В случае выхода из строя одного из датчиков в память ECU записывается соответствующий код неисправности, но проблемы с оборотами мотора при этом не возникают. Если же блок управления теряет связь сразу с парой датчиков  или получает неразличимые сигналы, работа двигателя возможна только в аварийном режиме. Неправильный сигнал с ДППА приводит к тому, что мотор сбрасывает обороты.

В аварийном режиме обороты ДВС не поднимаются выше 1500-2000/мин, а на нажатие педали акселератора нет реакции. На некоторых автомобилях при нажатии на газ ЭБУ способен незначительно поднять обороты за счет корректировки угла опережения зажигания.

  • одновременная поломка одного из датчиков положения педали акселератора и выключателя сигналов торможения. На автомобилях VAG-группы в случае неисправности ДППА сигнал выключателя используется в качестве вспомогательного. Поэтому их одновременная поломка ведет к аварийному режиму работы двигателя;
  • поломка электродвигателя привода дроссельной заслонки. Самая частая причина выхода из строя – износ графитовых щеток; случаи износа коллектора случаются лишь на пробегах за 300-400 тыс.км. Ускорить выход из строя моторчика могут трещины на корпусе, из-за которых внутрь попадает влага.
    Перегорел предохранитель, участвующий в работе электронной педали газа и дроссельной заслонки;
  • поломка пластиковых шестеренок. От постоянного взаимодействия зубчики шестерен подтачиваются и ослабевают. Чаще всего причиной поломанных шестерен становится загрязненная дроссельная заслонка, механическое повреждение вследствие неквалифицированного ремонта;
  • обрыв проводов, нарушение контактов внутри соединительных колодок, короткое замыкание. В случае обрыва силовых проводов питания электродвигателя ECU по датчикам положения ДЗ увидит отсутствие реакции на подачу напряжения и переведет двигатель в аварийный режим.

Аварийный режим работы

Помимо ДПДЗ и ДППА инженеры закладывают ряд индивидуальных форм-факторов, заставляющих ЭБУ переводить двигатель в аварийный режим. Среди прочих можно выделить:

  • неисправность датчика положения распределительного вала;
  • некорректная работа системы изменения фаз газораспределения;
  • недостоверный сигнал датчика давления топлива в рампе дизельного двигателя, отсутствие сигнала с регулятора давления топлива;
  • неисправность ЕГР, привода заслонок во впускном коллекторе;
  • поломка датчика абсолютного давления, расходомера воздуха и т.п.

Если в процессе самодиагностики ЭБУ выявил неисправность, которая в теории может повлиять на сохранность двигателя, мощность программно ограничивается, количество оборотов снижается до безопасного уровня.

Двигатель не реагирует на педаль газа

В случае с механическим приводом ДЗ педаль акселератора напрямую связана с заслонкой посредством металлического троса. Если двигатель не реагирует на педаль газа, скорее всего, причина в оборванном тросе.

Если поломка застала вас в пути, а к месту обрыва есть доступ, попытайтесь соединить части троса с помощью болта, гайки и двух шайб. Для открытия заслонки не требуется большое усилие, поэтому вы сможете доехать до автомастерской.

Причины вялого отклика на педаль газа

Выше мы рассмотрели ситуации, при которых обороты не растут из-за поломки дроссельного узла или электронной педали газа. Давайте рассмотрим, в каких ситуациях ДЗ реагирует на педаль газа, но мотор теряет мощность и вяло откликается на нажатие акселератора.

  • низкая пропускная способность воздушного фильтра. Забитый фильтрующий элемент препятствует свободному прохождению свежего воздушного заряда, из-за чего ухудшается набор оборотов, а при резком нажатии на газ двигатель может «захлебываться» и даже глохнуть;
  • подпор отработавших газов в выхлопной системе из-за забитого катализатора. На исправном двигателе пропускная способность катализатора сохраняется до 200-300 тыс.км. Но если автомобиль расходует масло, эксплуатируется с дефектами в работе системы питания или зажигания, нередко катализатор разрушается из-за оплавления. В таком случае ухудшается набор оборотов во время езды и заметно снижается мощность;
  • низкое давление в топливной рампе, забитые форсунки.

Детонация

Очень часто причина вялого отклика на газ и ухудшения динамики в неисправности датчика детонации. ECU отслеживает детонационное сгорание топлива по напряжению на датчике детонации (ДД). Если система самодиагностики определила неисправность датчика, для предотвращения разрушительных последствий детонации двигатель переводится в аварийный режим. ЭБУ уменьшает угол опережения зажигания, из-за чего снижается мощность, возрастает расход топлива. Этот же эффект будет происходить, если в двигателе произойдёт детонационное сгорание. Возможные причины:

  1. Низкое октановое число топлива.
  2. Уменьшение объема камеры сгорания вследствие образования нагара на стенках ГБЦ и поршнях.
  3. Неправильно подобранное калильное число свечей зажигания.

Неисправность системы питания

Давление топлива в рампе – важнейшая характеристика для поддержания стехиометрического состава смеси. ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива увеличением/уменьшением времени открытого состояния форсунок. Если вы заметили снижение мощности, а обороты двигателя падают при резком нажатии на газ, обратите внимание на следующие пункты:

  1. Состояние фильтра грубой и тонкой очистки топлива.
  2. Исправность бензонасоса. Если машина периодически глохнет на горячую и при резком нажатии на педаль газа, вероятнее всего, изношены графитовые щетки и/или коллектор электродвигателя топливной помпы.

Если у вас есть подозрение, что двигатель не набирает обороты по причине неисправности в системе питания, измерьте давление топлива в рампе на всех режимах работы мотора. Эталонное давление в топливной рейке для двигателя вашего авто можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации.

Система зажигания

Проблемы с системой зажигания на ранних стадиях не всегда проявляются отключением одного из цилиндров на холостом ходу. Неисправность часто начинает проявлять себя легкими подергиваниями при наборе скорости, незначительной потерей мощности и увеличением расхода топлива.

Как найти причину неисправности?

Описанные выше неисправности напрямую связаны с электронной системой управления двигателем (ЭСУД). Поэтому её поиск  лучше всего начинать с компьютерной диагностики: чтения кодов неисправности, просмотра фактических параметров датчиков и исполнительных механизмов. К примеру, с помощью диагностического ПО вы можете увидеть ошибку отсутствия оборотов двигателя с датчика положения коленчатого вала, вывести график сигнала датчиков положения дроссельной заслонки, педали газа. Современные системы самодиагностики довольно развиты и часто правильно указывают направление для поиска причины неисправности.

  • #1

Здравствуйте. В ремонт поступил непрофильный авто. На диагностику выходит через раз, на педаль газа не реагирует вообще, передач кроме паркинга и ЗХ не видит. Масло в вариаторе чистое, стружки нет. На прошлом сервисе хозяин приобретал эбу вариатора, сам селектор коробки, проблема не решилась.
Что сделано:
Хай-кан 60 ом
Тушили абс, нештатный андроид-мафон, сигналку
Нашли уже вырезанные кан-концентраторы.
Пните в нужном направлении, может, у этого модельного ряда есть типовые неисправности. Осцилки откуда будет нужно, приложу утром

Toronin


  • #2

Тут прям солянка по описанию куда пинать если нет анализа по диагностике, авто простое , пытайте клиента он все расскажет .

  • #3

Тут прям солянка по описанию куда пинать если нет анализа по диагностике, авто простое , пытайте клиента он все расскажет .

Клиент сложно и сумбурно все объяснил, от техники далек, как я от медицины. Это все вводные данные на этот момент)
Самое большое открытие — обслуга у официалов до 2020 года

  • #4

приложи что-то с диагностики. Ошибки, дату, без данных гадать будем долго.

Toronin


  • #5

Клиент сложно и сумбурно все объяснил, от техники далек, как я от медицины. Это все вводные данные на этот момент)
Самое большое открытие — обслуга у официалов до 2020 года

Дык пусть он в Омске, оффициалам без вводных мозг подрочит. Ничего сложного нет в этом авто.

  • #6

Дык пусть он в Омске, оффициалам без вводных мозг подрочит. Ничего сложного нет в этом авто.

Очень не хотит, предлагал))

  • #7

Т.е. он без доступа к телу хочет его вылечить? Ну зто к Кашперовскому.

Toronin


  • #8

Очень не хотит, предлагал))

А вам он зачем если у вас хонды и мазды?

  • #9

А вам он зачем если у вас хонды и мазды?

У нас опель и шевроле

Toronin


  • #10

Значит не пересекались в городе.

  • #11

Из промежуточных результатов — нашли между косами подозрительный минус, на котором минуса то и не было. Подали через H4, и, вот

IMG_20210825_124249.jpg

Toronin


  • #12

Ну вот все алга , главное чтоб клиент монетой оценил.

  • #13

Ну вот все алга , главное чтоб клиент монетой оценил.

Он очень рад))
Сейчас ещё повреждение само надо вырезать

Товарищи нужна помощь! Поехал на работу в пути при ускорение загорелся чек педаль газа отказала давишь обороты не поднимаются, держаться в районе 1600-1900 и плавают туда-сюда! Заглушил двигатель и опять запустил чек горит, но машина едет, поехал дальше разгон выжимаю сцепу чтоб переключится и опять плавают обороты и педаль не реагирует. А ещё был глюк вчера поехал разгон набираю до 2500 а дальше не разгоняется и не набирает обороты, заглушил и завёл все пропало. К электрику записался но только на субботу а проблема покоя не даёт!
Может у кого подобное было?

Ниссан Жук,проблема с дросселем. — Страница 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ниссан Жук,проблема с дросселем.

Страница 2 из 5

  1. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,904
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если дроссель в аварии, то бестолку нажимать педаль…

  2. Аватар для Сергейслитно

    offline

    Сергейслитно
    Местный житель

    Практикуюсь по диагностике и электрике

    Регистрация:
    05.05.2018
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    г. Саратов

    Не реагирует. Ещё добавлю,что при включенном зажигании ошибка не появляется. Появляется, только тогда, когда заведёшь двигатель.

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,904
    Адрес:
    г.Таганрог

    А какой смысл проверять на незаведенном?

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,904
    Адрес:
    г.Таганрог

    Сканер можно выкинуть… Толку 0!Добавлено через 3 минуты

    Да, еще…Хотелось бы увидеть фото педали…

    Последний раз редактировалось Andr; 03.09.2021 в 16:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Сергейслитно

    offline

    Сергейслитно
    Местный житель

    Практикуюсь по диагностике и электрике

    Регистрация:
    05.05.2018
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    г. Саратов

    Дело в том, что, когда, вручную проворачиваю заслоку, то сканер показывает изменения, но на обоих датчиках идет одинаковое напряжение, как на фото педали, кот. я скиинул. А осцилка показывает адекватно — на одном прибавляется, а на другом убавляется и наоборот, по мере поворота заслонки. Но при включении зажигания, заслонка не реагирует, хотя и должна провести диагностику… А при выключении зажигания, заслонка поднимается до конца и потом, под действием пружины, встаёт обратно.Добавлено через 1 минуту

    Ну допустим, что есть проблема в проводке и сканер покажет наличие проблемы

    Последний раз редактировалось Сергейслитно; 03.09.2021 в 16:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,310
    Адрес:
    Великий Новгород

    Сергейслитно, каким сканером смотрите? Вас не смущают показания на сканере, что педали, что дросселя? Через сколько после запуска появляется ошибка и что нужно сделать чтобы она появилась?

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,904
    Адрес:
    г.Таганрог

    Да, но иногда некоторые проблемы не диагностируются, если двс не запущен.

  8. Аватар для Сергейслитно

    offline

    Сергейслитно
    Местный житель

    Практикуюсь по диагностике и электрике

    Регистрация:
    05.05.2018
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    г. Саратов

    Да можно всё выкинуть и плюнуть на всё! Других жуков читает, да и другие машины тоже и меня, вполне устраивает. Ну возьму другой сканер и он тоже самое покажет, и что, решим проблему?
    Говорю, знакомый попросил посмотреть клиентскую машину, т.к. его электрик не решил проблему заменой дросселя и педали, как это всегда прокатывало.

  9. Аватар для bidipro

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    953
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    включили зажигание, стерли ошибку, поставили D, нажали на педаль?

  10. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,310
    Адрес:
    Великий Новгород

    Сергейслитно, чтобы понять в какую сторону идти, нужно для начала посмотреть параметры датчиков педали и дросселя в сканере. Ваш сканер показывает чего -то не того. Я бы перепроверил другим сканером.

  11. Аватар для Сергейслитно

    offline

    Сергейслитно
    Местный житель

    Практикуюсь по диагностике и электрике

    Регистрация:
    05.05.2018
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    г. Саратов

    THINDIAG, купил недавно, т.к. директор на СТО начал бузить, что на выезды с его сканером езжу, хотя и отдаю ему 50%. Куплен МотоДок,-правда пользуюсь неуверенно и мечта освоить метод Шульгина на нём. Пневмотестер, дымогенератор, стенд для генераторов переносной — сделал своими руками. По работе пользовался разными сканерами, кот. были у директоров СТО, а их было всего два. Хлеб завод обслуживаю и на пару СТО, дополнительно езжу постоянно. Потихоньку обростаю клиентами….Добавлено через 5 минут

    Извиняюсь, конечно сумма. Просто не ожидал, что столько людей помогают и всем хочется ответить. Второй раз общаюсь с вами всеми!Первый раз, когда зарегистрировался. Извините,что не часто!

    Последний раз редактировалось Сергейслитно; 03.09.2021 в 17:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,310
    Адрес:
    Великий Новгород

  13. Аватар для Сергейслитно

    offline

    Сергейслитно
    Местный житель

    Практикуюсь по диагностике и электрике

    Регистрация:
    05.05.2018
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    г. Саратов

    Да, включал зажигание, скидывал ошибку и, сначала назад проехал, потом заглушил — скинул и вперёд на «D»

  14. Аватар для Сергейслитно

    offline

    Сергейслитно
    Местный житель

    Практикуюсь по диагностике и электрике

    Регистрация:
    05.05.2018
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    г. Саратов

    Завожу, без педали, стрелки тахометра и спидометра ложаться вправо и обратно, зажигается чек, потом АБС… Где-то 2 секунды после запуска.

  15. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,310
    Адрес:
    Великий Новгород

    Сергейслитно, Подключите мотодок к датчикам педали и дросселя понажимайте и выложите скрины сюда с уровнями напряжений. Тоже самое сделать на пинах внутри эбу.

  16. Аватар для Сергейслитно

    offline

    Сергейслитно
    Местный житель

    Практикуюсь по диагностике и электрике

    Регистрация:
    05.05.2018
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    г. Саратов

    Брал у знакомого Лаунч и он смотрел раньше, и звонил мне раньше, говорил параметры по телефону. Тоже самое.

  17. Аватар для Сергейслитно

    offline

    Сергейслитно
    Местный житель

    Практикуюсь по диагностике и электрике

    Регистрация:
    05.05.2018
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    г. Саратов

    Сегодня уже не смогу. Машина на улицу выгнали, т.к. другой клиент приехал… Тут боксик на две машины. Идет дождь и мочить оборудование не имеет смысла. Но осцилки сохранял и пытался скинуть сюда в формате МотоДока, но формат не подошёл,- Второй раз общаюсь!!!-, и прошло только виндовское, а он какой то не такой. Тот файл не открывается в программе Мотодока, пишет ошибку. Но уверяю Вас, что провалов и пик не было,а вот с начальными и конечными показаниями не вспомню. Но в сумме выходит 5,02В.

  18. Аватар для bidipro

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    953
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    а заводить не нужно было, я не просил.
    был nissan недавно у которого дроссель не работал как у вашего, пока не заведешь — дроссель работал при сброшенной ошибке, как только завел — отключалось реле питание дросселя.

    даже если не дроссель в аварии — реле питания дросселя может быть отключено

  19. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,604
    Адрес:
    Шахты

    на ниссанах так и показывает.

  20. Аватар для Сергейслитно

    offline

    Сергейслитно
    Местный житель

    Практикуюсь по диагностике и электрике

    Регистрация:
    05.05.2018
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    г. Саратов

    Спасибо.Ночью проверял питание от реле на ЭБУ. Был хороший «+»,напряжение как на АКБ,значит просадок нет. Но, вот засада — не помню, заводил двигатель или нет!? Возможно и заводил, но у нас, «возможно-не возможно» не прокатывает, обязательно проверю и , при включенном зажигании попробую педаль на «D».Добавлено через 6 минут

    Друзья! А не подскажете, реле cm1a-r-12v-h91 или R20,зелёное, в блоке под капотом Ниссана — это и есть реле дросселя? В мурзилке сказано, что это реле системы зажигания…

    Добавлено через 15 минут

    Мне сегодня официалы звонили, с нашей ниссановской шаражки, в «зуб дают», что массы протянуть надо… Ну если на одном из управляющих проводахплюс есть, а на другом проскакивает еле еле в момент установки заслонки в нижнее положение, то значит масса есть?! Поправьте меня пожалуйста…

    Последний раз редактировалось Сергейслитно; 03.09.2021 в 21:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,310
    Адрес:
    Великий Новгород

    Сергейслитно, вы можете перечислить причины возникновения вашего кода неисправности?

  22. Аватар для artakkk

    offline

    электроншик

    Регистрация:
    03.09.2021
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Yerevan

    Здрасте ,,,,Было такое на нисане мучились неделю
    причина была в блоке упровления проблема была в кондесаторе smd 0.01 мк
    извените фото не могу выложить но она около проца
    а догодались после прогрева феном
    я прогревал 120 градусов
    буду рад если помог

  23. Аватар для Сергейслитно

    offline

    Сергейслитно
    Местный житель

    Практикуюсь по диагностике и электрике

    Регистрация:
    05.05.2018
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    г. Саратов

  24. Аватар для Сергейслитно

    offline

    Сергейслитно
    Местный житель

    Практикуюсь по диагностике и электрике

    Регистрация:
    05.05.2018
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    г. Саратов

    Спасибо. Вскрывал сегодня блок. Кондюки не вздутые.

  25. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,310
    Адрес:
    Великий Новгород

    Что непонятного? Причины возникновения Р2135 можете назвать?

  26. Аватар для Сергейслитно

    offline

    Сергейслитно
    Местный житель

    Практикуюсь по диагностике и электрике

    Регистрация:
    05.05.2018
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    г. Саратов

    Подцепляться не умею, да и «очкую». Пайка там микроскопическая… Я когда учился на монтажника радиоэлектронной аппаратуры, в далёкие 80-е, так мы, по платам утюгами проходили… А сейчас…! Да и после контузии рука трясётся… Увы, современная пайка — это не моё!

  27. Аватар для Сергейслитно

    offline

    Сергейслитно
    Местный житель

    Практикуюсь по диагностике и электрике

    Регистрация:
    05.05.2018
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    г. Саратов

    завожу, через, примерно 2 секунды, загорается чек и АБС.

  28. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,310
    Адрес:
    Великий Новгород

    По-другому спрошу. Из-за каких неисправностей может появляться код Р2135?

  29. Аватар для bidipro

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    953
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    возможные причины регистрации ошибок описаны в литературе и справочных программах, похоже архангел сомневается что вы где-то кроме форума черпали информацию по этой ошибке, вот и пытается вас проверить на «вшивость», а вы упорото отвечаете что у вас чек загорается, весело конечно, но и печально одновременно.

Страница 2 из 5

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +4.

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Перестала ехать

Якут_1972, все же попробуй обучить дроссельную заслонку, тут где-то был мануал.

Якут_1972

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:44
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, Ford Galaxy

Re: Перестала ехать

Сообщение

Якут_1972 » 09 ноя 2016, 11:01

Т.е. дроссель всё-таки обучается? Сегодня звонил ОД, задал как раз этот вопрос — ответили что никакого обучения и адаптации не требуется. На моей машине адаптация есть, хотя я ни разу и не делал, само всё адаптировалось. Juke это машинка супруги, ранее с Ниссанами не сталкивался.

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Якут_1972

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:44
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, Ford Galaxy

Re: Перестала ехать

Сообщение

Якут_1972 » 09 ноя 2016, 14:20

Спасибо! изучил, завтра попробую. Хотя вроде не мой случай — на холостых всё отлично, газуется легко, обороты не скачут. У меня такое ощущение что машина едет в аварийном режиме. Трогается нормально, едет без рывков, хотя и очень вяло. Сегодня увидел что средний расход далеко за 30 литров (со вчерашнего дня — скидывал клемму), да и по уровню топлива видно — льёт куда то. Проехал максимум 30 км +прогревы — больше 10 литров нету. И главное чек не горит, так бы хоть видно было бы куда копать. Кат не может такого чудить? Хотя на кат обязательно бы чек вылетел.

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Перестала ехать

Сообщение

ROCK » 09 ноя 2016, 18:53

Ну да, по дросселю и на холостых троила бы.

Сервантовод

Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:20
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Муж владелицы Juke 4WD
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Перестала ехать

Сообщение

Сервантовод » 09 ноя 2016, 19:48

При запуске автомобиля все контрольные лампы загораются? Т.е. «джеки чан » не перегорел? Предположу — похоже на ошибку лямбды….

kap

Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Перестала ехать

Сообщение

kap » 11 ноя 2016, 14:10

У меня достаточно давно на Ауди накрылся датчик детонации похожим образом. Поскольку обрыва не было, то никак не диагностировался. А сам «позднил » зажигание и машина реально не ехала. На холостых раскручивался движок, а на рабочих сил не хватало. вырос расход горючки, движок сильно грелся, не ехал.

Якут_1972

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:44
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, Ford Galaxy

Re: Перестала ехать

Сообщение

Якут_1972 » 11 ноя 2016, 16:10

Вчера сделал самодиагностику, вылезла ошибка 1715 — что то с датчиком скорости в коробке. Скинул ошибку — всё равно не едет. Сегодня натопил гараж, загнал машинку, снял аккумулятор, поснимал все разъёмы до каких смог добраться, в том числе и одного из датчиков, пролил их средством для восстановления эл. контактов, заодним почистил дроссель (был очень даже в хорошем состоянии). До завтра машинка будет отогреваться, завтра посмотрим. Кстати, сегодня опять сделал самодиагностику — ошибок нет. Завтра ещё договорился с электриком, подключим сканер и покатаемся, может что то прояснится.

ANTARES

Сообщения: 317
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
Имя: Аркадий
Мой автомобиль: Nismo White
Откуда: Петропавловск- Камчатский — Краснодар на Juke

Re: Перестала ехать

Сообщение

ANTARES » 14 ноя 2016, 01:36

Результат какой-нибудь есть?

Якут_1972

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:44
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, Ford Galaxy

Re: Перестала ехать

Сообщение

Якут_1972 » 14 ноя 2016, 03:47

Доброго времени суток, результата в общем то нет, хотя… Почти сутки машина провела в тепле, что сделано писал выше. В результате ничего не поменялось — обороты как падали так всё и осталось. Нашёл пару диагностов, у одного универсальный сканер, глубоко залезть не смог, единственное подтвердил что педаль газа рабочая, на графиках видно. Второй с более мощным сканером залез в мозг, проверил все блоки — ошибок нет. Сбросили коробку на всякий случай — изменений нет. Вчера супруга каталась, говорит что вроде ездит (это на её взгляд), вечером сам сел — чуть не снёс забор сзади — машинка аж прыгнула назад, затем с места старт как положено, быстро. Покатался немного, машина скорость набирает легко, обороты держит 2500 (сильно тапку не давил), обороты не падают самопроизвольно, на педаль реагирует. В общем будем посмотреть, покатаемся, вдруг действительно адаптируется чего то. Вечером попробую погонять на оборотах. Хочется надеяться что машинку попустит. Самое главное что не показало ошибок по вариатору, остальное если нужно легко заменить.

Якут_1972

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:44
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, Ford Galaxy

Re: Перестала ехать

Сообщение

Якут_1972 » 14 ноя 2016, 08:14

Сегодня опять не едет толком(((. Вопрос к опытным — при включении любой передачи, хоть задней, хоть драйв, вроде должен быть небольшой толчок, говорящий о том, что передача включилась. Вчера, когда машинка поехала нормально, эти толчки были (не пинки, именно небольшой толчок), сегодня их нет и машина толком не едет. У всех ли наблюдаются эти толчки? Может просто тупо вариатор не прогревается или с жидкостью чего не так? Существует ли зимний вариант жидкости? И вроде щупа нет, соответственно как уровень можно проверить. Жидкость менял 6000 км назад у ОД.

Якут_1972

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:44
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, Ford Galaxy

Re: Перестала ехать

Сообщение

Якут_1972 » 17 ноя 2016, 08:15

Всем доброго времени. Прошло пару дней, ничего не делал, только наблюдал за поведением машинки. На улице потеплело до -23 -25 и машинка поехала, вчера специально ездил в горку, обороты набирает как и положено, скорость тоже набирается нормально. В машине случайно нет никакого датчика температуры, который в сильный мороз не даёт ехать? Остался вопрос по бешеному расходу — за 4 дня спалился полный бак, были конечно длительные прогревы на ХХ и небольшие пробеги, но целый бак это на мой взгляд перебор. На моей машине 2.0 литра 145 лошадок с ежедневными многочисленными прогревами и поездками за неделю уходит 40 литров, а тут пробеги минимальны (в школу, из школы и на тренировку с детьми) и такой расход (((

Чайка73

Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Перестала ехать

Сообщение

Чайка73 » 17 ноя 2016, 08:28

Якут_1972, при морозе минус 25-30 и выше расход на турбо авто (при коротких расстояниях 5-7км в городе с частым прогревом и светофорами) возрастает, так на JUKE под 20, на СХ-7 было 25-30 литров :shock: лишь бы ехала :mrgreen:

Якут_1972

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:44
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, Ford Galaxy

Re: Перестала ехать

Сообщение

Якут_1972 » 17 ноя 2016, 09:13

Чайка73 писал(а):Якут_1972, при морозе минус 25-30 и выше расход на турбо авто (при коротких расстояниях 5-7км в городе с частым прогревом и светофорами) возрастает, так на JUKE под 20, на СХ-7 было 25-30 литров :shock: лишь бы ехала :mrgreen:

Это то как раз понятно, что зимой расход гораздо выше, но машинка простой атмосферник, без турбы, за эти 4 дня машина проехала максимум 20 км, тут город за 10 минут не спеша пешком пройти можно. Машинку супруге взяли чтоб детей возить, зимой морозы приличные, да и ветер. На моей машине расход меньше получается, хотя я гораздо больше в течении дня мотаюсь по работе и зачастую вообще машину не глушу. Вот в этом странность. Попробую свечи заменить, остальное всё заменено и почищено.

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Перестала ехать

Сообщение

d.b » 17 ноя 2016, 09:48

Якут_1972, выше постами Вы писали про возможно неисправный датчик скорости, верно! Так вот если с ним проблема, то машина переходит в аварийный режим и ехать как прежде она не будет, падает динамика движения а/м (для вашей безопасности). Так же есть и другие неисправности при которых машина переходит в аварийный режим. Как только неисправность будет устранена она сама (после очередного запуска двс) поедет как надо. Переход а/м в это режим не влияет на работу других систем двигателя и а/м. Возможно у датчика скорости неисправность пока не постоянная (возможно, банально, контакт отошёл), т.к. определяется не при каждом сканировании (судя по вашим предыдущим постам), попробуйте проверить контакты датчика или его заменить! Вообще электроника это наука о контактах!!! Начните с этого!
Например: у всех а/м с евро 4 и выше (т.е. с электронной педалью газа) при выходе из строя хоть 1 датчика абс, авто переходит в аварийный режим и не даёт интенсивно разгоняться и т.д. (проверено на авто разных марок)

Якут_1972

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:44
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, Ford Galaxy

Re: Перестала ехать

Сообщение

Якут_1972 » 17 ноя 2016, 10:40

Про науку о контактах полностью согласен ))). Как я раньше писал ошибку выдала самодиагностика, была сброшена, все контакты и топливная почищены (кроме свечей). В дальнейшем при сканировании ошибок не было, в том числе и по ABS и по датчику скорости. Думаю на всякий случай заказать и поменять его. Сейчас машинка ездит как и раньше. Расход буду наблюдать — возможно бензин сжёг пока она толком не ездила. Скорее всего Вы правы про датчики ABS, но это относится только к автоматам и вариаторам, на механике при неисправном ABS ESP двигатель не душится, проверено лично — ехал 3,5 тысячи километров с перебитым проводом переднего колеса, педалька тоже электронная (ford galaxy 2007 год). Сильно не пинайте за много сообщений, мат часть Жучка приходится изучать в экстремальных условиях ))), а понятие сервиса и тем более ОД тут отсутствует полностью, до этого с Ниссанами не сталкивался.

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Перестала ехать

Сообщение

d.b » 17 ноя 2016, 13:11

Якут_1972 писал(а):… Скорее всего Вы правы про датчики ABS, но это относится только к автоматам и вариаторам, на механике при неисправном ABS ESP двигатель не душится, проверено лично — ехал 3,5 тысячи километров с перебитым проводом переднего колеса, педалька тоже электронная (ford galaxy 2007 год). …

Душится и ещё как душится!!! У меня моня на мехе, за 6,5 лет единственный дачик сдох (датчик абс), так сразу автоматом отключилась есп, передняя пассажирская подушка (сразу загорелись 4 жёлтые контрольные лампы: АБС, ЕСП, Подушка и Джеки Чан), и двигатель перестал эффективно тянуть. Точнее датчик не сдох, а начал шалить, сканером сбрасываю ошибки, машина едет, потом может через день или через неделю опять выдаёт недействительные данные с одного датчика (как писал сканер: «хаотичный сигнал») и машина сразу уходит в аварийный режим и не едет.

Якут_1972

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:44
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, Ford Galaxy

Re: Перестала ехать

Сообщение

Якут_1972 » 17 ноя 2016, 13:45

Во как странно то, года три назад выезжал из Новосибирска домой, под Кемерово загорелись ABS ESP, больше ничего, 2000 км до Усть-Кута долетел по асфальту, далее больше 1000 по зимнику, ну и 700 до дома. Никаких ограничений по двигателю или коробке небыло. Расстояние от Новосибирска до дома (примерно 3500-3700 км) прошёл менее чем за 3 суток, если бы душился движка — неделю бы ехал. Провод ABS был полностью перебит. А вообще это ford, довольно надёжная машина.

Якут_1972

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:44
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, Ford Galaxy

Re: Перестала ехать

Сообщение

Якут_1972 » 23 ноя 2016, 04:14

Всем доброго времени, маленький отчёт за прошедшую неделю. Машинка ездит как положено, никаких провалов, тупежа и т.д. После съеденного за 4 дня бака машинка была заправлена, расход пришёл в норму. За прошедшую неделю израсходовано примерно 15 литров, как и было раньше, до того непонятного глюка. Такое ощущение, что после длительного скидывания батарейки машина забывает про все настройки и потихоньку обучается снова. Ещё понаблюдаю как поведёт себя в морозы (к концу недели ожидается похолодание). Ну а пока машинка продолжает радовать супругу и детишек )))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан альмера троит ошибок нет
  • Нинтендо свитч код ошибки 2 arvha 0000
  • Ниссан альмера классик ошибки акпп
  • Нина фокс моя желанная ошибка
  • Ниссан альмера классик ошибка u0426