Ниссан устранить ошибку скользкая дорога

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

P.s. Окончание истории…или операция впихнуть не впихаемое это по русски. Разобрал все заново, оказалось что как тут мне и подсказали, криво поставили датчик положения руля. Как так можно?! Там же специальные выемки под датчик. Ниже на в фото их показал. Всем спасибо что откликнулись, а то уже мысли всю голову забили.
Предистория…
Так вышло, что подрулевые ракушки, заказанные в китае отработали очень мало.
Первая 1.5 года, а вторая 4000 км на юг и опять вылез беременный мужик, перестал работать круиз,
а в конце еще и сигнал отключился. Купил в России через emex…об этом потом.
После замены ракушки вроде все ок, сигнал работает, круиз тоже, короче рано обрадывался.
Проехал метров 50 и справа тормознуло, и на панели загорелись 2 этих значка. На кнопку вкл/выкл esp никак не реагирует. Если заглушить двигатель и завести заново, ничего не горит, но стоит проехать немного и опять загораются эти индикаторы. Немного полазив по просторам инета появилась мысль что проблема в датчике положения руля (переносил со старой ракушки на новую), возможно прокрутили — это только предположения.
Везде пишут, что сам ты его не откалибруешь, нужен консалт…
Наткнулся на запись на одном из форумов про калибровку:
«Может кому пригодиться мой опыт. Было так снял и откапиталил движок, поставил все на место, завел и сразу в пня въехал: загорелась подушка, ESP и скользкая дорога, перестали работать кнопки на руле. После курения форума выяснил, что шлейф порван, руль перед сборкой хорошо покрутил. Заказал шлейф, поменял, с моргающей подушкой быстро справился, а вот ESP как горела так и горит, перечитал кучу форумов, но нигде грамотного совета нет, выяснил только что датчик положения руля сбит и что без официалов не обойтись, мол калибровать надо. Но поседев и подумав решил, что где-то же долно быть это нулевое положение датчика, стал экспериментировать. Самое главное чтобы при движении прямо руль стоял правильно, а остальное все выставляется очень просто. Снял датчик положения руля, открутил его от корпуса шлейфа, подключил к датчику фишку, включил зажигание и стал вращать внутреннее кольцо с усиками (в какую сторону не важно). Повернул несколько раз и загорелась ESP, продолжил вращать дальше в ту же сторону, погасло, и вот от того момента как погасло ровно 4 оборота до того, как снова загорелась ESP, это и были крайние положения, а 0 положение это от того момента как загорится лампа ровно 2 оборота в обратную сторону. Теперь надо сделать так, чтобы шлейф был в нулевом положении и совместить с ним нулевое положение датчика, чтобы усики датчика совместились с пазами шлейфа, для это собираем этот узел (Шлейф в 0 положении, датчик не важно в каком положении будет), ни чего не крутя ставим метку маркером на любом усике и корпусе датчика, откручиваем датчик, подключаем к разъему, включаем зажигание и вращаем внутреннее кольцо в одну и ту же сторону до тех пор, пока ESP не загорится в момент совмещения меток (через каждые 4 оборота положение усиков относительно корпуса в момент загорания ESP смещается), как только поймали этот момент, делаем 2 оборота в обратную сторону и собираем все обратно, заводим проверяем. Шлейф выставить в нулевое положение очень просто, вращаем потихоньку в любую сторону без усилий, как только почувствуете натяжение шлейфа, останавливаемся и также вращаем в обратную сторону и считаем сколько оборотов до того момента как снова шлейф натянется, потом крутим обратно на половину, примерно 2 с небольшим оборота и совмещаем прорези под стопор со стороны баранки, это и будет 0 положение.
Лично у меня все заработало правильно после данных манипуляций. Авто 2006 года левый руль.

Сам пока не пробовал, но есть несколько вопросов.
1. до официалов ехать далеко и пока нет времени. Если завести машину и кнопкой отключить esp, можно ли так ездить пока? Завтра надо ехать 400 км в один конец, ни как ли это не скажется на движении (ну понятно что не будет работать есп)
2. кроме консалта это можно чем то настроить?
3. Кто то проводил такие процедуры самостоятельно без приборов?

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Полный размер

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Загорается «скользкая дорога»  (Прочитано 12157 раз)

Добрый день уважаемые форумчане!
Появилась такая проблема:при движении накатом и отпущенной педали газа нужно ускориться,нажимаю педаль газа и тут же загорается сигнал «скользкая дорога» машина начинает дергаться несколько секунд, на педаль не реагирует, спустя несколько секунд начинает разгоняться.
И так постоянно, при каждом ускорении загорается скользкая дорога,тяга пропадает.
Может кто поделиться опытом и решением данной проблемы.
Авто:Nissan Patfinder R51 2013 дизель 2,5
Воздушный, топливный фильтры поменяны.


Записан


Похоже ESP срабатывает. Если резина изношена или покрытие скользкое, песок и тд, то это нормальная работа.


Записан


Если это постоянно, вероятно в момент ускорения резко меряются значения одного из датчиков абс,  изменяющих скорость вращения колеса. Я бы поискал ощутимы люфты на передних ступицах.
Можно прокатиться с подключенным сканером и записать значения всех 4х датчиков

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Для начала считать ошибки блока ABS а потом уже лезть дальше.


Записан


Размерность и  износ колес одинаковы?


Записан


Коллеги, а никто не думал, что владелец слишком сильно жмет на газ, в результате чего колеса буксуют, есп отрабатывает, душа обороты двигателя, дабы избежать пробуксовки… может оно работает как надо, а кто-то слишком сильно и резко жмёт на гашетку? Проверить достаточно просто, отключите есп и проделайте тоже самое, если результат не изменится, то я не прав… если что, поправьте меня пожалуйста…


Записан


Размерность и  износ колес одинаковы?

Давление в колёсах одинаковое?!


Записан


Коллеги, а никто не думал, что владелец слишком сильно жмет на газ, в результате чего колеса буксуют, есп отрабатывает, душа обороты двигателя, дабы избежать пробуксовки… может оно работает как надо, а кто-то слишком сильно и резко жмёт на гашетку? Проверить достаточно просто, отключите есп и проделайте тоже самое, если результат не изменится, то я не прав… если что, поправьте меня пожалуйста…

Если бы это возникало на щебне, то можно предположить. Но описано что постоянно и скорее всего асфальт. Сейчас не зима, и лошадей там не 500…

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Лошадей тут много и не надо, у нас же дизель и сумасшедший крутящий момент, если не ошибаюсь до 420 ньютон метра, а про покрытие не поспорю, не зима, но льёт, как из ведра по всей матушке России…


Записан


У меня трёшка, момент на голову выше, но сработку esp можно  сделать только в повороте с газом либо на мёртвой резине и  мокром асфальте

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


если не ошибаюсь до 420 ньютон метра

Ошибаешься! На рестайле 2,5 их 450 НМ !
Может попробовать отключить ESP и покататься?! :-


Записан


У меня трёшка, момент на голову выше, но сработку esp можно  сделать только в повороте с газом либо на мёртвой резине и  мокром асфальте

Абсолютно согласен! При заведомо существенно разных давлениях в шинах ESP на ровной дороге «молчит». Срабатывает лишь при резких поворотах и/или с пробуксовкой.


Записан


Добрый день!
Давление в шинах одинаковое
Шины одинаковые,износ менее 50%
Даная ошибка наблюдается при движении в т.ч по сухому ровному асфальту
Владею данным авто 5 лет,стиль вождения такой же как и был.На педаль жму как всегда(не в пол).


Записан


Добрый день!
Давление в шинах одинаковое
Шины одинаковые,износ менее 50%
Даная ошибка наблюдается при движении в т.ч по сухому ровному асфальту
Владею данным авто 5 лет,стиль вождения такой же как и был.На педаль жму как всегда(не в пол).

Тогда просто взять и почистить магнитные кольца в ступицах от того говна, которое там скопилось. Датчик АБС неверно определяет скорость вращения колеса, отсюда и делает вывод о необходимости устранения пробуксовки, которой вовсе и нет.
Также возможно, что магнитное кольцо просто разрушено либо вследствие износа ступицы, либо вследствие бестолковой смазки ступицы при постановке.

UPD:
Ну и плюс к тому гребенки на задних внутренних ШРУСах почистить от грязи.

« Последнее редактирование: 28 Июль 2019, 17:35:21 от Bmhome »


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


У меня как раз рестайловый, 420 выдаёт на 4 или 4,2 оборотов, больше не вижу смысла крутить… по фактуя своего больше 3 тысяч никогда не крутил, мне хватает за глаза, скорости щёлкаю на 2,5, больше не надо


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Продолжу тему.

Аналогично загорелись три индикатора на приборной панели — «ESP OFF», «ABS», «скользкая дорога» + буквально сегодня утром случайно обнаружил неработающие стоп-сигналы.

Перечитал много информации, решил глянуть «жабу педальную» — два концевика (по сути — выключатели). Оба снял, разобрал, прочистил. На прозвонку реагировали. Распишу этот момент, мало ли кому пригодится. Тот концевик, который имеет два вывода, прозванивается только при нажатии. Тот концевик, который имеет четыре вывода — при отсутствии нажатия прозванивается верхними контактами, при нажатии — нижними.

После всё же мысль посетила проверить предохранители в подрулевом блоке.. Да, мало того что предохранитель на стоп-сигналы сгорел, так какой-то «умник» его замкнул тонким проводом по выводам. В итоге намотанный провод подгорал, в итоге контакт пропал. Замена предохранителя (10А) стоп-сигналов оживила мои не горящие стоп-сигналы. Теперь только остаётся гадать: предохранитель ли был виноват в сигнализирующих трёх лампах на приборной панели, или нет? Или всё же и «жаба», и предохранитель? :mellow: Ругаю вот себя за это, вроде с электрикой дружу, а начал работу «с обратной стороны»..

2018-10-31_19-57-07.png


Изменено 31 октября, 2018 пользователем SniPPer

Фото

25.12.2017, 14:30

Солнечногорск

После езды и стоянки под ледяным дождём загорелись значки «ABS, 4WD, скользкая дорога». Сразу ясно, что дело в системе ABS, а остальные системы от них зависят. Считал ошибки смартфоном через адаптер Torque Pro — их не оказалось. Сначала снял задние колёса, проверил провода датчиков ABS-целые. Открутил гайку крепления, пошатал отверткой, вынул датчик из гнезда на ступице. Оказался весь в дерьме, ржавчине и т.п. Почистил, промыл вдшкой, поставил на место. Его обратный разъём находится по центру справа и слева над карданом соответственно. Долго мучился чтобы разъединить, оказалось надо было СИЛЬНО надавить на выступающую пластину и потянуть в низ. Поёрзал им туда-сюда для верности. Прозвонил мульти метром — он не звонится ни на короткое, ни на сопротивление. В общем с задними датчиками проблем не возникло. А с передними пришлось повозиться. Датчик прикипел намертво и вынуть его из ступицы, не сломав, не возможно. Плюнул, почистил ступицу под датчиком. Разъёмы передних датчиков находятся под выступом подкрылка. ПОСЛЕ ВСЕХ ПРОЦЕДУР значки не погасли, НЕОБХОДИМО ПРОЕХАТЬ со скоростью > 5 км/ч и УРА!!!, они гаснут все кроме 4WD, который гаснет после рестарта. А диагностика у официалов стоила 2400р + за устранение. Хорошо что не поехал. ВЫВОД: или грязь на задних датчиках (передние от грязи закрыты) или контакт в разъёме, а ломаться там нечему. Всем удачи.

Фото

25.12.2017, 15:34


Красногорск

У меня они загорелись безо всякого ледяного дождя и даже не после первого снега с первым говнецом на дороге. Но надеюсь, что так же чисткой от грязи решится проблема.

-1


Фото

25.12.2017, 15:56


Брянск

А диагностика у официалов стоила 2400р + за устранение,

Ну а если бы чистка и смазка не помогли?
А не у официалов?
И почему в Вашем свистке через смартфон должны быть коды АВS?

Фото

25.12.2017, 16:36


Москва

Имея большой опыт с Ниссанами и на станции и по запчастям часто сталкивались с тем, что лампочки могут загораться при износе колодок и как следствие срабатыванием поплавка в бачке тормозной жидкости. Тухнут через несколько заводок двигателя при условии устранения источника ошибки, т.е. доливки тормозухи или замены колодок. Возможно это не Ваш случай. Будут вопросы по запчастям — обращайтесь. Магазин, Москва.

Фото

26.12.2017, 07:06


Саратов

Была аналогичная проблема, причина — износ передних ступичных подшипников, соскочило кольцо АВС и датчик вышел из строя, официалы попросили за диагностику и работу по 21 тыс рублей с работой, ступицей и датчиком. На экзисте купил ступицы по 3800, датчики по 1400 и работа на обычной СТО стоила 1000 рублей, итого за цена составила 12400 рублей за две стороны передка.

1


Фото

21.01.2018, 12:51


Красногорск

Забывал сообщить, что проблему в итоге решил всего лишь подливом тормозной жидкости. Оказалось, уровень был минимум, и все эти значки вместе с «ручником» говорили об аварийном режиме

1


Фото

16.01.2022, 23:38


Тула

Подскажите, задний привод при этом не подключался?

Фото

26.01.2022, 07:49


Курган

долил тормозухи и лампочки (ABS, Ручник, скользкая дорога) погасли как у RinatG но на переднем приводе

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание статьи:

  • Ваш вопрос: Почему загорается значок скользкая дорога? Авто-ремонт
  • Как сбросить ошибку чек
  • Nissan Qashqai горит check engine или борьба с «чеком»
  • АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) | Nissan | Руководство Nissan
  • Лампочка ABS — Почему Горит Или Моргает, Основные Причины Неисправности, Ошибки, Проблемы с Датчиками, Что Делать, Как Починить Самостоятельно
  • Что означает знак неровная дорога?

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса.

Ваш вопрос: Почему загорается значок скользкая дорога? Авто-ремонт

В наши инновационные дни блок управления автомобилем представляет собой сложнейшее оборудование, которое держит под контролем все происходящее с момента включения зажигания и даже без него. Самостоятельно проверить состояние контактов подушек и датчиков Ниссан Кашкай, если вы в этом разбираетесь;.

Как сбросить ошибку чек

  • используется топливо низкого качества (например, этилированный бензин);
  • поврежден задний кислородный датчик;
  • есть замыкание в цепи лямбда-зонда;
  • поврежден катализатор;
  • есть нарушение герметичности на пути движения выхлопных газов (в коллекторе, в глушителе и т.д.);
  • долгая работа ДВС с пропусками зажигания;
  • чрезмерное давление топлива.

Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки. Отправляйтесь на диагностику при первом же удобном случае.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

ESP off и скользкая дорога после переобувки — рассказываем в общих чертах Важно то, что обнуление кодов с помощью отключения аккумулятора не помешает диагностам считать их, если была ошибка. Блок управления не только оповещает о неисправности владельца, но и себе «на ус» запоминающего устройства «мотает» все происходившее. История неисправностей вашего Nissan Qashqai всегда с ним и с вами, даже если вы обнулили его память. Если давали автомобиль покататься другу, возможно он где-то слегка ударил машину, без видимых повреждений, потому и моргает датчик;. В первом случае с претензией отправляются к дилерам, где приобретался автомобиль, или непосредственно на завод-производитель.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Nissan Qashqai горит check engine или борьба с «чеком»

В наши инновационные дни блок управления автомобилем представляет собой сложнейшее оборудование, которое держит под контролем все происходящее с момента включения зажигания и даже без него. Это самый дорогой способ, зато будете уверены, что система безопасности вас не подведет, в критической ситуации;.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) | Nissan | Руководство Nissan

  1. Просто выключить этот индикатор, убрав от него питание. Можно заклеить темным материалом изнутри под панелью, чтобы лампочка не просвечивала или замазать темным лаком на панели. Это если заменить или ремонтировать систему дорого, а собственная безопасность не сильно беспокоит.
  2. Можно попытаться сбросить ошибку Nissan Qashqai, это сработает, если мигание произошло из-за сбоя в работе ЭБУ (компьютера) автомобиля. Сброс устранит сбой и индикатор погаснет;
  3. Самостоятельно проверить состояние контактов подушек и датчиков Ниссан Кашкай, если вы в этом разбираетесь;
  4. Проверить предохранители системы, возможно причина в их неисправности;
  5. Обращение на СТО, где смогут решить проблему за ваши деньги. Это самый дорогой способ, зато будете уверены, что система безопасности вас не подведет, в критической ситуации;

Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки. По деньгам разницы нету, на 92 расход выше, на 95-ом динамика лучше.

Ошибка подушки безопасности Ниссан Кашкай J10 — мигание индикатора (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гццро- электронного модуля управления и сигнализа­тора в комбинации приборов. Антиблокиро­вочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправнос­ти компонентов системы. Система самодиаг­ностики активируется при скорости автомоби­ля более 5 км/ч. Если давали автомобиль покататься другу, возможно он где-то слегка ударил машину, без видимых повреждений, потому и моргает датчик;. Если после 5-6-7 похода к дилеру и очередного появления набившего оскомину сигнала вы решите, что пришла пора менять не датчики, а дилера, это будет заблуждением.

Заправились плохим бензином, начали плавать обороты, загрязнились свечи, все это и многое другое может стать причиной того, что загорается сигнализатор, который производитель окрестил международным термином check engine.

Лампочка ABS — Почему Горит Или Моргает, Основные Причины Неисправности, Ошибки, Проблемы с Датчиками, Что Делать, Как Починить Самостоятельно

Устанавливается это опытным путем последовательной заменой датчиков если есть возможность , либо с помощью компьютерной диагностики на сервисе и последующей заменой бэдового элемента. Извлеките резиновую втулку провода датчика частоты вращения переднего колеса из паза в кронштейне на кузове.

Что означает знак неровная дорога?

  • Недостаток масла.
  • Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
  • Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
  • Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
  • Сбой в бортовом компьютере автомобиля.

В От чего обычно загорается индикатор скользкая дорога Неисправность датчика угла поворота руля; Этот датчик переживет если не машину в целом, то уж точно сам блок ABS, то есть 95 , что Ваш датчик жив и здоров. Протягивали новые провода, что-то паяли или отрезали.

Разблокировка колёс 10. . и отсоедините колодку от разъема на кузове. — объезд препятствий с более высокой сте пенью безопасности, в том числе и при экс тренном торможении;. Самое простое действие, но не всегда результативное, снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять.

Загорается индикатор SLIP (скользкая дорога) Кашкай J11

Автор: Sasha69,
19 марта 2019 в Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

кашкай на вариаторе, 2 литра, 2007 года выпуска
уже больше года не удается победить следующую проблему:
при движении, бессистемно, в разных ситуациях, зимой или летом, в разную погоду, в том числе просто при езде по прямой, без перестроений, без ускорения или торможения, на приборной панеле вдруг загораются ошибки esp off, slip (скользкая дорога), и check engine. после этого скорость принудительно снижается до 40 км/ч и авто не разгоняется выше, то есть переходит в аварийный режим.
при этом никаких рывков, пинков и посторонних звуков не наблюдалось.
изначально в этой ситуации приходилось останавливать авто, глушить двигатель, и стартовать заново. ошибки исчезали, разгон становился нормальный.
иногда несколько дней может нормально ездить. иногда в течение дня 5 раз такое случается.
позже опытным путём выяснилось, что если в движении, после возникновения этих ошибок, просто нажать на тормоз, и заметно снизить скорость (но не останавливаться полностью), то ошибки не исчезают, но хотя бы двигатель выходит из аварийного режима, и снова разгоняется нормально, ограничение в 40 км/ч пропадает. машина едет совершенно нормально.
только ошибки горят на панели.
разумеется, делались многочисленные попытки разобраться с этой проблемой. в разных сервисах делали диагностику, сканирование, велись разные ремонты, на что только не грешили — и на цепь грм, и на ЭБУ, и с педалью газа возились, и обучение дроссельной заслонки делали, и датчики положения коленвала меняли, и еще какие-то датчики, и свечи менялись, чего только не меняли и не перепробовали. всего наверное и не упомнить уже! все эти замены и манипуляции ни разу не привели к решению проблемы.
в какой-то момент помер вариатор. но там вообще другие симптомы начались — появились рывки (которых не было до этого все время), машина перестала нормально реагировать на педаль газа, и вообще практически перестала ехать. при диагностике были выявлены ошибки характерные для помирающего вариатора (до этого их не было). всё это произошло достаточно резко, и после этого этого вариатор откапиталили. там действительно был сильный износ — и по гидроблоку, и конечно же ремень, и конус один, короче, стандартный набор. бублик тоже подлечили.
но, судя по всему, поломка вариатора была не связана с изначальной проблемой, и произошла своим чередом, от старости так сказать.
после ремонта вариатора ситуация осталась прежней: неожиданно выскакивают esp, check engine и скользкая дорога. без какой-либо закономерности, опять вылазит ограничение в 40 км/ч, а если притормозить, оно пропадает. ошибки продолжают гореть. при этом машина едет плавно, ничего не стучит не дёргается, всё что было связано именно с вариатором — ушло.
при диагностике была идея катушки проверить, т.к. в инете попадалась инфа о том, что при пробое сопротивления на них может быть нечто похожее, но в разных сервисах диагносты хором говорили, что это бы в сканере выдало коды ошибок, а раз их нет, то дело 100% не в катушках.
на данный момент уже вообще нет никаких идей, в какую сторону вообще можно копать, что и как проверить? в чем может быть причина? электрика возможно, но что именно?
ютуб, драйв и профильные форумы прочитаны многократно. да, есть очень много информации по ошибкам esp/slip/check engine, но все они отличаются от этой симптоматики. роликов кучу пересмотрел тоже, но такого не нашлось нигде.
например, почти нигде на форумах не встречалось про то что у людей авто не разгоняется быстрее 40 км/ч, и что это «лечится» притормаживанием. и обычно у народа как раз есть рывки или пинки, или провалы какие-то, а тут ничего такого не наблюдается.
может кто-то тоже ищет решение, или сталкивался именно с такими особенностями.
призываю коллективный разум помочь! или подсказать, если кто знает в какой толковый сервис с такой историей имеет смысл обратиться, т.к. их уже много перепробовано было (санкт-петербург)

Ребят, всем привет.
Подскажите пожалуйста, думаем покупать Кашкай в районе Новогиреево, хотелось бы загнать его куда-нибудь посмотреть.
Может кто с тех районов, Выхино , Новогиреево подскажет нормальный сервис, где не обманут.
Заранее спасибо
П.с. не знал какую тему выбрать

Помогите скинуть ошибки, после замены колёс выскочили. Вд- 40 обработал диски тормозные)))- смешно, но не знаю что делать. Пропадают бывает и снова выскакивают,

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Горит ABC и ESP!

Горит ABC и ESP!

Сообщение К@стян » 03 апр 2012, 09:13

Re: Горит ABC и ESP!

Сообщение К@стян » 06 апр 2012, 18:27

Re: Горит ABC и ESP!

Сообщение К@стян » 23 май 2013, 16:53

Re: Горит ABC и ESP!

Сообщение Кот Бегемот » 24 май 2013, 09:31

Re: Горит ABC и ESP!

Сообщение T083 » 24 май 2013, 19:29

Re: Горит ABC и ESP!

Сообщение OlgaStar » 25 май 2013, 02:17

Re: Горит ABC и ESP!

Сообщение К@стян » 27 май 2013, 04:47

Re: Горит ABC и ESP!

Сообщение BOBAH » 24 июл 2017, 09:48

Всем привет!
Помогите найти ответ в задаче.
Дано: Ниссан Кашкай 1,6, 2ВД , 2011г.в. (Пробег 75000) . При торможении с малой скорости (30-40 кмч) вдруг сработал АБС и на приборной панели загорелись три лампочки: АБС, ЕСП и скользкая дорога. Компьютерная диагностика показала, что неисправность в правом заднем датчике АБС. Машину продолжили эксплуатировать и иногда ошибка исчезала после перезапуска двигателя (1 раз из 5 примерно), но при первом же торможении опять срабатывал АБС и загорались три вышеуказанные лапочки. Поскольку первый купленный датчик АБС не подошел, пришлось снять неисправный датчик и с ним ехать в магазин подбирать уже наверняка. Без датчика АБС, естественно, лампочки ни разу не погасли и АБС не срабатывал. Установили новый датчик АБС, сбросили ошибку, но проблема не исчезла. При первой же поездке после СТО сработал АБС и загорелись лампочки. Симптомы все те же периодически лампочки гаснут при запуске, потом АБС «стрекочет» при торможении и загораются лампочки. Повторная диагностика выдает ошибку «Правый задний датчик АБС – 2».

Собственно вопрос: Как это вылечить? Или подскажите спецов в Санкт-Петербурге, которые все вылечат, не придумывая, что нужно заменить все датчики АБС вместе с блоком управления АБС 

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Как обращаться с системой ESP?

Как обращаться с системой ESP?

Сообщение Сарбоз » 10 янв 2014, 23:01

Re: Как обращаться с системой ESP?

Сообщение Художник » 10 янв 2014, 23:09

Re: Как обращаться с системой ESP?

Сообщение VladAR » 11 янв 2014, 11:44

Если у тебя кашкай, то она по умолчанию включена 😉 Работает по недопущению и устранению заносов автомобиля, сравнивает угловые скорости колес с положением руля тем самым определяя несоответствия, и подтормаживает те из них которые надо. Физически она позволяет управлять авто при сильном заносе, не допускает или выравнивает слабые и средние. отключается кнопкой на торпеде слева от руля. Отключать стоит на небольших скоростях при приодолении всякого снегомесива или жижеговен, ибо при начинающихся буксах она подтормаживает то одно то другое колесо иногда вплоть до заглушивания двигателя) и мешает «выплыть» по снегокаше.

В других случаях ее лучше не отключать) она весьма ловко исправит косяки неопытного водителя.
Ну и надо понимать что она работает до определенного предела заноса, если ты уже боком скользишь то тут она бесполезна как и АБС в принципе 😉

Re: Как обращаться с системой ESP?

Сообщение Сарбоз » 15 янв 2014, 22:07

Re: Как обращаться с системой ESP?

Сообщение Поварёнок » 15 янв 2014, 22:24

Сарбоз,
ну и еще в педаль тормоза отдает чдух-чдух-чдух-чдух-чдух. норма.

Добавлено спустя 52 секунды:
передавил тормоз — колесико чуток повело в «заклин» вот его и отпускало.

Re: Как обращаться с системой ESP?

Сообщение Художник » 15 янв 2014, 22:25

Re: Как обращаться с системой ESP?

Сообщение VladAR » 15 янв 2014, 22:42

Сарбоз,
уже сказали АБС «тарахтит» при потере сцепления с дорогой, стараясь оставить машине управляемость

а вот если ты на гололеде тронешься «тапка в пол» и на приборке замигает значек желтый машинки на неровной дороге, и ощущение что машина на пару секунд теряет мощь и динамику разгона, то это как раз ЕСП придушивает проскальзывающее колесо чтоб сравнять скорости обеих и тебя не занесло не развернуло и не потащило куда не надо 😉

собственно обалденная штука по земе когда колеса по разным покрытиям едут, и в скользких поворотах занос предотвращает. только не злоупотребляй, это не значит сто можно в поворот входить на космических скоростях, инерцию не обманешь 😉 ЕСП лишь частично старается довернуть авто на заданую рулем траекторию, выводя из заноса, очень кстати клево, меня пару раз спасло. Но дучше не доводить до таких ситуаций 😉
раз кстати ЕСП отработало на ура когда я на обгоне зацепил колесом бровку. на ВАЗе скорее всего меня бы вышвырнуло, а кашак как ехал так и ехал.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
В общем отвечая на вопрос темы, ни чего с ЕСП делать не надо, она сама все сделает 😉
только если на малой скорости нужно приодолеть говномесиво, или там по снегу грести, то ЕСП лучше отключить, но потом не забыть включить назад как выберешься 😉

Источник

ESP (ЕСП). Особенности работы, неисправности, Кашкай J10

Автор: evrik,
4 февраля 2010 в Ходовая

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

кашкай на вариаторе, 2 литра, 2007 года выпуска
уже больше года не удается победить следующую проблему:
при движении, бессистемно, в разных ситуациях, зимой или летом, в разную погоду, в том числе просто при езде по прямой, без перестроений, без ускорения или торможения, на приборной панеле вдруг загораются ошибки esp off, slip (скользкая дорога), и check engine. после этого скорость принудительно снижается до 40 км/ч и авто не разгоняется выше, то есть переходит в аварийный режим.
при этом никаких рывков, пинков и посторонних звуков не наблюдалось.
изначально в этой ситуации приходилось останавливать авто, глушить двигатель, и стартовать заново. ошибки исчезали, разгон становился нормальный.
иногда несколько дней может нормально ездить. иногда в течение дня 5 раз такое случается.
позже опытным путём выяснилось, что если в движении, после возникновения этих ошибок, просто нажать на тормоз, и заметно снизить скорость (но не останавливаться полностью), то ошибки не исчезают, но хотя бы двигатель выходит из аварийного режима, и снова разгоняется нормально, ограничение в 40 км/ч пропадает. машина едет совершенно нормально.
только ошибки горят на панели.
разумеется, делались многочисленные попытки разобраться с этой проблемой. в разных сервисах делали диагностику, сканирование, велись разные ремонты, на что только не грешили — и на цепь грм, и на ЭБУ, и с педалью газа возились, и обучение дроссельной заслонки делали, и датчики положения коленвала меняли, и еще какие-то датчики, и свечи менялись, чего только не меняли и не перепробовали. всего наверное и не упомнить уже! все эти замены и манипуляции ни разу не привели к решению проблемы.
в какой-то момент помер вариатор. но там вообще другие симптомы начались — появились рывки (которых не было до этого все время), машина перестала нормально реагировать на педаль газа, и вообще практически перестала ехать. при диагностике были выявлены ошибки характерные для помирающего вариатора (до этого их не было). всё это произошло достаточно резко, и после этого этого вариатор откапиталили. там действительно был сильный износ — и по гидроблоку, и конечно же ремень, и конус один, короче, стандартный набор. бублик тоже подлечили.
но, судя по всему, поломка вариатора была не связана с изначальной проблемой, и произошла своим чередом, от старости так сказать.
после ремонта вариатора ситуация осталась прежней: неожиданно выскакивают esp, check engine и скользкая дорога. без какой-либо закономерности, опять вылазит ограничение в 40 км/ч, а если притормозить, оно пропадает. ошибки продолжают гореть. при этом машина едет плавно, ничего не стучит не дёргается, всё что было связано именно с вариатором — ушло.
при диагностике была идея катушки проверить, т.к. в инете попадалась инфа о том, что при пробое сопротивления на них может быть нечто похожее, но в разных сервисах диагносты хором говорили, что это бы в сканере выдало коды ошибок, а раз их нет, то дело 100% не в катушках.
на данный момент уже вообще нет никаких идей, в какую сторону вообще можно копать, что и как проверить? в чем может быть причина? электрика возможно, но что именно?
ютуб, драйв и профильные форумы прочитаны многократно. да, есть очень много информации по ошибкам esp/slip/check engine, но все они отличаются от этой симптоматики. роликов кучу пересмотрел тоже, но такого не нашлось нигде.
например, почти нигде на форумах не встречалось про то что у людей авто не разгоняется быстрее 40 км/ч, и что это «лечится» притормаживанием. и обычно у народа как раз есть рывки или пинки, или провалы какие-то, а тут ничего такого не наблюдается.
может кто-то тоже ищет решение, или сталкивался именно с такими особенностями.
призываю коллективный разум помочь! или подсказать, если кто знает в какой толковый сервис с такой историей имеет смысл обратиться, т.к. их уже много перепробовано было (санкт-петербург)

Помогите скинуть ошибки, после замены колёс выскочили. Вд- 40 обработал диски тормозные)))- смешно, но не знаю что делать. Пропадают бывает и снова выскакивают,

Добрый всем день и ночи.
У меня проблема в том,что на дороге занесло и я колесом в бордюр ударился.
у меня теперь при положении колес прямо,руль теперь повернут левее градусов на 15.
и система ESP не исправна.я когда разгоняюсь свыше 25 км/ч,то загорается ESP Off и картинка еще с машинкой,которая юзом идет.

вот проблема.если заглушить и завести,то ничего не горит.но как я сказал выше,разогнаться больше 25км/ч,то загорается опять.
что делать?подскажите пожалуйста
боюсь что сломалось

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

437 поделились21.9k впечатлений FacebookTwitterTelegram

В комбинации приборов автомобиля, оснащенного системой контроля устойчивости, имеется контрольная лампа. Лампочка кратковременно загорается при активации системы, постоянное свечение лампочки «check» и лампочки скользкой дороги указывает на неисправность.

Что делать, если загораются индикаторы Check и Slippery?

Загорается предупреждающая лампа «Скользкая дорога».

Как выглядит значок «скользкая дорога» и что означает

Индикатор скользкой дороги связан с модулем стабилизации автомобиля, который активируется при пробуксовке автомобиля. Система управляет тормозами на ступицах колес, выпрямляя траекторию движения автомобиля.

На значке изображен силуэт автомобиля с двумя изогнутыми полосами, обозначающими занос. Индикатор подсвечивается желтым или оранжевым светодиодом (в зависимости от года выпуска и производителя).

Что делать, если загораются лампы

В японских автомобилях индикатор красного цвета.

Индикатор Check

Контрольная лампочка выглядит как силуэт двигателя, загорается при включении зажигания, а затем гаснет. Лампа подключена к блоку управления двигателем (ECU) и контроллерам электронных систем, которые автоматически регистрируют неисправности в виде кодов ошибок.

Водитель может вывести код на дисплей комбинации приборов или считать неисправность с помощью диагностического оборудования, метод зависит от производителя автомобиля и даты выпуска.

Когда загораются оба значка

Одновременное загорание предупреждающей лампы Check Engine и предупреждающей лампы о скользкой дороге указывает на неисправность электронной системы управления или отказ компонента трансмиссии.

Двигатель переходит в аварийный режим, ограничивая скорость автомобиля. Водитель может попытаться сбросить неисправности, включив и выключив зажигание и отсоединив аккумулятор.

Тем не менее, рекомендуется доставить автомобиль на эвакуаторе в мастерскую для тщательной диагностики и ремонта.

Что делать, если загорелись лампочки

Проверьте» и «скользкая дорога» на приборной панели.

Признаки неисправности в аппаратной части

Одновременное загорание обоих индикаторов указывает на дополнительные признаки неисправности систем автомобиля:

  • игла тахометра опускается до нуля;
  • вибрации;
  • автоматическое снижение скорости до 60-70 км/ч.

Способы решения проблемы

Способы решения проблемы с одновременным включением сигналов светофора зависят от марки автомобиля:

  1. В автомобиле Mazda 6 знак «скользкая дорога» активируется, когда датчик положения рулевого колеса работает неправильно. Чтобы получить доступ к датчику, вытащите рулевую колонку, а затем снимите пластиковые декоративные накладки. Датчик расположен ближе к заднему краю рулевого колеса и крепится с помощью зажимов. При снятии датчика отсоедините штекер от жгута проводов. После вытирания пыли со светодиодов мягкой тканью неисправность исчезает, но может потребоваться замена изделия.
  2. На автомобилях Honda одновременное загорание индикаторных ламп указывает на натяжение цепи ГРМ и повреждение фазовращателя. Проблема возникает при пробеге более 100 тыс. миль, проверьте с помощью тестового компьютера код ошибки P 0341.
  3. На Toyota Rav неисправность клапана VVT-i также вызывает загорание 2 предупреждающих ламп. Для восстановления нормальной работы необходимо заменить клапан. На внедорожниках Highlander мигающая сигнальная лампа Check и постоянно горящая сигнальная лампа скользкой дороги указывают на износ электродов свечей зажигания. На некоторых автомобилях проблема вызвана заводским дефектом впускного клапана первого цилиндра.
  4. В автомобилях Chevrolet Orlando проблема вызвана неисправным датчиком положения коленчатого вала, при этом обороты падают при включении индикатора, что сопровождается неустойчивой работой двигателя. Ремонт включает в себя тестирование и проверку состояния электропроводки, ведущей к сенсорному элементу. Известны случаи одновременного включения сигнальных ламп при повреждении выпрямительного блока, установленного на генераторе переменного тока.
  5. В случае Opel Mocha неисправность носит плавающий характер, лампы включаются во время движения или на остановке, независимо от оборотов двигателя. Диагностика указывает на неисправность дроссельной заслонки или педали акселератора, но рекомендуется проверить состояние жгута проводов. Медная проводка ломается и окисляется в процессе эксплуатации, что приводит к нестабильной передаче сигнала. Вам следует приобрести новый жгут проводов или найти аналогичную деталь на свалке.
  6. В автомобилях Volkswagen Touareg причиной одновременного появления сигнала является засорение дроссельной заслонки и трещина в корпусе датчика массового расхода воздуха или обрыв проводки подачи воздуха.

Читайте также:

Что делать, если загорелись лампочки

Ошибка P0172 ВАЗ 2114, Chevrolet, Toyota, Lacetti, UAZ Patriot, Wedge, Mercedes, вызывает перегрузку топливной смеси

У автомобилей Chevrolet (Cruze, Orlando, Epica) может возникнуть проблема с включением светового индикатора скользкой дороги во время движения по шоссе. После остановки и повторного запуска двигателя лампочка гаснет, но через 10-15 минут езды снова загорается.

Отключение аккумулятора от бортовой сети не устраняет неисправность. Причиной неисправности является снижение уровня тормозной жидкости до значения, недостаточного для включения сигнальной лампы. Проблема исчезает, когда жидкость доливается до стандартного значения.

Одновременное включение аварийных огней может быть вызвано неисправными лампами стоп-сигналов (отмечено на модели Avensis).

На внедорожниках Toyota Highlander и Lexus RX350 предупреждающие лампы загораются при повреждении датчика кислорода и аккумулятора.

Компьютерная диагностика не всегда может выявить причину неисправности. Для устранения неисправности необходимо поочередно проверить электрические цепи автомобиля и тормозные компоненты.

О том, как проводить компьютерную диагностику автомобиля с помощью ноутбука, сканера и программного обеспечения, можно узнать на сайте https://autotopik.ru/skanery/diagnostika-avtomobilja-cherez-noutbuk.html.

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан тиида сброс ошибок педалированием
  • Ниссан тиида сброс ошибки двигателя
  • Ниссан тиида самодиагностика чтение и сброс ошибок эбу
  • Ниссан тиида ошибка подушки безопасности мигает
  • Ниссан тиида ошибка o d off