Ниссан теана ошибка р0011 и р0021

Всем доброго времени суток!
Начну с самого начала.
В январе первый раз вылетел чек, когда возвращался с работы домой. Машина после возникновения чека вела себя совершенно нормально. Позвонил в несколько мест, в том числе и Павлу с вопросом из-за чего это могло произойти. Догадок было много, но надо было в первую очередь читать ошибки. Первым делом конечно же залез на драйв начал поиск по бортовкам на тему чека на наших авто. Ошибки были разные, но больше привлекли записи с упоминанием ошибок Р0011 и Р0021. Подумал, что это самое ужасное что может случиться и видимо притянул это к себе. :)
На следующий день прочитал ошибки у товарищей, которые занимаются разборкой/запчастями в районе Бутырской. Выявили ошибку Р0011 по правой бошка движка. Однозначно сказали что ошибка связана с одной из прокладок масло-канала. Сказали готовиться менять их обе, когда вылезет вторая ошибка. Прокладки предложили менять со съемом двигателя, объявили ценник в районе 50т. рублей за все это дело. Сбросили чек и отпустили восвояси. Машина продолжала вести себя совершенно адекватно.
В конце марта, начале апреля чек вылетел снова. Только на этот раз машина упорно не хотела набирать более 3000 об/мин. Причем на следующее утро таких симптомов уже небыли, но чек все также горел. В этот раз, уже побывав в клубном сервисе у Павла, решил обратиться к нему. Выявили две текущие ошибки, заодно провели ревизию по всей машине.

Запчасти на фото: V4401. Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Читаем ошибки

Примерно прикинули стоимость ремонта. За съем двигателя объявили 25т. рублей.
Помимо замены прокладок были приговорены:
1) Течь заднего сальника коленвала. (Причем, по заверениям Павла, данная течь присутствует у каждой второй машины.)
2) Замена задних тормозных дисков и колодок. (После зимы что закусило левый суппорт и он свистел переодически при движении.)
3) Замена задних продольных рычагов.
4) Замена втулок переднего стабилизатора.
5) Замена правого переднего рулевого наконечника и тяги.
6) Замена правой передней ступицы.
7) Замена роликов приводного ремня. (Свител один из них на холодную зимой.)
Договорились что через пару недель приеду на ремонт, сбросили ошибки и отправили подсчитывать бюджет.
Но не прошло и недели как снова загорелся чек, поэтому машина отправилась на ремонт. Хорошо что нужные запчасти Павел уже заказал.
На ремонт выделяли 3-4 дня. Машину оставил в сервисе и началось томительное ожидание. С особым вниманием мониторил инстаграмм Павла и вот в один из дней появились видео.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Повисли на подъемнике

Забыл упомянуть, перед съемом двигателя замерили давление масла в системе. Давление оказалось очень низким. Вместо положенных 1,5 бара оказалось 0,5. И кстати, масленка не горела ни при первой чеке, ни при втором. Была инфа, что у нас стоит датчик на 0,3 бара. Но не знаю насколько это правда. Я уже подумал что дело может быть в маслонасосе, но он оказался в нормальном состоянии. Следов мусора на нем не замечено.
Прокладки увы отдельно заказу не подлежат. Поставляются только в сборе с передней крышкой, поэтому было решено изготовить их из паронита. Теперь в клубном сервисе есть заготовки под них, так что wellcome.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Открутили передаю крышку двигателя
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)
Торчит зараза
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)
Торчит зараза 2
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)
Торчит зараза 3
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Виновник торжества
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Остатки прокладки на движке
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Остатки на движке 2
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Новые прокладки из паронита

Спустя два дня после съема двигателя машина была собрана, все поменяно и машина ждала своего счастливого владельца.
Помимо замены всего того что обнаружили при первоначальном осмотре, были проведены работы:
1) Мойка радиаторов.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Радиатор кондея не стали отсоединять
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Вымывают грязь

2)Частично заменили масло в коробке. Масло я менял со снятием поддона 10т км назад, поэтому в этот раз залили 4л нового масла. Считайте 75% масла сейчас свежего.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

В коробку лъем равенол

3)Заменено масло в двигателе. Лью оригинал. Кто-то в группе vk очень удивился, что двигатель очень чистый от оригинального масла. Видимо тот человек натыкался на подделку.
4) Заменены оба сальника коленвала. (Был приговорен только задний. Передний менялся в любом случае раз снималась крышка.)
5) Заменены сальники приводов.
6) Заменена жидкость ГУР.
7) Заменена охлаждающая жидкость.

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Замена задних продольных рычагов
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)
Замена задних тормозных дисков. Поставили тайгу.
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)
Замена рулевого наконечника
Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Замена роликов в сборе и приводного ремня

По итогу пока не могу точно сказать что изменилось в поведении машины. По ощущениям пропал какой-то провал при наборе скорости. Машина стала ехать уверенней. Понаблюдаем, может позже отпишусь что и как.
По запчастям вышло 48711, за работу — 38600.

ps. С чем связано появление данных ошибок я так и не разобрался. Где-то писали, что из-за перегрева двигателя, где-то из-за конструктивного просчета японских специалистов, где-то из-за особенностей эксплуатации. У меня же за последние полгода эксплуатация сильно изменилась, пробеги сильно увеличились. Бывает и в Московских пробках стою подолгу, бывает с ветерком прохватываю по трассе, но случаев перегрева не возникало. Еще где-то читал, что прокладки выдавливает только там, где раскрутился один из болтов на этих крышках. У меня же был ослаблен один болт, но около него прокладка не вылезла.

Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 3 мин Просмотров 14.3к. Опубликовано 21.02.2020
Обновлено 21.02.2020

Расшифровка P0021

Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).

Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.

Что означает P0021?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.

система изменения фаз газораспределения

Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Симптомы

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.

клапан ocv

Клапан системы регулирования фаз газораспределения

Причины

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
  • Грязное масло.

сеточки vvt

Устранение ошибки

Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления. описание функций мультиметра

  • Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
  • Проверьте все заземления на двигателе.
  • Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
  • Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
    Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.

Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.

Вывод

P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Для проведения диагностики двигателя в наш автосервис обратился владелец автомобиля Nissan Teana J32 2011 года выпуска, двигатель VQ25DE. Пробег не очень большой.

Nissan Teana J32 2011 года выпуска, двигатель VQ25DE. Пробег не очень большой
По внешнему виду мотора видно, что владелец о машине заботится, что не могло не обрадовать: иногда на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку-).

По внешнему виду мотора видно, что владелец о машине заботится, что не могло не обрадовать: иногда на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку

Причиной обращения стала горящая контрольная лампа «CHECK».
Рабочий компьютер с большим монитором штука удобная (фото ниже), ни разу не пожалел, что однажды потратился и купил, зато вещь в хозяйстве необходимая и полезная.

Рабочий компьютер с большим монитором штука удобная

Cчитанные коды неисправностей (P0011 IVT CONTROL B1, P0021 IVT CONTROL B2) дают простор для размышлений: как вариант, источником DTC может быть низкое давление в масляной системе, что и указано первым пунктом в сервисном мануале (всё всегда должно быть под рукой: нужный сканер, необходимые для текущих задач сервисные мануалы, инструменты, приборы, иначе будет не проведение диагностики, а видимость, пословица правильно говорит: «как потопаешь – так и полопаешь!», то есть – «как подготовишься к работе – столько и денег получишь». И не только денег – хорошо выполненная работа это плюс к твоей карме, новые клиенты, а так же и реклама).

Мануал 1
В нашем случае, лампа давления масла гасла при запуске, в процессе работы двигателя не загоралась. Согласно документу можно переходить к пункту два.

Мануал 2
Решив более детально разобраться с первым пунктом, производим замер давления масла механическим манометром на горячем двигателе и холостых оборотах.

Производим замер давления масла механическим манометром на горячем двигателе и холостых оборотах
Давление составило всего 0,4кг/см2, при положенном — 1кг/см2, которого достаточно, чтобы контрольная лампа погасла.

Переговорили с клиентом, обрисовали ему сложившуюся ситуацию и получили от него разрешение на вскрытие передней части двигателя.

На фото ниже показан уже итог проведённых разборочных мероприятий, но на самом деле этот процесс долгий, при котором внимательность не на последнем месте.

Итог проведённых разборочных мероприятий, но на самом деле этот процесс долгий, при котором внимательность не на последнем месте
После демонтажа передней крышки двигателя, диагноз был подтверждён.

После демонтажа передней крышки двигателя, диагноз был подтверждён
Причина потери давления масла: под передней крышкой, на блоке двигателя имеется два масляных канала, предназначенных для подачи масла в систему изменения фазы газораспределения, закрытых крышками, которые, в свою очередь, установлены через бумажные прокладки.

На блоке двигателя имеется два масляных канала

Мотор 4

Мотор 5
В процессе эксплуатации двигателя, эти прокладки выдавило.

В процессе эксплуатации двигателя, эти прокладки выдавило
Опыт подобных работ имеется достаточный для того, чтобы изготовить из «правильного» материала новые прокладки с точностью до миллиметра, иначе нельзя (и совсем уже несолидно, согласитесь).

Опыт подобных работ имеется достаточный для того, чтобы изготовить из "правильного" материала новые прокладки с точностью до миллиметра

Мотор 99
После обратной сборки мотора провели проверку: давление масла в норме. Ниже на фото: холостой ход, температура +90С

Холостой ход, температура +90С
Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин

Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин
Итог выполненной работы: прокладки заменены, давление масла в норме, «CHECK» не горит.

Прокладки заменены, давление масла в норме, "CHECK" не горит

Задача решена. Ещё один плюс в карму нашего автосервиса -)

Коробейников Анатолий Анатольевич
© Легион-Автодата

автомастерская «А-сервис»
г.Кемерово
+7 (384) 237-69-04
vk.com/a.service

Для проведения диагностики двигателя в наш автосервис обратился владелец автомобиля Nissan Teana J32 2011 года выпуска, двигатель VQ25DE. Пробег не очень большой.

Nissan Teana J32 2011 года выпуска, двигатель VQ25DE. Пробег не очень большой
По внешнему виду мотора видно, что владелец о машине заботится, что не могло не обрадовать: иногда на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку-).

По внешнему виду мотора видно, что владелец о машине заботится, что не могло не обрадовать: иногда на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку

Причиной обращения стала горящая контрольная лампа «CHECK».
Рабочий компьютер с большим монитором штука удобная (фото ниже), ни разу не пожалел, что однажды потратился и купил, зато вещь в хозяйстве необходимая и полезная.

Рабочий компьютер с большим монитором штука удобная

Cчитанные коды неисправностей (P0011 IVT CONTROL B1, P0021 IVT CONTROL B2) дают простор для размышлений: как вариант, источником DTC может быть низкое давление в масляной системе, что и указано первым пунктом в сервисном мануале (всё всегда должно быть под рукой: нужный сканер, необходимые для текущих задач сервисные мануалы, инструменты, приборы, иначе будет не проведение диагностики, а видимость, пословица правильно говорит: «как потопаешь – так и полопаешь!», то есть – «как подготовишься к работе – столько и денег получишь». И не только денег – хорошо выполненная работа это плюс к твоей карме, новые клиенты, а так же и реклама).

Мануал 1
В нашем случае, лампа давления масла гасла при запуске, в процессе работы двигателя не загоралась. Согласно документу можно переходить к пункту два.

Мануал 2
Решив более детально разобраться с первым пунктом, производим замер давления масла механическим манометром на горячем двигателе и холостых оборотах.

Производим замер давления масла механическим манометром на горячем двигателе и холостых оборотах
Давление составило всего 0,4кг/см2, при положенном — 1кг/см2, которого достаточно, чтобы контрольная лампа погасла.

Переговорили с клиентом, обрисовали ему сложившуюся ситуацию и получили от него разрешение на вскрытие передней части двигателя.

На фото ниже показан уже итог проведённых разборочных мероприятий, но на самом деле этот процесс долгий, при котором внимательность не на последнем месте.

Итог проведённых разборочных мероприятий, но на самом деле этот процесс долгий, при котором внимательность не на последнем месте
После демонтажа передней крышки двигателя, диагноз был подтверждён.

После демонтажа передней крышки двигателя, диагноз был подтверждён
Причина потери давления масла: под передней крышкой, на блоке двигателя имеется два масляных канала, предназначенных для подачи масла в систему изменения фазы газораспределения, закрытых крышками, которые, в свою очередь, установлены через бумажные прокладки.

На блоке двигателя имеется два масляных канала

Мотор 4

Мотор 5
В процессе эксплуатации двигателя, эти прокладки выдавило.

В процессе эксплуатации двигателя, эти прокладки выдавило
Опыт подобных работ имеется достаточный для того, чтобы изготовить из «правильного» материала новые прокладки с точностью до миллиметра, иначе нельзя (и совсем уже несолидно, согласитесь).

Опыт подобных работ имеется достаточный для того, чтобы изготовить из "правильного" материала новые прокладки с точностью до миллиметра

Мотор 99
После обратной сборки мотора провели проверку: давление масла в норме. Ниже на фото: холостой ход, температура +90С

Холостой ход, температура +90С
Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин

Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин
Итог выполненной работы: прокладки заменены, давление масла в норме, «CHECK» не горит.

Прокладки заменены, давление масла в норме, "CHECK" не горит

Задача решена. Ещё один плюс в карму нашего автосервиса -)

Коробейников Анатолий Анатольевич
© Легион-Автодата

автомастерская «А-сервис»
г.Кемерово
+7 (384) 237-69-04
vk.com/a.service

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Nissan Teana J32 2.5 — ошибки P0011 и P0021

Имеем машину Nissan Teana J32 объем 2.5 фазовращатели на впускных валах.
Непонятно с какой периодичностью появляются коды ошибок P0011 и P0021.
Цепь не растянута, показания по сканеру 0.5°.
Фазорегуляторы работают.
Едет отлично, но в какой то момент — «бац», и появилась вышеупомянутые коды ошибок. Разгон становится менее лёгким…
Проверил чистоту мотора внутри.
При помощи USB Autoscope проверил работу и качество сигналов ДПКВ и ДПРВ, разъемы и плотность контактов в элементах управления валами.
Периодичность проявления неисправности не понятно какая: последний раз клиент проездил две недели до появления кодов.
Прочитал в сети Internet про какие-то бумажные прокладки внутри мотора, которые якобы размывает и начинаются проблемы данного характера. Но не укладывается в голове: если прокладки размыло, то как может мотор работать прекрасно пару недель????

В общем, если есть у кого опыт в решении данной проблемы — прошу поделиться. Мне пока что ничего непонятно…

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Прошу помощи по Ниссан Теана .

Сообщение

daimler2000 » 13 авг 2018, 04:55

Я бы в первую очередь извлёк датчики и хорошенько их протёр. Почистил бы сеточки на электромагнитные клапана.
Может какой-нибудь датчик при перегреве [перестаёт работать], особенно в жаркую погоду или при длительной поездке. Хотя, думаю, были бы другие ошибки.
Какой у двигателя расход масла? Может ошибки возникли при минимальном уровне масла?
Возможно, причина и прокладках, описано здесь — Попытка лечения ошибки Р0011.

Ниже, информация из MotorData.

Вложения
P0011.png
P0011.png (94.74 КБ) 7685 просмотров
P0021.png
P0021.png (88.97 КБ) 7685 просмотров
Screenshot_154.png
Screenshot_154.png (130.32 КБ) 7683 просмотра
Screenshot_155.png
Screenshot_155.png (90.69 КБ) 7678 просмотров
Screenshot_156.png
Screenshot_156.png (152.8 КБ) 7674 просмотра

Вернуться в «Вопросы о разном»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Nissan
  • Nissan Cefiro/Maxima/Teana
  • Ошибки P0011, P0021. Nissan Teana.

  1. 06.02.2021 16:44

    #1

    Здравствуйте уважаемые форумчане!) Нужна ваша помощь! Автомобиль Nissan Teana, 2007 года, объем 2,3л, рестайлинг. Висят в ЭБУ две ошибки Р0011 и Р0021. Замена прокладок масляных каналов (поранит) и цепи ГРМ, результатов не дало… Далее были поменяны датчики распредвала (не оригинал), клапаны VVTi — результата нет, появляются эти ошибки, хоть убей… Что делать?) Куда копать?)
    Возможно ли появление ошибок из-за не оригинальности датчиков распредвала?
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 959f57f3ef45b10faad30415d022075b-0.jpg  Просмотров: 68  Размер: 84.8 Кб  ID: 7475996Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 959f57f3ef45b10faad30415d022075b-1.jpg  Просмотров: 53  Размер: 86.3 Кб  ID: 7475997Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 959f57f3ef45b10faad30415d022075b-2.jpg  Просмотров: 32  Размер: 68.6 Кб  ID: 7475998Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 959f57f3ef45b10faad30415d022075b-3.jpg  Просмотров: 27  Размер: 79.8 Кб  ID: 7475999Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 959f57f3ef45b10faad30415d022075b-4.jpg  Просмотров: 23  Размер: 27.0 Кб  ID: 7476000
    На первой и второй картинке смущает меня «INT/V TIM(B1) -14,5 °CA» и «INT/V TIM(B2) -15,5 °CA». Может «косячно» поменяли цепь ГРМ?
    Буду благодарен за любую помощь!)

    Последний раз редактировалось kinovan; 06.02.2021 в 16:51.


  2. 08.02.2021 10:39

    #2

    В чем причина ошибки P0011? Загрязнение моторного масла. Низкий уровень моторного масла. Моторное масло неправильной вязкости. Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала. Фазовращатель заклинил в переднем положении. Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

    Источник: https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0011
    © Сайт о диагностике авто ELM3.RU


  3. 08.02.2021 12:17

    #3

    Скинуть ошибки, поменять масло. Поездить, прочитать ошибки. Если остаются — смотреть датчики распредвалов или мыть крышки фазовращателей, или как там их, в них магниты стоят.


  4. 10.02.2021 10:47

    #4

    Спасибо за ответы! Интересно, а если заклинило 1 фазовращатель (B2 — есть подозрение), угол поворота распредвала впускных клапанов («INT/V TIM(B1) -14,5 °CA» и «INT/V TIM(B2) -15,5 °CA») будет на обоих распредвалах отличаться от нормы (от — 5 до +5)?


Похожие темы

  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 06.01.2020, 22:09

  2. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 30.04.2014, 21:23

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 22.11.2013, 19:48

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 29.10.2013, 21:45

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 12.11.2011, 15:18

Метки этой темы

Фото

25.12.2019, 16:59

Волгоград

Здравствуйте друзья! Появляется ошибка, но сейчас зимой их нет. Появлялись преимущественно приезде с частым торможением и набором резким скорости, при длительной езде (более 50 км расстояния). Сейчас холодно и ошибка не появляется. Но подолгу и не езжу. Говорят вроде как фазовращатели, надо их менять и менять сразу комплект ГРМ (около 100 т.р.)Менял 2 датчика, которые ….кто сталкивался помогите пожалуйста.

Фото

26.12.2019, 09:07


Сургут

Это связано с изномом маслянной прокладки, точнее ее как правило пробивает и это приводит к срижению давления масло, но не на напоре маслянного насоса(поэтому сама масленка и не загорается) а в определенных маслянных каналах. Подробнее на Drive2.ru посмотри, там есть инфа.

Фото

26.12.2019, 11:46


Александров

Я делал сам обошлось в 450р. Купил тюбик герметика виктор рейнз цвет антроцит 300р и лист паранита 150р толщиной 1мм. вырубил прокладки. ГРМ смотри по факту когда снимишь переднюю крышку дело конечно не простое но всё делается. У меня пробег 170тыщ ГРМ в норме ориентир на гидронатяжитель цепи ГРМ насколько он вышел.

Фото

29.07.2020, 16:08


Волгоград

заменил два датчика….перешел на масло Тотачи…..с нового года не появлялись больше эти ошибки….оказалось все гораздо проще…тьфу-тьфу))

Фото

07.08.2020, 12:30


Волгоград

спасибо, друзья за участие!

Фото

19.03.2021, 18:13


Москва

Не на долго хватит. Я снимал движок чтобы поменять прокладку, ее реально выдавило. удовольствие не дешевое я вам скажу.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Nissan Teana J32 2.5 — ошибки P0011 и P0021

Имеем машину Nissan Teana J32 объем 2.5 фазовращатели на впускных валах.
Непонятно с какой периодичностью появляются коды ошибок P0011 и P0021.
Цепь не растянута, показания по сканеру 0.5°.
Фазорегуляторы работают.
Едет отлично, но в какой то момент — «бац», и появилась вышеупомянутые коды ошибок. Разгон становится менее лёгким…
Проверил чистоту мотора внутри.
При помощи USB Autoscope проверил работу и качество сигналов ДПКВ и ДПРВ, разъемы и плотность контактов в элементах управления валами.
Периодичность проявления неисправности не понятно какая: последний раз клиент проездил две недели до появления кодов.
Прочитал в сети Internet про какие-то бумажные прокладки внутри мотора, которые якобы размывает и начинаются проблемы данного характера. Но не укладывается в голове: если прокладки размыло, то как может мотор работать прекрасно пару недель????

В общем, если есть у кого опыт в решении данной проблемы — прошу поделиться. Мне пока что ничего непонятно…

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Прошу помощи по Ниссан Теана .

Сообщение

daimler2000 » 13 авг 2018, 04:55

Я бы в первую очередь извлёк датчики и хорошенько их протёр. Почистил бы сеточки на электромагнитные клапана.
Может какой-нибудь датчик при перегреве [перестаёт работать], особенно в жаркую погоду или при длительной поездке. Хотя, думаю, были бы другие ошибки.
Какой у двигателя расход масла? Может ошибки возникли при минимальном уровне масла?
Возможно, причина и прокладках, описано здесь — Попытка лечения ошибки Р0011.

Ниже, информация из MotorData.

Вложения
P0011.png
P0011.png (94.74 КБ) 8504 просмотра
P0021.png
P0021.png (88.97 КБ) 8504 просмотра
Screenshot_154.png
Screenshot_154.png (130.32 КБ) 8502 просмотра
Screenshot_155.png
Screenshot_155.png (90.69 КБ) 8497 просмотров
Screenshot_156.png
Screenshot_156.png (152.8 КБ) 8493 просмотра

Вернуться в «Вопросы о разном»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан теана не заводится ошибок нет
  • Ниссан теана код ошибки р0345
  • Ниссан теана код ошибки р0011
  • Ниссан теана код ошибки p1778
  • Ниссан теана код ошибки p0868